Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Непрощенный (Unforgiven)

Рекомендуемые сообщения

Отличный фильм! Сперва настраиваешься отчасти на классический вестерн, но потом понимаешь, что кино более глубокое. Месть за друга заставляет героя Иствуда довершить начатое.

Хотя злого шерифа мы уже видели ранее в "Сильверадо" и позже в "Открытом просторе" (не считая все фильмы про Робин Гуда :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замечательный фильм! Иствуд молодец. Я бы назвал этот фильм не вестерном, а антивестерном.

В фильме показана "другая" сторона Дикого Запада. Довольно необычный фильм.

P.S. Интересно, что из "Clint Eastwood" можно составить анаграмму "old west action" (экшн старорго Запада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы "Быстрый и мёртвый":

 

Для стоящего кино оставалось только поле стеба и всяческих постмодернистских игрищ.

 

Скорее для оригинального кина оставалось лишь "поле стеба и всяческих постмодернистских игрищ". В классическом ключе стоящее кино снимали и после "Непрощённого". Шедевров конечно не было, но были крепкие ленты вроде "Уайта Эрпа", "The Missing" Рона Ховарда, "Открытого простора" да и "Юмы" тоже. И некоторые из данных лент сделаны явно в духе "Непрощённого". Поэтому мне странно наблюдать заявления, что мол Иствуд решил закрыть жанр в его классическом понимании. Он то как раз пытался его возродить, и по сути "Непрощённый" вдохнул свежую струю в жанр, но это оказался лишь единичный успех, поскольку судя по судьбе той же "Юмы" не в почёте у массового зрителя классический вестерн.

 

То что «непрощенным» Иствуд макаронную тематику прикрыл, не просто отойдя от сути, но перевернув все с ног он голову, сняв антивестерн, имхо отрицать трудно, ставил ли он себе изначально подобную задачу, или оно само так получилось, вот не знаю))) . «Поезд на Юму» не видел, хотя очень хочу, куча положительных отзывов, как в сети, так и в реале, на это направляют.

 

Просто смущает фраза "я тебя породил, я тебя и убью", приписываемая Иствуду при съёмки "Непрощённого". Вряд ли целью Клинта было свернуть шею вестерну, скорее он просто хотел достойно завершить своё участие в жанре, что ему и удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевров конечно не было, но были крепкие ленты .

Вот пожалуй ключевая фраза. Да снимаются среднестатистические представители, но их абсолютная кинематографическая ценность, весьма средняя. Они могут удовлетворить любителей жанра, а если от него абстрагироваться? Снимаются Р.S., P.P.S и так далее, но из этих перечеркиваний и опрокидываний старого мифа нового витка не рождается. Хотя я конечно совсем в гроб вестерн не запишу, вдруг найдется новый кинематографический герой который выбьет из этой жанровой почвы иссушенной не менее чем техасские прерии, что то свежее, ясно понятно, основанное на старых костях.

Просто смущает фраза "я тебя породил, я тебя и убью", приписываемая Иствуду при съёмки "Непрощённого". Вряд ли целью Клинта было свернуть шею вестерну, скорее он просто хотел достойно завершить своё участие в жанре, что ему и удалось.

Тут конечно стоит спросить у самого Иствуда (да кстати, нет ли непосредственных интервью у кого нить) но завершить свое участие в жанре поставив кверх ногами его каноны, это в принципе достаточно логично. Чтоб последователям жизнь медом не казалась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Непрощенный" будет хоронить новые вестерны тогда и только тогда, когда в них будут всплывать те догмы и каноны жанра, которые в нем - в "Непрощенном" - уже были перевернуты. В остальном - поле для деятельности открыто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуй ключевая фраза. Да снимаются среднестатистические представители, но их абсолютная кинематографическая ценность, весьма средняя. Они могут удовлетворить любителей жанра, а если от него абстрагироваться? Снимаются Р.S., P.P.S и так далее, но из этих перечеркиваний и опрокидываний старого мифа нового витка не рождается. Хотя я конечно совсем в гроб вестерн не запишу, вдруг найдется новый кинематографический герой который выбьет из этой жанровой почвы иссушенной не менее чем техасские прерии, что то свежее, ясно понятно, основанное на старых костях.

