Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

Цитата Лисы Астаховой о разнице между американским и российским кинопроизводством:

 

Все постоянно спрашивают, почему в России не делают хорошего кино, кино для всех. Пользуясь случаем, поделюсь своим мнением.

 

Наткнулась я тут на душераздирающую статью о том, что «Кинокомпания «Амедиа» планирует заполнить телевидение сериалами по сценариям из США. Недавно компания получила аккредитацию в «Гильдии сценаристов Америки» и теперь планирует снимать сериалы для российского телевидения по сценариям американских авторов».

 

Не смогла с первого раза даже дочитать ее до конца, сердце чуть не остановилось от того панического ужаса, который меня охватил, такого знаете, когда смотришь кино, и ты-то знаешь, что за дверью ей полный капец щас будет, а ОНА не знает еще, и ты готов просто вбежать в экран, чтобы ее остановить. Полное отчаяние, и она умирает, конечно же. А новость изумительная по сути: теперь «Амедиа» будет тратить в 10 раз больше денег, и у них все равно ничего не получится.

 

Они заявляют, что «нехватка сценаристов — серьезная проблема российского кино». Полная херня. В России дефицит редакторов и продюсеров, которые знают хотя бы базовую структуру сценария и имеют хороший вкус. На канал приходит сценарий, он им не нравится и они от него отказываются. И никому даже в голову не приходит, что сценарий можно редактировать, и что идеальные сценарии в Голливуде тоже не пишутся с первого раза.

 

 

 

Пару месяцев назад мне позвонила подруга из Москвы, хороший режиссер, с просьбой прочитать сценарий сериала, который ей предложили запускать хоть завтра на одном крайне популярном канале, и дать комментарии. Сценарий был кошмарный, но не безнадежный, я подробно расписала все мои комментарии, как и что поменять. Подруга добавила мои комментарии к своим и пришла с этим на канал. На вопрос: «Ну, а что же с бэкграундом персонажей? Есть ли их биография или просто подробное описание?», на канале ей ответили: «Мы так глубоко не копали». Когда я рассказала об этом в классе, некоторые смеялись до слез, приговаривая «счастливые люди!». То есть вот это излюбленное русское «докопаться до самой сути» почему-то напрочь не работает в кино. Ну, и потом все упирается в структуру работы, о которой работники «Амедиа», наверно, догадываются только в самых смелых снах.

 

Объясню на пальцах, как делается любой сериал в Америке. Тебе пришла в голову гениальная идея сериала и ты даже написал пилот. Далее процесс делится на две категории. Первая — если ты мало мальский известный состоявшийся профессионал, то ты делаешь так называемую TV Show Bible, страниц на эдак 50-80, идешь с этим на канал и продаешь им свою гениальную затею. Вторая — если ты хер с горы и никто тебя не знает, то ты идешь нанимаешь агента, через которого проходит твой сценарий, тот показывает его боссу, и они возможно берут тебя на контракт как сценариста (но только в том случае, если они уверены в успехе проекта). В агентстве они находят шоу-раннера, человека, который в общем ответственнен за все шоу и который сделал хотя бы однин сериал до этого, который пишет TV Show Bible, страниц на эдак 50-80, идет с этим на канал и продает им не свою гениальную затею. Чтобы вы понимали, как тут все серьезно, я отмечу, что это просиходит в определенное время года, а именно с июля по октябрь канал покупает 20-40 проектов. После одобрения проекта нанимается целый штаб сценаристов, которые сидят каждый день в одной комнате все вместе и переписывают сценарий в течение четырех месяцев. В течение этих же месяцев, шоу-раннер бесспрерывно вносит правки, перечеркивая все страницы красным маркером. Такая пьянка продолжается с октября по январь. В январе-марте снимаются пилоты. Канал выбирает те, которые ему нравятся (примерно половину из отснятых), и с мая по июль нанимает людей на эти проекты. После эфира трех-четырех серий половина из этих сериалов отваливается из-за низкого рейтинга и только те сериалы, которые прошли проверку временем, становятся «официально доступными» в других странах (я не говорю про торренты и другие пиратские ресурсы), потому что по закону сериал может идти в синдикат (грубо: эфир в других странах) только после 100 эпизода. Бюджет одной серии на американских каналах составляет от $500 тыс до $10 миллинов. В России за такие деньги даже полные метры не снимают, за редким исключением.

