Ridersss 22 апреля, 2010 ID: 26 Поделиться 22 апреля, 2010 Скорее всего, чтобы дать повод слежке. Он же сказал: "Я все улажу" Если он принял для себя решения о харакири, то зачем было устраивать эти грандиозные прятки в метро Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1532290 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 22 апреля, 2010 ID: 27 Поделиться 22 апреля, 2010 Если он принял для себя решения о харакири, то зачем было устраивать эти грандиозные прятки в метро Может быть он принял это решение ближе к финалу? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1532293 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 апреля, 2010 ID: 28 Поделиться 22 апреля, 2010 Если он принял для себя решения о харакири, то зачем было устраивать эти грандиозные прятки в метро ему нужно было выполнить последнюю миссию свою - убить босса-заказчика. он это и сделал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1532296 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina 22 апреля, 2010 ID: 29 Поделиться 22 апреля, 2010 ему нужно было выполнить последнюю миссию свою - убить босса-заказчика. он это и сделал. А зачем ему нужно было это сделать сановится понятно из названия фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1532775 Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie 3 июня, 2010 ID: 30 Поделиться 3 июня, 2010 Не понял как он по птичке определил, что кто-то был в его квартире. Наверное что-то пропустил. Кто может объяснить? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1625964 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 3 июня, 2010 ID: 31 Поделиться 3 июня, 2010 Не понял как он по птичке определил, что кто-то был в его квартире. Наверное что-то пропустил. Кто может объяснить?Если я не ошибаюсь (давно смотрела уже просто) он просто увидел, что птичка зашугана, по клетке валяются перья, т.е она билась, когда заходил чужой, вот он и понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1626062 Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 4 июня, 2010 ID: 32 Поделиться 4 июня, 2010 По последним постам складывается ощущение, что "Самурай" это что-то наподобие последней серии "Твин Пикс". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1627498 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 2 августа, 2010 ID: 33 Поделиться 2 августа, 2010 Вообще, наверное фильм уж слишком холодный. Не люди, а символы, или точнее символ. Но при этом так показать одиночество, беспросветное, которое приводит к своеобразному бунтующему фатализму, и опять же, все без эмоций, очень мало кому удавалось. Классное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1772998 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 2 сентября, 2010 ID: 34 Поделиться 2 сентября, 2010 Прочел темку, ничего нового сказать не смогу, потому особо и не буду распространяться Кино классное, стильное, красивое, простое, но завораживающее, сейчас такое не то что не делают, а даже и в голову режиссеру не придет такое сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1845633 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 4 сентября, 2010 ID: 35 Поделиться 4 сентября, 2010 Очень давно смотрела этот фильм и вот сегодня на волне знакомства с Мельвилем захотелось освежить воспоминания. За столько лет которые прошли с просмотра ни отношение, ни ощущение от фильма не изменилось - очень сильная вещь, причем интересна ни только детективной линией, драматической составляющей и психологическим противостоянием преступник-полицейский, для меня очень существенным оказалось ощущение той эпохи, которое через столько лет сохранилось и пришло через мелкие и крупные детали такие как виды подземки, улочки и мостовые города, автомобили, детали гардероба - все это несмотря на сухость ленты придает фильму очень приятный привкус того времени, который только настоялся за столько лет. Делон все-таки гений - холодные глаза и совершенно непроницаемое лицо его героя, практически никаких диалогов с его стороны, но образ раскрыт настолько, что слов и не нужно, все ясно и без них. ПС Мельвиль с его принципиальными бандюганами интересует меня все больше и больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1848892 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 25 сентября, 2010 ID: 36 Поделиться 25 сентября, 2010 Не понял как он по птичке определил, что кто-то был в его квартире. Наверное что-то пропустил. Кто может объяснить? Хвост у нее отбит был, и перья она себе поотбивала, чего при нем никогда не делала. Насчет ленты же скажу, что мне она очень понравилась. Не ожидал, что эффект будет настолько сильным. Теперь лента одна из моих самых любимых. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1886734 Поделиться на другие сайты Поделиться
