Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сияние (The Shining)

Ваше мнение об этом фильме  

68 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение об этом фильме

    • Выдающийся фильм, шедевр (9-10)
    • Страшная, обволакивающая картина (7-8)
    • Местами посредственный, местами неплохой фильм (5-6)
    • Слабый фильм с несколькими удачными моментами (3-4)
    • Совершенно ничего не нравится в этом фильме (1-2)


Рекомендуемые сообщения

У всякого безумия есть своя логика. (с) У. Шекспир

 

Бесконечное темное озеро... длинная пустая трасса, окруженная высокими деревьями с обеих сторон... высокие красивые горы... яркий солнечный день... и только одна старая, желтая машина... Очень приятная атмосфера, если не наводящая на ужас музыка.

 

Буквально несколько мгновений спустя вся эта атмосфера резко меняется, становиться холодно, горы покрываются белым снегом, начинается действующий на нервы вой. И тут зритель осознает - что-то здесь не так, и его ждет очень интригующее и ошеломляющее зрелище. Это ведь Стенли Кубрик.

 

Дорогая, отдай биту. Я тебя не обижу, нет... Я просто вышибу тебе мозги! (с)

 

Знакомтесь, это малоизвестный писатель Джек Торренс который приезжает в отель 'Overlook', чтобы поработать там смотрителем во время 'мертвого сезона'. Естественно, вместе с ним туда приезжают его жена и сын Денни, который наделен сверхъестественными способностями - 'сиянием', и с самого начала не хотел ехать туда, потому что у него плохие предчувствия, связанные с эти местом.

 

Отель 'Overlook', из виду огромный и красивый, но атмосфера в нем зловещая, какая-то угнетающая. Находится он где-то на горах Колорадо. Во время этого самого 'мертвого сезона' он как-будто отстраняется от остального мира. Ужасные снегопады могут сделать так, что даже телефон не будет работать на протяжении долгого времени. Ни смотря на все это, Джек соглашается на эту работу и даже в историю про то, что 10 лет назад смотритель зарубил топором свою жену и двух маленьких дочек он не верит. Кругом ни одной живой души. В его распоряжении несколько месяцев, которые он проведет со своей семьей и будет работать над своей книгой.

 

Семья Торренсов прибывает в отель в день его закрытия, когда весь персонал торопиться уехать оттуда, потому что никто не хочет быть задержан в отеле из-за налетевшей пурги или снегопада. И через несколько минут отель становится совершенно пустым и отдаленным.

 

Жена Джека начинает заниматься делами отеля, а маленький Денни уже спокойно ездит по длинным коридорам отеля на своем трехколесном велосипеде. Звук сопровождающий это зрелище, делает его все более и более интригующим и страшным - эти бесконечные яркие ковры по которым он ездит и деревянный пол. Вскоре он начинает встречать призрак маленьких девочек, и его начинает притягивать та зловещая комната 237, о котором его предупредил работник отеля Дик Холлоран.

 

А тем временем, зимними вечерами, день за днем Джек сидит в одиночестве и работает над своей книгой, печатая на печатной машине, звуки которого четко слышны и еще лучше действуют на нервы в огромном пространстве отеля. Удивительно, как одиночество и то, что человек отстранен из 'живого' мира может действовать на его психику? Ничего удивительного здесь нет. Это факт. Джек гуляет по отелю и видит призраки и даже разговаривает с ними. Только вот эти необычные способности Джеку не в пользу. Ведь он постепенно начинает сходить с ума.

 

Это, безусловно, гениальный фильм Кубрика. Фильм, который показывает медленно подкрадывающееся безумие. Я бы даже назвала этот фильм психологическим триллером, а не ужасом, хотя ужас, но 'тонкий' и 'изящный' ужас, там тоже присутствует - от начала до конца. И даже тот, кто плохо отзывается о жанре 'ужас', поменяет свое мнение, посмотрев этот фильм. Потому что снят он просто безупречно, нет ни одной лишней детали.

 

Ту атмосферу, который передает режиссер, невозможно описать словами. Чего только стоит сцена со снежным лабиринтом и Джеком, держащим в руках топор. Снято просто великолепно - так, что сердце замирает, хочется закрыть глаза и не открывать. Еще сцена, когда Денни начинает быстро произносить слово 'redrum' таким жутким голосом... это надо видеть и слышать. Это настоящий ужас.

