sferrr 6 июня, 2011 ID: 551 Поделиться 6 июня, 2011 Вы забыли самое главное, бестолковые сценаристы. А нашим, за западом нужно гнаться в том смысле, что наши, должны научится быть профессионалами, а для это нужно ОЧЕНЬ много работать, и иметь определенный склад ума, вот с этим у нас большие проблемы, и по этому такие фильмы. как говорится плюспиццот. Наши научились распиливать,и разучились работать.Не знают они,как пашут в Голливуде. А вообще лично я считаю- ПЕНДАЛЯ ХОРОШЕГО ИМ НЕ ХВАТАЕТ! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2362837 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 6 июня, 2011 ID: 552 Поделиться 6 июня, 2011 Кино всегда было бизнесом, а сейчас из бизнеса оно превратилось в богадельню. Именно по этой причине таланты не могут пробиться, поскольку их попросту не допускают к давно поделенной кормушке. Потому надо искать инвесторов При этом можно было ожидать всплеска любительского кинематографа который доступен талантам так же, как видеокамера и компьютер. На деле любительское кино оказывается еще большим дермьмом чем снимают на нехилые деньги Путина. Потому что любители не умеют. А иногда - не хотят уметь. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2363354 Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна 7 июня, 2011 ID: 553 Поделиться 7 июня, 2011 Потому что любители не умеют. А иногда - не хотят уметь. Сейчас время дилетантов. Профессионализм уже не в моде. Профессионалы слишком много требуют, а с любителями все просто - им лишь бы бабки капали, а качество - дело десятое, если не сто десятое. А пипл все схавает. Вот и растут наши дети на гитлерах капутах и очень смешных кинах. Я про сериалы вообще молчу. В кои-то веки сняли Щелкунчика, и то не добрая сказка получилась, а конъюнктурный лубок. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2364916 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты 7 июня, 2011 ID: 554 Поделиться 7 июня, 2011 Вы забыли самое главное, бестолковые сценаристы. А нашим, за западом нужно гнаться в том смысле, что наши, должны научится быть профессионалами, а для это нужно ОЧЕНЬ много работать, и иметь определенный склад ума, вот с этим у нас большие проблемы, и по этому такие фильмы. Нельзя кино считать только работой. Да хватает у наших людей ума, но только вот эти люди без связей и широкого кошелька остаются не удел. Поэтому они вынужденны заниматься чем-то другим, а про кино забыть... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2365058 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 июня, 2011 ID: 555 Поделиться 7 июня, 2011 (изменено) Нельзя кино считать только работой. Если ты занимаешься кинематографом, то это должно быть любимое дело, по другому не как. Да хватает у наших людей ума, но только вот эти люди без связей и широкого кошелька остаются не удел. Поэтому они вынужденны заниматься чем-то другим, а про кино забыть... Нужно быть настойчивым и не сдаваться при появлении первых же проблем, а большинство так и делает, сдаются. Да и про этих самых умных, очень сомневаюсь, если ты умный то найдешь как пробиться. Изменено 07.06.2011 17:11 пользователем KinoDark Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2365072 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 7 июня, 2011 ID: 556 Поделиться 7 июня, 2011 Сейчас время дилетантов. Профессионализм уже не в моде. Это у нас, не у них. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2365333 Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна 7 июня, 2011 ID: 557 Поделиться 7 июня, 2011 Это у нас, не у них. Ясен пончик, что у нас. Там-то понимают, что без профессионального подхода кассового фильма не снимешь. И на профессионалах не экономят. А у нас и то, что имели, потеряли, и нового ничего путного не создали... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2365581 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 7 июня, 2011 ID: 558 Поделиться 7 июня, 2011 Ясен пончик, что у нас. Там-то понимают, что без профессионального подхода кассового фильма не снимешь. И на профессионалах не экономят. А у нас и то, что имели, потеряли, и нового ничего путного не создали... У них любители иногда делали лучше отдельных наших профи. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/490428/ Игрища французских реконструкторов, профессионалов нет вообще, ни актеров, ни режиссера. А постановка и съемка боевок круче чем почти во всех отечественных военных фильмах снятых на тот момент. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2365652 Поделиться на другие сайты Поделиться
