Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Клаус Мария Брандауэр

Рекомендуемые сообщения

В одной из соцсетей мне тут девочка, которая давно по Клаусу фанатеет (у нее даже большое сообщество его есть:roll:) прислала сие:

e88d320ca4.jpg28399599d2.gif

 

ну похожи же:)

Изменено 03.08.2013 12:32 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3638535
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо ютубу, весь сериал из-за одной единственной серии качать не пришлось.

Клаус там очень молоденький и очень хорошенький:)

3d094df2d6.pngb6ca792a59.png

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3642361
Поделиться на другие сайты

Инфа не такая уж и свежая, но все-таки)

Церемония вручения Международной премии Станиславского состоится сегодня, 16 января, в Москве. Она пройдёт накануне 150-летия со дня рождения великого русского режиссёра, актёра и теоретика театрального искусства, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Ежегодно с 1994 года этой наградой отмечают актёров, режиссёров, театральных педагогов, исследователей и организаторов театрального дела за творческие достижения. В этом году премию «За вклад в российское искусство» получит Сергей Юрский. Лауреатами в номинации «За вклад в мировое искусство» стали немецкий и австрийский актёры Мартин Вуттке и Клаус Мария Брандауэр.

 

В номинации «Событие сезона» сразу три лауреата. «Событием» по праву признан спектакль «Пристань», поставленный Римасом Туминасом к юбилею Театра имени Евг. Вахтангова. Заведующая литературной частью Театра имени Ленинского комсомола и Театра на Малой Бронной в то время, когда там работал Анатолий Эфрос, Нонна Скегина удостоена награды за воспоминания о выдающемся режиссёре. Также лауреатом стал авторский коллектив мемориального музея «Творческая мастерская Давида Боровского» – первого в мире музея театрального художника.

 

Елена Волкова ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3647832
Поделиться на другие сайты

http://www.imdb.com/title/tt2917674/

 

Пока известно, что это будет мини-сериал. Кого ему предстоит играть, еще не знаю. Но роль должна быть большой и интересной - на меньшее он не согласился бы:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3651821
Поделиться на другие сайты

Честное слово, я никак не могла предположить, что мне может понравиться спортивная драма. Тем более, про бокс. А оказывается, может, и еще как.

дело, наверное, в том, что раньше, в 70-80-е, в США снимали действительно ХОРОШЕЕ кино, будь то драмы, или же триллеры, или комедии. Смотреть на старый Нью-Йорк - одно наслаждение. Атмосфера той Америки существенно отличается от сегодняшней, и не в пользу последней.

Клаус играет чемпиона СССР *рукалицо* по боксу *рукалицо*, которого в свое время сильно обидел тренер-националист. Он-де (герой, в смысле) слишком еврей для того, чтобы участвовать в международных состязаниях.

 

 

"Этот еврей останется здесь... Останется здесь."

 

Ну и дурак ( в смысле, тренер). Потому что герой серьезно обиделся и рванул в США, чтобы "kick their ass" на соревновании.

Правда, карьера в прошлом чемпиона, увы, закончена, ибо перед тем, как уехать, он довольно сильно кикнул эсс своего тренера. Но в любой ситуации есть выход: герой сам становится тренером (неофициальным) двух талантливых парней и делает из них настоящие машины для убийства...

 

Я не знаю, почему режиссер увидел вдруг в Клаусе еврея. Да, типаж у него славянский (скажу более - украинский:)),но чтобы еврей... Но, как бы то ни было, а тренер у него получился классный. Роль не его уровня,но буду считать, что это он просто отдохнул между серьезными работами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3653811
Поделиться на другие сайты

 

Интересный документальный кин про то, как два австрийских актера поехали в Англию ставить спектакль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3653819
Поделиться на другие сайты

ч.1

 

ч.2

 

ч.3

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3661315
Поделиться на другие сайты

- За роль в фильме "Детский сад" Евгения Евтушенко Клаус Мария Брандауэр получил "самый высокий" гонорар – ничего.

- Рост: 1.75 м

- Бегло говорит на четырёх языках: немецком, английском, французском и венгерском и снимался в фильмах на этих языках.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3661317
Поделиться на другие сайты

Известный австрийский актер не любит преувеличивать значение своей профессии. О том, как он относится к ней, почему не говорит публично о политике и что его привлекает в исторических фильмах он рассказал в интервью.

 

 

- Господин Брандауэр, вам довелось сняться в одном советском фильме. Это был «Детский сад» Евгения Евтушенко…

 

- Мы с ним очень давно не виделись. Пользуясь случаем, передаю ему привет. Он был причиной моего приезда в Советский союз.

