Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Нью-Йоркские истории (New York Stories)

Рекомендуемые сообщения

Нью-Йоркские истории / New York Stories

«One City. Three Stories Tall.»

0gSPWKXDKed1Vy.jpg

Год - 1989

Страна - США

Режиссер - Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе

Сценарий - Ричард Прайс, Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола, София Коппола

Продюсер - Барбара Де Фина, Фред Фучс, Роберт Гринхат, ...

Оператор - Нестор Альмендрос, Свен Нюквист, Витторио Стораро

Композитор - Кармине Коппола, Кид Креол

Жанр - драма, мелодрама, комедия

Премьера (мир) - 1 марта 1989

Время - 124 мин.

В ролях:

Ник Нолти

Розанна Аркетт

Стив Бушеми

Хизер МакКомб

Джанкарло Джаннини

Талия Шайр

Вуди Аллен

Миа Фэрроу

Кирстен Данст

Джули Кавнер

...

Синопсис: Нью-Йорк... Статуя Свободы, ущелья улиц между утесами небоскребов, сутолока Манхэттэна и огни Бродвея... Авеню и дома этого невероятного города, Большого Яблока, хранят тысячи историй. И три самые удивительные из них вам расскажут лучшие режиссеры Америки - Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Вуди Аллен.

Уроки жизни

Лайонел Доби - преуспевающий художник. А Полетт - его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честной критиковать ее мазню или врать, что это шедевры?

Жизнь без Зои

12-летняя Зои привыкла к тому, что ее богатые родители обращают на нее мало внимания. Но когда предки отправляются в кругосветное путешествие, оставив свое дитя в отеле, терпение девочки лопается. Берегись, Нью-Йорк, Зои выходит на поиски приключений! Которые, конечно, не замедлят себя ждать...

Кошмар мамочки

Когда матушка Шелдона Милза отправилась в мир иной, тот, откровенно говоря, вздохнул с облегчением. Придирчивая матрона имела дурную привычку унижительно комментировать каждый шаг своего сына. Увы, рано герой расслабился. Дух неугомонной мамочки неожиданно вернулся с того света, чтобы : продолжить отравлять ему жизнь. Бедный Шелдон!

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413984.thumb.jpg.abe167f6dcac33712decc243f6536456.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413985.thumb.jpg.778594640c36417ba4fcc7c1efd1b314.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413989.thumb.jpg.82697bcfd8e42e6c38f4dcd12c19c72a.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413990.thumb.jpg.6272b2e48718496cbc5b1ab6cf1fa1b5.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413991.thumb.jpg.6890b37445e95a574c700d81f3daf0fd.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413992.thumb.jpg.cd49ef8d996ca19baa28de389d3ac597.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413994.thumb.jpg.7d2f50449d6c9272bdf4e095ec2c8820.jpg

kinopoisk.ru-New-York-Stories-1413995.thumb.jpg.b6f8dc188b478ecd1cb5550690e8e379.jpg

Изменено 04.05.2011 23:34 пользователем nijero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда три кита американского кино объединяются вместе, то зритель может ожидать шедевра. Шедевра не получилось, очень может быть, что его и не планировалось, а создатели просто хотели рассказать чем-то близкую каждому из них историю, не претендуя на вечность. В целом получилось приятное кино, особенно понравилась история Скорсезе, о том, что эмоции, положительные или отрицательные, необходимы для творчества и что для художника особо не важно кто будет на месте музы, главное чтобы она была.

 

P.S. Как песня называется, которая звучит в истории Скорсезе?

Изменено 05.04.2012 06:58 пользователем Kiri2l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алленовкая часть почти что великолепна, финал истории смазанный вышел, а до того все было шикарно - концентрированный Вуди в собственном соку.

Часть Копполы хоть и обладает своей атмосферой совершенно пустое кино.

Со Скорсезе все немного сложнее. Как зарсиовка из жизни города - отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр - не шедевр, но, безусловно, знаковая картина. Своего рода предвестник "Париж, я люблю тебя", "У каждого свое кино" и т.д.

К тому же объединившая как противовес махровому Голливуду настоящих independent нью-йоркцев. В этих зарисовках чувствуется особая атмосфера внутренней свободы, отсутствие клишированного (стереотипного) восприятия, казалось бы, банальных ситуаций - мастерская режиссерская подводка.

Мне сложно выделить что-то одно - воспринимаю как общий замысел природы Нью-Йорка.

Однако фабула у Скорцезе просто завораживает своей эмоциональностью творчества (ну, и Ник с Розанной - отличный дуэт).

p.s. песня звучит потрясающая:Procol Harum — A Whiter Shade Of Pale.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. песня звучит потрясающая:Procol Harum — A Whiter Shade Of Pale.

 

Спасибо. Да, песня замечательная. Собственно поэтому и искал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотрел этот фильм всего один раз в 2000 году по ТВ (кажется по Первому), но этого хватило, чтоб с особым трепетом его вспоминать всякий раз, когда где-либо увижу название картины.