vellas 11 июня, 2011 ID: 559 Поделиться 11 июня, 2011 Пресс-клуб XXI — "Мы разучились снимать патриотическое кино?" http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/603/ Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2373972 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 560 Поделиться 11 июня, 2011 А есть где-нибудь стенограмма? А по сабжу, да разучились. Уж десять лет как сие можно констатировать. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374094 Поделиться на другие сайты Поделиться
vellas 11 июня, 2011 ID: 561 Поделиться 11 июня, 2011 Нет.Чухрая отбрили хорошо.Аналогичное мышление у наших остальных мэтров. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374121 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 июня, 2011 ID: 562 Поделиться 11 июня, 2011 А есть где-нибудь стенограмма? А по сабжу, да разучились. Уж десять лет как сие можно констатировать. Пожалуйста: Иван Засурский: Добрый вечер: в эфире "Пресс-клуб 21" в студии Иван Засурский и сегодня у нас очень интересная тема - патриотическое кино. Поводом для этой дискуссии стала книжка из нескольких статей, книжка, которую написал профессор Высшей Школы Экономики Виталий Куренной вот, собственно эта книжка (указывает на книжку) вот, собственно, Виталий куренной (указывает на Виталия Куренного), книжка называется "Философия фильма" и в числе всего прочего, книжка поднимает темы о том, что такое "патриотическое кино", как его снимают в Америке и как его снимают у нас, Виталий, я хотел бы, если можно, дать вам слово первому и я бы хотел, чтобы вы, так сказать, не стеснялись в выражениях и проявили все претензии к русскому патриотическому кино. Виталий Куренной: Я не хочу быть "огульным", но формат передачи заставляет меня выражаться кратко и ясно, да? (Да). Мне кажется у нас с патриотическим кино полный провал. То есть, большое число попыток, но - ничтожный результат. Я объясняю это следующим образом: старый Советский стержень из нашей патриотической идентичности вынут ИЗ: Вы имеете ввиду Великую Отечественную Войну? ВК: Нет, я имею ввиду целый набор ценностей, ввиду которых Отечественная Война является одним из фокусов, где подтверждается примирить, гражданским образом примирить общество. Тем не менее, это не очень хорошо получается, и я думаю это связанно с тем, что люди, которые это делают: режиссеры, сценаристы - вся эта кухня - все-таки там не решен базовый вопрос, базовый вопрос с собственной идентчностью, как бы с собственным отношением, как бы... ИЗ: что такое Россия? ВК: Нет, ну, если мы это сфокусируем на кино, на кино о войне, то есть очень простой вопрос: за что люди умирают? За что там умирают люди? Если вот мы видим "Спасти Рядового Райана", то мы ясно видим ответ, за что там собираются умереть люди. Когда мы смотрим наше кино - вот художественное кино - то мы этого не видим и не понимаем. ИЗ: Но вот давайте вот скажем, был такой успешный фильм "9 рота", вот за что там люди умирали? Вот судя по сборам они там умирали не зря. Вот у нас в студии продюсер "9 роты", вот это кажется - ваша работа... Елена Яцура: В "9 роте" люди умирают из-за любви и дружбы. Это - не фильм об Афганистане, это - фильм о юности. Это фильм о том, что не повторяется никогда. Что есть любовь и дружба, и что они настолько ценны и настолько важны, что из-за них можно умереть. ИЗ: То есть это - не патриотическое кино. ЕЯ: Нет, это - патриотическое кино, потому что любовь и дружба - это очень важно. Патриотизм - это система ценностей, не люб... кхе... когда побеждает зло, всегда, и даже в этом есть оснастка, и это дальше можно рассказывать самыми разными способами через кино про юрисдикцию, через кино про адвокатов, через кино про преступников - через что угодно, да? Но если существует декларированная система ценностей и описано, что такое добро и что такое зло, и что добро должно побеждать зло - то это и есть патриотизм... ИЗ: Можно, Виталий с вами поспорит? ЕЯ: Давайте ВК: Значит так, с одной стороны, если мы говорим о некоторых ценностях - то мы можем продемонстрировать пример из любой истории, так сказать, из истории о девятой роте, истории об Александре Македонском, истории там - про Змея Горыныча. А патриотическое кино отличается тем, что мы не находимся в царстве "Вечных Ценностей", а соотносим себя исторически-континуально с теми людьми, которые там есть. Понимание того, что они - мои предшественники. И я с ними связан в определенной истории. Вот этого как раз, извините, нет в универсальной