Oskar777 23 марта, 2010 ID: 601 Поделиться 23 марта, 2010 Ответить, так сказать, полноценно на ваш вопрос затрудняюсь. Знаю лишь то, что та самая фотография 1921 года подлинная. Голову Николсона наложили на другого человека. Кубрик решил использовать фото того времени, так как такой вариант показался ему наиболее привлекательным и полностью передающим атмосферу. Спасибо. Оказывается это фото и впрямь не зря привлекло мое внимание и в наложении лица Николсона на старую фотографию есть свой смысл, но все же меня гораздо больше интересует взаимосвязь между портретом и отелем именно у Кинга, а не у Кубрика, если она вообще была и это не дополнительный люфт для развития фантазии, созданный самим Кубриком. Может кто-то мне ответит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 23 марта, 2010 ID: 602 Поделиться 23 марта, 2010 Напуганный Дэнни встаёт с пола, и тут мы видим, что на нём одет свитер, на котором нарисована ракета «Аполлон 11». Когда он встаёт, это выглядит так, будто ракета взлетает. Спасибо, супер)). Вам еще может понравиться это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 23 марта, 2010 ID: 603 Поделиться 23 марта, 2010 Tony Dopfer, гигантское спасибо за выложенную статью, читать было очень любопытно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 23 марта, 2010 ID: 604 Поделиться 23 марта, 2010 Не люблю Кубрика (нравятся только "Тропы славы" и "Спартак" из где-то 10 просмотренных). "Сияние" силен именно режиссерской работой: атмосферность, саспенс местами, чудесные кадры с реками крови... Кинг мне вполне симпатичен, но "Сияние" не читала, вообще мне кажется, что Кинга очень трудно экранизировать: слишком многое построено на ощущениях, предчувствиях и внутренних монологах. Актерская игра в данном фильме приводит в отчаяние: Джек Николсон, при всем уважении, выглядит довольно комично, особенно в сценах сумасшествия, и слишком много, на мой взгляд, ломается (Станиславский, короче, сказал бы пресловутое "Не верю!"), Шелли Дювалл фантастически нелепа, а мальчик в роли Дэнни неимоверно раздражает вечно глупым выражением лица. Смотрела фильм два раза: второй раз даже понравился чуть больше, потому что уже знала, чего ждать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон 23 марта, 2010 ID: 605 Поделиться 23 марта, 2010 Джек Николсон, при всем уважении, выглядит довольно комично, особенно в сценах сумасшествия, и слишком много, на мой взгляд, ломается (Станиславский, короче, сказал бы пресловутое "Не верю!"), Ну, о том, как отреагировал бы Станиславский на игру Николсона в Сиянии, мы можем только догадываться… Вам не кажется, что пресловутые сцены помешательства и так называемая ломка, хороша тем, как Джек "нарисовал" ее в фильме - по-своему. Не повторяя и копируя предшественников, а создав свой неповторимый образ, который под силу слепить истинным мастерам экрана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 23 марта, 2010 ID: 606 Поделиться 23 марта, 2010 Ну, о том, как отреагировал бы Станиславский на игру Николсона в Сиянии, мы можем только догадываться… Вам не кажется, что пресловутые сцены помешательства и так называемая ломка, хороша тем, как Джек "нарисовал" ее в фильме - по-своему. Не повторяя и копируя предшественников, а создав свой неповторимый образ, который под силу слепить истинным мастерам экрана. В том-то, собственно, и дело, что Джек - настоящий мастер, поэтому такая неубедительная, на мой взгляд, игра меня так поразила. Будь на его месте какой-нибудь Батлер, я бы и не удивилась, но от любимого с детства Николсона я этого ну никак не ожидала... А сам образ мне оригинальным не кажется - по степени утрированности мог бы вполне сойти за "старое кино". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон 23 марта, 2010 ID: 607 Поделиться 23 марта, 2010 В том-то, собственно, и дело, что Джек - настоящий мастер, поэтому такая неубедительная, на мой взгляд, игра меня так поразила. Будь на его месте какой-нибудь Батлер, я бы и не удивилась, но от любимого с детства Николсона я этого ну никак не ожидала... А сам образ мне оригинальным не кажется - по степени утрированности мог бы вполне сойти за "старое кино". Под образом подразумевал не его новшество, до селе невиданный в кинематографе, а то, как это самый образ создал Джек Николсон. Постепенная деградация под действием коварного здания, внутренний разлом его героя и сопутствующие этому метаморфозы, включая обозначенную вами ломку. Вот именно это достаточно оригинально и убедительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mary_k22 24 марта, 2010 ID: 608 Поделиться 24 марта, 2010 Джек Николсон несомненно хорош...