Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Жестокий романс

Рекомендуемые сообщения

Никакой он не нервный, иначе бы не стал молча терпеть многолетние явные и косвенные унижения .Карандышев тщеславный завистник, но безынициативный и малодушный- это в фильме подчеркивается. Поэтому разные планы мести, не Ларисе а вообще мог проигрывать годами в голове, о чем свидетельствует его эгоистичная инсценировка с участием Ларисы и ее друзей

 

Поясню свою мысль. Тут, конечно, можно закопаться в характеристиках и уточнениях - нервный или тщеславный... (а чего бы не то и другое вместе?) Суть реплики была в том, что Карандышев стреляет, не "от идеи" (про право имеющего), а от того же тщеславия, пусть так. Но он тут же сожалеет, раскаивается. И если он там что-то в голове проигрывал, то скорее, воображая себя героем романа (какую фразу он произносит - будто из романа). Будь это его жизненной философией, он бы не раскаивался тотчас же (это если по "достоевщине").

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649032
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не увидела в нем раскаяния, что убил Ларису, той, которой, вообще, был недостоин. Да просто человека. У Мягкова Карандышев мгновенно осознает, что сделал. И пугается. Кричит так страшно. И глаза, вовсе не исполненные горечи, любви к Ларисе. Он бы к ней бросился. Да все что угодно.

А мысли его перешли в действия, когда их долго в себе развиваешь. С ним это и случилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649317
Поделиться на другие сайты

Я не уточнял, в чём он раскаивается. И, опять же, одно другому не мешает. Ибо:

 

Раскаяние — отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка и чувство вины за его последствия.

Действительно, тут уж есть, чего испугаться. И в чём раскаяться. А бросился бы или застыл в ступоре - не суть важно. И, кстати, он же не убегает, не пытается скрыться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649334
Поделиться на другие сайты

Я не уточнял, в чём он раскаивается. И, опять же, одно другому не мешает. Ибо:

 

 

Действительно, тут уж есть, чего испугаться. И в чём раскаяться. А бросился бы или застыл в ступоре - не суть важно. И, кстати, он же не убегает, не пытается скрыться.

Ну, да, мы так уйдем с вами в такие глубины. В моем понимании есть 2 вида - в русском языке обычно одно слово - "раскаяние: 1) человек глубоко сожалеет о том, что он сделал, он хочет и пытается это исправить. Если, возможно, конечно... Его мучают угрызения совести; 2) человек страшится содеянного, но не столько сожалеет о своем поступке, сколько о последствиях - о том, что его ждет, какая кара. Иуда Искариот тоже, написано, раскаялся. Но не бросился с просьбой о прощении к Богу, а пошел и удавился.

Мне кажется, что Карандышев не предполагал, что этим может кончиться. Довели его недостойные паратовы, кнуровы и т.д. И Лариса неблагодарная. Я хотела сказать, что когда человек допускает сначала, потом развивает в себе какую-то мысль, то она в итоге настолько переполняет его сердце, что рано или поздно он начинает действовать так. Все начинается с мыслей. Вот, Каин убил Авеля. Бог его предупреждал, чтобы остановился. Он его ведь не отвергнул. А тот продолжал злиться, завидовать своему брату. В результате убил его. Коротко, но ясно.

Ну, вообще, можно далеко так зайти...) В смысле долго обсуждать. Я о себе:) Но спасибо вам за интересные мысли. Мне показалось, в общем - что наше понимание похоже... Только я считаю, что и не зная этого, Карандышев был внутренне уже на это способен. Не сейчас, так в другой раз.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649343
Поделиться на другие сайты