истории "Любви и дружбы" Анна Гудкова: Мне кажется, если есть патриотическое кино, то в нем должно быть ценность отдельно взятого человека, живущего в этом государстве. Не вопрос "за что он умирает", а "Как он в этом государстве живет и что полезного он для своей жизни делает". "Спасение Рядового Райана" - это история о ценности каждого отдельно взятого человека, имеющего отношение к этому государству. Все истории нашего кино - это истории о том, как и почему кто-то умрет. Если я правильно понимаю, совсем недавно у вас было интервью в "Огоньке", где вы говорили про фильм "Брестская Крепость", вот для меня фильм "Брестская крепость" - это патриотическое кино, потому что на нем очень ясно видно, что эти люди умирают не "почему". Потому что у них есть внутренний стержень, у них есть понимание собственной чести и собственной совести, но у них нет ничего за спиной. Никакого ни государства, ни объединения, ни смысла, ничего кроме трусости начальства, да? Наталья Мокрицкая: Дело в том, что надо разделить военно-патриотическое кино и патриотическое кино. Военно... то, что ты говоришь о "Брестской Крепости", там где государство побеждает - вот это и есть военно-патриотическое кино. Вот у нас с этим кино, в принципе, все неплохо (ага щас), у нас плохо с патриотическим кино. У нас, кстати, не плохо с патриотическим телевидением, прошу прощения, это мое мнение. У нас есть сериал "Исаев" (м-да ), у нас есть сериал "Ликвидация" (блииин), у нас есть серии авторского телевидения "Таксистка", которая рассказывает про женщину, которая сама, превозмогая сложности, одна воспитывает детей, у нее есть традиция, у нее есть будущее, она смотрит туда и доказывает, что русский менталитет - он хорош, он силен, он... э-э-э... там... ироничен, с юмором и так далее. Это - тоже патриотическое кино. Игорь Игрицкий: правильно сказала Наташа Мокрицкая, потому что кино не бывает патриотическим, оно бывает военно-патриотическим. Все остальное кино - оно либо ТОТАЛЬНО не патриотичное, или оно тотально патриотичное - как угодно называйте. В НЕ воюющей стране патриотическое кино может быть только о войне, больше ни о чем (тогда что мешает называть военно-патриотическое кино патриотическим? Так ведь короче) ИЗ: Вот можно вопрос, сейчас сделаем экскурс в историю Советского Кино. Вот "Мимино" - это патриотический фильм? НМ: Конечно. ИЗ: А вот скажите, почему в Новой России нет денег снять сиквел "Мимино"? Вот "Служебный Роман" - пожалуйста, да. "Ирония Судьбы" - пожалуйста. А вот казалось бы, большая проблема - интернационализм - как вернуть дружбу народов - и при этом вот ровно на "Мимино" денег нет. ЕЯ: Ну потому что дело не в идее, дело в энергии: если страна потратила 10 лет, чтобы развалиться - откуда может взяться энергия снять "Мимино"? Полина Богданова: Я вот что хочу сказать, что все эти советские идеи и это "Мимино", которое строилось на идеи дружбы народов на интернационализме сегодня немыслима. Потому что сегодня идея патриотизма - она неминуемо связанна с идеей национализма (понеслось). Причем такого довольно оголтелого и агрессивного (поняли, детишки? Быть патриотами - нехорошо). ИЗ: Вот почему-то мне это не кажется ИИ: ...всегда так было. Ну всегда. Вот государство нужно только для того чтобы выйграть войну вот больше... ПБ: Когда вот был фильм "Отец солдата" - вы помните фильм "Отец Солдата"? Там грузинский папа солдата, что, это была идея национализма? ИИ: Это была идея выиграть войну против фашистов. Все. ВК: Дело в том, что у нас полно фильмов, которые затрагивают эти вопросы я бы сказал в ОГРОМНОМ количестве. Например "Яйца Судьбы-2" - это фильм именно про это (а он уже вышел?), но сколько угодно можно собирать армян, грузин и русских, как в том анекдоте, но если вы сложно не продумали, почему и зачем им жить там, как бы, мирно - то у вас ничего не получится. Все рассыпается. В Советском кино конечно были свои стержни, там были интернационализм, была масса других вещей. Щас их нет. Но вот никакой компенсации никогда не видно... Ситора Алиева: Мне кажется щас очень важно прислушаться к молодым режиссерам, которые выбрали очень сложную форму общения со зрителем. Я хочу провести очень актуальный пример: фильм который называется "Обратное движение" режиссер Андрей Степковский, надеюсь, Виктор помнит сюжет фильма, вы награждали его на Гильдии. Это - самый патриотический фильм, который я когда-либо видела за последний год (:idea:COMMERCIAL ALERT:idea: ) фильм, в котором я увидела, как русский человек отдает жизнь, спасая таджикского