 

Хочу заметить что в этом немалую роль сыграл и сам отель. Отель, в котором царит зло - покрытый весь снегом, отстраненный, пустой и 'безнадежный'. Это вызывает у зрителя страх. Фильм не так страшен, как то, что нам передает Кубрик - ту атмосферу, которая заставляет не дыша смотреть фильм и полностью оказаться в нем, каждый раз замирать из-за музыки, которая играет на наших мягких нервах.

 

Джек Николсон - это мое восхищение. Я была в восторге от его игры. Это просто невероятно, как живой человек может так играть. Для меня это просто пик актерской игры. Он так вжился в свою роль, что мне просто хотелось закричать - 'Верю!'. Он стал олицетворением сущего 'дьявола', показал нам каким был Джек Торренс, который давал собеседование в самом начале, когда устраивался на эту самую работу и во что он превратился в конце. Эти его жесты, его мимика - он ничем не отличался от настоящего психа.

 

И вдобавок ко всему - финал. Просто мощнейший финал, который заставляет зрителя оставаться в недоумении и с тысячью вопросами в голове.

 

'Сияние' - это классика! Гениальный фильм гениального режиссера.

 

All work and no play makes Jack a dull boy. (с)

 

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже как-то неудобно после предыдущих отзывов соваться с ворохом претензий…

 

После просмотра осталось очень двойственное чувство.

 

Начну с плюсов: фильм чрезвычайно красив. Отлично подобраны интерьеры, места съемок, выбраны очень оригинальные ракурсы и пр. Работа режиссера и оператора – на высоком уровне.

Так же в фильме есть очень интересные, запоминающиеся и жуткие сцены, вроде сцены в ванне или эпизода с надвигающейся кровавой волной. Бррр…. Аж мурашки по коже. Саундрек тоже неплох. Отметил, что в самых жутких моментах звучат вариации на Krzysztof Penderecki «Als Jakob Erwachte». Не было бы этого, половина саспенса улетучилась бы. В некоторых эпизодах неприятно удивило вообще полное отсутствие музыки. Например, довольно долгий эпизод - «диалог» Холлорана и Денни на кухне -смотрится ужасно скучно без музыкального сопровождения.

 

Пришло время упомянуть о минусах. Сразу хочу расставить все точки над i: самая главная причина, которая не давала мне проникнуться атмосферой фильма – это Венди и Денни.

Шелли Дюваль – американка 31 одного года (на момент съемок), брюнетка с большими выразительными глазами… хорошее начало, не правда ли? Но женщины страшнее ее за всю свою жизнь я еще не встречал и не видел. От каждого ее появления на экране у меня мороз пробегал по коже от ужаса (так что, в принципе, в этом отношении фильм свое звание культового ужастика оправдывает -)) Это огромнейший минус, так как Венди – главный персонаж, который присутствует в кадре более 70% экранного времени. К концу фильма, наглядевшись на все ее «истерики» и искаженное ужасом лицо с жутким прикусом у меня самого появилось сильное желание взять в руки топорик -) Понятно, что этот фактор постоянно меня отвлекал и не позволял в полной мере трезво оценить происходящее на экране.

Дэнни Ллойд – семилетний мальчик с прекрасными белокурыми волосами и лицом, отмеченным печатью тяжёлой болезни (предположительно аутизм или олигофрения). Мальчик болен? О нет, просто у него выражение лица такое. Причем на протяжении всего фильма. Надо сказать, это дитя жутко бесило меня.

 

Еще один минус: то, как были прописаны персонажи. Максимально возможно абстрагировавшись от внешнего вида глав.героев и книги-оригинала, не кривя душой делаю заявление: прописаны они хреново. Просто взгляд со стороны: мать-истеричка, сынок-дебил и папка психопат. Никакой многогранности, никаких оттенков. Отвращения не вызывала только игра Николсона. Но с момента, когда начались его эксцентричные кривляния а-ля «я изображаю сумасшедшего», воспринимать фильм всерьез я перестал. Ну к чему эти па языком? Это что за фишка такая? Помогает дополнить образ умалишенного? Смешно же ведь, честное слово.

