Маленькая Гиена 29 июля, 2013 ID: 1701 Поделиться 29 июля, 2013 Нет проблем с устареванием музыки во взглядах общества? Да вы действительно идеалист в розовых очках, но какой-то избирательный.)) Многим ведь и фильмы Вуди Аллена не нравятся. Я так понимаю, что это для вас один из признаков интеллектуальной неполноценности?) Или опять ошибаюсь?) Ну, а если вернуться к пропорциям, то у меня получилось около десяти фильмов после 1997 года и около пятидесяти фильмов до 1987. Если отбросить еще всякие совместные проекты и продукцию имперских окраин СССР, оставив только социалистические Россию, Белоруссию и Украину, то количество "до" падает до 35-40 полнометражных игровых фильмов. Конечно, если корректно сравнивать 75 лет красного кино с пятнадцатью годами олигархического кино. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736469 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 29 июля, 2013 ID: 1702 Поделиться 29 июля, 2013 Нет проблем с устареванием музыки во взглядах общества? Да вы действительно идеалист в розовых очках, но какой-то избирательный.)) Я имел в виду техническое устаревание. Если Вы про то, что сейчас мало кто слушает классическую музыку и даже Битлз, то я не об этом. Я так понимаю, что это для вас один из признаков интеллектуальной неполноценности?) Или опять ошибаюсь?) Ошибаетесь. Я не делю людей на быдло и интеллектуалов по тому, смотрят ли они блокбастеры или нет. С Вуди Алленом то же самое. Хотя я не знаю, нравятся ли Вам его фильмы. Ну, а если вернуться к пропорциям, то у меня получилось около десяти фильмов после 1997 года и около пятидесяти фильмов до 1987. Конечно, если корректно сравнивать 75 лет красного кино с пятнадцатью годами олигархического кино. 1987-75 = 1912. Ничего не перепутали? Или Вы от 1992 отнимали? Вообще я забыл сказать, что фильмы раньше 50-х не нужно учитывать. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736626 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 29 июля, 2013 ID: 1703 Поделиться 29 июля, 2013 Я всего лишь округляю и не забывайте, что натуральное красное кино снимали едва ли не до 1991 года, просто после начала Перестройки резко сбавили обороты. Эксперт хочет поучить меня истории на этот раз? Ну, а что забыли, то забыли, надо думать быстрее. Хотя из такого дряхлого советского ретро у меня там всего один-два фильма. Ленинско-сталинским кино я не увлекаюсь.)) Я имел в виду техническое устаревание. У Баха был синтезатор? У Паганини была электрогитара? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736655 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей 29 июля, 2013 ID: 1704 Поделиться 29 июля, 2013 Я уже писал, что мне самому грустно, когда мои любимые фильмы устаревают. Но я имею мужество признать этот факт. С книгами ведь такой проблемы нет. И с музыкой. И с клипами. Значит, это не выдумка. это выдумка. увы Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736663 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 29 июля, 2013 ID: 1705 Поделиться 29 июля, 2013 натуральное красное кино Что это за ужас такой? Пионеры и комсомольцы? Работяги и колхозницы? В принципе в сегменте "до" у Вас много фильмов. Не понимаю, как при таком количестве фильмов можно плохо говорить о кинематографе страны. Даже в относительном плане получается больше, чем после 1997 года. У Баха был синтезатор? У Паганини была электрогитара? Синтезатора-то может и не было. Но скрипки в музыке используются и сейчас. Такое звучание не считается устаревшим. А от резиновых кукол и пластилиновых эффектов современного зрителя тошнит (если он не японец). Да и черно-белое кино не котируется (кроме единичных распиаренных исключений). Почувствуйте разницу. Есть расширение и дополнение, а есть замена. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736706 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 29 июля, 2013 ID: 1706 Поделиться 29 июля, 2013 Не понимаю, как при таком количестве фильмов можно плохо говорить о кинематографе страны. Так это же количество фильмов выше пятерки, а для меня и семерка - не та оценка, которой фильм может гордиться на весь мир.) Оценку для отсчета вы выбирали тоже самостоятельно, могли и завысить. Почувствуйте разницу. Почувствуйте разницу между смешными куклами ретро-ужасов и гениальной аниматроникой от Лукаса и дальше. Если это в ваших силах, разумеется. А японцы свои старые фильмы любят на том же основании, что и совки - "Ивана Васильевича" и "Пиратов ХХ века". Американцы, знаете ли, тоже благодушно относятся к старым фильмам. И французы. И британцы.) А насчет замены... Профессиональные музыканты крупного масштаба еще лет семь-восемь назад в авторитетном журнале "Fuzz" заявляли, что в наше время любой осязаемый человеческим ухом звук можно сгенерировать на компьютере. А за эти годы индустрия на месте не стояла. Теоретически это и есть полная замена.) Для обывателя, который ничего не смыслит в искусстве и просто потребляет одноразовый для него продукт. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3736759 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 29 июля, 2013 ID: 1707 Поделиться 29 июля, 2013 Так это же количество фильмов выше пятерки, а для меня и семерка - не та оценка, которой фильм может гордиться на весь мир.) Оценку для отсчета вы выбирали тоже самостоятельно, могли и завысить. Точно. А учитывая, что у нас, наверное, и оценки не совпадают по степени отражения качества фильма, то тем более. Но все же и это ненулевой результат. Совсем ненулевой. Черной молнии тоже 5 с чем-то в итоге поставили. Почувствуйте разницу между смешными куклами ретро-ужасов и гениальной аниматроникой от Лукаса и дальше. Если это в ваших силах, разумеется. Я ее чувствую. Но ее уже тоже недостаточно. И если можно сделать лучше, то я не против. Тем более, сам Лукас крайне страдает от того, что его первые ЗВ утратили первосортный вид. Сколько уже раз он их улучшал. Но тут нужен кардинальный подход. А японцы свои старые фильмы любят на том же основании, что и совки - "Ивана Васильевича" и "Пиратов ХХ века". Американцы, знаете ли, тоже благодушно относятся к старым фильмам. И французы. И британцы.) Ну я бы не назвал эти фильмы такими уж старыми. Для меня по-настоящему старый - это то, что раньше 50-х. Вот эти уже как из другого мира. А в 50-х и далее, особенно американских, я вижу те же самые предметы быта (кроме компьютера), те же фирмы, ту же рекламу, что и сейчас, да еще и в цвете. что и совки Кто-то, помнится, активно рассуждал про бытовой расизм) Или Вы сейчас про предметы быта? А японцы У них что 50-е, что 2000-е - один и тот же кошмарный уровень. Те же резиновые монстры-каратисты. По-моему, они даже кукол не меняют. Традиции, однако. А насчет замены... Да. Не читал такую статью. Но мысли такие в голову приходили. Значит, действительно все уже так. Ну и прекрасно. Но это другая ситуация. Звук скрипки сам по себе не устарел. Не так уж и важно для слушателя, как его произведут - синтезируют в программе или смычком проведут. А куклы уже устарели. Спецэффекты компьютерные дают большую степень реалистичности и всего остального. Разница ведь видна. Невооруженным глазом. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737083 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 29 июля, 2013 ID: 1708 Поделиться 29 июля, 2013 А учитывая, что у нас, наверное, и оценки не совпадают по степени отражения качества фильма, то тем более. Вранье. Черной молнии тоже 5 с чем-то в итоге поставили. Вранье. Или Вы сейчас про предметы быта? Нет. И не о нацизме, потому что совки - это социально-политическая группа, в данное время уже практически субкультура, а не народ. Если я назову панков панками, то я их осокрбляю? Коммунистами называть совков тоже некорректно, так как к настоящему классическому коммунизму они могут порой и враждебно относиться - прецедентов хватает. А в Японии, дорогой эксперт лет пятнадцати, действительно есть традиции, а есть современное кино. В "Щелкунчике Китаро", хоть он и комедийный, компьютерных монстров и нормального грима хватает. Хотя смотреть не советую - не понравится и опять случится припадок экспертности на основе художественной книги мадам Нотомб и ненависти к двухмерному аниме.) Звук скрипки сам по себе не устарел. Много знаете исполняющих современную музыку групп, использующих скрипку или орган, который был практически главным инструментом Баха? Кантри, фолк и подобные им жанры под старину не приплетайте.) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737127 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 29 июля, 2013 ID: 1709 Поделиться 29 июля, 2013 Вранье. Видимо, это и есть глас настоящего эксперта) Телепатия и телекинез прилагаются) Вранье. Бескомпромиссно. И опять мимо. Советую зайти на страницу фильма и посмотреть оценку) И не о нацизме, потому что совки - это социально-политическая группа, в данное время уже практически субкультура, а не народ. Если я назову панков панками, то я их осокрбляю? Ну, это, конечно же, не вранье. Хотя панки - это нейтральное слово. А совки во-первых берут в кавычки, когда говорят о людях, а во-вторых - это презрительное название обычных людей, а не субкультуры. При желании всех жителей/родившихся в СССР и не ненавидящих его можно в "совки" записать. И да, это именно оскорбительное слово. Намного оскорбительней америкосов и япошек. Если кто-то до сих пор еще этого не понимает) В "Щелкунчике Китаро", хоть он и комедийный, компьютерных монстров и нормального грима хватает. Хотя смотреть не советую - не понравится и опять случится припадок экспертности на основе художественной книги мадам Нотомб и ненависти к двухмерному аниме.) Так это фильм или мультик? Выражайтесь, пожалуйста, яснее. А фильм "Страх и трепет" по книге мадам Нотомб (если лень читать) советую посмотреть всем любителям Японии. И просто любителям кино. Смотрится легко и приятно. Много знаете исполняющих современную музыку групп, использующих скрипку или орган, который был практически главным инструментом Баха? Полно, особенно в металлических кругах. Даже у Короля и Шута был целый альбом со скрипкой. Не говоря уже о более хардкорных и менее известных широкой публике группах. Да и в обычных песнях регулярно слышу скрипку. У Бритни Спирс, например. Кантри, фолк и подобные им жанры под старину не приплетайте.) Не надо дискриминировать эти жанры. Они не хуже других. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 29 июля, 2013 ID: 1710 Поделиться 29 июля, 2013 (изменено) Если речь об общей оценке "Молнии" на Кинопоиске, а не моей, то не вранье, а просто очередные неуместные мысли вслух. Прощаю, у Зомбарта случается. А первое уж точно вранье, потому что вы и оценок моих никогда не видели, зато судите. Там, прошу заметить, стояло слово "Вас", а не "нас". А после редактирования, конечно, можно потроллить мой ответ на первоначальный комментарий. Неумно, Зомбарт, неумно. Но если вы оправдаетесь тем, что исправляли опечатку, во что верится с трудом, то хорошо - опять чистая правда, а не вранье. Оценки у нас в русском кино уж точно не совпадут. При желании всех жителей/родившихся в СССР и не ненавидящих его можно в "совки" записать. Вы мало общаетесь со старшим поколением. Они себя совками давно зовут с гордостью, кто действительно гордится рождением в мертвой стране. Иного официального названия у этой социально-политической группы нет. Даже не советские граждане, так как гражданство у всех давно другое. Касательно Нотомб - не знаю, кому настолько лень читать, чтобы не осилить то ли большой рассказ, то ли крохотную повестушку, но я, после недавнего прочтения, никому это не советую. Просто мнение читателя, ничего личного.) Возможно, фильм лучше. Даже у Короля и Шута был целый альбом со скрипкой. Имитирующей звучание "старины" в песнях о пиратах, вампирах и тому подобном.) Не надо дискриминировать эти жанры. Они не хуже других. Может, еще и тут вы видите дискриминацию и ненависть?)) Эти жанры напрямую касаются прошлых веков, мой юный эксперт. И естественно, что именно их вспомнил бы в первую очередь любой меломан при вопросе о скрипке, тем более солирующей, в современной музыке. P.S. "Панк", кстати, слово далеко не нейтральное по своему общему значению.) "Совок" хоть больше с детской игрушкой ассоциируется. Изменено 30.07.2013 00:54 пользователем Маленькая Гиена Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737325 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 29 июля, 2013 ID: 1711 Поделиться 29 июля, 2013 (изменено) Если речь об общей оценке "Молнии" на Кинопоиске, а не моей, то не вранье, а просто очередные неуместные мысли вслух. Прощаю, у Зомбарта случается. Я так Вам благодарен, просто