 

А из перечёркиваний и опрокидываний в "Быстром и мёртвом" рождается виток? По качеству-то он, ИМХО, ничем не лучше "Эрпа" и "The missing".

Хотя теперь логика про сворачивание шей более-менее стала понятна - рассматриваете Вы данное кино более глобальным взглядом в отличии от моего приземлённого, которого устраивает просто хорошее качество не самых выдающихся вестернов с Костнером и Джонсом.

В таком случае не советую ждать от "Юмы" откровений - нового "Непрощённого" в ней трудно разглядеть.

 

Тут конечно стоит спросить у самого Иствуда (да кстати, нет ли непосредственных интервью у кого нить) но завершить свое участие в жанре поставив кверх ногами его каноны, это в принципе достаточно логично. Чтоб последователям жизнь медом не казалась )))

 

Значит последователям не доверял? Возможно. Хотя не думаю, что он так уж скептически относится к Костнеру или Кроу в вестернах, чтобы намеренно усложнять им жизнь в жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный фильм. По моему мнению из всех оскароносных картин 90-х и пожалуй двухтысячных - самый достойный (разве только "Красота по-американски" может бросить ему вызов). Все эти споры о том вестерн это или антивестерн, похоронил ли этот фильм сей жанр или ненамного отсрочил его естественную кончину - это всё досужие измышления продвинутых кинокритиков.

На самом деле Иствуд всего лишь задаёт зрителю один вопрос. Вспомните с чего начинается и чем заканчивается этот фильм. С фразы

"Единственное что никто так и не смог объяснить миссис (забыл фамилию) - почему её дочь вышла замуж за мистера Мани - человека вспыльчивого, злого, жестокого и склонного к злоупотреблению спиртного..." И вот от того как вы ответите на этот вопрос будет полностью зависеть ваше общее отношение к фильму.

А насчёт героя Хэкмана... Как можно считать мерзавцем человека у которого есть заветная мечта - построить своими руками свой дом? Объясните мне как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот вестерн понравился,но я считаю что недостатком фильма является концовка которая отходит от реализма

Когда Иствуд пришел к Шерифу биллу,я надеялся что он прикончит Билла и сам погибнет,и ведь это был последний вестерн и похоронив своего героя,он показал бы, что окончательно ушел из вестерна, но нет он должен был выпендриться в стиле его героев из спагетти-вестернов и завалить 4-х или 3-х 30-летних ковбоев,несмотря на свой 60-летний возраст, да еще когда выйдя из помещения напугал весь город своей угрозжающей фразой. Да кстати кто нибудь видел чтоб Иствуд погибал хоть в одном фильме,может он суеверный и не хочет изображать погибшего в кино.

Изменено 28.10.2010 15:07 пользователем Тaксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот вестерн понравился,но я считаю что помимо уже упомянутой политкоректностью также еще недостатком фильма является концовка которая отходит от реализма

Когда Иствуд пришел к Шерифу биллу,я надеялся что он прикончит Билла и сам погибнет,и ведь это был последний вестерн и похоронив своего героя,он показал бы, что окончательно ушел из вестерна, но нет он должен был выпендриться в стиле его героев из спагетти-вестернов и завалить 4-х или 3-х 30-летних ковбоев,несмотря на свой 60-летний возраст, да ещ когда выйдя из помещения напугал весь город своей фразой. Да кстати кто нибудь видел чтоб Иствуд погибал хоть в одном фильме,может он суеверный и не хочет изображать погибшего в кино.

