Table Top Joe 28 сентября, 2012 ID: 501 Поделиться 28 сентября, 2012 (изменено) Ребят, даже не представляете, как печально читать некоторые ваши отзывы.. Я конечно понимаю, что сколько людей столько и мнений. Но все же... Вот рецензия Станислава Никулина : 2044 год. Мафиозные кланы освоили технологию перемещения во времени. Специально обученные убийцы — луперы — ликвидируют жертв, присланных из будущего. Лупер Джо (Джозеф Гордон-Левитт) с любовью и знанием дела выполняет свою работу. Его мечта — как можно быстрее сколотить приличный капитал и уехать во Францию. Всё меняется в тот день, когда он нарушает обыденный ритуал убийства, обнаруживая на месте жертвы самого себя. Постаревший и помудревший на 30 лет Джо (Брюс Уиллис) рассказывает своему более молодому варианту, что ожидает его далее, и перспективы эти крайне печальны. Чтобы исправить ситуацию, нужно действовать сообща, но каждая из возрастных ипостасей лупера настаивает на своём. Райан Джонсон, вчерашний вундеркинд, после впечатляющего дебюта немного обжёгшийся на истории о мошенниках, возвращается на экраны с научно-фантастической работой, авторство которой с равным успехом можно было бы приписать как Филипу К. Дику, так и Кристоферу Нолану. Подобная жанровая всеядность — только плюс. Именно в таких случаях, когда за дело берётся самодостаточная и во многом автономная творческая единица, есть шанс получить на выходе что-то стоящее. Не просто резвое и громкое, но и умное. Благодаря завидной кино-эрудиции режиссёра, в «Петле времени» можно обнаружить скрытые цитаты и аллюзии к доброй половине мировой sci-fi-сокровищницы. Впечатляет, впрочем, другое. Насколько тонко Джонсону удаётся работать с ходульными построениями, в руках режиссёра попроще, наверняка превратившимися в кричащие клише. Взяв на вооружение идею временного парадокса (идею не оригинальную, изученную литературой и кино, кажется, уже вдоль и поперёк) американец, тем не менее, не впадает в научпоповский раж, а шаг за шагом начинает конструировать экзистенциальную драму. Куда больше разного рода стрельб и погонь по пересечённой местности (хотя и этого в «Петле» с достатком) режиссёра занимают вопросы о Провидении, Судьбе, наличии или отсутствии у человека свободы выбора, силе материнской любви и тёмной стороне каждой личности. Предложенные обстоятельства — встреча молодого и пожилого Джо со всеми вытекающими последствиями, — не более чем ширма, занятный антураж, приятный глазу отвлекающий манёвр. В таких случаях всегда хочется задаться риторическим — а можно ли было сделать ещё лучше? Наверное, пожалуй. Но лишь на уровне каких-то второстепенных деталей, напрямую на авторский замысел не влияющих. Этот нюанс, однако, не отменяет главного: Райан Джонсон снял один из лучших научно-фантастических фильмов последнего времени. И неважно, продолжит ли он работать в данном жанре дальше или двинется совсем в иных направлениях. Лично мне также очень понравилась рецензия пользователя Lost__Soul с кинопоиска. Лучше по-моему не скажешь : Главный парадокс человеческого существования Райан Джонсон в своей новой работе ступает на территорию научной фантастики, хотя завуалированного сюрреализма в его последнем фильме гораздо меньше, чем в «Кирпиче», который фантастикой не являлся. По началу картина даже производит весьма обманчивое впечатление, и, кажется, что вся основа фильма будет вращаться вокруг новой концепции временных парадоксов Джонса, и это будет главной фишкой, хотя оригинальность многих элементов будет оставаться под вопросом. Но в процессе фантастический антураж становится не более чем ширмой, и фильм оказывается способным предложить нечто несоизмеримо большее. Начало фильма вполне себе шаблонно, хоть и снято с явным чувством стиля; по скольку в демонстрации мира будущего создатели не пытаются пустить пыль в глаза впечатляющей визуализацией, на которую очень часто в последнее время миллионы долларов уходят совершенно неоправданно — для сюжета более важен сам ритм повествования и главный герой. В картинке нет масштабности — скорее, наоборот — простота и некая «интимность», которая позволяет лучше прочувствовать персонажей. В начале у нас один главный герой — Джо в молодости (Джозеф Гордон-Левитт), сценарий рисует образ хорошо, и мы всё видим как бы с его точки зрения; но потом, когда в игру вступает «Джо из