Новелла М. Скорсезе "Уроки жизни" - самая любимая. Тонкая романтическая история любви с неожиданным Ником Нольте и необыкновенно красивой здесь Розанной Аркетт. История мастера, до боли влюбленного в свою ветренную протеже... А музыкальным лейтмотивом истории служит шикарнейшая песня "A Whiter Shade of Pale" от легендарной группы "Procol Harum", которая звучит во многих фильмах, но в "Уроках" она уместней, чем где бы то ни было. Песня эта обволакивает сам характер отношений Доби и Полетт, она вросла в новеллу, став ее неотъемлемой частью, и для меня всегда будет ассоциироваться, главным образом, с "Уроками любви".

Копполовская новелла показалась сумбурной и чрезмерно привязанной к детству. Поэтому, видимо, и не запомнилась особо.

А вот "Эдипов комплекс" от В. Аллена был даже очень ничего. Классический алленовский персонаж в классической алленовской ситуации. Авторитарная мамаша, диктующая своему слабохарактерному отпрыску ее волю даже с того света... Остроумная новелла.

 

Нью-Йорк представлен в очень выгодном свете в данном коллективном проекте. Фильм сделан людьми, питающими особую любовь к этому городу. Это чувствуется. И туда хочется.

Изменено 13.11.2012 15:36 пользователем Professore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесценные уроки жизни

 

Три режиссера собрались, чтобы поставить три эпизода с их общей величайшей звездой в главной роли. И имя ей – Нью-Йорк. Нью-Йорк может быть очень разным. Он и есть разный. От трущобных закоулков и подворотен до шикарных отелей и пронзающих облака небоскребов. И для каждого обитателя он будет особенным. А уж если изначально выбрать кардинально отличающихся героев и задать такие условия, что они покажутся разными измерениями…

 

Общепризнанный певец города Нью-Йорк, Вуди Аллен, как и положено для того периода своего творчества снял сам себя, сыграл сам себя и рассказал о собственных страхах и переживаниях. Формат неполного метра пошел маэстро только на пользу – концентрация действа зашкаливает, пусть концовка и обильно смазана мылом. Перегоревший на Филиппинских островах Коппола рассказал милую сказочку о богатеньких детишках. Достаточно атмосферную, чтобы зритель не переключил канал, но совершенно пустую. Герои Скорсезе сложнее и интереснее.

 

Ведущий богемный образ жизни художник Лайонел Доби и его ассистентка-любовница Полетт. Лайонел из тех творцов, полотна которых понимают немногие, но преклоняются перед автором все. Все общество. Это мода, это искусство, это стоит больших денег. Незамутненный интеллигентным обществом разум вряд ли сочтет картины Доби выдающимися, но кино не про то. Зрителям нужно принять тот факт, что художник – гений. А значит бунтарь и псих, которому нужно позволить все.

 

Подавляющую часть картины Лайонел будет бегать за Полетт, ежеминутно повторяя, что любит ее. Он готов на все, лишь бы она была рядом. Даже если между ними будут лишь платонические отношения. Без нее он умрет, покончит с бессмысленной жизнью. Так он говорит. И возможно сам верит в это. Но если приглядеться, становится очевидно, что это ложь. Полетт – его муза. Не меньше, но и не больше.

 

То, что сама девушка не любит художника, лежит на поверхности, она открыто об этом заявляет. Хотя, возможно, когда-то было чувство. Но опять же, не любовь. А все то же преклонение. Помноженное на особое обаяние. Сложенное с собственными чаяниями. Она сама мечтала прославиться на поприще холстов и кистей. Муза пыталась использовать своего хозяина, но не преуспела. Хотя на первый взгляд ее мазня мало чем отличалась от того, что выходит из-под взмахов рук мастера. Но уклончивые ответы Лайонела на прямые вопросы сказали, что творчество Полетт никому не нужно.

 

Со стороны кажется, что наш герой уязвим и зависим, он следует за девушкой по всему городу и пытается исполнить все ее капризы. Но он не идет ради нее ни на какие жертвы. Даже на самые мелкие и бытовые. А значит, о настоящем чувстве и говорить не приходится. Мечтательная провинциалка в большом городе. Сломленная, она покинет Нью-Йорк, освобождая место для такой же наивной девицы. И цикл повторится. Бесценные уроки жизни необходимы всем.

 

На самом деле нет никакого Лайонела или Полетт. Это пример взаимоотношений, типичных для Города. Обычное дело, обычная история. Но прекрасно разыгранная. Главный вклад Скорсезе, помимо заранее избранного места действия, в выборе действующих лиц. Ник Нолти и Розана Аркетт. Сложно вспомнить проекты, в которых они бы играли также одухотворенно. Изначально можно поставить удачность выбора под сомнение. Нолти – гениальный художник?! Аркетт – муза?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Воплощения отличны. Живые персонажи, которым по желанию можно сопереживать. В тонкостях их отношений хочется копаться и разбираться. Улавливать нюансы и предугадывать развитие. А это верный признак достоверности.

 

Ну а главная звезда? Нью-Йорк…о нем лучше расскажет тот, кто любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...