 

За роль в «Детском саде» я получил самый высокий гонорар – ничего. Для меня было наградой мой визит в СССР, это был первый визит в вашу страну.

 

У меня была маленькая роль, всего десять-пятнадцать минут, но было очень интересно работать. Я играл немецкого офицера, который допрашивал советского пленного офицера в Ясной Поляне. Это был очень теплый разговор, потому что они не знали, почему воют против друг друга. Это очень часто бывает: враги не знают, почему они стали врагами?

 

- Евтушенко непрофессиональный режиссер. Кто кому больше помогал – он вам или вы ему?

 

- В принципе, совсем не обязательно быть настоящим профессионалом. У Евтушенко была великолепная команда. Зачастую режиссеру нужно вдохновлять людей на съемочной площадке.

 

- Ваши роли в «Мефисто» и «Хануссене» связаны с историей нацизма. Это ваш личный интерес к той эпохе или просто выбор режиссера?

 

- Вы думаете, я был в то время каким-то офицером?( смеется).

 

На самом деле, дело вовсе не в истории нацизма. Это было трилогия – от «Полковника Редль», через «Хануссена» до «Мефисто» - не о нацизме, а об истории центральной Европы.

 

Я работал над этим, потому что это наша история. Человек, у которого нет истории, не имеет внутреннего стержня. Мне было интересно работать над этими ролями, они давали мне некое внутреннее наполнение. Конечно, все фильмы, как и кино вообще, развлечение, но работа над историческими фильмами не только развлечение.

 

- Ваши роли так или иначе связаны с историей. Это ваш выбор?

 

- Мне не важно, история это или нет. Мне всегда нравится просто интересная история. Естественно, ко мне поступает много предложений, но последнее слово всегда остается за мной.

 

Я выбирал исторические фильмы, потому что часто это была великолепная возможность попробовать себя. Как это было в фильме «Французская революция», где я, австриец, играю Дантона на французском и английском языках. Я играл его ртом, языком, телом...

 

- Получается, что вы – инструмент?

 

- В принципе, можно сказать, что да. Я сам играю на себе, как на инструменте. Но композитором является наша действительность, которая формирует меня. Я тоже могу быть композитором, но в гораздо меньшей степени.

 

- Чем вас заинтересовала работа в фильме «Французская революция»?

 

- Французская революция – это фантастика. Это блестящая идея: отрубить голову королю для того, чтобы через пять лет возвести на трон нового короля. Маленький корсиканец взял корону из рук папы и объявил себя императором, а потом начинает медленно двигаться со своей армией к Москве.

 

История – это всегда фантастика.

 

- Как вы работали над ролью Дантона – читали воспоминания, смотрели рисунки?

 

- Конечно. Во время работы над ролью персонаж входит в меня. Мне интересно все, что он делал, как он жил, что его интересовало. Поэтому изучаю все, что связано с ним, интересуюсь любой информацией.

 

- Лет десять назад была информация, что вас пригласили на роль Ленина в российский фильм «Вера. Надежда. Кровь»…

 

- Это было давно, и всего лишь пара разговоров была. А вы видели фильм?... Я читал в газетах, что они начинали съемки.

 

- А Ленина хотелось бы сыграть?

 

- Интересно вообще готовиться работать над ролью, обсуждать ее, не только сниматься. Я говорил тогда с режиссером фильма, мы ездили с ним в Горки, и там я видел роскошный «ролс-ройс», который Ленину подарил король Великобритании. Вы можете себе такое представить: король подарил Ленину автомобиль?!

 

- Скорее всего, это был один из царских автомобилей, которыми пользовалась верхушка большевиков.

 

- Значит, это большая ложь?.. Меня удивило еще то, что у Ленина был очень маленький размер обуви – 36 или 37. Я заходил в его спальню в Горках, там стоят его ботиночки.

 

Понимаете, я актер. Я слишком туп и глуп, чтобы говорить о каких-то важных вещах и делать громкие заявления по таким поводам. Я играю. Есть большое количество актеров, которые размышляют о политике, но я актер, и не говорю об этом. Я думаю об этом. Когда думаю, то понимаю, что все эти люди – преступники, убийцы, будь то Нерон, Сталин или Гитлер – они все наши родственники. Это, как мне кажется, самое интересное.

 

- Вам доводилось играть в русских пьесах?

 

- В шестидесятые годы в Цюрихе я играл в пьесе Арбузова, сейчас не могу вспомнить ее название. С ней была связана интересная история.

 

Это был мой дебют. Мы уже собирались выпустить спектакль, но в последний момент директор театра отменил премьеру. Потому что была пражская весна, и русские войска вошли в Прагу. Директор сказал: «У нас не будет пьесы русского автора, даже несмотря на то, что он диссидент».