В книге мы видели постепенное, едва заметное скольжение Джека от нормы в пропасть безумия. Это было передано настолько мастерски, что неадекватное поведение глав.героя поначалу даже вызывает понимание. И только в конце мы с ужасом спрашиваем себя «Как такое могло случиться? Ведь совсем недавно все было хорошо…. Неужели это непоправимо?»

В фильме все не так. Венди и Денни не вызывают никакого сочувствия или сопереживания. Джек с самого начала подает признаки психических расстройств. По мере развития сюжета нам даже не совсем понятна причина помешательства Джека. Что же на него повлияло? Отель? Призраки?

 

Еще один огромный минус: чудовищный финал. Более скомканного и неинтересного финала я не видел. Про оригинальный финал книги я даже не заикаюсь.

Подытожу. Довольно специфический фильм, который придется по душе не каждому. Мне – не пришелся. Наряду с очевидными сильными сторонами (касающимися в основном визуальной стороны фильма) не менее очевидных минусов предостаточно.

Изменено 12.08.2009 16:29 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж Шелли Дюваль и страшная. А уж на фоне мерзкой старухи из ванной так вообще очень красивая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж Шелли Дюваль и страшная.

Нууу как говориться, у каждого свой вкус :D

А уж на фоне мерзкой старухи из ванной так вообще очень красивая.

С этим не поспоришь :D

 

Вообще, теперь для меня абсолютно понятны причины помешательства Джека в версии Кубрика. Представляете, каждый день, с утра до вечера видеть такое .... Просыпаешься, открываешь глаза, а тебе с улыбкой "Доброе утро, милый!" А еще и про супружеский долг забывать нельзя. Как уж тут сильнейшую психологическую травму не получить... -)

Что бы не быть голословным, подкреплю свои слова фото-материалами.

 

[здесь были классные скрины, отлично иллюстрирующие сказанное выше, но из-за моей глупости утеряны :(]

Изменено 12.08.2009 16:29 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alxp, пять баллов. :lol: Но мне кино нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы к жене его привязались, ну страшила, и что теперь? Просто привыкли, что в фильмах одни крастоки снимаются. Думаете, страшные замуж не выходят, детей не рожают?

 

Актриса между прочим, по-моему, очень хорошо справилась. Очень убедительно, практически, животный ужас показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы к жене его привязались, ну страшила, и что теперь? Просто привыкли, что в фильмах, крастоки снимаются. Думаете, страшные замуж не выходят, детей не рожают?

Актриса между прочим, по-моему, очень хорошо справилась. Очень убедительно ,практически, животный ужас показала.

 

По моему скромному мнению, не очень хорошо у нее получилось. Довольно слабенько сыграла.

И дело не только в героине Дюваль. В фильме достаточно минусов.

Чего стоит один только невыразительный финал? Или провисающие куски (целые пласты!) в фильме, из-за которых воссоздаваемая атмосфера саспенса мгновенно погибает. Например, диалог Холорана и Денни на кухне. Эпизод с телефонным звонком Холорана своему знакомому на заправку.

Поехали дальше. Для чего в фильме были показаны все эти мытарства Холорана?

Лишь для того, что бы на за пару секунд его зарубили прямо на пороге отеля.

По-моему, ужасно глупо.

Ввели в историю подобный персонаж, взялись за развитие побочной сюжетной линии, так будьте любезны довести дело до конца, эффектно соединив эти сюжетные нити. А не топориком по ребрам.

Раскрытию взаимоотношений между глав.героями, а так же раскрытию личности персонажей фильма, уделено катастрофически мало времени. Из тех крупиц, что нам продемонстрировали, невозможно собрать полную картину взаимоотношений. О глав. героях сказать что-то внятное по этой же причине очень трудно. Все, что мы получили - лишь косвенные намеки из уст Венди и Джека на прошлую жизнь. Проще говоря, узнали только, что он где-то там преподавал, потом пил, потом бросил. Плюс вывих руки Денни.

