Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мои черничные ночи (My Blueberry Nights)

Рекомендуемые сообщения

Хм, а я уж думал что пропустил нечто достойное.:unsure:

Еще не поздно наверстать упущенное ;) Быть может ты будешь в восторге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До этого фильма ничего из Кар Вая не видела))
А ясно.:) Я просто из интереса спрашивала. Фильм действительно на любителя. Хотя правда любители Кар Вая тоже часто ругают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойного там очень мало. Если только не считать за достоинства фильма банальное развитие банальной лав-стори, в неубедительном исполнении некой Норы Джонс и Джуда Лоу.

За безусловное достоинство фильма можно считать Рейчел Вайс, которая все больше и больше начинает видеться мне актрисой широкого диапазона.

До этого фильма ничего из Кар Вая не видела))

Посмотри.

В правильном направлении мыслишь изначально, потому есть шанс впечатлиться ТЕМ Вонгом, который был до "Черники", который восхищал своей ювелирной бессловесностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За безусловное достоинство фильма можно считать Рейчел Вайс, которая все больше и больше начинает видеться мне актрисой широкого диапазона.

А мне показалось, что она переигрывала, особенно в сценах разборок со своим мужем, хотя возможно тут ставки делались на взбалмошный и неуравновешенный характер героини, а с другой стороны, образ отдавал шаблонностью эмоций)

 

Посмотри.

В правильном направлении мыслишь изначально, потому есть шанс впечатлиться ТЕМ Вонгом, который был до "Черники", который восхищал своей ювелирной бессловесностью.

 

Посмотрю) Говорят, Кар Вай славится яркостью и красотой картинки, но если другие его фильмы не отдают такой приторностью, то почему бы и нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правильном направлении мыслишь изначально, потому есть шанс впечатлиться ТЕМ Вонгом, который был до "Черники", который восхищал своей ювелирной бессловесностью.
Что это такое и где проходит граница между ТЕМ Вонгом и ЭТИМ?

Поменяли лапшу на черничные пироги, Тони Люна на Джуда Лоу, а Мегги Чун на Рейчел Вайз, а ночные мегаполиссы в разных точках земного шара и так очень похожи.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое и где проходит граница между ТЕМ Вонгом и ЭТИМ?

Поменяли лапшу на черничные пироги, Тони Люна на Джуда Лоу, а Мегги Чун на Рейчел Вайз, а ночные мегаполиссы в разных точках земного шара и так очень похожи.:roll:

Если кратко и примитивно: (классический, набивший оскомину, пример "Любовное настроение") тот Вонг - это обращение внутрь, взгляд в душу, в непостижимое, оплетение зрителя тончайшей эмоциональной паутиной, когда красота чувств - в недосказанности, когда эмоции героев ты шкурой собственной ощущаешь, порами; этот - болтовня, болтовня, болтовня... пустопорожняя, и вечный Джуд Лоу в роли Джуда Лоу в предложенных обстоятельствах (я вот прям живую картинку увидела перед глазами: если б у товарища не вышло стать мировой синема-стар он так и так владел бы подобный барчиком - нормальный такой интеллигентный паренек, свой такой в доску, не без "тараканчиков"), и блеклая Нора Джонс, абсолютно не впечатляющая ни как главная героиня, ни просто как привлекательная в общем-то женщина (на мой взгляд, Элизабет вообще сценарно прописана очень поверхностно, без нужных акцентов, хотя кто я такая...). Все голимое ИМХО, естественно. Так чувствую.

 

ЗЫ. А Мэгги Чун, блин, на Нору Джонс.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и блеклая Нора Джонс, абсолютно не впечатляющая ни как главная героиня, ни просто как привлекательная в общем-то женщина (на мой взгляд, Элизабет вообще сценарно прописана очень поверхностно, без нужных акцентов, хотя кто я такая...). Все голимое ИМХО, естественно. Так чувствую.

 

Галимость была как раз в игре Норы Джонс, когда она стояла под окном и терла кулачком глаза, якобы в приступе вселенской тоски и неразделенной любви, не поверилось ни разу. Вряд ли в сценарии прописали ее героине "ходить с каменным лицом".))