 

 

 

Там есть еще парочка цитат, мимо которых я не смогла пройти. «Творения американских авторов даже не будут адаптировать для русского зрителя — просто немного поправят диалоги, добавив российской современной лексики, и поменяют имена героев.

 

Так, Джон может превратиться в Ивана, а Лайза — в Лизу, рассказали «Известиям» в «Амедиа»». Класс, да?

 

 

Вот честно, я шутки из сериала Modern Family стала понимать только после того, как переехала в Лос-Анджелес, просто потому что в России, к примеру, нет магазина Таргет, в котором происходит один из эпизодов, что важно для сюжета, или нам абсолютно все равно едят они на День Благодарения индейку или курицу и почему, а тут целая комедия из-за этого разворачивается. Я уж не говорю про такие ситкомы, как «Теория Большого Взрыва» или «Как я встретил вашу маму», где 80% шуток строится на языковом каламбуре, и без серьезной адаптации получится просто бессвязный бред сумасшедшего. Далее «Амедиа» заявляет, что «В России нет профессиональной ассоциации, которая отбирала бы качественные кадры и отвечала за их работу», и это правда.

 

В Америке существуют гильдии (профсоюзы) для всех работников кинематографа: режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, световиков, помощников режиссеров и тд. Любая уважающая себя продакшн компания, снимающая кино, нанимает людей только из гильдий, потому что это гарантия качества и соблюдения рабочей этики. В контракте с членом гильдии прописываются все мельчайшие подробности схемы работы. Например, если это человек, работающий непосредственно на съемочной площадке, он не может работать больше 12-14 часов ни при каких обстоятельствах, каждые 6 часов его обязаны кормить горячей едой, утром должен быть обязательно завтрак и кофе или ты платишь штраф, после 8-го часа работы идет двойной тариф, и так далее на много-много страниц. «Амедиа» обвиняет русских сценаристов в неготовности соблюдать сроки и правила работы, а готова ли «Амедиа» к соблюдению правил со своей стороны? Не перечислить сколько раз я видела в Москве, как несчастная команда, делающая очередной говносериал, работает уже 20-30 часов без перерыва, и на все претензии продюсер говорит: «Не нравится? Сваливай, я в секунду найму другого». Уважение все-таки штука не односторонняя ни разу. Стоит ли говорить, что при таком отношении хороший продукт не может получится.

 

Другая причина отсутствия качественного кино — это, конечно, деньги. В Америке бюджет от 1 до 20 миллионов долларов считается низким/средним, и это, как правило, независимое кино. Фильмы с бюджетом от 20 до 150 миллионов — это кино студийное, которое полностью контролируется и финансируется одной из шести существующих студий. Здесь, кино - это такой же четко структурированный бизнес, как газ, нефть, трубы и тд. И здесь он приносит огромный доход, если ты — талантливый продюсер. В России в кино никто не вкладывается, потому что не верит, что можно получить большую прибыль, что отчасти правда: масштабы российского боксоффиса не сравнить с американскими, и у нас люди в кинотеатрах не сидят до конца титров просто из уважения. Боксоффис за выходные в Америке составляет от 20 до 200 миллионов долларов в зависимости от фильма и времени года. При этом, по статистике только 5% населения регулярно ходит в кино. Но я спешу отметить, что если российской аудитории правда нравится фильм, она может приятно вас удивить. Так, например, «Пираты Карибского Моря» в России заработали почти $27 миллионов в первый уикенд проката (уикендом считается время с вечера пятницы до утра восресения). Могу привести примеры удачных отечественных прокатных фильмов: «Высоцкий. Спасибо, что живой» заработал почти $12 миллионов в первый уикенд (а всего $28) при общем бюджете $12 миллионов, «Адмирал» в первый уикенд сделал $11 миллионов, всего — $35, «Обитаемый Остров» — $11 миллионов в первый уикенд, всего — почти $22, «Wanted» Бекмамбетова $10 миллионов в первые выходные, всего — $26. Оказывается, и в России в общем-то можно заработать неплохие деньги на кино индустрии, но сначала необходимо вложиться, финансового и вдумчиво, потому что аудиторию не обманешь.

