Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Коллективный разум...

Рекомендуемые сообщения

Нет. Спам врёт. Всегда.

 

Вы уверены? Я бы не хотел в один прекрасный день получить вопрос "Почему ты так часто заходишь ко мне на страницу???":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы уверены? Я бы не хотел в один прекрасный день получить вопрос "Почему ты так часто заходишь ко мне на страницу???":D

Признаетесь в любви и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаетесь в любви и все дела.

 

То есть поставить лайки ко всем ее фото, вы хотели сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть поставить лайки ко всем ее фото, вы хотели сказать?

Нет, я хотела сказать то, что сказала. Словами признаетесь в любви, она ответит вам взаимностью и все будут счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я хотела сказать то, что сказала. Словами признаетесь в любви, она ответит вам взаимностью и все будут счастливы.

 

:idea:Это мысль!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словами признаетесь в любви, она ответит вам взаимностью и все будут счастливы.

Вряд ли. Не поставит ей "лайки" - ни о какой взаимности и речи не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Можно ли качать фильмы через торрент-клиент на 2-ом айпаде?

 

Для iOS таки есть торрент-клиент itransmission, судя по описанию на iPad 2 все должно работать. Правда не думаю что через 3G-соединение получится быстро скачивать фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в "Вконтакте" посмотреть гостей с помощью каких-то приложений?

 

Если самостоятельно не кликать в это приложение (раньше были ссылки), то нет, никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для iOS таки есть торрент-клиент itransmission, судя по описанию на iPad 2 все должно работать. Правда не думаю что через 3G-соединение получится быстро скачивать фильмы.
спасибо, а через фай фай дома/в отеле если очень сильно припрет :D А любую информацию только через айтюнс и музыку и фотки и все-все?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, хочу взять недорогой Планшет

 

Для чего: интернет, читать книжки, иногда смотреть фильмы.

Главное чтобы было 3G.

 

Говорят неплохие модели "PocketBook A 10" 3G", сейчас он стоит в районе 10 штук и "Asus Eee Pad Transformer TF101G 16GB 3G"

 

Кто что покупал, жду советов:)

Изменено 05.08.2012 20:49 пользователем дуклас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а через фай фай дома/в отеле если очень сильно припрет :D А любую информацию только через айтюнс и музыку и фотки и все-все?

 

Для этого можно купить приложение в App Store, позволяющее свободно скачивать музыку. http://itunes.apple.com/ru/app/id454975334?mt=8 Все в традициях Эппл - продавать своим пользователям то, что другие давно получают бесплатно. Почему не хочешь планшет на андроиде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не хочешь планшет на андроиде?
Да не особо нравится... с самсунгом повозилась недолго и чето как то мудрено слишком и отзывы противоречивые, кому то нравится а у кого то тупит. Зато за яблоку почти в 99% восхищении) Я вообще за лицензионное ПО... меня это не пугает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тест легче IELTS или TOEFL iTP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в компьютерных играх музыка чаще всего бывает в плохом качестве? Что мешает разработчикам вставлять саундтреки в CD качестве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в компьютерных играх музыка чаще всего бывает в плохом качестве? Что мешает разработчикам вставлять саундтреки в CD качестве?

 

Ну вес видимо. Ролики тоже часто пережаты. Не каждый хочет 2-3-4 диска в коробку пихать. Цена то та же остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в компьютерных играх музыка чаще всего бывает в плохом качестве? Что мешает разработчикам вставлять саундтреки в CD качестве?

 

Вы наверное плохие репаки скачиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вес видимо. Ролики тоже часто пережаты. Не каждый хочет 2-3-4 диска в коробку пихать. Цена то та же остается.

Например в игре NFS: Underground, звук в формате adpcm с частотой 22 кГц, битрейт примерно 400~800 кбпс. Качество там хуже, чем MP3 192 кбпс. Занимает примерно 300 МБ, а то и меньше.

Игра на PS2 занимает неполный DVD5. Что мешало увеличить размер аудио на 500 мегабайт? А версия на PC занимала бы чуть больше, после установки.

 

Пример 2: Игра Colin McRae DiRT 2 (PC) (репак, ничего не было сжато): папка с музыкой: rp_mus_loop_02.wav.ogg битрейт, 112 Кбит/сек 32,0 КГц

Почему выбрали такое низкое качество звука, игра вроде не сильно старая.

Вы наверное плохие репаки скачиваете.

Значит, по вашему, в хороших репаках качество звука всегда высокое? И в этом оказывается все дело? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в игре NFS: Underground, звук в формате adpcm с частотой 22 кГц, битрейт примерно 400~800 кбпс. Качество там хуже, чем MP3 192 кбпс. Занимает примерно 300 МБ, а то и меньше.

Игра на PS2 занимает неполный DVD5. Что мешало увеличить размер аудио на 500 мегабайт? А версия на PC занимала бы чуть больше, после установки.

 

Ну это у тебя так все просто. Может если качество делать лучше раза в 2, то вес её станет не 300, а гиг и игра уже не влезет на диск.

 

Ну и по репакам я бы правда не сильно устраивал проверки звука.

 

Но я например, уже не помню игр, но лицензии, иногда тоже удивлялся наипаршивейшему качеству звука. Например в том же КоДе, оно просто дерьмовое(не у второго), у оружия. Тогда как в Батле 3 окна звенят. С другой стороны, выкрутить на уровень "Второй мировой" и в Батле нельзя.