мне кажется, что он, в последствии, даже немного эксплуатировал этот образ в "Иствикских ведьмах". А вот Шелли реально раздражала и голосом, и глупостью. Иногда я ловила себя на мысли, что такая женщина кого угодно заставит взять в руки топор)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull 24 марта, 2010 ID: 609 Поделиться 24 марта, 2010 А вот Шелли реально раздражала и голосом, и глупостью. Иногда я ловила себя на мысли, что такая женщина кого угодно заставит взять в руки топор)) За что женщина отдает всю себя семье поддерживает психа мужа, воспитывает ребенка и ее топором? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 марта, 2010 ID: 610 Поделиться 24 марта, 2010 А вот Шелли реально раздражала и голосом, и глупостью. Иногда я ловила себя на мысли, что такая женщина кого угодно заставит взять в руки топор)) Реально персонаж жены очень милый и добрый. Именно даже задобрый и замилый для такого эмоционального подрывника как Джек. Это несовместимые люди, хоть и она терпела, но все равно - характеры у них - полюсы. Такая жена, на какую даже крикнуть не хочеться - вот она. Есть же стервы капиталевые, она же была ангел, но и это раздражало его(Николсона). Очень интересные сочетания характеров в фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mary_k22 24 марта, 2010 ID: 611 Поделиться 24 марта, 2010 (изменено) Есть же стервы капиталевые, она же была ангел, но и это раздражало его(Николсона). Очень интересные сочетания характеров в фильме. Значит, я по характеру ближе к герою Николсона Меня такие люди, как персонаж Шелли порой реально нервируют. Изменено 24.03.2010 17:34 пользователем mary_k22 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 24 марта, 2010 ID: 612 Поделиться 24 марта, 2010 По книге, если не ошибаюсь, Венди Торранс залетела от Джека, и пришлось жениться. Тут уже поздно было думать о несочетаемости характеров. А по поводу нелепости Шелли, так Кубрик и задумывал сакцентировать всё раздражение на ней. Посмотрите её более ранние работы, там она выглядит иначе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 марта, 2010 ID: 613 Поделиться 24 марта, 2010 По книге, если не ошибаюсь, Венди Торранс залетела от Джека, и пришлось жениться. Тут уже поздно было думать о несочетаемости характеров. А по поводу нелепости Шелли, так Кубрик и задумывал сакцентировать всё раздражение на ней. Посмотрите её более ранние работы, там она выглядит иначе Теперь понятно почему Николсон так сильно не любил малыша, как мать. Надо бы книгу перечитать. :idea: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 24 марта, 2010 ID: 614 Поделиться 24 марта, 2010 Теперь понятно почему Николсон так сильно не любил малыша, как мать. Надо бы книгу перечитать. :idea: Я могу ошибаться. Читал уже больше года назад, и многие воспоминания подтаяли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 11 апреля, 2010 ID: 615 Поделиться 11 апреля, 2010 но все же меня гораздо больше интересует взаимосвязь между портретом и отелем именно у Кинга, а не у Кубрика, если она вообще была и это не дополнительный люфт для развития фантазии, созданный самим Кубриком. Может кто-то мне ответит? Мне вот тоже интересно, почему в конце фильма показывают Николсона на этой фотографии? Как он мог присутствовать в этом отеле в 1921 году? У кого-нибудь есть версии? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 11 апреля, 2010 ID: 616 Поделиться 11 апреля, 2010 Мне вот тоже интересно, почему в конце фильма показывают Николсона на этой фотографии? Как он мог присутствовать в этом отеле в 1921 году? У кого-нибудь есть версии? Похоже ответа не будет. Нужно набираться смелости и читать самой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 12 апреля, 2010 ID: 617 Поделиться 12 апреля, 2010 Мне вот тоже интересно, почему в конце фильма показывают Николсона на этой фотографии? Как он мог присутствовать в этом отеле в 1921 году? У кого-нибудь есть версии? Николсон попадал в мир этих призраков, ну в бар например, когда там празденство какое-то шло. Вероятно, что этот "призрачный мир" постоянно существовал в 1921 году. Таким образом Николсон в баре типа переносился туда. Соответственно там его со всеми сфотографировали, и в 1921 году на стену повесили. Я думаю, что-то типа того. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP 12 апреля, 2010 ID: 618 Поделиться 12 апреля, 2010 Мне вот тоже интересно, почему в конце фильма показывают Николсона на этой фотографии? Как он мог присутствовать в этом отеле в 1921 году? У кого-нибудь есть версии? Мне вообще интересно чья это идея. В книге такого не было. Там все более понятно. А в фильме решили, наверное, напустить еще больше мистики и тумана... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 12 апреля, 2010 ID: 619 Поделиться 12 апреля, 2010 Мне вообще интересно чья это идея. В книге такого не было. Там все более понятно. А в фильме решили, наверное, напустить еще больше мистики и тумана... Значит все-таки Кубрик решил приколоться. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 12 апреля, 2010 ID: 620 Поделиться 12 апреля, 2010 Николсон попадал в мир этих призраков, ну в бар например, когда там празденство какое-то шло. Вероятно, что этот "призрачный мир" постоянно существовал в 1921 году. Таким образом Николсон в баре типа переносился туда. Соответственно там его со всеми сфотографировали, и в 1921 году на стену повесили. Я думаю, что-то типа того. Ну так он же на фотографии был в костюме и с галстуком-бабочкой, а на деле-то он даже, переносясь в 20-е, одевался иначе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 12 апреля, 2010 ID: 621 Поделиться 12 апреля, 2010 Ну так он же на фотографии был в костюме и с галстуком-бабочкой, а на деле-то он даже, переносясь в 20-е, одевался иначе Ну фиг его знает. На самом деле, эта фотография действительно выглядит несколько инородно, там уже от личной фантазии зависит, навыдумывать всякого можно. Например там, что это - тёмная сторона Торренса, которая навсегда осталась в этом потустороннем мире о_О. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 12 апреля, 2010 ID: 622 Поделиться 12 апреля, 2010 Ну фиг его знает. На самом деле, эта фотография действительно выглядит несколько инородно, там уже от личной фантазии зависит, навыдумывать всякого можно. Например там, что это - тёмная сторона Торренса, которая навсегда осталась в этом потустороннем мире о_О. А я сначала подумала, что он в каком-то "замкнутом круге" - официант же ему сказал, что Джек ВСЕГДА был смотрителем Может, одна и та же история просто повторяется через какое-то время... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 12 апреля, 2010 ID: 623 Поделиться 12 апреля, 2010 А я сначала подумала, что он в каком-то "замкнутом круге" - официант же ему сказал, что Джек ВСЕГДА был смотрителем Может, одна и та же история просто повторяется через какое-то время... Ну если там у этих призраков всегда 1921 год, то Торренс всегда и был и будет смотрителем . Можно даже подумать, что официант, говоря это, обращался к тёмной стороне, какому-то концетрированному злу, которое каждым смотрителем овладевает, становится им. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP 12 апреля, 2010 ID: 624 Поделиться 12 апреля, 2010 Я склоняюсь к тому, что если фотография была не просто ради усиления мистического эффекта, то она значит следующее (наверное все-таки следует взять в спойлеры): Джек умирает в отеле и его душу забирает монстр там обитавший. Все души плененные отелем появляются на фотографии. Ну а 1921 год... возможно это год расцвета порока и греха в отеле... В принципе, придумать можно что угодно. Кабы фантазии хватило. Кстати, советую почитать книгу Кинга. Я прочел ее через несколько недель после просмотра фильма и, если честно, финал книги меня удивил. Да и не только финал. В книге Кинг показывает реальное лицо отеля, там есть живые фигуры животных вырезанные из кустов, и что самое главное - в книге монстра побеждают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 12 апреля, 2010 ID: 625 Поделиться 12 апреля, 2010 Джек умирает в отеле и его душу забирает монстр там обитавший. Все души плененные отелем появляются на фотографии. Ну а 1921 год... возможно это год расцвета порока и греха в отеле... А официант ? Официант-то почему Джеку говорит, что он всегда был управляющим? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.