Помнится, Николай I, посмотрев "Ревизора", заметил: "Всем досталось, а мне больше всех". Жаль, что не может он дать отзыв о "Бесприданнице" по причинам, от него не зависящим. Все, без исключения, персонажи пьесы, да и фильма, демонстрируя на протяжении почти всего действия лоск и бла-а-родные манеры, к финалу в состоянии продемонстрировать только "звериный оскал капитализма", каждый на свой манер. Но самый ничтожный и омерзительный тип среди этой своры - Карандышев. Извините, но кто и в какой электронный микроскоп заметил у него любовь к Ларисе? У Карандышева только один жестокий роман - роман с самим собой. Ради того, чтобы из, в общем-то, неплохого положения перескочить на более высокую и соответственно чуждую орбиту, он готов, подобно персонажам Бальзака, проложить жениной грудью дорогу себе. Но тогда, пардон, мавританская ревность и "так не доставайся же ты никому" не уместны. Понятно, уж очень ему хотелось и рыбку съесть, и чтоб волки были целы, но так не бывает. Да и раскаяния от содеянного нет у него, только страх перед неотвратимым наказанием. Уж козла отпущения из него сделают с превеликим удовольствием, и опять же с изысканным лоском.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649411
Поделиться на другие сайты

Извините, но кто и в какой электронный микроскоп заметил у него любовь к Ларисе?

Действительно, кто?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649435
Поделиться на другие сайты

Плойка, ну, тогда и Бондарчук, получается, исказил "Войну и мир". Показав только часть романа. Потому что в финале Наташа - прекрасная повзрослевшая , красивая. А то, какой она стала и почему - что рассказал Л. Толстой - этого не показали:) Потому что ту Наташу никому видеть не хочется на экране)

Одно дело: просто не показать.

Другое дело показать все ИНАЧЕ. Иными словами

- или промолчать

- или соврать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649453
Поделиться на другие сайты

Но самый ничтожный и омерзительный тип среди этой своры - Карандышев.

Как бы не так. По мне, так Карандышев наиболее значительный, можно сказать, роковой персонаж этой трижды банальной истории. Чем бы был этот сюжет без него? Ну влюбилась девица в барина, ну продала ее ушлая мамаша, ну барин попользовал и выбросил - экая небывальщина. Лариса вроде на дурочку не похожа, знала с кем связывалась (благо и опыт сестрицы уже был ей известен), погоревала бы да и успокоилась. Но Карандышев, при всем своей непрезентабельности - единственный, кто во всей этой "своре" воспринимал Ларису всерьез, а не как дешевую (или дорогую, если угодно) шлюху. И своим идиотским, но тем не менее, весьма серьезным поступком - единственным серьезным поступком в этом веселом балагане "благородных" кутил и "наивных" потаскух - вывел эту в общем-то сопливую мелодраму на подлинно трагический уровень.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649460
Поделиться на другие сайты

- Так не доставайся же ты никому! - пиф-паф, умирает зайчик мой.

Жалко Ларису, полюбила негодяя, а для выбора ей достались похотливые купцы, обещающие ее озолотить в обмен на тело, и искренне любящий ее душу, но тошнотворный в своем желании спасти ее от участи дорогой проститутки, мелкий служащий. Хоть вешайся.

- Спасибо, - последние слова Ларисы Карандышеву. Эх, слезу прошибает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649478
Поделиться на другие сайты

Как бы не так. По мне, так Карандышев наиболее значительный, можно сказать, роковой персонаж этой трижды банальной истории...своим идиотским, но тем не менее, весьма серьезным поступком - единственным серьезным поступком в этом веселом балагане "благородных" кутил и "наивных" потаскух - вывел эту в общем-то сопливую мелодраму на подлинно трагический уровень.

 

Вот уж, действительно, как бы не так. :) Парадокс сюжета в том и заключается, что единственный серьёзный поступок выпадает на долю абсолютного ничтожества, ничтожества, единолично присвоившего себе право распоряжаться чужой жизнью, да ещё впридачу тут же наложившего в штаны от собственного поступка. Куда, куда вы, принципы, девались? Тема Карандышева удивительно перекликается с темой Отелло - "человек не на своём месте", с той лишь существенной разницей, что Отелло - герой, а Карандышев - мразь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649613
Поделиться на другие сайты

