Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дорз (The Doors)

Рекомендуемые сообщения

Очередная легенда рок музыки с помощью кинематографа предстала перед нами в виде талантливого поэта, умного и необычного человека. Нас как всегда познакомили с трудным детством и юностью,что б оправдать горемычность героя, а потом погрузили в мир бесконечного угара, алкоголя и наркотиков, ведь это еще и период моды на хиппи со всей их свободной любовью, травкой в косяках и голыми сиськами под сценой, и даже на сцене при выступлениях группы Дорз. Возникает вопрос, а не стали ли все эти музыканты заложниками своих убеждений: почему свобода и новый поток сознания достигается лишь алкоголем и наркотой, почему надо все разрушать вокруг себя от отельных номеров до жизней милых добрых и любимых музыкантом людей? Они все хотят изменить мир, но со временем понимают, что не могут и подыхают заблеванные, обколотые, или пустив пулю в голову, но для начала падают на самое дно собственной жизни. На это конечно полезно смотреть, что б понять, что модная рок/поп-звезда - не прикольно, а гадко и паршиво на самом деле, если внимательно ознакомится с биографией таких кумиров миллионов,ушедших молодыми в мир иной. И такие личность были и есть,и не только в рок музыке, но и в попсе, хип-хопе и суоле. То ли тонкая ранимая душа их так губит, то ли вседозволенность характера и финансовые возможности, ведь на пике славы эти шуты и "клоуны" очень хорошо зарабатывают. У Моррисона ж просто остановилось сердце, что естественно при таком то раскладе жизни как у него. Видно Джим пытался оставаться человеком, а не превратится в бесконтрольное человекоподобное животное, раз умер как человек адекватный, но скорее всего - повезло. А еще смешно наблюдать все это фанатство и шумиху вокруг славы - трудно понять почему тысячи людей становятся идиотами поклоняясь своей горемычной рок/поп-звезде. Поклонение кумира делает богатым-дает возможность злоупотреблять своей жизнью, сжигать её дотла, но не как не делает кумиров счастливыми. А публика со временем становится лишь противна. Все это показано в фильме. Режиссура Оливера Стоуна великолепна, как и в случаи с "Прирожденными убийцами", создается неповторимая и нужная для стиля повествования атмосфера. Игра Килмера на высочайшем уровне, не побоюсь предположить, что перед нами лучшая его роль. Грамотно отображены 60-е года, дух и внешние атрибуты того времени, масштабность концертных площадок. Изменено 03.07.2012 22:15 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3107943
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видно Джим пытался оставаться человеком, а не превратится в бесконтрольное человекоподобное животное

 

Стоуном упущен ключевой момент биографии Джима: то, что Джим хотел уйти из группы и завязать со своей сценической карьерой.

 

Манзарек и остальные этого ему сделать не дали, потому что крутились большие бабки, а без Джима Дорз (все это понимали) - не Дорз.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3108696
Поделиться на другие сайты

Стоуном упущен ключевой момент биографии Джима: то, что Джим хотел уйти из группы и завязать со своей сценической карьерой.

 

Манзарек и остальные этого ему сделать не дали, потому что крутились большие бабки, а без Джима Дорз (все это понимали) - не Дорз.

 

При этом все сотоварищи в Дорз выглядят почти пай-мальчиками на фоне Джима. И даже кислоту он им в рот закидывает, а не они сами. Искуситель-совратитель прям. И тут начинаются непонятки. Ведь "сам хотел уйти" можно списать на экспрессию в характере Джима, но не как обвинение в корысти членов группы. Хотя Стоун и это показывал в фильме. Да, парни были расчетливы. А выходки Джима их самих шокировали. Но это не обязывает считать их предателями и "убийцами" Моррисона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3108982
Поделиться на другие сайты

При этом все сотоварищи в Дорз выглядят почти пай-мальчиками на фоне Джима. И даже кислоту он им в рот закидывает, а не они сами. Искуситель-совратитель прям. И тут начинаются непонятки.

 

Ну, на фоне Джима они и были пай-мальчиками - им приходилось быть такими, чтобы "удерживать" Джима. Ведь не смотря на весь его ум и неординарность алко-нарко-зависимость имела место быть. Но кто знает, что с ним было бы, если бы ему тогда позволили уйти (что нереально, естессно).

