Бодхисатва 7 февраля, 2011 ID: 1 Поделиться 7 февраля, 2011 Горячее местечко/ The Hot Spot Год: 1990 Страна: США Режиссер: Деннис Хоппер Сценарий: Чарльз Уильямс, Нона Тайсон Оператор: Юли Штайгер Композитор: Джек Ницше Жанр: Триллер, Драма, Криминал Продолжительность: 130 минут Мировая премьера: 8 сентября 1990 В главных ролях: Дон Джонсон, Вирджиния Мэдсен, Дженнифер Коннелли, Чарльз Мартин Смит, Уильям Сэдлер, Бэрри Корбин Синопсис: Откуда приехал Гарри Мэдокс в этот захолустный техасский городишко? Мы не знаем… Чем он занимался прежде? Мы не знаем… Кто он? Мы не знаем… Но мы прекрасно понимаем, что он здесь — человек случайный и долго не задержится. Единственная его проблема — как убить время. Разве что пойти в местный бар, известный как «Горячая точка», да напиться там до посинения?.. Или откликнуться на зазывный женский взгляд, забыв о том, что за собой зовет жена твоего начальника?.. Впрочем, есть еще один вариант… А что если ограбить местный банк?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 7 февраля, 2011 ID: 2 Поделиться 7 февраля, 2011 Наверное, около недели назад посмотрел. Скажу сразу, что даже отличный актёрский состав вместе с классическим замесом о чужаке, прибывшем в маленький городок со своими, смутными целями и рискующим остаться там навечно не спасает от скуки. Хопперу явно не хватило чувства меры - события ощутимо тормозят, а то идут по кругу. Монтажёру следовало бы быть смелее и "пройтись" по особенно вялым местам ножницами. И финал, на который я очень надеялся вышел несколько обескураживающим, не в хорошем смысле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 7 февраля, 2011 Автор ID: 3 Поделиться 7 февраля, 2011 (изменено) А ведь, действительно, сократи Хоппер хронометраж ленты хотя бы на полчаса, картина бы от этого только выиграла. Можно, конечно, сделать фильму определенную поблажку в виде намеренного замедления экранного темпа, под стать той сонной атмосфере, что царит в пропыленном американском городишко, куда, собственно говоря, и свернул бывалый герой Джонсона, но, по правде сказать, сомневаюсь, что Деннисом преследовались подобные цели. Скорее ему просто не хватило режиссерской смелости, а сценаристам – таланта. Вот к кому точно претензий не подберешь, так это к исполнительницам заглавных ролей, в особенности, разумеется, невероятно красивой и фатальной здесь Вирджинии Мэдсен. Изменено 07.02.2011 15:47 пользователем Бодхисатва капучино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 7 февраля, 2011 Автор ID: 4 Поделиться 7 февраля, 2011 И финал, на который я очень надеялся вышел несколько обескураживающим, не в хорошем смысле. Есть такое - получается Хоппер хотел сказать, что Дон и Вирджиния одного сапога пара и нечего такому прохиндею делать рядом с Дженнифер. В общем, как-то банальненько и избито; было б намного лучше, ежели героиня Коннелли преподнесла в концовке какой-нибудь сюрприз, но, увы, она как была хорошей девочкой, так ею и осталась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 7 февраля, 2011 ID: 5 Поделиться 7 февраля, 2011 хороший фильм, душный такой. Не напрягающий. Я бы не сказал, что он скучный, мне он таким не показался. Это ж пост-нуар, выходит, не знаю, как там следует правильно классифицировать, типажи все из себя книжные, в духе американских крутых детективов, и сюжет подстать. Хоппер заделал признание в любви к жанровому кино, я так понимаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 8 февраля, 2011 Автор ID: 6 Поделиться 8 февраля, 2011 Хоппер заделал признание в любви к жанровому кино, я так понимаю. Заделать то заделал, но сюжету элементарно не хватает остроты и темпа: он будто бы топчется на месте и даже повторяет сам себя. Такое ощущение, что смотришь День Сурка, а на календаре давно уже как 3 февраля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 8 февраля, 2011 ID: 7 Поделиться 8 февраля, 2011 Есть такое - получается Хоппер хотел сказать, что Дон и Вирджиния одного сапога пара и нечего такому прохиндею делать рядом с Дженнифер. В общем, как-то банальненько и избито; было б намного лучше, ежели героиня