То, что видела, ага))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. А Мэгги Чун, блин, на Нору Джонс.-)
По поводу ху из ху в "том Кар вае" и МЧН я и сама запуталась.)) Но напишу-ка и я свое имхо, тем более что хоть и пару дней назад отсмотрено, а позитивные впечатления до сих пор живы. А еще потому, что мне кажется что тот и этот Кар вАй - это один и тот же человек))

этот - болтовня, болтовня, болтовня... пустопорожняя, и вечный Джуд Лоу в роли Джуда Лоу в предложенных обстоятельствах (я вот прям живую картинку увидела перед глазами: если б у товарища не вышло стать мировой синема-стар он так и так владел бы подобный барчиком - нормальный такой интеллигентный паренек, свой такой в доску, не без "тараканчиков"), и блеклая Нора Джонс, абсолютно не впечатляющая ни как главная героиня, ни просто как привлекательная в общем-то женщина (на мой взгляд, Элизабет вообще сценарно прописана очень поверхностно, без нужных акцентов, хотя кто я такая...). Все голимое ИМХО, естественно. Так чувствую..
Поняла только, что Джуду нужно бар срочно заиметь:D

 

А может ведь быть такое, что в "Любовном настроение" - тоже наибанальнейшее нормальные персонажи? Просто вы смотрите - Гонконг там, все эти восточные лица, а вам кажется что это не банально, а оригинально. Суть фильмов то не в этом.:) И глубина и недосказанность, и там и там имхо не за счет создается, а в том числе за счет персонажей.

 

Вот н-р героиня Портман – с одной стороны кажется что такой типаж в жизни не встречается, точно так же как тут писали что управляющих барами с лицом Лоу не бывает. Но потом по ходу просмотра, я смотрю и понимаю, что героиня Натали чем-то ужасно похожа на одну мою хорошую знакомую, а чем имеено - не понимаю. И героиня абсолютно непостижимая – когда она врет, когда говорит правду. Кстати есть такой момент – на ней надета куча всяких браслетиков, цепочек и прочего добра. И вот она виртуозно блефует, и каждое ее появление в кадре - пасиб режиссер и звукооператор :) – сопровождается мелодичным позвякиванием. И всяких мелких штришков к портрету героини куча. И даже в конце – когда все карты выкладывают на стол, а я все равно понимаю, что есть что-то еще в этой героине, козырь в рукаве, какая-то недосказанность.

 

И с барменом, героинями Джонс и Вайз – та же фигня. Какие-то волшебные и в то же время, абсолютно земные и жизненные персонажи, про которых до конца рассказать и описать их нельзя. И вот по этому «что-то еще» я и узнаю Кар Вая. Мне именно это и понравилось, что он снял фильм с американскими актерами, а лапшу поменял на пироги с мороженным, но сам американцем от этого не стал. И сам фильм, несмотря на весь антураж и отсутсвия привычной экзотики, восточный до мозга костей. И все эти намеки, шепоты, взгляды через стекло, ритмы мегаполиса, что то витающее в пространстве его фильмов, загадочные и непостижимые герои, все есть.

А "болтовня" - это так... Оболочка, колорит... Как был Гонконг и прочее - только оболочка в других фильмах.

 

А по поводу Джонс и ее неэмоциональности - да выбивается, но она, кстаи, по манере игры больше ближе к фильмам "того" Кар вая, это имхо есно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А то что режиссер экспериментирует, не снимает полные клоны свои работ, а творчески переосмысливает и интерпритирует свои же темы на новом материале и остается верным себе– это прогресс и большой плюс имхо. Потому, что когда автор не прогрессирует, а потворствует вкусам публики и критики, говорит о том, что в его шарманке закончилась музыка. Вот у Кар Вая, она, слава богу, еще не закончилась.
Movie addict, спасиб, приятно почитать ваше мнение, абсолютно согласна, в ответ подписываюсь под каждым словом, жму руку. Вы меня очень порадовали. :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще потому, что мне кажется что тот и этот Кар вАй - это один и тот же человек))

Несомненно. Лишь методы воздействия на зрителя поменялись.

И не будете ж вы утверждать, что приглашая в картину ИМЕНА, Вонг делал это исключительно из восхищения этими актерам. И совсем-совсем не стремился к популяризации на североамериканском (о да, всемогущем *пала ниц) кино-рынке... и не имел он "программы минимум" - вернуть вложения? Искренне надеюсь, то не будете.-)

Принимая это за факт, можно утверждать, что о "чистоте эксперимента" говорить не приходится... ибо автор, ограниченный хоть какими-то границами, кроме творческих, уже не вполне автор, а так... процентов на 40-80 (в зависимости от уровня самобытности, интеллекта и размера долговых обязательств). ИМХО.

