Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Никита Михалков

Выберите ваши варианты в обеих категориях.  

224 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите ваши варианты в обеих категориях.

    • Лучшие режиссерские работы Никиты Михалкова:
      0
    • Спокойный день в конце войны (1970)
    • Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
    • Раба любви (1975)
    • Неоконченная пьеса для механического пианино (1976)
    • Пять вечеров (1978)
    • Несколько дней из жизни И.И. Обломова (1979)
    • Родня (1981)
    • Без свидетелей (1983)
    • Очи черные (1987)
    • Автостоп (1991)
    • Урга: Территория любви (1991)
    • Анна: От 6 до 18 (1993)
    • Утомленные солнцем (1994)
    • Сибирский цирюльник (1998)
    • 12 (2007)
    • Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)
    • Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)
    • Солнечный удар (2014)
    • Другой фильм
    • Лучшие актерские работы Никиты Михалкова:
      0
    • Тучи над Борском (1961)
      0
    • Приключения Кроша (1962)
      0
    • Я шагаю по Москве (1963)
    • Год как жизнь (1966)
      0
    • Перекличка (1966)
      0
    • Не самый удачный день (1966)
      0
    • Шуточка (1966)
      0
    • Дворянское гнездо (1969)
      0
    • Песнь о Маншук (1969)
      0
    • Красная палатка (1969)
    • Станционный смотритель (1972)
    • Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
    • Раба любви (1975)
    • Неоконченная пьеса для механического пианино (1976)
    • Сибириада (1978)
    • Два голоса (1981)
      0
    • Портрет жены художника (1981)
    • Родня (1981)
    • Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (1981)
    • Инспектор ГАИ (1982)
    • Полеты во сне и наяву (1982)
    • Вокзал для двоих (1982)
    • Жестокий романс (1984)
    • Под северным сиянием (1990)
      0
    • Униженные и оскорбленные (1990)
    • Утомленные солнцем (1994)
    • Ревизор (1996)
    • Сибирский цирюльник (1998)
    • Жмурки (2005)
    • Статский советник (2005)
    • Персона нон грата (2005)
      0
    • Мне не больно (2006)
    • 12 (2007)
    • Тупой жирный заяц (2007)
      0
    • Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)
    • Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)
    • Другой фильм


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, народ так люто ненавидит Михалкова как личность, или как режиссера?

 

Если первое, то не безосновательно, типа хапуга, нахал и все такое...

 

Ну а как режиссер, то среди бесконечного числа бездарей рос.кинематографа он все-таки неплох. Хотя, чем дальше, тем хуже. Раньше лучше снимал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1519812
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, народ так люто ненавидит Михалкова как личность, или как режиссера?

 

Если первое, то не безосновательно, типа хапуга, нахал и все такое...

 

Ну а как режиссер, то среди бесконечного числа бездарей рос.кинематографа он все-таки неплох. Хотя, чем дальше, тем хуже. Раньше лучше снимал.

Для меня есть 2 разных Михалкова. Пеериода СССР и после. Первый выше всяких похвал. От того что после блевать тянет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1519822
Поделиться на другие сайты

Интервью Стаса Тыркина с Никитой Михалковым

С. Т. - На данный момент вы едва ли не единственный человек, кто видел картину. Насколько вы сами ею довольны?

 