 

 

А какой в этом смысл был бы? Столько упоминания медленного, но точного способа стрельбы по ходу фильма, столько акцентирования внимания на неуклюжести Иствуда, чтобы в итоге ничего и не исправить и показать его самым обычным, так ничего и не вспомнившим ковбоем, которого тупо убили?)) причем, он совсем не в духе спагетти поубивал народ, напротив - как и описывалось, не молниеносно, не сказочно, а рискнув и подставив себя под выстрелы. Ну повезло. Сцена зачетная, без нее было бы беее. Тем более он напился :) это средство. А вот фильмов где Иствуд гибнет не помню да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых он бы не тупо умер,я же говорил что Клинт сделал бы самое главное-застрелил Шерифа Билла,во вторых-уж если его оставлять в живых,так в финале бы то молодой ковбой остался с ним бы, и в двоем им удалось бы справиться со всеми и остаться в живых.Вот было бы реалистично, а то он финале выглядел как герой-одиночка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в этом смысл был бы? Столько упоминания медленного, но точного способа стрельбы по ходу фильма, столько акцентирования внимания на неуклюжести Иствуда, чтобы в итоге ничего и не исправить и показать его самым обычным, так ничего и не вспомнившим ковбоем, которого тупо убили?)) причем, он совсем не в духе спагетти поубивал народ, напротив - как и описывалось, не молниеносно, не сказочно, а рискнув и подставив себя под выстрелы. Ну повезло. Сцена зачетная, без нее было бы беее. Тем более он напился :) это средство. А вот фильмов где Иствуд гибнет не помню да.

 

 

Во первых он бы не тупо умер,я же говорил что Клинт сделал бы самое главное-застрелил Шерифа Билла,во вторых-уж если его оставлять в живых,так в финале бы то молодой ковбой остался с ним бы, и в двоем им удалось бы справиться со всеми и остаться в живых.Вот было бы реалистично, а то он финале выглядел как герой-одиночка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых он бы не тупо умер,я же говорил что Клинт сделал бы самое главное-застрелил Шерифа Билла,во вторых-уж если его оставлять в живых,так в финале бы то молодой ковбой остался с ним бы, и в двоем им удалось бы справиться со всеми и остаться в живых.Вот было бы реалистично, а то он финале выглядел как герой-одиночка.

 

 

Тогда бы не вышло ни классного эпизода с левой стрельбой, ни стеба над спагетти-вестернами. Точнее, если бы Иствуд погиб в перестрелке, стеб какой-никакой остался бы, но то, что есть в Непрощенном на мой вкус куда лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вестерн

 

Это не просто — убить человека. Ты отбираешь всё, что у него есть. И его будущее тоже.

Уильям Мунни

 

 

Клинт Иствуд ассоциируется у меня с таким жанром кино как вестерн, и неудивительно, ведь благодаря вестернам Иствуд смог зарекомендовать себя как превосходный актёр и замечательный кинорежиссёр. Его карьера как актёра началась именно с вестернов Серджио Леоне, где он смог раскрыть и донести до нас иной образ героя этого жанра. Неудивительно, что набравшись опыта в таких фильмах, спустя годы, он и сам начал воссоздавать на экране свой мир Дикого Запада. В 1992 году он снял фильм «Непрощённый», да и кроме того, сыграл в нём главную роль.

 

«Непрощённый» — это своеобразный взгляд Иствуда на вестерн как в целом, но это совсем не то кино, которое мы привыкли видеть в творениях такого мастера как Серджио Леоне. Здесь трудно сказать, где добро и где зло, кто настоящий герой, заслуживающий восхищения, а кто нет, и выводы делать приходится только зрителям. Но даже уже только это заставляет обратить внимание на эту картину.

 

Сюжет фильма немного неадекватен всем вестернам: в небольшом западном городке Биг Виски, два ковбоя в ярости режут лицо проститутки. Её подруги по ремеслу собирают все отложенные деньги и назначают вознаграждение за смерть этих ковбоев, ведь шериф городка, по их мнению, несправедливо и безнаказанно обошёлся с виновными. И вот в этот городок направляются трое: Уильям Мунни, Нэд Логан и Скофилд Кид…

 

Говоря об этом фильме просто нельзя не затронуть всех героев этой картины, каждый персонаж в фильме индивидуален, со своей жизнью, историей и взглядами, которые превосходно раскрыты в фильме. Здесь просто нельзя упустить из внимания какого-либо персонажа, ведь они являются составляющими звеньями в показанной истории.

