Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в сказке (Once Upon a Time)

Рекомендуемые сообщения

Хороший вопрос... А вот черт их знает - почему они именно к ней прицепились...

 

Да ладно, нормальная она. :D Роль ей дали такую весьма специфическую - легкомысленная, простая, светлая девушка не большого ума и не великой хитрости. На мультяшную Белль непохоже, да и на оригинальную сказку тоже (хотя там вообще канона нет и характеры не прописаны). Тем более вспомните, сколько ей пришлось уже пройти в предыдущих сезонах. Нынче она просто ловит фан и радуется жизни с любимым Румпелем, для нее все проблемы "позади", поэтому она так просто себе ведет. Не всем же страдать бесконечно и испытывать душевные метания, кхе-кхе. :tongue:

 

Кстати, интересно ваше мнение, товарищи, раз тут собрались любители поговорить о характерах. :) Вот смотрю я сериал и думаю, какую концепцию создатели пытаются построить в плане "добра", "зла" и "греховности". Нет, все на поверхности ясно. "Злом не рождаются, злом становятся" - иначе говоря, ты сам творишь свою судьбу, никогда не поздно измениться и так далее. Но этот и прошлый сезон Регина вызывает у меня закономерный вопрос: а какого фига она не расплачивается за собственные злодеяния? Ну или Румпель?

 

Вот что нам показали. Регина и Румпель были хорошими людьми со своими недостатками. Злые силы им сделали плохо, в итоге они тоже стали злыми. Потом они творили зло направо-налево. Затем начали раскаиваться и перестали совершать плохие поступки. :) Фабула, повторяюсь, понятна - "не они виноваты, а жизнь". И их возвращение к добру можно только поприветствовать, но! Отменяет ли это все то зло, которое они совершили? Между прочим, Регина казнила в свое время жену Робин Гуда - и даже ее не помнила. Это сколько же людей она умудрилась извести? И почему никто не требует от нее такой банальной вещи как расплата за эти смерти, например? Пусть она раскаивается теперь - это ведь не вернет сотни жертв ее тирании и не исправит устроенное ей фактическое уничтожение Зачарованного леса. Но нет, всем по барабану. Регина теперь у нас "добро", а "прошлое надо оставлять в прошлом", как мило заявил Робин Гуд.

 

Это я чего-то не улавливаю, или у нас нынче за преступлениями необязательно следует наказание - лишь бы человек пообещал исправиться? :)

Изменено 30.09.2014 09:42 пользователем AlexSim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я чего-то не улавливаю, или у нас нынче за преступлениями необязательно следует наказание - лишь бы человек пообещал исправиться? :)

 

Я с вами согласна, как бы я не любила Реджину я считаю она должна расплачиваться долго за все свои злодеяния... то что она раскаялась и "исправилась" не отменяет того что она сделала и то что сейчас она не может быть вместе с Робином как раз расплата за её грехи... но она вместо того что бы принять это, опять по второму кругу возвращается к тому с чего начала... я не могу понять зачем создатели водят её по кругу... это уже марзм какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нормальная она. :D Роль ей дали такую весьма специфическую - легкомысленная, простая, светлая девушка не большого ума и не великой хитрости.

О не-е-ет, тут всё далеко не так просто :) Роль ей дали очень хитрую - внешне светлую, а внутри... И отыгрывает Рейвин её блестяще - вроде упрекнуть персонаж особо-то не в чем, а любви к ней всё меньше и меньше. И сама она - всё дурнее и дурнее.

 

Подумайте вот о чем - почему большинство поклонников Сказки - в основном это поклонники Румпеля, Регины и Крюка?))) Это случайность?))) Почему именно злодеи и всякие изначально не очень хорошие личности? А поклонников конкретно Белль (в отрыве от Румпеля), Эммы, Чармингов - единицы? Случайно ли это получилось?...

 

Вот смотрю я сериал и думаю, какую концепцию создатели пытаются построить в плане "добра", "зла" и "греховности". Нет, все на поверхности ясно. "Злом не рождаются, злом становятся" - иначе говоря, ты сам творишь свою судьбу, никогда не поздно измениться и так далее. Но этот и прошлый сезон Регина вызывает у меня закономерный вопрос: а какого фига она не расплачивается за собственные злодеяния? Ну или Румпель?

Слышали бы вас поклонник Регины :lol: Они-то как раз считают, что СТОЛЬКО расплачиваться за свои грехи - уже просто издевательство со стороны авторов :D

 

А если серьезно - а что хорошего в жизни Румпеля и Регины?... Румпель до обращения в Темного был пылью под ногами вышестоящих. После превращения - не лучше. Он теряет всех близких людей, теперь вот любимого сына. В жены себе взял нарцисса (это я про Белль), и она ему вскорости покажет кузькину мать. Все от него шарахаются, все боятся, ему не к кому приткнуться и некому довериться. Прошлый сезон вообще вон в подвале просидел. Матери не было, родной отец выкинул на помойку.

 

Регина - не лучше. Мать давила, муж унижал, любимого человека убили. Погрузилась в свою жажду мести - и чо? Ещё хуже стало... Попыталась поверить в любовь, сына приемного взяла - так он от неё к Эмме сбежал. Которая между прочим его когда-то в детский дом сдала, чем она лучше Регины-то?... А сейчас так вообще - вроде исправилась, вроде всё хорошо - и опять всё разрушилось. Робин теперь потерян, Генри на неё тоже походу наплевать. Ни друзей, ни сына, ни любимого, никого... По-моему - так расплатилась по самое немогу.

 

 

А теперь - что показывают авторы, и к чему это всё...

Концепция простая - они снимают классический психоанализ Карла Юнга. Злыми не рождаются, а становятся (тут вы правы). Но становятся не потому, что какой-то там нехороший человек встретился и сбил с истинного пути, темная магия попалась или кинжал нехороший. Неа, фигня это всё, сериальная обманка. Причина зла - в комплексах и психологических проблемах. Пока в душах людей ад - они не смогут стать "светлыми". И у каждого из наших персов - свой персональный ад. Чем он больше, чем сильнее траблы и комплексы - тем больше зла. Самые тяжелые траблы - у Румпеля и Регины. У Румпеля травма отверженного ребенка. У Регины - комплекс дочери авторитарной матери. Пока они не разберутся с этими проблемами - так и будут съезжать во тьму. Поэтому Регина и ходит по кругу. И Румпель тоже. Они многое сделали, но до освобождения от траблов им ещё далеко.

 

Траблы есть у каждого сказочного перса, ни одного беспроблемного. И у светлых они тоже есть. У Эммы - комплекс детдомовского ребенка, у Снежки - травма после смерти матери, которую она не стала спасать. И так далее.

