push-inka 8 февраля, 2011 ID: 1 Поделиться 8 февраля, 2011 (изменено) Парочка Баркли с Бродвея /The Barkleys of Broadway Год 1949 Страна США Режиссер Чарльз Уолтерс Сценарий Адольф Грин, Бетти Комден, Сидни Шелдон Продюсер Артур Фрид, Роджер Эденс Музыка Гарри Уоррен, Джордж Гершвин, Айра Гершвин(текст) Оператор Гарри Стрэдлинг Художник Эдвард С. Карфанго, Седрик Гиббонс и др. Жанр мюзикл, комедия Премьера (мир) 4 мая 1949 Номинация на "Оскар"-1950 в категории "Лучшая работа оператора"(цветные фильмы)- Гарри Стрэдлинг. В ролях: Фред Астер – Джош Баркли Джинджер Роджерс – Диана Баркли Оскар Левант - Эзра Миллер Билли Берк - миссис Ливингстон Белни Гэйл Роббинс – Шарлин Мэй Жак Франсуа – Жак Баррету Клинтон Сандберг – Берт Филшер Инез Купер – Памела Дрискулл Сюжет: Лучшие из лучших танцоров степа и эксцентричного танца супружеская пара Джош и Диана Баркли настолько успешны, что им даже нет времени поговорить друг с другом, репортеры и журналисты окружают их повсюду. Со стороны их жизнь кажется прекрасной, но нет. Диана считает себя не реализовавшейся драматической актрисой и грезит исполнить роль Сары Бернар в спектакле молодого режиссера Жака Баррету. Джошу не нравится это увлечение супруги, он ревнует её не только к театру, но и к автору пьесы. С каждой следующей минутой все туже начинает закручиваться пружина комедийной интриги, которая в итоге запустит фантастический механизм Бродвейского шоу… Страничка на IMDb. Доп. информация: Дуэт Астер-Роджерс сошелся вновь случайно (спустя 10 лет после их последнего совместного музыкального фильма «История Вернона и Ирен Кастл»), сценарий был написан для пары Фреда Астера с Джуди Гарлэнд, как продолжение фильма "Пасхальный парад", снятого в 1948 году. Однако, в связи с болезнью Гарлэнд, роль досталась Джинджер, где она превосходно справилась с поставленной задачей и, как считают критики, превзошла Гарлэнд. Картина изобилует прекрасным юмором, песнями, танцевальными номерами и непревзойденными по тем временам спецэффектами, которые воплощены во время танца Фреда Астера в обувной лавке. Этот фантастический танец вошел в золотой фонд танцевальных номеров мирового кино. Изменено 28.03.2011 21:29 пользователем push-inka Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Cleo Proter 9 февраля, 2011 ID: 2 Поделиться 9 февраля, 2011 Удивился, откуда тут Джордж Гершвин - он же умер в 1937-м? Оказывается, его с братом общую песню They Can't Take That Away from Me из "Давайте потанцуем" вставили в фильм. Да, что-то припоминаю такое. Сюжет фильма недвусмысленно намекает на уход с последующим "камбэком" Джинджер Роджерс из мира музыкальных комедий в мир драматического кино и обратно. Ну, довольно мило получилось. Фред рядом с Джинджер опять стал моложе. Правда сама Джинджер уже не та. Танцевальные номера что-то совсем не помню. Может, кто из достопочтенных поклонников блеснёт ссылкой на Y? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2131652 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marika_S 28 марта, 2011 ID: 3 Поделиться 28 марта, 2011 Из всех работ Астера и Роджерс этот фильм – особенный. Во-первых, сюжет: «Парочку Баркли с Бродвея» можно рассматривать как продолжение любого из их ранних мюзиклов. Во-вторых – фильм цветной. Немного непривычно. Джинджер Роджерс, как мне показалось, танцует гораздо лучше, чем в фильмах 30х гг. А вот танец в обувной лавке не очень понравился. И дело тут не в актере, нет. Дело в танцующих башмаках. Да, для 1949 года - это нечто удивительное. Но я считаю, что не нужны они Астеру, мешают они ему. Его собственный талант – лучше любых спецэффектов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2220362 Поделиться на другие сайты Поделиться