Н. М. - Я не могу ее оценивать. Для меня этот фильм больше, чем фильм. На съемках у нас была такая степень проживания, проникновения, погружения в материал, что в некоторые моменты происходило нечто такое, что никак нельзя было предвидеть и запланировать. Вот, скажем, снимаем сцену атаки. Работают шесть камер. У меня из рук выскальзывает влажный автомат и рассекает мне бровь. Чуть глаз мне не выбил! Но мы продолжаем снимать батальную сцену. Дима Дюжев, увидев меня в крови, не выходя из роли, кричит: «Батяня, что с тобой?» Батяней он меня по роли называл. Вот это пилотаж! Он не «что делать?» спросил, а продолжил играть дальше. Вот это настоящая импровизация, настоящий джем-сейшн! Такое ощущение на съемках сейчас редко встречается. И, когда оно возникает, это самого дорогого стоит. Или когда у нас мост загорелся и стал просто на глазах сгорать, а сцена не была снята. Две с половиной тысячи народа массовки, ни одна пожарная машина не работает, а мост догорает. Пришлось импровизировать с огромными массами людей. Не думаю, что много блокбастеров снимается, как документальное кино. Такой джем-сейшн, когда идет импровизация, причем импровизация в развитие сюжета, а не по принципу «что получилось, то и хотели». Это возможно только с людьми, для которых стайерская дистанция становится естественной. Потому что быстрые деньги, клиповое мышление - они развратили большое количество людей. Несколько лет назад за два-три дня съемок известный актер мог получить большой гонорар. А вот так, чтобы съемки продолжались месяц, два, год, два, - это довольно серьезное испытание.

 

- Оператор работал у вас, как фронтовой хроникер?

 

- И не один! Их четыре было. От фронтовых операторов они отличались только тем, что на съемках их не убивали.

 

- Как вы относитесь к тому, что многие считают вас «официальным художником»?

 

- А что значит «официальный художник»?

 

- Ну, скажем, премьера вашей картины проходит не где-нибудь, а в Кремле...

 

- Премьера в Кремле - это часть программы празднования 65-летия Победы.

 

- Я и говорю: ваш фильм стал частью официальной программы празднования.

 

- А чего в этом плохого? А почему нет-то? Я думаю, что, если бы Алексею Герману предложили провести в Кремле премьеру его картины «Трудно быть Богом», он бы тоже не отказался. Где ты еще увидишь свою картину на 30-метровом экране, в зале на пять тысяч человек с потрясающим долби-стерео?..

 

- В общем, вы не считаете себя «официальным художником».

 

- Я просто не понимаю, что это такое. Вот Верещагин был официальным художником. Мой прадед Суриков был официальным художником. Это тот, кто находится на службе у государства?

 

- Тот, кто транслирует некую государственную идею.

 

- А я транслирую свои идеи!

 

- Ваши идеи счастливым образом совпали с государственными.

 

- Ну и слава богу! Главное, чтобы было не наоборот. Я что-нибудь когда-нибудь сказал неорганичное для меня?

 

- Нет.

 

- Вот если бы я был один, а потом стал бы другим - тогда да. Коллеги из Фонда культуры подарили мне к 60-летию альбом со всеми моими интервью за сорок лет. За сорок лет! Там были вырезки из какой-нибудь «Подольской правды», «Серпуховского комсомольца», каких-то других газет со всей страны. Я с трепетом и ужасом открыл этот фолиант, думая, что сейчас придется, опустив глаза долу, сказать: «Такое уж было время». Ни от одного слова не отказываюсь. Ни от одного!

 

- Вот многие вас как раз и упрекают в том, что вы все время говорите одно и то же.

 

- А я бы представлял узкомедицинский интерес, если бы каждый раз говорил взаимоисключающие друг друга вещи. Мне кажется, что в этой стабильности и последовательности есть черта мужского характера, присущего мне, и позиция просвещенного консерватора.

 

- Когда я задавал вам вопрос об официозе, я целил, конечно, в раздражение некоторой части общества по его поводу. Одно дело быть «официальным художником» в ситуации цензуры и закрытого общества, когда посудачить можно было только под столом на собственной кухне. И совсем другое дело, когда на дворе демократия и Интернет. Вот едва ли не все интернет-сообщество накинулось на рекламные плакаты к «Утомленным солнцем-2». Уверен, произошло это потому, что они увидели в этом некий новый официоз. Рекламный слоган «Великое кино о великой войне» каждый потрудился переписать в меру собственного остроумия и испорченности. Впрочем, мне сказали, что вы с юмором отнеслись ко всей этой истории.

 

- А как можно по-другому к ней относиться? Если люди так самовыражаются....

 

- Но там есть очень грубые вещи.