 

- Странная реакция.

 

- Честно говоря, он был не сильно образованным человеком.

 

- Петер Штайн сказал, что западным актерам сложно играть Чехова. Это так?

 

- Всегда есть сложности, когда играешь Чехова. Это нормально. Штайн сам не играл в его пьесах, он только ставил их (смеется).

 

- Вы волновались, когда получали Оскара за роль в «Мефисто»?

 

- Это был не совсем Оскар. «Мефисто» был признан лучшим иностранным фильмом года.

 

- В одной из серий про Бонда вы играли противника Шона Коннори. Это было интересно?

 

- Находиться в тени Шона Коннори хотят миллионы. Я попал в число тех, кому посчастливилось это сделать. И счастлив, что попал в числе этих людей.

 

Daily Talking, 2011-04-21, Андрей Морозов

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3661319
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, от Копполы не ожидала. Не его это стиль, скорее вендеровский. Коппола как-то попсит уж слишком часто, как мне каэцца.

Интересный кин. Игра актеров хорошая, ну а стилистически он просто безукоризнен: эти переходы от черно-белого фона к красочным картинкам нереально доставили. Сюжет… Не, он хорош, вот только санта-барбара в конце малость напрягла. Да и сам главный герой не вызывает симпатии: во-первых, внешне он реально отталкивающий. Во-вторых, всю жизнь играть в обиженного *злым отцом*судьбой, а потом в непризнанного гения, живущего, между прочим, далеко не бедно (и, кажется, за папин счет)- шьорт, я тоже хочу. По сути этот человек – плебей в искусстве, т.е., нахал и хам, но нахал и хам с претензией, что еще хуже, если бы он был нахалом и хамом обыкновенным.

Клаус играет злого папу) Чванливый, но гениальный дирижер получился у него взрывным, сильным, и харизматичным. А могло ли быть иначе? Клаус, с его природным эгоцентризмом, вытесняет из кадра абсолютно всех. И это не роль такая, это он такой – знающие люди, видевшие его в театре на сцене (ААААААА!!!!!!!) это запросто подтвердят. И табуретку сыграет так, что запомнится именно он, а не тот, кто на ней/нем сидит.

Кто сказал, что гений и злодейство не совместимо? Совместимо, и еще как.

«В этой семье может быть только один гений»

Конечно, он не пушкинский Сальери, но травить ведь можно не тока ядом, правда же? В итоге мы получили плебея в искусстве, разобиженного на весь свет и не желающего иметь ничего общего со своей семьей. Кстати, примечательно, что ГГ хоть и зовется груздем, а лезть в кузов не то, чтобы уж очень хочет – попросту говоря, ничего из его сочинений нам не демонстрируется. Так, отрывочные дневниковые записи, да неоконченная пьеса.

И это писатель?..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3675386
Поделиться на другие сайты

От всей души поздравляю Клауса с ДР!!!

И порадую себя, любимую, таким вот очаровашкой

fe4ddd7346.jpg

ЗЫ: автограф у него шикарный:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3676819
Поделиться на другие сайты

тоже свежее. Увы, только на немецком и, увы, у мну его пока нет. Но хоть скрин оттуда выложу:roll:

1dd3c0a1de.jpg 7aa0834eea.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3677068
Поделиться на другие сайты

Кронпринц Рудольф (2006)

 

Хорошая костюмная драма. Второплановики великолепны: Брандауэр, Шариф, Карл Марковиц (его я была рада видеть особенно, потому что кин, собственно, ради Клауса смотрелся, а вот появление Штоки было приятным сюрпризом)- все будто созданы для своих ролей. Главный герой тоже вроде ничего так, да и внешнее сходство есть, но как-то он мне никак.

Да и вообще эта история, в отличие от снятого примерно на ту же тему (умирающая Империя) "Полковника Редля", несмотря на свою явную художественную ценность, не затронула меня лично.