Как бы не так. По мне, так Карандышев наиболее значительный, можно сказать, роковой персонаж этой трижды банальной истории. Чем бы был этот сюжет без него? Ну влюбилась девица в барина, ну продала ее ушлая мамаша, ну барин попользовал и выбросил - экая небывальщина. Лариса вроде на дурочку не похожа, знала с кем связывалась (благо и опыт сестрицы уже был ей известен), погоревала бы да и успокоилась. Но Карандышев, при всем своей непрезентабельности - единственный, кто во всей этой "своре" воспринимал Ларису всерьез, а не как дешевую (или дорогую, если угодно) шлюху. И своим идиотским, но тем не менее, весьма серьезным поступком - единственным серьезным поступком в этом веселом балагане "благородных" кутил и "наивных" потаскух - вывел эту в общем-то сопливую мелодраму на подлинно трагический уровень.
Карандышев никого кроме себя всерьез не принимал. На Ларису он точно так же как и остальные смотрел как на красивую престижную вещь, просто в один момент та цена которую надо было дать за нее , оказалась ему по карману. Она была в центре скандала, пошатнувшего ее репутацию как порядочной девушки, а ей хотелось благопристойного брака. И возможно персонаж он значительный, но человек действительно омерзительный. Такой действительно становится монстром, получив малейшие возможности и власть - что он и продемонстрировал
Одно дело: просто не показать.

Другое дело показать все ИНАЧЕ. Иными словами

- или промолчать

- или соврать

Рязанов просто продемонстрировал свое виденье сюжета и персонажей. Случалось что и один автор делал разные варианты развития сюжета и характеров одной и той же истории, почему же другой не может это сделать, при условии что художественная ценность не пострадала. Контекст может меняться в зависимости от точек зрения даже двух участников одной ситуации при пересказе, почему же кто то не может пересказать историю множества человек изменив угол восприятия и сохраняя уважение к автору?
- Так не доставайся же ты никому! - пиф-паф, умирает зайчик мой.

Жалко Ларису, полюбила негодяя, а для выбора ей достались похотливые купцы, обещающие ее озолотить в обмен на тело, и искренне любящий ее душу, но тошнотворный в своем желании спасти ее от участи дорогой проститутки, мелкий служащий. Хоть вешайся.

- Спасибо, - последние слова Ларисы Карандышеву. Эх, слезу прошибает

Ага, полюбил душу, поэтому проигнорировал все, о чем она его просила. Спасти ее он не хотел - он хотел по ее собственному утверждению быть ее хозяином. Только не дорогой проститутки, а дешевой, потому что у него денег не было. Изменено 08.08.2015 05:33 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649626
Поделиться на другие сайты

Вот уж, действительно, как бы не так. :) Парадокс сюжета в том и заключается, что единственный серьёзный поступок выпадает на долю абсолютного ничтожества, ничтожества, единолично присвоившего себе право распоряжаться чужой жизнью, да ещё впридачу тут же наложившего в штаны от собственного поступка. Куда, куда вы, принципы, девались? Тема Карандышева удивительно перекликается с темой Отелло - "человек не на своём месте", с той лишь существенной разницей, что Отелло - герой, а Карандышев - мразь.

Да хоть бы и мразь:D, но кто же тогда все остальные, способные только на торги да на гулянья? Кто тогда Лариса, сначала соглашающаяся на замужество с мразью, потом участвующая во всеобщем глумлении над мразью и, прежде всего, над собой. Только ей невдомек, когда она маменьке жалуется как ей стыдно, что стыдно-то должно быть не за юродивого Карандышева, а за себя, глупую шлюшку, за потакание этим ублюдкам, за пение сладеньких романсов, вместо того, чтобы разогнать эту стаю кобелей да и жениха в придачу. Маменьке не хочет перечить? Небось как к Паратову (вот уж кто и вправду мразь, даром что обаятельная) бежать с цыганами, так и маменька побоку (хотя тетенька и тут не в накладе, авось чего обломится от барина, стакан новый купит:D). А что Карандышев не на своем месте - не беда, зато всех по своим местам расставил.