 

ИМХО - наркоту и алкоголь он заглатывал в неимоверных размерах ещё и для того, чтобы войти "в раж", ибо от природы был очень застенчив, а ближе к концу ещё и сильно болел, а для выступлений нужны были силы.

 

Ведь "сам хотел уйти" можно списать на экспрессию в характере Джима, но не как обвинение в корысти членов группы. Хотя Стоун и это показывал в фильме. Да, парни были расчетливы. А выходки Джима их самих шокировали.

 

Просто разные цели были у людей. Манзарек и Ко хотели заработать кучу бабла, а Моррисон хотел помочь народу "Break on through to the other side" посредством музыки и своей поэзии. Потом он в этом деле разочаровался, увидев, во что оно вылилось. Но выйти из этого оказалось труднее, чем войти.

 

 

Но это не обязывает считать их предателями и "убийцами" Моррисона.

 

Нет, конечно. Моррисон планомерно это делал сам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109001
Поделиться на другие сайты

Стоуном упущен ключевой момент биографии Джима: то, что Джим хотел уйти из группы и завязать со своей сценической карьерой.

 

Манзарек и остальные этого ему сделать не дали, потому что крутились большие бабки, а без Джима Дорз (все это понимали) - не Дорз.

 

Гггггг...опять 25)))))) Эт кто эт сказал, что это есть ключевой...именно ключевой момент биографии Моррисона?)))) Акстись.

 

Просто разные цели были у людей. Манзарек и Ко хотели заработать кучу бабла, а Моррисон хотел помочь народу "Break on through to the other side" посредством музыки и своей поэзии. Потом он в этом деле разочаровался, увидев, во что оно вылилось. Но выйти из этого оказалось труднее, чем войти.

.

 

Выделенное особливо смешно в пропорции того - сколько МУЗЫКИ реально написал Моррисон в группе.:D Далее немаловажно напомнить о Денсморе...А еще важнее - живые концерты и собссссно полное взаимопонимание коллектива в контексте искусства.

 

Остальное - домыслы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109234
Поделиться на другие сайты

Просто разные цели были у людей. Манзарек и Ко хотели заработать кучу бабла, а Моррисон хотел помочь народу "Break on through to the other side" посредством музыки и своей поэзии.

 

Моррисон не писал музыку, только стихи. Он напевал как примерно представляет, а Джон, Рэй и Робби писали музыку.

 

Стоуном упущен ключевой момент биографии Джима: то, что Джим хотел уйти из группы и завязать со своей сценической карьерой.

Он не собирался уходить, а только отдохнуть.

 

Где Вы всего этого начитались?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109244
Поделиться на другие сайты

Маньяк, знаешь почему я не стала смотреть Высоцкого? Вот именно от того, что представляла (после этого фильма, который, кстати, как фильм вполне даже неплохой) ЧТО там будет + наш синематограф и т.д. и т.п.

 

А теперь по существу:

 

Гггггг...опять 25)))))) Эт кто эт сказал, что это есть ключевой...именно ключевой момент биографии Моррисона?)))) Акстись.

 

Если брать биографию Моррисона в Дорз - считаю, что ключевой, потому что когда человек делает что-то через "нехочу" - это как-то отражается на его жизни (всё это моя ИМХА, естессно). И ты пока не привёл аргументов (поскольку взялся оспаривать мою ИМХУ), что это не так :). Мне интересно послушать, правда, потому что ты, наверное, в этом вопросе более меня начитан.

 

 

Выделенное особливо смешно в пропорции того - сколько МУЗЫКИ реально написал Моррисон в группе.:D Далее немаловажно напомнить о Денсморе...А еще важнее - живые концерты и собссссно полное взаимопонимание коллектива в контексте искусства.

 

Моррисон не писал музыку, только стихи. Он напевал как примерно представляет, а Джон, Рэй и Робби писали музыку.

Где Вы всего этого начитались?))

 

А гиде я написала, что Моррисон писал музыку? То, что он хотел "прорваться на другую сторону" с помощью музыки ишо не означает, что он её писал (впору вспомнить о диагнозе :D)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109271
Поделиться на другие сайты

Кстати, Маньяк, не прошло и года, но я таки рецензию налабала тык, так что теперича твоя очередь :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109291
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если брать биографию Моррисона в Дорз - считаю, что ключевой, потому что когда человек делает что-то через "нехочу" - это как-то отражается на его жизни (всё это моя ИМХА, естессно). И ты пока не привёл аргументов (поскольку взялся оспаривать мою ИМХУ), что это не так :). Мне интересно послушать, правда, потому что ты, наверное, в этом вопросе более меня начитан.