 

А симпатия именно к "темным" персам потому, что им тяжелее всего. Они идут, ползут, карабкаются, преодолевают себя, сражаются, и этим вызывают восхищение. Потому что так и надо, каракаться вопреки всему. Поэтому авторы и выделили их в главных. Чем беспроблемнее персонаж - тем меньше ему сочувствуешь, хоть он вроде и хороший.

 

Правда есть один перс, который стоит особняком - это Белль. Она единственная изо всех кажется наисветлейшей. Ну нет у неё грехов, такая она вся сияющая... Но не забываем, что так не бывает... Авторы снимают жизнь, а не сказку... И поэтому Белка - "скрытый" отрицательный персонаж. Внешне всё красиво, но в ней зла - побольше, чем во всех остальных. Потому что Румпель и Регина, какие бы они не были сложные, это люди, которые пожертвуют жизнью ради любимых людей. А Белль любит только себя, и чем дальше - чем больше. Ну вот такое скрытое стебалово от авторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О не-е-ет, тут всё далеко не так просто :) Роль ей дали очень хитрую - внешне светлую, а внутри... И отыгрывает Рейвин её блестяще - вроде упрекнуть персонаж особо-то не в чем, а любви к ней всё меньше и меньше. И сама она - всё дурнее и дурнее.

 

Подумайте вот о чем - почему большинство поклонников Сказки - в основном это поклонники Румпеля, Регины и Крюка?))) Это случайность?))) Почему именно злодеи и всякие изначально не очень хорошие личности? А поклонников конкретно Белль (в отрыве от Румпеля), Эммы, Чармингов - единицы? Случайно ли это получилось?...

 

 

Слышали бы вас поклонник Регины :lol: Они-то как раз считают, что СТОЛЬКО расплачиваться за свои грехи - уже просто издевательство со стороны авторов :D

 

А если серьезно - а что хорошего в жизни Румпеля и Регины?... Румпель до обращения в Темного был пылью под ногами вышестоящих. После превращения - не лучше. Он теряет всех близких людей, теперь вот любимого сына. В жены себе взял нарцисса (это я про Белль), и она ему вскорости покажет кузькину мать. Все от него шарахаются, все боятся, ему не к кому приткнуться и некому довериться. Прошлый сезон вообще вон в подвале просидел. Матери не было, родной отец выкинул на помойку.

 

Регина - не лучше. Мать давила, муж унижал, любимого человека убили. Погрузилась в свою жажду мести - и чо? Ещё хуже стало... Попыталась поверить в любовь, сына приемного взяла - так он от неё к Эмме сбежал. Которая между прочим его когда-то в детский дом сдала, чем она лучше Регины-то?... А сейчас так вообще - вроде исправилась, вроде всё хорошо - и опять всё разрушилось. Робин теперь потерян, Генри на неё тоже походу наплевать. Ни друзей, ни сына, ни любимого, никого... По-моему - так расплатилась по самое немогу.

 

 

А теперь - что показывают авторы, и к чему это всё...

Концепция простая - они снимают классический психоанализ Карла Юнга. Злыми не рождаются, а становятся (тут вы правы). Но становятся не потому, что какой-то там нехороший человек встретился и сбил с истинного пути, темная магия попалась или кинжал нехороший. Неа, фигня это всё, сериальная обманка. Причина зла - в комплексах и психологических проблемах. Пока в душах людей ад - они не смогут стать "светлыми". И у каждого из наших персов - свой персональный ад. Чем он больше, чем сильнее траблы и комплексы - тем больше зла. Самые тяжелые траблы - у Румпеля и Регины. У Румпеля травма отверженного ребенка. У Регины - комплекс дочери авторитарной матери. Пока они не разберутся с этими проблемами - так и будут съезжать во тьму. Поэтому Регина и ходит по кругу. И Румпель тоже. Они многое сделали, но до освобождения от траблов им ещё далеко.

 

Траблы есть у каждого сказочного перса, ни одного беспроблемного. И у светлых они тоже есть. У Эммы - комплекс детдомовского ребенка, у Снежки - травма после смерти матери, которую она не стала спасать. И так далее.

 

А симпатия именно к "темным" персам потому, что им тяжелее всего. Они идут, ползут, карабкаются, преодолевают себя, сражаются, и этим вызывают восхищение. Потому что так и надо, каракаться вопреки всему. Поэтому авторы и выделили их в главных. Чем беспроблемнее персонаж - тем меньше ему сочувствуешь, хоть он вроде и хороший.

 

Правда есть один перс, который стоит особняком - это Белль. Она единственная изо всех кажется наисветлейшей. Ну нет у неё грехов, такая она вся сияющая... Но не забываем, что так не бывает... Авторы снимают жизнь, а не сказку... И поэтому Белка - "скрытый" отрицательный персонаж. Внешне всё красиво, но в ней зла - побольше, чем во всех остальных. Потому что Румпель и Регина, какие бы они не были сложные, это люди, которые пожертвуют жизнью ради любимых людей. А Белль любит только себя, и чем дальше - чем больше. Ну вот такое скрытое стебалово от авторов...

+1000000000000000000000000000000000000000000 к комментарию, жаль нельзя лайкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая первая серия, понравилась. Буду смотреть дальше.

Регине радоваться надо, не понимаю, зачем ей этот слабак... Объяснение, кстати, шикарное: "я тут когда-то приносил брачную клятву, в ней были такие слова"... :lol:

Белль -- это точно стёб. Если бы существовал конкурс на худшую Белль, то данный сериал однозначно бы его выиграл. Правда, я её даже как Белль не воспринимаю, так, чудеса мискаста...

В отрезках про Frozen всё очень понравилось. Приятно было опять встретиться с этой историей.

Подумайте вот о чем - почему большинство поклонников Сказки - в основном это поклонники Румпеля, Регины и Крюка?))) Это случайность?))) Почему именно злодеи и всякие изначально не очень хорошие личности? А поклонников конкретно Белль (в отрыве от Румпеля), Эммы, Чармингов - единицы? Случайно ли это получилось?...

 

Самое забавное, именно об этом задумалась после просмотра серии. Образы Регины и Румпеля действительно самые яркие, интересные, естественные. В том числе и потому, что создатели сознательно их таковыми делают. Но от этого, впрочем, менее интересно не становится.

Вот так, каким-то странным образом, в эпизоде, посвящённом Frozen, у меня появилось два любимых перса: Румпель и Регина... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь - что показывают авторы, и к чему это всё...

.

 

Спасибо за комментарий, очень приятно. :) Он очень крутой, и я полностью с вами согласен. Если рассматривать психологию персонажей с такой точки - как становление личности через преодоление собственных проблем - то вы все отметили абсолютно верно.