будущего» (Уиллис) — сценарий резко меняет привычный темп — и вот у нас уже два героя, и у каждого именно СВОЯ история, обусловленная жизненным опытом и той ситуацией, в которой они находятся, а также целями, которые они себе наметили. Типичный мэйнстрим пошёл бы здесь вполне очевидным путём, но Джонсон куда как более изобретателен. Думаете, Вас ждёт очередной линейный экшн, на тему того, как герои объединились перед лицом опасности и надрали задницу всем плохим парням? Не тут то было. У каждого здесь своя миссия — и при этом сюжет не раз перекрутит все факты, заставляя зрителя взвешивать информацию и думать, на чьей стороне он бы оказался. Каждый раз, когда, вроде бы кажется, что нащупал основную нить, тот посыл и настрой, который пытается передать режиссёр — сюжет снова перетасовывает все карты, и вновь заставляет сомневаться. За это время, между тем, зритель может и многое узнать о себе, как бы он отреагировал на какие-либо факты и события — ведь фильм, действительно, очень смелый, и содержит очень спорные моменты, которые многим могут не понравится. Возможно, Вы возненавидите одного из героев за определённый поступок. Но нужно вспомнить о его мотивах. И здесь нельзя не отметить, как Джонсон, как бы между прочим, ломает привычные стереотипы и играет не по правилам, причём делает это нагло и бесцеремонно — но учитывая неоднозначность истории и наличия у неё нескольких слоёв интересного подтекста — ему это запросто сходит с рук. Фильм не забывает и о забавных сценах, когда пылкая юность встречает потрёпанную жизнью мудрую старость — и в этих эпизодах море адекватного юмора. Но, между тем, если вдуматься — оба персонажа всегда ставят свои цели на первое место, отказываясь идти на какие-либо компромиссы. Ещё более парадоксально всё это выглядит, учитывая, что это один и тот же человек. А ведь люди действительно меняются со временем — и Джонсон вдоволь наигрался с этим тезисом, как в прямом (сопоставляя характер молодого и старого Джо на экране), так и в метафорическом (когда заставил каждого из них своими поступками влиять на жизнь другого в одном времени) смысле. «Looper» является одиним из таких фильмов, когда чем меньше Вы будете знать о сюжете — тем лучше; недаром создатели предусмотрительно спрятали его ключевые детали в весьма невнятном трейлере. Стоит отметить лишь, что море экшна здесь не будет, но тот который есть сделан действительно качественно, а главное — он уместен. Что касается всех этих временных парадоксов — тут, опять же, упор делается не на оригинальность концепции, сюжет лишь использует её для того, чтобы люди лишний раз задумались, как время меняет их сущность, каким образом, и есть ли то, что времени не подвластно. Каким образом человек расставляет свои приоритеты, и какие факторы на это влияют. И всё это с искренними эмоциональными переживаниями, чему в полной мере способствуют отличные актёрские работы. Давно я не видел такого Брюса Уиллиса на экране, с таким проницательным взглядом. Актёр, разумеется, хорош практически всегда — но здесь его образ просто исключителен. И Джозеф Гордон-Левитт составил достойную пару. Старания Эмили Блант были более успешны в комичных сценах, и сценарий предоставил их в должном количестве. С юмором в фильме вообще всё в порядке, и многие моменты весьма неожиданны, когда, к примеру, душераздирающая драма вдруг выдаёт сатирические последовательности в стиле «Неудержимых-2», предусмотрительно добавляя фильму необходимой самоиронии. Поначалу, «поиграв» в фантастический боевик, «Looper» обрастает интригой триллера, а затем и вовсе предстаёт сложной и многослойной драмой, воплощённой на экране со всей палитрой реальных человеческих эмоций. А потом вновь возвращается к началу этой последовательности, и прокручивает её снова и снова. Как в петле. В то время, как другие кинематографисты, работая в жанре фантастики, пытаются выехать на детализированной визуализации и высокооктановом ураганном экшне — Райан Джонсон отправляет своих героев «в поля» в буквальном смысле этого слова, вместо красивой картинки делая упор на перекрученный сюжет, честные эмоциональные переживания и развёрнутые диалоги. Поэтому не удивительно, что результатом является настоящее кино, честное, смелое и глубокое; ненавязчиво пытающееся помочь нам лучше понять самих себя. 10 из 10 Изменено 28.09.2012 17:12 