 

 

Обретая себя (1991)

 

Очень чувственное кино. По-французски чувственное и пикантное, я бы сказала:) Даже несмотря на то, что режиссер англичанин, а главную роль играл австриец :inlove:

Интересный, конечно, у Клауса герой получился. Такой весь из себя прошелыга и донжуан. Ему одновременно и симпатизируешь (причем, уверена, будь на его месте кто другой, симпатии этой не было бы, канеш:)), и ненавидишь за ну совсем откровенное донжуанство и отсутствие самоконтроля. Любил ли он Колетт, сказать сложно. Скорее, да, но по-своему. А вот она так и не смогла избавиться от своей зависимости от этого красивого, страстного и опасного мужчины. И я ее понимаю))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3694182
Поделиться на другие сайты

Когда мне говорят про популярность Джеймса Бонда, мне хочется сказать лишь «Пффф» и сделать вот такое лицо :eek:

 

ибо я не могу понять ни того, что в этом сериале находят поклонники, ни того, что в нем находят такие актеры, как Шон Коннери. Еще сильнее меня удивляет, когда я вижу в этом сериале такие имена, как Брандауэр, фон Сюдов, Р. Аткинсон, Уокен и т.д. Не, все они создали весьма запоминающиеся образы, но… ладно Клаус, для него этот фильм был прорывом в Голливуд (хотя, его и после «Мефисто» туда сильно-сильно звали…Правда, играть предлагали в основном нацистов, но.. кто знает, может быть, в «Списке Шиндлера» мы увидели бы не смазливую рожу Рэйфа Файнса (терпеть не могу. У-ужасно раздражает меня этот нарцисс), а великолепную фактуру арийца Брандауэра… Впрочем, это лирика.) но не их это уровн6я роли. Совсем не их. У фон Сюдова, кстати, наряду с бесспорными шедеврами, достаточно шлака в фильмографии, чего только «Ледовые пираты» стоят. По сравнению с пиратами «Никогда не говори никогда» – шедевр, конечно, но как-то обидно за гениального актера, которому, непонятно по каким причинам, пришлось опуститься до бондианы.

Клаус же вообще актер и другого поколения, и другого формата. При всем при том, что в артхаус его ой, как тянет, нельзя сказать, что его амплуа заканчивается ролями исключительно в интеллектуальных малобюджетках. Он предпочитает браться за сложных героев и играет в основном главные роли (мне и остальным поклонникам на радость, гг) в исторических и костюмных фильмах. Маленьких ролей и плохих фильмов в его фильмографии наберется штуки две-три. Так, сходу, можно назвать диких «Друидов» с фон Сюдовым же в одной из главных ролей, и «Русский дом», где партнером Клауса вновь выступил Шон Коннери и, о, Боже, вновь увел у него девушку *рукалицо*

Кстати, в обоих случаях девушки были довольно красивыми набитыми дурами. Так что, в принципе, неудивительно, что в «Русском доме» его променяли на все никак не могущего выйти из роли супершпиена дряблого сэра Шона (уважаю его как актера, нравится мне как мужчина, но рядом с молодым и горячим Брандауэром, который, кстати, как актер на голову, а то и на две, выше его, да и по части харизмы ни в чем не уступает, он смотрится далеко не так эффектно…), а в «Никогда…» на него же, который немного моложе, но таки супершпиен)) И так что, как поется в песне, «Если невеста уходит к другому, еще неизвестно, кому повезло».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3694183
Поделиться на другие сайты

Мрачная такая сказка. В целом, неплохой фильм. А если бы не сильные актерские работы Клауса и тогда еще совсем юного Томаса Сэнгстера, был бы плохим. Клаус тут жутко демоничен, невероятно харизматичен, офигительно привлекателен и абсолютно мимимишен в этом своем белом костюме с иголочки. Его герой – весь такой в белом, склонный к суициду профессор философии, который, между прочим, играет темными фигурами, как в шахматах, так и в жизни. Проще говоря, приверженец Третьего Рейха. Не оголтелый фанатик, а из тех, кто гораздо опаснее, из интеллектуальной элиты, без поддержки которой у Гитлера хрен, что получилось бы. Когда-то он был влюблен в свою студентку… Он и сейчас в нее влюблен, и, когда судьба дает ему шанс вновь встретиться с ней, безоговорочно использует его, невзирая на то, что метод, мягко говоря, не очень чист.

Сэнгстер - главный протагонист фильма. Одаренный мальчик с феноменальной памятью, наивными детскими глазами и совсем не детским мышлением – простите мне мой пафос, но иначе я сказать не могу. У них с Клаусом-профессором очень химический дуэт получился. Честно говоря, я вообще думала, что они по фильму отцом и сыном окажутся, ибо слишком там много туманных намеков, странных взглядов, интересных ракурсов и т.д. Но увы, меня обломали. Отцом Томаса оказалось невразумительное чмо, шумное, героическое и ооочень тупое. Да простят меня фанаты Тру блада, ежели таковые тут есть, но этот… кхм… актер, Стивен Мойер, ну ваще никакой. И даже если не сравнивать его с мастодонтом Брандауэром, серьезно, он только «мужественное» выражение лица делать мог, и иногда что-нить пафосное говорить. Все.

