Podpisnov 26 мая, 2008 ID: 301 Поделиться 26 мая, 2008 Клево Podpisnov, вот это выбор я понимаю. Хотел только подправить что саундтрек к Пиратам Карибского моря написал Клаус Баделт. Тут можно еще неплохо подисскутировать на тему, а является ли Ванглелис титаном современной музыки Да, спасибо за Баделта (он, кстати, композитор "Посейдона"). Но Баделт, Гарри Грегсон-Уильямс, Ник Гленни-Смит, Стив Яблонски - ученики Ханса Циммера, поэтому звучание их саундтреков часто переплетается с его. Я не скажу, что Вангелис титан современной музыки, но он и Дидье Маруани ("Space") - пионеры электронной и лазерной музыке (последнее - к Маруани). И в любом случае его мелодии оказали значительное влияние на творчество некоторых современных популярных композиторов. Вспомни хотя бы "Огненные колесницы", фильм, суперпопулярный в Америке, а у нас почти неизвестный. Ведь мелодия из этого фильма постоянно звучит на открытии церемонии вручения "Оскара". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 26 мая, 2008 ID: 302 Поделиться 26 мая, 2008 Я не скажу, что Вангелис титан современной музыки, но он и Дидье Маруани ("Space") - пионеры электронной и лазерной музыке (последнее - к Маруани). И в любом случае его мелодии оказали значительное влияние на творчество некоторых современных популярных композиторов. Вспомни хотя бы "Огненные колесницы", фильм, суперпопулярный в Америке, а у нас почти неизвестный. Ведь мелодия из этого фильма постоянно звучит на открытии церемонии вручения "Оскара". Безумно приятно поговорить с понимающим человеком. Я как раз свой фразой хотел намекнуть, что Вангелис сделал для музыки не меньше чем тот же Мориконне, просто намеки у меня криво получаются. ) И правда, Ванг не только сделал много в области электронной музыки (хотя товарисч вообще разнообразен и испытал себя во многих жанрах, и оркестровая музыка не прошла мимо), что оказало большое влияние на многих музыкантов и композиторов, но кроме того написал знаменитейшие мелодии современности: особняком выделяю "огненные колеса" и "1492". Даже не знаю что из них более известное. Это ведь классика! Что касается Баделта...не хочется просто чтобы всю музыку компании Циммера примешивали к самому Циммеру, вот и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 26 мая, 2008 ID: 303 Поделиться 26 мая, 2008 Безумно приятно поговорить с понимающим человеком. Спасибо, весьма признателен. Из наших, советских, композиторов самые любимые - Андрей Петров и Александр Зацепин. Вальс из "Берегись автомобиля" - это шедевр, равного которому нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 27 мая, 2008 ID: 304 Поделиться 27 мая, 2008 Спасибо, весьма признателен. Из наших, советских, композиторов самые любимые - Андрей Петров и Александр Зацепин. Вальс из "Берегись автомобиля" - это шедевр, равного которому нет. Ну почему же нет? Есть, к примеру, вальс Е.Доги из "Моего ласкового и нежного зверя". Есть вальс Г.Свиридова из "Метели" или А.Хачатуряна из "Маскарада". Да и у иностранцев много хороших вальсов. Но вообще я тоже люблю Петрова с Зацепиным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 27 мая, 2008 ID: 305 Поделиться 27 мая, 2008 Что касается Баделта...не хочется просто чтобы всю музыку компании Циммера примешивали к самому Циммеру, вот и все. Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 27 мая, 2008 ID: 306 Поделиться 27 мая, 2008 Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны". Нет, что ты Просто Циммер один из первых кинокомпозиторов, который стал смешивать классическое звучание с современным. Вспомни хотя бы саундтрек к "Человеку дождя". А эти композиторы просто пошли по его стопам. И это нормально, так как у великого учителя должны быть достойные ученики. Они уже вполне самодостаточные композиторы. Правда, недавно читал не очень хвалебные слова о Стиве Яблонски, что его можна назвать Стив ШАБЛОНСКИ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 27 мая, 2008 ID: 307 Поделиться 27 мая, 2008 Нет, что ты Просто Циммер один из первых кинокомпозиторов, который стал смешивать классическое звучание с современным. Современным кому и чему? Нельзя ли пояснить? Смешивать классическое звучание с современным начали ещё