 

- Да и бог с ними! Они что, меня обижают? Меня воспитывала мама, которая говорила: «Никогда не обижайся! Не доставляй удовольствия тому, кто хотел тебя обидеть». А если обидели случайно, то можно и простить. Это воля каждого. Проблема вот в чем. По большому счету ты абсолютно вправе не объяснять, за что ты любишь человека. Но ты обязан объяснять, за что ты его не любишь. Я пока не нашел ни одного объяснения, кроме того, что «он - барин»... И что? «Да он совсем сошел с ума!» Объясните, в чем это заключается! Нет, «он просто сошел с ума»!

- Я думаю, что, к примеру, Тимур Бекмамбетов был бы ужасно доволен такой неожиданной рекламной акцией. Наверняка сам бы постарался что-то подобное придумать. Кажется, это называется «вирусный маркетинг».

 

- А у меня, честно говоря, нет оснований абсолютно быть уверенным в том, что все это не дело рук прокатчика фильма. Только мне не сказали, чтобы не обижался. По большому счету такая «реклама» стоит огромных денег. В ней есть и драйв, и режиссура хорошая. А вообще это смешная и трогательная история... Понимаете, это намного лучше, когда зависть, злоба, неудовлетворенность выражаются именно так, нежели когда они, не имея возможности выплеснуться, копятся и взрываются потом неизвестно где - либо в самом человеке, либо в обществе. Они высказывают свою точку зрения. Они убеждены, что весь мир их услышал: «Вот я ему дал! Вот он сейчас всю ночь спать не будет!» Замечательно! Пусть они живут в этой иллюзии. Они освободились внутренне. Другой разговор, что ничего созидательного в этих нападках нет.

 

- Насколько я понимаю, сообщение о том, что вы хотели подать на них в суд, не соответствует действительности?

 

- Ну конечно. Они сами все это придумали, чтобы потом написать в очередном блоге: «Михалков отказался подавать на нас в суд». И так до бесконечности.

 

- Слоган «великий фильм о великой войне» тоже многих возмутил.

 

- Ё-моё! А название «Самый лучший фильм» никого не возмутило?

 

- Ну вы сравнили.

 

- О'кей, шутка. А когда по всем каналам крутили без остановки, что «Ирония судьбы-2» - главное кинособытие года? Это никого не возмутило?

 

- Ну, это же чисто коммерческий был проект. Никто и не делал вид, что это большое искусство. К Михалкову совершенно другие требования.

 

- Да дело не в этом. Вот вы выращиваете дыни, да? А я у вас эти дыни покупаю, чтобы продавать их потом на рынке. Вот я дыни у вас купил, пошел на базар и кричу: «Самые вонючие дыни! Подходи, народ, кому гнилые дыни?» Да что они идиоты, что ли? Было бы нелепо, если бы прокатчик покупал у меня картину за такие деньги и не считал ее великой! Они так считают. Я в этом отношении спокоен, как пульс покойника.

 

- Общее мнение, однако же, таково, что вы должны были предпочесть какой-то более скромный вариант. Тогда все были бы счастливы.

 

- Я что, идиот, что ли? Почему я должен быть скромнее, когда нужно возвращать огромные деньги, которые мы потратили на картину? В чем скромность, вашу мать, мне интересно? «Ах, это нескромно!» «Да пошли вы в жопу! - говорю я таким скромникам. - Вы поработайте так, как мы, по 18 часов в течение 8 лет, а потом говорите про скромность!» Или возьмите и сделайте лучше нас. Возьмите и сделайте, а я с удовольствием потом прочту, как вас будут за это поливать в Интернете!

Однажды Чехова попросили определить состояние современного общества. Он сказал одно слово: «Пошлость». Пош-лость. Вот наше общество, если его одним словом охарактеризовать, - это пошлость. Любой канал включите, зайдите на любую презентацию - пошлость. Вся страна смотрит и обсуждает одних и тех же людей. Пьяного артиста нашли, у звезды украли телефон - сенсация! Этот уровень очень удобно поддерживать. В этой вонючей каше замечательно можно вариться и приговаривать: «Слушайте, чем это воняет?» А в ответ: «Да вы что? Это же «Шанель № 5»!» У нас создана атмосфера, при которой все это нормально, в порядке вещей. Вы знаете, что такое пошлость? Это когда костюм «Бриони» надевают на зассанные подштанники. Понимаете?