 

Позже я наткнулась на недавнее интервью с маэстро Эрнстом, где он говорит: «У меня, кстати, большие претензии к отборщикам международных фестивалей» и обвиняет их в предвзятом отношении к русскому кино, утверждая, что их понятия об актуальном кино «заплесневелы», хотя бы потому что они не оценили до сих пор Алексея Балабанова. А то, что Балабанова смотрит и понимает только узкая прослойка русского населения, и что его фильмы не имеют ничего общего с актуальным кинематографом (ну, кроме «Брата»), маэстро не кажется.

Пора уже избавиться от нашего собственного стереотипа, что трагичное русское кино любят в России, да не любит его никто и не смотрит

 

Если следить каждую неделю за цифрами, то вполне очевидно, что в России популярным становится ровно то же самое кино, что и в Америке, потому что базовые архетипичные чувства одинаковы у всех людей, независимо от национальности или месторасположения.

 

А вообще мне странно, что в России, в стране, где главным хобби людей является делиться проблемами и мечтать, так редко появляется хорошее кино. Смотришь на американцев, так они прям играются с каждым проектом, работают над сценарием несколько лет, полностью погружаются в мир, который они создают, и абсолютно искренне в него верят. Кино — это же такой уникальный шанс создать свою собственную планету со своими правилами и заставить людей поверить в ее существование хотя бы на два часа или несколько сезонов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3384563
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позже я наткнулась на недавнее интервью с маэстро Эрнстом, где он говорит: «У меня, кстати, большие претензии к отборщикам международных фестивалей» и обвиняет их в предвзятом отношении к русскому кино, утверждая, что их понятия об актуальном кино «заплесневелы», хотя бы потому что они не оценили до сих пор Алексея Балабанова. А то, что Балабанова смотрит и понимает только узкая прослойка русского населения, и что его фильмы не имеют ничего общего с актуальным кинематографом (ну, кроме «Брата»), маэстро не кажется.

Тут она не права, хотя Эрнст не прав еще круче.

А вообще мне странно, что в России, в стране, где главным хобби людей является делиться проблемами и мечтать, так редко появляется хорошее кино. Смотришь на американцев, так они прям играются с каждым проектом, работают над сценарием несколько лет, полностью погружаются в мир, который они создают, и абсолютно искренне в него верят. Кино — это же такой уникальный шанс создать свою собственную планету со своими правилами и заставить людей поверить в ее существование хотя бы на два часа или несколько сезонов.

Ага. Они больше замороченны на несении истины в массы и моральных проповедях.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3384579
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо начала эта Лиза Астахова (а кто это?) и закончила за упокой (Балабанова не трожь).

 

Но вообще интересно написала. Первая причина

 

В России дефицит редакторов и продюсеров, которые знают хотя бы базовую структуру сценария и имеют хороший вкус.

 

возможно является следствием второй.

 

Бюджет одной серии на американских каналах составляет от $500 тыс до $10 миллинов. В России за такие деньги даже полные метры не снимают, за редким исключением.

 

За "копейки" Амедия и Ко не будет вынашивать искусство, а будет клеить обои в телевизионную сетку.

 

 

В конце

 

Если следить каждую неделю за цифрами, то вполне очевидно, что в России популярным становится ровно то же самое кино, что и в Америке, потому что базовые архетипичные чувства одинаковы у всех людей, независимо от национальности или месторасположения.

 

Не понравилось. Да, это последний оплот надежды консерваторов-славянофилов, типа Сергея Соловьёва (и меня), что русское кино не нуждается в ассимиляции с голливудским прилизанным сюжетом для развлечения зрителя. Ваше жанровое кино вполне способно убить уникальный русский дух фильма. Уже убивает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3384582
Поделиться на другие сайты

Талантов. Вот смотрю я на советское кино, какие были роли, какие актеры! А сейчас? Безруков и Куценко это элита. Тьфу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3384602
Поделиться на другие сайты

Огромное полотно наполненное преклонением перед американским теле- и кинопроизводством. Понятно, что у нас затраты даже близко такими быть не могут, какой смысл сравнивать?