 

Где-то могут урезать для того, чтоб на 1 диск все поместилось. На 2 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, по вашему, в хороших репаках качество звука всегда высокое? И в этом оказывается все дело? :D

Я такого не говорил, а в плохих репаках игра просто не запускается, поэтому нет возможности проверить качество звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у тебя так все просто. Может если качество делать лучше раза в 2, то вес её станет не 300, а гиг и игра уже не влезет на диск.

 

Где-то могут урезать для того, чтоб на 1 диск все поместилось. На 2 там.

На PS2 есть DVD9, а на PS3 - Blu-Ray 50 ГБ, сомневаюсь что там что-то не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PS2 есть DVD9, а на PS3 - Blu-Ray 50 ГБ, сомневаюсь что там что-то не влезет.

 

Ну ок, это в Батлфилде несколько миллионов на звук тратится. В том же Дирте небось копейки ток за лицензии. Видимо чтобы сделать звук качественней надо вкидывать лишнее бабло. А кому оно надо, цена то такая же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, это в Батлфилде несколько миллионов на звук тратится. В том же Дирте небось копейки ток за лицензии. Видимо чтобы сделать звук качественней надо вкидывать лишнее бабло. А кому оно надо, цена то такая же будет.

Я имею ввиду музыкальные композиции различных групп и музыкантов, а не звуки автомата или двигателя автомобиля.

Просто в саундтреках к играм есть специально записанные мелодии, которых нет в официальной дискографии исполнителя. Например, нет таких версий треков как в игре: T.I. - 24's, Lil Jon & The Eastside Boyz - Get Low, Pablo, Petey - Need For Speed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду музыкальные композиции различных групп и музыкантов, а не звуки автомата или двигателя автомобиля.

Просто в саундтреках к играм есть специально записанные мелодии, которых нет в официальной дискографии исполнителя. Например, нет таких версий треков как в игре: T.I. - 24's, Lil Jon & The Eastside Boyz - Get Low, Pablo, Petey - Need For Speed.

 

Дык я говорю не только о звуках моторов. Если на диск можно без затрат воткнуть в супер-пупер качестве песню какого--то исполнителя, а это не делается, значит дело в деньгах и затратах на это И чтобы никто не "выковыривал" песни из игр, а тратился на альбом и т.д. Если такой песни нигде больше нет, значит первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PS2 есть DVD9, а на PS3 - Blu-Ray 50 ГБ, сомневаюсь что там что-то не влезет.

Вообще не изза бабок или объема помещали музыку низкого качества с 2000-го по 2005-ый, а по другим причинам...

 

В четвёртом поколении консолей применение потокового аудио было ограничено воспроизведением композиции с CD-диска в формате RedBook во время игры (Sonic the Hedgehog CD). Однако у обычного компакт-диска были недостатки. Технология, использовавшая оптический носитель, сильно зависела от скорости вращения диска в приводе, которая была ограничена. Это означало, что, пока играла музыка, система не могла обратиться к другим данным на диске до остановки воспроизведения. Закольцовка треков, которая очень широко применялась в играх, тоже представляла проблему: когда лазер добирался до конца композиции, нужно было вернуть его к началу, а это приводило к появлению отчётливо слышимой паузы в середине мелодии.

 

Чтобы справиться с этими недостатками, некоторые разработчики игр для ПК сами создавали форматы для потокового воспроизведения сжатого звука — иногда свои собственные для каждой отдельной игры. Эти форматы сокращали использование памяти, уменьшали задержку из-за времени, тратившегося на поиск и начало воспроизведения треков, а также решали проблему закольцовок с паузой в середине мелодии, поскольку поддерживали буферизацию данных. Мелким недостатком было то, что сжатые аудиотреки надо было разжимать перед воспроизведением, а это создавало нагрузку на процессор. С увеличением вычислительных мощностей, впрочем, эта нагрузка стала минимальной, а в некоторых случаях работу по разжиманию звука полностью брали на себя специализированные платы (звуковые карты).

 

Пятое поколение консолей тоже создавало собственные форматы для потокового воспроизведения сжатого звука. Компания «Sony» назвала свои стандарты YellowBook, впоследствии их использовали и остальные фирмы. Разработчики игр широко пользовались новыми возможностями, получая достойные похвалы результаты (Castlevania: Symphony of the Night). Игры, портированные на консоли с аркадных автоматов и продолжавшие использовать частотную модуляцию, зачастую модифицировались так, чтобы включать намного более качественные семплы (Street Fighter Alpha 2). Несмотря на то, что в этих играх теоретически можно было достичь «CD-качества» звука, сжатые треки в них настоящего CD-качества не демонстрировали. Большая их часть имела частоту ниже нужной, хоть и не настолько низкую, чтобы это было заметно среднему потребителю. Некоторые игры продолжали использовать стандартный формат RedBook для своего музыкального сопровождения, и диски с такими играми можно было проигрывать в обычном CD-плеере.

незнаю как щас дела обстоят с современыми консолями и современыми ПК-играми, но на PS3 у меня звук и музыка просто на ура долбит(не сказал бы что низкое качество), главное акустику грамотную подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а как поступают со страницами в соц. сетях людей которых уже нет в живых?

Они остаются или как? Должны их удалять или... непонятно в общем.

Просто человека уже нет, а страница с последней записью от 08.08.2012 есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...