ErlebNis 25 сентября, 2010 ID: 37 Поделиться 25 сентября, 2010 Фильм конечно здоровский, но мне более понравился "Красный круг", а точнее Делом в нем (смотрел эти фильмы разом, поэтому такие выводы). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1886929 Поделиться на другие сайты Поделиться
SuRRender 9 октября, 2010 ID: 38 Поделиться 9 октября, 2010 Без особого восторга и от сценария, и от игры Делона. Делон как Делон, ничего особенного в образе нет, однако, хорошо, конечно, что в "Самурае" он не переигрывает. Но смущает меня совсем другое в картине Мельвиля. А именно абсолютное отсутствие какой-либо здравой логики в сюжетной завязке, суть которой я изложу ниже под спойлером, а ведь именно она имела решающее значение в развитии всех последующих событий на экране и, конечно же, в судьбе многих героев. Жеф, главный герой, ведь позиционируется Мельвилем как профессионал экстра-класса, расчетливый и хладнокровный, но в то же время благородный и принципиальный человек, который в своих поступках придерживается определенного кодекса чести. Почему же, засветившись на месте убийства, на глазах десятка свидетелей, он ведет себя крайне неосмотрительно (если не сказать - глупо) и вместо того, чтобы лечь на дно и отлежаться в своей тихой квартирке, он очевидно подставляется полиции. Что совершенно не профессионально выглядит со стороны. Ну, конечно, можно предположить (хотя слабо в это верится, учитывая ряд определенных сюжетных особенностей), что Жеф начал путь к собственной смерти уж с первых минут фильма и т.д. и т.п., и он не особо заботился даже об элементарных мерах предосторожности. Но в этом случае нелепо выглядит его визит к своей подружке с целью обеспечения алиби, ведь если наш герой заранее предвидел, что при облаве может оказаться в руках полиции, то данным сговором он подставлял свою подругу (и подставил таки), которая уже неоднократно его выручала в разных переделках, фактически он предавал ее, что кодексу самурая вряд ли могло соответствовать. Вот как то так и это еще не все, если говорить об отсутствии в фильме ну даже хотя бы минимальной сюжетной логики. Объясните мне кто-нибудь, многочисленные поклонники фильма, хотя бы в нескольких словах, в чем гениальность сюжетной конструкции этой киноработы при таких жутких дырах, а то я места себе не нахожу, пытаясь это понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1911441 Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 11 октября, 2010 ID: 39 Поделиться 11 октября, 2010 SuRRender Фильмы, как люди. Не бывает людей в которых сосредоточены все мыслимые достоинства и нет недостатков. Но отдельные сильные черты создают характер. Как в положительном, так и в отрицательном плане. И здесь то же самое. В данном случае атмосфера ценнее логики, а образ одинокого волка просто превосходен. А на изъяны в сюжете надо просто закрыть глаза. Если уж начать копаться, то финал просто абсурден. Но в данном случае это неважно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1914806 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 11 октября, 2010 ID: 40 Поделиться 11 октября, 2010 (изменено) Жеф, главный герой, ведь позиционируется Мельвилем как профессионал экстра-класса, расчетливый и хладнокровный, но в то же время благородный и принципиальный человек, который в своих поступках придерживается определенного кодекса чести. Почему же, засветившись на месте убийства, на глазах десятка свидетелей, он ведет себя крайне неосмотрительно (если не сказать - глупо) и вместо того, чтобы лечь на дно и отлежаться в своей тихой квартирке, он очевидно подставляется полиции. Что совершенно не профессионально выглядит со стороны. Ну, конечно, можно предположить (хотя слабо в это верится, учитывая ряд определенных сюжетных особенностей), что Жеф начал путь к собственной смерти уж с первых минут фильма и т.д. и т.