 

- Какой емкий образ!

 

- Разве нет? Вот что такое сегодняшняя наша тусовка. На секунду, на одну секунду лишите ее всего этого и увидите, что будет. Подойдет здоровенный дядя с бейсбольной битой, завернутой в журнал «Вог», долбанет ею по затылку - и все! Ни к чему не готовы. Взрывы в метро. В десять раз поднимается цена, чтобы перевезти человека. Представьте себе цунами на Тверской. Что будет со всеми героями светской хроники? Ведь ни силы воли, ни воли к жизни, ни сострадания, ни энергетики, ни иммунитета - ничего нет. Один Зверев. Вы согласны со мной?

 

- Абсолютно.

 

- Уже хорошо.

 

- Есть только один нюанс. Все эти столь ярко описанные вами личности послезавтра придут к вам на премьеру.

 

- Милости прошу.

 

- И увидят.

 

- И ох..еют!

 

- Значит, это одна из сверхзадач вашей картины - дать по мозгам зажравшейся московской тусовке?

 

- Господь с вами, это слишком дорогое удовольствие! В этой картине заложены энергия и труд тысячи людей, дышавших в унисон в течение 8 лет, не почувствовать это невозможно. Это я вам гарантирую. Картина может нравиться или не нравиться, но этим в ней все пропитано. Хочешь услышать и увидеть - услышишь и увидишь. Не хочешь - можешь встать и уйти. Дело не в том, что мне наплевать, нет, мне очень важно, чтобы люди, посмотрев картину, просто тормознули на секундочку.

 

- Подавились попкорном?

 

- Нет, просто тормознули и включили свет. Умылись с утра. На секунду оглянулись вокруг себя. На секунду. Это их исправит? Да нет, вечером все пойдет так же. Но не может человеческое горе, если ты в него погружаешься, не отозваться в человеческом существе, не должно быть так! Повторяю, я не хочу никого менять, но мне очень важно, чтобы зрители на одну секунду тормознули: ой-ой-ой, как же жутко было на той войне! Притом что я никого не пугаю в этой картине. В ней нет ужасов, в ней есть быт войны. И мне бы очень хотелось, вот если бы Господь управил, чтобы на мгновение у зрителей возникла мысль: а зачем эти люди там все полегли? За что? Ведь если бы им, до того как их всех перебили, показали сегодняшнюю нашу пошлую жизнь, хрен бы они стали за все это воевать. Вы так не думаете?

Продолжение следует.

Оригинал: http://www.kp.ru/daily/24474.3/631855/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1520153
Поделиться на другие сайты

Фу, какая дрянь...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1520158
Поделиться на другие сайты

Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем – 2» покажут в основной конкурсной программе 63-ого Каннского фестиваля.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1520168
Поделиться на другие сайты

Твою ж дивизию, Михалков вчера на Прожекторе аццки отжигал, вроде 65 лет, но блин так отжигать :D я просто до слёз смеялся
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1538881
Поделиться на другие сайты

В последнее время все ругают Никиту за барские замашки и разбазаривание бюджетных средств на фильмы, которые даже не окупаются в прокате. Теперь вот отчаянно ругают "Предстояние". Пока не видела этот фильм, но думаю надо посмотреть. Не в кинотеатре, конечно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1538899
Поделиться на другие сайты

Есть у Михалкова хорошие фильмы, есть, самый любимый у меня - "Неоконченная пьеса для механического пианино". Но в последние годы он до того погрузился в великий процесс созерцания собственного пупа, что ничего, кроме смеха, у меня не вызывает. А вся эта канитель вокруг "УС2" - вообще атас.:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1539190
Поделиться на другие сайты

Продолжение интервью.