Из-за этого довольно сложно проникнуться, прочувствовать ту ситуацию, в которую попали глав. герои. И, соответственно, трудно переживать за них.

Изменено 12.08.2009 16:27 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, не очень хорошо у нее получилось. Довольно слабенько сыграла.

 

Странно, может вы так думаете от того, что она вам внешне неприятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, может вы так думаете от того, что она вам внешне неприятна?

Нуууу... и по этой причине тоже :)

Изменено 12.08.2009 16:26 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм застрял где-то между определениями "шедевр" и "образцовый ужастик". Фильм не страшный, но интересный. Николсон - динозаврр. Видно, что работает в своё удовольствие.

 

"Сияние", как и остальные фильмы Кубрика, обладает какой-то особой атмосферой. Словно новые, только что выпущенные с завода, советские игрушки: немонгоцветные, жёсткие и брутально качественные.

 

ЗЫ: начальная сцена полёта в горах - просто таблетка от эстетствотоксикоза.)))

 

ЗЫЗЫ: SSvS, ну ты крут: на все темы по хорошим фильмам место застолбил!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оценивать фильм в том смысле, страшный он или интересный, то я всё же склоняюсь к позиции, что он страшный. Очень жуткий. Именно благодаря трём параметрам: 1) мастадонту киноиндустрии Николсону; 2) истории отеля; 3) музыка.

 

Хотя бы от сцены с близняшками, зарубленными несколько лет назад, и от напряжённой музыки по спине мурашки пробегают.

 

- Приходи поиграть с нами, Тони. Навеки. Навсегда

 

Отель здесь существо одушевлённое. Столетнее зло скопилось в нём: он построен на индейском кладбище, в окрестностях застрявшие в автобусе туристы пожрали друг друга, работник отеля закончил всю семью топором. Это место творит с людьми что-то страшное и необъяснимое, и именно это пугает больше всего, когда ты не в состоянии объяснить что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сияние", как и остальные фильмы Кубрика, обладает какой-то особой атмосферой. Словно новые, только что выпущенные с завода, советские игрушки: немонгоцветные, жёсткие и брутально качественные.

 

Отличное определение! Но "Сияние" чем-то недогоняет остальные его фильмы... И очень странная номинация на "Золотую Малину" за режиссуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное определение! Но "Сияние" чем-то недогоняет остальные его фильмы... И очень странная номинация на "Золотую Малину" за режиссуру.

 

Меня этот факт тоже несколько удивил. Также как и номинация Шелли Дюваль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное определение! Но "Сияние" чем-то недогоняет остальные его фильмы... И очень странная номинация на "Золотую Малину" за режиссуру.

 

Ну, не знаю, не знаю... По крайней мере хотя бы из-за одного Николсона этот фильм можно пересматривать. Что я и делаю.

А "Золотая малина" для меня никогда авторитетом не была, ибо я знаю американскую выпендрёжную натуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, не знаю... По крайней мере хотя бы из-за одного Николсона этот фильм можно пересматривать. Что я и делаю.

 

Плюс из-за гениальной операторской работы, отличной музыки и превосходной режиссуры! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Приходи поиграть с нами, Тони. Навеки. Навсегда

 

Пацана звали Дэнни. И актёра и героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацана звали Дэнни. И актёра и героя.

 

Да,точно. Тони - это его воображаемый приятель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже за то, что Кубрик создал такую атмосферу фильма, мимо него невозможно спокойно пройти.

 

Для меня лично этот фильм и интересный, и страшный. То как над этим фильмом поработал оператор выше всяких похвал. Одно присутствие Николсона (не говорю уже об его игре) заставляет зрителя с большим интересом смотреть этот фильм. Я не люблю ужасы, но этот фильм заставил мне понять каким должен быть ужас - "изящным" и "элегантным", этот фильм и ужас, и психологический триллер, и даже драма в какой то степени. Такое действительно очень сложно создать. Поэтому мне вообще не важно как выглядит главная героиня (да, она не красавица, но для этого фильма этого даже не нужно было, героиня создавала ужас, что от нее и требовалось) или сын Денни (мальчик, кстати, нормально играл), главное - то, как *у меня просто слов нет* Кубрик сумел создать такую действительно, без преувеличений, шедевральную картину, и еще - я уже упомянула, но еще раз хочу, ибо просто в восторге от игры Николсона. Актер он гениальный! И его Джек Торренс тоже получился гениальным. И пусть говорят, что хотят, все равно это классика, и этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже за то, что Кубрик создал такую атмосферу фильма, мимо него невозможно спокойно пройти.

