Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Депп

Лучшие (или любимые) роли Джонни Деппа:  

554 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие (или любимые) роли Джонни Деппа:

    • Кошмар на улице Вязов (1984) - Glen Lantz
    • Частный курорт (1985) - Jack
    • Жар (1986) - Donnie Fleischer
      0
    • Взвод (1986) - Pvt. Gator Lerner
    • Джамп стрит, 21 (сериал) (1987-1991) / Мачо и ботан (2012) - Officer Tom Hanson
      0
    • Плакса (1990) - Wade 'Cry-Baby' Walker
    • Эдвард руки-ножницы (1990) - Edward Scissorhands
    • Аризонская мечта (1993) - Axel Blackmar
    • Бенни и Джун (1993) - Sam
    • Что гложет Гилберта Грейпа? (1993) - Gilbert Grape
    • Эд Вуд (1994) - Ed Wood
    • Дон Жуан де Марко (1995) - Don Juan
    • Мертвец (1995) - William Blake
    • В последний момент (1995) - Gene Watson
    • Донни Браско (1997) - Donnie Brasco/Joseph D. 'Joe' Pistone
    • Храбрец (1997) - Raphael
    • Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) - Raoul Duke
    • Девятые врата (1999) - Dean Corso
    • Жена астронавта (1999) - Commander Spencer Armacost
    • Сонная Лощина (1999) - Ichabod Crane
    • Человек, который плакал (2000) - Cesar
    • Пока не наступит ночь (2000) - Bon Bon / Lieutenant Victor
    • Шоколад (2000) - Roux
    • Кокаин (2001) - George Jung
    • Из ада (2001) - Inspector Frederick Abberline
    • Пираты Карибского моря (2003-2017) - Jack Sparrow
    • Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003) - Sands
    • Тайное окно (2004) - Mort Rainey
    • Волшебная страна (2004) - Sir James Matthew Barrie
    • Распутник (2004) - Rochester
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005) - Willy Wonka
    • Труп невесты (2005) - Victor Van Dort
    • Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007) - Sweeney Todd
    • Воображариум доктора Парнаса (2009) - Tony 1
    • Джонни Д. (2009) - John Dillinger
    • Алиса в стране чудес / Алиса в Зазеркалье (2010-2016) - Mad Hatter
    • Турист (2010) - Frank Tupelo
    • Ранго (2011) - Rango
    • Ромовый дневник (2011) - Paul Kemp
    • Мрачные тени (2012) - Barnabas Collins
    • Одинокий рейнджер (2013) - Tonto
    • Превосходство (2014) - Will Caster
    • Бивень / Йоганутые (2014-2015) - Guy Lapointe
    • Чем дальше в лес... (2014) - Wolf
    • Мордекай (2015) - Mortdecai
    • Черная месса (2015) - James 'Whitey' Bulger
    • Фантастические твари (2016-2018) - Grindelwald
    • Убийство в Восточном экспрессе (2017) - Edward Ratchett
    • Город лжи (2018) - Russell Poole
    • Во всё тяжкое (2018) - Richard
    • В ожидании варваров (2019) - Colonel Joll


Рекомендуемые сообщения

 

В Убийстве в Восточном экспрессе у него роль третьего плана, абсолютно проходная, несмотря на то, что

именно его там коллективно мочат.

Он ее просто отработал, ну так, никак. Неудачный пример.

 

На мой взгляд, это у вас предвзятое отношение к Деппу: главной роли в Чёрной мессе в упор не желаете замечать (шикарный у них там дуэт с Эдгертоном), а к роли второго плана претензии, что роль не главная. Разберитесь, что ли, в претензиях...

 

Нет, это сам по себе не стыдный возраст. Стыдно в этом возрасте пытаться вести себя так, как будто тебе все еще 20 лет со всеми этими загулами с веществами
.

 

Вы так стыдитесь за Джонни, будто он ваш дальний родственник, паршивая овца в семье, живущий на вашем иждивении. Он вам чем-то обязан?

Изменено 21.05.2018 13:27 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так стыдитесь за Джонни, будто он ваш дальний родственник, паршивая овца в семье, живущий на вашем иждивении. Он вам чем-то обязан?