Коннелли преподнесла в концовке какой-нибудь сюрприз, но, увы, она как была хорошей девочкой, так ею и осталась. тут дело в том, что как не поверни, а "где-то это уже было", но, лично я надеялся на что-нибудь вроде: Джонсон "разбирается" с Меэдсен, а потом Коннелли "разбирается" с ним. Понятно, что такой поворот тоже не верх оригинальности, но мне например, нужен был какой-то взрыв в финале, а не полу-открытая концовка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 8 февраля, 2011 Автор ID: 8 Поделиться 8 февраля, 2011 тут дело в том, что как не поверни, а "где-то это уже было", но, лично я надеялся на что-нибудь вроде: Джонсон "разбирается" с Меэдсен, а потом Коннелли "разбирается" с ним. Понятно, что такой поворот тоже не верх оригинальности, но мне например, нужен был какой-то взрыв в финале, а не полу-открытая концовка. О чем я и говорю - от Коннелли весь фильм ждешь чего-то эдакого, но она так и не соизволит оправдать зрительских ожиданий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 8 февраля, 2011 ID: 9 Поделиться 8 февраля, 2011 Заделать то заделал, но сюжету элементарно не хватает остроты и темпа: он будто бы топчется на месте и даже повторяет сам себя. Такое ощущение, что смотришь День Сурка, а на календаре давно уже как 3 февраля. там там и нет темпа, все замерло, и жара, насколько помнится, стоит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 8 февраля, 2011 ID: 10 Поделиться 8 февраля, 2011 Это да, но, например, в схожем по сюжету "Повороте" Стоуна сюжет все же шевелился активнее. А тут - поработал-потрахался и так по кругу. Криминальная интрига какая-то не очень интгригующая=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 8 февраля, 2011 Автор ID: 11 Поделиться 8 февраля, 2011 там там и нет темпа, все замерло, и жара, насколько помнится, стоит Жара, в данном случае, для Хоппера, как я уже говорил, вряд ли поблажка – его герой весь фильм только и делает что мытарится от работы до ближайшей юбки и половину из этих набегов, как по мне, можно было бы вырезать. А то получается, что сюжет фильма напоминает бедняжку пони, которую заставили бегать по кругу, плюс ко всему - в уме круги считать. В Граундхог Дэй такого не наблюдалось и повторяемость там была обоснована на все сто. Это да, но, например, в схожем по сюжету "Повороте" Стоуна сюжет все же шевелился активнее. А тут - поработал-потрахался и так по кругу. Криминальная интрига какая-то не очень интгригующая=) Во-вот, Поворот, кстати, тоже припоминался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 8 февраля, 2011 ID: 12 Поделиться 8 февраля, 2011 Жара, в данном случае, для Хоппера, как я уже говорил, вряд ли поблажка – его герой весь фильм только и делает что мытарится от работы до ближайшей юбки и половину из этих набегов, как по мне, можно было бы вырезать. А то получается, что сюжет фильма напоминает бедняжку пони, которую заставили бегать по кругу, плюс ко всему - в уме круги считать. В Граундхог Дэй такого не наблюдалось и повторяемость там была обоснована на все сто Дамир, я не отрицаю, что там все медленно и стоит, просто я считаю это не недостатком данного кино, а его достоинством. Нединамичность не всегда плохо, в данном случае, насколько помнится (не видел его много лет), этим создана все-таки определенная душная, застывшая обстановка. А если начать резать нединамичные кадры, страшно представить, как выглядела бы, например, "Ностальгия": машина, птицы улетели, люди в бассейне, самосожжение, свеча. А хлюпающая вода, томик стихов, горящая бумага попали бы под нож. Я не то, чтобы сравнивал эти два фильма, я просто хочу показать, что отсутствие динамики и стояние кадра сами по себе не есть недостаток, плохо, когда они не к месту, но это все, как обычно, относится к сфере личных вкусов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 8 февраля, 2011 Автор ID: 13 Поделиться 8 февраля, 2011 Дамир, я не отрицаю, что там все медленно и стоит, просто я считаю это не недостатком данного кино, а его достоинством. Нединамичность не всегда плохо, в данном случае, насколько помнится (не видел его много лет), этим