мальчика. Я не видела этого давно. Я видела "Нашу Рашу", я видела телевизионные сюжеты, но я никогда ничего подобного не видела. ИЗ: Ну знаете, вот по поводу "Нашей Раши я считаю... Виктор Матизен:... всякое понятие существует только наряду со своими противоположностями. Если вы говорите о патриотическом кино - вы должны говорить о кино антипатриотическом. Приведите мне вот примеры - но тут сидит достаточно много народа - вот привидите мне примеры антипатриотического кино. Я уверен, что вы их не найдете (а ну-ка, юзеры "Кинопоиска" - привидите-ка примеры чисто навскидку ). Вот вы говорите, все наше российское кино по определению является патриотическим. Нет предмета для разговора: давайте быть более конкретными... Павел Чухрай: Я тебе помогу, можно? Есть антипатриотическое кино ну вот из старого я назову, вы наверняка видели - "Освобождение". Это - антипатриотическое кино. Это кино о чиновниках, которые выигрывают войну перед картами (кто с ним согласен - откликнитесь) вместе с товарищами из братских республик, которые вообще близко не сидели, во время там: Чеушеску, Хонакир, товарищ Брежнев. И когда рассказывают, что такое была война. Война - это генералы, которые надували щеки и вот... ( ну понятно, войну выиграл народ, а пьяные генералы, славшие всех наспор к цитадели только мешали)... "Звезда" патриотична почему? Потому что нам рассказали заведомо проигрышную ситуацию, в которой оказались люди, которые делают: "делай то, что дОлжно - и будь что будет" Николай Лебедев: Вы знаете, я узнал, что фильм "Звезда" патриотический когда его закончил. А когда снимал - я просто рассказывал историю своего дяди, который погиб в 19 лет, и его фотографию я снял в картине. Э-э-э, было самое начало 2000-х - и мне было безумно больно за ветеранов, которые хорошие-ли, плохие-ли - но они нас защитили, а вот в тот момент они были никому не нужны. И мне очень хотелось сказать: Ребята, а что мы делаем? Разве можно вот так вот относиться к этим людям?" ВК: Фильм "Звезда", вот современный, который вы сделали, все-таки сильно отличается от старой "Звезды", потому что действительно в нем показана история - вот если ее показать африканскому мальчику - а это очень важная процедура сейчас, потому что современная молодежь - она вообще в другой культуре живет - и нужно всегда себя поставить на роль зрителя - вот этого человека, который ничего не знает об истории - вот эта история о том, что отряду... какому-то отряду... где-то дали приказ, они пошли - и умерли. Вот вы очень хорошо сказали, что для вас было мотивом для снятия фильма, но этого в фильме нет ничего. Это как раз история - извините - о том, как группа людей идет и умирает просто по приказу. Я вот вам напомню, что в старой звезде ечсть концовка. Есть какая-то перспектива. А у вас концовка - это отчет немецкого командования об уничтожении группы. НЛ: не совсем так. Во-первых, я хотел бы сказать, что картина, которую делал я - она не римейк той картины: я ту картину посмотрел прямо перед самыми съемками. Я повесть читал. И мы делали новую экранизацию. Это - первое. И второе: картина заканчивается совсем не так, как вы это говорите, она кончается словами погибшего героя, который говорит, что души погибших летят на свою цветущую Родину, ради которой они отдали свои жизни. Это история совсем не о том, что дали приказ, пошли и исполнили. Это - история о том, как одни люди пытались защитить других людей. Пытались защитить свою любовь... (кто из просмотревших реально разглядел в фильме то, о чем говорит режиссер - поднимите руки ) ИИ: Но если мы будем путать понятия и называть любовь "патриотизмом" - то о чем нам говорить...? ЕЯ: Достоинства и ценности есть патриотизма ИИ: Патриотизм - это любовь к своей Родине - все. ПЧ: Вы считаете, что патриотический фильм - это фильм о победе, да? ИИ: Это о том, как государство выиграло войну, потому что если фильм о том, как государство проиграло войну - это фильм псевдо- или квадро-патриотический. У японцев много есть такого: они много снимают один эпизод, как они напали на Перл-Харбор, хотя они войну проиграли, они не снимают о том, как на них кинули атомную бомбу (чувак явно не смотрел либо не понял японского Годзиллу), Павел Игоревич, но на самом же деле ведь так ПЧ: Совсем не так, совсем... ИИ: А вы приведите пример тогда... смотрите, "Тарас Бульба" - суперпатриотическое кино про то, как казаки убивали поляков. Точка. Елена Улыбина: Дело в том, что патриотизм - это когда есть граица, прошу прощения. И граница: есть мы, а есть чужие, и мы всегда лучше, а другие всегда хуже, и мы отстаиваем то, что мы лучше - и это война, которая может идти и без пушек и в мирное время. И патриотическое кино действительно возможно, когда государство находится в состоянии войны, как было в Советском Союзе, когда мы воевали против всех. ========================================================= На этом я пожалуй остановлюсь. продолжение - по требованию. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374494 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 563 Поделиться 11 июня, 2011 (изменено) Пожалуйста: Ты сам это набрал? Охренеть. Низкий поклон. ИЗ: Но вот давайте вот скажем, был такой успешный фильм "9 рота", вот за что там люди умирали? Вот судя по сборам они там умирали не зря. Вот у нас в студии продюсер "9 роты", вот это кажется - ваша работа... И почему это чудо не Предстояк вспомнило? Нет, я имею ввиду целый набор ценностей, ввиду которых Отечественная Война является одним из фокусов, где подтверждается примирить, гражданским образом примирить общество. Тем не менее, это не очень хорошо получается, и я думаю это связанно с тем, что люди, которые это делают: режиссеры, сценаристы - вся эта кухня - все-таки там не решен базовый вопрос, базовый вопрос с собственной идентчностью, как бы с собственным отношением, как бы... Это правильный момент он подметил. И не он один. Подавляющему большинству творцов глубоко чихать на страну и народ, соотвественно даже если хотят у них получаются помои. Елена Яцура: В "9 роте" люди умирают из-за любви и дружбы. Это - не фильм об Афганистане, это - фильм о юности. Это фильм о том, что не повторяется никогда. Что есть любовь и дружба, и что они настолько ценны и настолько важны, что из-за них можно умереть. Кстати в 9р любви и дружбы как нестранно нет. Там всем друг на друга начихать. Дамочка брешет. ЕЯ: Нет, это - патриотическое кино, потому что любовь и дружба - это очень важно. Патриотизм - это система ценностей, не люб... кхе... когда побеждает зло, всегда, и даже в этом есть оснастка, и это дальше можно рассказывать самыми разными способами через кино про юрисдикцию, через кино про адвокатов, через кино про преступников - через что угодно, да? Но если существует декларированная система ценностей и описано, что такое добро и что такое зло, и что добро должно побеждать зло - то это и есть патриотизм... Это увод темы №1. Типа любой фильм о любых общих ценностях - есть патриотизм. ВК: Значит так, с одной стороны, если мы говорим о некоторых ценностях Соответственно человек её поправил, есть патриотизм, есть другие ценности. Мне кажется, если есть патриотическое кино, то в нем должно быть ценность отдельно взятого человека, живущего в этом государстве. Не вопрос "за что он умирает", а "Как он в этом государстве живет и что полезного он для своей жизни делает". "Спасение Рядового Райана" - это история о ценности каждого отдельно взятого человека, имеющего отношение к этому государству. А вторая дама пришла ей на помощь для съезда с темы. №2 Наталья Мокрицкая: Дело в том, что надо разделить военно-патриотическое кино и патриотическое кино. Военно... то, что ты говоришь о "Брестской Крепости", там где государство побеждает - вот это и есть военно-патриотическое кино. Вот у нас с этим кино, в принципе, все неплохо (ага щас), И третья подключилась. №3. И типа все хорошо с "военно-патриотическим" и с другим тоже хорошо. Игорь Игрицкий: правильно сказала Наташа Мокрицкая, потому что кино не бывает патриотическим, оно бывает военно-патриотическим. №4 ИЗ: Вот можно вопрос, сейчас сделаем экскурс в историю Советского Кино. Вот "Мимино" - это патриотический фильм? НМ: Конечно. Просто аллес. №5 ИЗ: А вот скажите, почему в Новой России нет денег снять сиквел "Мимино"? Вот "Служебный Роман" - пожалуйста, да. "Ирония Судьбы" - пожалуйста. А вот казалось бы, большая проблема - интернационализм - как вернуть дружбу народов - и при этом вот ровно на "Мимино" денег нет. Доигрывали бы уж, Ирония и Роман - это тоже патриотические фильмы по их определению. Полина Богданова: Я вот что хочу сказать, что все эти советские идеи и это "Мимино", которое строилось на идеи дружбы народов на интернационализме сегодня немыслима. Потому что сегодня идея патриотизма - она неминуемо связанна с идеей национализма (понеслось). Причем такого довольно оголтелого и агрессивного (поняли, детишки? Быть патриотами - нехорошо). Именно. Что и требовалось услышать. Патриоты - это фашисты. Все. Потому судя по всему, поэтому патриотическое кино и невозможно. Фашисты вверх