А может ведь быть такое, что в "Любовном настроение" - тоже наибанальнейшее нормальные персонажи?

Более того, склонна считать, что так оно и есть.

Только Вонг зрителя повернул к самой небанальной стороне банальных (мы условно договорились) персонажей. Куда-то в глубину, где темно и ни черта не видно и, кажется, сами они не только ничего о себе не знают, но и предсказать себя не могут. Кроме того, они еще и рамками условностей задушены.

 

И дело тут вовсе не в восточных лицах...

И вообще, вопрос не в оригинальности, а в искренности.

И глубина и недосказанность, и там и там имхо не за счет создается, а в том числе за счет персонажей.

Сделайте одолжение, объясните тупо-Капе в чем глубина и недосказанность "Черничных ночей", а? Вот ну убей - поверхностно.

 

И про Портмановскую мисс с ее браслетиками - это все да, вы правы, очень колоритно, притягательно и совершенно. Только вот ощущение, что за "позвякиванием" ничего нет. Идеальный портрет как самоцель. Нет?

 

И с барменом, героинями Джонс и Вайз – та же фигня. Какие-то волшебные и в то же время, абсолютно земные и жизненные персонажи, про которых до конца рассказать и описать их нельзя. И вот по этому «что-то еще» я и узнаю Кар Вая. Мне именно это и понравилось, что он снял фильм с американскими актерами, а лапшу поменял на пироги с мороженным, но сам американцем от этого не стал.

Так ваше "что-то еще" - это исключительно внешняя составляющая. В этом-то, пожалуй, разница с предыдущими работами действительно не разительная. Все столь же изысканно и болезненно идеально.

Я-то имею ввиду наполнение, начинку этого самого "Пирога". Пресная. И вообще, пирог ли? Булка какая-то.-)

И все эти намеки, шепоты, взгляды через стекло, ритмы мегаполиса, что то витающее в пространстве его фильмов, загадочные и непостижимые герои, все есть.

Вот читаю это предложение и да, понимаю, что все это (кроме загадочных и непостижимых героев) есть в "Моих черничных ночах". Тогда отчего же так пусто было после просмотра?..

Во, придумала - давайте спишем на плохую актерскую игру. Вроде, Вонг режиссер, конечно, гениальный, но в этот раз лицедеи подкачали.

А по поводу Джонс и ее неэмоциональности - да выбивается, но она, кстаи, по манере игры больше ближе к фильмам "того" Кар вая, это имхо есно.:)

Спорить не стану. Но понять, как можно увидеть отражения мыслей в пустых глазах Норы Джонс, мне, к счастью, не дано.

 

ЗЫ. Имхо не добавляю, ибо в этом смысле мы друг друга поняли.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Striker отдельное спасибо.=)

А то что режиссер экспериментирует, не снимает полные клоны свои работ...

А вот тут вы сами себе противоречите.

Только-только приводили мне примеры о том ху из ху в доамериканском Вонге и в нынешних "Ночах". Параллели, вроде, нашлись ко всему. Причем, исходя из ваших же слов, очевидные.-)

...а творчески переосмысливает и интерпритирует свои же темы на новом материале и остается верным себе– это прогресс и большой плюс имхо.

Вы не замечаете любопытной тенденции: как только азиатские, европейские ли режиссеры приходят на американский кинорынок, они срочно все начинают "переосмысливать и интерпретировать"... прям как одержимые? Творили до этого, и ничего - жалоб не поступало. Как только попали на зеленую деньгу - сразу давай все "переосмысливать" до простоты табуретки. Может, я слишком критична, но вижу невооруженным взглядом и болею от этого.)

Потому, что когда автор не прогрессирует, а потворствует вкусам публики и критики, говорит о том, что в его шарманке закончилась музыка. Вот у Кар Вая, она, слава богу, еще не закончилась.:cool:

Так публики или критики? Две, блин, большие разницы.

Вот в "Черничных ночах" Вонг как раз не очень сам разобрался, мне кажется, чьим вкусам он потворствует.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будете ж вы утверждать, что приглашая в картину ИМЕНА, Вонг делал это исключительно из восхищения этими актерам. И совсем-совсем не стремился к популяризации на североамериканском (о да, всемогущем *пала ниц) кино-рынке... и не имел он "программы минимум" - вернуть вложения? Искренне надеюсь, то не будете.-)
Не буду. Но уже писала что вся эта кухня кинопроизовдства меня не волнует, меня интересует конечный продукт в виде пирогов.:)

Только-только приводили мне примеры о том ху из ху в доамериканском Вонге и в нынешних "Ночах". Параллели, вроде, нашлись ко всему. Причем, исходя из ваших же слов, очевидные.-)

Это не клоны, это импоровизации на тему, во как.