 

Но я говорил несколько о другом, и ваш комментарий попадает в ту же копилку. Почему персонажи, совершившие злодейство, не расплачиваются за него? Вы пишите, что они продолжают расплачиваться - у Румпеля странная Бэлль, у Регины проблемы в личной жизни. Но, опять же, согласитесь - у них дела несколько лучше, чем у уничтоженных ими людей.

 

Нет, я очень люблю Регину (Румпеля меньше), и как зритель с удовольствием "болею" за ее счастье и аплодирую ее "работе над собой". Однако же если мы уйдем от психологии и перейдем к социологии, то картина у нас тут получается нерадужная.

 

В телесериале действует персонаж - возьмем Регину - которая изначально показана отрицательной. Сперва ее "отрицательность" проявляется только в конфликте с "положительными персонажами", то есть она - антагонист, но не злодей. Однако чем больше мы узнаем про Регину, тем сложнее ее оценивать.

 

С одной стороны, мы понимаем, почему она такой стала, и нам ее жалко. Но с другой стороны, мы видим, что она убивала людей пачками и под конец уничтожила огромный кусок мира - судьбы обитателей Зачарованного леса были сломаны, на его месте бушуют огры и прочая нечисть, да и население Сторибрука как-то не совпадает в масштабах с целым огромным королевством.

 

Внимание, вопрос. Какое наказание за это должна понести Регина? Мы видим, что она - мэр города (как была, так и есть). У нее есть ребенок, который ее все-таки любит. Она хороша собой и способна завести отношения с понравившимся мужчиной. Она сильна в магии. У нее нет врагов. Все проблемы, которые ее постигали в ходе сериала, сводятся к тому, что у нее отнимают какую-нибудь "ценность" или ее мало кто любит.

 

Я понимаю, что та серая масса крестьян, которую казнила Регина - это так, массовка и вообще актеры. :) Но под сути нам дают персонажа, сотворившего чудовищные злодеяния, и заставляют нас ему сопереживать. Гитлер, например, свято верил в свои идеи - может, стоит пересмотреть наши взгляды на него? Или вот Чикатило - больной человек, наверняка сложной судьбы. И так далее и тому подобное.

 

Конечно, наш сериал не первый, кто проводит эту линию, но она меня весьма удивляет. Налицо - махровый индивидуалистический либерализм, который пускает крепкие корни на Западе. Я сам "западник" и либерал, но такое извращение меня настораживает - получается, что оправдать можно все, что угодно; личность превыше всего; виноватых не бывает.

 

Согласны, товарищи, или я сгустил тут краски? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо - махровый индивидуалистический либерализм, который пускает крепкие корни на Западе. Я сам "западник" и либерал, но такое извращение меня настораживает - получается, что оправдать можно все, что угодно; личность превыше всего; виноватых не бывает.

 

Согласны, товарищи, или я сгустил тут краски? :)

 

Я с вами согласна и я это писала выше. Получается Редж заплатила за кучу невинно убитых тем что от неё сбежал приемный! (даже не родной) сын и неполадки в личной жизни, "маловато будет", она должна страдать так что бы ей захотелось умереть... и вообще, я считаю убийство можно искупить или тюрьмой или смертью, и этому нет оправдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не совсем согласна. Она искупала вину своей готовностью погибнуть, чтобы дать людям шанс спастись. Она предотвратила наложение проклятья Пэна, которое бы превратило весь город в безвольных рабов, ценой своего счастья. Генри может и приемный сын, но она воспринимает его как родного, поэтому претензии, что из-за не кровной связи она меньше страдает от его выходок - беспочвенны. И смертью не искупить ее грехов, пусть лучше живет и творит добро, это куда продуктивнее. А вообще, к ней вечно бегут и просят спасти, когда добренькие накосячили. Да и наложенное ею проклятье было таковым скорее для нее самой. 28 лет дня сурка.

 

В конечном итоге, ее всегда любили обвинять во всем, хотя Румпель сделал и того хлеще, но вот ему редко что предъявляют. И кстати, а судьи кто? Добро в сериале похлеще зла порой, потому что от их добра больше зла. Но они всегда выставляют себя хорошими, мол, посмотрите, мы такие чистенькие и беленькие, что аж светимся. Все эти чистенькие лицемеры любили решать проблемы волшебством, а обращались к Темному магу и вовсе не к "как бы доброй" Голубой Фее. Так что по сути, есть два типа персонажей: злодеи, которые признают плохие поступки, и лицемеры, которые уверены в своей непогрешимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elika Z., согласна с каждым словом. Зло, пытающееся исправиться, или добро, которое на самом деле не добро, но упорно им прикидывается и не признает свои грехи?... Лично я выбираю первое...

 

Чарминги тоже народу тьму погубили и вреда нанесли. Кто из них пошел и в землю укопался от стыда? Кто хоть в чем-то раскаялся? Только сейчас начинают учиться признавать и за собой кое-что...

 

Нет зла и добра в чистом виде. Но есть те, кто пытается стать лучше, и через боль и ошибки идет вверх. И те, кто выбрал себе ярлычок "светлый" и сидит на попе ровно, не шевелится.

 

И насчет Регины согласна. Ну умрет она, и что? В чем мир станет лучше? А так, глядишь, и Регина грехи искупит, и мир пару раз спасется, благодаря ей же. И потом, для неё жизнь без любви, такая, какой она живет, хуже смерти. Чем не наказание?...

 

 

Но, опять же, согласитесь - у них дела несколько лучше, чем у уничтоженных ими людей.

Ну это да, тут не поспоришь :D

 

А теперь о главном...

 

В телесериале действует персонаж - возьмем Регину - которая изначально показана отрицательной. Сперва ее "отрицательность" проявляется только в конфликте с "положительными персонажами", то есть она - антагонист, но не злодей. Однако чем больше мы узнаем про Регину, тем сложнее ее оценивать.

 

но такое извращение меня настораживает - получается, что оправдать можно все, что угодно; личность превыше всего; виноватых не бывает.

Вот знаете, даже не знаю - с какой стороны подойти... Проблема в том, что есть ещё кое-какие вещи, которые могут показаться не только странными, но и... пугающими что ли. Поэтому прошу строго не судить за то, что вообще всё это пишу... Дело в том, что юнговский психоанализ - это не только сказки, архетипы и психологические траблы. Это ещё и более глубокие и сложные вещи. В том числе гностика. Именно гностика определяет такой своеобразный взгляд на добро и зло в сериале.

 

В том, что авторы снимают нечто, перемешанное с гностическими принципами, сомнений нет. Полно не только намеков, но и прямых указаний. Недавно в одном из интервью им задали вопрос: "Почему в таком легком сказочном сериале много смертей, и будут ли ещё?". Кистис (вроде он) на это ответил, что конечно будут, ибо, как учила его мать, "всегда думай о смерти". Это один из главных гностических постулатов. И согласно Юнгу, только через смерть мы можем познать возрождение. Юнг имел в виду конечно психологическую смерть, отмирание старой личности, прежде чем родится новая.

