Alantie 4 марта, 2012 ID: 301 Поделиться 4 марта, 2012 (изменено) Вообще-то, это вы сейчас бред повторяете. Потому что в этих комментах написан бред. ) И про пасквиль тоже бред. Я вам привела значение этого слова. Подумайте над ним. Вы понимаете, что такое заведомая клевета? И какое отношение к ней может иметь употребление выражения "удлинить фокуса объектива"? Перестаньте уже повторять глупости за другими. Думайте своей головой. И предъявляйте обоснованные претензии. Проблема в том, что обоснованных претензий вы предъявить не можете, потому что не обладаете для этого достаточными знаниями, - вот и остаётся обвинять автора невесть в чём. Я за вас рада, но я это написала не вам. ) flyingcamel, подумайте своей головой. Я вам написала: Dixi. Ага? К тому же, в одном вашем посте столько хамства, что у меня абсолютно не возникает желания тратить на вас своё время. Вы навыдумывали СТОЛЬКО (о том, что я знаю, чего не знаю, кого обвиняю и т.д., и т.п.), что я даже всерьёз обеспокоилась вашим состоянием. Успокойтесь уже, а? Если же это не помогает, тогда подумайте своей головой, не повторяйте свой бред (цитирую, да?), и вернитесь к тому, что я написала. А написала я, что на мой взгляд, эта "недорецензия" -- пасквиль. Это я так считаю. Вы с этим несогласны, т.е. вы несогласны с тем, что я считаю эту рецензию пасквилем? Оставайтесь при своём мнении, зачем хамить? При всём том, что мне дела нет до того, чем эту рецензию считаете вы, я к вам не лезу со своим пониманием того, что такое заведомая клевета, пасквиль, и т.п. Можете кричать тут дальше, сколько влезет. Но всё же -- поспокойнее надо, поспокойнее. Изменено 04.03.2012 16:58 пользователем Alantie Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884220 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 302 Поделиться 4 марта, 2012 "Артист", несмотря на все очень красивые оммажи немому и "не очень немому" кинематографу (Уайлдера недаром Хазанавичус благодарил, да и отсылки к "Поющим" Донена/Келли были очень прямолинейные), снят как современный фильм. Вот уж не нужно лукавства Ничего современного здесь нет, а главное сама история - архетип из 20-30х годов. Слова тут по сути и не нужны - этот кинороман скроен по давно выверенным и узнаваемым лекалам. Вот снял бы Хазанавичус этим методом что-нибудь позаковыристее, хотя бы детектив какой али драму, вот тогда и можно было бы говорить о современном фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884222 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 4 марта, 2012 ID: 303 Поделиться 4 марта, 2012 Вот уж не нужно лукавства Ничего современного здесь нет, а главное сама история - архетип из 20-30х годов. Слова тут по сути и не нужны - этот кинороман скроен по давно выверенным и узнаваемым лекалам. Вот снял бы Хазанавичус этим методом что-нибудь позаковыристее, хотя бы детектив какой али драму, вот тогда и можно было бы говорить о современном фильме. Что именно Вы имеется в виду под словами "этим методом"? Конкретизируйте, плиз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884227 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 304 Поделиться 4 марта, 2012 В стилистике немого кино. Точнее с минимальным количеством диалогов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884252 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 4 марта, 2012 ID: 305 Поделиться 4 марта, 2012 Например, "Рембрандт" Стеллинга (1977) почти без диалогов, это стилистика немого кино? Мне еще немного непонятно по архетипу 20-30-х: можно конкретные примерчики? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884257 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 4 марта, 2012 ID: 306 Поделиться 4 марта, 2012 В стилистике немого кино. Точнее с минимальным количеством диалогов. Вы послушайте, что Вы говорите сейчас: если "в стилистике немого кино", но заковыристый детектив, то это можно назвать современным фильмом. А если "в стилистике немого кино", но "голливудская история" (хотя ее простота во многом обманчива) - то это нельзя назвать современным фильмом. Еще одно. Из области фантастики. Скажите мне, плиз, если отправить фильм Хазанавичуса в 20-й год и показать среднестатистическому посетителю кинотеатра - опустим эпизод сна и финал, то среднестатистический посетитель кинотеатра признает в "Артисте" современный ему (его аутентичным "ревущим 20-м") фильм, или его что-нибудь смутит? Например, в манере съемок, в монтаже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884277 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 307 Поделиться 4 марта, 2012 Например, "Рембрандт" Стеллинга (1977) почти без диалогов, это стилистика немого кино? Не знаю, я его не смотрела. Но признаю свой промах, стилистика немого кино и отсутствие диалогов - не синонимы. В данном случае я имела в виду отсутствие диалогов. Мне еще немного непонятно по архетипу 20-30-х: можно конкретные примерчики? Star is born и его бесчисленные инкарнации. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884283 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 308 Поделиться 4 марта, 2012 Вы послушайте, что Вы говорите сейчас: если "в стилистике немого кино", но заковыристый детектив, то это можно назвать современным фильмом. А если "в стилистике немого кино", но "голливудская история" (хотя ее простота во многом обманчива) - то это нельзя назвать современным фильмом. Повторюсь, какая-либо стилистика тут пожалуй не при чем, дело в отсутствии диалогов. Можно ли снять современную драму/детектив, обойдясь без диалогов? Мне кажется, нет. Все-таки драматургия уже давно переросла рамки комедии дель арте. Еще одно. Из области фантастики. Скажите мне, плиз, если отправить фильм Хазанавичуса в 20-й год и показать среднестатистическому посетителю кинотеатра - опустим эпизод сна и финал, то среднестатистический посетитель кинотеатра признает в "Артисте" современный ему (его аутентичным "ревущим 20-м") фильм, или его что-нибудь смутит? Например, в манере съемок, в монтаже. Почему бы и нет. Если уж они Метрополис пережили, то и Артист их наверное не смутит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884300 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 4 марта, 2012 ID: 309 Поделиться 4 марта, 2012 Повторюсь, какая-либо стилистика тут пожалуй не при чем, дело в отсутствии диалогов. Можно ли снять современную драму/детектив, обойдясь без диалогов? Мне кажется, нет. Все-таки драматургия уже давно переросла рамки комедии дель арте. Символистский и ардекошный синематограф 1920-х был создан в рамках комедии дель арте? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884311 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 310 Поделиться 4 марта, 2012 Символистский и ардекошный синематограф 1920-30-х был создан в рамках комедии дель арте? Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884315 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 4 марта, 2012 ID: 311 Поделиться 4 марта, 2012 Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д. Феерично! Я в восторге! Если Вы это называете "дель арте", то вопросов больше не имею :lol: К Вашему сведению, для "дель арте" речь и - особенно! - манера произнесения, подачи зрителю реплик - крайне важна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884331 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 4 марта, 2012 ID: 312 Поделиться 4 марта, 2012 Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д. Т.е. кинематограф 1920-х все-таки не был в рамках комедии дель арте. Вы сняли груз с моей души. Продюсер есть в "Солдатах неудачи" Стиллера, верный дворецкий - в Бетманах Нолана, Кинозвезда - в "Ноттингхилле" - делает ли наличие масок эти фильмы комедией дель арте? Менее современными? Стилизацией под дремучее ретро? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884332 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 313 Поделиться 4 марта, 2012 Феерично! Я в восторге! Если Вы это называете "дель арте", то вопросов больше не имею :lol: К Вашему сведению, для "дель арте" речь и - особенно! - манера произнесения, подачи зрителю реплик - крайне важна. И? Это как-то отрицает утверждение, что герои Артиста есть набор масок? Продюсер есть в "Солдатах неудачи" Стиллера, верный дворецкий - в Бетманах Нолана, Кинозвезда - в "Ноттингхилле" - делает ли наличие масок эти фильмы комедией дель арте? Менее современными? Стилизацией под дремучее ретро? Встречный вопрос: Бетман и Джокер в фильме Нолана - это маски? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884353 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 4 марта, 2012 ID: 314 Поделиться 4 марта, 2012 Фильм Артист был снят в рамках комедии дель арте, с набором стереотипных персонажей-масок: Кинозвезда, Старлетка, Продюсер, Верный дворецкий и т.д. и И? Это как-то отрицает утверждение, что герои Артиста есть набор масок? Да. kappablanka, ну нельзя же так над людьми издеваться-то? У Вас в голове страшная путаница из терминов и понятий всех времен и народов, а к чему их приладить Вы не знаете, поэтому "розовая коза, а на ноге рога" и вообще полный гладиолус. Вместо "Артиста". Что такое "комедия дель арте", коей Вы величаете "немое кино" с масками (и вроде не только немое) на самом деле. Это итальянский (!) (не голливудский) площадной (т.е. при чем бы тут голливудские студии, а?) театр, принцип игры в котором построен на импровизации. Есть краткая сценарная схема, а актеры на сцене импровизируют, подавая реплики (т.е. они ГОВОРЯТ! о какой конфуз! В комедии дель арте ЕСТЬ диалоги!) и друг другу, и в зал - потому что там определенный принцип существования актера на сцене. Маски следующие: Арлекино, Коломбина, Панталоне, Смеральдина, Труфальдино и пр. При этом многие из актеров, кроме тех, что играли влюбленных, надевали на себя маски (так на ком у нас в "Артисте" маски есть? На Джоне Гудмене? На собачке?). Или Вы только на основании того, что есть такое слово "маска" (кое Вы еще путаете и со словом "образ", потому что Джордж Валентайн - не маска, а собирательный образ, конечно) приплетаете к "Артисту" всю "комедию дель арте" целиком? Маски были в древнегреческом театре: древнегреческий театр - это "комедия дель арте"? Набор масок есть в японском театре - это тоже "дель арте"? Еще раз: "Артист" - не "комедия дель арте". Но то, насколько настойчиво Вы юзаете данный очень конкретный термин применительно к сабжу, даже после того, как Вам сказали, что Вы используете термин ошибочно, показывает, что Вы не только не разбираетесь в вопросе, но и не пытаетесь в нем разобраться. "Артист" СНЯТ как современный фильм, который играет с существующими массовыми представлениями о немом кинематографе (поэтому черно-белый и (почти) без звука), в котором есть отсылки к голливудской классике 20-50-х годов. Не только к "Сколько стоит Голливуд?", к "Знаку Зорро", но и к ревю 30-х, к "Бульвару Сансет", к "Поющим", к "Потерянному уик-энду" и пр. Но беседовать мы с Вами об этом не сможем, потому что Вы из-за незнания терминологии просто меня не понимаете. Почитайте Гоцци, а? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884440 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 315 Поделиться 4 марта, 2012 Пропущу пока Вашу мини-лекцию о важности правильного применения терминологии. Этот вопрос несомненно важен, тут полностью согласна, но требует времени для проработки. Неплохо бы также выяснить, что значит "современный фильм"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884462 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 4 марта, 2012 ID: 316 Поделиться 4 марта, 2012 Неплохо бы также выяснить, что значит "современный фильм"? Полностью с Вами согласна. Методика борьбы с отсутствием методологической базы у Вас имеется Пропущу пока Вашу мини-лекцию о важности правильного применения терминологии. Этот вопрос несомненно важен, тут полностью согласна, но требует времени для проработки. "Учиться, учиться и еще раз учиться!" (с) Можете начать с моей "мини-лекции", а то я боюсь, что в следующий раз Вы скажете, что фильм "Артист" - это бунраку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884501 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 4 марта, 2012 ID: 317 Поделиться 4 марта, 2012 (изменено) Преодолев сложнейшие препятствия в виде непонятных терминов, прочла все-таки статью в Википедии (надеюсь, это не слишком вульгарный источник?) о комедии дель арте. Что в итоге мы имеем? Конечно, Артиста нельзя причислить к этому жанру (дело ведь происходит не в Италии), скорее речь идет о "комедии дель Голливуд". Как и его итальянский собрат, данный вид зрелища предполагает наличие некоторых правил. Правила я позаимствовала из статьи в Википедии. Правило № 1. Схема сюжета канонична В данном случае идет речь о сюжете "закатывающаяся звезда vs старлетка" В начале фильма Звезда находится на пике своей Популярности, Старлетка пока еще никто, но имеет амбиции. После случайной встречи между ними возникает симпатия, Звезда пользуется служебным положением, чтобы помочь Старлетке в продвижении карьеры. Симпатия крепнет и грозит перерасти/перерастает в нечто большее, но тут вмешивается Рок. После вмешательства Рока карьера Звезды идет на спад, что вызывает у Звезды депрессию и тягу к саморазрушению. Старлетка (стараниями того же Рока уже сама Звезда) тщетно пытается помочь. Конец бывает либо счастливый: Звезда вернулась к прежней Популярности, либо несчастный - Звезда вернуться к Популярности не смогла, а без нее в этом каноне жизнь не имеет смысла. Правило № 2 Персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты. Звезда Занятие - шоу-бизнес. Внешность - эффектная, красавец-мужчина в самом расцвете сил. Поведение - обожает внимание публики, обаятелен и добр в душе, но из-за излишней самоуверенности и звездной болезни наживает множество врагов. Старлетка Занятие - в планах -шоу-бизнес. Внешность - это молодая женщина, как правило красивая. Поведение - амбициозна, настойчива, обладает талантом и трудолюбием, влюблена в Звезду. Продюсер Занятие - шоу-бизнес. Внешность - мужчина, немолодой. Поведение - хорошо относится к Звезде, но финансовый успех (зависящий от Рока) для него важнее. Популярность - то, ради чего стоит жить. Рок - не зависящие от Звезды обстоятельства неблагоприятного характера. Для анализа и выявления типичных сюжета и персонажей "комедии дель Голливуд" использовались фильмы: Звезда родилась (37г. и 54 г.) Красота-английски (2004 г.) Артист (2011 г.) Несомненно, данные правила действуют и для большого количества "современных фильмов". Другой вопрос - можно ли их обойти, не используя такой инструмент как речь. Были бы неканоничный сюжет и нестереотипные образы понятны зрителю? Хотя даже в рамках хорошо известного канона не все понятно: - главный герой популярен за счет эксплуатации одного образа или же он был разноплановым актером - почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера - почему он не развелся с женой (после встречи со Старлеткой) и какие вообще между ними были отношения Любые попытки нарастить мясца на сюжетный костяк столкнулись бы с необходимостью дополнительных пояснений, субтитров и т.д. Под "современным фильмом" я подразумеваю картину, где образы имеют индивидуальные черты. Т.е. можно написать сочинение "Образ Звезды такой-то в фильме таком-то". Но вообще этот термин Вы сами ввели в обращение, так что разъясните пожалуйста. Изменено 04.03.2012 21:23 пользователем kappablanka Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884632 Поделиться на другие сайты Поделиться
Meoi 5 марта, 2012 ID: 318 Поделиться 5 марта, 2012 Эх, не пойму, как это все (читай, наличие чудесных фильмов-мюзиклов 40-50-х годов, отражение "Артистом" каких бы то ни было эпох, наведение параллелей с классическими комедиями, каноничность сюжета и прочее, прочее, прочее) должно влиять на идущее от сердца радужное восприятие фильма.. Конечно, если я, глядя на сказочно красивую шубку, вдруг вспомню страшные кадры забивания мелких и крупных пушистых позвоночных, шубка мне уже не покажется такой уж сказочной и красивой.. Однако при съемках "Артиста" ни одно животное не пострадало (по крайней мере, мне об этом ничего не известно) А посему, критики и искушенные зрители могут забрасывать фильм и меня вместе с ним помидорами, а я - тупой обыватель, которому фильм нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884803 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rnt1 5 марта, 