 

Проститутки.

Небольшую, но ключевую роль получили и эти персонажи, ведь из-за них и была заварена вся каша, которая привела к неожиданным последствиям. В фильме они предстают перед нами как молчаливые овцы на поводу у своего хозяина, разве только одна из них не боится спорить с шерифом и доказывать своё мнение, и это мнение она выдаёт за общие мысли всех проституток этого городка, в то время как порезанная девушка всё время молчит и остаётся загадкой, что творится у неё в душе.

 

Но что же она одна может сделать? В ней видна сила духа, но она всего лишь беззащитная женщина, телом которой пользуются за деньги и никто не воспринимает её всерьёз.

 

Англичанин Боб.

Ещё один желающий получить вознаграждение убийца в исполнении Ричарда Харриса выглядит при первом своём появлении довольно обманчиво. Пожалуй, это единственный отрицательный персонаж в фильме. Его ремесло — убивать китайцев на железной дороге, он этим и зарабатывает на жизнь — убийствами. Гордым, возвышенным он нам кажется, своеобразной легендой, который с лёгкостью может доказать свою меткость во владении оружием, чем он и гордится.

 

Но далее шериф городка раскрывает его настоящее «я» и мы верим ему, хотя до этого нисколько не сомневались в том, что Боб — безукоризненный герой. Здесь как бы идёт сопоставление различных, сильно преувеличенных в подвигах героев-ковбоев Дикого Запада с ихними реальными прототипами.

 

Бошам.

На протяжении поездки в городок Уиски Англичанина Боба сопровождает его личный биограф Бошам, который со слов Боба составляет его биографию. На первый взгляд, этот персонаж не вызывает особого интереса, но с помощью его режиссёр показывает нам, что есть правда о ковбоев в вестернах, а что сильное преувеличение, то есть Бошам — это персонаж, которому следует составить правильную, субъективную оценку действительности. Поначалу он получает неверное представление, так как он только биограф, а не историк, но понимает, что правильную оценку он может получить, если будет основываться на мнении не только одного человека.

 

Его главная задача заключается в написании слегка приукрашенной биографии какого-либо героя прошлых лет, но оказывается, что не все были славными героями. Он беззащитен и слаб, не знает что такое пистолет и каково это — убить человека. Всё, что он впитывает со слов других, впитываем и мы, составляя тем самым картину прошлых событий.

 

Скофилд Кид.

В лице этого героя мы видим молодого человека, обратившегося с предложением к Уильяму Мунни помочь ему убить двух виновных ковбоев. Сразу бросается в глаза его уверенность, он гордится собой, называет себя убийцей, но почему-то мы ему изначально не верим — его молодость, поведение, стиль разговора выдают его. Мы видим в нём неплохого парня, который пытается показать, что он крутой ковбой и убить человека для него совсем не трудное дело.

 

И только после совершения убийства человека, который не мог защититься, он сознаётся в своей лжи, и тут мы уже видим настоящего Кида, совсем не похожего на того прекрасного и хладнокровного ковбоя. Он только хотел быть таким, хотел, чтобы люди слагали о нём легенды, а девушки восхищались. Но оказалось, что убить человека не так то просто и эта мысль не раз проскакивала на протяжении всего фильма, и столкнувшись с этим, Скофилд Кид понял, что ошибался в себе, и что такая жизнь предназначена явно не для него и начинает мучиться в угрызениях совести, в том поступке, который совершил.

 

Тут режиссёр раскрывает, каково же быть легендой Дикого Запада, и оказывается, что это не такая уж и лёгкая ноша, не так уж и легко жать на курок пистолета и отстреливать негодяев один за другим и не испытывать нисколько при этом никаких угрызений совести.

 

Нэд Логан.