п., и он не особо заботился даже об элементарных мерах предосторожности. Но в этом случае нелепо выглядит его визит к своей подружке с целью обеспечения алиби, ведь если наш герой заранее предвидел, что при облаве может оказаться в руках полиции, то данным сговором он подставлял свою подругу (и подставил таки), которая уже неоднократно его выручала в разных переделках, фактически он предавал ее, что кодексу самурая вряд ли могло соответствовать. Вы сами говорите, что он профессионал экстра-класса. Поэтому он и обеспечивал себе двойное алиби. Которое помимо подружки основывалось и на показаниях ее парня, который должен был вернуться в определенное время домой. Нетрудно предположить, что подружке могла не поверить полиция, но вот показания как раз ее парня не позволили полиции предьявить Джеффу обвинения. Насчет "отлежаться в квартирке" - смешно (в районе была настоящая облава), тем более поэтому после убийства ему обязательно надо было очутиться в публичном месте и продемонстрировать свое алиби (якобы он играл в карты). Нетрудно догадаться, что без двойного алиби он бы уже сидел в тюрьме: так как один из свидетелей показал на него. Поэтому насчет "предательства" это лишь ваша фантазия (а алиби девушки и нужно как раз именно на случай неудачно проведенного заказа, чтобы помочь ему). Кодекс самурая в фильме вообще вымышленный: и нужен Мельвилю прежде всего, чтобы показать экзистенциальное одиночество героя, нежели охарактеризовать его. Сам персонаж по характеру очень неоднозначный, поэтому он очень далеко от типичного архетипа "благородного рыцаря". Изменено 11.10.2010 16:45 пользователем MysteryMan Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1914858 Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн 11 октября, 2010 ID: 41 Поделиться 11 октября, 2010 Замечательный атмосферный и интересный фильм. Ален Делон как всегда убедителен и неотразим в своей роле. Отлично снятый в стиле "нео-нуар" триллер с элементами драмы, котоырй и сейчас смотрится затаив дыхание. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1914865 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 11 октября, 2010 ID: 42 Поделиться 11 октября, 2010 SuRRender Фильмы, как люди. Не бывает людей в которых сосредоточены все мыслимые достоинства и нет недостатков. Но отдельные сильные черты создают характер. Как в положительном, так и в отрицательном плане. И здесь то же самое. В данном случае атмосфера ценнее логики, а образ одинокого волка просто превосходен. А на изъяны в сюжете надо просто закрыть глаза. Если уж начать копаться, то финал просто абсурден. Но в данном случае это неважно. Вот хотела ответить то же самое Фильм и вправду, если порыться, можно разделать на множество недостатков для списка "чего не должно быть в картине", но очевидно, что фильм любят за иное. Я лично смотрела один раз и вообще на недочёты не обратила внимания, целиком захватившись атмосферой и стилем (может, это гениальный обман зрения?))). И очевидно, что такого рода картины смотрят не ради идеального сюжета без недостатков и уж точно не ради здравой логики. Что в глазах одного человека шедеврально, у другого вызывает лишь здравое недоумение ) Мне, видимо, этот фильм пошёл под конкретное настроение и на здравую голову я его не пересмотрю, потому что умом понимаю - логика подпортит впечатление.) Сам персонаж по характеру очень неоднозначный Что неоднозначный - это точно))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1914868 Поделиться на другие сайты Поделиться
SuRRender 11 октября, 2010 ID: 43 Поделиться 11 октября, 2010 Вы сами говорите, что он профессионал экстра-класса. Поэтому он и обеспечивал себе двойное алиби. Которое помимо подружки основывалось и на показаниях ее парня, который должен был вернуться в определенное время домой. Нетрудно предположить, что подружке могла не поверить полиция, но вот показания как раз ее парня не позволили полиции предьявить Джеффу обвинения. Насчет "отлежаться в квартирке" - смешно (в районе была настоящая облава), тем более поэтому после убийства ему обязательно надо было очутиться в публичном месте и продемонстрировать свое алиби (якобы он играл в карты). Нетрудно догадаться, что без двойного алиби он бы уже сидел в тюрьме: так как один из свидетелей показал на него. Поэтому насчет "предательства" это лишь ваша фантазия (а алиби девушки и нужно как раз именно