 

 

 

Кагбе единственный ключевой момент биографии Моррисона - встреча с Рейм Манзареком в УКЛА в июле 1965...гггг...Думаю, что не следует сильно разжевывать, что The Doors это НЕ Джим Моррисон и подтанцовка...а The Doors - продукт полностью коллективного творчества, что и делает собссссно всю дискографию уникальным явлением как американской, так и мировой музыкальной культуры. Воспринимать колебания пропитого или торчкового Моррисона по поводу ухода (таки псевдо-ухода - никаких вещдоков нет и не было, как и не было никаких конкретных планов) из группы, как нечто ключевое - по меньшей мере неумно, ибо при всем моем уважении к Джимбо - без The Doors он тоже самое, что и The Doors без него - а именно ноль. История не терпит сослагательного наклонения (и твои имхи тут не причем) и тот культ The Doors, который имеет место быть в реальности не может быть отделим или пропорционально расставлен по составляющим. Просто все оччччч хорошо срослось - а ингредиенты замечательным образом совпали...

 

Что было БЫ, свали Джимбо из группы - не берусь судить, но сиииииииильно не уверен в чем-либо путном, ибо муз-образованием Моррисон избалован не был, а для профессионального занятия поэзией требуется не только талант, но и некоторые навыки, которые также вырабатываются не моментально. Издание The American Prayer гхммм - 500 экземпляров за свой счет...кагбе ни о чем...

 

Посему, повторюсь, называть "ключевым" моментом возможный уход - домыслы и какие-то сверх-деццццкие мечтания.

 

А гиде я написала, что Моррисон писал музыку? То, что он хотел "прорваться на другую сторону" с помощью музыки ишо не означает, что он её писал (впору вспомнить о диагнозе :D)

 

Твоя фраза "Просто разные цели были у людей. Манзарек и Ко хотели заработать кучу бабла, а Моррисон хотел помочь народу "Break on through to the other side" посредством музыки и своей поэзии." - отдает двусмыслием. Далее - снова предложу перестать делить The Doors на составляющие, ибо феномен был попросту невозможен без кого-либо из коллектива.

 

Мини-рецензию твою я прочел, но отвечать на эту мини-рецензию не вижу смысла, ибо я и таг - достаточно много и информативно накалякал в этой теме по причине полного несогласия с твоим мнением. А поскольку, твоя рецуха - квинтэссенция этого мнения и, что еще важнее, квинтэссенция твоих заблуждений и иллюзий относительно реального Моррисона, а также целей и художественных приемов Оливера Стоуна (совершенно игнорируя мильон раз цитированное интервью с режиссером - что смешно) - просто перечти все, что я тебе возражал - и вот тебе моя рецензия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109331
Поделиться на другие сайты

Красивая картина, может даже лучшая среди художественных фильмов про рок-музыкантов. Смотрится легко, непринужденно. Ну и Килмер отлично внешностью подощел под Моррисона. Но если исходить из биографических предпосылок, то нечего времени терять - лучше смотрите документальные кадры и наслаждайтесь, а художественно кино как раз отражает видение режиссера и актера - это немного иначе и критиковать с позиции биографичности не стоит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109342
Поделиться на другие сайты

Кагбе единственный ключевой момент биографии Моррисона - встреча с Рейм Манзареком в УКЛА в июле 1965...гггг...Думаю, что не следует сильно разжевывать, что The Doors это НЕ Джим Моррисон и подтанцовка...а The Doors - продукт полностью коллективного творчества, что и делает собссссно всю дискографию уникальным явлением как американской, так и мировой музыкальной культуры. Воспринимать колебания пропитого или торчкового Моррисона по поводу ухода (таки псевдо-ухода - никаких вещдоков нет и не было, как и не было никаких конкретных планов) из группы, как нечто ключевое - по меньшей мере неумно, ибо при всем моем уважении к Джимбо - без The Doors он тоже самое, что и The Doors без него - а именно ноль. История не терпит сослагательного наклонения (и твои имхи тут не причем) и тот культ The Doors, который имеет место быть в реальности не может быть отделим или пропорционально расставлен по составляющим. Просто все оччччч хорошо срослось - а ингредиенты замечательным образом совпали...