Изменено 08.08.2015 07:23 пользователем dan-na
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649681
Поделиться на другие сайты

Кажется присутствующие не учитывают ситуации. Ларисе некуда было пойти и не из чего выбирать. У нее не было профессии. Участь гувернантки была крайне незавидной. Единственным способом "сделать карьеру" в те времена для женщины было замужество. Но, как правило, для того, чтобы найти приличную партию (как это тогда называлось) нужно было приданное. Которого у героини пьесы как раз и не было. Как не было и титула, как не было и связей. Она была невыгодной невестой. Следовательно она была в ы н у ж д е н а принять предложение того, кто отваживался взять ее в жены. А кроме Карандышева никто особенно желанием не горел.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649695
Поделиться на другие сайты

Ага, полюбил душу, поэтому проигнорировал все, о чем она его просила. Спасти ее он не хотел - он хотел по ее собственному утверждению быть ее хозяином. Только не дорогой проститутки, а дешевой, потому что у него денег не было.

 

И он хотел ее тела? жесть, как девочке не повезло. Мне кажется, все же он любил ее по-своему, в отличие от тех альфа-самцов, которые привлекают женщин своей уверенностью, независимостью, а он будучи малодушным человеком (привет Эугении:D, как кстати яркий пример малодушного чела. Из определения малодушия: борьба за доминирование в группе и утверждение своего Эго начинает носить явно агрессивный характер. На фоне этой борьбы вырабатывается защитная реакция, выраженная в подчинении со следами скрытой агрессии. Эта защита впоследствии и приводит к развитию малодушия — боязни открытого конфликта и действиям исподтишка. Как можно в этом определении увидеть Прохора?), не способен был дать женщине этого. А ведь очень хоцца, поэтому дальше все развивается строго по определению: убил исподтишка, потому что она должна быть его и больше никого (доминирование через скрытую агрессию и открытое подчинение).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649701
Поделиться на другие сайты

А кроме Карандышева никто особенно желанием не горел.

Вот-вот, ключевые слова. Ведь как ни разглагольствуй здесь о том, чего у ней он там любил - душу, тело, или еще чего, или вообще не любил - но кроме него она никому и нафик не была нужна, это факт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649714
Поделиться на другие сайты

И он хотел ее тела? жесть, как девочке не повезло. Мне кажется, все же он любил ее по-своему, в отличие от тех альфа-самцов, которые привлекают женщин своей уверенностью, независимостью, а он будучи малодушным человеком (привет Эугении:D, как кстати яркий пример малодушного чела. Из определения малодушия: борьба за доминирование в группе и утверждение своего Эго начинает носить явно агрессивный характер. На фоне этой борьбы вырабатывается защитная реакция, выраженная в подчинении со следами скрытой агрессии. Эта защита впоследствии и приводит к развитию малодушия — боязни открытого конфликта и действиям исподтишка. Как можно в этом определении увидеть Прохора?), не способен был дать женщине этого. А ведь очень хоцца, поэтому дальше все развивается строго по определению: убил исподтишка, потому что она должна быть его и больше никого (доминирование через скрытую агрессию и открытое подчинение).
Так то да, но получается тогда как в анекдоте:

"-Ты помидоры любишь?

-кушать люблю, а так -нет"

Поэтому Карандышевская любовь - через "поедание" или хоть "надкусывание", когда из рук вырвали...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649718
Поделиться на другие сайты

Так то да, но получается тогда как в анекдоте:

"-Ты помидоры любишь?

-кушать люблю, а так -нет"

Поэтому Карандышевская любовь - через "поедание" или хоть "надкусывание", когда из рук вырвали...

 

тут уместнее любовь мясоеда к животным )

 

Вот-вот, ключевые слова. Ведь как ни разглагольствуй здесь о том, чего у ней он там любил - душу, тело, или еще чего, или вообще не любил - но кроме него она никому и нафик не была нужна, это факт.