В фильме эта личность сопоставляется главному герою — Уильяму Мунни и на протяжении всего фильма зритель постоянно сравнивает этих двух героев. Нэд — старый друг Уильяма, с которым он в давние времена совершал недобрые дела, но теперь он не такой, он образумился и остепенился и теперь ведёт тихий и спокойный образ жизни. Зритель ни в чём не может судить Нэда по ходу фильма, ведь мы даже не знаем, какие же точно грехи он совершал в той жизни, всё это приходится нам только представлять.

 

Он соглашается поехать с Мунни только из-за того, что просто не хочет бросать своего старого друга одного на произвол судьбы, ведь всякие неожиданности могут поджидать на дороге. Он забыл прошлую жизнь, и возвращаться к ней он не собирался, но судьба распорядилась иначе.

 

Мы узнаём, что Нэд первоклассный стрелок, что он может попасть в глаз летящей птицы, но доказывать свою меткость ему не придётся, и мы убедимся в этом, когда Нэд в нужную минуту опустит ружьё. И только тогда мы поймём, что действительно, Нэд не может вернуться к своему прошлому ремеслу, что нельзя сказать о его друге.

 

Из всех действующих лиц в картине только Нэд является положительным героем, но жизнь иногда несправедлива к полюбившимся нами героям…

 

Малыш Билл Даггет.

Самый большой букет чувств испытываемых мною при просмотре фильма собрал шериф городка Биг Виски Малыш Билли Даггет, которого превосходно сыграл Джин Хэкмен.

 

Иногда я задавался вопросом, почему в той или иной картине создатели нам эмоционально раскрывают жестокие черты характера и коварные поступки какого-либо персонажа, если он в фильме является отрицательным персонажем и всю доблесть, честь, справедливость и мужество, если герой картины — положительный. В этом случае создатели фильма как бы преподносят нам на блюдечке этого человека со своей историей и своими поступками, и зритель уверенно делает нужную оценку, ту оценку, которую нам в лоб говорят. Но гораздо интереснее было бы, если бы мы сами полностью выносили вердикт и сами судили мнение, поступки и действия рассматриваемого человека.

 

Таким вот и выглядит Малыш Билл. Нам точно не показывают, что он собой представляет — олицетворение зла или добра. В человеке не могут быть только плохие качества личности, но есть и хорошие, просто надо суметь разглядеть их сквозь призму действительности.

 

Билл — шериф маленького городка Биг Виски, он олицетворение самого закона, он система. Из прошлой жизни мы почти ничего не знаем, но точно уверены, что он не родился шерифом. С первых кадров его появления в фильмы, сразу становится ясно, что мы имеем дело далеко не с простым человеком. В нём присутствуют нужные для управления городка качества человека: целенаправленность, хладнокровность и что самое страшное — жестокость. Билл ненавидит трусость и не любит убийц — пожалуй, достойные черты личности, чтобы его уважать. Зритель восхищается его смелостью, когда дуло пистолета или ружья нацелены на него. Он держит городок в крепких руках и считает, что только грубыми и жестокими мерами можно сохранить спокойствие и тушину своего города. Возможность защищать закон раскрыла в нём грубые качества личности.

 

Но справедливо ли он выполняет свои функции? Позволяет ли закон избивать и пытать людей в приступах гнева во благо справедливости? Или же только так можно сохранить спокойствие в городке? Его методы суровы, но всё же он исправно следит за городком.

 

И тут же в добавление его жестокости и хладнокровия зритель видит его обычным плотником строящим свой дом. У него это не так уж и хорошо получается, но он старается, и его строящийся дом — это небольшая частица того доброго, что он вносит в цивилизацию. Он добр с биографом Бошамом и в те минуты, когда он раскрывает ему некоторые истории Дикого Запада, этот жестокий шериф, к нашему удивлению, становится нам симпатичным и даже задорным.

 

Мы видим его балансирующим на грани добра и зла и не стоит строго причислять его к отрицательным персонажам, ведь он выполняет свою работу, хотя стоит признаться, что его методы довольно жестоки.