push-inka 28 марта, 2011 Автор ID: 4 Поделиться 28 марта, 2011 Джинджер Роджерс, как мне показалось, танцует гораздо лучше, чем в фильмах 30х гг. Не знаю, лучше или нет, но увереннее точно. Чувствуется, что это самореализовавшаяся, знающая себе цену актриса (по-моему, даже в ее танцевальных движениях это заметно), а не та молодая девушка, "которую танцевал" Фред Но, опять же, на мой субъективный взгляд, очарование этой пары в этом фильме уже не такое, как в их черно-белых картинах, "химия" пропала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2221878 Поделиться на другие сайты Поделиться
push-inka 28 марта, 2011 Автор ID: 5 Поделиться 28 марта, 2011 Дело в танцующих башмаках. Да, для 1949 года - это нечто удивительное. Но я считаю, что не нужны они Астеру, мешают они ему. Его собственный талант – лучше любых спецэффектов. Фред - ТАЛАНТИЩЕ, спору нет! Но он еще и великий импровизатор и выдумщик. Я обожаю его танцевальные номера и за эти "фишечки" также. Будь то танец с башмаками из "Парочки Баркли с Бродвея" или танцы из "Королевской свадьбы". Без них (импровизаций и спецэффектов), на мой взгляд, его творчество было бы немного пресновато. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2221907 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marika_S 31 марта, 2011 ID: 6 Поделиться 31 марта, 2011 молодая девушка, "которую танцевал" Фред. Точное определение. Чувствуется, что это самореализовавшаяся, знающая себе цену актриса (по-моему, даже в ее танцевальных движениях это заметно) Полностью согласна. Но может быть как раз именно из-за этого «химия» и пропала? обожаю его танцевальные номера и за эти "фишечки" также. Будь то танец с башмаками из "Парочки Баркли с Бродвея" или танцы из "Королевской свадьбы". Говоря, что мне не нравятся спецэффекты, я имела в виду только башмаки из танца в обувной лавке. Танец на потолке и стенах в «Королевской свадьбе», Puttin on the Ritz из «Голубых небес», Bojangles of Harlem…. Там все иначе. Там спецэффекты лишь дополняют, подчеркивают талант Астера. А здесь, как мне кажется, все наоборот – технические новинки на первом месте, Астер – на втором. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2226858 Поделиться на другие сайты Поделиться
push-inka 31 марта, 2011 Автор ID: 7 Поделиться 31 марта, 2011 А здесь, как мне кажется, все наоборот – технические новинки на первом месте, Астер – на втором. Думаю, в конце 40-х, когда Фред уже все и всем уже доказал, ему и самому хотелось хоть иногда побыть на втором плане, для разнообразия Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2227196 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marika_S 1 апреля, 2011 ID: 8 Поделиться 1 апреля, 2011 Думаю, в конце 40-х, когда Фред уже все и всем уже доказал, ему и самому хотелось хоть иногда побыть на втором плане, для разнообразия Может быть. Но как-то это непривычно и странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-2228719 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 27 июня, 2024 ID: 9 Поделиться 27 июня, 2024 Вот дают Фреду Астеру такие роли, а мужик то умеет в мощные. Но кто ж ему виноват, что танцор крутой? Никто. Просто и музыкальный музыкальному рознь. Вспомнить хотя бы «Красные черевички», а сабж «Парочка» к сожалению не взлетел у меня. Хотя знаете, вот только что писав это я понял, что тут мотивы в сюжетке «красных башмачков» как раз таки прослеживаются. Жаль что так не глубоко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/39213-parochka-barkli-s-brodveya-the-barkleys-of-broadway/#findComment-8418194 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.