 

И только через принятие смерти как данности и неизбежности, познается мир. Поэтому наши главные злодеи живут посреди смертей и через это познают самих себя и свои грехи. А их злодейства - гиперболизированный символический художественный прием. И ещё раз повторю - смерть имеется в виду психологическая. Поэтому Румпель у нас уже умирал и возродился (с новой, пока ещё только формирующейся личностью). Поэтому скорее всего в этом сезоне как-то умрет и Регина... Почти все уже по разу поумирали, кстати. Возрождения некоторых ожидаем в будущем - Нила и Зелины :D

 

Ещё в качестве доказательства, что гностика в сериале присутствует, приведу вот такую штуку:

%5B/img%5Dhttp://s013.radikal.ru/i322/1409/28/387e56a424cb.jpg' alt='387e56a424cb.jpg'>

 

Это книга, в которой хранился ключ от люка Темных (в третьем сезоне его нашли Белль и Нил). На ней изображен Абраксас - верховное гностическое божество. И даже написано, что это именно он :D Своеобразный намек на то, что Темные - вовсе не темные, всё гораздо сложнее)))

 

Конечно всё это скрыто, завуалировано, спрятано под сказки. Но кому надо, и кто хоть как-то знаком с основами гностики - те заметят и поймут.

 

 

Вот такие дела... И при чем тут Юнг и его сказочно-мифологический психоанализ. Дело в том, что понятия добра и зла в чистом виде - это нововведение, идущее от христианства. Если обратиться к мифологии, сказкам в более древних вариантах, более древним религиям - не было жесткого разделения на Бога и Дьявола. Не было чисто темных и чисто светлых богов. Был общий сонм богов и прочих высших существ, которые делали одно общее дело - управляли миром и его развитием. И часто зло оборачивалось добром, а добро могло быть и не таким уж добрым. Но в совокупности они куда-то вели весь мир.

 

И практически во всех мифологиях присутствует персонаж, который внешне был полуотрицательным персонажем, но фактически выполнял при Боге-создателе функцию некоего движка. Если мир застаивался, застревал в развитии и начинал загнивать, то этот персонаж должен был заставить его встряхнуться, иногда даже ценой полного разрушения. Этот персонаж - Трикстер. Один из самых древних и сложных архетипов. В более поздних мифологиях это: у греков Гермес, у скандинавов Локи, у римлян Меркурий, ну и т.д. А в нашем сериале это Румпель. Такова его функция - разрушить застоявшийся мир Зачарованного леса и заставить его строиться заново и развиваться. Сторибрук у нас - своего рода лаборатория, куда героев вытряхнуло заради развития)) В конце они должны вернуться обратно в ЗЛ.

 

Вроде бы зло, но в перспективе добро - как его оценивать?... Ведь любое зло приводит к толчку и развитию, как это ни странно звучит... И любое развитие идет через боль и страдания. Вот и получается, что нет зла и добра в чистом виде. Есть сложные персы, которые чего-то хотят, куда-то рвутся, ломают и крушат на своем пути, и развиваются, развиваются, попутно заставляя развиваться других...

 

Надеюсь - я тут не лишнего накатала, а то всё это как-то диковато звучит, когда говоришь о сказочном сериале :D

 

Кстати о трикстерах :D Часто у них есть помощники)) В русских сказках этот образ трикстера с помощником нашел отражение в образах Кощея Бессмертного и Бабы-Яги, вечных соратников-противников, типа наших Румпеля и Регины :lol:

Изменено 30.09.2014 15:36 пользователем o_n_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати о трикстерах :D Часто у них есть помощники)) В русских сказках этот образ трикстера с помощником претерпел интересные изменения и превратился в Кощея Бессмертного и Бабу-ягу, вечных соратников-противников, типа Румпеля и Регины :lol:

 

Их с ними еще никто не сравнивал :lol:

 

Румпель часто страдает от созданных им чудовищ, - вся семейка Миллз просто прямое тому подтверждение.

Кстати, воли у злодеев чаще всего поболее, чем у героев. Вспомним, как король Георг поставил Снежке ультиматум насчет Прекрасного. Ее первый порыв - пойти к Темного, чтобы забыть принца. Нет, чтобы спросить у него выход из ситуации. Она просто выбрала легчайший путь и выбрал из тьмы, в которую вступила, только потому что были люди, которые ее любили настолько, что буквально силком вытолкали.

 

Регина после посмертной разлуки с любимым выбрала путь куда более сложный. Она пыталась сбежать и бороться за свою жизнь и любовь, но вдали от всей боли, жестокой матери, равнодушного короля и его испорченной дочери. Потому что она чувствовала, как медленно начинает ехать крыша (момент с якобы удушением маленькой Снежки). Даже ненавистной благодаря Коре магией занялась она, чтобы возродить Дэниела. Просто что Румпель - ловкий манипулятор, который собрал вокруг себя людей достаточно равнодушных, чтобы провести горюющую девушку и поиметь с этого выгоду. Румпель подвел ее к черте, и она, не останавливаемая никем, просто через нее упала. Сломалась окончательно. Злая Королева - это уже явная психопатка, мало общего имеющая с той кроткой девушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт 4 сезона отсмотрен. Я изначально считал идею с интеграции Frozen дурью и после просмотра серии в этом окончательно убедился. На мой взгляд это лишь способ привлечь внимание к сериалу на фоне успешного мульта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их с ними еще никто не сравнивал :lol:

:D На самом деле не моя идея)) Точнее моя, но потом оказалось, что Румпеля с Кощеем и раньше сравнивали :D А чего, сидит один в своем дворце, набитом золотом, худой, несчастный, одинокий, крутит помаленьку чего-то своё)) Даже вон Василису Прекрасную умудрился себе добыть :D

 

А про Регину я уже сама додумала)) Искала инфу про происхождение Кощея и нашла, что Кощей и Баба-Яга - своеобразная интерпретация образа триксетра в русских сказках))) Ну похожи ведь :lol: Регина конечно похожа не на старуху с костяной ногой, а на более древний вариант этого персонажа - красивую ведьму :D

А в целом - ничего удивительного, что похоже. Вся мировая культура - суть одно и то же, только способы передачи разные))

 

 

Насчет Румпеля и Снежки - ага, всё верно. Снега нашла самый простой вариант..

 

Я её конечно тоже люблю, она тоже травмированная, и тоже старается. Пытается что-то понять, съезжает опять в старое и снова карабкается. Но вот это морализаторство "светлых" персов, которое из неё периодически прёт, сносит все симпатии опять на Румпеля и Регину... Морали читают, а сами-то...