Сюжет… Охохо… Не знаю, говорят, есть книга. Наверное, она серьезнее. Но сюжет ровно как клюквенный, так и сказочный. Впрочем, это одно и то же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3712040
Поделиться на другие сайты

Вообще, удивительно получается: я равнодушна к байопикам, живописью не сказать, что сильно интересуюсь, а получается так, что такие личности, как Поль Гоген, Франсиско Гойя, Сальвадор Дали, и вот, Рембрандт, не проходят мимо меня. Что сказать… быть гением страшно. Мало того, что существует постоянная угроза свихнуться, быть выброшенным за борт жизни, так еще и чувствуешь себя изгоем. Не потому что звезду поймал, творческие люди – они такие, особенные. Как говорил Томас Манн, они видят и чувствуют по-другому, не так, как остальные. И в большей степени страдают, чем наслаждаются этим.

Фильм малоизвестный, но от этого не менее качественный. Возможно, потому что не думали, куда бы деть этот самый пресловутый бюджет, на котором все помешаны, а душу вкладывали. Да, знаю, знаю, многих коробит высказывание «фильм без души», но что делать, если это так – современный мейнстрим полностью бездушен? И такие вот жемчужины, как эта, являются замечательным противоядием попкорн-муви, захватившему умы зрителей.

История мрачная и трагическая, конечно… А было ли по-другому? Гоген умер в нищете, Гойя оглох, Дали свихнулся… И много-много имен еще можно поставить рядом. Рембрандт не исключение. Гений, привнесший в искусство революционные взгляды, он не прогибался ни перед кем и ни перед чем. Но общество, как известно, не прощает пренебрежительного отношения к себе…

Клаус изумителен… Конечно, ему, гению, не сыграть гения было невозможно априори, но, тем не менее, его игра потрясает. Я уж молчу про все эти его штучки, из-за которых мое девичье сердце прямо-таки замирало… он удивительно органичен, потрясающ, шикарен!

Кино рекомендовано ценителям прекрасного… и не прекрасного тоже, ну, чтобы сравнить))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3712041
Поделиться на другие сайты

