Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Композиторы

Кто из иностранных кинокомпозиторов лучший?  

1 970 проголосовавших

  1. 1. Кто из иностранных кинокомпозиторов лучший?



Рекомендуемые сообщения

Клево Podpisnov, вот это выбор я понимаю. Хотел только подправить что саундтрек к Пиратам Карибского моря написал Клаус Баделт.

 

Тут можно еще неплохо подисскутировать на тему, а является ли Ванглелис титаном современной музыки :)

 

Да, спасибо за Баделта (он, кстати, композитор "Посейдона"). Но Баделт, Гарри Грегсон-Уильямс, Ник Гленни-Смит, Стив Яблонски - ученики Ханса Циммера, поэтому звучание их саундтреков часто переплетается с его.

 

Я не скажу, что Вангелис титан современной музыки, но он и Дидье Маруани ("Space") - пионеры электронной и лазерной музыке (последнее - к Маруани). И в любом случае его мелодии оказали значительное влияние на творчество некоторых современных популярных композиторов. Вспомни хотя бы "Огненные колесницы", фильм, суперпопулярный в Америке, а у нас почти неизвестный. Ведь мелодия из этого фильма постоянно звучит на открытии церемонии вручения "Оскара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не скажу, что Вангелис титан современной музыки, но он и Дидье Маруани ("Space") - пионеры электронной и лазерной музыке (последнее - к Маруани). И в любом случае его мелодии оказали значительное влияние на творчество некоторых современных популярных композиторов. Вспомни хотя бы "Огненные колесницы", фильм, суперпопулярный в Америке, а у нас почти неизвестный. Ведь мелодия из этого фильма постоянно звучит на открытии церемонии вручения "Оскара".

Безумно приятно поговорить с понимающим человеком. :) Я как раз свой фразой хотел намекнуть, что Вангелис сделал для музыки не меньше чем тот же Мориконне, просто намеки у меня криво получаются. ) И правда, Ванг не только сделал много в области электронной музыки (хотя товарисч вообще разнообразен и испытал себя во многих жанрах, и оркестровая музыка не прошла мимо), что оказало большое влияние на многих музыкантов и композиторов, но кроме того написал знаменитейшие мелодии современности: особняком выделяю "огненные колеса" и "1492". Даже не знаю что из них более известное. Это ведь классика!

 

Что касается Баделта...не хочется просто чтобы всю музыку компании Циммера примешивали к самому Циммеру, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно приятно поговорить с понимающим человеком. :)

Спасибо, весьма признателен.

 

Из наших, советских, композиторов самые любимые - Андрей Петров и Александр Зацепин. Вальс из "Берегись автомобиля" - это шедевр, равного которому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, весьма признателен.

 

Из наших, советских, композиторов самые любимые - Андрей Петров и Александр Зацепин. Вальс из "Берегись автомобиля" - это шедевр, равного которому нет.

 

Ну почему же нет? :) Есть, к примеру, вальс Е.Доги из "Моего ласкового и нежного зверя". Есть вальс Г.Свиридова из "Метели" или А.Хачатуряна из "Маскарада". Да и у иностранцев много хороших вальсов. :) Но вообще я тоже люблю Петрова с Зацепиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Баделта...не хочется просто чтобы всю музыку компании Циммера примешивали к самому Циммеру, вот и все.

 

Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны".

 

Нет, что ты:) Просто Циммер один из первых кинокомпозиторов, который стал смешивать классическое звучание с современным. Вспомни хотя бы саундтрек к "Человеку дождя". А эти композиторы просто пошли по его стопам. И это нормально, так как у великого учителя должны быть достойные ученики. Они уже вполне самодостаточные композиторы. Правда, недавно читал не очень хвалебные слова о Стиве Яблонски, что его можна назвать Стив ШАБЛОНСКИ.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что ты:) Просто Циммер один из первых кинокомпозиторов, который стал смешивать классическое звучание с современным.

 

Современным кому и чему? Нельзя ли пояснить? Смешивать классическое звучание с современным начали ещё на заре звукового кино; Морис Жобер или Жозеф Косма часто включали в свои партитуры уличные песенки, популярные в 30-е годы. Так что я не очень понимаю, в чём здесь первенство Циммера.