на случай неудачно проведенного заказа, чтобы помочь ему). Кодекс самурая в фильме вообще вымышленный: и нужен Мельвилю прежде всего, чтобы показать экзистенциальное одиночество героя, нежели охарактеризовать его. Сам персонаж по характеру очень неоднозначный, поэтому он очень далеко от типичного архетипа "благородного рыцаря". Сюжетная фишка с парнем подружки, который опознал героя и тем самым вроде как отвел от него подозрения, вообще за уши притянута, если честно и только является подтверждением того, что алиби Жефа в итоге оказывается не профессионально подготовленным, а лишь построенным на цепочке маловероятных случайностей. Насчет "отлежаться в квартирке" - как раз таки не смешно, а весьма благоразумно, учитывая отсутствие у полиции какой-либо компры на Жефа до его задержания. И кто бы его искал на тихой, незасвеченной квартирке если полицейские сами были озадачены вопросом о том, как искать подозреваемого среди 10-миллионного населения города? Конечно, никто. А вот заявляться сразу после совершения убийства в шухерную "малину" в прикиде с места совершения преступления да еще когда в этой одежде тебя там видела куча свидетелей - это не просто смешно, это очень глупо. Я не пытаюсь составлять исключительный по своей верности психологический портрет главного героя, в данной теме его достаточно хорошо прорисовали и не хочу рассуждать об особой атмосфере этого фильма, которую я в силу, вероятно, проблем личного субъективного восприятия, не прочувствовал. Я говорю о том, что структура сюжета построена авторами очень легкомысленно и содержит в себе столько элементарных логических провалов и сюжетных противоречий, что для меня художественные достоинства "Самурая" заканчиваются лишь только на достоинствах его формы. А этого мало. В общем, Вы меня не убедили, извините Фильмы, как люди. Не бывает людей в которых сосредоточены все мыслимые достоинства и нет недостатков. Но отдельные сильные черты создают характер. Как в положительном, так и в отрицательном плане. И здесь то же самое. В данном случае атмосфера ценнее логики, а образ одинокого волка просто превосходен. А на изъяны в сюжете надо просто закрыть глаза. Если уж начать копаться, то финал просто абсурден. Но в данном случае это неважно. Фильм и вправду, если порыться, можно разделать на множество недостатков для списка "чего не должно быть в картине", но очевидно, что фильм любят за иное. Я лично смотрела один раз и вообще на недочёты не обратила внимания, целиком захватившись атмосферой и стилем (может, это гениальный обман зрения?))). И очевидно, что такого рода картины смотрят не ради идеального сюжета без недостатков и уж точно не ради здравой логики. Что в глазах одного человека шедеврально, у другого вызывает лишь здравое недоумение ) Мне, видимо, этот фильм пошёл под конкретное настроение и на здравую голову я его не пересмотрю, потому что умом понимаю - логика подпортит впечатление.) Спасибо за мнения. Возможно, логику подключать и не стоило. Но мной в сети было найдено довольно много тезисов, высказанных в пользу гениальности сценария Мельвиля. Поэтому захотелось разобраться в чем эта гениальность заключается при таком количестве существующих в нем недостатков Именно потому что сценарий "Самурая" далеко не идеален я и не могу оценить картину для себя даже на "хорошо". Поскольку при оценке игрового кино стройность сюжетной конструкции для меня все же имеет решающее значение. Ну и, опять же, не исключаю, что это проблема лично моего субъективного восприятия. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1915398 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 11 октября, 2010 ID: 44 Поделиться 11 октября, 2010 (изменено) Сюжетная фишка с парнем подружки, который опознал героя и тем самым вроде как отвел от него подозрения, вообще за уши притянута, если честно и только является подтверждением того, что алиби Жефа в итоге оказывается не профессионально подготовленным, а лишь построенным на цепочке маловероятных случайностей. Насчет "отлежаться в квартирке" - как раз таки не смешно, а весьма благоразумно, учитывая отсутствие у полиции какой-либо компры на Жефа до его задержания. И кто бы его искал на тихой, незасвеченной квартирке если полицейские сами были озадачены вопросом о том, как искать подозреваемого среди 10-миллионного населения города? Конечно, никто. А