создана все-таки определенная душная, застывшая обстановка. А если начать резать нединамичные кадры, страшно представить, как выглядела бы, например, "Ностальгия": машина, птицы улетели, люди в бассейне, самосожжение, свеча. А хлюпающая вода, томик стихов, горящая бумага попали бы под нож. Я не то, чтобы сравнивал эти два фильма, я просто хочу показать, что отсутствие динамики и стояние кадра сами по себе не есть недостаток, плохо, когда они не к месту, но это все, как обычно, относится к сфере личных вкусов. Я, кстати, сейчас смотрю Очаровательную проказницу Жака Риветта, где не только хронометраж - четыре часа, но еще и оператор почти каждые четверть часа ничего кроме руки художника, пишущего обнаженную Эммануэль Беар не показывает, и тем не менее, мне это нравится – стояние в кадре там оправдано. Я ничуть не против медленного кино: я обожаю Вендерса, люблю Антониони, могу по три раза на дню смотреть Смерть и девушку вместе с Ножом, который в воде. Кто-то считает Джеки Браун неимоверно скучным и страшно тягомотным – для меня же это гейзер, фейерверк в чистом виде. Я не раз будил знакомых на финальных титрах Последнего киносеанса Богдановича. Но чтобы жанровое кино имело хронометраж в 130 минут... Такого даже Иствуд себе не позволяет, а для нуара это равносильно преступлению, я считаю. Потолок такому 100 минут, иначе жвачка. Я не верю, что Хоппер настолько тонкий мастер, что смог бы завуалировать под километрами - сонные ритмы. Мне кажется, ему просто не хватило таланта и провисания по ходу сюжета – есть его непосредственные ошибки. При этом я не говорю, что фильм мне не понравился – он вполне в моем духе, но выше, чем на 6,3, проставленные imdb его не оценишь и главная причина здесь, как мне кажется, в отсутствии внятного сюжета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 10 февраля, 2011 ID: 14 Поделиться 10 февраля, 2011 Но чтобы жанровое кино имело хронометраж в 130 минут... Такого даже Иствуд себе не позволяет, а для нуара это равносильно преступлению, я считаю. Потолок такому 100 минут, иначе жвачка. Я не верю, что Хоппер настолько тонкий мастер, что смог бы завуалировать под километрами - сонные ритмы. я не считаю, что жанровое кино должно быть обязательно поверхностным и примитивным, а т.н. авторское - антизрительским. Я их настолько принципиально не разделяю. Кино или хорошее, или плохое. Вендерс, кстати, мне не очень, вот там в "Небе над Берлином" - еще та жвачка, я все понимаю, что фильм крутой и с посылом серьезнейшим, но мы разошлись в ритмах, верней я в него не вписался. Вкусы, вкусики, вкусища. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 10 февраля, 2011 Автор ID: 15 Поделиться 10 февраля, 2011 я не считаю, что жанровое кино должно быть обязательно поверхностным и примитивным, а т.н. авторское - антизрительским. Я их настолько принципиально не разделяю. Кино или хорошее, или плохое. Андрей, для меня, когда действие останавливается и в кадре ничего не происходит, случаются две очень неприятные вещи – мозг перестает работать и контакт с фильмом теряется. Я больше уже не там. Вендерс, кстати, мне не очень, вот там в "Небе над Берлином" - еще та жвачка, я все понимаю, что фильм крутой и с посылом серьезнейшим, но мы разошлись в ритмах, верней я в него не вписался. Вкусы, вкусики, вкусища. В таком случае, почему восьмерка? И я сейчас глянул - и на Алису, оказывается, тоже. Неужели черно-белое роуд-муви о метаморфозах Человека и Поляроида не доставило? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 10 февраля, 2011 ID: 16 Поделиться 10 февраля, 2011 В таком случае, почему восьмерка? И я сейчас глянул - и на Алису, оказывается, тоже. Неужели черно-белое роуд-муви о метаморфозах Человека и Поляроида не доставило? потому что из 10. для т.н. жанрового кино, не ставящего сверхзадач, это есть предел. У Вендерса же был замах на мастерпис, соответственно он его имхо не достиг. Т.