возьмут. ИЗ: Вот почему-то мне это не кажется Неужели? Или просто решил предупредить чтоб дамочка незарвалась? ПБ: Когда вот был фильм "Отец солдата" - вы помните фильм "Отец Солдата"? Там грузинский папа солдата, что, это была идея национализма? ИИ: Это была идея выиграть войну против фашистов. Все. Точно, ту поправляли, теперь эту, и понятно почему. Если "Отец солдата" - это патриотизм, то возникнет резонный вопрос где такие фильмы сейчас и почему бы не сделать его сиквел. А не Мимино. ВК: Дело в том, что у нас полно фильмов, которые затрагивают эти вопросы я бы сказал в ОГРОМНОМ количестве. Например "Яйца Судьбы-2" - это фильм именно про это (а он уже вышел?) Ну не ерничай Винс, он оговорился. А так правильно, если кто-то дал такое определение патриотичного кино как "Мимино", ЯС безусловно очень патриотичное. но сколько угодно можно собирать армян, грузин и русских, как в том анекдоте, но если вы сложно не продумали, почему и зачем им жить там, как бы, мирно - то у вас ничего не получится. Все рассыпается. В Советском кино конечно были свои стержни, там были интернационализм, была масса других вещей. Щас их нет. Но вот никакой компенсации никогда не видно... И это правильно, никакой идейной компенсации никто не предложил, ни государство, ни отдельные умы. Существующее предложение не смогло родить спрос, а существующему спросу не хотят предлагать. Ситора Алиева: Мне кажется щас очень важно прислушаться к молодым режиссерам, которые выбрали очень сложную форму общения со зрителем. Я хочу провести очень актуальный пример: фильм который называется "Обратное движение" режиссер Андрей Степковский, надеюсь, Виктор помнит сюжет фильма, вы награждали его на Гильдии. Это - самый патриотический фильм, который я когда-либо видела за последний год (COMMERCIAL ALERT ) фильм, в котором я увидела, как русский человек отдает жизнь, спасая таджикского мальчика. Я не видела этого давно. Я видела "Нашу Рашу", я видела телевизионные сюжеты, но я никогда ничего подобного не видела. Божешь мой какая либерастная и толерастная хрень которую пытаются выдать за патриотизм. №7 Виктор Матизен:... всякое понятие существует только наряду со своими противоположностями. Если вы говорите о патриотическом кино - вы должны говорить о кино антипатриотическом. Приведите мне вот примеры - но тут сидит достаточно много народа - вот привидите мне примеры антипатриотического кино. Я уверен, что вы их не найдете (а ну-ка, юзеры "Кинопоиска" - привидите-ка примеры чисто навскидку ). Вот вы говорите, все наше российское кино по определению является патриотическим. Нет предмета для разговора: давайте быть более конкретными... Руки устанут, проще из /2001/m_act[to_year]/2011/m_act[country]/2/m_act[genre][0]/19/m_act[genre_and]/on/"]списка выбрать пару десятков действительно патриотичных. Павел Чухрай: Я тебе помогу, можно? Есть антипатриотическое кино ну вот из старого я назову, вы наверняка видели - "Освобождение". Это - антипатриотическое кино. Сволочь. №8 но этого в фильме нет ничего. Это как раз история - извините - о том, как группа людей идет и умирает просто по приказу. Я вот вам напомню, что в старой звезде ечсть концовка. Есть какая-то перспектива. А у вас концовка - это отчет немецкого командования об уничтожении группы. Ну тут он не совсем прав. Вернее не так надо сказать, здесь вопрос будет оспоримым. (кто из просмотревших реально разглядел в фильме то, о чем говорит режиссер - поднимите руки ) Не было такого конечно. Что странно. Лебедев оправдывается за нормальный патриотичный фильм? ИИ: Но если мы будем путать понятия и называть любовь "патриотизмом" - то о чем нам говорить. Данный субъект как раз и занимался тем что специально это путал. ЕЯ: Достоинства и ценности есть патриотизма №9 ПЧ: Вы считаете, что патриотический фильм - это фильм о победе, да? Не обязательно. ИИ: А вы приведите пример тогда... смотрите, "Тарас Бульба" - суперпатриотическое кино про то, как казаки убивали поляков. Точка. А поляки там казаков не убивали? В глазах этого гражданина смерть своих фигня, не дай бог будут убивать каких-то чужих? Елена Улыбина: Дело в том, что патриотизм - это когда есть граица, прошу прощения. И граница: есть мы, а есть чужие, и мы всегда лучше, а другие всегда хуже, и мы отстаиваем то, что мы лучше - и это война, которая может идти и без пушек и в мирное время. И патриотическое кино действительно возможно, когда государство находится в состоянии войны, как было в Советском Союзе, когда мы воевали против всех. Оу е. Да, патриотизм хорош