на заре звукового кино; Морис Жобер или Жозеф Косма часто включали в свои партитуры уличные песенки, популярные в 30-е годы. Так что я не очень понимаю, в чём здесь первенство Циммера. Вспомни хотя бы саундтрек к "Человеку дождя". Ну, я очень хорошо его помню. Что имеется в виду: соединение живого оркестра и электроники? Ну, это уж точно не Циммер придумал. Или что-то другое? Что там, в "Человеке дождя", такого необычного и новаторского? А эти композиторы просто пошли по его стопам. То есть стали уже не вторичными, как Циммер, а "третичными" и "четвертичными". Достойная участь для музыканта, что и говорить. И это нормально, так как у великого учителя должны быть достойные ученики. "Великий учитель"?! Ну, это я оставлю без комментариев. Они уже вполне самодостаточные композиторы. Допустим. Но тогда объясните мне, почему композиции того же Бадельта (и не только его) включаются, например, в сольный циммеровский двойник, выпущенный "Silva Screen"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 27 мая, 2008 ID: 308 Поделиться 27 мая, 2008 Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны". Господа, ну это уже всем должно быть известно, что у Циммера есть своя компания по производству киномузыки и там кроме него еще десяток молодых композиторов работает - у всех у них есть что-то общее в звучании, либо они под это специально подстраиваются, т.к. многие продюссеры хотят видеть музыку в своих фильмах в духе Циммера. Современным кому и чему? Нельзя ли пояснить? Смешивать классическое звучание с современным начали ещё на заре звукового кино; Морис Жобер или Жозеф Косма часто включали в свои партитуры уличные песенки, популярные в 30-е годы. Так что я не очень понимаю, в чём здесь первенство Циммера. Первенство Циммера тут в том, что до него все это "смешивание" проходило на примитивном уровне. А он выработал свой эффектный блокбастерный стиль, что вошло в моду и многие продуценты хотят видеть именно такую музыку в своих фильмах. Допустим. Но тогда объясните мне, почему композиции того же Бадельта (и не только его) включаются, например, в сольный циммеровский двойник, выпущенный "Silva Screen"? А это у Циммера надо спрашивать. Почему в титрах ПКМ 2,3 не указано, что мэйн темы Клауса Баделта? Я тоже задаюсь этим вопросом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 27 мая, 2008 ID: 309 Поделиться 27 мая, 2008 Господа, ну это уже всем должно быть известно, что у Циммера есть своя компания по производству киномузыки и там кроме него еще десяток молодых композиторов работает - у всех у них есть что-то общее в звучании, либо они под это специально подстраиваются, т.к. многие продюссеры хотят видеть музыку в своих фильмах в духе Циммера. Да это-то мне известно. Вопрос в другом: зачем это всё? хорошо ли это? Точнее, что же в этом хорошего? Первенство Циммера тут в том, что до него все это "смешивание" проходило на примитивном уровне. Это как? Как можно смешивать примитивно или не примитивно? А он выработал свой эффектный блокбастерный стиль, что вошло в моду и многие продуценты хотят видеть именно такую музыку в своих фильмах. Это не объяснение. Эффектный блокбастерный стиль давным-давно выработал, к примеру, покойный Голдсмит, который, надо сказать, тоже смешивал всё со всем, и этот стиль вошёл, как Вы говорите, в моду (тот же Хорнер многое у него взял). А что же Циммер? В чём оригинальность именно его стиля? А это у Циммера надо спрашивать. Почему в титрах ПКМ 2,3 не указано, что мэйн темы Клауса Баделта? Я тоже задаюсь этим вопросом. Ну да, как в песне поётся: "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 27 мая, 2008 ID: 310 Поделиться 27 мая, 2008 Да это-то мне известно. Вопрос в другом: зачем это всё? хорошо ли это? Точнее, что же в этом хорошего? Две стороны медали. В нашем мире все так сложно, особенно пробиться в голливуд. Ну сидел бы счейчас Баделт в своей Германии и озвучивал рекламу, а так Циммер продвинул в большое кино. Думаю ничего зазорного в этом нет. Циммер с каждым "учеником" работает отдельно, совместные саундтреки и все такое. Второе преимущество медии венчурас в том, что только они в крайних случаях могут быстро написать музыку к любому фильму за несколько