2012 ID: 319 Поделиться 5 марта, 2012 Эх, не пойму, как это все (читай, наличие чудесных фильмов-мюзиклов 40-50-х годов, отражение "Артистом" каких бы то ни было эпох, наведение параллелей с классическими комедиями, каноничность сюжета и прочее, прочее, прочее) должно влиять на идущее от сердца радужное восприятие фильма.. Браво! Я тоже читаю комментарии, и всё хочу сказать тоже самое, при чём тут фокусы, многослойное освещение, каноны съёмки в 20-30-х , к тому что фильм от начала и до конца хорош, сделай в любую минуту стоп-кадр, и любуйся, но и это не основное, основное что он вызывает эмоции, грустные, радостные -разные! А ещё, я в кино ходила вместе с семилетним сыном, -он первый раз смотрел "взрослое кино" в кинотеатре, так вот -ребёнку было абсолютно всё интересно, он мне ничуть не мешал, и мне не было стыдно перед ним ни за одну сцену . После сеанса ещё задавал мне вопросы, если ему где-то было не понятно.... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2884862 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 5 марта, 2012 ID: 320 Поделиться 5 марта, 2012 Преодолев сложнейшие препятствия в виде непонятных терминов, прочла все-таки статью в Википедии (надеюсь, это не слишком вульгарный источник?) о комедии дель арте. Что в итоге мы имеем? Конечно, Артиста нельзя причислить к этому жанру (дело ведь происходит не в Италии), скорее речь идет о "комедии дель Голливуд". Как и его итальянский собрат, данный вид зрелища предполагает наличие некоторых правил. Правила я позаимствовала из статьи в Википедии. Правило № 1. Схема сюжета канонична В данном случае идет речь о сюжете "закатывающаяся звезда vs старлетка" В начале фильма Звезда находится на пике своей Популярности, Старлетка пока еще никто, но имеет амбиции. После случайной встречи между ними возникает симпатия, Звезда пользуется служебным положением, чтобы помочь Старлетке в продвижении карьеры. Симпатия крепнет и грозит перерасти/перерастает в нечто большее, но тут вмешивается Рок. После вмешательства Рока карьера Звезды идет на спад, что вызывает у Звезды депрессию и тягу к саморазрушению. Старлетка (стараниями того же Рока уже сама Звезда) тщетно пытается помочь. Конец бывает либо счастливый: Звезда вернулась к прежней Популярности, либо несчастный - Звезда вернуться к Популярности не смогла, а без нее в этом каноне жизнь не имеет смысла. Правило № 2 Персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты. Звезда Занятие - шоу-бизнес. Внешность - эффектная, красавец-мужчина в самом расцвете сил. Поведение - обожает внимание публики, обаятелен и добр в душе, но из-за излишней самоуверенности и звездной болезни наживает множество врагов. Старлетка Занятие - в планах -шоу-бизнес. Внешность - это молодая женщина, как правило красивая. Поведение - амбициозна, настойчива, обладает талантом и трудолюбием, влюблена в Звезду. Продюсер Занятие - шоу-бизнес. Внешность - мужчина, немолодой. Поведение - хорошо относится к Звезде, но финансовый успех (зависящий от Рока) для него важнее. Популярность - то, ради чего стоит жить. Рок - не зависящие от Звезды обстоятельства неблагоприятного характера. Для анализа и выявления типичных сюжета и персонажей "комедии дель Голливуд" использовались фильмы: Звезда родилась (37г. и 54 г.) Красота-английски (2004 г.) Артист (2011 г.) Несомненно, данные правила действуют и для большого количества "современных фильмов". Другой вопрос - можно ли их обойти, не используя такой инструмент как речь. Были бы неканоничный сюжет и нестереотипные образы понятны зрителю? Хотя даже в рамках хорошо известного канона не все понятно: - главный герой популярен за счет эксплуатации одного образа или же он был разноплановым актером - почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера - почему он не развелся с женой (после встречи со Старлеткой) и какие вообще между ними были отношения Любые попытки нарастить мясца на сюжетный костяк столкнулись бы с необходимостью дополнительных пояснений, субтитров и т.д. Под "современным фильмом" я подразумеваю картину, где образы имеют индивидуальные черты. Т.