Ace84 6 августа, 2010 ID: 1026 Поделиться 6 августа, 2010 А так не понравились Дитя Тьмы и Зеркала.. А мне, наоборот, "Зеркала" очень даже ничего. Атмосферно и местами пробирает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хель 7 августа, 2010 ID: 1027 Поделиться 7 августа, 2010 Просто очень люблю оригинальную франшизу, а римейк - это сплошное издевательство. И без Роберта. Правильно, я уже ранее писала, что этот ремейк и ремейк Омена САМЫЕ-САМЫЕ из худшего... Зачем вообще делать ремейки чего-то итак профессионального...(?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas 22 августа, 2010 ID: 1028 Поделиться 22 августа, 2010 Ну и сатира.... Задорнов отдыхает. Просто я к тому, что данный фильм не является ужастиком, несмотря на то, что входит в серию Мастера Ужасов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 22 августа, 2010 ID: 1029 Поделиться 22 августа, 2010 Мой Топ "Худших ужастиков": 5. Сияние (чего там ужасного) 4. Хэллоуин 2007 (Без Джэйми Ли Кертис, хэллоуин, не хэллоуин) 3. Зеркала (Совсем не страшный фильм) 2. Нерожденный (Полная лажа, хотя смотрел в кинотеатре, из за Олдмана!) 1. Пятница 13-ое (2009) (Ужасная порнография, в прямом смысле этого слова!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesabudka 22 августа, 2010 ID: 1030 Поделиться 22 августа, 2010 (изменено) Мой Топ "Худших ужастиков": 5. Сияние (чего там ужасного) Ого..У меня "Сияние" среди лучших фильмов тех годов. А как же безумное выражение лица Николсона??? и вообще атмосфера фильма, старого пустого отеля??? что не проняло?! Изменено 22.08.2010 14:44 пользователем nesabudka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 22 августа, 2010 ID: 1031 Поделиться 22 августа, 2010 Хуже " Минотавра " быть ничего не может. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinokorol 22 августа, 2010 ID: 1032 Поделиться 22 августа, 2010 Зеркала тоже считаю не страшным фильмом, но тем не менее понравился мне Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 22 августа, 2010 ID: 1033 Поделиться 22 августа, 2010 Мой Топ "Худших ужастиков": 5. Сияние (чего там ужасного) 4. Хэллоуин 2007 (Без Джэйми Ли Кертис, хэллоуин, не хэллоуин) 3. Зеркала (Совсем не страшный фильм) 2. Нерожденный (Полная лажа, хотя смотрел в кинотеатре, из за Олдмана!) 1. Пятница 13-ое (2009) (Ужасная порнография, в прямом смысле этого слова!) Когда мне говорят, что не поняли, ничего страшного в "Сиянии" не нашли, мне сразу вспоминаеца ёжик из старого советского мультика, которого все вокруг пытались напугать, а он, падла, никак не пугался. В итоге пострадала активистка-ворона, побелевшая от ужаса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 22 августа, 2010 ID: 1034 Поделиться 22 августа, 2010 "Сияние" - скорее триллер, нежели фильм ужасов. Единственное что внушает ужас, так это выражение лица Джэка Николсона и его "А вот и Джонни!". Фильм хорош, я не спорю, мне он очень понравился, но как фильм ужасов он не катит! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas 22 августа, 2010 ID: 1035 Поделиться 22 августа, 2010 "Сияние" - скорее триллер, нежели фильм ужасов. Единственное что внушает ужас, так это выражение лица Джэка Николсона и его "А вот и Джонни!". Фильм хорош, я не спорю, мне он очень понравился, но как фильм ужасов он не катит! Многие фильмы ошибочно причисляют к ужасам. Хотя на самом деле жанр там абсолютно другой. Мгла, Пила и Сияние тому подтверждение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 22 августа, 2010 ID: 1036 Поделиться 22 августа, 2010 Многие фильмы ошибочно причисляют к ужасам. Хотя на самом деле жанр там абсолютно другой. Мгла, Пила и Сияние тому подтверждение. Вот! Я про тоже самое обьясняю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 22 августа, 2010 ID: 1037 Поделиться 22 августа, 2010 "Уродцы", "Газовый свет", "Дьяволицы", "Психоз", "Что случилось с Бэби Джейн?", "Челюсти", "Мизери", "Молчание ягнят" постоянно причисляют то к ужасам, то к триллерам. Становятся ли фильмы от этого хуже? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 22 августа, 2010 ID: 1038 Поделиться 22 августа, 2010 Многие фильмы ошибочно причисляют к ужасам. Хотя на самом деле жанр там абсолютно другой. Нет, просто у многих узкое понимание термина "ужасы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas 23 августа, 2010 ID: 1039 Поделиться 23 августа, 2010 Нет, просто у многих узкое понимание термина "ужасы". Если Вы имели ввиду зрителей, то согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huntelaar19 24 августа, 2010 ID: 1040 Поделиться 24 августа, 2010 Туристас, терпеть не могу этот бред Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michuru 24 августа, 2010 ID: 1041 Поделиться 24 августа, 2010 кошелек или жизнь, вот это точно бред бредовый. Пункт назночения 12 (3 не видела) Фобос, ССД. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 24 августа, 2010 ID: 1042 Поделиться 24 августа, 2010 Кошмар на улице Вязов (ремейк) Туристас У холмов глаза 1-2 Бугимены Земля мертвых Хэлоуин (все части) Трилогия Ромеро Пятница 13 Резня пилой Зеркала Нерожденный 6 демонов роуз Ведьма из блэр 2 Поворот не туда 2-3 Спуск 1-2 Ночь демонов 2-3 28 недель спустя Дом мертвых Ключ от всех дверей Эмитивиль Кома Безумцы Человек волк (ремейк) Джиперс криперс 2 Восставший из ада (все кроме первой) Глаз Проклятие (все) Глюки Грибы Грандхаус Граница Хищники Нечто Ремейк - (он тоже будет дрянью) и разный прочий Мусор... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum 26 августа, 2010 ID: 1043 Поделиться 26 августа, 2010 Посмотрел "Кровь луны"! Это худший ужастик, худший фильм и разочарование года! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 27 августа, 2010 ID: 1044 Поделиться 27 августа, 2010 Кошмар на улице Вязов (ремейк) Туристас У холмов глаза 1-2 Бугимены Земля мертвых Хэлоуин (все части) Трилогия Ромеро Пятница 13 Резня пилой Зеркала Нерожденный 6 демонов роуз Ведьма из блэр 2 Поворот не туда 2-3 Спуск 1-2 Ночь демонов 2-3 28 недель спустя Дом мертвых Ключ от всех дверей Эмитивиль Кома Безумцы Человек волк (ремейк) Джиперс криперс 2 Восставший из ада (все кроме первой) Глаз Проклятие (все) Глюки Грибы Грандхаус Граница Хищники Нечто Ремейк - (он тоже будет дрянью) и разный прочий Мусор... Со всем согласен, кроме: Хэллоуина (первые две части очень хороши, а вот все последующие и впрямь гэ) трилогия Ромеро (сам недолюбливаю зомби-муви, но тут всё очень даже интересно получилось) Спуск (первый) (не так уж плохо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 27 августа, 2010 ID: 1045 Поделиться 27 августа, 2010 Со всем согласен, кроме: Не придирайся, аффтар просто перечислил все ужастики, которые знает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 27 августа, 2010 ID: 1046 Поделиться 27 августа, 2010 Хэллоуина[/b] (первые две части очень хороши, а вот все последующие и впрямь гэ) Не знаю, пытался смотреть, не пошло трилогия Ромеро (сам недолюбливаю зомби-муви, но тут всё очень даже интересно получилось) А мне кажется очень туповато даже с учетом старой съёмки, и зомби-муви мне нравятся, при условии еси они сняты на очень высоком профессиональном уровне с креативным подходом Спуск (первый) (не так уж плохо) Я заснул почти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 28 августа, 2010 ID: 1047 Поделиться 28 августа, 2010 Кошмар на улице Вязов (ремейк) Туристас У холмов глаза 1-2 Бугимены Земля мертвых Хэлоуин (все части) Трилогия Ромеро Пятница 13 Резня пилой Зеркала Нерожденный 6 демонов роуз Ведьма из блэр 2 Поворот не туда 2-3 Спуск 1-2 Ночь демонов 2-3 28 недель спустя Дом мертвых Ключ от всех дверей Эмитивиль Кома Безумцы Человек волк (ремейк) Джиперс криперс 2 Восставший из ада (все кроме первой) Глаз Проклятие (все) Глюки Грибы Грандхаус Граница Хищники Нечто Ремейк - (он тоже будет дрянью) и разный прочий Мусор... Откуда вы можете знать, что ремейк " Нечто " будет отстоем? Может, дадим создателям шанс? Я заснул почти Мне понравился фильм. Актрисам до последнего не показывали монстров. А когда они появились, девушки бросились врассыпную с воплями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 28 августа, 2010 ID: 1048 Поделиться 28 августа, 2010 А мне кажется очень туповато даже с учетом старой съёмки, и зомби-муви мне нравятся, при условии еси они сняты на очень высоком профессиональном уровне с креативным подходом А новая страничка в жанре и философский подтекст уже не котируются? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн 28 августа, 2010 ID: 1049 Поделиться 28 августа, 2010 Хуже " Минотавра " быть ничего не может. Да это и не ужастик даже. Дешёвая фантастика. Но фильм реально убожество. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 28 августа, 2010 ID: 1050 Поделиться 28 августа, 2010 Да это и не ужастик даже. Дешёвая фантастика. Но фильм реально убожество. Но преподносят ЭТО как фильм ужасов. Действительно, ужОс, только страшно почему - то не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.