пользователем Table Top Joe Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239101 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 28 сентября, 2012 ID: 502 Поделиться 28 сентября, 2012 Райан Джонсон крайне любопытный режиссер. Он умеет создавать интересных персонажей, неординарные ситуации и сюжетные повороты. Взамен он требует у зрителей лишь одного — веры в созданный им мир. Мы должны верить в то, что жертву нужно отправлять именно в недалекое прошлое и именно живой, чтобы специально обученный человек застрелил ее, вместо того чтобы, скажем, просто хронопортировать труп во времена мезозоя. Мы должны верить в то, что если надо «закрыть петлю», то сделать это будет поручено непременно «молодой» версии жертвы, а не какому-то постороннему киллеру, не испытывающему к убиенному особых чувств. Мы должны верить в то, что если «молодая» версия не захочет/не сможет убить «старую» версию, никто из них не додумается застрелить какого-нибудь бездомного, надеть на него мешок и сбросить тело в печку, выдав его за «клиента», внешность которого все равно не известна никому в этом времени. Мы должны верить в то, что несмотря на то, что мафия контролирует мир прошлого и мир будущего, бандиты все равно так опасаются полиции, что построили машину времени для избавления от жертв, но при этом совсем не боятся расследований похищений и убийств свидетелей этих похищений. Мы должны верить в то, что несмотря на то, что хронопутешествия это дорогая и эксклюзивная технология, о ней, кажется, знает значительная часть населения, а сама машина времени вполне может находиться в каком-то полуразвалившемся амбаре. Мы должны верить в то, что все «клиенты» прибывают из одного и того же, отстоящего от нас на 30 лет, временного отрезка, в котором жертва все равно будет найдена, как бы она не пряталась, и отправлена в прошлое. Мы должны верить в то, что мафия будущего настолько увлечена ретро-стилем, что все собирающиеся на важное дело боевики будут поголовно вооружены револьверами, что даст неоспоримое преимущество в бою вооруженному автоматом и гранатами противнику. Мы должны верить в то, что Джозеф Гордон-Левитт в немного жутковатом гриме это будущий Брюс Уиллис. Если вы принимаете на веру правила, установленные Райаном Джонсоном, то вас ждет увлекательное путешествие в мир будущего, где старое и новое переплелось в настолько причудливых комбинациях, что хочется воскликнуть «Мы больше не в Канзасе», при том что действие разворачивается именно в Канзасе. Мы сможем насладиться интересной операторской работой и посмеяться над умело вставленными шутками. Проникнуться атмосферой места, где основной валютой являются драгоценные металлы и юани, соседский ребенок может оказаться будущим аналогом доктором Магнито, а во Францию ни в коем случае не стоит ехать, потому что так говорит седовласый Джефф Дэниелс, и мы черт возьми, склонны ему верить. Мы сможем порадоваться тому, что Брюс Уиллис который наконец-то снялся в роли, требующей не только умелой стрельбы из автомата и отпускание шуточек, но и использования навыков лицедея, чему не может помешать даже подозрительное сходство некоторых сценарных элементов фильма с сюжетом первого Терминатора. Попытаемся представить себя в ситуации, в которую попали персонажи, подумаем над тем, как бы поступили мы, и кого вообще в этой истории можно назвать героем. Поразмышляем над тем, на какие поступки каждый из нас способен ради своей любви и где проходит грань, отделяющая право на счастье одного от причиненных им страданий другого человека. Если же вы не склонны принимать правила игры, то количество вопросов, возникающее при попытках осмыслить логику здешнего мира и хронопутешествий, вряд ли позволит в полной мере насладиться всеми этими компонентами. В любом случае, выбор остается за зрителями. Да уж... Чем больше я обдумываю детали этого фильма, тем больше дыр нахожу, и соответственно тем меньше он нравится. Пожалуй, снижу оценку в 8 до 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239357 Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 28 сентября, 2012 ID: 503 Поделиться 28 сентября, 2012 Хорошо, что у меня все ок с доверием, должен получить истинное удовольствие) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239476 Поделиться на другие сайты Поделиться