 

 

А насчет Регины... Тут, я считаю, всё немного сложнее. Она много пыталась противостоять, это да. И съехала в зло, только устав бороться. Но опять же - почему съехала? Почитала про комплекс неполноценности, который развивается у детей таких родителей, как Кора. Обычно такие дети долго не могут повзрослеть и выбирают один из двух путей. Первый - смириться и сидеть тихой сапой в углу. Это слабые характером дети. Второй путь - бунтовать.

 

Регина сильная, она бунтует. Но поскольку у таких детей с детства из-за чрезмерного подавления родителями не выработалось самостоятельности, то они бунтуют не сами по себе, а выбирают лидера. Например, какую-нибудь уличную компанию с крутым чуваком во главе. Вот так и Регина. Будь она самостоятельной - она бы справилась. Но она не приучена быть сама по себе, вот и приткнулась к Румпелю. С него конечно вины никто не снимает. Вот только всё это было бы невозможно, если бы не Регинины траблы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она настолько привыкла выживать, что не может отключить этот режим даже в те моменты, когда события просто надо принять и жить дальше. Она сразу выстраивает стены и готовит оружия, и собирается атаковать всех и каждого превентивно.

На самом деле, ей просто надо уйти в наш мир. Где не будет ничего, напоминающего о прошлом. Никаких сказок, никакой магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elika Z., согласна, но это лишь половинное решение проблемы. Регина в любом мире себе проблем найдет... Ей ещё попутно надо и от своих траблов избавиться, поверить в себя, поверить в свои достоинства. И самое главное - в то, что для неё возможен ХЭ. Пока она в это никак не верит, потому что привыкла выстраивать эти самые стены и бояться, что всё опять разрушится. Она даже ребенка не могла усыновить нормально и спокойно - и там нашла себе кучу поводов для страхов. А как бы ей поверить в то, что у неё может быть любовь, нормальная жизнь, и всё будет хорошо, если её собственная мать не любила?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o_n_77, я даже удивилась, как она не сломалась под действиями Коры, она изменилась уже после того, как отправила мать в Вандерляндию. И несмотря на то, что жест был отчаянным - у нее просто не было сил больше терпеть это, - при появлении Коры в ее жизни она снова стала ищущем любви, ласки и одобрения ребенком, и та вертела ею как хотела.

 

Ей нужен мужчина нашего мира, не знающий ее прошлого. И собственное дитя, потому что Генри - жестокий ребенок-манипулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читала мнение, что мужчина Регины как раз Автор книги, который ведет свою избранницу к себе таким тернистым путем, так как она как раз вторая, кроме него, кто пишет книгу. Ведь женщина Королева, в чьих руках сосредоточена власть и все линии персонажей так или иначе закручены на ней (и кое-где на Румпеле, но тот вспомогательный фактор, на что указывает наличие Бэлль) и ведя через все эти испытания Автор учит и готовит Регину для себя и для власти, которую та получит в итоге как Со-Автор. Поэтому и падения в пропасть тьмы и исправление, но при этом Регина не должна терять свою суть как Королевы, познавшую и ту и другую стороны и найти баланс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferina, вот это идея. Но книга лишь отражение случившегося, любой может добавить в нее рассказ, как это сделал Август. Да и мужиком ей назначен Робин... (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читала мнение, что мужчина Регины как раз Автор книги, который ведет свою избранницу к себе таким тернистым путем, так как она как раз вторая, кроме него, кто пишет книгу.

:lol: Вот только сегодня сама об этом думала :lol:

Слушайте, а ведь возможно, что так и будет! :)

 

Ведь женщина Королева, в чьих руках сосредоточена власть и все линии персонажей так или иначе закручены на ней (и кое-где на Румпеле, но тот вспомогательный фактор, на что указывает наличие Бэлль)

Ну вот это уже фанаты Регины придумали :) Главная действующая сила - таки Румпель, а не Регина. В первом сезоне это показали четко и недвусмысленно. Всё, что она делает, идет от Румпеля. Да и вообще Трикстер всегда был движущей силой, в любой мифологии. Часто скрытой, неким "серым кардиналом". А наши авторы придерживаются основных правил. И Белль, кстати, недолго ещё будет при нем наличествовать, к моей огромной радости :D

 

Вообще в итоге в Сказке должны остаться четыре управляющие пары, полностью равновесные. Почему четыре - отдельный разговор, это опять к Юнгу. А что за пары - ну пока ориентировочно: Румпель-Зелина, Регина-неизвестный пока мужчина, Эмма-Нил, Снежка-Принц.

 

Поэтому и падения в пропасть тьмы и исправление, но при этом Регина не должна терять свою суть как Королевы, познавшую и ту и другую стороны и найти баланс

Класс! Про познавшую добро и зло, и про баланс - отлично просто!

 

o_n_77, я даже удивилась, как она не сломалась под действиями Коры, она изменилась уже после того, как отправила мать в Вандерляндию. И несмотря на то, что жест был отчаянным - у нее просто не было сил больше терпеть это, - при появлении Коры в ее жизни она снова стала ищущем любви, ласки и одобрения ребенком, и та вертела ею как хотела.

Ага, всё так... Кора её очень сильно поломала... Мораль сей басни, о которой автору ну просто кричат уже всеми событиями сериала: "Родители, ЛЮБИТЕ своих детей, не ломайте им жизнь"... Регина очень стойкая, потому и выдержала, мало кто смог бы не превратиться в натуральную тряпку на её месте...

 

И собственное дитя, потому что Генри - жестокий ребенок-манипулятор.

+100. Генри давно хочется хорошенько выпороть :unsure:

 

Ferina, вот это идея. Но книга лишь отражение случившегося, любой может добавить в нее рассказ, как это сделал Август. Да и мужиком ей назначен Робин... (

Да, с Августом неувязочка получается... Если только принять за данность, что можно изменить отдельный рассказ, но не основное течение событий...

А Робин в пролете, это уже процентов на 99...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100. Генри давно хочется хорошенько выпороть :unsure:

 

У меня было двойственное ощущение в 3х19, когда Эмма на него хорошо так прикрикнула. С одной стороны, давно пора дать понять маленькому засранцу, что ответственность за него несет родитель, и с этим порой надо мирится. Он же привык, чтобы вокруг него все танцевали. Удивительно, что Регина ни разу не одернула его, когда он говорил "ты мне не мать".

 

С другой стороны, Эмма попала в ситуацию Регины Первосезонной: она держит в тайне от ребенка всю идею с волшебством и сказками, не собирается и не может рассказать правда. И когда Генри брыкается, там, где Регина молчала и терпела обвинения и вспышки детского гнева, Эмма ставит гаденыша на место.

 

А Робин в пролете, это уже процентов на 99...

 

А сценаристы и актеры все лето говорили о том, что это ее трулав, 99%

Изменено 01.10.2014 07:34 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регина вряд ли бросит Сторибрук и свой родной мир, большую часть своей любви она отдала Генри и вряд ли она будет жертвовать ребёнком, которого лбила и лелеяла 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами согласна и я это писала выше.