почему же, такой пансион какой ей предлагал Мокий Петрович, не всем предлагают, значит нужна была )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649719
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, ключевые слова. Ведь как ни разглагольствуй здесь о том, чего у ней он там любил - душу, тело, или еще чего, или вообще не любил - но кроме него она никому и нафик не была нужна, это факт.
Только оттого что он хотел на ней жениться - она ему была нужнее чем другим? Она всем была нужна только для одного - для удовлетворения своих потребностей. В принципе Лариса и сама была девушка совершенно неодухотворенная. Чем она еще могла привлечь мужчин при таком воспитании и тех установках, что давала ее маман в той жизни, которую вынуждена была вести

 

 

почему же, такой пансион какой ей предлагал Мокий Петрович, не всем предлагают, значит нужна была )

К тому же он единственный, кто не мог жениться на Ларисе, потому что уже был женат
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649720
Поделиться на другие сайты

Только оттого что он хотел на ней жениться - она ему была нужнее чем другим?
Разумеется от этого. Пока еще не придумали другого способа засвидетельствовать свою крайнюю нужду в ком-либо. И не сравнивайте нынешние "поженились разошлись и так 8 раз", с женитьбой 19 века - крайне серьезным и ответственным мероприятием
Она всем была нужна только для одного - для удовлетворения своих потребностей.
Что ж в этом плохого? Не кажется ли вам' date=' что мы все нужны друг другу для удовлетворения своих потребностей, для чего ж еще?
В принципе Лариса и сама была девушка совершенно неодухотворенная. Чем она еще могла привлечь мужчин при таком воспитании и тех установках, что давала ее маман в той жизни, которую вынуждена была вести

Хм... видите ли, для "одухотворенной" Лариса была слишком красива :) Да и кого бы там ей одухотворенностью пленять, не Кнурова же с Вожеватовым, в самом деле? Прыщавых студентов? Дак чем они лучше Карандышева?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649759
Поделиться на другие сайты

Что ж в этом плохого? Не кажется ли вам, что мы все нужны друг другу для удовлетворения своих потребностей, для чего ж еще?
Да, я тоже так думаю, но вы же противопоставляете "нужность" Ларисы Карандышеву и "ненужность "остальным. Я просто говорю что она ему нужна была ровно так же как и другим, а возможно даже менее личностно, потому что он в большей степени чем другие расчитывает еа Ларису не только как усладу для взора, слуха и тела, но и как объект реализации тщеславия, для чего у других кавалеров есть более достойные способы Изменено 08.08.2015 09:11 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649776
Поделиться на другие сайты

Хм... видите ли, для "одухотворенной" Лариса была слишком красива Да и кого бы там ей одухотворенностью пленять, не Кнурова же с Вожеватовым, в самом деле? Прыщавых студентов? Дак чем они лучше Карандышева?
Эта тема в данной истории нераскрыта - духовность Ларисы, как и к примеру ее дискомфорт от невозможности ее реализовать, никак не обозначены. А слишком ли она для этого красива что бы быть востребованной в каком то другом качестве - это вопрос другой. В общем то в истории и литературе немало примеров того как красивые одухотворенные женщины, выбирают или вынуждены выбрать путь реализации того или иного в зависимости от приоритетов или жизненных обстоятельств. Перед Ларисой такого вопроса не стоит в принципе
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649788
Поделиться на другие сайты

Я просто говорю что она ему нужна была ровно так же как и другим, а возможно даже менее, потому что он в большей степени чем другие расчитывает еа Ларису не только как усладу для взора, слуха и тела, но и как объект реализации тщеславия, для чего у других кавалеров есть более достойные способы

Рассмешили вы меня, право. Да что ж, если не тщеславие, и подлая, мелкая месть толкает Паратова на возобновление "ухаживаний" за позабытой давно Ларисой "тьфу" Дмитриевной, когда он узнает, что та собирается замуж (не иначе к Карандышеву приревновал, как бы не уворачивался от признания:D)? Что за более достойные способы у Кнурова, представляющего, как он покажется в европах с такой кралей? Тщеславия-то у них побольше будет, у кавалеров-то достойных.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649809
Поделиться на другие сайты