е. "Горячее местечко" - практически образцовый фильм для нуара, или детектива, не знаю, как его правильно величать, задачу развлечь зрителя - я говорю только о себе - он решил. Ему - 7,5 из 8, по сути. "Небо над Берлином" сверхзадачу - пробрать - не решил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Showtime 10 февраля, 2011 ID: 17 Поделиться 10 февраля, 2011 Типично чейзовский сюжет. Циничный и алчный главный герой, роковая беспринципная красотка, каварный шантажист. Хоппер создал интересный триллер в жанре, который мне очень нравится, однако соглашусь - фильм определенно затянут. А Хоппер как режиссер, мягко говоря, не Тарантино и не Скорсезе чтобы беспрерывно удерживать интерес зрителя к картине, длящейся больше 2х часов. Но все же Хот Спот лично для меня является удачным проектом. И благодаря сюжету "крутого" детектива и благодаря весьма удачному кастингу. Вечно курящий пофигистично-циничный Дон Джонсон отлично смотрится в кадре! Ну а Вирджиния Мэдсон просто неподражаема и чертовски похоже на Шерон Стоун! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 11 февраля, 2011 Автор ID: 18 Поделиться 11 февраля, 2011 потому что из 10. для т.н. жанрового кино, не ставящего сверхзадач, это есть предел. У Вендерса же был замах на мастерпис, соответственно он его имхо не достиг. Т.е. "Горячее местечко" - практически образцовый фильм для нуара, или детектива, не знаю, как его правильно величать, задачу развлечь зрителя - я говорю только о себе - он решил. Ему - 7,5 из 8, по сути. "Небо над Берлином" сверхзадачу - пробрать - не решил. Раз проводится какая-то черта между жанровым и внежанровым кино в плане оценок, значит можно проводить оную и в отношении всего остального, хронометража, в частности. Я это к тому, что такие фильмы как Спартак и Барри Линдон не уместишь в два часа экранного времени, там сама тематика предполагает километры пленки. Или возьмем, к примеру, Форрест Гамп с Бойцовским клубом – тоже, прямо скажем, произведения многоуровневые и запихать все в 120 минут там проблематично, но, тем не менее, Земекису и Финчеру, как истинным профессионалам, хватило и 130 минут. Хопперу зачем-то понадобилось столько же, хотя ни гражданских войн, ни поэтапного показа становления современного терроризма, ни прочих глобальных катаклизмов в его картине не наблюдается и история тут явно убогая, если не сказать, банальная – так какой-то очередной прохиндей, решивший поразвлечься и ограбить банк. Вот о чем я пытаюсь сказать. Идеальные образцы нуара – Бульвар Сансет и Двойная страховка, идущие опять-таки намного меньше; среди нео-нуара – Бешеные псы и Схватка. Ставить Горячее местечко в один уровень с этими грандами ИМХО не совсем правильно. Такому шестерка в самый раз. Это я тоже говорю только о себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldheart 25 декабря, 2015 ID: 19 Поделиться 25 декабря, 2015 (изменено) Достоинства и недостатки этого фильма можно сопоставить, например, с лентой Восходящее солнце (с Коннери и Снайпсом) - в обеих картинах есть хорошие актеры и достаточно стильная операторская работа, но сама история и сценарий - просто угробищные. Поистине удачный фильм с похожими мотивами - "Red Rock West" (с Николасом Кейджем). Изменено 25.12.2015 10:40 пользователем Coldheart Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 24 декабря, 2017 ID: 20 Поделиться 24 декабря, 2017 The Hot Spot - это неторотопливый, очень сочно снятый, чрезвычайно атмосферный нуар, действие которого происходит в маленьком городке на Юге США, с Дженнифер Коннелли и Вирджинией Мэдсен на пике своей красоты, которую они не стесняются демонстрировать. Хронометраж не напряг ни на секунду. Чего мне еще желать для счастья? Всего одного, но крайне важного - внятного сюжета. К огромному сожалению, последнего здесь не наблюдается. Объясняю. В фильме есть две сюжетных линии, объединенные главным героем в исполнении самого красивого человека восьмидесятых Дона Джонсона. Первая: Дон Джонсон работает на Джерри Хардина. Жена последнего (Вирджиния Мэдсен) хочет с помощью Джонсона избавиться от своего мужа. Чтобы склонить Джонсона к убийству, она угрожает ему походом в полицию, где она расскажет, что её показания о его алиби на момент ограбления банка были ложными. Джонсон действительно ограбил банк, полиция вышла на его