 

При чем тут?.. Просто талантливый человек своими руками, сознательно себя гробит - "уж сколько их упало в эту бездну...", как гласит песня. Наблюдать это как-то не очень приятно, жалко мужика и не понятна конечная цель этого саморазрушения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При чем тут?..

 

При том, что:

 

Стыдно в этом возрасте пытаться вести себя так, как будто тебе все еще 20 лет со всеми этими загулами с веществами

 

А в "эту бездну" валятся в критическом возрасте 28-30 лет, это общеизвестный факт, так что нашему курилке ещё жить и жить. Не так у него все плохо.

 

И не такой он буян, прямо-таки развели непойми что на волне всеобщих жалоб. Скоро мылом будут рты мыть прилюдно. Вон, Стетхэму уже пришлось извиняться за мат на съемочной площадке.))) совсем распустился, паразит... Стыдно должно быть!

Изменено 21.05.2018 18:07 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня посмотрел Чёрную мессу. Да, Депп там действительно хорош, несмотря на то, что и фильм проходной и порой в мимике проскальзывают ужимки воробья, но в целом отыграл достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выражается?

Ну нет, я первый поинтересовался:biggrin:

для меня в мертвеце нет Воробья, потому что не в воробье дело. Для меня Депп вот что: во-первых, своей пластикой, игрой тела, он чаплин из немого кино, и во-вторых, он оч современный, ведь генеральный образ Деппа во многих фильмах - номад, нефиксированный, неоднозначный (эстетически, морально, сексуально итд), амбивалентный, самоироничный, парадоксальный, пустотный, трикстерный, неструктурный, промежуточный (меж всех оппозиций), всегда в процессе (см. мертвец), всегда в движении, всегда ускользающий. Его Воробейшество - с марионеточной пластикой, частями тела двигающимися как будто отдельно от целой фигуры, ничему и никому не принадлежащий "пират", т.е. номад (кочевник) - просто самый известный и популярный его персонаж, поэтому с ним повелось сравнивать все что было после. Только дело в том, что генеральный образ Деппа - актуален эпохе (соряныч за пошлое определение), таким Депп был всегда, до Воробья и после. Вопрос в способности режиссеров понять и раскрыть его. Например, Бертон может. и уж конечно, они с Деппом не повторяют все того же Воробья, это Воробей когда-то пришелся в тему.

Также как вот-вот придется в тему и депповский Гриндевальд. подумать только, как много зрителей недовольны и хотят амбивалентного по своей природе Деппа заменить линейным и правильным персом. как это скучно. также скучно, как постоянное сравнение с воробьем. Когда увидите очередное сравнение - попросите охарактеризовать Воробья, ну, чтобы понять, знает сравнивающий предметы своего сравнения или нет. Что такое шляпник в бертоновский алисе, например? что это за нечто в цветных и разнофакутрных тряпках, с разноцветными глазами, м? (это риторический вопрос)

При всем этом, Депп остается уникальным явлением в западном кино. Нечто подобное, местами, есть разве что у Дауни мл, в условной связке "Чаплин" - "Холмс".

Я не против кэпа Джека, пусть во всех ракурсах играет. Он меня радует :biggrin: Вот правда, лучше пусть Джек Воробей, чем какой-нибудь "Турист" или чего там ещё унылого было.

Вот только со сценариями нынче печалька.

Турист тоже норм, другое дело, что сам фильм, возможно, не получился (не могу судить), но концепт понятен. "турист" - удачное название.

Изменено 22.05.2018 04:58 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, если честно, то вот это одна большая демагогия. Я легко могу уловить его ужимки Воробья в мимике актера. И до ПКМ Депп этим не грешил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, если честно, то вот это одна большая демагогия.

нет, это не демагогия, а развернутое мнение, в отл от ваших оценочных суждений.

Я легко могу уловить его ужимки Воробья в мимике актера. И до ПКМ Депп этим не грешил.

верю, что можете )

можете тогда еще подробнее про Страх и ненависть как "предтечу Воробья"?

и еще про Эд Вуда и Икабода Крейна в Лощине, что это за герои, интересно ваше мнение. вы же любите Бертона и наверняка хорошо в нем разбираетесь.

постарайтесь, плз, без оценок, прошу в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не демагогия, а развернутое мнение, в отл от ваших оценочных суждений.

 

Подождите, а ваше суждение не оценочное? Оно разве претендует на какую-то объективность?

