Сайфер 24 июля, 2009 ID: 51 Поделиться 24 июля, 2009 А с деньгами-то что? В титрах в конце сказали, что вроде в бизнес вложил. Неплохой вестерн, хотя показался каким - то затянутым, чего - то иного ожидалось. Йес. Аналогично. Невестерновый совсем вестерн получился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 июля, 2009 ID: 52 Поделиться 24 июля, 2009 Йес. Аналогично. Невестерновый совсем вестерн получился. Конечно, это типа как ХрОнители совсем не комиксовые получились. А Непрощенный лучший в жанре, и лучший у Иствуда и с Иствудом тоже, да. От банана девятка - это вам не шутки (!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 24 июля, 2009 ID: 53 Поделиться 24 июля, 2009 А Непрощенный лучший в жанре, и лучший у Иствуда и с Иствудом тоже, да. Тю! Хороший, плохой, злой и пригоршни долларов - вот это навсегда. Там Иствуд настоящий ковбой, а не старый унылый хрыч как здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 июля, 2009 ID: 54 Поделиться 24 июля, 2009 Тю! Хороший, плохой, злой и пригоршни долларов - вот это навсегда. Там Иствуд настоящий ковбой, а не старый унылый хрыч как здесь. Это как бе сильно связанные между собой фильмы, сильней чем кажется на первый взгляд. ХПЗ и Пригоршни тоже круто, но они понятно же что наивняк, а Непрощенный рулит, в моем случае, рулит на порядок любопытней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 24 июля, 2009 ID: 55 Поделиться 24 июля, 2009 Да тут не важно, кто рулит, а кто не рулит. Леоне воздвигнул коллос: спагетти-вестерн. Иствуд же сделал фильм - прощание со спагетти. Иными словами "исповедь человека без имени". "Непрощённый" должен был начать новую пост-леоновскую эру вестернов, но все почему-то затупили, и ничего путного по сей день не сняли. Короче, я хоу сказать, что работы Леоне и "Непрощённый" заняли свои чёткие ниши в истории. Все молодцы. А меня этот фильм привлёк тем, что все сюжетные линии ближе к развязке начали интересно между собой переплетаться. Мне фильм запомнился прежде всего как драма, а не как приключения или боевик. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 24 июля, 2009 ID: 56 Поделиться 24 июля, 2009 Лично мне цепочка из Леоневско-Иствудовской замечательной лапши, ведущая в итоге к "Непрощённому", очень напоминает композицию "Расёмона" Куросавы. Все "Человеки без имени" - это как бы истории, рассказанные уже в виде легенд, про мегакрутого и на редкость везучего Ковбоя. А "Unforgiven" - рассказ о том, как всё происходит на самом деле, без ложного геройства и минимумом романтизма. И это правильно, что подобный фильм только один. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 25 июля, 2009 ID: 57 Поделиться 25 июля, 2009 Да тут не важно, кто рулит, а кто не рулит. Леоне воздвигнул коллос: спагетти-вестерн. Иствуд же сделал фильм - прощание со спагетти. Иными словами "исповедь человека без имени". А я бы не стал отождествлять эти фильмы. Иствуд снял полную противоположность "спагетти-вестернам" Леоне и к его фильмам про "человека без имени" не имеет никакого отношения. Его герой в "Непрощённом" - это человек с конкретным именем (Уильям Манни, если кто не помнит). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 июля, 2009 ID: 58 Поделиться 25 июля, 2009 Читаю отзывы и поражаюсь. Правда! Антивестерн!! Прощание с вестерном!! Реалистичность!!!! Вот как все было на самом деле!!!111адинадин. В корне со всем этим не согласен, реалистичность там есть местами, но если вспомнить, как герой Иствуда разобрался в конце с шерифом и шуганул целый город, то эта реалистичность ставится под большой вопрос. Давайте представим что в мире "Непрощенного" проститутки вызвали бы на помощь не старого, а молодого Иствуда, чем бы это кончилось? Крутой перестрелкой, пусть не в стиле Леоне, но в