вот заявляться сразу после совершения убийства в шухерную "малину" в прикиде с места совершения преступления да еще когда в этой одежде тебя там видела куча свидетелей - это не просто смешно, это очень глупо. Насчет "маловероятной цепочки" вы неправы. Хотя как раз Джефф продумал свое алиби на несвязанных между собой событиях - и в этом его сила. Вот смотрите: если бы его алиби подтвердила только девушка, то это для полиции неубедительно (хотя также недостаточно для ареста): а вот то, что его опознал и ее парень - это совершенно другое. Вы считаете, что парень мог не прийти: но зная примерное время от девушки его появления, согласитесь, это все-таки был бы форс-мажор. Т.е. случайность как раз тут (как появление девушки-свидетеля убийства) - как раз непоявление того парня. То есть все продумано тщательно как в плане убийства, так и в плане подготовки алиби. Хотя "идеальных преступлений не существует"(с), как известно из "Двойной страховки". Идем далее. Вы считаете, что вместо того, чтобы ехать к девушке, он должен был ехать к себе домой - но тут был явный риск попасться на улице копам, ведь ориентировки уже были разосланы, а полиция в ближайших кварталах оповещена. И что случилось бы, если бы его остановили и взяли на пути (кстати, неизвестно где его квартира точно) к дому? Вы могли бы также сказать: мол что за дурак-киллер, не обеспечил себе алиби и так банально попался. Ну согласитесь. А так ну сами смотрите: ему ничего предъявить не могут, прямых улик нет, лишь свидетельство одного из свидетелей, зато есть двойное алиби. Т.е. Джефф теоретически может спокойно жить и больше этим не заниматься, чтобы не рисковать. Т.е. я не пойму, какие вы можете предъявить Джеффу претензии, когда ему полиция даже не смогла ему предъявить обвинения? А по поводу прикида вы также неправы - он же приезжал в этот кабак еще ДО убийства и спрашивал, сколько они там будут сидеть (вот еще одна причина, почему он не мог поехать потом домой (!). Он сказал: мол приеду в 1.00 (точно не помню). И приехал, и сидел там вплоть до задержания всех полицией до выяснения обстоятельств. Поясняю: ну представьте, что в кабак он приехал бы уже в другой одежде и без шляпы. Легко мог всплыть этот факт? Да. Достаточно одному из завсегдатаев это сказать (случайно или под нажимом полиции) - и как раз против Джеффа возникли бы серьезные подозрения. К тому же, я не говорю о том, что нужно время переодеться, куда-то скинуть одежду и т.д и т.п. Т.е. риск, описанный вами, в разы увеличивается. Ну и по поводу "глупо" - ну прям таки моветон звучит, ей-богу, к детально продуманному сценарию фильма Мельвиля. Вроде все четко объяснил. Поэтому ваши претензии к сценарию - это гипотетические вариации, "как бы вы поступили на месте героя" или хотели бы, чтобы он так поступил. По вашей логике финальная сцена вообще должна быть абсурдна (ибо не поддается типичному рацио), но Джефф тем и впечатляет - он не похож на других. Изменено 11.10.2010 22:09 пользователем MysteryMan Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1915436 Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 12 октября, 2010 ID: 45 Поделиться 12 октября, 2010 Возможно, логику подключать и не стоило. Но мной в сети было найдено довольно много тезисов, высказанных в пользу гениальности сценария Мельвиля. Поэтому захотелось разобраться в чем эта гениальность заключается при таком количестве существующих в нем недостатков Знаете, это как картина, написанная крупными мазками. Она может быть шедевром, но если подойдете поближе и приглядитесь - увидите только хаотические пятна краски. Да и какого черта, в реальной жизни так мало логики и так много хаоса что действия Самурая более чем логичны. Некоторые соображения. Изначально задача была очень сложной, жертва скрывалась в таком людном месте что добраться до него незамеченным было невозможно. А чтобы пройти к нему не скрываясь и уйти от следствия - надо иметь алиби. Потому что иначе на следующий день фоторобот будет висеть на каждом столбе, а если задержат - нечем доказать невиновность. То есть Самурай бы засветился, и прощай репутация, здравствуй жизнь в бегах. Поэтому Самураю, чтобы выполнить эту задачу, требовалось очень надежное алиби. Но с алиби есть одна проблема - люди быстро забывают лица которые видели мельком, и постороннего человека нельзя уговорить