- На мой взгляд, творчество Михалкова можно условно разделить на две главы, два периода. Ранний Михалков был достаточно «камерным» художником. Этот период закончился первой серией «Утомленных солнцем». Со времен «Сибирского цирюльника» вас, насколько я понимаю, интересуют большие сложнопостановочные проекты... Даже «12», несмотря на то, что все действие там происходит в спортзале, имеет эпическое дыхание и является едва ли не «энциклопедией русской жизни»... Мой вопрос такой: к «камерному» Михалкову возврата уже нет?

 

- Ну почему?.. Однажды у меня был смешной разговор с Юрием Озеровым (знаменитый режиссер советских военных эпопей «Освобождение», «Битва за Москву» и т. д. - С. Т.). Мы с Адабашьяном сидели в приемной у замминистра кино Павленка, ждали своей очереди. Вошел Озеров в окружении соратников. И говорит: «Как же хочется снять обыкновенную, маленькую картину! Чтобы два человека в одной комнате...» «А за окном танковая дивизия!» - брякнул я. Он: «Что-о-о?!» Я: «Ничего, ничего...»

Понимаете, для меня это миссия, что ли. Меня можно извратить как угодно, но миссия в каком смысле? Если мы хотим, чтобы наше кино вернуло себе свой былой масштаб, нам абсолютно необходим Большой стиль. Иначе его будут нам привозить. Во всех кинематографиях, которые существуют как индустрия, этот стиль неизбежно присутствует. «Аватар» - это ведь тоже Большой стиль. А потерять Большой стиль на собственном историческом, культурном материале - обидно, неправильно. Невозможно жить только за счет артхаусного, фестивального кино. Вот вы, например, любите устрицы, но невозможно же одни только устрицы есть.

 

- Ну почему? В Каннах очень даже возможно.

 

- Ну, вы там максимум две недели, а вы попробуйте питаться устрицами в Вологде или Костроме! Нам необходимо возрождение этого большого дыхания, Большого стиля. Мне кажется, что Федя Бондарчук занимается этим в какой-то степени. Другой разговор, что я не большой приверженец жанра фэнтези. Но Большой стиль - это же совершенно другая поступь! У нас огромная страна, столько часовых поясов! Невозможно, чтобы мы снимали только маленькие, «рукодельные» фильмы.

 

- А мне вот нравятся маленькие, «рукодельные» фильмы Михалкова.

 

- Но я, извините, делал не только такие! «Обломов», например, - это тоже Большой стиль в какой-то степени. Или, скажем, «Очи черные». Или даже, если хотите, «Раба любви» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Вот «Пять вечеров», «Без свидетелей» - это другое кино, такое аккуратное вышивание крестиком. Я никогда не был против артхауса, я сам такое кино снимал. Вот вы видели турецкую картину «Три обезьяны»? Это большое, серьезное, потрясающей режиссуры кино. И при этом чистый артхаус.

 

- По-моему, эта картина принадлежит прошлому веку.

 

- Хорошо, а что принадлежит XXI веку?

 

- Скажу, только вы со мной не согласитесь. Мне кажется, «Аватар» принадлежит XXI веку. И китайская картина «Натюрморт», пару лет назад победившая в Венеции.

 

- Согласен.

 

- Я вот все не могу взять в толк, как это может статься, что такая неумелая поделка, как «Черная молния», понравилась вам больше, чем «Аватар».

 

- Ну, это моя индивидуальная точка зрения. Я же говорю не о том, что «Черная молния» с точки зрения технологии сделана лучше «Аватара». Я говорю о том, что в этой картине я узнаю все и всех. Понимаете, я помню артистов, которые снимались в «Черной молнии», я их лица могу узнать. А вы узнаете на улице артиста, который играл в «Аватаре», если у него отпадет хвост?

 

- Как на этот раз сложилось ваше сотрудничество с Олегом Меньшиковым? Он ведь очень изменился как артист. Даже по сравнению с первыми «Утомленными...».