d1e14b2810.jpg 17215ed845.jpg

Во времена СССР было принято после проведения очередного Московского кинофестиваля устраивать показы кинофильмов из фестивального репертуара в провинции.По крайней мере,у нас в городе они шли.В 1988 году в рамках такого показа я смог увидеть фильм Иштвана Сабо "Полковник Редль",с обаятельнейшим Брандауером в главной роли.Фильм отличный,заслуженно получивший свой "Оскар".Только вот образ главного героя там далёк от реальности.Не был Альфред Виктор Редль жертвой обстоятельств и интриг.Вероятно,не могут западные люди смириться с простой мыслью,что русская разведка провела блестящую операцию.Ну это они как хотят,а против фактов не попрёшь.Тем более,что сразу после Первой Мировой войны во всех мемуарах всех участников событий никто не отрицал,что Редль 10 лет работал на Россию. Редль был славянского происхождения,родом из Львова.Умный и работоспособный,он рано обратил на себя внимание начальства,продвигаясь по служебной лестнице.Свободно владеющий многими языками,молодой офицер был привлечён к работе в разведке.Быстро определилось и направление - главный вероятный противник - Россия.Для более углублённого изучения русского языка Редля направили в командировку в Россию.Он не только практиковался в русском,информацию тоже собирал.Присматривался.К нему тоже присматривались.Причём,уже давно.В русском Генштабе получили такую характеристику Редля:"Среднего роста,седоватый блондин с короткими усами,несколько выдающимися скулами и улыбающимися,вкрадчивыми глазами.Человек лукавый,замкнутый,сосредоточенный,работоспособный.Склад ума мелочный.Вся наружность слащавая.Речь мягкая,угодливая.Движения рассчитаные,замедленные.Более хитёр и фальшив,нежели умён и талантлив.Циник." Быстро выяснили,что Редль любит пожить на широкую ногу,к тому же склонен к гомосексуализму,что тоже требовало расходов.Опять таки,в те времена придерживаться нетрадиционной ориентации не считалось подвигом,этот грех принято было скрывать.Операцией по вербовке руководил начальник разведки Варшавского округа полковник Батюшин.Редль был завербован в 1903.После этого началось его десятилетнее плодотворное сотрудничество с российской разведкой.Русские платили щедро.Мало того,помогали Редлю в продвижении.Ему сдавали ставших ненужными и ненадёжных агентов,агентов-двойников.Редль,арестовывая русских шпионов,делал карьеру.Скоро он стал ведущим специалистом по России.Ему удавалось добыть ценнейшие и секретнейшие русские документы.Стоит ли говорить,что эти документы специально для него изготовлялись в отделе российского Генштаба? Получая награды и чины,Редль возглавил разведку Генерального штаба Австро-Венгрии.Человек он был творческий,с огоньком.В работе применял технические новинки того времени.При личной встрече с интересовавшим его лицом на конспиративной квартире у человека брались отпечатки палцев,делались фото,профиль и анфас,записывался на пластинку голос,причём сам клиент об этом и не подозревал.По должности,к Редлю попадала настоящая секретная информация от реальных предателей из России.Информации он хода не давал,а изменников аккуратно сдавал русским. Думаю,недооценить деятельность Редля невозможно.За 10 лет он мог продать русским всю Австро-Венгрию,вместе с Францем Иосифом впридачу.Редль передал России планы фортов Перемышля,закрытые инструкции,карты генерального штаба,мобилизационные документы,планы возможных боевых действий,наконец и сам план военных действий против Сербии,анализ манёвров,военно-техническую документацию.У себя на квартире он оборудовал фотолабораторию,где и копировал документы.Потом это всё с ближайшей диппочтой шло в Россию.Его не забывали повышать,в 1912 году полковник Редль назначается начальником штаба Восьмого корпуса.О нём говорят,как о будущем начальнике Генерального штаба Автро-Венгрии. Но сколько верёвочке не виться...Не буду вдаваться в подробности его разоблачения,тем более,что тут накручено много всякого.Думаю,его давно уже подозревали,так как Редль жил ну очень широко,так не мог себе позволить офицер,пусть и на высокой должности.Два автомобиля,особняк в центре Вены,дорогие рестораны,не говоря о его личной жизни,которая требовала постоянных расходов.В общем,его раскрыли.А дальше-непонятно.Разоблачив,его не арестовали,не допросили,а дали застрелиться. Попахивает инсценировкой.Есть у меня некоторое подозрение,что русские и от него избавились таким способом. В пользу этого говорит такой факт.Считается,что Редль у русских проходил по делам,как "№25".Но после смерти Редля информация от "двадцать пятого" в русский Генштаб продолжала поступать.Реже,но важнейшая.Скорее всего,русская разведка в деле с Редлем провела операцию прикрытия,избавившись от засветившегося агента и отведя подозрения от агента ценного и действующего.За считаные дни до начала боевых действий,в 1914 году,полковник Генерального штаба А.А.Самойло был направлен нелегально в Швейцарию,Берн.Там он встретился с "двадцать пятым" и тот передал ему информацию стратегического характера.С неимоверными трудностями,рискуя жизнью,Александр Александрович добрался до России и доставил разведданые.За несколько часов до войны,в здании Генерального штаба,ему вручили орден.Свою войну он выиграл ещё до первого выстрела.Скажу ещё,что генерал Генерального штаба А.А.Самойло послужил прототипом для главного героя книги В.С.Пикуля "Честь имею". Без преувеличения можно сказать,что работа русской разведки сорвала планы Германии и Австро-Венгрии на быстротечную военную компанию.Австрийцы не смогли взять Белград,в Сербии императорская и королевская армия потеряло свыше полумиллиона солдат и офицеров.Да и германцы не получили того,чего хотели.И не вина русских разведчиков,что общее командование войсками часто было не на высоте,они сделали всё,что могли и даже более того. В оглавлении я привёл афишу фильма и настоящее фото Редля.Можете сравнить экранный персонаж и персонаж по жизни

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3712051
Поделиться на другие сайты

Из антологии Евгения Евтушенко «Десять веков русской поэзии»

 

 

Уже приступив к съемкам фильма «Детский сад», я всё еще не представлял, кто бы мог сыграть небольшую, но чрезвычайно насыщенную роль немецкого офицера, который допрашивает советского военнопленного в Ясной Поляне, в доме-музее Льва Толстого. Однако, как только я увидел австрийца Клауса Марию Брандауэра в венгерской ленте «Мефисто», стало ясно, что никто другой мне больше не нужен. Правда, когда я заикнулся об этом на «Мосфильме», надо мной добродушно посмеялись. «Мефисто» получил «Оскара» как лучший иностранный фильм. Брандауэра тут же пригласили в очередной джеймс-бондовский боевик – и гонорары киноактера во много раз превысили прежний заработок звезды австрийского национального театра. А у нас и так бюджет трещал по швам. Не нашлось, поверьте, даже довольно скромной суммы, которую запросил Иннокентий Смоктуновский за эпизодическую роль сумасшедшего шахматиста, которого в конце концов пришлось сыграть мне самому.