Рассмешили вы меня, право. Да что ж, если не тщеславие, и подлая, мелкая месть толкает Паратова на возобновление "ухаживаний" за позабытой давно Ларисой "тьфу" Дмитриевной, когда он узнает, что та собирается замуж (не иначе к Карандышеву приревновал, как бы не уворачивался от признания:D)? Что за более достойные способы у Кнурова, представляющего, как он покажется в европах с такой кралей? Тщеславия-то у них побольше будет, у кавалеров-то достойных.
Ну вы меня тоже немного позабавили своим утверждением что кроме Карандышева Лариса "нафиг никому не была нужна")

Для всех для них одинаково Лариса не человек почти( ну может совсем немного для Васи). Никто из них не герой, и все тщеславны, включая Ларису. Но и никто не ничтожен настолько, насколько Карандышев, пытающийся возвыситься над всеми не имея для этого никаких оснований, включая личные человеческие и мужские качества .

Основной способ мужчины потешить тщеславие - ДЕЛО. Все кроме Карандышева - деловые преуспевающие люди. Кто то больше. кто то меньше, но все готовы соответствовать правилам игры - рискуют или ведут дело с расчетом, разоряются, поднимаются, но не делают вид что они интеллигенты снизошедшие в толпу что бы сеять разумное доброе вечное, на деле выеживаясь на пустом месте, как Карандышев.

Хотел бы нормально выпендриться - делал бы карьеру как те кто хитер и беспринципен, рискуя погореть или карабкаясь наверх по головам, или как те кто умен и энергичен, не жалея сил и становясь незаменимым деятелем в системе. Хотел бы сеять разумное доброе вечное - уехал бы с Ларисой в свою деревню, как она его и просила и занялся бы хозяйством или просветительством, или и тем и другим. А так просто ленивый, жадный самолюбивый прыщ, который решил "облагодетельствовать" кого то женившись и хвастаясь этим перед всеми , да вот беда никто не стал перед ним коленки протирать в благодарности и восхищении

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649853
Поделиться на другие сайты

Конечно, не любил Карандышев Ларису. Ходил всегда, грустно глядя не нее. Три года. Скромненький такой. Она, сказав после упреков маменьки, что выйдет за первого встречного, так безрассудно распорядилась своей жизнью. Но она думала, что Карандышев любит ее. И хотела найти в нем те качества, за которые сможет его полюбить. "Я ведь еще только пытаюсь полюбить вас. .... Помогите мне...Так не приписывайте себе тех достоинств..." Наивная девушка, обжегшись в любви, решает полюбить из благодарности. Когда Паратов, узнав, что Лариса выходит замуж, тут же примчался к ней, чтобы "выбить" из нее признание, что она все еще его любит и успокоить свое самолюбие, допытывался, она сказала о женихе: "Он обладает одним достоинством. Зато дорогим. ...Он любит меня". А когда Карандышев наотрез отказывался ехать в деревню, хотел устроить пышную свадьбу: - Чтобы не подумали, что я только та соломинка, за которую вы цепляетесь. - Да ведь это правда, Юлий Капитоныч. - Так правду эту держите при себе, дайте хоть мне порадоваться. "МНЕ" - вот ключевое слово. Какая любовь? А. Мягков сыграл, действительно, такого омерзительно человека.

А то, что других женихов не было, так вначале Паратов ездил-ездил, всех женихов распугал (маменька). Потом притащила в дом этого проворовавшегося кассира Разгуляева. И был скандал. Если бы не Паратов, может, и нашелся бы человек неплохой.

Лариса в этом фильме - существо нежное, доброе, искреннее, доверчивое. Поэтому она прекрасна как внешне, так и внутренне. Но этого никто не видел.

Мне очень нравится, как в фильме играют все актеры. Вообще, поставлен он хорошо. Великолепно. Один из лучших рязановских фильмов. ИМХО.

А Карандышев... Ой, сейчас опять тошнить будет))) Шутка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649861
Поделиться на другие сайты

Конечно, не любил Карандышев Ларису.

Дамы и господа, простите за любопытство, а кто здесь вообще первый сказал, что Карандышев любит Ларису, что вы уже вторую третью страницу это опровергаете?

 

:)

Изменено 08.08.2015 11:05 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3799-zhestokiy-romans/page/15/#findComment-4649900
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...