 

можете тогда еще подробнее про Страх и ненависть как "предтечу Воробья"?

 

Конечно, работа Терри Гиллиама создала новый образ Деппа, который раньше не проскальзывал в его карьере. Не помню где, но я упоминал "Бизона" Мюррея, где Мюррей скорее похож на Хантера Томпсона в жизни, чем образ Деппа, который явился такой гиперболой. Собственно это не плохо, ведь фильм сам по себе - одна большая галлюцинация.

 

 

Однако, всё же, здесь Депп играет и мимика его аутентична для фильма.

 

Что касается Сонной Лощины, то здесь молодой Депп вообще не имеет ничего общего с Воробьем. Это совершенно иной характер героя - романтичный, юный, никакого нахальства, никакой надменности.

 

Сонная лощина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а ваше суждение не оценочное? Оно разве претендует на какую-то объективность?

мое мнение не претендует, а является объективным, как в учебнике. вам тоже рекомендую побольше объективности и поменьше оценок ("великолепно/ужасно").

 

ок. Вы описали внешние приметы Икабода Крейна, романтичный, юный, не нахал, итд, забыли еще добавить, что он брюнет. Но что это за герой? Что вообще, Депп изображает у Бертона? Барнабас Коллинз (мрачные тени) - что это? Вилли Вонка - эксплуатация образа Воробья, как вы говорите. В чем? Кто такой Воробей, наконец, кто такой Вилли Вонка, каким Вонка придуман в фильме Бертона?

и что насчет Эд Вуда?

пс. "Депп играет и мимика его аутентична для фильма" - это не ответ.

Изменено 22.05.2018 13:58 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телескоп, Вы слишком увлеклись.) Вонка - не Воробей, это уж точно.) Воробей - ярко выраженный самЭц, хоть и от горшка два вершка, а Вонка - нечто асексуальное, сказочное. Шляпника не видела , но по всему он эксплуатирует именно Вонку, Мрачные тени тоже не видела, мне вообще Бертон не особо с его эстетикой гротеска. Воробья и близко нет.

 

Он может быть в фильме Вербински про рейнджера, но уже совершенно постаревший и с перебитыми крыльями, но, возможно, так и было задумано, в конце концов именно Вербински его "родитель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонка - не Воробей, это уж точно.) Воробей - ярко выраженный самЭц, хоть и от горшка два вершка, а Вонка - нечто асексуальное, сказочное.

Вонка асексуальный совершенно, и андрогинный, эксплуатировал он не Воробья, а бастера китона пополам с хельмутом бергером (в роли людвига, например).

Воробейшество вообще неочевидный самец. такой же самец, как Андрей Миронов в бриллиантовой руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробей в первом фильме оченно даже секси, просто уже подзабылось за давностью времён))

 

Миронов нигде не секси, уж простите, а Депп - ещё тот Распутник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробей в первом фильме оченно даже секси, просто уже подзабылось за давностью времён))

 

Миронов нигде не секси, уж простите, а Депп - ещё тот Распутник)

Воробей может и секси, но не ярко выраженный самец. Почти все ярко выраженное - это крайности, а Воробейшество вне крайностей, он вечно подвижный и непостоянный (даже множество брошенных девок в каждом порту говорят о непостоянности прежде всего). Роль правильного самца в ПКМ - у Блума.

 

Даже в Мрачных тенях оч живой мертвец Депп - более самец, чем воробей, но там он вампир, это само собой. Причем, вампир совсем другой, чем в "Черной мессе", в которой экплуатировал, видимо, носферату кински.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чёрной мессе вроде живой человек, но крут и здорово транслировал ледяной холод, который присущ таким людям. Бррр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чёрной мессе вроде живой человек, но крут и здорово транслировал ледяной холод, который присущ таким людям. Бррр...

да, живой, конечно, я ведь не в буквальном смысле. Но носферату в рефах очевиден, в "мессе" есть даже момент, когда он лежит на диване словно в гробу, сложив руки на груди. В этом моменте сразу столько неожиданной "эксплуатации", интертекста, эха многих депповских персов, вплоть до Эд Вуда. Депп весь "интертекстуальный".

 

Воробей тоже "не самец" не в буквальном смысле, будто он не мужчина. Он не самец, в смысле "плавающей идентичности", таким он придуман, не выглядит мужиком, но и бабой тоже не выглядит (глэм-имидж очень кстати), манерный, но не искусственный, никогда не понять правду он говорит или врет, не понять, друг он или враг (ни то ни другое), несколько раз было даже не понять живой он или мертвый, не понять какого он возраста, не понять всерьез он или шутит, итак далее. Какой уж тут самец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение не претендует, а является объективным, как в учебнике.

 

Я думаю после этих фраз вообще закончу с вами дискуссию, ибо с юношеским максимализмом не привык дискутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробей тоже "не самец" не в буквальном смысле, будто он не мужчина. Он не самец, в смысле "плавающей идентичности", таким он придуман, не выглядит мужиком, но и бабой тоже не выглядит (глэм-имидж очень кстати), манерный, но не искусственный, никогда не понять правду он говорит или врет, не понять, друг он или враг (ни то ни другое), несколько раз было даже не понять живой он или мертвый, не понять какого он возраста, не понять всерьез он или шутит, итак далее. Какой уж тут самец.

 

Плейбой классический.:) Вполне себе мужиком выглядит: жилистый, подвижный, лихой. А как он нырнул за Элизабет!:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонка - не Воробей, это уж точно.) Воробей - ярко выраженный самЭц, хоть и от горшка два вершка, а Вонка - нечто асексуальное, сказочное.

 

Вот, кстати, да. Вонка асексуален совершенно. Также и Шляпник. Сказочные персонажи. Вообще не понимаю, когда их сравнивают с Воробьем. Воробей в трилогии ходячий секас. Причем, не не самэц, а черт знает... как тот черт, который всех сбивает с пути истинного. :biggrin: (В ПКМ1 там явная аллюзия с чертом есть, в сцене в кузнице, вспомните классику средневековую - кузнец и черт). Причем все эти его сексуальные флюиды распространяются на все что движется (и не движется), не зависимо от пола, возраста, да и от степени живучести. По-моему, кэпу Джеку вообще все равно кому строить глазки - Лизке, Барбоссе, Норрингтону, Уиллу и ты. ды. Даже морскому дьяводу Дэйви Джонсу Воробей во втором фильме как дьявол на ухо шепчет - "Слыхал про Уила Тёрнера? Он смельчак, благороден, и поёт сопрано! Четырёх стоит!.. Ну, троих с половиной… Я не упоминал, что он ещё и влюблён! В красотку. Жениться намерен. Помолвлен. Разлучить его с ней и её с ним – это вполовину не так жестоко, как разрешить им связать себя узами брака… да?" как Мефистофель сам )))

Джек втягивает всех в истории, всё запутывает, обращает к своей выгоде, а потом пытается сбежать.

Изменено 22.05.2018 22:28 пользователем Бормоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плейбой классический.:) Вполне себе мужиком выглядит: жилистый, подвижный, лихой. А как он нырнул за Элизабет!:roll:

 

Да не, не плейбой. Но с бондианой были сценки схожие. Вон, в третьем фильме летящий на парусе Воробей и Лизка и вспомните конец "Шаровой молнии", где Бонд также с девушкой летит. ))) Злодей со шрамом опять же. Но в отличие от Бонда, Воробей мир не спасает, а спасает свою шкуру от кучи врагов. И с девушками у него не сильно клеится, ну Жизели и Скарлеты всякие, да и то леща ему вечно дают. И с Лизкой не вышло ничего ))) Да и от Анжелики сбежал. В пятом фильме у него вообще беда на этом фронте, видимо :lol:

 

А нырнул хорошо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем все эти его сексуальные флюиды распространяются на все что движется (и не движется), не зависимо от пола, возраста, да и от степени живучести. По-моему, кэпу Джеку вообще все равно кому строить глазки - Лизке, Барбоссе, Норрингтону, Уиллу и ты. ды. Даже морскому дьяводу Дэйви Джонсу Воробей во втором фильме как дьявол на ухо шепчет - <...>

дада ), это очень точное замечание.

Вонка асексуален совершенно. Также и Шляпник. Сказочные персонажи. Вообще не понимаю, когда их сравнивают с Воробьем.

я, например, нахожу их сходными не в сексуальности, а в концепции. Шляпник у Бертона - попытка изобразить неизображаемое, существующее без значения, т.е. - нонсенс.

Воробей в этом, общем, понимании, такой же.

Некоторые видят в шляпнике и воробье - одни и те же "ужимки". Наверно, речь о мимике и пластике. которые были до воробья и после.

Я думаю после этих фраз вообще закончу с вами дискуссию, ибо с юношеским максимализмом не привык дискутировать.

Все-таки, немного досадно, что итог оказался таким более чем скромным. хотел задать еще несколько интересных вопросов.

Например, про "ужимки Воробья": гипертрофированно морская походка, когда все части тела двигаются как будто по инерции, от непривычки к твердой земле под ногами, и привычки к непостоянной морской среде - встречается у кого-то еще из депповских персов, кроме Воробья, или нет? И что это вообще за походка такая? Теперь все эти вопросы стали уже 100% риторическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада )

я, например, нахожу их сходными не в сексуальности, а в концепции. Шляпник у Бертона - попытка изобразить неизображаемое, существующее без значения, т.е. - нонсенс.

Воробей в этом, общем, понимании, такой же.

Некоторые видят в шляпнике и воробье - одни и те же "ужимки". Наверно, речь о мимике и пластике. которые были до воробья и после.

 

Схожесть их только в том, что играет их Депп, это выдуманные сказочные персонажи, они странные, каждый по-своему, и у них сложный костюм. Не вижу прям абсолютной схожести ужимок. По характеру это очень разные персонажи.

 

А уж в классическом Голливуде, там вообще в основном звезды играли одну роль, или почти одну. Вроде никто в вину им не ставит, что у них жесты одинаковые из одного фильма в другой )))

Чего о Деппе не сказать, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожесть их только в том, что играет их Депп, это выдуманные сказочные персонажи, они странные, каждый по-своему, и у них сложный костюм. Не вижу прям абсолютной схожести ужимок. По характеру это очень разные персонажи.

меня никто не понимает! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своей пластикой, игрой тела, он чаплин из немого кино

удивительно, но да, так, сразу вспомнила как Депп-Корсо смешно расставляя ноги сбегает по ступеням лестницы, подпрыгивающие апельсины и мокрый пол, на котором он едва не поскальзывается. на нем чаплинские ботинки и не по размеру широкая одежда, все вместе - узнаваемые детали.

 

генеральный образ Деппа во многих фильмах - номад, нефиксированный, неоднозначный (эстетически, морально, сексуально итд), амбивалентный, самоироничный, парадоксальный, пустотный, трикстерный, неструктурный, промежуточный (меж всех оппозиций), всегда в процессе (см. мертвец), всегда в движении, всегда ускользающий.

Номад. Спасибо, за верное слово.

Как раз мне не хватало для понимания образа Корсо из «Девятых врат».

Не устраивала трактовка - «циничный авантюрист» и все, поскольку это предполагает достижение цели в поле ценностей обозначенных в экспозиции фильма, но Корсо движется иначе, словно оставляя эти цели позади, он как бы всегда «ни с кем», словно стремится вырваться за пределы очерченного ландшафта целей.

Помню интервью Деппа, где он признает, что персонаж ему не слишком приятен и ясен, его удивляет диссонанс: к финалу этот «плохой парень» начинает даже нравиться, хотя его поступки развиваются от неэтичных до преступных. Вероятно, это «нравиться» Деппа обусловлено тем, что так образ Корсо хотя бы вписывается в схему «антигероя», симпатию вызывает чувство опоры, прежних узнаваемых координат? Но если рассматривать Корсо с помощью номада в концепции д., то образ и финал, замечательно обогащается. (другие герои фильмов РП также. возможно, и он сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coimbra, спасибо. втч за интервью Деппа. в Корсо есть едва заметная клоунада и неочевидная самоирония, которая, мб, появляется благодаря именно "номадической" ситуации, не позволяющей нести себя с оч серьезным лицом.

а "циничный авантюрист" - это даже не трактовка, но оценка, т.е. сразу окаменение и неинтересно. "невероятный циник" (с) Депп в интервью - звучит интереснее).

РП, несомненно, номад, насколько это возможно в реальности, а не в теории. Единственный, кого знаю из режиссеров, кто соответствует этому званию без натуги, сложных щей, суеты и имитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...