недель. Однако я не приветствую, что Циммер злоупотребляет положением и почти к каждому саундтреку использует своих учеников, как помошников: толи ему лень или уже несколько лет музыкальный запор. Второй минусовый момент в том, что у многих композиторов медии нет своего стиля, они пишут то что от них требуют сверху. Также есть и неплохие композиторы такие как Баделт, Гресгон, Пауэлл. Это не объяснение. Эффектный блокбастерный стиль давным-давно выработал, к примеру, покойный Голдсмит, который, надо сказать, тоже смешивал всё со всем, и этот стиль вошёл, как Вы говорите, в моду (тот же Хорнер многое у него взял). А что же Циммер? В чём оригинальность именно его стиля? Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то? Эффектный блокбастерный стиль Голдсмита заканчивается на том чтобы подудеть в медные. Есть тоже самое и у Бэрри, есть тоже самое и у Уильямса и все это старая школа. И я пойму человека, если он Голдсмита перепутает с Уильямсом. Циммер совершенно на них не похож, в этом его оригинальность. Он не похож не на одного композитора кто был до него. В музыке Циммера преобладает два понятия - постоянное нарастающее движение и четкие мотивы. Его за это и любят, за драйв. Поэтому он очень подходит для озвучивании боевиков и прочего экшена. И достигается это не дудением. Наоборот Циммер больше струнные любит, работает на низах, в звучании много "брутальности", все это переплетается синте-эффектами: чего например стоит тема кракена из ПКМ-2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 2 июня, 2008 ID: 311 Поделиться 2 июня, 2008 Циммер с каждым "учеником" работает отдельно, совместные саундтреки и все такое. Второе преимущество медии венчурас в том, что только они в крайних случаях могут быстро написать музыку к любому фильму за несколько недель. Ну, я же говорю: фабрика. Быстро хорошо не бывает. Однако я не приветствую, что Циммер злоупотребляет положением и почти к каждому саундтреку использует своих учеников, как помошников... Иными словами, "негров". Также есть и неплохие композиторы такие как Баделт, Гресгон, Пауэлл. Имеется в виду Грегсон-Уильямс? Я слушал всех понемножку, но пока у меня не возникло желания разбираться, чем они принципиально отличаются друг от друга. Искусственно создаётся очередной стереотип: вот, дескать, как теперь все должны писать киномузыку. Ужас в том, что примерно так все и пишут. Что же тогда сокрушаться по поводу кризиса? Есть свежие идеи - нет кризиса, нет идей - кризис налицо. Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то? За свою долгую карьеру Голдсмит много чего выработал. Эффектный блокбастерный стиль Голдсмита заканчивается на том чтобы подудеть в медные. Очевидно, Вы знакомы только с поздними работами Голдсмита, а ведь он ещё с 60-х годов имеет стойкую репутацию первоклассного кинокомпозитора и, кажется, перепробовал всё, что возможно. Было бы некорректно сводить его стиль к желанию "подудеть в медные". Есть тоже самое и у Бэрри, есть тоже самое и у Уильямса и все это старая школа. Бэрри - совсем другая история. При чём тут Бэрри? Их с Голдсмитом вообще нельзя сравнивать из-за характера самой музыки. Бэрри, как правило, весь такой отрешённо-пасторальный, бесконфликтный, Голдсмит же, напротив, весь на нервах, весь в напряжении - на мой взгляд, идеальный вариант для "боевиков и прочего экшена", разве нет? И я пойму человека, если он Голдсмита перепутает с Уильямсом. Да ну, бросьте, как их можно перепутать? Общее у них есть, но это, скорее, поверхностное сходство. Циммер совершенно на них не похож, в этом его оригинальность. Точнее, он похож и на того, и на другого, и на третьего, и на сорок восьмого. Мимикрия - полезное качество для кинокомпозитора, но о своём собственном "я" тоже нельзя забывать. Он не похож не на одного композитора кто был до него. В музыке Циммера преобладает два понятия - постоянное нарастающее движение и четкие мотивы. Его за это и любят, за драйв. Извините, все слова по отдельности понимаю, вместе - как-то не очень. Нельзя ли проиллюстрировать примерами "постоянное нарастающее движение", а ещё лучше - "четкие мотивы"? И, соответственно, надо так понимать, что у Голдсмита с Уильямсом нет ни первого, ни второго? Поэтому