reminn 29 сентября, 2012 ID: 504 Поделиться 29 сентября, 2012 Картина берет 7 млн.$ за пятницу и идет где-то на 19.7 млн.$ за уик-энд в североамериканском прокате. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239787 Поделиться на другие сайты Поделиться
Divine1 29 сентября, 2012 ID: 505 Поделиться 29 сентября, 2012 Фильм очень понравился. Один из лучших в этом году для меня. Однозначно выше могу поставить только рыцаря Нолана. Не хочется очередной раз расписывать всё в виде рецензии (даже не пошёл на пресспоказ, а сходил за деньги, чтоб не выдумывать очередной раз красочные эпитеты, хотелось просто расслабиться), поэтому выскажусь лишь по поводу спорных моментов, обсуждаемых здесь. Думаю, все кто реально ждал, уже посмотрели, поэтому не буду прикрывать спойлерами. Но если есть такие, кто очень-очень ждёт и почему-то до сих пор не сходил, дальше не читаем. Во-первых по поводу рецензии с, якобы, ляпами и несостыковками. Едиственный настоящий ляп, который нереален даже в рамках фантастического мира Джонсона — это то, что для замыкания петли, старого лупера отправляют к своей молодой версии. На деле его и правда отправляли бы другому и дело с концом. Молодая версия даже не знала бы об этом. Всё остальное из той рецензии либо можно как-то объяснить, либо является не более как придирками, притянутыми за уши. И по поводу того, может ли быть такое, что Сид — это Джо? Не может. К причинам, перечисленным Лириком, добалю, что это была б вообще каша. Задумайтесь. Допустим, мальчик, Шаман и 2 версии Джо — это одно лицо. Тогда, во-первых, какая последовательность? Джо по фильму достаточно молод, там даже упоминалось, что он самый молодой лупер. Шаман ещё моложе? Наврядли. А если Шаман старше, то зачем ему убивать свою старую версию, рискуя более молодой? Ведь умри она, умрёт и он сам. Да и вообще, зачем ему убивать даже просто свою старую версию? Слишком много вопросов. То, что в конце показывают, как Блант гладит Джо и потом сразу Сида — не более чем финт, аля Нолан (думаю, никто ещё не забыл вращающуюся черную юлу из сами-знаете-какого фильма). Но у Нолана получше получилось заставить зрителя сомневаться — это однозначно. Хотя попытка защитана и мне это понравилось. Как и сам фильм. Очень достойно. Браво Джонсон! Буду ждать его следующей работы. Надеюсь она будет в этом же жанре и ключе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239859 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kino Fan 29 сентября, 2012 ID: 506 Поделиться 29 сентября, 2012 Картина берет 7 млн.$ за пятницу и идет где-то на 19.7 млн.$ за уик-энд в североамериканском прокате. и это при бюджете в 30лямов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3239936 Поделиться на другие сайты Поделиться
Локен 29 сентября, 2012 ID: 507 Поделиться 29 сентября, 2012 Не знаю спрашивали уже, но ребёнок с телекинезом это и есть Гордон-Левитт только в детстве? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240018 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 29 сентября, 2012 ID: 508 Поделиться 29 сентября, 2012 Не знаю спрашивали уже, но ребёнок с телекинезом это и есть Гордон-Левитт только в детстве? А ты читать умеешь, или только писать научился? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240022 Поделиться на другие сайты Поделиться
LiskeR 29 сентября, 2012 ID: 509 Поделиться 29 сентября, 2012 Хорошее кино, Уиллис все таки смотреться на много лучше, уделили ему бы больше экранного времени был бы эпик вин. Про сюжет можно написать а что это такое было? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240161 Поделиться на другие сайты Поделиться
StMan 29 сентября, 2012 ID: 510 Поделиться 29 сентября, 2012 Только вернулся с кинотеатра, посмотрел фильм. До этого читал рецензии. В принципе, фильм понятен, осталось посмотреть его в оригинальной озвучке, без дубляжа. Я не буду сейчас распинаться по поводу различных ляпов, озвучу только один - Старый Джо - левша, а молодой - правша. Как так?! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240218 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 29 сентября, 2012 ID: 511 Поделиться 29 сентября, 2012 Я не буду сейчас распинаться по поводу различных ляпов, озвучу только один - Старый Джо - левша, а молодой - правша. Как так?! А еще с какого перепуга Старый Джо стал самим Терминатором и раскидывающий всех подряд?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240224 Поделиться на другие сайты Поделиться