Да.

То как над этим фильмом поработал оператор выше всяких похвал.

Согласен.

Одно присутствие Николсона (не говорю уже об его игре) заставляет зрителя с большим интересом смотреть этот фильм.

Возможно.

Я не люблю ужасы, но этот фильм заставил мне понять каким должен быть ужас - "изящным" и "элегантным", этот фильм и ужас, и психологический триллер, и даже драма в какой то степени. Такое действительно очень сложно создать.

Абсолютно согласен.

Поэтому мне вообще не важно как выглядит главная героиня (да, она не красавица, но для этого фильма этого даже не нужно было, героиня создавала ужас, что от нее и требовалось) или сын Денни (мальчик, кстати, нормально играл),

А вот тут согласиться не могу. Актриса может быть не красавицей. Но! Но она не должна своим внешним видом отталкивать. В том числе и зрителей от экрана :) Образу, созданному Дюваль, просто невозможно сопереживать. И когда я смотрю на пару Джек-Венди, мне сразу становится ясна мотивация Джека (сейчас я не шучу и не стебусь). Образ, созданный Дюваль, может вызвать только отвращение и раздражение. Я, конечно, не ожидал модельной внешности. Но есть же какие-то рамки. Просто в данном случае не совсем удачный кастинг.

p.s. Я не припомню ни одного фильма, к которому у меня были бы претензии по части кастинга. А вот после "Сияния" появились :)

главное - то, как *у меня просто слов нет* Кубрик сумел создать такую действительно, без преувеличений, шедевральную картину,

Перефразирую известную пословицу: от шедевра до шЫдевра один шаг :) Мнений много, мнения полярные. Что бы убедиться в этом, достаточно почитать отдельно взятую тему на КП.

и еще - я уже упомянула, но еще раз хочу, ибо просто в восторге от игры Николсона. Актер он гениальный! И его Джек Торренс тоже получился гениальным.

А по-моему, малость переигрывает старина Николсон ;)

И пусть говорят, что хотят, все равно это классика, и этим все сказано.

Говорить однозначно будут, и даже на ярлычок "Классика" не посмотрят :D

А что, если "классика", то отрицательных мнений быть не может?:) Помоему, очень хорошо, когда о фильме говорят. Это значит, что он все же затрагивает какие-то струны, вызывает каки-то чувства и эмоции. У всех, правда, разные, но разве это плохо?

Изменено 12.08.2009 16:26 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут согласиться не могу. Актриса может быть не красавицей. Но! Но она не должна своим внешним видом отталкивать. В том числе и зрителей от экрана :) Образу, созданному Дюваль, просто невозможно сопереживать. И когда я смотрю на пару Джек-Венди, мне сразу становится ясна мотивация Джека (сейчас я не шучу и не стебусь). Образ, созданный Дюваль, может вызвать только отвращение и раздражение. Я, конечно, не ожидал модельной внешности. Но есть же какие-то рамки. Просто в данном случае не совсем удачный кастинг.

 

А я думаю, что хорошо сделали, что выбрали именно ее для этого фильма - актрису со страшной внешность, которая внушает ужас зрителю. Может это фишка режиссера? ;-)

Меня она, во всяком случае, не раздражала при просмотре. Думаю, она смотрелась к месту. И еще я вообще не переживала за ее героиню, честно говоря. А режиссер хотел этого? И Джек постепенно сходил с ума не из-за Венди, я думаю Кубрик хотел показать нам, как человек может соти с ума из-за одиночества. Если бы они все троем жили бы дома в центре города, то ничего и не произошло бы.

 

 

А по-моему, малость переигрывает старина Николсон ;)

 

Нет, не думаю. ;-) Он просто превосходен. Он всегда такой. Мое личное мнение.

 

Говорить однозначно будут, и даже на ярлычок "Классика" не посмотрят :D

А что, если "классика", то отрицательных мнений быть не может?:) Помоему, очень хорошо, когда о фильме говорят. Это значит, что он все же затрагивает какие-то струны, вызывает каки-то чувства и эмоции. У всех, правда, разные, но разве это плохо?

 

Конечно же может быть отрицательных мнений, и это тоже хорошо, потому что скучно, когда кругом все положительные мнения. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю этот потрясающий фильм. Для меня это шедевр, с которым может сравниться разве что "Омэн" (старый разумеется, а не ремейк-поделка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую так же обратить обратить внимание, что именно "Сияние" Кубрика, а не "Сияние" Гарриса, стало объектом всех любительских видеопородий, которые можно найти на Youtube. И все потому, что в нем, в отличии от сериала, многие сцены поставлены так, что запоминаются почти с первого раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из журнала Russian America.

"Британские математики назвали фильм "Сияние" режиссера Стэнли Кубрика лучшим фильмом ужасов всех времен. Для оценки кинолент они вывели формулу, которая учитывает важнейшие характеристики этого жанра. Потратив две недели на просмотр разных фильмов, ученые пришли к выводу, что "Сияние" идеально сочетает все слагаемые, сообщается на сайте газеты Guardian.

Основой хорошего фильма ужасов математики посчитали ожидание, которое складывается из нарастающего музыкального сопровождения, неизвестности, сцен преследования и сцен, в которых герой фильма оказывается в ловушке. Сумму этих компонентов ученые возвели в квадрат, после чего прибавили шок.

 

Далее математики приплюсовали сумму правды и вымысла, поделенную пополам. Эта часть формулы означает, что хороший фильм ужасов должен быть реалистичным. Следующий необходимый компонент - небольшое число действующих лиц, замкнутое пространство и выключенное освещение. Сумму этих составляющих ученые поделили на переменную величину, которая отражает использование стереотипов. Последним слагаемым стала кровь, которой в фильме ужасов не должно быть ни слишком мало, ни слишком много."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из журнала Russian America.

"Британские математики назвали фильм "Сияние" режиссера Стэнли Кубрика лучшим фильмом ужасов всех времен. Для оценки кинолент они вывели формулу, которая учитывает важнейшие характеристики этого жанра. Потратив две недели на просмотр разных фильмов, ученые пришли к выводу, что "Сияние" идеально сочетает все слагаемые, сообщается на сайте газеты Guardian.

Основой хорошего фильма ужасов математики посчитали ожидание, которое складывается из нарастающего музыкального сопровождения, неизвестности, сцен преследования и сцен, в которых герой фильма оказывается в ловушке. Сумму этих компонентов ученые возвели в квадрат, после чего прибавили шок.

 

Далее математики приплюсовали сумму правды и вымысла, поделенную пополам. Эта часть формулы означает, что хороший фильм ужасов должен быть реалистичным. Следующий необходимый компонент - небольшое число действующих лиц, замкнутое пространство и выключенное освещение. Сумму этих составляющих ученые поделили на переменную величину, которая отражает использование стереотипов. Последним слагаемым стала кровь, которой в фильме ужасов не должно быть ни слишком мало, ни слишком много."

 

Я солидарен с этими исследователями. Страшнее фильма пока не придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, просто охрененно страшный страшный фильм! Кубрик ввел меня в такой ступор, что я все ночь не могла уснуть, вспоминая кровь, которя хлещет по коридору и Николсона с топором. Ух! Очень стильный, очень страшный и бредово-маниакальный фильм, как раз такой как я люблю. Не обычный ужастик, а именно круто обставленный психологический бум.

 

И...

 

Единственное, что меня перманентно бесило в "Сиянии" - это, простите за нехорошее слово, но ничего другого на ум не приходит, невъеб...ая (обычно я матом не ругаюсь) жена героя Николсона - Венди. Мне хотелось зашибить ее близлежащим кирпичом, чтоб уже больше не мучилась. Агнес Топесто - секретарша-пискун из сериала "Детективное агентство "Лунный свет"" выглядела бы в этой роли и-то покруче.

 

Я думала я одна такая.. мне во второй половине фильма тоже хотелось схватить топор и поддать ей все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...