так как Самурай уговорил свою любовницу. При этом свидетельство постороннего человека гораздо ценнее. И что же делать? Выход один - самому придти в полицию и засвидетельствовать алиби пока оно еще актуально. Самурай не скрываясь подошел к жертве и открыто пришел в полицию, одно с другим связано. А заказчик хотел его убить за отлично выполненный заказ, который другие выполнить не могли. На мой взгляд сюжетная логика глубже чем кажется изначально. Единственное чего я не очень понимаю - зачем Самурай совершил это самоубийство. Для этого требуется серьезный внутренний конфликт, в чем он заключается? Перед заказчиком (по аналогии с сеньором самурая) у него не было обязательств, и он защищал свою жизнь. В том что подставил девушку? Очевидно, это так, учитывая что он обещал ей все уладить. И это было похоже на спонтанное решение. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1915822 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 12 октября, 2010 ID: 46 Поделиться 12 октября, 2010 Мельвилль - невероятно. Делон - талант в крови. Просто и глубоко. Гениальное кино. Лучшее, что смотрела в этом году. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1917047 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 14 октября, 2010 ID: 47 Поделиться 14 октября, 2010 Без особого восторга и от сценария, и от игры Делона. Делон как Делон, ничего особенного в образе нет, однако, хорошо, конечно, что в "Самурае" он не переигрывает. Но смущает меня совсем другое в картине Мельвиля. А именно абсолютное отсутствие какой-либо здравой логики в сюжетной завязке, суть которой я изложу ниже под спойлером, а ведь именно она имела решающее значение в развитии всех последующих событий на экране и, конечно же, в судьбе многих героев. Сергей, во-первых большая часть твоих претензий к сюжету необоснованна. Тут уже частично пояснили не буду повторяться, да и лень разбирать, если честно. А, во-вторых, что более важно, Самурай это символизм. Поэтому главгер это не благородный убийца, а скорее фаталист со своими принципами, как фаталисту и подобает. Понятно, что как минимум концовка может показаться странной, но кино по своей сути символичное оценивать с позиции строгого реализма в корне не верно. Это примерно как бифштекс оценивать по его внешнему виду. Снято стильно, оригинально, атмосфера выдержана блестяще, символы красивые, а это все что и было нужно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1920501 Поделиться на другие сайты Поделиться
SuRRender 14 октября, 2010 ID: 48 Поделиться 14 октября, 2010 Ладна, ладна, я все понял - символизм, экзистенциализм, шарм, атмосфера, вы мне здесь все прекрасно объяснили Претензии к сюжету у меня таки остались, но дальше развивать тему я не желаю, ну я прекрасно понял ход мыслей поклонников фильма, а также их мотивацию в оценках - это главное для меня. Я удовлетворен, спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1920529 Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack 2 ноября, 2010 ID: 49 Поделиться 2 ноября, 2010 Холодная, мастерски поставленная экзистенциальная притча. Одна из лучших французских и мировых картин. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1949470 Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 6 ноября, 2010 ID: 50 Поделиться 6 ноября, 2010 Вот как то так и это еще не все, если говорить об отсутствии в фильме ну даже хотя бы минимальной сюжетной логики. Объясните мне кто-нибудь, многочисленные поклонники фильма, хотя бы в нескольких словах, в чем гениальность сюжетной конструкции этой киноработы при таких жутких дырах, а то я места себе не нахожу, пытаясь это понять. Я бы отметила дыры не в сюжете, а именно в сценарии: Например, зачем надо было идти на дело в той же одежде, в которой создавал себе алиби, и без всякой маскировки?! Да еще и в светлом плаще, на котором могла остаться кровь. Собственно, эта глупость его и подвела. А ведь он профессионал.Вот если бы его опознали в другой одежде, тут уж ничего не поделаешь - судьба. После этого уже было не так интересно смотреть. Правда, взгляд у Делона там был замечательный, самый волчий во всей фильмографии . Атмосфера и стиль у фильма, конечно, есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3796-samuray-samourai-le/page/2/#findComment-1957303 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.