Ну так чем не выход из кризиса, в котором по словам критиков, находится Вонг? "Продажность" -это ж иногда новый виток для человека творческого. Иначе придется отказать всяким продажным Да винчам и Рафаэлям, которые к слову - одни и те же работы в разных вариациях любили пописывать.

Так ваше "что-то " - это исключительно внешняя составляющая....

Я-то имею ввиду наполнение, начинку этого самого "Пирога". Пресная. И вообще, пирог ли? Булка какая-то.

Время сейчас уже позднее и мысль свою развивать особенно не буду. Но я тут как писала большой отзыв на "Интимный дневник" Гринуэя по поводу "внутреннего-внешнего" поэтому не буду повторятся об особенностях в восточного искусства и восприятия оного.

Не утверждаю, что сама понимаю - в тех краях не жила, мне просто нравится всю эту красоту наблюдать.

Например в рецензии одного кинокритика, которую я тут цитировала, написано что там о «сублимации несчастной любви едой» Угу, щаз..:rolleyes: Это только это западный мозг мог до такого смысла допетрить. А это восточное кино, где форма становится содержанием. Просто дело происходит на американской земле, не знаю по какой они там системе играют, но они играют просто то что понятно, а подложкой к этому идет та самая восточная красота и гармония этого мира. Мне от этого его смотерть еще интересней.

 

И для меня всегда так и было, я не чем-то непонятным в его фильмах восторгаюсь, а наоборот понятным и простым - вот в чем разница в восприятии этого фильма, только сейчас дошло:cool:

Во, придумала - давайте спишем на плохую актерскую игру. Вроде, Вонг режиссер, конечно, гениальный, но в этот раз лицедеи подкачали.
Если "давайте спишем" это типа как предложение ко мне, то нет, я, разумеется, не соглашусь.

Так публики или критики? Две, блин, большие разницы.
Ни то, ни другое;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм в принципе ничего, но первая половина - тоска зеленая. Вторая половина фильма куда интереснее, появляется хоть какая-то интрига, но конец все же предсказуем. Так что больше всего понравился черничный пирог и Портман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня всегда так и было, я не чем-то непонятным в его фильмах восторгаюсь, а наоборот понятным и простым - вот в чем разница в восприятии этого фильма, только сейчас дошло:cool:

После продолжительного тайм-аута, взятого на раздумье, решила все же согласиться с гениальной мыслью относительно разницы восприятия. Тем более, что лежало-то все на поверхности и было достаточно очевидно, ан нет ить, пока носами не ударились - понять не удавалось.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первый фильм Вонга, и понял явно не мой режиссер, очень почему-то напомнил Трудности перевода, и так же как и в трудностях могу сказать, что идея и смысл мне понятен,но не близок и совсем далек я от этого и этого мегаполисов и от таких баров и от извинте уж от "черничных пирогов". В общем кроме Портман для меня в этом фильме ничего интресного и примечательного нет...а жаль ожидал не много, но хоть чуток больше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами нудноватый фильм, наполненный стилистическими ссылками на предыдущие фильмы WKW. Диалоги в очень многих местах переходят грани разумного и превращаются в наглядное пособие того, что значит сырой сценарий. Да и вообще, сидела бы Нора Джонс в "Ключе" в приятной компании и жувала себе пироги, глядишь, не потратила бы зря свое и зрительское время. Вечно пьяная (с трудом верится в слова Рейчел, что она долго не пила) парочка Стрейтхэрна и Уэйц настолько нелепы, что все эти их томные проходы зависания над стойкой начинают раздражать.

 

В общем, то хорошее, что в фильме есть - это начало и конец, плюс клевое камео Кэт Пауэр в роли русской экс-подружки Джада Лоу. К сожалению, фильм длится не 30 минут, поэтому пришлось терпеть и все остальные эксерсизы WKW в стилистике, которая не ложится ни на Америку, ни видимо вообще на английский язык.

