Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Артист (The Artist)

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, это вы сейчас бред повторяете. Потому что в этих комментах написан бред. )

И про пасквиль тоже бред. Я вам привела значение этого слова. Подумайте над ним. Вы понимаете, что такое заведомая клевета? И какое отношение к ней может иметь употребление выражения "удлинить фокуса объектива"?

Перестаньте уже повторять глупости за другими. Думайте своей головой. И предъявляйте обоснованные претензии.

Проблема в том, что обоснованных претензий вы предъявить не можете, потому что не обладаете для этого достаточными знаниями, - вот и остаётся обвинять автора невесть в чём.

Я за вас рада, но я это написала не вам. )

flyingcamel, подумайте своей головой. Я вам написала: Dixi. Ага?

К тому же, в одном вашем посте столько хамства, что у меня абсолютно не возникает желания тратить на вас своё время. Вы навыдумывали СТОЛЬКО (о том, что я знаю, чего не знаю, кого обвиняю и т.д., и т.п.), что я даже всерьёз обеспокоилась вашим состоянием. Успокойтесь уже, а?

 

Если же это не помогает, тогда подумайте своей головой, не повторяйте свой бред (цитирую, да?), и вернитесь к тому, что я написала. А написала я, что на мой взгляд, эта "недорецензия" -- пасквиль. Это я так считаю. Вы с этим несогласны, т.е. вы несогласны с тем, что я считаю эту рецензию пасквилем? Оставайтесь при своём мнении, зачем хамить? При всём том, что мне дела нет до того, чем эту рецензию считаете вы, я к вам не лезу со своим пониманием того, что такое заведомая клевета, пасквиль, и т.п.

Можете кричать тут дальше, сколько влезет.

Но всё же -- поспокойнее надо, поспокойнее. :)

Изменено 04.03.2012 16:58 пользователем Alantie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Артист", несмотря на все очень красивые оммажи немому и "не очень немому" кинематографу (Уайлдера недаром Хазанавичус благодарил, да и отсылки к "Поющим" Донена/Келли были очень прямолинейные), снят как современный фильм.

 

Вот уж не нужно лукавства:) Ничего современного здесь нет, а главное сама история - архетип из 20-30х годов. Слова тут по сути и не нужны - этот кинороман скроен по давно выверенным и узнаваемым лекалам.

Вот снял бы Хазанавичус этим методом что-нибудь позаковыристее, хотя бы детектив какой али драму, вот тогда и можно было бы говорить о современном фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не нужно лукавства:) Ничего современного здесь нет, а главное сама история - архетип из 20-30х годов. Слова тут по сути и не нужны - этот кинороман скроен по давно выверенным и узнаваемым лекалам.

Вот снял бы Хазанавичус этим методом что-нибудь позаковыристее, хотя бы детектив какой али драму, вот тогда и можно было бы говорить о современном фильме.

 

Что именно Вы имеется в виду под словами "этим методом"? Конкретизируйте, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стилистике немого кино. Точнее с минимальным количеством диалогов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "Рембрандт" Стеллинга (1977) почти без диалогов, это стилистика немого кино?

Мне еще немного непонятно по архетипу 20-30-х: можно конкретные примерчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стилистике немого кино. Точнее с минимальным количеством диалогов.

 

Вы послушайте, что Вы говорите сейчас: если "в стилистике немого кино", но заковыристый детектив, то это можно назвать современным фильмом. А если "в стилистике немого кино", но "голливудская история" (хотя ее простота во многом обманчива) - то это нельзя назвать современным фильмом. :frown:

Еще одно. Из области фантастики. Скажите мне, плиз, если отправить фильм Хазанавичуса в 20-й год и показать среднестатистическому посетителю кинотеатра - опустим эпизод сна и финал, то среднестатистический посетитель кинотеатра признает в "Артисте" современный ему (его аутентичным "ревущим 20-м") фильм, или его что-нибудь смутит? Например, в манере съемок, в монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "Рембрандт" Стеллинга (1977) почти без диалогов, это стилистика немого кино?

Не знаю, я его не смотрела.

Но признаю свой промах, стилистика немого кино и отсутствие диалогов - не синонимы. В данном случае я имела в виду отсутствие диалогов.

Мне еще немного непонятно по архетипу 20-30-х: можно конкретные примерчики?