 

Работают же как-то в Бразилии, Аргентине, Мексике. Да и у нас наши сериалы смотрят. В Амедиа изначально начиная с "Няни" определенную стратегию выбрали - копировать зарубежные сериалы, ну и пусть идут своим путем. На этой студии свет клином не сошелся. Очень скоро они поймут, что над любым, самым успешным зарубежным сценарием надо сильно поработать, чтобы у нас его приняли.

 

Не понравилось. Да, это последний оплот надежды консерваторов-славянофилов, типа Сергея Соловьёва (и меня), что русское кино не нуждается в ассимиляции с голливудским прилизанным сюжетом для развлечения зрителя. Ваше жанровое кино вполне способно убить уникальный русский дух фильма. Уже убивает.

 

Не беспокойтесь, у нас может быть популярно только самобытное жанровое кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3384739
Поделиться на другие сайты

Талантов. Вот смотрю я на советское кино, какие были роли, какие актеры! А сейчас? Безруков и Куценко это элита. Тьфу.

 

Хорошие актеры, несомненно, есть. Только им не пробиться.

Основная беда – отсутствие дельных режиссеров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3385186
Поделиться на другие сайты

http://top.rbc.ru/politics/07/02/2013/844204.shtml

Довольно таки глупое предложение от ЛДПР

Прекратить производство иностранных фильмов на терриории РФ + ограничить прокат.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3438881
Поделиться на другие сайты

Всегда избегал этой тему, но теперь знаю ответ. "Совести. Им не хватает совести".

 

+100!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3440499
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3463967
Поделиться на другие сайты

Беда со сценариями! Лет 7 назад, я читала книгу воспоминаний одного писателя, к сожалению не помню как его зовут и в ней он что кризис в киноиндустрий начался с

отсутствия качественных сценариев. Логичных и понятных, как режиссеру и актерам, так и зрителям...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3463981
Поделиться на другие сайты

Беда со сценариями! Лет 7 назад, я читала книгу воспоминаний одного писателя, к сожалению не помню как его зовут и в ней он что кризис в киноиндустрий начался с

отсутствия качественных сценариев. Логичных и понятных, как режиссеру и актерам, так и зрителям...

Как торкнуло одного сценариста http://gleza.livejournal.com/510767.html

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464012
Поделиться на другие сайты

 

Резонный вопрос, а зачем эти товарищи поперлись в Думу. Денег просить?

Как еще гос-во может помочь своему кино, как не протекционистскими мерами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464055
Поделиться на другие сайты

Как торкнуло одного сценариста http://gleza.livejournal.com/510767.html

 

Феерическая идиотка.

Ярчайший пример, сферический! Вот эти люди высирают никому не нужные опусы про баб, гагарина и кровавые преступления сталина. Но, когда есть идея создать что-то интересное широкой аудитории, впадают в истерику и ступор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464070
Поделиться на другие сайты

Им всего не хватает! Актеров, режиссеров, сценаристов, ума! Чтобы что то стоящее делать! никогда в жизни не пошла бы в кино на русскую тягомотину...брррр)))) То ли дело Бигелоу, Абрахамс, Тарантино и тп))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464076
Поделиться на другие сайты

Ярчайший пример, сферический!

Так сказать модель типичного отечественного сценариста, с его взглядами и вкусами. Причем когда такие работают над тем что им нравится они выдают на гора Баб, когда они работают над тем что им не нравится выдают Жуковых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464137
Поделиться на другие сайты

1) Деньги 49%

2) Зрителей 50%

3) Интересный сюжет 1%

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464145
Поделиться на другие сайты

1. Деньги.

Думаю, дело тут не в деньгах (иногда они даже во вред). Ну, дали на "Обитаемый остров", "Сибирский Цирюльник", "Утомлённые солнцем-2" огромные суммы, и толку? Надо ещё уметь ими распорядиться. Тот же Михалков, положим, снял "Без свидетелей" - совсем за копейки....