 

- Мне кажется, что Олегу стало менее интересно работать. Может, он решил путешествовать или просто заниматься своей жизнью. Если есть какие-то деньги, накопления, можно спокойно их тратить и жить своей жизнью. У меня это не вызывает никакой антипатии. Это воля человека. Он так хочет жить, он так живет. И Олегу, по-моему, лицедейство начинает доставлять все меньше наслаждения. Вот Люся Гурченко готова маму родную продать, если есть для нее роль хорошая. Она живет своей работой, она для нее существует, она для нее создана. Все остальное ей абсолютно неинтересно. Думаю, Сергей Маковецкий устроен примерно так же. Но все люди разные. Кто-то устает от своей профессии просто физически. Кому-то она становится элементарно неинтересна. Мне не хочется думать, что Олегу было неинтересно играть в «Утомленных солнцем 2». Уверен, что такой драматургический материал ему предлагают нечасто. Но того внутреннего драйва, который был у него на «Сибирском цирюльнике», в этот раз не было. Может быть, потому, что в «Цирюльнике» он должен был играть героя намного моложе себя, а это требовало больших усилий - нужно было худеть, держать форму... Но все это вовсе не значит, что класс Олега как актера стал ниже. Он остается таким же высоким, как раньше.

 

- Не видя фильма, рискну предположить, что вы как режиссер использовали эту усталость Меньшикова во благо образа? Он же играет, по сути, мертвого человека, ведь его персонаж покончил с собой в конце первой картины.

 

- Абсолютно! Это основополагающее качество характера его героя Мити. Все живое прожито. Он умен. Талантлив. Стал истеричным немножко. Обидчивым. Стал иезуитом. И в то же время это человек, полный достоевских комплексов самобичевания. Зачем он в результате спасает Котова? Почему меняет ему статью? Убили бы и все. Но он так не хочет. Ему скучно жить без его вечного оппонента и противника. Герой Меньшикова - человек невероятной внутренней сложности. И вся его внешняя бытовая жизнь отдельна от того, что реально с ним происходит. Как говорил Грибоедов, жизнь внутренняя намного более интересна, чем внешняя. В какой-то момент он проваливается в пропасть страха. Его просто уволокло в атаку, а назад нельзя - там заградотряд. И он, полковник НКГБ, вынужден бежать со штрафниками, спасаясь от ужаса быть убитым своими же. Он попадает в воронку, где не может вспомнить молитву. И где встречается с Котовым... И это уже абсолютно другой человек! Потом он не сможет простить Котову того, что тот стал свидетелем этой невероятной

его слабости. И, конечно, спустя время возьмет верх в их отношениях. В общем, это сложнейший персонаж. Но вы совершенно правы: внутренняя усталость Олега работала на этот образ.

 

- Роль Сталина у вас играет высокий и красивый артист Максим Суханов.

 

- Гениально, между прочим, играет. Не знаю, понимают ли это другие, но я считаю Суханова великим артистом. Настоящим русским театральным артистом, способным на потрясающие перевоплощения.

 

- Вы сразу увидели его в этом образе? Ведь он на Сталина решительно не похож.

 

- Я увидел его в «Детях Арбата» Андрея Эшпая. Он там тоже Сталина играл. Я даже его не узнал. В общем, на эту роль мне и искать никого не надо было. Он понимает, чувствует этот характер, знает, как его играть. Показательный, странный пример. Сидит съемочная группа на ближней даче Сталина в Кунцеве. 80 человек греются на солнышке. Все уже освоились, все посмотрели диван, на котором он умер, его стол, гостиную, его халат в ванной... И вот в какой-то момент выходит в гриме Сталина артист Суханов и останавливается на крылечке. Члены группы, в основном молодые люди, к нему поворачиваются и... все встают. Это меня поразило просто невероятно. Что-то такое магическое в этом было. Я не говорю, хорошо это или плохо. Я говорю о том, насколько наполнен был артист Суханов в этом образе, находясь на реальной сталинской даче.

 

- А как вы относитесь к тому, что старушки просят повесить им везде плакаты Сталина? Им говорят: «Давайте мы вам пенсию повысим», - а они: «Нет, повесьте нам, пожалуйста, Сталина».

 

- А что вы хотите? В самом вашем вопросе сквозит огромное заблуждение сегодняшнего поколения. Вы не понимаете, что старики хотят иметь подтверждение тому, что они не зря прожили жизнь.

 

- Так им и так по всем телеканалам с утра до вечера внушают, что они не зря прожили жизнь. При чем тут Сталин вообще?

 

- Как при чем? Со Сталиным связаны лучшие годы их жизни, когда они были молодые, здоровые, красивые... Именно этот период жизни был для них самым созидательным. Они были совершенно убеждены в том, что все, что происходит в стране, правильно. Они были так воспитаны. Вся огромная пропагандистская машина работала на создание этой иллюзии. Они в ней жили, ее любили. И теперь они хотят, чтобы у них не отнимали то единственное, что у них есть. Не надо денег, дайте почувствовать себя теми, кто не зря прожил жизнь. Я абсолютно их понимаю! Другой разговор, что за этим идет. Как это может вывернуться в обществе, нужно это или не нужно. Может быть, и вправду нужно было дать им то, что они просят? Пусть бы они получили это и тихо ушли на покой...

 

- Как-то незаметно ваша дочь Анна, снявшаяся и в «Утомленных 2», стала ведущей актрисой своего поколения. Как получилось, что девушка, родившаяся с золотой ложкой во рту, сумела так замечательно воплотить русский национальный характер?

 

- А Наташа Ростова родилась с тремя золотыми ложками во рту, и ничего! Помните в «Войне и мире»? Ай да Наташенька, танцует барыню с крестьянами!

 

- То, что она активно снимается в картинах молодых режиссеров, которые по идеологии, можно сказать, противоположны тому, что вы делаете; то, что она даже продюсирует такие картины, говорит о том, что Михалков, возможно, не такой тиран, как о нем думают.

 

- Послушайте, во-первых, мне совершенно наплевать, если про меня думают, что я тиран. Или что я - барин. Потому что у человека, вкладывающего отрицательный смысл в слово «барин», психология холопа. «Барин» - это обращение. Как «товарищ», «гражданин» или «сэр». В том, как относятся ко мне некоторые мои коллеги, есть некое демонизирование, которое позволяет им оправдать свою нелюбовь или зависть: «Он - тиран, он выгнал из дома Надежду, а Анне не давал сниматься в артхаусном кино!» Чем-то же надо мотивировать свое отношение. Как можно пережить то, что 187 сантиметров и зубы свои? Ну, как это все можно вытерпеть? И не нищий. И вроде как не совсем больной. А если и «барин», ну, так я же, блин, работающий барин. Я - очень много работающий барин!

 

Второе, вы знаете, мужик на барина сердился-сердился, а барин-то и не знал... А третье, что я хочу вам сказать по поводу «другой идеологии»: кино может и должно быть разным. У меня есть один критерий - волнует оно или не волнует. Если волнует, то хорошее. Если не волнует - значит, плохое. Вот и все.

 

- Анна была сопродюсером ужасного, на мой взгляд, фильма «Скажи Лео». Она с вами советуется по своим продюсерским проектам?

 

- Иногда да, иногда нет. По поводу этой картины не советовалась. Как и по поводу фильма «Я». А в картине «Россия 88» я предлагал ей сделать всего лишь одну поправку, но они с режиссером меня не послушали.

 

- Какую поправку?

 

- Главный герой-нацист убивает в финале свою сестру, убивает ее парня, засовывает пистолет себе в рот, нажимает на курок - а патроны кончились. И он не умирает, как у них, а остается со всем этим грузом жить. Хотим мы этого или не хотим, для русской культуры катарсис был всегда очень важен. Даже у Достоевского, хотя он далеко не самый оптимистичный писатель. Но оставить человеку надежду, по-моему, принципиально важно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1540305
Поделиться на другие сайты

Люди с годами не хорошеют, к Никите Великому это тоже относится. Часто вижу, как о нем пишут "Раньше был моим любимым режисером, но сейчас он скатился". В общем, сейчас его можно ругать только за его манию величия "Фильм Никиты Михалкова, генеральный продюссер Никита Михалков, в Главной роли Никита Михалков, на постере Никита Михалков и т.д."
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1540324
Поделиться на другие сайты

Люди с годами не хорошеют, к Никите Великому это тоже относится. Часто вижу, как о нем пишут "Раньше был моим любимым режисером, но сейчас он скатился". В общем, сейчас его можно ругать только за его манию величия "Фильм Никиты Михалкова, генеральный продюссер Никита Михалков, в Главной роли Никита Михалков, на постере Никита Михалков и т.д."

Достаточно посмотреть его последний фильм и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1540377
Поделиться на другие сайты

Не ругайте Никиту Сергеевича. Он и сам кино хорошее делает и другим дает. Допустим прекраснейший фильм Сергея Соловьева "Нежный возраст", фильм, который правда мало кто видел, потому что показывали его как мне кажется всего один раз по телевидению и то поздно ночью, снят на студии Н. Михалкова ТриТэ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572018
Поделиться на другие сайты

Бог Российского кино.

И сказал Господь Михолков простому зрителю.

-Ты будешь смотреть мое кино и бо я возношу наше кино.

Наш зритель подумав маленько, плюнул и пошел грешить смотреть иностранщину.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572057
Поделиться на другие сайты

Бог Российского кино.

И сказал Господь Михолков простому зрителю.

-Ты будешь смотреть мое кино и бо я возношу наше кино.

Наш зритель подумав маленько, плюнул и пошел грешить смотреть иностранщину.

 

Грешить? Бред какой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572063
Поделиться на другие сайты

Грешить? Бред какой.

 

С точки зрения Михолково это грех.

Вы ш против бога не попрете.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572092
Поделиться на другие сайты

С точки зрения Михолково это грех.

Он сам смотрит иностранное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572098
Поделиться на другие сайты

С точки зрения Михолково это грех.

Вы ш против бога не попрете.

 

С какой такой точки зрения Михалкова? И при чём тут бог?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572108
Поделиться на другие сайты

Он сам смотрит иностранное кино.

 

Через моральную боль, смотрит он это кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572116
Поделиться на другие сайты

Через моральную боль, смотрит он это кино.

 

Да, уж. Его прям заставляют смотреть это кино.

Изменено 12.05.2010 18:13 пользователем Gordon-Levitt
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572126
Поделиться на другие сайты

С какой такой точки зрения Михалкова? И при чём тут бог?

 

Он Бог Российского кино кто круче его в нашей стране конечно Михалков кто поднял Русское кино с колен Михалков.:)-это все шутка что я писал ,если я не ставлю такие смайлики это не значит что я говорю серьезно.;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572150
Поделиться на другие сайты

Он Бог Российского кино кто круче его в нашей стране конечно Михалков кто поднял Русское кино с колен Михалков.:)-это все шутка что я писал ,если я не ставлю такие смайлики это не значит что я говорю серьезно.;)

 

Mда. Странные шутки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572166
Поделиться на другие сайты

Мда, похоже у некоторых посетителей форума с юмором туго... С первого поста без имени ясно что он в шутку говорит ;) А ведь и вправду Михалков немного переоценивает себя, в Большой Разнице на него неплохая пародия была.

 

Как режиссёр Никита Сергеивич довольно хорош, но иногда снимает откровенно говоря чушь... Как актёр понравился только в роли в фильме "12", он там играл, можно сказать, себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572175
Поделиться на другие сайты

Мда, похоже у некоторых посетителей форума с юмором туго...

 

А может кто-то просто шутить не умеет или с юмором перебарщивает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572195
Поделиться на другие сайты

А может кто-то просто шутить не умеет или с юмором перебарщивает.

 

Никто не перебарщивает и все умеют шутить, просто не нужно каждый написанный пост воспринимать всерьёз.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572220
Поделиться на другие сайты

Анекдот. Пол Маккартни приезжал в Россию и тов.Путин очень нахваливал музыку Пола,а тот ему говорит:-Я мог-бы и гимн сочинить для вашей страны.-Что ты! Даже я не смогу пойти против мафии Михалковых.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3818-nikita-mihalkov/page/14/#findComment-1572226
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...