 

Спасибо, да, я видел. :)

 

Так что по сути, есть два типа персонажей: злодеи, которые признают плохие поступки, и лицемеры, которые уверены в своей непогрешимости.

 

Безусловно, если мы говорим об этом сериале. Но "добро" и "зло", или мораль как таковая, это все-таки явление общественное, а не индивидуальное. Если мы будем оценивать "добро" исключительно в субъективном отношении, то тогда и кражи, и убийства по необходимости - это тоже "добро", так как может принести пользу лично нам. Например, убийство крестьян Региной - это ее личное, индивидуалистическое "добро", она таким образом достигала своей цели найти Белоснежку. Опять же, крестьяне с этим не соглашаются, как и "положительные" персонажи. :)

 

То есть в общем понимании "добро" - это что-то полезное для общества, а "зло" - плохое, нарушающее порядок и ставящее общество под угрозу. Питер Пэн, который хочет создать новое общество - "зло"; Чарминги, которые ему мешают и стремятся сохранить статус-кво - "добро".

 

А дальше у нас идут уже индивидуальные, человеческие эмоции и изъяны, так как персонажи тут все-таки переданы не как архетипы, а как живые люди. Снежка, измотанная борьбой, совершает чудовищную подлость, сыграв на чувствах Регины к матери и обманом заставляя ту убить Кору. Она тут же раскаивается - и даже готова умереть, отправившись потом к Регине с просьбой вырвать у нее сердце. Это Кору не вернет, однако Снежка готова умереть за свой проступок. Правда, создатели сериала ее никак не наказывают, что печально.

 

Однако если мы говорим о "добре" и "зле" в общественном понимании, то Снежка принесла куда меньше зла, чем Регина и Румпель.

 

Конечно всё это скрыто, завуалировано, спрятано под сказки. Но кому надо, и кто хоть как-то знаком с основами гностики - те заметят и поймут.

 

Хм, я говорил несколько про другое. Я все звоню с общественно-политической колокольни, а вы - с психологическо-морально-творческой. :) Но про трикстеров - это круто.

 

А насчет Регины... Тут, я считаю, всё немного сложнее. Она много пыталась противостоять, это да. И съехала в зло, только устав бороться. Но опять же - почему съехала? Почитала про комплекс неполноценности, который развивается у детей таких родителей, как Кора. Обычно такие дети долго не могут повзрослеть и выбирают один из двух путей. Первый - смириться и сидеть тихой сапой в углу. Это слабые характером дети. Второй путь - бунтовать.

 

Вот у нас, кстати, история Зелены показана в противовес. У нее тоже драма - родители отказались и бросили. Приемные родители особо не любят и боятся. А тут оказывается, что она могла бы иметь все, но не сложилось. И зависть пожирает ее, снова и снова.

 

Так почему Зелена в сериале - явное зло, которое уничтожают? А Регина - мяка и душка, которую никто не пытается убить? :) При этом Регина в масштабах совершила куда больше зла и подлостей, чем Зелена, которая упорно шла к своей цели изменить прошлое. Ей не надо было власти, мести или чего-то такого. Ею руководила только одна цель - вернуть себе то, что могло бы ей принадлежать (как она считала).

 

Вообще в итоге в Сказке должны остаться четыре управляющие пары, полностью равновесные. Почему четыре - отдельный разговор, это опять к Юнгу. А что за пары - ну пока ориентировочно: Румпель-Зелина, Регина-неизвестный пока мужчина, Эмма-Нил, Снежка-Принц.

 

Румпель никогда не простит Зелене убийство Нила (хотя он сам виноват; они с Бэлль были ну что два идиота). А если Нил в очередной раз возродится, то это будет моветон, реально.

 

А сценаристы и актеры все лето говорили о том, что это ее трулав, 99%

 

Ну тут все зависит от того, увидят ли создатели то, что видим мы - Робин совершенно никакой и Регине не подходит никак. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в итоге в Сказке должны остаться четыре управляющие пары, полностью равновесные. Почему четыре - отдельный разговор, это опять к Юнгу. А что за пары - ну пока ориентировочно: Румпель-Зелина, Регина-неизвестный пока мужчина, Эмма-Нил, Снежка-Принц

 

Не согласна по поводу пар Румпель-Зелина и Эмма-Нил.

Как уже говорили тут Румп никогда не простит Зелине убийство Нила, а Эмма никогда не простит Нилу предательство.

 

Она конечно на словах простила его, но ведь именно из-за того что он её бросил она была вынуждена отказаться от Генри. Ведь если бы все было по-другому она бы не попала в тюрьму из-за Нила, семья бы была полной, они ведь строили планы на будущее. Эта рана у неё никогда не затянется, и она всегда будет чувствовать свою вину перед Генри как чувствует свою перед Эммой Снежка.

 

Ну и самое главное то что Нил уже не вернется, как сказали создатели его миссия в сериале окончена, он ушел как герой, а не как трус котором его всегда считали пожертвовав жизнью ради отца. Он будет появляться только во флешбэках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что Регина ни разу не одернула его, когда он говорил "ты мне не мать".

Да я ж говорю - парень давно уже напросился на хорошего леща по лбу...

Регина его слишком избаловала, откровенно говоря...

 

С другой стороны, Эмма попала в ситуацию Регины Первосезонной: она держит в тайне от ребенка всю идею с волшебством и сказками, не собирается и не может рассказать правда. И когда Генри брыкается, там, где Регина молчала и терпела обвинения и вспышки детского гнева, Эмма ставит гаденыша на место.

Класс! Я не заметила этой параллели. А ведь мы давно уже замечали, что в Сказке началась рокировка - герои меняются местами и вынуждены делать то, за что раньше осуждали других. Или же снова попадают в ситуации, из которых должны были вынести урок по прошлым своим делам. Ну как сейчас с Региной и с Эммой - впадет она снова в жажду мести, как было раньше со Снежкой, или нет.

 

Класс, значит Эмму поставили в Регинину ситуацию.. Что-то не заметно, чтобы она что-то оттуда вынесла... Пока не поумнела... Но хоть Генри на место ставит, и то слава богу…

 

А сценаристы и актеры все лето говорили о том, что это ее трулав, 99%

Ой, они много чего говорят :D В том числе, что трулавов может быть много))) Что кстати логично, иначе, если трулав один, то жить Регине всю оставшуюся жизнь воспоминаниями о Даниэле.

 

Так что они этот трулав вывернут, куда только им захочется :D А говорить им это надо было, куда деваться-то. Если бы сразу стало известно, что всё, роман с Робином закончен, то регалы бы обиделись и вообще 4-й сезон не стали смотреть)))

 

А дальше у нас идут уже индивидуальные, человеческие эмоции и изъяны, так как персонажи тут все-таки переданы не как архетипы, а как живые люди.