2. Этого хочет зритель!

Тоже есть такая версия. Мол, "а народу нравится" - вот он и идёт.

Честно говоря, не слышал, чтобы зрители заказывали Гайдаю его комедии. Или Климову "Иди и смотри". Или... Словом, сим оправдываются, дабы оправдать собственное нежелание что-то делать. "А, ладно, и так сховают".

 

А вот чего всё-таки не хватает.... Ответственности? С одной стороны, государство всё равно выделит ещё деньги. С другой стороны, на мнение зрителей кладут понятно что, отделываясь отговорками всякими....

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464923
Поделиться на другие сайты

2. Этого хочет зритель!

Тоже есть такая версия. Мол, "а народу нравится" - вот он и идёт.

Честно говоря, не слышал, чтобы зрители заказывали Гайдаю его комедии. Или Климову "Иди и смотри". Или... Словом, сим оправдываются, дабы оправдать собственное нежелание что-то делать. "А, ладно, и так сховают".

Да уже и не идет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3464984
Поделиться на другие сайты

Небольшой боянчик
. Написано в 2011, а до сих пор актуально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3465642
Поделиться на другие сайты

Им всего не хватает! Актеров, режиссеров, сценаристов, ума! Чтобы что то стоящее делать! никогда в жизни не пошла бы в кино на русскую тягомотину...брррр)))) То ли дело Бигелоу, Абрахамс, Тарантино и тп))))

 

Абрахамс - это который Джим?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3465667
Поделиться на другие сайты

Резонный вопрос, а зачем эти товарищи поперлись в Думу. Денег просить?

А то сами не знает почему? Молодцы, что пошли.

Как еще гос-во может помочь своему кино, как не протекционистскими мерами.

Это не помощь. Это смерть кинотеатров и кино индустрии (которая и так очень слабая) в стране.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3465989
Поделиться на другие сайты

А то сами не знает почему? Молодцы, что пошли.

 

Это не помощь. Это смерть кинотеатров и кино индустрии (которая и так очень слабая) в стране.

 

Почему смерть? Франция таким образом спаслась от смерти собственного кино. Италия, отдав ситуацию на откуп рынку, его благополучно похоронила.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3466008
Поделиться на другие сайты

Почему смерть? Франция таким образом спаслась от смерти собственного кино.

Мы не франция, к сожалению. Там зрители ходят на свои фильмы не из-за законов а потому что им нравится свое кино. У нас, я думаю вы понимаете какая ситуация с отечественным кинематографом.

Италия, отдав ситуацию на откуп рынку, его благополучно похоронила.

Это не обозначает, что другие также повторят ошибки Италии.

 

Проблема русского кино не в том, что кинотеатры плохие, или что много зарубежного, проблема (неужели не очевидно?!) в том, что наше кино просто тупа не конкурентно способно. Зрители на них не ходят потому что не доверяют. Вот и все. Не дурацкие законы надо писать, а помогать поднимать уровень нашим киношникам, что бы они перестали выглядели как чмошники и стали бы профи. Посмотришь американский фильм или европейский, а потом наш и понимаешь на сколько мы от них отстаем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3466038
Поделиться на другие сайты

Проблема русского кино не в том, что кинотеатры плохие, или что много зарубежного, проблема (неужели не очевидно?!) в том, что наше кино просто тупа не конкурентно способно. Зрители на них не ходят потому что не доверяют. Вот и все. Не дурацкие законы надо писать, а помогать поднимать уровень нашим киношникам, что бы они перестали выглядели как чмошники и стали бы профи. Посмотришь американский фильм или европейский, а потом наш и понимаешь на сколько мы от них отстаем.

проблема такая что некоторое количество протекционистких мер необходимо. При том что они уже существуют, и частично привели к тому что имеется. У сложившейся ситуации нет идеального решения.

Изменено 23.02.2013 11:33 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3466078
Поделиться на другие сайты

Танцор34, может быть вы правы, но вот совсем свежие законопроекты - лично мне, видятся как издевательством над адекватностью.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/52/#findComment-3466091
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...