 

Star is born и его бесчисленные инкарнации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы послушайте, что Вы говорите сейчас: если "в стилистике немого кино", но заковыристый детектив, то это можно назвать современным фильмом. А если "в стилистике немого кино", но "голливудская история" (хотя ее простота во многом обманчива) - то это нельзя назвать современным фильмом. :frown:

Повторюсь, какая-либо стилистика тут пожалуй не при чем, дело в отсутствии диалогов. Можно ли снять современную драму/детектив, обойдясь без диалогов? Мне кажется, нет. Все-таки драматургия уже давно переросла рамки комедии дель арте.

 

 

Еще одно. Из области фантастики. Скажите мне, плиз, если отправить фильм Хазанавичуса в 20-й год и показать среднестатистическому посетителю кинотеатра - опустим эпизод сна и финал, то среднестатистический посетитель кинотеатра признает в "Артисте" современный ему (его аутентичным "ревущим 20-м") фильм, или его что-нибудь смутит? Например, в манере съемок, в монтаже.

Почему бы и нет.:) Если уж они Метрополис пережили, то и Артист их наверное не смутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, какая-либо стилистика тут пожалуй не при чем, дело в отсутствии диалогов. Можно ли снять современную драму/детектив, обойдясь без диалогов? Мне кажется, нет. Все-таки драматургия уже давно переросла рамки комедии дель арте.

Символистский и ардекошный синематограф 1920-х был создан в рамках комедии дель арте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символистский и ардекошный синематограф 1920-30-х был создан в рамках комедии дель арте?

 

Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д.

 

Феерично! Я в восторге!

Если Вы это называете "дель арте", то вопросов больше не имею :lol:

К Вашему сведению, для "дель арте" речь и - особенно! - манера произнесения, подачи зрителю реплик - крайне важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д.

 

Т.е. кинематограф 1920-х все-таки не был в рамках комедии дель арте. Вы сняли груз с моей души.

 

Продюсер есть в "Солдатах неудачи" Стиллера, верный дворецкий - в Бетманах Нолана, Кинозвезда - в "Ноттингхилле" - делает ли наличие масок эти фильмы комедией дель арте? Менее современными? Стилизацией под дремучее ретро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерично! Я в восторге!

Если Вы это называете "дель арте", то вопросов больше не имею :lol:

К Вашему сведению, для "дель арте" речь и - особенно! - манера произнесения, подачи зрителю реплик - крайне важна.

 

И? Это как-то отрицает утверждение, что герои Артиста есть набор масок?

 

Продюсер есть в "Солдатах неудачи" Стиллера, верный дворецкий - в Бетманах Нолана, Кинозвезда - в "Ноттингхилле" - делает ли наличие масок эти фильмы комедией дель арте? Менее современными? Стилизацией под дремучее ретро?

Встречный вопрос: Бетман и Джокер в фильме Нолана - это маски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д.

и

И? Это как-то отрицает утверждение, что герои Артиста есть набор масок?

 

Да.

kappablanka, ну нельзя же так над людьми издеваться-то? У Вас в голове страшная путаница из терминов и понятий всех времен и народов, а к чему их приладить Вы не знаете, поэтому "розовая коза, а на ноге рога" и вообще полный гладиолус. Вместо "Артиста".

Что такое "комедия дель арте", коей Вы величаете "немое кино" с масками (и вроде не только немое) на самом деле. Это итальянский (!) (не голливудский) площадной (т.е. при чем бы тут голливудские студии, а?) театр, принцип игры в котором построен на импровизации. Есть краткая сценарная схема, а актеры на сцене импровизируют, подавая реплики (т.е. они ГОВОРЯТ! о какой конфуз! В комедии дель арте ЕСТЬ диалоги!) и друг другу, и в зал - потому что там определенный принцип существования актера на сцене. Маски следующие: Арлекино, Коломбина, Панталоне, Смеральдина, Труфальдино и пр. При этом многие из актеров, кроме тех, что играли влюбленных, надевали на себя маски (так на ком у нас в "Артисте" маски есть? На Джоне Гудмене? На собачке?). Или Вы только на основании того, что есть такое слово "маска" (кое Вы еще путаете и со словом "образ", потому что Джордж Валентайн - не маска, а собирательный образ, конечно) приплетаете к "Артисту" всю "комедию дель арте" целиком? Маски были в древнегреческом театре: древнегреческий театр - это "комедия дель арте"? Набор масок есть в японском театре - это тоже "дель арте"?