Э, стоп-стоп. Поясню - что такое архетипы. Это психические структуры, действующие в бессознательном человека, врожденные и неизменные. Иначе говоря - это образы и модели поведения, внедренные в наше подсознание. Из таких архетипов и складывается человеческая психика. Мы о них знать не знаем, а они нами управляют. Условный пример - архетип Матери, один из основополагающих архетипов. Что это такое? Это образ Матери, заложенный в наше подсознание - то есть то, какой должна быть мать. Очень сложный противоречивый образ - это и святая Дева Мария, которая родила и воспитала, прекрасная, единственная и неповторимая. Это и Злая Королева, которая не пускает нас мир, когда мы растем и хотим его познать, а она нас сдерживает в первые годы (вспомним отношения Генри и Регины в первом сезоне). Это и много чего другого. То есть это то, что сидит в нашем подсознании и управляет нашим поведением. То есть архетипы - это мы и есть, живые люди. Мы - это и Генри, который по-разному воспринимает мать в разные периоды. Мы - это и Регина с Эммой, которые ведут себя по заложенному природой образцу (то Девы Марии, то Злой Королевы). В общем, это нельзя разделять, архетипы - это наша психика, и они и есть – живые люди.

 

Хм, я говорил несколько про другое. Я все звоню с общественно-политической колокольни, а вы - с психологическо-морально-творческой. :)

Видите ли в чем дело - в гностике нет места общественно-политической колокольне :) Как и во всех моделях самосовершенствования вообще. Обретение самости (термин Юнга), то есть цельной, гармоничной, самодостаточной личности, это отрыв от всего вообще. В том числе и от общественно-политических устоев. В разумных пределах конечно, и без вреда для окружающих. Правда, уловить эту грань очень сложно. Поэтому у гностиков в средние века частенько сносило крышу, и они начинали воспринимать постулаты буквально, что заканчивалось иногда вырезанием целых сел и деревень, и прочими безобразиями. Ничё не напоминает?))) Это я про Регину, вырезающую деревни. А так же про Румпеля, превращающего людей в улиток на глазах маленького сына.

 

В нашем сознании обществом заложены определенные модели поведения, и они всячески поддерживаются. Это те самые установки на "добро" и "зло", о которых вы писали выше. Зачем поддерживаются? Так общество управляет человеком. И чем резче будет эта граница между добром и злом - тем проще будет управлять. Поэтому появилось христианство с его жестким делением на хорошо-плохо. Тогда это было обусловлено жизненными реалиями и было нужно для выживания человечества. Но именно тогда вся мировая культура постепенно перестроилась на хорошо-плохо. И даже сказки и прочее мировое творчество были переделаны под этот образец. Поэтому появились прекрасная Белоснежка, ослепительная в своей безгрешности. И Злая Королева, черная-пречерная в своей греховности.

 

Но дело в том, что это противоречит самой природе человека. Тем самым врожденным архетипам. Потому что в природе нет "хорошо" и "плохо". Если уж на то пошло, то есть только "целесообразно" и "нецелесообразно". И если в целом для развития мира это целесообразно, то это и есть хорошо. Даже если для отдельных представителей это будет субъективно плохо.

 

Отсюда и Трикстер - махинатор-менятель мира. Он не думает о хорошо-плохо. Да он вообще ни о чем не думает, он просто делает. И хотя его поступки иногда разрушительны и отдают эгоизмом (Румпель уничтожил мир ЗЛ ради своего сына), но в целом они пинают мир к развитию.

 

Вот я о чем. О более глубинных вещах, нежели общественные морали и устои. Я естественно не говорю о том, что надо наплевать на общество, на людей, пойти убивать-грабить-насиловать. Это как раз уже перекос в сторону зла, вызванный либо психическими заболеваниями, либо глупостью человека, который всё воспринимает слишком буквально. Вот вы писали про Чикатило. Чикатило - больной человек, чего о нем говорить... Гитлер тоже. Для чего он всё это делал? Заради власти. К чему привели его эти действия? Ни к чему, помер, и всё. К чему они привели мир? Да в общем-то тоже ни к чему. Разрушиться-то мир разрушился, а развитие в чем было? Пока непонятно. Прошло уже много лет, если бы его действия привели к какой-то глобальной и важной перестройке мира - это было бы уже заметно. Значит в целом для мира это не было целесообразно, значит это было плохо. Хотя плюс в этом тоже есть – мир настолько пострадал от Второй мировой, что этот страх возможно сейчас сдерживает человечество от Третьей мировой…

 

Я не говорю, что действия Регины в прошлом - есть хорошо. Это-то само собой, что убивать людей - ничего хорошего в этом нет. Я лишь говорю о том, что всё сложнее, чем кажется. И осознание этого - первая ступенька к совершенствованию. Вот в чем дело. Всё это - история для нас, как и любое творчество. Понять, что мир сложнее, чем мы к этому привыкли - это значит уже сделать шаг вперед. И в первую очередь надо осознать, что нет чистого добра и чистого зла, всё сложно, одно перетекает в другое. И если хочешь что-то понять - надо не смотреть на ярлычки хорошо-плохо, а стараться вникнуть в суть.

 

Поэтому в первой серии нам показали картинку - ослепительно сияющая Белоснежка в белом платье. А напротив неё - ужасная Злая Королева в черном-пречерном платье. Возведение в абсолют, гиперболизация зла и добра, как художественный прием. Регина деревни вырезает, а Снежка о добре вещает и всех спасает.

 

А потом авторы начали рокировку, показывая, что в черном зле есть светлые пятна. А в белой Белоснежке есть черные пятна. И грамотно ведут эту линию весь сериал. Причем заметьте – по ходу этой рокировки и Снега, и Регина стали впохожи на нормальных живых людей, а не картонных сказочных персонажей :)

 

Вот у нас, кстати, история Зелены показана в противовес.

Так почему Зелена в сериале - явное зло, которое уничтожают? А Регина - мяка и душка, которую никто не пытается убить? :)

Хе-хе, потому что авторы пока ещё не занялись перестройкой Зелены в мяку и душку :D Займутся)) Вот разведут Румпеля с Белль, тогда вернут Зеленку и займутся)) Авторы летом сказали, что Ребекка Мейдер продолжит сниматься в сериале, так что вернут))

 

И все её траблы и проблемы показали именно для того, чтобы подготовить почву для этого. Зеленку кстати не зависть пожирает, а комплексы. Зависть - суть проявление комплекса неполноценности, настолько глубокого, что человек хочет себя видеть не тем, кто он есть, а кем-то другим. Самодостаточный человек - не завидует, ему и так и хорошо. А у Зеленки принятие себя на нуле. Поэтому у неё и зависть - вселенских масштабов. Она вон хотела всю свою жизнь переписать заново. Насколько надо не любить себя, чтобы не найти в своей жизни ни одного светлого пятна и полностью от неё отказаться?...