только в военное время в остальном он типа плох и не нужен. Итого 9 уводов темы в сторону и 2 осуждения патриотизма как абсолютного зла. Каждый в отдельности можно было бы расценить как кретинизм одной конкретной творческой особи, все вместе прозрачно намекают на то, что люди знают что делают. Патриотизм - есть абсолютное зло в их глазах, но сказать об этом прямо не очень удобно, пипл может неправильно понять, или как раз правильно понять о природе их истиных взглядов, поэтому надо тему заболтать. С редкостным единодушием. Изменено 11.06.2011 19:32 пользователем Танцор34 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374679 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 июня, 2011 ID: 564 Поделиться 11 июня, 2011 Ты сам это набрал? Охренеть. Низкий поклон. Это - 30% всего шоу. Остальное печатать - стремно (боюсь заработать "туннельный синдром"), но дальше - в том же духе, плюс идет мини-интервью со студентами ВГИКА. ну а поскольку печатал безвозмездно - то угорал от души, вводя комментарии в скобках Итого 9 уводов темы в сторону и 2 осуждения патриотизма как абсолютного зла. Каждый в отдельности можно было бы расценить как кретинизм одной конкретной творческой особи, все вместе прозрачно намекают на то, что люди знают что делают. Патриотизм - есть абсолютное зло в их глазах, но сказать об этом прямо не очень удобно, пипл может неправильно понять, или как раз правильно понять о природе их истиных взглядов, поэтому надо тему заболтать. С редкостным единодушием. Обрати внимание: все участники дискуссии - серьезные люди. Писатели, организаторы "Кинотавра", продюсеры, режиссеры, журналисты, психологи... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374773 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 565 Поделиться 11 июня, 2011 Это - 30% всего шоу. Остальное печатать - стремно (боюсь заработать "туннельный синдром"), но дальше - в том же духе, плюс идет мини-интервью со студентами ВГИКА. Респект и уважуха Обрати внимание: все участники дискуссии - серьезные люди. Писатели, организаторы "Кинотавра", продюсеры, режиссеры, журналисты, психологи... Обратил. И редкая солидарность и редкая солидарность их в данном вопросе намекает, что они не безвольная наемная рабсила на службе нехороших людей, а вполне активная сторона. Данных личность уж будет в принципе неправильно привлекать к работе в патриотическом жанре. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374808 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 июня, 2011 ID: 566 Поделиться 11 июня, 2011 Респект и уважуха армейская выучка Обратил. И редкая солидарность и редкая солидарность их в данном вопросе намекает, что они не безвольная наемная рабсила на службе нехороших людей, а вполне активная сторона. Данных личность уж будет в принципе неправильно привлекать к работе в патриотическом жанре. Проблема в том, что больше привлекать НЕКОГО. Кстати, студенты ВГИКа проявили себя молодцами, хоть и чересчур наивными и местами попадающими мимо цели. Мое мнение: во-первых в патриотизме никто не заинтересован, т.как политика страны направлена на самоликвидацию, а во-вторых: что могут сказать режиссеры, нюхающие кокс и дерущие раком дорогих шлюх в каком-нибудь ночном клубе? Ведь если сказать человеку нечего - то и кино у него выйдет никакое. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374829 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 567 Поделиться 11 июня, 2011 Проблема в том, что больше привлекать НЕКОГО. Если привлекать(допустим когда-нибудь) то только под контролем очень злых и дотошных цензоров с кураторами. Типа Батьки. Мое мнение: во-первых в патриотизме никто не заинтересован, т.как политика страны направлена на самоликвидацию, а во-вторых: что могут сказать режиссеры, нюхающие кокс и дерущие раком дорогих шлюх в каком-нибудь ночном клубе? Ведь если сказать человеку нечего - то и кино у него выйдет никакое. Согласен и с первым и со вторым. За одним исключением, может о трудностях нюханья кокса и дера шлюх он расскажет что-то интересное. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374849 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 июня, 2011 ID: 568 Поделиться 11 июня, 2011 ... может о трудностях нюханья кокса и дера шлюх он расскажет что-то интересное. В том-то и дело, что нет. Интересно рассказать историю о падении нравов можно (тот же "Сатирикон" от Феллини или "Калигула" от Брасса ), но если ты сам так живешь, как и гнилые герои твоего фильма - то твое кино будет интересно только тебеподобным. Доказано фильмом "Москва я тебя люблю" Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374967 Поделиться на другие сайты Поделиться