 

Вспомни хотя бы саундтрек к "Человеку дождя".

 

Ну, я очень хорошо его помню. Что имеется в виду: соединение живого оркестра и электроники? Ну, это уж точно не Циммер придумал. Или что-то другое? Что там, в "Человеке дождя", такого необычного и новаторского?

 

А эти композиторы просто пошли по его стопам.

 

То есть стали уже не вторичными, как Циммер, а "третичными" и "четвертичными". :) Достойная участь для музыканта, что и говорить.

 

И это нормально, так как у великого учителя должны быть достойные ученики.

 

"Великий учитель"?! Ну, это я оставлю без комментариев. :)

 

Они уже вполне самодостаточные композиторы.

 

Допустим. Но тогда объясните мне, почему композиции того же Бадельта (и не только его) включаются, например, в сольный циммеровский двойник, выпущенный "Silva Screen"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: что это за компания такая? Фабрика по производству киномузыки? А Циммер там прораб? Мне почему-то всегда казалось, что сочинительство музыки - дело сугубо индивидуальное. А тут, как говорится, "толпою мы сильны".

Господа, ну это уже всем должно быть известно, что у Циммера есть своя компания по производству киномузыки и там кроме него еще десяток молодых композиторов работает - у всех у них есть что-то общее в звучании, либо они под это специально подстраиваются, т.к. многие продюссеры хотят видеть музыку в своих фильмах в духе Циммера.

Современным кому и чему? Нельзя ли пояснить? Смешивать классическое звучание с современным начали ещё на заре звукового кино; Морис Жобер или Жозеф Косма часто включали в свои партитуры уличные песенки, популярные в 30-е годы. Так что я не очень понимаю, в чём здесь первенство Циммера.

Первенство Циммера тут в том, что до него все это "смешивание" проходило на примитивном уровне. А он выработал свой эффектный блокбастерный стиль, что вошло в моду и многие продуценты хотят видеть именно такую музыку в своих фильмах.

Допустим. Но тогда объясните мне, почему композиции того же Бадельта (и не только его) включаются, например, в сольный циммеровский двойник, выпущенный "Silva Screen"?

А это у Циммера надо спрашивать. Почему в титрах ПКМ 2,3 не указано, что мэйн темы Клауса Баделта? Я тоже задаюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну это уже всем должно быть известно, что у Циммера есть своя компания по производству киномузыки и там кроме него еще десяток молодых композиторов работает - у всех у них есть что-то общее в звучании, либо они под это специально подстраиваются, т.к. многие продюссеры хотят видеть музыку в своих фильмах в духе Циммера.

 

Да это-то мне известно. Вопрос в другом: зачем это всё? хорошо ли это? Точнее, что же в этом хорошего?

 

Первенство Циммера тут в том, что до него все это "смешивание" проходило на примитивном уровне.

 

Это как? Как можно смешивать примитивно или не примитивно?

 

А он выработал свой эффектный блокбастерный стиль, что вошло в моду и многие продуценты хотят видеть именно такую музыку в своих фильмах.

 

Это не объяснение. Эффектный блокбастерный стиль давным-давно выработал, к примеру, покойный Голдсмит, который, надо сказать, тоже смешивал всё со всем, и этот стиль вошёл, как Вы говорите, в моду (тот же Хорнер многое у него взял). А что же Циммер? В чём оригинальность именно его стиля?

 

А это у Циммера надо спрашивать. Почему в титрах ПКМ 2,3 не указано, что мэйн темы Клауса Баделта? Я тоже задаюсь этим вопросом.

 

Ну да, как в песне поётся: "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это-то мне известно. Вопрос в другом: зачем это всё? хорошо ли это? Точнее, что же в этом хорошего?

Две стороны медали. В нашем мире все так сложно, особенно пробиться в голливуд. Ну сидел бы счейчас Баделт в своей Германии и озвучивал рекламу, а так Циммер продвинул в большое кино. Думаю ничего зазорного в этом нет. Циммер с каждым "учеником" работает отдельно, совместные саундтреки и все такое. Второе преимущество медии венчурас в том, что только они в крайних случаях могут быстро написать музыку к любому фильму за несколько недель.