Еще раз: "Артист" - не "комедия дель арте". Но то, насколько настойчиво Вы юзаете данный очень конкретный термин применительно к сабжу, даже после того, как Вам сказали, что Вы используете термин ошибочно, показывает, что Вы не только не разбираетесь в вопросе, но и не пытаетесь в нем разобраться.

"Артист" СНЯТ как современный фильм, который играет с существующими массовыми представлениями о немом кинематографе (поэтому черно-белый и (почти) без звука), в котором есть отсылки к голливудской классике 20-50-х годов. Не только к "Сколько стоит Голливуд?", к "Знаку Зорро", но и к ревю 30-х, к "Бульвару Сансет", к "Поющим", к "Потерянному уик-энду" и пр. Но беседовать мы с Вами об этом не сможем, потому что Вы из-за незнания терминологии просто меня не понимаете. :sad:

Почитайте Гоцци, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущу пока Вашу мини-лекцию о важности правильного применения терминологии. Этот вопрос несомненно важен, тут полностью согласна, но требует времени для проработки.

 

Неплохо бы также выяснить, что значит "современный фильм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы также выяснить, что значит "современный фильм"?

 

Полностью с Вами согласна. Методика борьбы с отсутствием методологической базы у Вас имеется

:arrow:

 

Пропущу пока Вашу мини-лекцию о важности правильного применения терминологии. Этот вопрос несомненно важен, тут полностью согласна, но требует времени для проработки.

 

"Учиться, учиться и еще раз учиться!" (с)

Можете начать с моей "мини-лекции", а то я боюсь, что в следующий раз Вы скажете, что фильм "Артист" - это бунраку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преодолев сложнейшие препятствия в виде непонятных терминов, прочла все-таки статью в Википедии (надеюсь, это не слишком вульгарный источник?) о комедии дель арте.

Что в итоге мы имеем? Конечно, Артиста нельзя причислить к этому жанру (дело ведь происходит не в Италии), скорее речь идет о "комедии дель Голливуд". Как и его итальянский собрат, данный вид зрелища предполагает наличие некоторых правил. Правила я позаимствовала из статьи в Википедии.

Правило № 1.

Схема сюжета канонична

В данном случае идет речь о сюжете "закатывающаяся звезда vs старлетка"

В начале фильма Звезда находится на пике своей Популярности, Старлетка пока еще никто, но имеет амбиции. После случайной встречи между ними возникает симпатия, Звезда пользуется служебным положением, чтобы помочь Старлетке в продвижении карьеры. Симпатия крепнет и грозит перерасти/перерастает в нечто большее, но тут вмешивается Рок. После вмешательства Рока карьера Звезды идет на спад, что вызывает у Звезды депрессию и тягу к саморазрушению. Старлетка (стараниями того же Рока уже сама Звезда) тщетно пытается помочь. Конец бывает либо счастливый: Звезда вернулась к прежней Популярности, либо несчастный - Звезда вернуться к Популярности не смогла, а без нее в этом каноне жизнь не имеет смысла.

Правило № 2

Персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты.

Звезда

Занятие - шоу-бизнес.

Внешность - эффектная, красавец-мужчина в самом расцвете сил.

Поведение - обожает внимание публики, обаятелен и добр в душе, но из-за излишней самоуверенности и звездной болезни наживает множество врагов.

Старлетка

Занятие - в планах -шоу-бизнес.

Внешность - это молодая женщина, как правило красивая.

Поведение - амбициозна, настойчива, обладает талантом и трудолюбием, влюблена в Звезду.

Продюсер

Занятие - шоу-бизнес.

Внешность - мужчина, немолодой.

Поведение - хорошо относится к Звезде, но финансовый успех (зависящий от Рока) для него важнее.

Популярность - то, ради чего стоит жить.

Рок - не зависящие от Звезды обстоятельства неблагоприятного характера.

 

Для анализа и выявления типичных сюжета и персонажей "комедии дель Голливуд" использовались фильмы:

Звезда родилась (37г. и 54 г.)

Красота-английски (2004 г.)

Артист (2011 г.)

 

 

Несомненно, данные правила действуют и для большого количества "современных фильмов". Другой вопрос - можно ли их обойти, не используя такой инструмент как речь. Были бы неканоничный сюжет и нестереотипные образы понятны зрителю?