 

– А если я приглашу Брандауэра сыграть бесплатно? – спросил я директора студии Н.Т. Сизова.

 

– Ну что с тобой поделать – поэт и есть поэт. Блаженны верующие… – развел он руками.

 

И я приступил к делу. Несколько страничек сценария с допросом в «комнате под сводами» яснополянского дома мне перевели на немецкий. Я приложил к ним письмо, в котором рассказал о фильме и пообещал расплатиться за трехдневные съемки десятидневным гостеприимством в Москве и у моих друзей в Грузии, не сомневаясь, что они-то не подведут. И отправил депешу своему австрийскому издателю с просьбой передать Брандауэру. И всё завертелось как в сказке – в ответ пришла телеграмма из Вены: «Буду с женой таким-то рейсом в такой-то день. Клаус». А через пару дней я уже встречал Клауса с его женой Карин.

 

Сказка продолжалась. В первый же вечер Карин рассказала мне почти андерсеновскую историю в австрийском варианте. Оказывается, именно я познакомил ее с Клаусом двадцать лет тому назад. Она сидела в парке с книжкой Евтушенко на немецком, а Клаус шел мимо с такой же книжкой. Это стало поводом заговорить, а теперь они уже давным-давно муж и жена, у них взрослый сын.

 

– Ну как мы могли не приехать? – смеялась красавица и умница Карин. – Я так и сказала Клаусу, когда он засомневался.

 

Тем не менее первое время у Клауса оставалось весьма опасливое отношение к съемкам – он нервничал, потребовал заключить договор, пусть и безденежный, где были обусловлены все мелочи, даже порядковое место и размер его фамилии на экране, а потом попросил показать уже отснятый материал. Это меня обеспокоило, потому что склейка была сделана наспех. Я сидел в просмотровом зале как на иголках. А на экране пошла сибирская свадьба «в дни военные» и зазвучала бродяжья песня «По диким степям Забайкалья…», записанная вживую в Иркутске. И Карен неожиданно припала к моей щеке своей щекой, и я почувствовал, что она вся в слезах.

 

– Как они дивно поют… – прошептала она. – Ради Бога, не переозвучивай их профессиональными голосами, оставь все эти запинки, забывания слов и даже неточность мелодии, это и должно быть так… А какие удивительные лица!

 

Клаус тоже преобразился.

 

– Женя, как хорошо, что эта песня о бродяге переходит в другую – уже не такую грустную, а весело отчаянную, когда новобранцы с невестами идут, натыкаясь на вдов, у которых в руках похоронки…

 

Этот разговор мне переводил с немецкого наш переводчик-профессионал, который заодно сыграл крошечную роль ефрейтора, и очень неплохо.

 

– Слушай, он действительно так и сказал: весело отчаянную? – спросил я недоверчиво.

 

– Евгений Александрович, перевод же должен быть точным, а не буквальным. Буквальный никогда не бывает точным, – ответил переводчик, и я запомнил это.

 

А песня, которую так замечательно определил Клаус, – это «Окрасился месяц багрянцем…». Она тоже известна давным-давно. Я в детстве слышал, как ее пела Лидия Русланова со своей неповторимой хрипотцой, а потом столько раз в застольях…

 

Так меня с Клаусом и Карен подружили песни, под которые я вырос.

 

– А кто авторы этих песен? – спросил меня Клаус.

 

– Да, может быть, дедушки и бабушки тех, кто пел их в Сибири, – ответил я. – Но кто знает?..

 

Я хотел включить в фильм еще одну песню – «Шумел, горел пожар московский…». Там есть два эпизода, напоминающих о судьбе Наполеона. Первый: когда поезд дернулся, отправляясь из Москвы в эвакуацию, с крыши, где тоже сидят люди со своими пожитками, падает небольшой позолоченный бюст императора-завоевателя и лежит на кончике шпалы, вздымаясь и опускаясь вместе с ней под колесами. Во втором эпизоде невеста, сама раздеваясь перед ошеломленным застеснявшимся женихом-новобранцем, бросает ему: «Ну кто невеста – я или ты?» А на стене над нарядной кроватью висит базарный ковер с продрогшим, укутанным в женский платок Наполеоном, улепетывающим в санях из этой проклятой, непонятной России. Когда фильм шел в Париже на Елисейских Полях, меня замучили вопросами: почему Наполеон, для чего Наполеон, хотя, по-моему, тут всё ясно. Жаль, что песня о раскаянье Наполеона в фильм, грубо говоря, «не влезла». Она бы, думаю, и самых непонятливых прошибла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3712056
Поделиться на другие сайты

Крепкий европейский триллер, который даст фору всем шпиенским фильмам пр-ва США. Я бы сказала, что это интеллектуальное кино, немассовое. Посему неудивительно, что в теме фильма сообщений всего ничего. Массам что-нить попроще надо, где серые извилины напрягать не приходится, а если там какое-нить гламурное мачо бегает (кто там щас в моде на КП?:lol:), то ваще круто.