стиле Хилла или Джона Форда, как минимум. Слишком крут оказался дряхлый Иствуд для реалистичного фильма. Но даже допуская, что "Непрощенный" это реалистичный фильм и полностью принимая его очевидную неромантичность, я не могу поставить его в один ряд по качеству с долларовой трилогией, потому что один факт разрушения стереотипов не может сделать фильм хорошим. Да и не вижу я особого смысла в создании всяческих антивестернов. Что хотел доказать Иствуд? Что его герой из долларовой трилогии, полностью придуманный кстати Серджио Леоне, слишком нереально крут и романтичен? Ну так Леоне, как и все заметные авторы спагетти, Корбуччи, Квести, Соллима, Дамиани, Колицци, делали свои фильмы нереалистичными, эстетскими, романтичными совершенно сознательно, о чем многие из них прямо говорят в интервью. Дикий Запад не их история, им до фонаря, как там на самом деле жили ковбои, лучших режиссеров спагетти он интересовал не как существовавшая в 19 веке реальность, а скорее как аллегория реальности, идей, настроений и столкновений интересов 60-ых годов 20 века. Поэтому в спагетти так много политики, так много намеков на современные события. Самый яркий пример - довольно средний, на мой взгляд, спагетти "Цена власти", где в формате ковбойской разборки было разыграно убийство Джона Кеннеди. Что касается Леоне, то он прямой речью говорил, что "Человек без имени", Туко и Angel eyes это даже не настоящие люди, не ручаюсь за точность, но он их назвал полностью кинематографическими сущностями или чем в этом духе. На самом деле, он был постмодернистом почище Тарантино, особенно это заметно на фоне классических вестернов и вестернов его коллег. Поэтому Иствуд со своими разоблачениями мифов лично мне видится очень неуклюжим режиссером, не очень понимающим сути того, что именно он разоблачает. Надо упомянуть, что после прекращения сотрудничества с Леоне, Иствуд, принялся активно снимать и сниматься в вестернах, эксплуатирующих идеи гениального итальянца. Получалось у него, положа руку на сердце, говённо - "Повесь их повыше", "Бродяга высокогорных равнин", "Джо Кидд", "Два мула для сестры Сары". И напрашивается неприятная мысль, что "Непрощенный", кроме всего прочего, это еще и вылитые на экран зависть и комплекс неполноценности по отношению к более талантливому предшественнику. Теперь что касается жанра вестерна, и места в нем "Непрощенного". Дело в том, что вестерн как живой, развивающийся жанр, умер своей смертью в середине 70-ых, и фильмами великолепно закрывшими тему можно считать "Однажды на Диком Западе", "Дикая банда", "Сияющие седла", "Баффало Билл и индейцы", серию комедий с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. С тех пор в год дай бог в мире снималось 1-5 вестернов, я читал, что в США был период в 80-ые годы, когда в течение 7 лет не сняли ни одного вестерна. Поэтому ни с чем Клинт Иствуд не прощается, никаких гвоздей в гроб не заколачивает и т. д. все уже сделано лет за 20 до него. Вестерн в свое время был не менее популярным жанром, чем скажем, боевик, поэтому в его рамках работало огромное количество режиссеров. Я не люблю классический вестерн и мало его смотрю, но зато спагетти довольно неплохо знаю и могу сказать, что это целый пласт жанрового кинематографа, в котором было почти все, и тот факт, что "Непрощенный" ныне считается чуть ли не единственной антитезой фильмам Леоне, в частности, и жанру в целом, показывает, насколько же забыт этот славный жанр. И раньше снимали фильмы о жизни настоящих ковбоев, с претензией на историческую достоверность, без романтики и преувеличений. Можно вспомнить оригинальный "Поезд на Юму", повествовавший о бедах обычного ковбоя и его взаимоотношениях с бандюгой, без ручных пулеметов, быстрой стрельбы, музыки Морриконе и прочей куролесицы. Можно