Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Формула любви

Рекомендуемые сообщения

Ну. Вам сколько, 9 лет было? Я конечно, не знаю за всех, но сомневаюсь, что сам понял бы в таком возрасте юмор этих разговоров.

 

Нет, не 9. 11 или 12. И я была довольно продвинутым ребенком.

 

Ладно, фиг со мной. Не мой просто фильм, будем считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, не 9. 11 или 12. И я была довольно продвинутым ребенком.

 

Ладно, фиг со мной. Не мой просто фильм, будем считать.

 

Не нужно списывать со счетов!) Я так скажу, если посмотреть этот фильм в хорошем настроении и с правильной компанией (т.е. людей знающих фильм наизусть :)), то можно его полюбить. Для меня "Формула любви" это вообще нетленка. К тому же будет нелишне посмотреть другие фильмы Горин-Захаров, так сказать, побольше приобщиться к стилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, любовь или нелюбовь к фильму не всегда зависит от возраста, от поколения. Если рассуждать на примере "Формулы любви". то мне фильм очень нравится, потрясающий яркий юмор и совершенно невероятные диалоги, увидела в первый раз фильм лет в 15 и сразу же прониклась к нему всем сердцем, но вот мои родители, которым сегодня уже за пятьдесят, никогда не любили его, не любят и точно не полюбят. И вообще, что замечательно в советских фильмах, они снимались не для целевой (возрастной) аудитории, а просто для зрителя, даже детские фильмы, что уж душой кривить, нравились и смотрелись взрослым зрителем иногда с бОльшим удовольствием, чем детьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм! Мне особенно нравится момент, где Пельцер восклицает: "Отбить!!!".Классика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень люблю этот фильм. динамичный и одновременно имеющий такую грустную атмосферу тончайшей печали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень люблю этот фильм. динамичный и одновременно имеющий такую грустную атмосферу тончайшей печали.

 

Как-то слишком уж печально прозвучал ваш отзыв :). Не знаю что можно грустного усмотреть в этом фильме, в глазах Калиостро я усматриваю не грусть, а скорее тоску, одиночество и суку ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Пожалуй самый смешной момент, когда граф первый раз гостит в якобы провинциальном доме и за ужином пытается удивить всех своими фокусами, очень смешно все это обыграно и довольно тонко. И главное, что везде чувствуется атмосфера любви, причем любовь такая я бы сказал немного театральная, где ещё такое найдешь:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм

Но мне не так понравилось, как, например, обыкновенное чудо )

хотя там и не было песни "итальянцев" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком уж печально прозвучал ваш отзыв :). Не знаю что можно грустного усмотреть в этом фильме, в глазах Калиостро я усматриваю не грусть, а скорее тоску, одиночество и суку ;).

 

ну не знаю, я как раз в глазах графа усматриваю именно грусть и иногда она даже передаётся другим персонажам) но это всего лишь моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий, просто отличный фильм. Классика нашего кино.:)

Итальянцы самые замечательные, но и наши крестьяне не уступают им в остроумии;) Очень люблю фильмы Горин-Захаров, больше Формулы нравится только "Тот самый Мюнхаузен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестный фильм. Что ни персонаж - то полноценная яркая личность. Калиостро (Мгалобишвили тогда своими глазами поразил - демонические аж). Кузнец, знающий латынь (и уж как он произнёс "теперь всё от меня зависит"). Проходимцы Жакоб и Маргадон (убойная парочка). Добросердечная квашня, доктор со своими случаями, наивный Алёша...

"Уно уно ун моменто" - это уже без комментариев.

Плюс мне очень начальная песня нравится. И вставки с мимами.

В общем, чудесный, право слово, фильм.

 

— Русская речь не сложнее других. Вон Маргадон — дикий человек — и то выучил. Маргадон!

— Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится… и как говорится.

 

— Для чего живёт человек на земле? Скажите.

— Как же так сразу-то? И потом, где живёт? Ежели у нас, в Смоленской губернии — это одно, ежели в Тамбовской губернии — это другое.

 

— Никакое это не произведение, а Содом с Гоморрой!

— Разве их две? Вроде одна…

— Чего одна?

— Одна Гоморра…

 

А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.

 

Коли доктор сыт, так и больному легче.

 

— Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.

— Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?

— Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

 

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

 

— Варварская игра, дикая местность — меня тянет на родину.

— Где ваша родина?

— Не знаю. Я родился на корабле, но куда он плыл и откуда никто не помнит. А вы где родились, Жакоб?

— А я вообще ещё не родился.

— Не родились?

— Нет.

— И как вы дальше думаете?

 

Тогда она сняла с себя последнюю рубашку и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

 

— Маргадон! Почему открыта дверь?

— Экскьюз ми, магистр!

— Что экскьюз ми?

— Варварские обычаи: ключи раздают, а замков нет.

 

— Понравилось, видать. Молодец…

— Хороший человек…

— Солонку спёр…

— И не побрезговал.

 

— Дядь Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он, а?

— Чего, чего… Зрение слабое.

— Бедненький!..

 

— Степан! У гостя карета сломалась.

— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.

— За сколько сделаешь?

— За день сделаю.

— А за два?

— Ну… За… Сделаем и за два.

— А за пять дней?

— Ну, ежели постараться — можно и за пять.

— А за десять?

— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!

— Бери помощников, но чтобы не раньше!

 

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

 

— У меня воз сена стоит десять рублей.

— Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает.

 

— Господин Калиостро, а как насчёт портрета?

— Погодите вы, голубчик, с портретом! Дайте ему со скульптурой разобраться.

 

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

 

— Откушать изволите?

— Как называется?

— Оладушки.

— Оладушки… оладушки… Где были? У бабушки. Селянка, у тебя бабушка есть?

— Нету.

— Сиротка, значит.

 

— Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?

— Да кто ж её не хочет…

— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?

— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.

— А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.

— С каким кузнецом? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли?

— Благословлять. Вы ж предложение изволите делать…

— Так, свободна. Не видишь, играем.

 

— И быть тебе за это рыбой, мерзкой и скользкой!

— Да, но обещали котом!

— Недостоин!

 

— А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег…

— Весь?

— Да. Снега там много.

 

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

 

Для бегства у меня хватит мужества!

 

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

 

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно!..

 

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

 

— Маргадон, один надо было зарядить…

— А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.

— Конечно! Если б я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас!

 

— …И с барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся.

— Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты… У вас в Италии мята есть?

— Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом, и всё.

 

— Ему плохо?

— Не-ет, ему хорошо.

— Хорошо?

— Живым всё хорошо.

 

— Обо мне спроси, граф! Сколько мне на роду написано?

— В твою судьбу хочу вчитаться, но неразборчива строка. Лишь вижу цифру 19… Пока…

— А как понять сие?

— Век грядущий, век девятнадцатый, успокоит вас, сударыня.

— А я-то, дура, помирать собралась. Спроси, батюшка, может, замуж еще сходить напоследок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня восхитил Броневой. С таким серьёзным видом - тааакие приколы выдавал!

Главные герои показались пресными и бесцветными. Ну и, конечно, в восхищении от дуэта Абдулова - Фарада.

Горин писал удивительные сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Гвалиор, спасибочки за подборку!

Вспоминая этот фильм, вспоминаю и анекдот:

 

пожилая дама решила приобщиться к классике и прочитала Гамлета,

- не понимаю, почему все вокруг так хвалят эту пьесу - одни цитаты!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горин писал удивительные сценарии...

...чуть-чуть сохраняя фабулу А. Толстого.

 

Эта «формула», в общем-то, старая,

 

Очень много от Марка Захарова,

 

Много Горина, много Гладкова,

 

И чуть-чуть Алексея Толстого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то мне нравятся все Захаровские фильмы.

Мне они напоминают полу-музыкально-театральные постановки. И Горин конечно же чувствуется.

Смотрела на грузина и думала, какой же у него наверно скверный неподходящий голос, если за него Джигарханян говорит. Только гримасы делать и глаза выпучивать мог.

Броневому отдельное огромное спасибо, если и смотреть, так только ради него.

Кузнец еще понравился ... ну Пельтцер как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то мне нравятся все Захаровские фильмы.

Мне они напоминают полу-музыкально-театральные постановки. И Горин конечно же чувствуется.

Смотрела на грузина и думала, какой же у него наверно скверный неподходящий голос, если за него Джигарханян говорит. Только гримасы делать и глаза выпучивать мог.

Броневому отдельное огромное спасибо, если и смотреть, так только ради него.

Кузнец еще понравился ... ну Пельтцер как всегда.

Горинская выдумка, что о чудесах Калиостро в усадьбе говорят обыденными словами? Это сражает наповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Горин конечно же чувствуется.

 

*удивленный смайл* Это минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*удивленный смайл* Это минус?

Не минус , а ОТЛИЧИЕ.

 

почему-то только в захаровских фильмах чувствуется стиль, который звучит с эстрады. Хотя в других фильмах по его сценариям этого вроде не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не минус , а ОТЛИЧИЕ.

 

почему-то только в захаровских фильмах чувствуется стиль, который звучит с эстрады. Хотя в других фильмах по его сценариям этого вроде не заметно.

А что - то не поняла насчёт эстрады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горин же и для эстрады немало писал.

сатириком был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горин же и для эстрады немало писал.

сатириком был.

 

Знаю, что Горин писал выступающим с эстрады.

А что в этом плане с фильмами не так? Не пойму мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела на грузина и думала, какой же у него наверно скверный неподходящий голос, если за него Джигарханян говорит. Только гримасы делать и глаза выпучивать мог.

Броневому отдельное огромное спасибо, если и смотреть, так только ради него.

Кузнец еще понравился ... ну Пельтцер как всегда.

 

Ну почему сразу скверный и неподходящий? :) Смотрела с ним парочку фильмов где Нодар своим голосом говорит, ни чего ужасного или отталкивающего, просто сильный акцент. А у Джигарханяна его практически незаметно.

А играть выразительно лицом и обладать хорошей мимикой тоже для актёра очень важно уметь.

На мой взгляд актёр в роли был очень органичен и убедителен. :)

 

А игра Леонида Броневого проста потрясная и с таким чёрненьким юмором :D, не могу не согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу скверный и неподходящий? :) Смотрела с ним парочку фильмов где Нодар своим голосом говорит, ни чего ужасного или отталкивающего, просто сильный акцент. А у Джигарханяна его практически незаметно.

А играть выразительно лицом и обладать хорошей мимикой тоже для актёра очень важно уметь.

На мой взгляд актёр в роли был очень органичен и убедителен. :)

 

А игра Леонида Броневого проста потрясная и с таким чёрненьким юмором :D, не могу не согласится.

 

Не знаю, можно ли назвать фильм удачным, если удались только эпизодические роли.

А главные герои, вообщем - то, даже неприятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу скверный и неподходящий? :) Смотрела с ним парочку фильмов где Нодар своим голосом говорит, ни чего ужасного или отталкивающего, просто сильный акцент.

Слышала я его тоже.

И у него на самом деле скверный и неподходящий голос ДЛЯ КАЛИОСТРО.

Все то, что хотели показать его лицом , сразу же рассыпалось если бы он стал разговаривать таким голосом.

 

( никакой игры хорошей лицом не заметила ... пучился пучился ... а толку не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, можно ли назвать фильм удачным, если удались только эпизодические роли.

А главные герои, вообщем - то, даже неприятны.

 

Скажем так молодые на то время актёры - Елена Валюшкина и Александр Михайлов действительно не очень произвели впечатление игрой. Актриса если внешне удачно вписалась в образ, то игры в эмоциональном плане не хватало, зажатая и скованая получилась. А о Михайлове я и раньше говорила, что это главный минус фильма поскольку не его это роль и плюс ко всем постоянно переигрывал.

 

А к остальным притензий абсолютно ни каких, каждый удачно вписался и смог прекрасно раскрыть своего героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...