 

Однако я не приветствую, что Циммер злоупотребляет положением и почти к каждому саундтреку использует своих учеников, как помошников: толи ему лень или уже несколько лет музыкальный запор. Второй минусовый момент в том, что у многих композиторов медии нет своего стиля, они пишут то что от них требуют сверху. Также есть и неплохие композиторы такие как Баделт, Гресгон, Пауэлл.

Это не объяснение. Эффектный блокбастерный стиль давным-давно выработал, к примеру, покойный Голдсмит, который, надо сказать, тоже смешивал всё со всем, и этот стиль вошёл, как Вы говорите, в моду (тот же Хорнер многое у него взял). А что же Циммер? В чём оригинальность именно его стиля?

Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то? Эффектный блокбастерный стиль Голдсмита заканчивается на том чтобы подудеть в медные. Есть тоже самое и у Бэрри, есть тоже самое и у Уильямса и все это старая школа. И я пойму человека, если он Голдсмита перепутает с Уильямсом. Циммер совершенно на них не похож, в этом его оригинальность. Он не похож не на одного композитора кто был до него. В музыке Циммера преобладает два понятия - постоянное нарастающее движение и четкие мотивы. Его за это и любят, за драйв. Поэтому он очень подходит для озвучивании боевиков и прочего экшена. И достигается это не дудением. Наоборот Циммер больше струнные любит, работает на низах, в звучании много "брутальности", все это переплетается синте-эффектами: чего например стоит тема кракена из ПКМ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циммер с каждым "учеником" работает отдельно, совместные саундтреки и все такое. Второе преимущество медии венчурас в том, что только они в крайних случаях могут быстро написать музыку к любому фильму за несколько недель.

 

Ну, я же говорю: фабрика. Быстро хорошо не бывает.

 

Однако я не приветствую, что Циммер злоупотребляет положением и почти к каждому саундтреку использует своих учеников, как помошников...

 

Иными словами, "негров".

 

Также есть и неплохие композиторы такие как Баделт, Гресгон, Пауэлл.

 

Имеется в виду Грегсон-Уильямс? Я слушал всех понемножку, но пока у меня не возникло желания разбираться, чем они принципиально отличаются друг от друга. Искусственно создаётся очередной стереотип: вот, дескать, как теперь все должны писать киномузыку. Ужас в том, что примерно так все и пишут. Что же тогда сокрушаться по поводу кризиса? Есть свежие идеи - нет кризиса, нет идей - кризис налицо.

 

Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то?

 

За свою долгую карьеру Голдсмит много чего выработал. :)

 

Эффектный блокбастерный стиль Голдсмита заканчивается на том чтобы подудеть в медные.

 

Очевидно, Вы знакомы только с поздними работами Голдсмита, а ведь он ещё с 60-х годов имеет стойкую репутацию первоклассного кинокомпозитора и, кажется, перепробовал всё, что возможно. Было бы некорректно сводить его стиль к желанию "подудеть в медные".

 

Есть тоже самое и у Бэрри, есть тоже самое и у Уильямса и все это старая школа.

 

Бэрри - совсем другая история. При чём тут Бэрри? Их с Голдсмитом вообще нельзя сравнивать из-за характера самой музыки. Бэрри, как правило, весь такой отрешённо-пасторальный, бесконфликтный, Голдсмит же, напротив, весь на нервах, весь в напряжении - на мой взгляд, идеальный вариант для "боевиков и прочего экшена", разве нет?

 

И я пойму человека, если он Голдсмита перепутает с Уильямсом.

 

Да ну, бросьте, как их можно перепутать? Общее у них есть, но это, скорее, поверхностное сходство.

 

Циммер совершенно на них не похож, в этом его оригинальность.

 

Точнее, он похож и на того, и на другого, и на третьего, и на сорок восьмого. Мимикрия - полезное качество для кинокомпозитора, но о своём собственном "я" тоже нельзя забывать.

 

Он не похож не на одного композитора кто был до него. В музыке Циммера преобладает два понятия - постоянное нарастающее движение и четкие мотивы. Его за это и любят, за драйв.