вспомнить вестерны Олтмена. И таких фильмов было очень многою, особенно в последние годы активной жизни жанра. Единственное, на что может претендовать "Непрощенный" это на некое возрождение интереса к кино о Диком Западе и на переосмысление его мифов применительно к середине 90-ых годов. Но ни особого всплеска количества снятых вестернов а ля "Непрощенные" ни кардинального изменения отношения к мифам, я, если честно, не наблюдаю. "Тумстоун", "Последний изгой", заметные вестерны 90-ых, которые я смотрел, в общем продолжают традицию американского взгляда на жанр, особняком стоит "Мертвец". Наверное уже ясно, я не большой поклонник "Непрощенного", действительно, уж лучше я посмотрю хорошее спагетти, красивое, потрясающе кинематографичное, со всеми его условностями, чем занудство про старого пердуна, сдобренного изрядной порцией зависти и иствудовской мании величия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 июля, 2009 ID: 59 Поделиться 25 июля, 2009 Иствуд снял полную противоположность "спагетти-вестернам" Леоне и к его фильмам про "человека без имени" не имеет никакого отношения. Имеет самое прямое, потому что во всем снято как противоположность. Непрощенный не снимался бы так, если бы не было фильмов Леоне Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 25 июля, 2009 ID: 60 Поделиться 25 июля, 2009 А я бы не стал отождествлять эти фильмы. Иствуд снял полную противоположность "спагетти-вестернам" Леоне и к его фильмам про "человека без имени" не имеет никакого отношения. Его герой в "Непрощённом" - это человек с конкретным именем (Уильям Манни, если кто не помнит). А никто не отождествлят. Противопоставляют все. 2diomede: сам же говоришь, что спагетти умерло вместе с Леоне, а Иствуд после него в хороших вестернах не снимался (до 92-ого). Получается, что "Непрощённый" и есть единственная антитеза спагетти. А "Поезд на юму" снимался аж 5о лет назад, когда спагетти и в помине не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 июля, 2009 ID: 61 Поделиться 25 июля, 2009 2diomede: сам же говоришь, что спагетти умерло вместе с Леоне, а Иствуд после него в хороших вестернах не снимался (до 92-ого). Получается, что "Непрощённый" и есть единственная антитеза спагетти. А "Поезд на юму" снимался аж 5о лет назад, когда спагетти и в помине не было. Спагетти лишь одно из направлений вестерна, а сам вестерн был очень емким жанром, в рамках которого было снято немало противоположностей спагетти. "Юма" к примеру, опровергает стереотип о вестерне, который может сложиться у человека, не видевшего ничего кроме долларовой трилогии. Кроме того, не все европейцы режиссеры косили под Леоне. Просто сейчас эти фильмы напрочь забыты, а Иствуд по-прежнему снимает и его работы на слуху, поэтому "Непрощенный" считается чуть ли не единственным в подобном роде. Да и не вижу я смысла в фильмах, где все не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 июля, 2009 ID: 62 Поделиться 25 июля, 2009 Спагетти лишь одно из направлений вестерна, а сам вестерн был очень емким жанром, в рамках которого было снято немало противоположностей спагетти. "Юма" к примеру, опровергает стереотип о вестерне, который может сложиться у человека, не видевшего ничего кроме долларовой трилогии. Кроме того, не все европейцы режиссеры косили под Леоне. Просто сейчас эти фильмы напрочь забыты, а Иствуд по-прежнему снимает и его работы на слуху, поэтому "Непрощенный" считается чуть ли не единственным в подобном роде. Да и не вижу я смысла в фильмах, где все не так. Юма ни в чем не разрушала стереотипов. Из подобных Непрощенному есть разве что только Дикая банда. Но она, как известно, на слуху независимо от режиссера (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 июля, 2009 ID: 63 Поделиться 25 июля, 