е. можно написать сочинение "Образ Звезды такой-то в фильме таком-то". Но вообще этот термин Вы сами ввели в обращение, так что разъясните пожалуйста. Тащемта все грамотно разложено по файловым схемам ага. Нужно единственно добавить, что любой эксплойт (а Артист это бесспорный эксплойт) - по своей природе обязан использовать каноничные черты того или иного жанра или поджанра. Кино о зомби - есть кино о зомби, а вестерн есть вестерн ну ты понимаешь... В случае с Артистом, не взирая на большое недовольство многих форум-пиплов, использовалась несколько радикальная форма эксплойта, но придраться к исполнению весьма затруднительно ггг...ибо это как современный концепт-кар, но сделанный в виде репликара. Чтой-то вроде Экскалибура. Да и собссссно вопросы по ходу пьесы, вроде "почему он не хотел пробовать себя в звуковом кино: гордость либо причины эстетического характера" - ответить просто ггг - достаточно вспомнить финал и заключительную (единственную фразу) Валентайна "With Pleasure!", сказанную с сильнейшим и нарочитым французским акцентом - вот собсссно и ответ. И да, с одной стороны, Валентайн был актером одного амплуа, но с другой стороны по ходу фильма его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте. Нюансы додумок (достаточно легких по сути) ессссно выдают современный метод подачи истории, БЕЗ бронебойных акцентов в виде чрезмерных титров, что и делает Артиста не просто поделкой под ретро-лубок, а полноценным концептуальным кинопроизведением, просто и достаточно элегантно использующим нестандартный художественный прием. -------------- ЗЫ. Особливо веселят недовольства, типа "а зачем?":D Спросите от у Тарантинца...на кой ему лабать эксплойты... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885102 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 5 марта, 2012 ID: 321 Поделиться 5 марта, 2012 ...Когда я спросил "Зачем", мне сказали для "оригинальности". Я бы добавил: чтобы призы собрать. Стилизация под старину + банальный сюжет + обобщенная, незапоминающаяся музыка (это не моя мысль - из рецензий) = успех. А может, просто для "поностальгировать"? По старому кинематографу, который подавляющим большинством сейчас безнадежно забыт. Why not? И не надо никаких экивоков оригинальности или заточенности под награды) Просто фильм (лично у меня) пробуждает ностальгические теплые чувства к старому немому черно-белому кино. Это ведь история кино, почему бы ее и не уважить таким вот образом?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885208 Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 5 марта, 2012 ID: 322 Поделиться 5 марта, 2012 Это ведь хорошо, что такое кино возрождают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885252 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 5 марта, 2012 ID: 323 Поделиться 5 марта, 2012 [quote name=Rnt1;3257989Две последних сцены с танцами' date=' пересмотрела уже много раз - это сцены-антидепрессанты[/url] Раз пересматривали, вопрос: где там элемент постмодернизма? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885255 Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 5 марта, 2012 ID: 324 Поделиться 5 марта, 2012 Нужно единственно добавить, что любой эксплойт (а Артист это бесспорный эксплойт) это бесспорно спорный вопрос по своей природе обязан использовать каноничные черты того или иного жанра или поджанра. Беда в том, что в Артисте множество каноничных черт, а своих индивидуальных нема. (это я про сценарий, если что) В случае с Артистом, не взирая на большое недовольство многих форум-пиплов, использовалась несколько радикальная форма эксплойта, но придраться к исполнению весьма затруднительно ггг... да не, исполнение тут на высоте что и делает Артиста не просто поделкой под ретро-лубок, а полноценным концептуальным кинопроизведением, просто и достаточно элегантно использующим нестандартный художественный прием. А кто говорит, что это поделка под ретро-лубок? Суть моих претензий несколько в другом: Хазанавичус действительно взял интересный художественный прием, но у меня сложилось впечатление, что возможный спектр применения этого приема крайне узок, т.