он очень подходит для озвучивании боевиков и прочего экшена. И достигается это не дудением. Наоборот Циммер больше струнные любит, работает на низах, в звучании много "брутальности", все это переплетается синте-эффектами: чего например стоит тема кракена из ПКМ-2. Струнными (и только ими!), если помните, ещё Бернард Херрманн гениально озвучил хичкоковский "Психоз". Давно это было, почти полвека тому назад. "Работает на низах" - это как? Вы имеете в виду остинатные фигуры? Если да, то и в этом нет ничего оригинального. Как и в использовании синтезированных звуков. А "брутальности", если мы одинаково понимаем это слово применительно к музыке, и у Голдсмита было полно. У Циммера, я бы сказал, не брутальности много, а дешёвого пафоса, апломба и элементарной человеческой наглости. Я понимаю, что не вполне к нему справедлив, всё-таки и у него есть свои достоинства. Ну, скажем, он достаточно чуток для того, чтобы уловить основную идею фильма и очень точно нажимать на "нужные" клавиши. Это уже немало. А для композитора кино этого часто хватает на всю оставшуюся жизнь. Но мне представляется, что его музыка не имеет пока самостоятельной ценности. Редко-редко у него услышишь что-то неподдельное, что-то "из души", а не просто "для пущего эффекту". В этом смысле он безусловно проигрывает тому же Яреду или Сакамото. Или, если уж на то пошло, нашему Артемьеву. Речь ведь идёт не об умении "произвести впечатление", что, собственно, и требовалось от композитора в сцене с кракеном. Речь идёт о качестве самого музыкального материала, то есть самой музыки, задача которой состоит не в том, чтобы ошеломить или оглоушить. Я лично предпочитаю композиторов, действующих более тонкими средствами. А большинство голливудских работает исключительно на "прямой" эффект и к тому же весьма топорно. Если это называется современным подходом к киномузыке и современным её языком, тогда разговоры о кризисе явно небезосновательны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 2 июня, 2008 ID: 312 Поделиться 2 июня, 2008 Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то? Вообще, довольно много - куча новаторства в Планете Обезьян, атональное звучание во "Фрейде", развитие электронной музыки (до него разве что теремином баловались в кино), да и стилистически брутальное масштабное звучание начал выводить именно он. Даже Джон Уильямс стал заметен лет на 10 позднее,а Джерри уже в 60-ых шороху давал. Да и действительно, перепробовал за карьеру практически все жанры и направления. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 2 июня, 2008 ID: 313 Поделиться 2 июня, 2008 Вообще, довольно много - куча новаторства в Планете Обезьян, атональное звучание во "Фрейде", развитие электронной музыки (до него разве что теремином баловались в кино), да и стилистически брутальное масштабное звучание начал выводить именно он. Даже Джон Уильямс стал заметен лет на 10 позднее,а Джерри уже в 60-ых шороху давал. Да и действительно, перепробовал за карьеру практически все жанры и направления. Кстати, если мне не изменяет память, "Планета обезьян" (1968) была едва ли не первой в кино полностью атональной партитурой. И потом, в "Вальсе Мефисто" у него это было... И с электроникой он постоянно работал. Раньше был разве что терменвокс да Волны Мартено. Ну, ещё АНС в Советском Союзе... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 2 июня, 2008 ID: 314 Поделиться 2 июня, 2008 По-моему тут пытаются доказать что Майкл Джексон лучше Мадонны. Мне кажется что дело касается только вкусов, а не того, что Циммер вовсе не новатор, а так, композиторчик с дешевым пафосом. Будем счас еще подразделять: у Вангелиса дорогой пафос, у Голдсмита нервный пафос и т.д. Как там говорится, о вкусах не спорят. Но тем не менее: Имеется в виду Грегсон-Уильямс? Я слушал всех понемножку, но пока у меня не возникло желания разбираться, чем они принципиально отличаются друг от друга. Искусственно создаётся очередной стереотип: вот, дескать, как теперь все должны писать киномузыку. Ужас в том, что примерно так все и пишут. Что же тогда сокрушаться по поводу кризиса? Есть свежие идеи - нет кризиса, нет идей - кризис налицо. Все товарищи М.