KSpring 29 сентября, 2012 ID: 512 Поделиться 29 сентября, 2012 Райан Джонсон крайне любопытный режиссер. Он умеет создавать интересных персонажей, неординарные ситуации и сюжетные повороты. Взамен он требует у зрителей лишь одного — веры в созданный им мир. Мы должны верить в то, что жертву нужно отправлять именно в недалекое прошлое и именно живой, чтобы специально обученный человек застрелил ее, вместо того чтобы, скажем, просто хронопортировать труп во времена мезозоя. Мы должны верить в то, что если надо «закрыть петлю», то сделать это будет поручено непременно «молодой» версии жертвы, а не какому-то постороннему киллеру, не испытывающему к убиенному особых чувств. Мы должны верить в то, что если «молодая» версия не захочет/не сможет убить «старую» версию, никто из них не додумается застрелить какого-нибудь бездомного, надеть на него мешок и сбросить тело в печку, выдав его за «клиента», внешность которого все равно не известна никому в этом времени. Мы должны верить в то, что несмотря на то, что мафия контролирует мир прошлого и мир будущего, бандиты все равно так опасаются полиции, что построили машину времени для избавления от жертв, но при этом совсем не боятся расследований похищений и убийств свидетелей этих похищений. Мы должны верить в то, что несмотря на то, что хронопутешествия это дорогая и эксклюзивная технология, о ней, кажется, знает значительная часть населения, а сама машина времени вполне может находиться в каком-то полуразвалившемся амбаре. Мы должны верить в то, что все «клиенты» прибывают из одного и того же, отстоящего от нас на 30 лет, временного отрезка, в котором жертва все равно будет найдена, как бы она не пряталась, и отправлена в прошлое. Мы должны верить в то, что мафия будущего настолько увлечена ретро-стилем, что все собирающиеся на важное дело боевики будут поголовно вооружены револьверами, что даст неоспоримое преимущество в бою вооруженному автоматом и гранатами противнику. Мы должны верить в то, что Джозеф Гордон-Левитт в немного жутковатом гриме это будущий Брюс Уиллис. Если вы принимаете на веру правила, установленные Райаном Джонсоном, то вас ждет увлекательное путешествие в мир будущего, где старое и новое переплелось в настолько причудливых комбинациях, что хочется воскликнуть «Мы больше не в Канзасе», при том что действие разворачивается именно в Канзасе. Мы сможем насладиться интересной операторской работой и посмеяться над умело вставленными шутками. Проникнуться атмосферой места, где основной валютой являются драгоценные металлы и юани, соседский ребенок может оказаться будущим аналогом доктором Магнито, а во Францию ни в коем случае не стоит ехать, потому что так говорит седовласый Джефф Дэниелс, и мы черт возьми, склонны ему верить. Мы сможем порадоваться тому, что Брюс Уиллис который наконец-то снялся в роли, требующей не только умелой стрельбы из автомата и отпускание шуточек, но и использования навыков лицедея, чему не может помешать даже подозрительное сходство некоторых сценарных элементов фильма с сюжетом первого Терминатора. Попытаемся представить себя в ситуации, в которую попали персонажи, подумаем над тем, как бы поступили мы, и кого вообще в этой истории можно назвать героем. Поразмышляем над тем, на какие поступки каждый из нас способен ради своей любви и где проходит грань, отделяющая право на счастье одного от причиненных им страданий другого человека. Если же вы не склонны принимать правила игры, то количество вопросов, возникающее при попытках осмыслить логику здешнего мира и хронопутешествий, вряд ли позволит в полной мере насладиться всеми этими компонентами. В любом случае, выбор остается за зрителями. лучше не скажешь! еще можно добавить, что в будущем убивать нельзя (собственно, отсюда и вся заварушка), но жену-китаянку замочить им это не помешало вообще, сеттинг, конечно, дырявенький для такого уровня Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240260 Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 29 сентября, 2012 ID: 513 Поделиться 29 сентября, 2012 Не зря ждал этот фильм! Знаете, когда выходишь из кинотеатра, эта толпень народу, а ты продолжаешь думать о фильме.. Редкость, но здоровское чувство. Так и я осознавая все, насладившись хорошей и интересной