 

Уильям Мунни.

Главной и ключевой фигурой всей картины является бывший ковбой и хладнокровный убийца Мунни. В давние времена он вместе с Нэдом совершал злодеяния на просторах Запада, но благодаря своей ныне покойной жене Клаудии, те времена давно канули в прошлое и теперь Уильям обычный бедный фермер с двумя детьми на руках.

 

Он верит, что изменился, но верим ли этому мы, когда он оставляет своих детей и пускается за добычей денег? Мунни не хочет этого делать, но надо же поднимать своих детей на ноги, а для этого нужны деньги. В отличие от Нэда он частенько вспоминает свои прошлые грехи и доказывает своему другу, что он теперь не такой, мысли и воспоминания его гложут и не дают покоя.

 

Тут зритель колеблется: верить ли словам Уильяма и сможет ли он закрыть глаза на его оправданные преступления? Пожалуй, это самый главный вопрос в фильме. Рука его уже не так твёрдо держит пистолет как в былые времена, он стал стар и ослаб, и сможет ли он снова пойти на преступления?

 

Но человек может сильно измениться, если придать ему стимул, если его сильно и безвыходно на это толкнуть. В начале фильма это были деньги, а далее уже месть и теперь он уже не раздумывает и не колеблется над своим решением и рука снова обретает крепкую хватку пистолета. Теперь мы видим его совсем другим человеком — уверенным, хладнокровным и невозмутимым, человеком, который твёрдо знает, как поступать и не будет колебаться в трудную минуту. И вот тогда, зритель может уже представить себе, каким был Уильям в прошлом, и ранние чувства сожаления сменяются восхищением и трепетностью, и мы начинаем уважать его, а главное — понимать и прощать.

 

 

Жестокость и несправедливость — вот самые главные козыри в фильме, и мы отлично видим, что нет идеальных, чистых и безукоризненных людей, в каждой душе человека сидит и добро и зло, и их проявления различны, а порой даже абсурдны, непонятны и нелепы.

 

Зритель привык к вестернам, где резко меняются планы, где один кадр быстро ложится поверх другого, где существует настоящий герой и хладнокровный злодей. В «Непрощённом» всего этого в чистом виде нет. Здесь плавно меняются планы, нет резких движений и быстроты действий, здесь события развиваются медленно, но в тоже время последовательно и завораживающе.

 

Стоит обратить внимание на красивые пейзажи в фильме, здесь природа как бы манить за собой зрителя туда, где красиво восходит закат, а ночи так спокойны и тихи. Заслуживает восхищения и полностью отстроенный городок для этого вестерна: здесь каждый дом воссоздан с исторической точностью. Некоторые зрители могут пожаловаться, что действия, происходящие в этих домах слишком темны, но ведь так в действительности и было. В те времена ещё не так часто вставляли в окна стёкла, а заслонялись различными тканями, которые плохо пропускали в помещение солнечные лучи.

 

Заслуживает высоких похвал отличная игра актёра и режиссура Клинта Иствуда. Пойти на перекоры все вестернам, и не побояться показать свою оценку того времени, может далеко не каждый режиссёр, а только сильный волей и терпением человек. В сценарии фильма очень трудно найти ошибки и недочёты, хотя на первый взгляд может показаться нелепым и банальным, но не надо судить этот фильм, как и все просмотренные вами вестерны, здесь же показана другая сторона Дикого Запада, раскрыт другой взгляд на события и я этот взгляд понял и оценил.

 

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Интересно, что из "Clint Eastwood" можно составить анаграмму "old west action" (экшн старорго Запада).