 

Еще удивило, копия в кинотеатре была такая "ветеранская",что количество шумов, помех и зерен зашкаливал, а может все намерено так делалось. Вообще, как то не выходит у Хонджи снимать в дойловском стиле "порхания бабочки". По крайней мере, статичные фото из фильмов, с шикарным освещением, выглядят на порядок лучше самого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооще, если чсетно, ожидал, наверное, большего. Но т разочарования фильм не принес. Кино не плохое, может где-то и нудноватое, но не настолько хилое, чтобы его "забивать". Немного несуразные, но этим и интересные диалоги, пара любопытных мыслей, высказанных прямо таки прямой фразой, актерский состав-все на любителя, но вовсе не плохо.

Музыкальное сопровождение очень радует.

Но вообще, мне,может, такое кино близко) Где-то неспешное, о жизни, о каком-то поиске(тут-самого себя). Нет, не могу сказать, что плохо. Скорее хорошо, но не для всех. И разве это недостаток?)

Тонкая мелодрама, неожиданно в каких-то сценах похожая на жирный след от маркера, а где-то, напротив, тонкая и прямая линия. Все непросто, необычно, меня это радует.

Не понравилось только вот что:1. Замедленные кадры(ну как-то чересчур их много!) 2. ТОлько 3 истории(с натяжкой), которые помогают человеку себя найти. Этого мало, хоть они и очень драматичны. Наверное, мне хотелось бы новелл побольше, но это уже имхо. Вонг снял так-и я все равно благодарен, мне было приятно поглядеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел, к своему удивлению, в нашем кинотеатре. Зря, кино для индивидуального просмотра. В любом случае, не понравилось. Затянуто (и это любитель "Last Days" вам говорит!!!), сюжет провисает, обе истории (про парочку и Портман) малопоучительны, с таким же успехом можно было 22 истории снять, и фильм шел бы несколько дней))) Из плюсов - саундтрек (и то не весь) и "английский" акцент Джуда Лоу (переигрывал в нём, но слушать приятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слов нет! Вернее их слишком много, и я не знаю, что сказать, мне слишком понравился фильм! Просто заикаюсь от восторга, в конце фильма даже чуть не расплакалась - очень растрогалась почему-то! Этот фильм так здорово сделан, что даже те моменты, в которых ничего особенного не происходит и всё выглядит очень просто, кажутся очень романтическими и красивыми! Когда герои фильма просто молчали и думали о чём-то, эту паузу компенсировали красивая джазовая музыка и необычайной красоты фон синего, красного, фиолетового цветов!

Очень красивая главная героиня! Эта актриса очень хорошо сыграла, особенно если учесть, что она не актриса, а джазовая певица, и это её первый фильм!

И Натали Портман, и Джуд Лоу тоже просто неподражаемы, без них фильм не обрёл бы своё обаяние и романтику!

Думаю, что те, кому не понравились "Черничные ночи", просто не внимательно смотрели фильм и не заметили, что приятно наслаждаться его спокойствием и красотой! Лично не пропустила ни одного мнгновения, ни одного слова, и смотрела всё с огромным интересом, переживая за каждого из героев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кар Вая я видела мало, очень мало, но этот фильм мне понравился. Во-первых, из-за игры актеров (к Норе Джонс это относится в меньшей степени), а еще из-за красивой музыки (не могу найти нигде),немного банально, но очень захотелось попробовать черничного пирога с мороженным. А это что-нибудь да значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень хорош, и, несмотря на то, что особо глубокого смысла я там не увидел, его стоит смотреть. Я испытал настоящее эстетическое удовольствие от кино, какого давно не чувствовал, благодаря отличному саундтрэку, прекрасной операторской работе и отменной игре Уайз, Портман и Лоу :cool:

ЗЫ фильм, на мой взгляд, лучше смотреть в оригинальной версии, без перевода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел

 

10/10

Изменено 22.02.2009 19:59 пользователем Tommy
многовато эмоций =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со второй попытки удалось посмотреть)

кино понравилось, потому что красивое, несмотря на обилие диалогов и совсем наоборот действий, не кажется длинным и нудным, инетерсные актеры приняли участие.

но пересматривать его я вряд ли захочу..

хотя отдельные цитаты из фильма хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм можно пересматривать и пересматриватья, просто любуясь красотой. Снято изумительно, эстетстки. Сюжет не главное у Кар-Вая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех фильмов Кар Вая мне, всётаки, этот больше всего нравится. Хотя они все очень похожи.

В конце очень красивая музыка играла, поёт Нора Джонс. Кто-нибудь, подскажите название, я буду очень признательна, потому что у меня уже не осталось надежд, чтобы найти её!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...