В. (тут во внимание беру только главную тройку: ГГ-Уильямс, Пауэлл и Баделт) как бы кому-то не казалось странным отличаются друг от друга не меньше чем Голдсмит отличается от Уильямса - угу, имеют лишь "поверхностную" схожесть. Не спорю, больший процент ихних работ это трафаретные "заказы", совершенно пустая музыка. Но и у них проскакивают часто проблески. В пример всегда ставлю Баделта - переделочный вальс на Дунае из Ганнибала, "машина времени" - тут сочетание и Голдсмита, Хорнера и прочих или "Клятва" - глубокая сложная работа и самый лучший саундтрек на азиатско-китайскую тематику что мне приходилось слышать. Еще уместно добавить, что полно композиторов, которые подражают "стилю" медии и вне компании. И таких полно. Что же касается кризиса... как мне видется он касается не только венчурас, но и всех остальных не меньше. Бэрри - совсем другая история. При чём тут Бэрри? Их с Голдсмитом вообще нельзя сравнивать из-за характера самой музыки. Бэрри, как правило, весь такой отрешённо-пасторальный, бесконфликтный, Голдсмит же, напротив, весь на нервах, весь в напряжении - на мой взгляд, идеальный вариант для "боевиков и прочего экшена", разве нет? Да, я понимаю, у Бэрри спокойная музыка. Просто у меня из головы не вылетает это "дудение", сразу идет ассоциация с мэйн темой из саундтрека "Лев зимой". А Голдсмит - нет, для меня его музыка "не подходит" просто потому что я ее не люблю и не цепляет, но из уважения к его творчеству и поклонникам, то что я думаю о Джерри не писал на этом форуме. Мне как-то один раз дали тему из "13-ого война" (вроде бы) и говорят: "смотри, это же просто подножка Циммеру". Ххоспади, да какая там подножка, я ведь даже ничего общего у них не вижу, в упор. Извините, все слова по отдельности понимаю, вместе - как-то не очень. Нельзя ли проиллюстрировать примерами "постоянное нарастающее движение", а ещё лучше - "четкие мотивы"? И, соответственно, надо так понимать, что у Голдсмита с Уильямсом нет ни первого, ни второго? Возьмем хотя бы эту боевую многострадальную тему из "Гладиатора". Покажите мне что-то подобное у них, я всю дискографию Уильямса и Голдсмита не прослушивал. Или тему "Джек воробей" из вторых пиратов - первый трек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff 3 июня, 2008 ID: 315 Поделиться 3 июня, 2008 По-моему тут пытаются доказать что Майкл Джексон лучше Мадонны. Это Ваши фантазии. Дело не в том, кто лучше или хуже или кто кому больше нравится, а в том, повторяю, что и сколько нового, свежего, своего, оригинального, незаёмного привнёс тот или иной композитор в музыку кино. Об этом можно судить только в том случае, если у нас перед глазами есть более или менее полная картина. Картина того, как развивалась киномузыка за всё время своего существования. Если же мы смотрим только и исключительно современные голливудские блокбастеры и простодушно принимаем как новое всё, что видим там или слышим, тогда вопросов нет и спорить больше не о чем. Все товарищи М.В. (тут во внимание беру только главную тройку: ГГ-Уильямс, Пауэлл и Баделт) как бы кому-то не казалось странным отличаются друг от друга не меньше чем Голдсмит отличается от Уильямса - угу, имеют лишь "поверхностную" схожесть. Хотелось бы надеяться. Не спорю, больший процент ихних работ это трафаретные "заказы", совершенно пустая музыка. Но и у них проскакивают часто проблески. Да они у всех проскакивают так или иначе. В киноиндустрию не берут совершеннейших бездарей, у них с этим строго. Вот стереотипность мышления (режиссёров, продюсеров, а то и самих композиторов) - действительно серьёзная беда. Полагаю, именно она тормозит развитие киномузыки и приводит к разного рода застоям и кризисам. Да, я понимаю, у Бэрри спокойная музыка. Просто у меня из головы не вылетает это "дудение", сразу идет ассоциация с мэйн темой из саундтрека "Лев зимой". Я, кстати, не люблю Бэрри, если говорить о вкусах. Не люблю, невзирая на все его "Оскары". Вообще не понимаю, зачем нужна такая вялая, пресная, анемичная музыка. Но я отдаю ему должное. "Лев зимой" - хорошая работа, хотя она, я бы сказал, стоит особняком. А в целом мне, как Вы говорите, не подходит его отрешённая лирика. Лирика должна волновать, а не усыплять. Впрочем, если Вы думаете, что я