к. в тот момент, когда Артист пытается ступить на неизведанную почву, возникает ощущение, что ему резко перестает хватать коммуникативных возможностей. Пример простой: Вы : "его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте." Я : слезы Миллер говорят только о жалости к главному герою, у всех остальных зрителей , включая спутника Миллер, фильм не вызвал ничего кроме смеха. В принципе неважно, кто здесь прав, дело в том, что мы, как зрители, сразу ушли из области знания и перешли в область догадок и предположений. Грубо говоря, в наше время не снимешь байопик о Тэтчер (к примеру), вообще не пользуясь диалогами. Т.к. при наличии нестереотипного персонажа одна неверно понятая сцена ведет к другой, а это в свою очередь может привести к непониманию всего замысла. Это ведь хорошо, что такое кино возрождают. Не могу согласиться, что появление фильма "Артист" приведет к возрождение чего бы то ни было. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885354 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 5 марта, 2012 ID: 325 Поделиться 5 марта, 2012 это бесспорно спорный вопрос Фильм эксплуатирует совершенно верно тобою же перечисленные канониччччные черты и темы, следовательно это эксплойт. Просто вместо зомби (которые любят играть в баскетбол) или ковбоев, которые любят стрррулять - здесь ч-б-сайлент и ГГ с усиками. Беда в том, что в Артисте множество каноничных черт, а своих индивидуальных нема. (это я про сценарий, если что) Не соглашусь))) Ибо сама концепция и уж особенно те звуковые моменты, которые присутствуют - делают фильм индивидуальным, как минимум. да не, исполнение тут на высоте Нуф-nuff said)) А кто говорит, что это поделка под ретро-лубок? Суть моих претензий несколько в другом: Хазанавичус действительно взял интересный художественный прием, но у меня сложилось впечатление, что возможный спектр применения этого приема крайне узок, т.к. в тот момент, когда Артист пытается ступить на неизведанную почву, возникает ощущение, что ему резко перестает хватать коммуникативных возможностей. Пример простой: Вы : "его авторский фильм вызвал слезу у Миллер, что говорит о его многоплановом таланте." Я : слезы Миллер говорят только о жалости к главному герою, у всех остальных зрителей , включая спутника Миллер, фильм не вызвал ничего кроме смеха. Промблема в очевидности сцены и тем, что последовало за ней. Напомню, сперва был ужин, где старлетка давала интервью и Валентайн оказался свидетелем нелестного, но вполне справедливого (даже на его взгляд) мнения...далее была премьера его авторского творения, где старлетка пустила слезу, а ее спутник, как дерево, просто ничерта не понял, ибо далее сам сказал под дождем Валентайну, что "мой папаша - ваш фан", ведь спутнег собсссно и символизирует нью дженерейшн зрителя...которому важнее просто звук, как фишго. А старлетка-то тащемта пустила слезу именно от искусства - ведь в теме она, ибо приехала под тем же дождем не с целью пожалеть и приголубить, а выразить тасзззать восхищение. В принципе неважно, кто здесь прав, дело в том, что мы, как зрители, сразу ушли из области знания и перешли в область догадок и предположений. Ну это и есть изрядный шмат современности в Артисте. Еслиб было полная копирка, то всеб разжевали. А тут недомолвки, как фигуральные, так и лобовые, ввиду отсутствия звука ггг) Грубо говоря, в наше время не снимешь байопик о Тэтчер (к примеру), вообще не пользуясь диалогами. Т.к. при наличии нестереотипного персонажа одна неверно понятая сцена ведет к другой, а это в свою очередь может привести к непониманию всего замысла. Ну разумееццо... Дык это и не байопег хвала Всевышнему...это вольная сказка, использующая определенный прием и существующая в контексте этого приема. Не могу согласиться, что появление фильма "Артист" приведет к возрождение чего бы то ни было. Ну как минимум всплеск к сайлентам и звездам того времени кэп очевидность гарантируэ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/42567-artist-the-artist/page/13/#findComment-2885396 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.