след и отпустила только благодаря показаниям Мэдсен. Вторая: Дженнифер Коннелли, также работающая на Джерри Хардина, в беде, поскольку её шантажирует мерзкий Уильям Сэдлер, и дабы откупаться от него она вынуждена красть у своего босса, и Сэдлер об этом знает. Дону Джонсону, увлеченному Коннелли, надо как-то разрулить вопрос. Развитие первой линии: Джонсон отказывается убивать своего босса, значит, теперь Мэдсен должна исполнить угрозу и настучать на Джонсона копам, правильно? Нет, она этого не делает. Вместо этого она просто убивает мужа сама. Вопрос: тогда за каким чертом ей вообще нужен был Джонсон, если она всё могла сделать сама? Бессмысленная линия. Развитие второй линии: Джонсон убивает Сэдлера, который в мертвом виде больше не может ни шантажировать Коннелли, ни настучать на неё в полицию касательно её воровства. Параллельно Джонсон выставляет Сэдлера грабителем банка, отводя подозрения от себя. Внимание: по ходу фильма эти сюжетные линии не пересекаются и не влияют друг на друга, их связывает только герой Джонсона. А теперь, дамы и господа, встречайте, идиотский твист! Оказывается, Мэдсен и Сэдлер были любовниками. Во-первых, фильм на этот твист не даёт ни малейшего намёка, ничем не оправданный твист ради твиста. Во-вторых, даже если Мэдсен и нужен был наемный убийца, хотя в итоге она прекрасно справилась сама, то она легко могла использовать в этой роли беспринципного подонка Сэдлера. В-третьих, оказывается, Мэдсен всё это время была в курсе, что Коннелли крадёт деньги, так что она по-прежнему может сдать её копам. Лучшая сцена фильма: разговор на берегу озера романтически заинтересованных друг другом Коннелли и Джонсона о разнице в возрасте между ними. Дон Джонсон на пике своей мужественности и сексуальности, фактически аватар Повелителя Львов, начинает нервничать, когда узнаёт насколько Коннелли моложе его. Лучший комедийный эпизод американского кино 1990 года. Вердикт: был бы рад влюбиться в это кино, но поскольку я из тех сектантов, которые тщательно анализируют сюжеты фильмов, то не могу. 5/10. P.S. Понимая, что смотришь нуар, сопоставляешь факты, касающиеся образа персонажа Дженнифер Коннелли ( 1) приемный ребенок, 2) безвременно ушла из жизни старшая сестра, которая была родным ребенком в семье 3) совершенно невинна, что внешне, что поведением 4) но при этом мерзкий негодяй нашёл что-то в её жизни, за что она готова платить ему, только бы он не вынес это на всеобщее обозрение) и приходишь к выводу, что она по какой-то причине убила сестру, а Сэдлер, каким-то образом узнав об этом, требует с неё деньги, угрожая сдать копам. А учитывая, что Вирджиния Мэдсен, параллельно угрожает сдать Дона Джонсона копам за ограбление банка, если он не убьёт её мужа, начинаешь подумывать, что Джонсон и Коннелли в какой-то момент, узнав о подноготной друг друга, объединят усилия и срежиссируют что-нибудь летальное для Сэдлера и Мэдсен одновременно, дабы одним выстрелом убить двух людей. Ах, если бы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 24 декабря, 2017 ID: 21 Поделиться 24 декабря, 2017 The Hot Spot - это неторотопливый, очень сочно снятый, чрезвычайно атмосферный нуар, действие которого происходит в маленьком городке на Юге США, с Дженнифер Коннелли и Вирджинией Мэдсен на пике своей красоты, которую они не стесняются демонстрировать. Хронометраж не напряг ни на секунду. Чего мне еще желать для счастья? Всего одного, но крайне важного - внятного сюжета. К огромному сожалению, последнего здесь не наблюдается. Объясняю. В фильме есть две сюжетных линии, объединенные главным героем в исполнении самого красивого человека восьмидесятых Дона Джонсона. Первая: Дон Джонсон работает на Джерри Хардина. Жена последнего (Вирджиния Мэдсен) хочет с помощью Джонсона избавиться от своего мужа. Чтобы склонить Джонсона к убийству, она угрожает ему походом в полицию, где она расскажет, что её показания о его алиби на момент ограбления банка были ложными. Джонсон действительно ограбил банк, полиция вышла на его след и отпустила только благодаря показаниям Мэдсен. Вторая: Дженнифер Коннелли, также работающая на Джерри