Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

может быть вы правы, но вот совсем свежие законопроекты - лично мне, видятся как издевательством над адекватностью.

Если говорить о том что предложила ЛДПР - то это клиника. Ввести долю для отечественных картин, то это никчемно. Заставить платить НДС с иностранных фильмов, то это хотя бы справедливо. Построить несколько сотен новых к\т, то это хорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466096
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

От ЛДПР не дождешься ничего хорошего. Да и не стоит от наших партий чего то ждать. Они не для этого собрались.

 

Наши киношники сами (здраво мыслящая часть) должны решать свои проблемы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466142
Поделиться на другие сайты

Всю тему конечно не читал, но подозреваю, что ни разу не звучало. Кмк самая главная проблема нашего кино, это отсутствие традиций. Советское кино логично отжило свой век вместе с государством, в котором было создано, советские режиссеры, даже талантливые, в новых условиях себя в основном не нашли, связь с Советским кино разорвана, ничего нового не создано.

 

А отсюда уже все проблемы. Практически нет как продюссеров, так и режиссеров, сценаристов, операторов, способных делать что-то стоящее. Еще больше усугубляет ситуацию то, что при отсутствии традиций, отсутствует и массовый зритель, который в этом стоящем заинтересован. Его в основном и так все устраивает.

 

Вторая причина, это слишком сильное и в целом безусловно отрицательное влияние государства как на собственно кино, так и на телевидение.

 

В результате этих всех, способных делать что-то стоящее, не только нет сейчас, но и нет предпосылок что они появятся. Из-за государства рыночные механизмы в киноиндустрии если и работают, то через кривое зеркало. С отечественным кино в основном все плохо, а в том, чтобы стало лучше, никто особо и не заинтересован. Соответственно талантливые люди, которые все же есть, но очень мало, в индустрию или не попадают, а если каким-то чудом попали, быстро становятся очередным винтиком в системе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466150
Поделиться на другие сайты

Ergus, + очень много.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466160
Поделиться на другие сайты

Мы не франция, к сожалению. Там зрители ходят на свои фильмы не из-за законов а потому что им нравится свое кино. У нас, я думаю вы понимаете какая ситуация с отечественным кинематографом.

 

Это не обозначает, что другие также повторят ошибки Италии.

 

Проблема русского кино не в том, что кинотеатры плохие, или что много зарубежного, проблема (неужели не очевидно?!) в том, что наше кино просто тупа не конкурентно способно. Зрители на них не ходят потому что не доверяют. Вот и все. Не дурацкие законы надо писать, а помогать поднимать уровень нашим киношникам, что бы они перестали выглядели как чмошники и стали бы профи. Посмотришь американский фильм или европейский, а потом наш и понимаешь на сколько мы от них отстаем.

 

Начнем с того, что рядом с Голливудом ни одно национальное кино неконкурентоспособно. Для того, чтобы рынок не сожрал наше кино, государство должно что-то делать. Оно не может "поднять уровень киношников".

 

Кинематографисты как эксперты, должны посоветовать, как это сделать лучше. Что предлагает этот самый Девлетьяров или как там его?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466880
Поделиться на другие сайты

Российское кино убыточно.Оттого неконкурентоспособно.Ещё несколько лет были довольно качественные масштабные проекты.

а теперь остались одни дешевые комедийные поделки.

Так что ограничивать иностранное кино нужно обязательно защищая рынок.

Да иностранное кино продают пакетами.К одному хорошему фильму прицепляют кучу шлака в нагрузку.Этот шлак квоты и отсекать будут

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466894
Поделиться на другие сайты

echnathon, как там говорит наш любимый Путин: кто платит тот и заказывает музыку?

Для того, чтобы рынок не сожрал наше кино, государство должно что-то делать.

А если государство нихрена не может? Что тогда?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466896
Поделиться на другие сайты

Всю тему конечно не читал, но подозреваю, что ни разу не звучало. Кмк самая главная проблема нашего кино, это отсутствие традиций. Советское кино логично отжило свой век вместе с государством, в котором было создано, советские режиссеры, даже талантливые, в новых условиях себя в основном не нашли, связь с Советским кино разорвана, ничего нового не создано.