Хотя даже в рамках хорошо известного канона не все понятно:

- главный герой популярен за счет эксплуатации одного образа или же он был разноплановым актером

- почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера

- почему он не развелся с женой (после встречи со Старлеткой) и какие вообще между ними были отношения

Любые попытки нарастить мясца на сюжетный костяк столкнулись бы с необходимостью дополнительных пояснений, субтитров и т.д.

 

Под "современным фильмом" я подразумеваю картину, где образы имеют индивидуальные черты. Т.е. можно написать сочинение "Образ Звезды такой-то в фильме таком-то". Но вообще этот термин Вы сами ввели в обращение, так что разъясните пожалуйста.

Изменено 04.03.2012 21:23 пользователем kappablanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не пойму, как это все (читай, наличие чудесных фильмов-мюзиклов 40-50-х годов, отражение "Артистом" каких бы то ни было эпох, наведение параллелей с классическими комедиями, каноничность сюжета и прочее, прочее, прочее) должно влиять на идущее от сердца радужное восприятие фильма..

Конечно, если я, глядя на сказочно красивую шубку, вдруг вспомню страшные кадры забивания мелких и крупных пушистых позвоночных, шубка мне уже не покажется такой уж сказочной и красивой.. Однако при съемках "Артиста" ни одно животное не пострадало (по крайней мере, мне об этом ничего не известно) ;) А посему, критики и искушенные зрители могут забрасывать фильм и меня вместе с ним помидорами, а я - тупой обыватель, которому фильм нравится :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не пойму, как это все (читай, наличие чудесных фильмов-мюзиклов 40-50-х годов, отражение "Артистом" каких бы то ни было эпох, наведение параллелей с классическими комедиями, каноничность сюжета и прочее, прочее, прочее) должно влиять на идущее от сердца радужное восприятие фильма..

Браво! Я тоже читаю комментарии, и всё хочу сказать тоже самое, при чём тут фокусы, многослойное освещение, каноны съёмки в 20-30-х :), к тому что фильм от начала и до конца хорош, сделай в любую минуту стоп-кадр, и любуйся, но и это не основное, основное что он вызывает эмоции, грустные, радостные -разные!

А ещё, я в кино ходила вместе с семилетним сыном, -он первый раз смотрел "взрослое кино" в кинотеатре, так вот -ребёнку было абсолютно всё интересно, он мне ничуть не мешал, и мне не было стыдно перед ним ни за одну сцену :). После сеанса ещё задавал мне вопросы, если ему где-то было не понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преодолев сложнейшие препятствия в виде непонятных терминов, прочла все-таки статью в Википедии (надеюсь, это не слишком вульгарный источник?) о комедии дель арте.

Что в итоге мы имеем? Конечно, Артиста нельзя причислить к этому жанру (дело ведь происходит не в Италии), скорее речь идет о "комедии дель Голливуд". Как и его итальянский собрат, данный вид зрелища предполагает наличие некоторых правил. Правила я позаимствовала из статьи в Википедии.

Правило № 1.

Схема сюжета канонична

В данном случае идет речь о сюжете "закатывающаяся звезда vs старлетка"

В начале фильма Звезда находится на пике своей Популярности, Старлетка пока еще никто, но имеет амбиции. После случайной встречи между ними возникает симпатия, Звезда пользуется служебным положением, чтобы помочь Старлетке в продвижении карьеры. Симпатия крепнет и грозит перерасти/перерастает в нечто большее, но тут вмешивается Рок. После вмешательства Рока карьера Звезды идет на спад, что вызывает у Звезды депрессию и тягу к саморазрушению. Старлетка (стараниями того же Рока уже сама Звезда) тщетно пытается помочь. Конец бывает либо счастливый: Звезда вернулась к прежней Популярности, либо несчастный - Звезда вернуться к Популярности не смогла, а без нее в этом каноне жизнь не имеет смысла.

Правило № 2

Персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты.

Звезда

Занятие - шоу-бизнес.

Внешность - эффектная, красавец-мужчина в самом расцвете сил.

Поведение - обожает внимание публики, обаятелен и добр в душе, но из-за излишней самоуверенности и звездной болезни наживает множество врагов.

Старлетка

Занятие - в планах -шоу-бизнес.

Внешность - это молодая женщина, как правило красивая.

Поведение - амбициозна, настойчива, обладает талантом и трудолюбием, влюблена в Звезду.

Продюсер

Занятие - шоу-бизнес.

Внешность - мужчина, немолодой.

Поведение - хорошо относится к Звезде, но финансовый успех (зависящий от Рока) для него важнее.

Популярность - то, ради чего стоит жить.

Рок - не зависящие от Звезды обстоятельства неблагоприятного характера.

 

Для анализа и выявления типичных сюжета и персонажей "комедии дель Голливуд" использовались фильмы:

Звезда родилась (37г. и 54 г.)

Красота-английски (2004 г.)

Артист (2011 г.)

 

 

Несомненно, данные правила действуют и для большого количества "современных фильмов". Другой вопрос - можно ли их обойти, не используя такой инструмент как речь. Были бы неканоничный сюжет и нестереотипные образы понятны зрителю?

Хотя даже в рамках хорошо известного канона не все понятно:

- главный герой популярен за счет эксплуатации одного образа или же он был разноплановым актером

- почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера

- почему он не развелся с женой (после встречи со Старлеткой) и какие вообще между ними были отношения

Любые попытки нарастить мясца на сюжетный костяк столкнулись бы с необходимостью дополнительных пояснений, субтитров и т.д.

 

Под "современным фильмом" я подразумеваю картину, где образы имеют индивидуальные черты. Т.е. можно написать сочинение "Образ Звезды такой-то в фильме таком-то". Но вообще этот термин Вы сами ввели в обращение, так что разъясните пожалуйста.

 

Тащемта все грамотно разложено по файловым схемам ага.

 

Нужно единственно добавить, что любой эксплойт (а Артист это бесспорный эксплойт) - по своей природе обязан использовать каноничные черты того или иного жанра или поджанра. Кино о зомби - есть кино о зомби, а вестерн есть вестерн ну ты понимаешь...

 

В случае с Артистом, не взирая на большое недовольство многих форум-пиплов, использовалась несколько радикальная форма эксплойта, но придраться к исполнению весьма затруднительно ггг...ибо это как современный концепт-кар, но сделанный в виде репликара. Чтой-то вроде Экскалибура.

 

Да и собссссно вопросы по ходу пьесы, вроде "почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера" - ответить просто ггг - достаточно вспомнить финал и заключительную (единственную фразу) Валентайна "With Pleasure!", сказанную с сильнейшим и нарочитым французским акцентом - вот собсссно и ответ. И да, с одной стороны, Валентайн был актером одного амплуа, но с другой стороны по ходу фильма его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте.

 

Нюансы додумок (достаточно легких по сути) ессссно выдают современный метод подачи истории, БЕЗ бронебойных акцентов в виде чрезмерных титров, что и делает Артиста не просто поделкой под ретро-лубок, а полноценным концептуальным кинопроизведением, просто и достаточно элегантно использующим нестандартный художественный прием.

 

--------------

 

ЗЫ. Особливо веселят недовольства, типа "а зачем?":D Спросите от у Тарантинца...на кой ему лабать эксплойты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Когда я спросил "Зачем", мне сказали для "оригинальности". Я бы добавил: чтобы призы собрать. Стилизация под старину + банальный сюжет + обобщенная, незапоминающаяся музыка (это не моя мысль - из рецензий) = успех.

 

А может, просто для "поностальгировать"? :) По старому кинематографу, который подавляющим большинством сейчас безнадежно забыт. Why not? И не надо никаких экивоков оригинальности или заточенности под награды)

Просто фильм (лично у меня) пробуждает ностальгические теплые чувства к старому немому черно-белому кино. Это ведь история кино, почему бы ее и не уважить таким вот образом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь хорошо, что такое кино возрождают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Rnt1;3257989Две последних сцены с танцами' date=' пересмотрела уже много раз - это сцены-антидепрессанты:)[/url]

Раз пересматривали, вопрос: где там элемент постмодернизма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно единственно добавить, что любой эксплойт (а Артист это бесспорный эксплойт)

это бесспорно спорный вопрос

 

по своей природе обязан использовать каноничные черты того или иного жанра или поджанра.

Беда в том, что в Артисте множество каноничных черт, а своих индивидуальных нема. (это я про сценарий, если что)

 

 

В случае с Артистом, не взирая на большое недовольство многих форум-пиплов, использовалась несколько радикальная форма эксплойта, но придраться к исполнению весьма затруднительно ггг...

да не, исполнение тут на высоте

 

что и делает Артиста не просто поделкой под ретро-лубок, а полноценным концептуальным кинопроизведением, просто и достаточно элегантно использующим нестандартный художественный прием.

А кто говорит, что это поделка под ретро-лубок?

Суть моих претензий несколько в другом: Хазанавичус действительно взял интересный художественный прием, но у меня сложилось впечатление, что возможный спектр применения этого приема крайне узок, т.к. в тот момент, когда Артист пытается ступить на неизведанную почву, возникает ощущение, что ему резко перестает хватать коммуникативных возможностей.

 

Пример простой:

Вы : "его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте."

Я : слезы Миллер говорят только о жалости к главному герою, у всех остальных зрителей , включая спутника Миллер, фильм не вызвал ничего кроме смеха.

В принципе неважно, кто здесь прав, дело в том, что мы, как зрители, сразу ушли из области знания и перешли в область догадок и предположений.

 

Грубо говоря, в наше время не снимешь байопик о Тэтчер (к примеру), вообще не пользуясь диалогами. Т.к. при наличии нестереотипного персонажа одна неверно понятая сцена ведет к другой, а это в свою очередь может привести к непониманию всего замысла.

 

Это ведь хорошо, что такое кино возрождают.

Не могу согласиться, что появление фильма "Артист" приведет к возрождение чего бы то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бесспорно спорный вопрос

 

Фильм эксплуатирует совершенно верно тобою же перечисленные канониччччные черты и темы, следовательно это эксплойт. Просто вместо зомби (которые любят играть в баскетбол) или ковбоев, которые любят стрррулять - здесь ч-б-сайлент и ГГ с усиками.

 

Беда в том, что в Артисте множество каноничных черт, а своих индивидуальных нема. (это я про сценарий, если что)

 

Не соглашусь))) Ибо сама концепция и уж особенно те звуковые моменты, которые присутствуют - делают фильм индивидуальным, как минимум.

 

да не, исполнение тут на высоте

 

Нуф-nuff said))

 

А кто говорит, что это поделка под ретро-лубок?

Суть моих претензий несколько в другом: Хазанавичус действительно взял интересный художественный прием, но у меня сложилось впечатление, что возможный спектр применения этого приема крайне узок, т.к. в тот момент, когда Артист пытается ступить на неизведанную почву, возникает ощущение, что ему резко перестает хватать коммуникативных возможностей.

 

Пример простой:

Вы : "его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте."

Я : слезы Миллер говорят только о жалости к главному герою, у всех остальных зрителей , включая спутника Миллер, фильм не вызвал ничего кроме смеха.

 

Промблема в очевидности сцены и тем, что последовало за ней.

 

Напомню, сперва был ужин, где старлетка давала интервью и Валентайн оказался свидетелем нелестного, но вполне справедливого (даже на его взгляд) мнения...далее была премьера его авторского творения, где старлетка пустила слезу, а ее спутник, как дерево, просто ничерта не понял, ибо далее сам сказал под дождем Валентайну, что "мой папаша - ваш фан", ведь спутнег собсссно и символизирует нью дженерейшн зрителя...которому важнее просто звук, как фишго. А старлетка-то тащемта пустила слезу именно от искусства - ведь в теме она, ибо приехала под тем же дождем не с целью пожалеть и приголубить, а выразить тасзззать восхищение.

 

В принципе неважно, кто здесь прав, дело в том, что мы, как зрители, сразу ушли из области знания и перешли в область догадок и предположений.

 

Ну это и есть изрядный шмат современности в Артисте. Еслиб было полная копирка, то всеб разжевали. А тут недомолвки, как фигуральные, так и лобовые, ввиду отсутствия звука ггг)

 

Грубо говоря, в наше время не снимешь байопик о Тэтчер (к примеру), вообще не пользуясь диалогами. Т.к. при наличии нестереотипного персонажа одна неверно понятая сцена ведет к другой, а это в свою очередь может привести к непониманию всего замысла.

 

Ну разумееццо...

 

Дык это и не байопег хвала Всевышнему...это вольная сказка, использующая определенный прием и существующая в контексте этого приема.

 

Не могу согласиться, что появление фильма "Артист" приведет к возрождение чего бы то ни было.

 

Ну как минимум всплеск к сайлентам и звездам того времени кэп очевидность гарантируэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...