 

34th AFI Life Achievement Award ? Действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший фильм с участием Клинта Иствуда и не удивляюсь чего он получил Оскар. Фильм сам по себе очень хорош и у Иствуда получаются хорошие вестерны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шедевр полностью достоин Иствуда, передающего в своих фильмах все понимание жанра, который он единолично поддерживает в течение 20 лет. Очень трогательно появление в заключительных титрах посвящения "Серджио и Дону" - режиссерам-учителям Иствуда. Они бы гордились им. Изменено 06.03.2011 21:04 пользователем OLECHK@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иствуд, Хекмен,Фримен и Харрис - создали потрясающие образы в этом гениальном фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный фильм. Для меня он прежде всего о том, что все мы люди. И нельзя однозначно сказать, что вот он хороший, а этот плохой.

И Малыш Билл такой справедливый, уверенный в себе и в правильности того, что он делает, показывает, что он может быть не менее жесток и подл, чем эти же наемные убийцы. Хотя, с другой стороны, наверное, мало было шерифов в те времена, которые бы обращались с преступниками, как с людьми, шериф был сам закон и порядок в каждом городке, кто как не он будет поддерживать его. Сама его ошибка была в мягкости приговора к этим двум ковбоям, не было бы всего этого, если он хотя бы мало-мальское адекватное наказание назначил.

Вообще из этой троицы ковбоев по сути только Мунни имел какой-то мотив, чтобы пойти на убийство (деньги). Зачем это было нужно Нэду? мне кажется, он пошел на это ради своего друга. Кид - дилетант, захотевший славы. Вот в тот момент, когда они поняли это, у них был шанс остановиться. Никто по сути и не хотел убивать. А Мунни, как я поняла, уже и деньги не нужны были.

Я думаю, что все они, и шериф. и ковбои, и проститутки в какой-то момент пожалели о том, что сделали. Но, как обычно бывает, на попятный никто идти не захотел.

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особый поклонник вестернов, но это единственный вестерн, который мне понравился безоговорочно. Главное для меня, что в фильме нет эпизодов, в которых один «сверхкрутой» человек несколькими выстрелами кладет сразу с десяток других людей. Да и сами люди здесь показаны вполне неоднозначными и живыми и не делятся только на «хороших» и «плохих».

 

При первом просмотре фильм поглотил меня целиком, но в число любимых я его записал только после второго просмотра. Вот уж не думал, что когда-нибудь вестерн у меня способен вызвать такие эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов что я вообще видел. Особенно интересно при этом то, что вестерны я не люблю. Не поклонник я вестернов с честными ковбойскими дуэлями, нарочито героическими главными героями, поподаниями пуль в игольное ушко с расстояния ста метров и всем таким прочим. Но "Непрощенный" - совсем другое дело. Превосходный сценарий, замечательная режиссура. Никаких соплей, никакого деления на хороших/плохих, никаких условностей, никакого героизма, никакой морали и хэппи-ендов - все показанно очень жизненно и реалистично, чем мне кино так и понравилось. Шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственный фильм нелюбимого мною режиссёра Иствуда, который вызвал более-менее приятные эмоции. Ничего особенного, просто добротный, размеренный вестерн и при этом не особо скучный. Из актёров больше всего понравился Хэкман, затмил всех остальных. Ну и концовка крутая.

Можно разок-другой посмотреть.

Изменено 21.10.2009 12:45 пользователем Jefri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел фильм ночью. В конце предательски закатились глаза и я пропустил финал. Скажите, что было после того, как

Манни вышел на улицу после убийства шерифа и грозился убить всех, кто высунется?

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел фильм ночью. В конце предательски закатились глаза и я пропустил финал. Скажите, что было после того, как

Манни вышел на улицу после убийства шерифа и грозился убить всех, кто высунется?

:wacko:

Да ничего не было.

 

 

На улице все обстремались, а Иствуд потребовал похоронить кореша с почестями и уехал домой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел фильм ночью. В конце предательски закатились глаза и я пропустил финал.

 

Со мной было тоже самое.

Неплохой вестерн, хотя показался каким - то затянутым, чего - то иного ожидалось. Актерский состав понравился во главе Иствуда, Фримана, Хэкмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не было.

 

 

На улице все обстремались, а Иствуд потребовал похоронить кореша с почестями и уехал домой.

 

 

А с деньгами-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...