Хардина, в беде, поскольку её шантажирует мерзкий Уильям Сэдлер, и дабы откупаться от него она вынуждена красть у своего босса, и Сэдлер об этом знает. Дону Джонсону, увлеченному Коннелли, надо как-то разрулить вопрос. Развитие первой линии: Джонсон отказывается убивать своего босса, значит, теперь Мэдсен должна исполнить угрозу и настучать на Джонсона копам, правильно? Нет, она этого не делает. Вместо этого она просто убивает мужа сама. Вопрос: тогда за каким чертом ей вообще нужен был Джонсон, если она всё могла сделать сама? Бессмысленная линия. Развитие второй линии: Джонсон убивает Сэдлера, который в мертвом виде больше не может ни шантажировать Коннелли, ни настучать на неё в полицию касательно её воровства. Параллельно Джонсон выставляет Сэдлера грабителем банка, отводя подозрения от себя. Внимание: по ходу фильма эти сюжетные линии не пересекаются и не влияют друг на друга, их связывает только герой Джонсона. А теперь, дамы и господа, встречайте, идиотский твист! Оказывается, Мэдсен и Сэдлер были любовниками. Во-первых, фильм на этот твист не даёт ни малейшего намёка, ничем не оправданный твист ради твиста. Во-вторых, даже если Мэдсен и нужен был наемный убийца, хотя в итоге она прекрасно справилась сама, то она легко могла использовать в этой роли беспринципного подонка Сэдлера. В-третьих, оказывается, Мэдсен всё это время была в курсе, что Коннелли крадёт деньги, так что она по-прежнему может сдать её копам. Лучшая сцена фильма: разговор на берегу озера романтически заинтересованных друг другом Коннелли и Джонсона о разнице в возрасте между ними. Дон Джонсон на пике своей мужественности и сексуальности, фактически аватар Повелителя Львов, начинает нервничать, когда узнаёт насколько Коннелли моложе его. Лучший комедийный эпизод американского кино 1990 года. Вердикт: был бы рад влюбиться в это кино, но поскольку я из тех сектантов, которые тщательно анализируют сюжеты фильмов, то не могу. 5/10. P.S. Понимая, что смотришь нуар, сопоставляешь факты, касающиеся образа персонажа Дженнифер Коннелли ( 1) приемный ребенок, 2) безвременно ушла из жизни старшая сестра, которая была родным ребенком в семье 3) совершенно невинна, что внешне, что поведением 4) но при этом мерзкий негодяй нашёл что-то в её жизни, за что она готова платить ему, только бы он не вынес это на всеобщее обозрение) и приходишь к выводу, что она по какой-то причине убила сестру, а Сэдлер, каким-то образом узнав об этом, требует с неё деньги, угрожая сдать копам. А учитывая, что Вирджиния Мэдсен, параллельно угрожает сдать Дона Джонсона копам за ограбление банка, если он не убьёт её мужа, начинаешь подумывать, что Джонсон и Коннелли в какой-то момент, узнав о подноготной друг друга, объединят усилия и срежиссируют что-нибудь летальное для Сэдлера и Мэдсен одновременно, дабы одним выстрелом убить двух людей. Ах, если бы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 24 декабря, 2017 ID: 22 Поделиться 24 декабря, 2017 Не помню уже всех хитросплетений сюжета,зато помню,что на фоне Мэдсен Коннелли смотрелась бледной молью.Вирджиния в 80-х была реальной секс-бомбой.Жаль,карьера у нее по большому счету так и не сложилась,ибо снималась в основном во всякой ерунде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 24 декабря, 2017 ID: 23 Поделиться 24 декабря, 2017 Не помню уже всех хитросплетений сюжета,зато помню,что на фоне Мэдсен Коннелли смотрелась бледной молью.Вирджиния в 80-х была реальной секс-бомбой.Жаль,карьера у нее по большому счету так и не сложилась,ибо снималась в основном во всякой ерунде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenok1987 5 мая, 2018 ID: 24 Поделиться 5 мая, 2018 Какой же медлительный фильм, не в понятии: неторопливый, а в понятии: "Когда он уже закончится наконец??". Такая средняя история про мужчину, который приезжает в захолустный городок наживы ради. И знакомится там сразу с двумя дамами. Совершенно разными дамами. Роковая красотка (Мэдсен) и цитадель невинности (Коннелли). И так он и метается на протяжении всего фильма от одной к другой, попеременно успевая заглянуть в банк, спалить аж 2 здания и набить морду местному шантажисту. Мои личные претензии aka Что конкретно не понравилось. 