слов нет! Но если Вы считаете, что я перед каждым переходом на более общий уровень должен специально делать письменную оговорку, то это чересчур) А первое уж точно вранье, потому что вы и оценок моих никогда не видели, зато судите. Там, прошу заметить, стояло слово "Вас", а не "нас". А после редактирования, конечно, можно потроллить мой ответ на первоначальный комментарий. Ну, слово "клиника" говорить не хочется. Фразы типа "не судите по себе" тоже. Скажу так: "Не будьте столь подозрительны". Тем более, Вы уже давно знаете, что троллить я не люблю, да и не хочу. И цитата подтверждает, на какой комментарий Вы ответили) Кстати, для забывчивых: "Троллинг. Намеренные целенаправленные оскорбительные сообщения в адрес кинодеятеля или фильма, обсуждаемого в теме, впоследствии перерастающие в пустой спор и переходы на личности." Так что ваше понятие тролля очень расширенное. А если я ошибся и вовремя исправил опечатку, то надо наоборот отметить и похвалить. Оценки у нас в русском кино уж точно не совпадут. Я не только это имел в виду. Я имел в виду еще и то, что одинаковые по значению оценки означают для каждого из нас разную степень отношения к фильму. Вы мало общаетесь со старшим поколением. Они себя совками давно зовут с гордостью, кто действительно гордится рождением в мертвой стране. Какой кошмар. Я даже не иронизирую сейчас. Для меня это хуже некуда. Верх презрения к человеку из СССР. Касательно Нотомб - не знаю, кому настолько лень читать, чтобы не осилить то ли большой рассказ, то ли крохотную повестушку, но я после недавнего прочтения, никому это не советую. Вообще-то, это роман. Официально. Как может язык повернуться назвать это рассказом, я не понимаю. Рассказ - это две страницы, ну 10. Максимум 20. И книга эта написана молодыми для молодых. По крайней мере, для молодых душой. Имитирующей звучание "старины" в песнях о пиратах, вампирах и тому подобном.) Да у них вообще все песни про это. Только не все со скрипкой) Но не у всех групп так. Скрипка не равно "старина". Что же Вы тогда скажете про оперный голос в мейнстримных современных песнях? Эти жанры напрямую касаются прошлых веков, мой юный эксперт. И естественно, что именно их вспомнил бы в первую очередь любой меломан при вопросе о скрипке, тем более солирующей, в современной музыке. Возможно. Есть еще ирландская/шотландская музыка, я как-то слушал. Но не помню, там скрипка или волынка была. Может, и то, и то. А имя Ванесса Мэй знакомо? Там тоже скрипка, хоть и усиленная. И никакой старины не чувствуется. И про Бритни Спирс Вы не прокомментировали. Что очень странно. Кстати, опять чистая правда, а не вранье Ну прям бинарная система. Идиллия. Изменено 29.07.2013 22:45 пользователем zombart Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737375 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 30 июля, 2013 ID: 1712 Поделиться 30 июля, 2013 (изменено) По-моему, на всё это можно ответить только дружным смехом за кадром. Ладно, подожду, пока тема придет в себя. Изменено 30.07.2013 00:58 пользователем Маленькая Гиена Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737402 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 30 июля, 2013 ID: 1713 Поделиться 30 июля, 2013 По-моему, на всё это можно ответить только дружным смехом за кадром. Так Вы говорите, когда ответить по существу не можете. Я уже заметил. Ну ладно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell 30 июля, 2013 ID: 1714 Поделиться 30 июля, 2013 Отечественной киноиндустрии всего не хватает - но даже несмотьря на это хорошие фильмы появляются. Да и вообще - качественное у всех разное. Все же относительно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737448 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 30 июля, 2013 ID: 1715 Поделиться 30 июля, 2013 Вот интересно. У нас ругают то, что высокобюджетные фильмы напрямую связаны с госзаказом. Но ведь если бы не было госзаказа, то и не было бы высокобюджетного кино. Условия-то разные. Или не так? Сидели бы сейчас, как в 90-х, вообще без каких-либо подвижек. Если пробовать развивать чисто коммерческое кино в России, то сразу выяснится, что высокобюджетные фильмы не окупаются, даже если нравятся людям. Так что вариантов немного. Или становиться филиалом Голливуда (что как-то позорно, ведь Россия не Англия и не Австралия), или госзаказ. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737474 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell 30 июля, 2013 ID: 1716 Поделиться 30 июля, 2013 Cтановиться филиалом Болливуда Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3737498 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 30 июля, 2013 ID: 1717 Поделиться 30 июля, 2013 Видимо, привлечение частных инвесторов, которым важна прибыль, а не пропаганда и контроль над процессом, а так же постепенное накопление капитала студии от успешного проката, являются слишком сложным для режиссеров родом из СССР, которые привыкли получать все сразу, даром и от царя-батюшки. Потенциально в одной только РФ местный фильм может заработать 20-40 миллионов, что уже несколько раз случалось. Экспорту такого фильма в страны второго-третьего мира тоже не так уж мешают злобные американские корпорации. Но для всего этого нужны таланты, идеи и актеры, которые в силу природных физиономий могут изобразить не только алкаша в кризисе среднего возраста, бандита и колхозную тетку, покоряющую Москву. А пока в цене не таланты, а связи и лояльность. Потому и регулярно проваливаются фильмы даже с гораздо более скромным бюджетом с царского плеча. Снятые, кстати, на деньги налогоплательщиков, о чем многие забывают. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3738072 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 30 июля, 2013 ID: 1718 Поделиться 30 июля, 2013 Вот интересно. У нас ругают то, что высокобюджетные фильмы напрямую связаны с госзаказом. Но ведь если бы не было госзаказа, то и не было бы высокобюджетного кино. Условия-то разные. Или не так? Сидели бы сейчас, как в 90-х, вообще без каких-либо подвижек. Да дела даже не в деньгах, у наших просто ума не хватает снять отличное кино, вот за посл. 20 лет в России появлялся какой-нибудь Нил Бломкамп или Дункан Джонс? это первое что в голову пришло по фантастич. части а таких гениальных режиссеров по Европе и США десятки появляются, а кто у нас? никого... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3738181 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 30 июля, 2013 ID: 1719 Поделиться 30 июля, 2013 Вообще-то, оскорбления на форуме недопустимы. Тем более, обзывательства. Более унизительно не знать, что такое horseman)) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3738620 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 30 июля, 2013 ID: 1720 Поделиться 30 июля, 2013 (изменено) Экспорту такого фильма в страны второго-третьего мира тоже не так уж мешают злобные американские корпорации. Ну, на Украине, Белоруссии и Казахстане далеко не уедешь. Разве что в Африку еще экспортировать. А пока в цене не таланты, а связи и лояльность. Потому и регулярно проваливаются фильмы даже с гораздо более скромным бюджетом с царского плеча. Я имел в виду не только сборы российских, но и зарубежных фильмов. Они котируются выше, но собирают в районе $10-15млн всего лишь. Больше 20 - редко. Больше 40 - очень редко. Только суперраскрученные и продолжения. Единственный фильм, сборы которого радуют даже в России, это Аватар. Снятые, кстати, на деньги налогоплательщиков, о чем многие забывают. Это особо бесит. Предлагаю внести общественную инициативу по контролю за тем, на что идут налоги. Сейчас, если инициатива набирает 100 тысяч голосов, то ее рассматривают в Думе. Изменено 30.07.2013 20:40 пользователем zombart Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3739035 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 30 июля, 2013 ID: 1721 Поделиться 30 июля, 2013 Южная Америка кроме Чили, Юго-Восточная Азия, Индонезия - это все и есть рынок, где еще можно посражаться при зубастой хватке. Именно о нем я и говорю, а не о мифическом славянском единстве. Но такой хватки я и в более серьезном российском бизнесе не наблюдаю. А в Думе сейчас своих инициатив хватает - уже не знают, что бы еще запретить, чтобы народ бунт устроил или еще десятком миллионов человек уехал за границу. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3739231 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 31 июля, 2013 ID: 1722 Поделиться 31 июля, 2013 (изменено) Южная Америка кроме Чили Чем Чили не угодила? Кстати, а Мексика вообще не рассматривается? Прокат в Украине, Белоруссии и Казахстане обусловлен, насколько я понимаю, большим количеством русскоязычных людей в этих странах. А в Японии действительно есть традиции, а есть современное кино. И не поспоришь с таким утверждением. Но не забудьте упомянуть о процентном соотношении. По моим предварительным прикидкам традиции/современность в японском кинематографе (аниме не исключаю, куда ж без него) соотносятся так: 99/1. Особенно хорошо это понимаешь, когда сталкиваешься с поистине бесконечным количеством двухмерных рисованных 8-кадровых и чуть ли не пунктирных аниме-сериальчиков. Изменено 31.07.2013 06:53 пользователем zombart Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3739419 Поделиться на другие сайты Поделиться
heise 31 июля, 2013 ID: 1723 Поделиться 31 июля, 2013 Нашла статейку неплохую... «Кинособытия» последнего времени с очевидностью доказывают смерть кино как искусства! Кому-то этот диагноз покажется не очевидным, кому-то запоздалым. Но пропагандируемый ныне подход к кино лишь как средству добывания прибыли на фоне очевидных, мягко говоря, «не шедевров», убеждает меня в смерти искусства кино. Если за десять лет не смогли снять хорошую кинокомедию, то это плохой симптом. Раньше постоянно появлялись талантливые актёры и режиссёры. А теперь они где? Такое впечатление, будто разучились снимать фильмы, разучились убедительно играть. По сериалам мы впереди планеты всей. Качество их низкое, зато по прибыльности и эффекту воздействия их можно сравнить с оружием и наркотиками. Киноиндустрия не может существовать без проката. А кинотеатры в девяностые годы почти все приватизировали и позакрывали. В кинотеатре «Спутник», куда я в детстве каждую неделю ходил смотреть фильмы, теперь продуктовый базар. Новые сети кинотеатров и прокатные компании почти все принадлежат американскому бизнесу, который, естественно, прокатывает свои фильмы. Кинематографисты, вместо того чтобы заниматься своим прямым делом – снимать качественные кинофильмы! – заняты делёжкой имущества союза и личные разборками. Теперь у нас аж два союза кинематографистов! Но вряд ли это к лучшему. Как и всегда, амбиции одного человека оказываются важнее интересов дела! Я не против династий в искусстве. Но иногда природа отдыхает на детях и внуках высоких по рангу деятелей культуры, которые непременно лезут в актёры и режиссёры. Налицо дефицит больших сценарных идей, замещаемых бесчисленными ремейками великих фильмов. Фильмы делают технически хорошие, но интеллектуально и духовно пустые, представляя из себя набор рекламных клипов; я уже не говорю о порнографии и сценах насилия. Режиссёры из последних сил стараются удивить зрителя, лишь бы он только не задумался. Количество «склеек» (при монтаже) уже на грани человеческого восприятия. В ход идёт и dolby- звук, и стереоскопия, и даже парфюмерия! (при демонстрации фильма «Ирония судьбы – продолжение» в некоторых московских кинотеатрах распыляли запах хвои). О сценариях я уже не говорю. Они не выдерживают никакой критики, и даже не претендуют на реализм, оставаясь за гранью постмодерна и концептуализма. Здесь, конечно, важно сказать, что я понимаю под искусством кино. В этом вопросе я разделяю точку зрения, высказанную директором Музея кино Наумом Клейманом. «Понимаете, кино становится искусством при двух условиях. С одной стороны, автор должен найти общий язык со зрителем и у него должно быть достаточно воли, чтобы создавать нечто индивидуальное, авторское и противостоять тенденции штамповать ленту за лентой. Иначе получится продукт, что мы часто и наблюдаем. Конечно, кино не только искусство, но и промышленность, без этого оно не могло бы осуществлять свои грандиозные замыслы. Но сегодня часто на кино смотрят только как на статью доходов, когда главное - немедленное обогащение, а в хорошем кино элемент промышленности подчинён искусству. Эйзенштейн говорил, что кино - это идеальный сейсмограф, оно точно диагностирует состояние общества. Когда общественная жизнь и культура в упадке, даже у великих художников ничего не выходит. Либо им не дают снимать (не важно, по экономическим или политическим соображениям), либо у них не получаются фильмы, которые сочетали бы "промышленное" и авторское начало… Что такое искусство, зачем оно? Говорят, религия – это воспитание совести. Искусством тоже можно и нужно воспитывать совесть. ... Я сейчас имею в виду не религиозную сторону. Я говорю об Искусстве, которое уповает на Гармонию, надежду и возможность согласования себя с миром. Если есть «концепция», но нет гармонии, которая приводит в порядок все ваши мысли и чувства, это может быть что угодно: публицистика, обличение, политическая деятельность и так далее, но я бы воздержался называть это искусством». (цитируется по «Человек без границ» №10 октябрь 2006). Пока режиссёры и продюсеры будут думать прежде всего о размере полученной прибыли от фильма, мы не получим киношедевров. В подтверждение своей точки зрения приведу мнение человека, более известного как Гоблин, по поводу российского кинематографа. «Да какой-то он никакой. Что-то наши режиссёры ныли, ныли, что советская власть их угнетала, мучила, не давала снимать. Вот советская власть рухнула, и что они сделали? Они по-прежнему получают государственные деньги, но пока над ними стоял ЦК КПСС, они сплошняком шедевры выдавали. А потом ЦК КПСС не стало – не стало продюсера, который объяснял, что делать, - режиссёры стали снимать сами по себе, и гениальность на этом оборвалась… У них цель одна – с разной степенью умелости закосить под Тарковского, чтобы выпендриться перед тремя знакомыми. Зрителям эти фильма абсолютно неинтересны… Государство выдаёт бюджет, скажем, 30 миллионов, - его благополучно «распиливают», растаскивают, и в результате выходит тот шлак, который мы видим. За год снимают 200 фильмов, до зрителя доходят 60, остальные не видит никто, кроме авторов…. Обратите внимание: все сборы от наших фильмов, которые позиционируются как блокбастеры, зависят от телевизора. Фильмы выходят в рождественские праздники, когда страна 10 дней подряд ничего не делает. Перед Новым годом начинается бешеная реклама… У нас, как известно, гарантированные деньги приносят только все тот же телевизор. Туда суют рекламу, а реклама позволяет отбивать показ чего угодно. … Всё: режиссура, актёрская игра, операторская работа – на уровне ПТУ.» (цитируется по «Русский репортёр» №20 18-25 октябрь 2007 ). Давно известно, что деньги не влияют на качество созданного кинопроизведения. А вот отсутствие идей влияет напрямую! «Деньги не могут решить всё», – признаёт кинорежиссёр Павел Лунгин. Если во всём мире создатели фильма получают вознаграждение с прибыли от проката фильма, то у нас платят в процессе производства. Таким образом, нет заинтересованности в качественном кинопродукте, раз деньги всё равно заплатят. Зритель в такой системе не нужен! Получается, что режиссёры снимают кино для себя (!) за государственный, то есть, за наш с вами счёт. Должны ли деньги, вложенные в кино, приносить прибыль, или быть безвозвратным вложением в культуру ради сохранения страны и национальной самоидентификации? Государство готово дать деньги на кино, но не может сформулировать, какое кино оно хочет заказать. Хочет чего-то нравственного и патриотического. Но какой патриотизм должен быть в кино, объяснить никто не может. Поэтому на экране господствует уход в идеальное будущее и возврат в идеализированное прошлое. В то время как средства кинопроизводства всё более совершенствуются (так что кино может снять почти каждый), одновременно снижается интеллектуальный и духовный уровень «кинопродукта». Я бы даже набрался смелости утверждать, что интеллектуальность и духовность в большинстве последних киноработ вообще отсутствует (может, меня поправят). Их даже трудно назвать киноискусством. Поэтому закономерно падение количества и качества зрительской аудитории. А киноиндустрию без зрителя не реанимировать. Нужно восстанавливать разваленную систему кинопроката и снижать цены на билеты. Без этого зрителей в кинотеатры не вернуть! Кино это бизнес или это искусство? Сложный вопрос. Если кино это бизнес, тогда важна прежде всего прибыль от проката. Если искусство – то создаваться оно должно душой, от души, для души! Сейчас цели остаться в истории кино никто не ставит, и цель продюсеров собрать как можно больше прибыли любыми путями за один прокат, потому что всё остальное собирают «пираты». Кто-то ругает пиратов за нарушение авторских прав, а кто-то и благодарит за то, что удержали от похода в кинотеатр смотреть за «бешеные бабки» очередной разрекламированный «блокбастер». Не случайно, что затраты на фильм сопоставимы с затратами на рекламу этого фильма. Как и за что даются премии – стало уже общим местом. Все мы были свидетелями присуждения премий фильмам, которые тот час же забыли. Да, во времена советского кино, затраты на фильм (к примеру, «Война и мир») были политическим решением. Но зато мы имеем шедевр, который не сопоставим с последними зарубежными сериалами «Война и мир». Да, шедевр Андрея Тарковского «Сталкер» шёл третьим экраном, а «Андрей Рублёв» пролежал на полке пять лет. Зато никто не вспомнит название фильма, которому на Каннском фестивале дали первую премию, когда вторую присудили фильму «Андрей Рублёв». Когда я посмотрел фильм "Глянец", то полностью согласился с самооценкой, данной себе режиссёром фильма Андреем Кончаловским: "Когда фильм заканчивается, ожидаешь полного провала. Что люди наконец-то поймут: Кончаловский - жулик. Но нет - всем нравится, и понимаешь, что в очередной раз обманул окружающих. Причем чем больше занимаешься кино, тем тверже убеждаешься, что ты жулик, а вовсе не гений, каким считал себя когда-то." (Цитируется по "Панорама" Петербург. 34(735)2007 год.) Пока режиссёры будут снимать кино ради заработка, никакого качественного произведения не получится. Нельзя служить двум богам. Кесарю – кесарево! http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post133437186/ Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3739654 Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart 31 июля, 2013 ID: 1724 Поделиться 31 июля, 2013 Если во всём мире создатели фильма получают вознаграждение с прибыли от проката фильма, то у нас платят в процессе производства. Таким образом, нет заинтересованности в качественном кинопродукте, раз деньги всё равно заплатят. Ключевой момент. Зритель в такой системе не нужен! Получается, что режиссёры снимают кино для себя (!) за государственный, то есть, за наш с вами счёт. О, да это же главный признак артхауса. Получается, что все российское кино по сути артхаус? Даже блокбастеры? За год снимают 200 фильмов, до зрителя доходят 60, остальные не видит никто, кроме авторов…. Интересно, почему? Может быть, как раз в тех 140 фильмах и скрываются жемчужины... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3739857 Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленькая Гиена 31 июля, 2013 ID: 1725 Поделиться 31 июля, 2013 (изменено) zombart Чили в последние пять-десять лет все чаще относят к первому миру. Уругвай к этому тоже близится, Панама и Коста-Рика стараются не отставать. Плохо знаете вы происходящее в мире. А Мексика - ценнейший для США кинорынок, за который должно быть не партизанское сопротивление, а атомная бизнес-война. Очередную субъективную дрянь-оффтоп о Японии комментировать смысла нет. У Зомбарта комплексы по отношению к этой страны. Наверное, русские гены дают свое - мало кто россиянцев так ставил на место, как японцы в 1905 году.) heise Статья со странностями. Поначалу автор говорит, что набор режиссеров и актеров из родственников и знакомых, безынициативная отработка госзаказа и тому подобные вещи - это плохо, а потом едва ли не призывает вернуться в тоталитарные времена и возносит цензоров, губивших кино, до уровня гениальных продюсеров. Особенно развеселили его поистине советские призывы вставать с колен и возрождать кинотеатры на каждой улице. То, что было актуально в условиях двух-трех телеканалов, по которым раз-другой в неделю показывали занудный фильм, не совсем актуально во времена, когда скоростной интернет в крупных городах стоит порой дешевле бутылки милой русскому сердцу водки, а даже в самой глухой деревне можно поставить спутниковую тарелку. Изменено 31.07.2013 14:56 пользователем Маленькая Гиена Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/69/#findComment-3740000 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения