Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Злые и красивые (The Bad and the Beautiful)

Рекомендуемые сообщения

Злые и красивые | The Bad and the Beautiful

The+Bad+and+The+Beautiful.jpg.jpg

Год: 1952

Страна: США

Слоган: «The story of a blonde who wanted to go places, and a brute who got her there - the hard way!»

Режиссер:

Винсенте Миннелли

В главных ролях:

Лана Тернер

Кирк Дуглас

Уолтер Пиджон

Глория Грэм

и другие

Сценарий: Джордж Брэдшоу, Чарльз Шнии

Продюсер: Джон Хаусмен

Оператор: Роберт Сёртис

Композитор:

Дэвид Рэксин

Художник: Эдвард С. Карфанго, Седрик Гиббонс, Хелен Роуз

Монтаж: Конрад А. Нервиг

Жанр: драма, мелодрама

Бюджет: $1 558 000

Сборы в США: $2 367 000

Премьера (мир): 25 декабря 1952

Время: 118 мин.

Трейлер

О фильме:

Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.

Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».

Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904—1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько.

Мнение:

Красивое, великолепное «кино о кино», отлично снятое Винсенте Миннелли, прекрасно сыгранное Кирком Дугласом и другими знаменитыми актерами того времени. История взлета и падения безжалостного и одержимого голливудского продюсера Джонатана Шилдса. Собравшись в офисе киностудии, некогда самые близкие ему люди - кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу, вспоминают, как он предавал их в тот или иной момент за время совместной работы. Кому-то он разбил сердце, кого-то нагло обманул, он плевал и использовал всех лишь ради своих фильмов. Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его обезумевшую душу.

Награды и номинации:

award-bafta-small-no.jpg

Британская академия, 1954 год

Номинации (1):

Лучший фильм

award-oscar-small.jpg

Оскар, 1953 год

Победитель (5):

Лучшая женская роль второго плана (Глория Грэм)

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)

Лучшая работа художника (ч/б фильмы)

Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы)

award-oscar-small-no.jpg

Номинации (1):

Лучшая мужская роль (Кирк Дуглас)

award-golden_globes-small-no.jpg

Золотой глобус, 1953 год

Номинации (2):

Лучшая мужская роль второго плана (Гилберт Роланд)

Лучшая женская роль второго плана (Глория Грэм)

Постер и кадры:

TheBadandtheBeautiful.thumb.jpg.d406659e8b6354844110f1dab2049d99.jpg

1.jpg.816c3712807f6d0da1fef0d00714ded0.jpg

2.jpg.fd31de0afca7d16fc517bee9affc81db.jpg

3.jpg.b4fab887ce172b081732f7c6be07c118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поджанра "кино про кино"- наверное, один из лучших фильмов.

Увлекательнейшая для любого киномана и любого человека, которому интересна голливудская "кухня", история карьеры суперпродюсера в блистательном исполнении Кирка Дугласа.

Он создал яркий образ настоящего перфекциониста, который ради создания отличной картины переступит через кого угодно и сделает, что угодно.

Фильм, кстати, не дает никаких моральных оценок поведению героя, предоставляя такую возможность зрителю.

Изменено 03.03.2011 05:00 пользователем ДжиМэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный фильм про закулисье "фабрики грёз", где власть, предательство, разбитые сердца, успех, крах, взлеты и падения - обычное дело, более того может уместиться в жизнь одного человека. К.Дуглас играет собирательный образ голливудских продюсеров, в том числе и легендарного Д.Селзника. И надо сказать получился очень живой, харизматичный, интересный и неоднозначный персонаж.

 

Фильм хорошо показывает, что режиссер в Голливуде должен быть прежде всего командным игроком, работать в тандеме с продюсером и ему сложно единолично выразить свое виденье постановки. Ну, а если у продюсера есть чутье, вкус, если он хорошо знает то, что ему нужно, умеет добиваться поставленной цели, заинтересовывать людей и при этом не сильно мешает режиссеру, то тандем может быть успешным. В голливудской иерархии есть множество правил, а одно незыблемо - любое решение принимается финансирующей стороной с учетом того, что нужно зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм из разряда "легендарных". Я немного боюсь смотреть подобные картины: ты успеваешь столько всего узнать и услышать про них, что при просмотре нередко возникает разочарование - и из-за этого было столько шума?! (Вот почему, например, у меня категорически не складывается с творчеством Альфреда Хичкока: наслушавшись "ужасов" про "Психоз" или "Птиц", фантазируешь себе нечто экстраординарное - а оно на экране оборачивается лишь вопящими блондинками).

 

Поэтому было очень приятно увидеть не историю любви в интерьерах киностудии (а белокурость Ланы Тёрнер навязчиво обещала любовную линию), а действительно производственный фильм о том, "из какого сора" возникает магия. Персонаж Керка Дугласа, разумеется, манипулирует окружающими и "передёргивает" везде, где только можно, но он действительно фанатик, и из всего повествования следует неожиданный для циничного мира торговли иллюзиями вывод: именно благодаря фанатизму и можно добиться результата (и переступить через себя, и умолять о сотрудничестве тех, кто тебя ненавидит - если так нужно для дела! Или устранить навязчивую жёнушку, если она мешает делу).

 

И материал подан не занудно, а с изрядной долей юмора. Особенно меня рассмешил эпизод с поиском формы для "Людей-кошек": несколько побитых жизнью человек влезли в изрядно поеденные молью плюшевые костюмы, больше смахивающие на мешки для картошки. Так что знаменитый спецэффект со "зловещими тенями" возник просто-напросто потому, что такое убожество нельзя было показывать зрителю - разве что в жанре комедии. Строго говоря, эту байку я слышала сотни раз, но то, как она была приподнесена в "Злых и красивых" - очень подкупило.

 

Да и в целом: в картине, вроде бы, немало штампов и общих мест, а по совокупности смотрится так, что не видишь недостатков. Фильм оправдывает репутацию легендарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно меня рассмешил эпизод с поиском формы для "Людей-кошек": несколько побитых жизнью человек влезли в изрядно поеденные молью плюшевые костюмы, больше смахивающие на мешки для картошки.

Да уж,костюмы - это нечто:) Хотя времена меняются, а проблема людей-кошек остается.

c52f4d333b53.jpg

Дуглас хорош здесь, но режиссура очень уж тяжеловесная и предсказуемая. Не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Понравился. Подробно позже. Эпизод с костюмами кошек - блеск.

Папа Дуглас ТАЛАНТЛИВЕЕ сына!!! Жив 98 лет!

Лана тоже порадовала (Сцена с соперницей при герое Дугласа)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепное кино. Даже жаль, что так долго не могла за него взяться.

И вот интересно - что эта троица таки решит? Мне показалось, что они всё-таки скажут "да".

 

Занятно: у Джонатана в кабинете в начале фильма стоит пять статуэток Оскар - столько их фильм и получил)

18157825.jpg.06e9230b159962a667eef521fb0ccc18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана тоже порадовала (Сцена с соперницей при герое Дугласа)!

 

И затем истерика в машине...Лана отыграла здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не слышал. Как я понял, это что-то вроде "Гражданина Кейна"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не слышал. Как я понял, это что-то вроде "Гражданина Кейна"?

 

Кейн - другое...

 

здесь кино-кухня Голливуда и очень выпуклые персонажи...кто интересуется кино - смотреть!!!

 

Похоже на Сансет бульвар, но меньше драматичности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень похоже на «Гражданина Кейна». Я бы даже сказал, что слишком похоже, чтобы его самого считать легендарным. Да и я о нем тоже, к слову, никогда не слышал, так что считаю данный статус он точно не заслужил.

Другое дело, что это кино снято для людей, а не повыпендриваться. Понравилось очень и очень, живо, драматично, чуть в конце только сфальшивили с оговоркой Шилдса, а так практически идеально. Больше всего понравился персонаж жены в исполнении Глории Грэм, образ сыгран на 11/10, да и женщина сама она очень симпатичная. Хотя тут все такие. Особенности подбора актрис того времени, если вы понимаете о чем я.

The_Bad_and_the.Beautiful_1952.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.2.0-FGT.mkv_snapshot_00_20_03_95.thumb.jpg.1576462755af3a7adcf6f41ddb3edf8c.jpg

The_Bad_and_the.Beautiful_1952.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.2.0-FGT.mkv_snapshot_00_42_08_61.thumb.jpg.c75db9a96df5ffa173d9f321aa78df66.jpg

The_Bad_and_the.Beautiful_1952.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.2.0-FGT.mkv_snapshot_01_18_02_49.thumb.jpg.c21b711364176a3bd3ef4ec05aa7f6a1.jpg

The_Bad_and_the.Beautiful_1952.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.2.0-FGT.mkv_snapshot_01_27_11_93.thumb.jpg.55f26abfffc222607f6c34b2234373d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я о нем тоже, к слову, никогда не слышал, так что считаю данный статус он точно не заслужил.

 

Да мало ли американской киноклассики, малоизвестной за пределами страны, к тому же статус не есть синоним качества. При этом соглашусь, фильм хороший, но не заоблачный, да и были уже к тому моменту другие, более сильные картины на тему токсичности шоу бизнеса, как например, "Все о Еве" или "Сансет Бульвар".

 

Другое дело, что это кино снято для людей, а не повыпендриваться.

 

Побольше бы таких "выпендрежников" как Уэлсс, Годар или Тарантино.

 

Больше всего понравился персонаж жены в исполнении Глории Грэм

 

Плюс лучшая роль Тернер, не считая "Почтальона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался :) Думаю посмотреть на день рожденья. Но есть и другой вариант - мюзикл "Кошки" (не фильм 2019 года, а именно мюзикл, один из старых вариантов). Вы бы что выбрали? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный фильм. Выбрал его для просмотра, потому что меня интересовала тема Голливуда 50-х изнутри, а также ради Ланы Тернер и молодого Кирка Дугласа, но в итоге самым интересным для меня там оказалось другое - насколько по-разному можно интерпретировать, казалось бы, очевидные факты. Режиссер, актриса и сценарист

воспринимали поведение продюсера по отношению к ним как предательство, но по итогу оказалось, что он им всем сделал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...