felix 11 июня, 2011 ID: 569 Поделиться 11 июня, 2011 Чего не хватает отечественной киноиндустрии? Ответ: трудолюбия. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374977 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. A 11 июня, 2011 ID: 570 Поделиться 11 июня, 2011 На поставленный вопрос, ответ один- "Всего":( И актеров, и режиссеров, и денег, и сценаристов. Так что, не понимаю, о чем можно разговаривать в этой теме... Жаловаться на то, что у фильмов недостаточно бюджета? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2374978 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 571 Поделиться 11 июня, 2011 то твое кино будет интересно только тебеподобным. Ну я это и подразумевал, не падение нравов, поскольку такой и не понимает ничего в нравственности, а токмо конкретные прикладные трудности нюханья и дёра, интересные только тому кто такие же испытывает. Причём сегмент совсем узкий, даж тем кто безнравственен, но глотает кислоту и ходит по мальчикам такое уже будет неинтересно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2375027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 июня, 2011 ID: 572 Поделиться 11 июня, 2011 Ну я это и подразумевал, не падение нравов, поскольку такой и не понимает ничего в нравственности, а токмо конкретные прикладные трудности нюханья и дёра, интересные только тому кто такие же испытывает. Причём сегмент совсем узкий, даж тем кто безнравственен, но глотает кислоту и ходит по мальчикам такое уже будет неинтересно. И это если режиссер снимает на социально-близкую тему. А представь себе, такой начнет снимать кино про Сталинград. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2375031 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2011 ID: 573 Поделиться 11 июня, 2011 А представь себе, такой начнет снимать кино про Сталинград. Конец будет немного предсказуем. Все выделенные на фильм деньги должны быть на экране. В оболганном фильме Мастера они на экране. А в этом фильме всё ушло в костюмы, спецэффекты, операторские изыски и батальные сцены. Фильм должен заставить думать о войне по-новому и в контексте сегодняшнего дня, а в этом всё по-старому и в контексте того дня. Никак не отражена роль Церкви, без которой сегодня невозможно восстановление единства общества, столь расколотого разжигателями классовой ненависти. Не показаны противоречия нашей истории, которые может снять только Церковь. Вся надежда теперь на фильм «Сталинград&quo t; Фёдора Бондарчука, для съёмок которого уже наняты лучшие швейцарские дизайнеры по латексу, создающие образы танков; закуплена гитара Хендрикса, на которой сыграют саундтрек; заключён контракт с Энио Морриконе на появление его имени в титрах. Всё это вы увидите на экране до копейки». http://www.popblogs.ru/2010/11/05/Slovo_o_kinokritike-10489 Кстати социально-близких и душевнородственных себе типов что НСМ что ФСБ играют очень хорошо, гламурный разложенец прокурор в ОО и полицмейстер в Своих, Михалыч с Пожарским. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2375045 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 12 июня, 2011 ID: 574 Поделиться 12 июня, 2011 Конец будет немного предсказуем. Это еще не самое прикольное. "Сталинград" будет в формате "3-ДЭ";). Блин, снимал бы лучше то, что Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2375178 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy 12 июня, 2011 ID: 575 Поделиться 12 июня, 2011 Обрати внимание: все участники дискуссии - серьезные люди. Писатели, организаторы "Кинотавра", продюсеры, режиссеры, журналисты, психологи... Кучка имбицилов, их бы всех в бочку да в море до Таиланда. Особенно приглянулся момент где патриотизм связывают с агрессивным национализмом (сказали брямо с фашизмом). И спасибо за читаемый вариянт, выдержать бы их рожи я попросту бы не смог. Мое мнение: во-первых в патриотизме никто не заинтересован, т.как политика страны направлена на самоликвидацию, а во-вторых: что могут сказать режиссеры, нюхающие кокс и дерущие раком дорогих шлюх в каком-нибудь ночном клубе? Ведь если сказать человеку нечего - то и кино у него выйдет никакое. А ведь оно так сегодня нужно Это еще не самое прикольное. "Сталинград" будет в формате "3-ДЭ";). Блин, снимал бы лучше то, что Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/23/#findComment-2375368 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения