Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отступники (The Departed)

Рекомендуемые сообщения

И если вы зациклены на том, что потаенный смысл и духовная красота есть только в Рокировке, а в Отступниках этих вещей по определению не может быть, так как вторично и вообще голливуд - это мэйнстрим, а мэйнстрим - не комильфо, конечно вам будет казаться , что так и есть.

 

Если когда-нибудь снимут ремейк Схватки и там, короч, у Нила с Винсентом одну бабу на двоих сделают - это будет казаться, что херня какая-то или все-таки реально плохая идея?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, совместившее в себе отличную игру ДиКаприо, который очень хорошо смотрелся в этом амплуа, в чем-то новом для него, Деймона, хорошо подошедшего к этой роли (думаю, одна из лучших его ролей - тут он хотя бы смотрелся органично), приятные второплановые роли Уолберга, Болдуина, и, конечно, Николсона (суммарно - хороший и, главное, выигрышный актерский состав); отличный сценарий (тут, конечно, надо отдать должное первоисточниу) и, что самое главное, превосходную режиссуру Мартина Скорсезе, чей почерк знакомый с его ранним творчеством человек почувствует и в последних его киноработах, ярким примером чему и служат "Отступники".

 

Очень крепкая криминальная драма, хоть и не являющаяся лучшим продуктом совместного творчества Скорсезе и ДиКаприо, но, тем не менее, в чем-то задающая новую планку как для жанра, так и для творчества этого замечательного кинотандема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда-нибудь снимут ремейк Схватки и там, короч, у Нила с Винсентом одну бабу на двоих сделают - это будет казаться, что херня какая-то или все-таки реально плохая идея?)

В Хранителях например "одна баба на двоих",и что примитивного в этой идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хранителях например "одна баба на двоих",и что примитивного в этой идее?

Да ничего примитивного в этой идее, особенно для сюжета Схватки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего примитивного в этой идее, особенно для сюжета Схватки :D

Ничего примитивного, по жизни полно примеров, к примеру Монро спала с министром юстиции и боссом Чикагской мафии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего примитивного в этой идее, особенно для сюжета Схватки :D

 

:D

 

ЗЫ: разбудите кто-нибудь Mr.Orange'а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что самое главное, превосходную режиссуру Мартина Скорсезе, чей почерк знакомый с его ранним творчеством человек почувствует и в последних его киноработах, ярким примером чему и служат "Отступники".

Не попробуете описать, в чем же конкретно в Департед этот почерк выразился? Что из его раннего творчества Вам напомнил данный фильм? Кто стучится в дверь? Алису? ЛаМотту, может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

ЗЫ: разбудите кто-нибудь Mr.Orange'а!

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попробуете описать, в чем же конкретно в Департед этот почерк выразился? Что из его раннего творчества Вам напомнил данный фильм? Кто стучится в дверь? Алису? ЛаМотту, может быть?

 

Кажется, режиссерский почерк Скорсезе угадывается в любом жанре, за который бы он ни взялся. В частности, "Отступники" по манере построения постоянно напоминали "Славных парней". Это в большей степени, а так - все, снятое Скорсезе, объединяет единые стиль-атмосфера-почерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, режиссерский почерк Скорсезе угадывается в любом жанре, за который бы он ни взялся. В частности, "Отступники" по манере построения постоянно напоминали "Славных парней". Это в большей степени, а так - все, снятое Скорсезе, объединяет единые стиль-атмосфера-почерк.

Это просто общие слова, никакой конкретики, к сожалению. Таким образом, можно, например, доказывать, что Луна находится в Сыктывкаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто общие слова, никакой конкретики, к сожалению. Таким образом, можно, например, доказывать, что Луна находится в Сыктывкаре.

 

Это мои ощущения, мои впечатления от конкретного фильма и от фильмов режиссера в целом. У меня и в мыслях не было что-то тут доказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои ощущения, мои впечатления от конкретного фильма и от фильмов режиссера в целом. У меня и в мыслях не было что-то тут доказывать!

 

Это не впечатления, а глупости скорее, уж простите. Да еще и людей вводите в заблуждение. Мартин свой стиль постепенно выпестовал, и снял не особо отклонясь от него несколько фильмов (хотя даже здесь не все так однозначно), но то и дело, что постепенно и отклонялся от него много раз. Марти вообще очень разнообразный автор. Не зная заранее, догадаться, что, допустим, "Кто стучится в дверь ко мне?", "Алиса здесь больше не живет", "Таксист", "Эпоха невинности", "Воскрешая мертвецов" и "Отступники" снял один и тот же человек архисложно. В Отступниках почерк практически не чувствуется. Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не впечатления, а глупости скорее, уж простите. Да еще и людей вводите в заблуждение. Мартин свой стиль постепенно выпестовал, и снял не особо отклонясь от него несколько фильмов (хотя даже здесь не все так однозначно), но то и дело, что постепенно и отклонялся от него много раз. Марти вообще очень разнообразный автор. Не зная заранее, догадаться, что, допустим, "Кто стучится в дверь ко мне?", "Алиса здесь больше не живет", "Таксист", "Воскрешая мертвецов" и "Отступники" снял один и тот же человек архисложно. В Отступниках почерк практически не чувствуется. Скорее наоборот.

 

:eek: Разнообразный автор - значит нет своего стиля? Я же не сказал, что он использует одни и те же приемы и все время показывает задницы, как Тинто Брасс! Я говорил о уровне качества, о подходе к съемкам.

А можете назвать режиссера (современного, известного, по аналогии со Скорсезе), по фильмам которого можно однозначно догадаться, что их снял один и тот же человек? "Список Шиндлера" и "Война миров"? "Пианист" и "Призрак"? "Игра" и "Социальная сеть"? Нет, но есть режиссерский почерк, есть стиль, есть уровень качества продукта. Просмотрев фильмографию режиссера, можно делать выводы, обобщения, выделять какие-то периоды в творчестве и т.д.

Я говорил о подходе, о манере работы с материалом.

 

Так что не стоит так говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: Разнообразный автор - значит нет своего стиля? Я же не сказал, что он использует одни и те же приемы и все время показывает задницы, как Тинто Брасс! Я говорил о уровне качества, о подходе к съемкам.

А можете назвать режиссера (современного, известного, по аналогии со Скорсезе), по фильмам которого можно однозначно догадаться, что их снял один и тот же человек? "Список Шиндлера" и "Война миров"? "Пианист" и "Призрак"? "Игра" и "Социальная сеть"? Нет, но есть режиссерский почерк, есть стиль, есть уровень качества продукта. Просмотрев фильмографию режиссера, можно делать выводы, обобщения, выделять какие-то периоды в творчестве и т.д.

Я говорил о подходе, о манере работы с материалом.

 

Так что не стоит так говорить.

Это Вам-то неудомевать? "Разнообразный автор - значит нет своего стиля?" это что-то слишком глубокая для меня мысль. Откуда почерпнули то?

 

Современных у которых можно догадаться? Ну Джармуш, Тарантино, Ховард etc. Еще есть целая толпа, у которых из общего ряда выбиваются 1-2 фильма. Тот же Финчер, Коэны, Триер, Бойл, Линч. У Марти ни два, ни три, ни четыре, и даже ни пять. Указанный Вами Полански еще куда ни шло (хотя тоже на самом деле), но уж Спилбергу с Финчером по разнообразию ээ изобразительных средств до Марти, как от того самого Сыктывкара, до той же самой луны.

 

Ну это мы все как-то далеко куда-то ушли.

Вы утверждали:

И, что самое главное, превосходную режиссуру Мартина Скорсезе, чей почерк знакомый с его ранним творчеством человек почувствует и в последних его киноработах, ярким примером чему и служат "Отступники".

Я в ответ утверждаю, что Отступники с ранним (да и со всем остальным) творчеством Мартина общего практически ничего не имеют. Не согласны, так доказывайте, просто укажите на то общее, что Вы нашли в Департед и раннем (да хотя бы и позднем) Скорсезе. Не знаете, что сказать, так просто скажите, что были не правы. Это нормально на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли меня, не уловили основную мысль и хотите, чтобы я признал, что был неправ. Признайте, что поняли меня по-другому, и все.

 

Это Вам-то неудомевать? "Разнообразный автор - значит нет своего стиля?" это что-то слишком глубокая для меня мысль. Откуда почерпнули то?

 

Современных у которых можно догадаться? Ну Джармуш, Тарантино, Ховард etc. Еще есть целая толпа, у которых из общего ряда выбиваются 1-2 фильма. Тот же Финчер, Коэны, Триер, Бойл, Линч. Указанный Вами Полански еще куда ни шло (хотя тоже на самом деле), но уж Спилбергу с Финчером по разнообразию ээ изобразительных средств до Марти, как от того самого Сыктывкара, до той же самой луны.

 

Ну это мы все как-то далеко куда-то ушли.

Вы утверждали:

 

Я в ответ утверждаю, что Отступники с ранним (да и со всем остальным) творчеством Мартина общего практически ничего не имеют. Не согласны, так доказывайте, просто укажите на то общее, что Вы нашли в Департед и раннем (да хотя бы и позднем) Скорсезе. Не знаете, что сказать, так просто скажите, что были не правы. Это нормально на самом деле.

 

На том уровне, на котором я описал - да, почувствует. Заметьте: я сказал, что, зная фильмографию того или иного режиссера, можно искать какие-то общие черты. Стиль, манера съемки. Причем у каждого эти наблюдения будут свои (в определенном диапазоне, разумеется), что зависит от восприятия творчества режиссера данным зрителем.

 

Да, черт возьми, "Отступники" - это скорсезевский фильм, причем примерно в той же степени, в какой "Бесславные ублюдки" - фильм тарантиновский. И это мое наблюдение, это мое личное мнение. Оно основано на моем восприятии фильмографии Скорсезе.

 

Естественно, у каждого режиссера есть свои периоды в творчестве. Взять того же Триера - ранний период (короткометражки, трилогия "Е"), "Золотое сердце" ("Рассекая волны", "Идиоты", "Танцующая в темноте"), американская трилогия ("Догвилль", "Мандерлей"), поздний период (в какой-то мере "Самый главный босс", "Антихрист", "Меланхолия").

Так вот, посмотреть, к примеру, "Элемент преступления" и "Меланхолию" и догадаться, что это снял один и тот же человек, невозможно. Но, если смотреть все фильмы Триера в хронологическом порядке, можно выделить общие мотивы, красной линией пронизывающие его творчество, т.е. увидеть это самое творчество режиссера в его развитии. Это очень ценно.

 

Такие периоды попробовал выделить я и у Скорсезе. Тут проблема в том, что он более попсовый режиссер и, как следствие, является автором в меньшей степени, чем вышеприведенный Триер. Но, тем не менее, он, конечно, автор, что и позволило мне посмотреть на его фильмографию как на развитие этого автора. Так о каком же развитии можно говорить в отсутствие перемен, новых периодов, отличающих творческую личность?

 

Я написал: "человек, знакомый с ранним творчеством". Именно - знакомый. Он поймет и этот переход, и, вместе с тем, то, что Скорсезе, как и всякому автору, свойственен свой почерк. И увидеть этот почерк можно как сквозь переход, так и в самом переходе. Тут надо оговориться, что переходом я считаю не смену жанра (к примеру, от биографии - "Авиатора" к криминальной драме - "Отступникам"), а смену каких-то стилистических приемов, введшую Вас в заблуждение. И сквозь эти переходы я и вижу режиссера Мартина Скорсезе, составляя таким образом наиболее полную картину его творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имейте хоть какое-то уважение к мэтру. Вашу же..

 

А в чём собственно неуважение к мэтру, если я говорю, что это отличный фильм безотносительно к его прошлому творчеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, лучший это фильм Скорсезе или нет.

 

Нет. Лучший у него Казино:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Лучший у него Казино:)

 

Это уже каждый сам для себя решает. Или у вас есть научные доказательства этого утверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже каждый сам для себя решает. Или у вас есть научные доказательства этого утверждения?

 

Забыла традиционное сетевое "imho" подписать.

 

Но "Отступники" для меня лично тоже хорошее кино, так что можете не переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда-нибудь снимут ремейк Схватки и там, короч, у Нила с Винсентом одну бабу на двоих сделают - это будет казаться, что херня какая-то или все-таки реально плохая идея?)

 

Так вся проблема в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вся проблема в этом?

 

Это само по себе уже довольно серьезная претензия, если чо. Но нет, у Скорсезе плохиша еще сугубо по американски мочат, это примитивный фэил из категории наказать команду R, ну и раскрытие несимметричное - про Ди показано куда больше, чем про Деймона. Т.е. снова не Схватка, в то время как оба актера претендуют на игру в основе. Еще и Николсон ужасен. Остальные ровно. Итог - негармоничное безатмосферное кино. И не стоит забывать, что ремейк, это уже может вызывать бурю негодований, а когда ремейк еще и сделан хуже, так ваще. Хорошо там только то, как беспринципно и быстро мочат в головы. Зэтс Олл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда-нибудь снимут ремейк Схватки и там, короч, у Нила с Винсентом одну бабу на двоих сделают - это будет казаться, что херня какая-то или все-таки реально плохая идея?)

 

Да, это плохая идея. Потому что основная фишка Схватки - противостояние двух умов. А не двух молокососов из-за бабы.

Кто смотрел Death Note , поймет, что именно такая концепция выигрышная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само по себе уже довольно серьезная претензия, если чо. Но нет, у Скорсезе плохиша еще сугубо по американски мочат, этот примитивный фэил из категории наказать команду R, ну и раскрытие несимметричное - про Ди показано куда больше, чем про Деймона. Т.е. снова не Схватка, в то время как оба актера претендуют на игру в основе. Еще и Николсон ужасен. Остальные ровно. Итог - негармоничное безатмосферное кино. Хорошо там только то, как беспринципно и быстро мочат в головы. Зэтс Олл.

 

Видимо я каких-то иных Отступников глядел. И концовка мне вполне логичной показалась (уж не сочтите за голливудизированного лоха), и время, отведенное на каждого из главгероев я не засекал. И со схваткой параллелей не проводил. А Николсон так вообще показался воплощением идей Станиславского. Великолепный образчик жанра. Что тут еще скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И концовка мне вполне логичной показалась

 

Дело не в нелогичности, а в том, что Зло Будет Наказано - и поэтому, в частности, сценарий практически лишен вменяемой линии одного из героев, а персонаж Деймона тут не обладает неким характером, а лишь лицом Деймона, а это, согласитесь, отнюдь не лучшая его часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в нелогичности, а в том, что Зло Будет Наказано - и поэтому, в частности, сценарий практически лишен вменяемой линии одного из героев, а персонаж Деймона тут не обладает неким характером, а лишь лицом Деймона, а это, согласитесь, отнюдь не лучшая его часть

 

Кого конкретно из героев лишили вменяемой сценарной линии такой концовкой? Деймона? Как жил - так и подох. Чем не железная логика? Зло и добро здесь как-то не очень в тему. Сугубо положительным героя Ди не назвать, как и героя Деймона сугубо отрицательным. Ходишь по краю - можешь свалиться, простая жизненная философия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...