 

А отсюда уже все проблемы. Практически нет как продюссеров, так и режиссеров, сценаристов, операторов, способных делать что-то стоящее. Еще больше усугубляет ситуацию то, что при отсутствии традиций, отсутствует и массовый зритель, который в этом стоящем заинтересован. Его в основном и так все устраивает.

 

Еще один сферический пример странного восприятия действительности.

 

140 миллионов + 100 русскоговорящих в СНГ и Зарубежье, а видите ли нет массового зрителя который любит стоящее.

 

Советское кино отжило? Взгляните на афиши, одни римейки советских хитов идут. Прервалась преемственность, согласен. Но традиции, школа, всё это осталось как база знаний для нормальных кинодеятелей.

 

Надо изучать реально существующего русскоязычного зрителя, понимать что ему нужно от кино, и удовлетворить потребность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466904
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не кричал "ПОЗОР!" американским прокатным компаниям, которые тупо не пускали успешные европейские жанровые фильмы в американский прокат. Как это с "Репортажем" произошло. Прокатная компания купила и положила этот фильм на полку, сварганив убогий "Карантин".

 

echnathon, как там говорит наш любимый Путин: кто платит тот и заказывает музыку?

 

А если государство нихрена не может? Что тогда?

 

Почему, оно может разработать протекционистскую программу.

Тот же Давлетьяров, я нашел в интернете цитату, говорит: государство уже может начинать принимать меры по поддержке российского кино. Пусть поделиться мыслями. Но только что бы это не было очередным повышением финансирования через МинКульт.

 

Повышать свой уровень должны сами кинематографисты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466918
Поделиться на другие сайты

Как еще гос-во может помочь своему кино, как не протекционистскими мерами.

 

Прекратить давать гос-бюджеты на всякое говно. Вроде Цитаделей. А эще лучше не лезть в чужой монастырь со своим уставом.

Но традиции, школа, всё это осталось как база знаний для нормальных кинодеятелей.

Какие традиции и школа? Советская киношкола была заточена под тогдашнего зрителя и партийную идеологию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466920
Поделиться на другие сайты

echnathon, пока что государство показывает свою несостоятельность. Повторюсь, кинематографисты должны сами разбираться со своими проблемами, если у нас кино станет государственным то, это будет конец большого кино. Кинематографисты должны идти к власть имущим с идеями как разрулить ситуацию, а не наоборот. Потому что, когда наоборот - тогда ЛДПР. Пора уже становится самостоятельными, и прекратить сосать государственную сиську.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466926
Поделиться на другие сайты

А если государство нихрена не может? Что тогда?

Если говорить о физических возможностях, то оно может, если говорить о вкусовых или идеологических то оно даже не то что не хочет, а действительно прямо таки не может.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466930
Поделиться на другие сайты

Прекратить давать гос-бюджеты на всякое говно. Вроде Цитаделей. А эще лучше не лезть в чужой монастырь со своим уставом.

 

Какие традиции и школа? Советская киношкола была заточена под тогдашнего зрителя и партийную идеологию.

 

Чужой монастырь? Да наши киношники сколько лет стоят с протянутой рукой во главе с Мохнатым Шмелем и Бондарчуком. Естественно, государство задалось вопросом, может еще можно сделать, чтобы они не стояли.

 

По второму пункту. Сейчас нет тогдашнего зрителя и партийной идеологии, а народ советские фильмы продолжает смотреть и на всякие ремейки покупаться, как так?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466939
Поделиться на другие сайты

Какие традиции и школа? Советская киношкола была заточена под тогдашнего зрителя и партийную идеологию.

Те не менее там были свои сильные стороны и свои идеи, которые ныне пытаются эксплуатировать.

Нынешнее кино в немалой степени это такой "совоксплотейшен".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466942
Поделиться на другие сайты

Кинематографисты должны идти к власть имущим с идеями как разрулить ситуацию, а не наоборот. Потому что, когда наоборот - тогда ЛДПР. Пора уже становится самостоятельными, и прекратить сосать государственную сиську.