 

Извините, все слова по отдельности понимаю, вместе - как-то не очень. Нельзя ли проиллюстрировать примерами "постоянное нарастающее движение", а ещё лучше - "четкие мотивы"? И, соответственно, надо так понимать, что у Голдсмита с Уильямсом нет ни первого, ни второго?

 

Поэтому он очень подходит для озвучивании боевиков и прочего экшена. И достигается это не дудением. Наоборот Циммер больше струнные любит, работает на низах, в звучании много "брутальности", все это переплетается синте-эффектами: чего например стоит тема кракена из ПКМ-2.

 

Струнными (и только ими!), если помните, ещё Бернард Херрманн гениально озвучил хичкоковский "Психоз". Давно это было, почти полвека тому назад.

"Работает на низах" - это как? :) Вы имеете в виду остинатные фигуры? Если да, то и в этом нет ничего оригинального. Как и в использовании синтезированных звуков.

А "брутальности", если мы одинаково понимаем это слово применительно к музыке, и у Голдсмита было полно. У Циммера, я бы сказал, не брутальности много, а дешёвого пафоса, апломба и элементарной человеческой наглости. Я понимаю, что не вполне к нему справедлив, всё-таки и у него есть свои достоинства. Ну, скажем, он достаточно чуток для того, чтобы уловить основную идею фильма и очень точно нажимать на "нужные" клавиши. Это уже немало. А для композитора кино этого часто хватает на всю оставшуюся жизнь. Но мне представляется, что его музыка не имеет пока самостоятельной ценности. Редко-редко у него услышишь что-то неподдельное, что-то "из души", а не просто "для пущего эффекту". В этом смысле он безусловно проигрывает тому же Яреду или Сакамото. Или, если уж на то пошло, нашему Артемьеву. Речь ведь идёт не об умении "произвести впечатление", что, собственно, и требовалось от композитора в сцене с кракеном. Речь идёт о качестве самого музыкального материала, то есть самой музыки, задача которой состоит не в том, чтобы ошеломить или оглоушить. Я лично предпочитаю композиторов, действующих более тонкими средствами. А большинство голливудских работает исключительно на "прямой" эффект и к тому же весьма топорно. Если это называется современным подходом к киномузыке и современным её языком, тогда разговоры о кризисе явно небезосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще спорный вопрос: а выработал ли Голдсмит вообще что-то?

Вообще, довольно много - куча новаторства в Планете Обезьян, атональное звучание во "Фрейде", развитие электронной музыки (до него разве что теремином баловались в кино), да и стилистически брутальное масштабное звучание начал выводить именно он.

Даже Джон Уильямс стал заметен лет на 10 позднее,а Джерри уже в 60-ых шороху давал. Да и действительно, перепробовал за карьеру практически все жанры и направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, довольно много - куча новаторства в Планете Обезьян, атональное звучание во "Фрейде", развитие электронной музыки (до него разве что теремином баловались в кино), да и стилистически брутальное масштабное звучание начал выводить именно он.

Даже Джон Уильямс стал заметен лет на 10 позднее,а Джерри уже в 60-ых шороху давал. Да и действительно, перепробовал за карьеру практически все жанры и направления.

 

Кстати, если мне не изменяет память, "Планета обезьян" (1968) была едва ли не первой в кино полностью атональной партитурой. И потом, в "Вальсе Мефисто" у него это было... И с электроникой он постоянно работал. Раньше был разве что терменвокс да Волны Мартено. Ну, ещё АНС в Советском Союзе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тут пытаются доказать что Майкл Джексон лучше Мадонны. Мне кажется что дело касается только вкусов, а не того, что Циммер вовсе не новатор, а так, композиторчик с дешевым пафосом. Будем счас еще подразделять: у Вангелиса дорогой пафос, у Голдсмита нервный пафос и т.д. Как там говорится, о вкусах не спорят. Но тем не менее:

Имеется в виду Грегсон-Уильямс? Я слушал всех понемножку, но пока у меня не возникло желания разбираться, чем они принципиально отличаются друг от друга. Искусственно создаётся очередной стереотип: вот, дескать, как теперь все должны писать киномузыку. Ужас в том, что примерно так все и пишут. Что же тогда сокрушаться по поводу кризиса? Есть свежие идеи - нет кризиса, нет идей - кризис налицо.

Все товарищи М.В. (тут во внимание беру только главную тройку: ГГ-Уильямс, Пауэлл и Баделт) как бы кому-то не казалось странным отличаются друг от друга не меньше чем Голдсмит отличается от Уильямса - угу, имеют лишь "поверхностную" схожесть. Не спорю, больший процент ихних работ это трафаретные "заказы", совершенно пустая музыка. Но и у них проскакивают часто проблески. В пример всегда ставлю Баделта - переделочный вальс на Дунае из Ганнибала, "машина времени" - тут сочетание и Голдсмита, Хорнера и прочих или "Клятва" - глубокая сложная работа и самый лучший саундтрек на азиатско-китайскую тематику что мне приходилось слышать. Еще уместно добавить, что полно композиторов, которые подражают "стилю" медии и вне компании. И таких полно.

 

Что же касается кризиса... как мне видется он касается не только венчурас, но и всех остальных не меньше.

Бэрри - совсем другая история. При чём тут Бэрри? Их с Голдсмитом вообще нельзя сравнивать из-за характера самой музыки. Бэрри, как правило, весь такой отрешённо-пасторальный, бесконфликтный, Голдсмит же, напротив, весь на нервах, весь в напряжении - на мой взгляд, идеальный вариант для "боевиков и прочего экшена", разве нет?

Да, я понимаю, у Бэрри спокойная музыка. Просто у меня из головы не вылетает это "дудение", сразу идет ассоциация с мэйн темой из саундтрека "Лев зимой". А Голдсмит - нет, для меня его музыка "не подходит" просто потому что я ее не люблю и не цепляет, но из уважения к его творчеству и поклонникам, то что я думаю о Джерри не писал на этом форуме. Мне как-то один раз дали тему из "13-ого война" (вроде бы) и говорят: "смотри, это же просто подножка Циммеру". Ххоспади, да какая там подножка, я ведь даже ничего общего у них не вижу, в упор.

Извините, все слова по отдельности понимаю, вместе - как-то не очень. Нельзя ли проиллюстрировать примерами "постоянное нарастающее движение", а ещё лучше - "четкие мотивы"? И, соответственно, надо так понимать, что у Голдсмита с Уильямсом нет ни первого, ни второго?

Возьмем хотя бы эту боевую многострадальную тему из "Гладиатора". Покажите мне что-то подобное у них, я всю дискографию Уильямса и Голдсмита не прослушивал. Или тему "Джек воробей" из вторых пиратов - первый трек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тут пытаются доказать что Майкл Джексон лучше Мадонны.

 

Это Ваши фантазии. :) Дело не в том, кто лучше или хуже или кто кому больше нравится, а в том, повторяю, что и сколько нового, свежего, своего, оригинального, незаёмного привнёс тот или иной композитор в музыку кино. Об этом можно судить только в том случае, если у нас перед глазами есть более или менее полная картина. Картина того, как развивалась киномузыка за всё время своего существования. Если же мы смотрим только и исключительно современные голливудские блокбастеры и простодушно принимаем как новое всё, что видим там или слышим, тогда вопросов нет и спорить больше не о чем.

 

Все товарищи М.В. (тут во внимание беру только главную тройку: ГГ-Уильямс, Пауэлл и Баделт) как бы кому-то не казалось странным отличаются друг от друга не меньше чем Голдсмит отличается от Уильямса - угу, имеют лишь "поверхностную" схожесть.

 

Хотелось бы надеяться.

 

Не спорю, больший процент ихних работ это трафаретные "заказы", совершенно пустая музыка. Но и у них проскакивают часто проблески.

 

Да они у всех проскакивают так или иначе. В киноиндустрию не берут совершеннейших бездарей, у них с этим строго. Вот стереотипность мышления (режиссёров, продюсеров, а то и самих композиторов) - действительно серьёзная беда. Полагаю, именно она тормозит развитие киномузыки и приводит к разного рода застоям и кризисам.

 

Да, я понимаю, у Бэрри спокойная музыка. Просто у меня из головы не вылетает это "дудение", сразу идет ассоциация с мэйн темой из саундтрека "Лев зимой".

 

Я, кстати, не люблю Бэрри, если говорить о вкусах. Не люблю, невзирая на все его "Оскары". Вообще не понимаю, зачем нужна такая вялая, пресная, анемичная музыка. Но я отдаю ему должное. "Лев зимой" - хорошая работа, хотя она, я бы сказал, стоит особняком. А в целом мне, как Вы говорите, не подходит его отрешённая лирика. Лирика должна волновать, а не усыплять. :)

 

Впрочем, если Вы думаете, что я горячий поклонник Голдсмита, то ошибаетесь. Ему я тоже скорее отдаю должное. Но согласитесь, что, абстрагируясь от личных вкусов, Голдсмит, нравится он Вам или нет, достоин уважения. А вот Циммеру его ещё только предстоит заслужить.

 

Мне как-то один раз дали тему из "13-ого война" (вроде бы) и говорят: "смотри, это же просто подножка Циммеру". Ххоспади, да какая там подножка, я ведь даже ничего общего у них не вижу, в упор.

 

Смешно говорить о "Тринадцатом воине" (кстати, вполне рядовой работе Голдсмита), как о "подножке" кому бы то ни было. Сомневаюсь, что старик думал о Циммере, "на автомате" сочиняя очередной саундтрек.

 

Возьмем хотя бы эту боевую многострадальную тему из "Гладиатора". Покажите мне что-то подобное у них, я всю дискографию Уильямса и Голдсмита не прослушивал.

 

Ах, вот Вам что нравится. Ну да, впечатляюще. Особенно под динамичную картинку. Что-то подобное? Не знаю, я скажу, а Вы в ответ: дескать, совершенно не похоже. :)

 

Или тему "Джек воробей" из вторых пиратов - первый трек.

 

Не слушал отдельно. Не показалась мне примечательной музыка из "Пиратов", хоть первых, хоть вторых. Ну, музыка и музыка. Вполне себе прикладная. Не очень понимаю, зачем её отдельно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... я вроде бы не вижу Michael Giacchino, или пропустил?)

этот компазитор сильно зацепил музыкой из фильма Миссия невыполнима 3, которую я считаю лучшей из всех миссий, но еще большей заслугой я бы назвал его музыкальное оформление анимации студии Пиксар "Рататуй", слушаю сие саундтреки не зная усталости :) замечательная музыка, берет за душу..

 

ну и выделю еще Марка Бельтрамми, который в свое время меня тоже оч удивил великолепным саундтреком фильм "Я, робот", который снят по мотивам рассказов моего любимого писателя-фантаста Айзека Азимова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... я вроде бы не вижу Michael Giacchino, или пропустил?)

Когда создавался опрос - Джаккино ещё серьёзно не брали во внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не нашел в списках Джона Мёрфи (John Murphy) создателя саунда 28 дней и 28 недель спустя, Пекло, автора песен в Большом куше и Картах, деньгах...

 

Ну от себя еще могу сказать что хороший композитор Бруно Колэ (Bruno Coulais) написавший музыку к фильму Видок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) :wow:

2. Ханс Циммер - единственный и неповторимый.

3. Денни Эльфман!

4. Ещё хотел проголосовать за Дж. Ньютона - Ховарда, ноиз-за глюка этот вариант не показали и я проголосовал за другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) :wow:

Разве?? Проверил, нет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Говард Шор - это типа режиссер Хауса?)))) :wow:

Да ты что? Нет, конечно.

 

Мои фавориты:

Джон Уильямс

Ховард Шор

Анджело Бадаламенти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что? Нет, конечно. [/b]

 

Дык, просто режиссера (хотя больше сценарист) Девид Шор звали, а я имена перепутал вообщем... Тупо все вышло.

Но все таки не зря я его в топ поставил, красивую музыку сочиняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браян Тайлер, в 4-м РЭМБО отлечился, особенно когда Рэмбо бежит ставить мину.

А так же Грем Ривел, почти все известный фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие композиторы это Эннио Морриконе и думаю Густаво Сантаолалья, который написал музыку к Горбатой горе и Вавилону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...