2009 (изменено) Юма ни в чем не разрушала стереотипов. Из подобных Непрощенному есть разве что только Дикая банда. Но она, как известно, на слуху независимо от режиссера (: Главный герой Юмы - довольно нелепого вида фермер с кучей бытовых проблем, не совершающий по ходу действия ничего сверхъестественного. Никаких пулеметов, расстрелов кучи бандитов за пару секунд. Он не супермен. Я думаю, такой образ главного героя удивит любого, кто знаком с вестернами лишь по фильмам Леоне. На "непрощенных" похожи два вестерна Олтмена "МакКомбс и что то там еще", "Баффало Билл", еще один фильм Пекинпы "Пет Гаррет и Билли Кид", "Солдат в голубом", в какой-то степени к этому разряду можно отнести "Великое Молчание", "Long riders", "Жестокие". Ну и брат-близнец "Непрощенного" - фильм "Стрелок" http://www.imdb.com/title/tt0075213/plotsummary ИМХО, на редкость унылый фильм, который я так и не досмотрел до конца. Он про то как старый, умирающий от рака герой Джона Уэйна решает пострелять последний раз в жизни. До экшна я так и не досмотрел, но своей первой половиной по атмосфере сильно напоминает "Непрощенного". Да и режиссер, Дон Сигел, это, насколько я знаю, главный наставник Иствуда на режиссерском поприще в начале его карьеры. Изменено 25.07.2009 09:40 пользователем diomede Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 июля, 2009 ID: 64 Поделиться 25 июля, 2009 На "непрощенных" похожи два вестерна Олтмена "МакКомбс и что то там еще", "Баффало Билл", еще один фильм Пекинпы "Пет Гаррет и Билли Кид", "Солдат в голубом", в какой-то степени к этому разряду можно отнести "Великое Молчание", "Long riders", "Жестокие". Олтменовские-то чем похожи на Непрощенного? Пет Гаррет тоже несколько о другом. Остального я не видел, но с учетом таких вот неверных аналогий тоже думаю, что вряд ли ^^ Ну и брат-близнец "Непрощенного" Судь по описанию - опять мимо. В Непрощенном никто не бежал соответствовать репутации, никто не хотел умереть спокойно и проч. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 июля, 2009 ID: 65 Поделиться 25 июля, 2009 Олтменовские-то чем похожи на Непрощенного? Пет Гаррет тоже несколько о другом. Остального я не видел, но с учетом таких вот неверных аналогий тоже думаю, что вряд ли ^^ Судь по описанию - опять мимо. В Непрощенном никто не бежал соответствовать репутации, никто не хотел умереть спокойно и проч. В точности сюжет конечно же нигде не повторяется, но суть одна - разрушение стереотипов классического и спагетти-вестерна (где-то деромантизация, где-то реалистичность действия, где-то реалистичность событий с точки зрения истории) и проводы жанра на покой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 25 июля, 2009 ID: 66 Поделиться 25 июля, 2009 Ожидал большего. Фильм тянется медленно, причем очень. Полтора часа от всего времени фильма. Глав. герои ехали до города. И тока в последние 20 минут началось все самое лучшие. Тем более я не понял персонажа Хэкмана. Он вроде и не положительный, но и не отрицательный герой. Да и сюжет какой-то вторичный. Пришел мужик, который когда-то был крутым, а сейчас не крут, отомстил за друга и живет поживает. 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 25 июля, 2009 ID: 67 Поделиться 25 июля, 2009 Я не люблю классический вестерн и мало его смотрю... Больше ничего писать не надо было. Уже всё понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 25 июля, 2009 ID: 68 Поделиться 25 июля, 2009 Имеет самое прямое, потому что во всем снято как противоположность. Непрощенный не снимался бы так, если бы не было фильмов Леоне В жанре "спагетти" снимал не только Леоне. Иствуд противопоставил свой фильм всему этому направлению, а там не везде присутствовал "человек без имени". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 25 июля, 2009 ID: 69 Поделиться 25 июля, 2009 А никто не отождествлят. Противопоставляют все. Отождествляют. Некоторые утверждают, что Уильям Манни - это постаревший герой вестернов Леоне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 июля, 2009 ID: 70 Поделиться 25 июля, 2009 Больше ничего писать не надо было. Уже всё понятно. Что понятно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 июля, 2009 ID: 71 Поделиться 25 июля, 2009 Отождествляют. Некоторые утверждают, что Уильям Манни - это постаревший герой вестернов Леоне. Ну так это вроде очевидно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 26 июля, 2009 ID: 72 Поделиться 26 июля, 2009 Ну так это вроде очевидно Только не мне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 26 июля, 2009 ID: 73 Поделиться 26 июля, 2009 Что понятно? Что "Непрощённый" не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 июля, 2009 ID: 74 Поделиться 31 июля, 2009 В точности сюжет конечно же нигде не повторяется, но суть одна - разрушение стереотипов классического и спагетти-вестерна (где-то деромантизация, где-то реалистичность действия, где-то реалистичность событий с точки зрения истории) и проводы жанра на покой. Так ясен пень, что все уже было, просто Непрощенный в начале 90-х хоронил вестерн, а Уэйн в каких там, в 50-х? (: Вторичность не проблема конкретно Непрощенного, это проблема вообще любого как бе шыдевра. Ну и Непрощенный лайк а сей направлен все-таки на спагетти-вестерн, а не классический. Только не мне. Ну отрицать можно все, скептицизм вообще отличная позиция. Хотя странно, что тут вызывает сомнения? Непрощенный посвящен и Леоне в том числе, Иствуд играет постаревшего ковбой, в прошлом преступника, и в прошлом же очень меткого, агрессивного и т.д., которого только брак исправил. Уж тема медленной перестрелки явно ссылается на сказочность быстрой пальбы, показанной в вестернах, в том числе и в спегетти (в них, пожалуй, особенного нереалистично). И вот точно так же, как миф про быстрых стерлков развеян в Непрощенном, так же целиком он развеевает миф о человеке без имени. В жанре "спагетти" снимал не только Леоне. Иствуд противопоставил свой фильм всему этому направлению, а там не везде присутствовал "человек без имени". Манни не конкретный постаревший герой Иствуда, а прообраз такого героя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 31 июля, 2009 ID: 75 Поделиться 31 июля, 2009 Так ясен пень, что все уже было, просто Непрощенный в начале 90-х хоронил вестерн, а Уэйн в каких там, в 50-х? (: Вторичность не проблема конкретно Непрощенного, это проблема вообще любого как бе шыдевра. Ну и Непрощенный лайк а сей направлен все-таки на спагетти-вестерн, а не классический. Я бы не стал разводить западно-европейский вестерн и поздний американский из-за сильного переплетения этих двух традиций в последний период активной жизни жанра, в первой половине 70-ых, когда и состоялись похороны вестерна. Была создана целая куча фильмов-прощаний с жанром, пародий и антивестернов. Иствуд, получается, эксгумировал труп через 20 лет и снова его закопал. Я на днях пересмотрел "МакКейб и миссис Миллер"/"Бордель" чтобы сравнить с "Непрощенным" и поразился насколько первый предвосхищает идеи второго в плане ломки стереотипов жанра, а именно разоблачение романтического образа охотника за головами, разоблачение образа романтического авантюриста, деконструкция эстетики (снег, холод, грязь, пьянь, рвань) и пафоса (трусость, жестокость, равнодушие и тщеславие героев) вестерна, и, наконец, реалистичность перестрелок и смертей. Что нового сказал сказал Иствуд о вестерне после Олтмена? Да ничего. Я поразился что этот фильм сняли в 1971 году, я думал, он не старше середины 80-ых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.