горячий поклонник Голдсмита, то ошибаетесь. Ему я тоже скорее отдаю должное. Но согласитесь, что, абстрагируясь от личных вкусов, Голдсмит, нравится он Вам или нет, достоин уважения. А вот Циммеру его ещё только предстоит заслужить. Мне как-то один раз дали тему из "13-ого война" (вроде бы) и говорят: "смотри, это же просто подножка Циммеру". Ххоспади, да какая там подножка, я ведь даже ничего общего у них не вижу, в упор. Смешно говорить о "Тринадцатом воине" (кстати, вполне рядовой работе Голдсмита), как о "подножке" кому бы то ни было. Сомневаюсь, что старик думал о Циммере, "на автомате" сочиняя очередной саундтрек. Возьмем хотя бы эту боевую многострадальную тему из "Гладиатора". Покажите мне что-то подобное у них, я всю дискографию Уильямса и Голдсмита не прослушивал. Ах, вот Вам что нравится. Ну да, впечатляюще. Особенно под динамичную картинку. Что-то подобное? Не знаю, я скажу, а Вы в ответ: дескать, совершенно не похоже. Или тему "Джек воробей" из вторых пиратов - первый трек. Не слушал отдельно. Не показалась мне примечательной музыка из "Пиратов", хоть первых, хоть вторых. Ну, музыка и музыка. Вполне себе прикладная. Не очень понимаю, зачем её отдельно слушать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxon 3 июня, 2008 ID: 316 Поделиться 3 июня, 2008 странно... я вроде бы не вижу Michael Giacchino, или пропустил?) этот компазитор сильно зацепил музыкой из фильма Миссия невыполнима 3, которую я считаю лучшей из всех миссий, но еще большей заслугой я бы назвал его музыкальное оформление анимации студии Пиксар "Рататуй", слушаю сие саундтреки не зная усталости замечательная музыка, берет за душу.. ну и выделю еще Марка Бельтрамми, который в свое время меня тоже оч удивил великолепным саундтреком фильм "Я, робот", который снят по мотивам рассказов моего любимого писателя-фантаста Айзека Азимова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil 4 июня, 2008 ID: 317 Поделиться 4 июня, 2008 странно... я вроде бы не вижу Michael Giacchino, или пропустил?) Когда создавался опрос - Джаккино ещё серьёзно не брали во внимание... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarek 12 июля, 2008 ID: 318 Поделиться 12 июля, 2008 Странно что не нашел в списках Джона Мёрфи (John Murphy) создателя саунда 28 дней и 28 недель спустя, Пекло, автора песен в Большом куше и Картах, деньгах... Ну от себя еще могу сказать что хороший композитор Бруно Колэ (Bruno Coulais) написавший музыку к фильму Видок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander 12 июля, 2008 ID: 319 Поделиться 12 июля, 2008 1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) 2. Ханс Циммер - единственный и неповторимый. 3. Денни Эльфман! 4. Ещё хотел проголосовать за Дж. Ньютона - Ховарда, ноиз-за глюка этот вариант не показали и я проголосовал за другой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 13 июля, 2008 ID: 320 Поделиться 13 июля, 2008 1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) Разве?? Проверил, нет вроде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 13 июля, 2008 ID: 321 Поделиться 13 июля, 2008 1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) Да ты что? Нет, конечно. Мои фавориты: Джон Уильямс Ховард Шор Анджело Бадаламенти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander 13 июля, 2008 ID: 322 Поделиться 13 июля, 2008 Да ты что? Нет, конечно. [/b] Дык, просто режиссера (хотя больше сценарист) Девид Шор звали, а я имена перепутал вообщем... Тупо все вышло. Но все таки не зря я его в топ поставил, красивую музыку сочиняет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanted 16 июля, 2008 ID: 323 Поделиться 16 июля, 2008 Браян Тайлер, в 4-м РЭМБО отлечился, особенно когда Рэмбо бежит ставить мину. А так же Грем Ривел, почти все известный фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktrin 21 июля, 2008 ID: 324 Поделиться 21 июля, 2008 Лучшие композиторы это Эннио Морриконе и думаю Густаво Сантаолалья, который написал музыку к Горбатой горе и Вавилону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selvine 20 сентября, 2008 ID: 325 Поделиться 20 сентября, 2008 Грегсон-Уильямс, Эльфман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.