историей остался доволен фильмом. Вот бы ему бюджет больше выделить и вышло бы ещё больше пейзажей будущего города! Герои классные, Левит здесь открылся по-новому, а Уиллис в обычном образе =) Концовка удивит каждого, интересные мысли глав героя. Только вопрос: Почему в будущем такие револьверы простые и глупые мушкеты? Болел за Уиллиса, но концовка взяла свое и мне кажется секс сцена лишней, мужчина по вызову блин =) Хотя ладно, секс за остальное можно простить... Начало фильм интересное и затягивает, думаешь что к чему будет. Правда как старый Джо мог всех мафиози положить один? На них же даже полиция пахала. Да и стоит заметить в фильме вскользь упоминались разные вселенные времени, как пути что ли, то есть Уиллис был в одной, Левит в другой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240286 Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy Hadley 29 сентября, 2012 ID: 514 Поделиться 29 сентября, 2012 плевать на логику хронологии. фильм невероятно атмосферный, в нем буквально тонешь. такой знакомый и в то же время непривычный левитт. как всегда жутко крутой уиллис. неплохо закрученный сюжет и никто не чавкает и не хрустит над ухом, потому что кинозал почти пустой. что еще нужно для киносчастья? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240352 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 29 сентября, 2012 ID: 515 Поделиться 29 сентября, 2012 Я не буду сейчас распинаться по поводу различных ляпов, озвучу только один - Старый Джо - левша, а молодой - правша. Как так?! А как вы определили кто их них кто? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240361 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 29 сентября, 2012 ID: 516 Поделиться 29 сентября, 2012 Только вопрос: Почему в будущем такие револьверы простые и глупые мушкеты? Очевидно, что братва будущего очень любит ретро-стиль. К сожалению для нее, старый Джо оказался не настолько сентиментален и не побрезговал воспользоваться автоматом. А в противном случае, все могло сложиться и иначе Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240387 Поделиться на другие сайты Поделиться
Consulina 29 сентября, 2012 ID: 517 Поделиться 29 сентября, 2012 Только из кинотеатра. Впечатления двойственные: с одной стороны кино на самом деле неплохое, не просто наведение пукалок главных героев друг на друга...Но как мне показалось: малость перехвалили. Сюжет неоправданно затянут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Люсюня 29 сентября, 2012 ID: 518 Поделиться 29 сентября, 2012 Скажите, а где можно прочитать сценарий? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240404 Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 29 сентября, 2012 ID: 519 Поделиться 29 сентября, 2012 Револьверы в будущем напомнили "Темную башню" Кинга. Правда там мирок был немного другой, чем на земле, но все же =) А Леввита классно загримировали, когда они в кафе сидели, прямо два уиллиса =))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240406 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 29 сентября, 2012 ID: 520 Поделиться 29 сентября, 2012 Скажите, а где можно прочитать сценарий? На первой же странице темы, в первом же посте, есть ссылка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240417 Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 29 сентября, 2012 ID: 521 Поделиться 29 сентября, 2012 (изменено) Эх, я бы ещё раз посмотрел. И понравился мальчик с мутацией, вначале казался тупым момент, когда он кричал и женщина убежала в сейф....а потом понимаешь почему она так поступила. Жалко левита озвучивал не тот, кто в Бэтмене....классный дубляж был там. Месяц с проката прошел, а даты релиза Блю-рея нет... Изменено 29.09.2012 18:41 пользователем Koltos Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240422 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 29 сентября, 2012 ID: 522 Поделиться 29 сентября, 2012 Райан Джонсон крайне любопытный режиссер. Он умеет создавать интересных персонажей, неординарные ситуации и сюжетные повороты. Взамен он требует у зрителей лишь одного — веры в созданный им мир. Lirik как всегда все классно разложил по полкам и добавить практически нечего. Разве что один вопрос еще остался без ответа - нафига героиня Эмили Блант рубила пень? )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240536 Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas 29 сентября, 2012 ID: 523 Поделиться 29 сентября, 2012 Ажиотаж вокруг фильма «Петля времени» возник задолго еще до его премьеры, несколько лестных отзывов кинокритиков и некоторые теплые публикации в иностранных изданиях, предрекали картине светлое будущее, а жанру мощный толчок. Пока нельзя сказать однозначно, каким титулом даже в своем жанре обзаведется картина Райана Джонсона, но уже сейчас видно, что большинство фильм приняли тепло. Хотя лично я ожидал от «Лупера» не то чтобы больше, но немного другого. «Петля времени» получилась по своей идее, атмосфере и новизне ровно такой же, как и прошлогодняя лента «Меняющие реальность», только без любовной линии и сентиментальности. Даже наоборот, Райан Джонсон загрузил в свою работу немало смысла, вопросов бытия и всякой философии, хотя можно спросить, а зачем фантастическому триллеру это было нужно. Возможно, такая идейная нагрузка и оставит картину в неком роде уникальной для жанра, но, по большому счету, именно ее визуальная составляющая и атмосфера по праву считаются сильной стороной. Не ко многим представителям можно применить подобный комплимент, но визуальное оформление, прорисовка художников и постановщиков, декорации – выполнены просто шикарно. Бросается в глаза также грим главных двух актеров, причем это снова же таки качественно продуманный и сделанный участок работы, а оператор Стив Йедлин, так и вовсе, выдал одну из самых эффектных операторских работ в этом году. Фильм понравился, но на фоне фешенебельности Кристофера Нолана в этом жанре в последние годы - смотрится скуднее, хотя за тридцатимиллионный бюджет, считаю, авторы фильма создали невероятное зрелище. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240553 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 29 сентября, 2012 ID: 524 Поделиться 29 сентября, 2012 Разве что один вопрос еще остался без ответа - нафига героиня Эмили Блант рубила пень? )) И зачем она курила сигарету, которой нет?!) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240589 Поделиться на другие сайты Поделиться
paramoribo 29 сентября, 2012 ID: 525 Поделиться 29 сентября, 2012 Помчалась сегодня в кинотеатр и обнаружила, что кассы теперь нет, а есть электронные автоматы по продаже билетов. Необычно. Фильм очень понравился! Обожаю запутанную, энергичную и немного философскую фантастику с элементами криминала. При этом я бы не стала сравнивать фильм с "Временем" и прочими, он вполне самодостаточен. Уиллис очень крут, Джозеф хорош, Эмили прекрасна, мальчик необычный - то он почти дитя Сатаны, то милашка. Все красиво, все в тему, только напрягал грим Джозефа - пусть бы он лучше остался похож сам на себя, со своей привычной мимикой. И еще маловато было Пола Дано. А теперь о нелогичном. Многие уже высказались по этому поводу, но повторюсь: - Зачем орудовать хирургической пилой, если можно просто кокнуть человека, и его будущее "Я" тоже помрет! Но сценка была эффектная, не спорю. - Почему серебро? Оно тяжело и дешевое. Золото дороже. - В финале я ждала, что покажут посткриптум, где будущее изменилось, и, соответственном, изменилось прошлое - нет луперов, и все живы. - Зачем курить несуществующую сигарету? Зачем рубить пень? - В будущем убить невозможно. Они должны были отправить китаянку в прошлое, а не убивать. Хотя в фильме я болела и за Уиллиса, и за Джозефа, я понимала, что оба они - преступники, и мне не должно было быть их жаль. Жаль только героиню Блант и китаянку. Я ожидала, что в фильме будет меньше криминала, больше хороших людей, но оказалась одна сплошная мафия. Мне всегда было интересно - а вот если бы я попала в прошлое и встретила Гитлера во младенчестве, смогла бы я его убить? Здесь эта тема тоже обыгрывается, причем гораздо более сурово, чем в "Сумеречной зоне". Я бы поставила 8,5 из 10 По поводу мальчика и Джозефа, про поглаживание по волосам - прочитала тут комментарии и удивилась. Это надо сидеть на просмотре, закрыв уши и глаза, чтобы придумать такое. Эти петли времени существуют только в одном измерении - это время и 30 лет спустя. Так что попасть назад еще лет на 20 герой не мог. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/38356-petlya-vremeni-looper/page/21/#findComment-3240644 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.