Персонаж Клауса - чиновник, проработавший в госслужбе больше сорока лет, но не превратившийся в бездушную и бездумную машину. Дело, которое он расследует, становится делом его чести, ибо он не может простить себе того, что и по его вине в частности погиб невинный человек. Человек блестящего интеллекта, он в конце концов понимает все то, что должен понять, и... это не фантастика. Конец довольно-таки прозаический, но зато никто не будет пенять этому фильму за неправдоподобность:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3746461
Поделиться на другие сайты

Экранизация новеллы Стефана Цвейга. Хорошая экранизация:) Правда, смягчены характеры, да и мотивы у героев немного не те, но смотреть было очень интересно.

Вообще, все актерское трио очень хорошо. Фэй Данауэй я давно и нежно люблю, и в этом кино она очень обаятельна. Красоту ее как-то язык не поворачивается назвать "увядающей", скорее "баба ягодка опять". Вот так, да.

Мальчик поразительно красив. Даже странно, что у этого актера не сложилась карьера в кино, с такой-то внешностью... Кстати, этого мальчика, в отличие от книжного эгоистичного истерика, было очень жаль.

Ну и Барон... Ну шикарный Барон, чо:roll: Ну котяра же Чеширский, ема:wow: Я даже не представляю, кто еще смог бы сыграть этого персонажа так изысканно, так утонченно, и так... инфернально, что ли... Последняя сцена с ним потустороння до дрожи, и невольно задаешься мыслью: а человек ли барон? Может, он тот, кого человечество узнало под именем змия-искусителя?..

Клаусу удаются любые роли, но такие вот персонажи, как мне кажется, его конек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3746476
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3746483
Поделиться на другие сайты

"Легенды мирового кино: КМБ"

 

Надыбала передачку, отсмотрела на днях. Зачот:) Очень, вообще, порадовало, что Клауса ставят на одну ступеньку с такими мастодонтами и воистину легендами, как сэр Питер Устинов, к примеру.

Что узнала нового: оказывается, отец Клауса воевал против сэсээра, но потом проникся русской культурой, был в плену, вернулся... а Клаусу лубофф к русскому, видимо, по наследству передалась.

Клаус отчего-то думал, что русские любят "все нудное и долгое", и был очень удивлен тем, что один его фильм (шьерт, забыла, какой) в сэсээре приняли довольно прохладно. Не могу, не удержусь: это так мимимимимило:roll::roll::roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3774355
Поделиться на другие сайты

Хвала инету, благодаря забугорным фанам, откопала сей фильм, который и в Австрии-то найти проблематично. На немецком. Так как я его усиленно учу наряду с испанским - полезно.

Фильм серьезный и очень грустный. Клаус играет профессора-культуролога, заболевшего болезнью Альцгеймера. Больно было смотреть. Потрясающее вживание, как это, впрочем, бывает у него всегда.

На сегодняшний день это его последняя работа в кино. Жду сериал, про который уже отписывалась... И еще есть надежда найти то, что найти пока не удалось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3774364
Поделиться на другие сайты

Текст, увы, только на немецком, посему - только доброе и уютное фото.

 

db63a0681744.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3782939
Поделиться на другие сайты

Не, я не фанат революций. Я даже Овода, над которым принято рыдать, терпеть ненавижу за явную антиклерикальность и революционный лозунги. "отцы" ВФР никогда не были моими героями, хотя в школе нам упорно вдалбливали, какое благое дело они совершили. Картинка в потрёпанном учебнике истории, где мертвый Марат безжизненно свешивается с края ванной врезалась в память на долгие годы.

А фильм получился чудным. Массовка, костюмы, декорации, актеры, грим, музыка - да, да, да, черт возьми!

Клаус играет Дантона. Персонаж этот в его исполнении получился очень симпатичным, и даже интеллигентным - не симпатизировать не получается. Наверное, это ход такой режиссерский был.

Остальные тоже хороши: Робеспьер-Северин (будущий Ярема Вишневецкий, гы))), Устинов-лапочка, король (забыла как актера зовут. Очень понравился. Очень.), Марат... Боже мой, они все прекрасны.

Приятно было видеть Криса Ли в почти эпизодической роли:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40909-klaus-mariya-brandauer/page/2/#findComment-3782958
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...