Не получится. Государство во многом к этому относится типа как "кто заказывает музыку тот девушку танцует". Таким ходокам предложат ряд тех идей что хотят видеть госмужи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466948
Поделиться на другие сайты

echnathon, пока что государство показывает свою несостоятельность. Повторюсь, кинематографисты должны сами разбираться со своими проблемами, если у нас кино станет государственным то, это будет конец большого кино. Кинематографисты должны идти к власть имущим с идеями как разрулить ситуацию, а не наоборот. Потому что, когда наоборот - тогда ЛДПР. Пора уже становится самостоятельными, и прекратить сосать государственную сиську.

 

Ну да, если вышепроцитированный Давлетьяров, а также Бондарчук, Сельянов и пр. после всего этого будут продолжать что-то бухтеть себе под нос, и не сформулируют встречную точку зрения, государство сделает, как умеет.

 

если у нас кино станет государственным то, это будет конец большого кино

 

Ну эта мысль из того же ряда что "пролетарии всех стран, объединяйтесь", "лучший собственник - частный" и прочих лозунгов. Я считаю, что в каждом обществе свои методы регуляции отношений. Надо понять, какие методы лучше в российском.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466956
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в каждом обществе свои методы регуляции отношений. Надо понять, какие методы лучше в российском.

Соглашусь, вот только, что та ДОЛГО думают.

Ну да, если вышепроцитированный Давлетьяров, а также Бондарчук, Сельянов и пр. после всего этого будут продолжать что-то бухтеть себе под нос, и не сформулируют встречную точку зрения, государство сделает, как умеет.

А разве они не предлагают? Были же, вроде идеи. По моему государство их тупа не слушает, а делает по своему не понимая, что происходит в кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466981
Поделиться на другие сайты

А разве они не предлагают? Были же, вроде идеи. По моему государство их тупа не слушает, а делает по своему не понимая, что происходит в кино.

По моему о принудительных 20% российских фильмов на экранах, это кто-то из кинотусовки первым предложил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3466996
Поделиться на другие сайты

По моему о принудительных 20% российских фильмов на экранах, это кто-то из кинотусовки первым предложил.

 

Может быть. Мне лично этот закон нравится. По моему он неплох. Главное, что бы радикальные идеи не предлагали. Ну и, конечно, если кинотусовка хочет, что бы у них была Кино индустрия (а не помойка, которая сейчас) то, им надо придти к единому плану. А то старики одно говорят, 35-45 летние другое, ну а молодых - нет, как известно. Двое не считается. Двое это не поколение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467029
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за

Большего выделения средств на съемки (бюджет)

потому что буквально сегодня прочитал интервью с Кравецом, основателем LostFilm. Он говорил, что идеи-то есть, но все они в руках продюсеров и те не дают хода из-за своих личных взглядов на то, какое оно (кино российское) должно быть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467035
Поделиться на другие сайты

Еще один сферический пример странного восприятия действительности.
Угу.

140 миллионов + 100 русскоговорящих в СНГ и Зарубежье, а видите ли нет массового зрителя который любит стоящее.
Угу.

Советское кино отжило? Взгляните на афиши, одни римейки советских хитов идут. Прервалась преемственность, согласен.
А какие римейки реально, ну хотя бы стилистически имеют отношение к советским фильмам? В Ирониях судеб, например, много общего кроме названия и отчасти сюжетной завязки? Плюс здесь речь не столько о востребованности, советское кино до сих пор иногда смотрят, сколько о преемственности, которой нет.

Но традиции, школа, всё это осталось как база знаний для нормальных кинодеятелей.

В чем выражается?

Надо изучать реально существующего русскоязычного зрителя, понимать что ему нужно от кино, и удовлетворить потребность.
Ух ты. Я там понимаю, нужно реально изучить ситуацию в ЖКХ, или там рынок нерудных материалов, понять что нужно и удовлетворить потребность. Но это кино, а не ЖКХ. Другая отрасль, другой инструментарий. В современных условиях поверить в чиновника который разберется, поймет что нужно и полностью удовлетворит потребность россиянина в кино.. Звучит как обеспечить удой коров и т.д. А Вы в розовых летающих слонов верите? Только честно.

Российское кино убыточно.Оттого неконкурентоспособно..

Так что ограничивать иностранное кино нужно обязательно защищая рынок.

Если рынок по умолчанию убыточен, нафига его защищать? Да и в название топика вроде как вынесен вопрос не о том, как сделать российское кино прибыльным, а как сделать его качественным. Каким образом ограничение проката иностранных фильмов повысит качество очественных?

 

Проблема то в чем. Сейчас деньги на кино дает как правило государство, ну или какой-нибудь олигарх у которого есть близкий родственник, который хочет снять/сняться в кино. И первого и второго прибыльность проекта изначально интересует мало. То есть у конкретных режиссера и продюссера даже задача снять так, чтобы понравилось зрителю не стоит, есть задача понравиться конкретному чинуше или бизнесмену, который за все это платит. Пока они платят, ничего не изменится. В результате господдержка в ее нынешнем виде не помогает, а скорее мешает развитию кино. Максимум что можно сделать, поддержать инфраструктуру профильных ВУЗов. Ну и допустим выдавать в год несколько грантов (не многомиллионных конечно, а просто достаточных для съемки полного метра) для лучших выпускников или победителей какого-нибудь конкурса короткометражек.

 

Да иностранное кино продают пакетами.К одному хорошему фильму прицепляют кучу шлака в нагрузку.Этот шлак квоты и отсекать будут
Шлак от не шлака пардон кто отличать будет? Путин? Михалков?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467056
Поделиться на другие сайты

Как торкнуло одного сценариста http://gleza.livejournal.com/510767.html
А вы все вообще сразу поняли о ком это она? :arrow:
Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п.

Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам.

Интересно, хотя бы кто-нибудь из моих френдов знает как его фамилия?

Жесть. Я только в комментах прочитала. :D

 

ЗЫ В лагеря (ее)

 

ЗЗЫ, Интересно, сделать био про "Тоньку-пулеметчицу" она сама и предложила и эта идея не вызвала у нее неприятия по моральным соображениям. -)

Танцор, кстати, шарюсь в ее журнале - а кто она вообще такая?

Изменено 23.02.2013 18:46 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467070
Поделиться на другие сайты

По второму пункту. Сейчас нет тогдашнего зрителя и партийной идеологии, а народ советские фильмы продолжает смотреть и на всякие ремейки покупаться, как так?

 

Тут, я думаю, только ностальгический эффект - смотрят то, что смотрели в детстве. Едва ли заметное число зрителей будет сейчас смотреть советское кино, о котором раньше не слышали только потому, что его снимали лучше, чем снимают российское. Ну и ремейки, разумеется, расчитаны на ту же ностальгию. Вне ее ко всему советскому современный россиянин несколько холоден, если только это советское - не порка плохого чиновника.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467088
Поделиться на другие сайты

Вообще, будет как говорил МакКи: для изменения ситуации должно смениться поколение людей, занимающихся кино.

 

Сам всегда так считал. Молодые есть, но их так мало, что и нет. А старики так держатся за своими места, что только через их труп. Преемственность ведь была разрушена вместе с советским союзом. Так что возможно многое разрулится, когда молодые возьмут вверх. Они умеют снимать зрительское кино, да и мировоззрение у них не такое катастрофическое как у старшего поколения, и кино современное они лучше знают. Им, конечно многому еще учится, на то и молодые, но ощущения, что они на правильном пути -есть. Так что надежда в общем только на них.

Изменено 23.02.2013 20:07 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467098
Поделиться на другие сайты

А вы все вообще сразу поняли о ком это она?

Я бы себе не простил если бы сразу не понял.

Танцор, кстати, шарюсь в ее журнале - а кто она вообще такая?

В качестве сценариста засветилась только один раз, в соавторах "Бумажного солдата"

Шлак от не шлака пардон кто отличать будет? Путин? Михалков?

Они вне всяких сомнений это хотят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/53/#findComment-3467139
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...