 

Румпель никогда не простит Зелене убийство Нила (хотя он сам виноват; они с Бэлль были ну что два идиота).

Простит, куда он денется :) Тем более если Нила вернут, то и прощать будет нечего)))

 

А если Нил в очередной раз возродится, то это будет моветон, реально.

А вы думаете - для чего Сказочника вводят и книгу сказок собираются переписывать? :D Это пока только версия, что с помощью книги вернут всех умерших, но очень уж похоже на правду :D

 

Buffi, ну если честно, то насчет Нила я и сама не совсем уверена :confused: Насчет Зеленки - те самые 99% процентов, что вернется и будет с Румпелем. А вот с Нилом нет конечно, пока это только предположения... Ещё почему думаю про Нила - больно уж у Эммы с Крюком всё неправильно... Ну не любит она его, все её страхи - просто отговорки... А раз не любит, то и нечего мужика мучить, на него уже смотреть больно :sad:

Изменено 01.10.2014 06:51 пользователем o_n_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buffi, ну если честно, то насчет Нила я и сама не совсем уверена :confused: Насчет Зеленки - те самые 99% процентов, что вернется и будет с Румпелем. А вот с Нилом нет конечно, пока это только предположения... Ещё почему думаю про Нила - больно уж у Эммы с Крюком всё неправильно... Ну не любит она его, все её страхи - просто отговорки... А раз не любит, то и нечего мужика мучить, на него уже смотреть больно :sad:

 

А почему вы считаете, что Эмма не любит Крюка? О любви с её стороны еще рано говорить, но влечение и симпатия есть. Её страхи не просто отговорки, а вполне конкретная боязнь нового предательства. Между ними потрясающая химия. И в последней серии 3 сезона Эмма как раз полностью поверила и увидела на что готов Крюк ради неё, то что Нил когда не делал.

Ведь не кто-нибудь, а Крюк стал разыскивать Эмму, ну и самое главное что растопило её сердце это то что он расстался с самым дорогим что у него было с его домом - корабль, что бы найти её.

 

В первой серии 4 сезона, ситуация продолжается, Эмма начала избегать Крюка потому что появилась новая проблема, а она такой человек она может заниматься только одним делом и другие просто отметает. Ну и плюс она все еще сомневается и ругает себя за то что позволила себе настолько открыться что сама поцеловала его. Она же вся такая независимая, но в глубине души очень одинока.

 

А создатели говорили такую фразу что "им придется еще много преодолеть трудностей что бы быть вместе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы будем оценивать "добро" исключительно в субъективном отношении, то тогда и кражи, и убийства по необходимости - это тоже "добро", так как может принести пользу лично нам.

 

Я бы сказала, есть понятия необходимого зла. Например, если твоему ребенку или тебе кто-то угрожает смертью, а у тебя есть пистолет, то ты уже защищаешь свою жизнь и жизнь дитя. Убийство - это плохо, но в данном случае это необходимо.

 

Например, убийство крестьян Региной - это ее личное, индивидуалистическое "добро", она таким образом достигала своей цели найти Белоснежку. Опять же, крестьяне с этим не соглашаются, как и "положительные" персонажи.

 

Тут речь о психопатке, которая неверно в целом ставила себя в мире, представляясь самой обиженной жертвой в окружении жестоких, бессердечных бук и бяк, тогда как она - няш-мяш.

 

То есть в общем понимании "добро" - это что-то полезное для общества, а "зло" - плохое, нарушающее порядок и ставящее общество под угрозу. Питер Пэн, который хочет создать новое общество - "зло"; Чарминги, которые ему мешают и стремятся сохранить статус-кво - "добро".

 

Хм, а Чарминги, которые буквально вручили Коре кинжал Темного, который без них ей в жизни было не найти - это добро? От такого добра зла куда больше.

 

А Регина - мяка и душка, которую никто не пытается убить?

 

Да все ее пытались убить) Снежка, Чарминг. Но Румпель прекрасно все просчитал, поддерживал статус кво, и все плясали под его дудку. Впрочем и он был не прочь обездушить Редж и натравил на нее Рейва.

 

Что кстати логично, иначе, если трулав один, то жить Регине всю оставшуюся жизнь воспоминаниями о Даниэле.

 

Я не думаю, что Дэниел - тру лав. Первая любовь, которую она возвела в абсолют. Мне вообще кажется, она влюбилась в него от некой безысходности своего положения: мать - тиран, без указания которой и шагу не ступить. Вряд ли Кора подпускала к их дому других людей, и человек, которые мог Редж утешить и поддержать зародил в ней такие нежные чувства. Однако же она не сильно спешила бежать с ним, пока не прижало.

 

А почему вы считаете, что Эмма не любит Крюка? О любви с её стороны еще рано говорить, но влечение и симпатия есть. Её страхи не просто отговорки, а вполне конкретная боязнь нового предательства. Между ними потрясающая химия. И в последней серии 3 сезона Эмма как раз полностью поверила и увидела на что готов Крюк ради неё, то что Нил когда не делал.

 

Я уверена, что Эмма не любит Крюка. И химии у них не вижу. А его пошлые шутки и подколки сводились к одному, мол, посмотри, какой я классный, да я мачомэн. Пусть я и не за Робина, но когда он налаживал отношения с Редж, он слова про себя не сказал, он всегда говорил, насколько она прекрасна и умна. Далее, КэпСвон - фансервис, который тянули-тянули ради рейтингов. Сначала обеление Крюка, который при этом не супер тактичен. Чего стоит вся идея 3х16 и дальнейших серий, когда Эмма только похоронила Нила, а Крюк уже тут как тут, продолжает приставать и заигрывать. Смотреть противно. Да и согласилась она с ним быть просто потому, что дожало. То есть как бы немного неловко, если люди для тебя что-то делают значимое, а ты их не благодаришь за это. Начинает казаться, что ты им негласно обязан - так и было с Джоли Роджерсом. Но при этом Крюк старается больше ради себя, а не ради Эммы, потому что это ему она нужна. Как только Эмма ушла со сцены, он сразу забил на Прекрасных и иже с ними - типа, разбирайтесь сами.

 

Вообще, Крюк ей даже вздохнуть не давал спокойно: она собиралась замуж за Уолша, любила его, а тот оказался обезьяной; погиб Нил (который был за ее личное счастье, пусть и с другим, и не говорил человеку, которому и так плохо, "я рад, что у тебя болит сердце, значит, оно работает" (читай "значит, у меня есть шанс")), и на самом деле Эмма эмоционально уже в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...