1) Мэдсен. Странно, ведь многие назовут ее изюминкой фильма. Головокружительна, умна, тело, внешность. Но в ней нет глубины. За всеми подобными дивами всегда скрывается какой - нибудь злой мотивчик, что обязательно отражается в глубине взгляда, недосказанности жестов, сквозящего коварства, порой загримированного. Мэдсен лишь частично воплотила образ, только внешнюю картинку, а вот глубины злодея ей явно не доставало, отсутствовала харизма плохой девочки. Да даже невинный, как водится, скучный образ Коннелли смотрелся куда органичнее. Песонаж Мэдсен назавтра выветрится у меня из головы, не думаю, что вернется. 2) Мотивы поступков Джонсона. Весь фильм бедолага метался из стороны в стороны, этакий маятник. Он показан как хитрый, крутой парень, соблазнитель, у которого все же проступают зачатки морали. Его жажда наживы. Почему такой никчемный план, отсутствие продуманности? Почему в пору пришедших чувств в его сознании приветствуется разврат и похабщина на стороне, почему в финале картины он поступил так бесконечно глупо, сообщив Мисс Коварности блюдечные подробности своего дальнейшего плана. Почему он постоянно подставлялся подо все, будучи таким продуманным. Много почему оставляет после себя его персонаж, да и Джонсон тоже недоигрывает. Рурка надо было включить, а он позиционирует одно, изображает другое. 3) Огромное количество абсолютно ненужных сцен: обнаженки, диалоги, целые линии можно было просто вовремя почикать. Сюжет невероятно расплывчат. Расплывчат до такой степени, что я не могу сказать, о чем конкретно фильм. Приходит в голову мысль, что фильм не стоил того, чтобы его сняли. 4) Финал... ооох. Даже если такая концовка действительно имеет место быть, почему она передана так неорганично. Где шок? Где : "Вот это поворот!"? Где разочарование зрителя, что герою не удалось осуществить задуманное. По - хорошему Джонсону надо было надавать по голове Коннелли и бегом из этого городишки, пока дива не опомнилась, а он ей прям все выложил, дал полный карт - бланш. Уж если душил, довел бы дело до конца. Если автор хотел показать, что то были угрызения совести, ему это не удалось. Скорее пахнет глупостью. Плюс ко всему я уже наивно решила, что между собой девушки любовничают и сейчас Джонсону откроется истина, зададут они ему жару, и на тебе, такое разочарование. Как и весь фильм. Мне понравилась Коннелли, при всей однообразности ее персонажа, она не смотрелась скучно, ее образ показался довольно неплохо прописанным. И сама актриса не забывала сверкать своими безумно красивыми глазками, само очарование. И, наверное, все. Не хочу обидеть отзывом тех, кто фильм уважает, но восприняла его конкретно я именно так. И вот еще, где атмосфера фильма? Если она там была, то это была атмосфера чего? Потому как ни комедии, ни драмы, ни триллера я там не увидела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 5 марта ID: 25 Поделиться 5 марта Для мелодрамы, пусть и горячей, шибко в лоб. Понимаю, в этом все и дело, но для двухчасовой тут слишком быстро берут быка за рога. Хоппер тот много снимал? Глянул — немного, но достаточно. Не знаю... когда Муфаса сходу начал разить местных львиц, пронеслась мысль, что Хопёр снял фильм из желания показать окружавшим салагам коллегам, какой должна быть любовная история. Сейчас очень непривычно смотреть. Белые люди и в такой кондиции. Еще не завшивевшая Америка. Чувствуется, что снимал неформал. Например, Верховен так по краю ходить не мог, хоть и эпатировал. Вообще, странно, что в перестройку на слуху был "Основной инстинкт", а не "Жаркое место". Не припомню в героях-любовниках кого-либо похожего на здешнего брутала. Может быть, Парэ... С Доусоном почти ничего не видел; настоящий морской окунь — резкий, тяжелый, прожорливый. Способный заглотить что угодно. Для '90-го года кино с лихвой накачано тестостероном. Даже "Дикие сердцем" уступают. Не зря этот сукин сын хипповал. Правда с беспринципностью в интиме скорее все-таки наврал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.