 

Видишь ли, я нисколько не оспариваю того, что Моррисон и Дорз - неделимы, потому что оспаривать это глупо, в общем-то. И я уверена, что без Манзарека, Кригера и Дэнсмора не было бы Дорз, собственно, как и без самого Моррисона. Эти ребята очень удачно дополняли друг друга.

 

По поводу хронологии событий в жизни группы - я теряюсь в догадках. Потому что как минимум в двух источниках говорится о том, что Моррисон собирался покинуть Дорз на пике популярности и Манзарек его уговорил потерпеть (то ли год, то ли пол-года, точно не помню). И если ты интересовался их историей, то не можешь об этом не знать.

 

О мотивах такого желания Джима, естессно, остаётся догадываться, но всё-таки по-моему это было отчасти от разочарования (опять же моя ИМХА, а у Моррисона, увы не спросишь)

 

Что было БЫ, свали Джимбо из группы - не берусь судить, но сиииииииильно не уверен в чем-либо путном, ибо муз-образованием Моррисон избалован не был, а для профессионального занятия поэзией требуется не только талант, но и некоторые навыки, которые также вырабатываются не моментально. Издание The American Prayer гхммм - 500 экземпляров за свой счет...кагбе ни о чем...

 

У Джима не было музобразования и он этого несколько стеснялся (не спрашивай гиде читала/смотрела - я ужо не вспомню :)). Насчет необходимости для Джима присутствия остальных ребят из группы - see above. Насчет какого-то внятного занятия непосредственно поэзией - тут ты прав, у Моррисона не было ни времени, ни желания/трудолюбия (???) этот талант в себе развивать. Чего-то мне подсказывает, что и накачивался он ради того, чтобы узреть этот "поток сознания" и в готовом виде выложить его на бумагу.

 

Но то, что талант Поэта у него был - для меня лично не подвергается никакому сомнению.

 

Посему, повторюсь, называть "ключевым" моментом возможный уход - домыслы и какие-то сверх-деццццкие мечтания.

 

See above - о мотивах мы уже теперь никогда не узнаем.

 

Твоя фраза "Просто разные цели были у людей. Манзарек и Ко хотели заработать кучу бабла, а Моррисон хотел помочь народу "Break on through to the other side" посредством музыки и своей поэзии." - отдает двусмыслием. Далее - снова предложу перестать делить The Doors на составляющие, ибо феномен был попросту невозможен без кого-либо из коллектива

 

А я и не делю :), гиде ты прочитал, что я делю?

 

Мини-рецензию твою я прочел, но отвечать на эту мини-рецензию не вижу смысла, ибо я и таг - достаточно много и информативно накалякал в этой теме по причине полного несогласия с твоим мнением. А поскольку, твоя рецуха - квинтэссенция этого мнения и, что еще важнее, квинтэссенция твоих заблуждений и иллюзий относительно реального Моррисона, а также целей и художественных приемов Оливера Стоуна (совершенно игнорируя мильон раз цитированное интервью с режиссером - что смешно) - просто перечти все, что я тебе возражал - и вот тебе моя рецензия.

 

Вот так и скажи, что налабать даже мини-рецензию и квинтэссенцию своего мнения тебе слабо (ой, чиго сейчас начнёттца...), ты лучше будешь критиковать мнение других :).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109367
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, я нисколько не оспариваю того, что Моррисон и Дорз - неделимы, потому что оспаривать это глупо, в общем-то. И я уверена, что без Манзарека, Кригера и Дэнсмора не было бы Дорз, собственно, как и без самого Моррисона. Эти ребята очень удачно дополняли друг друга.

 

Гхм...само высказывание по поводу возможного ухода Моррисона из The Doors как "ключевом" моменте биографии, а также фраза о заинтересованности "Манзарека и Ко" лишь в зарабатывании бабла и разности целей с Моррисоном говорит об обратном, а именно о разделении.

 

 

По поводу хронологии событий в жизни группы - я теряюсь в догадках. Потому что как минимум в двух источниках говорится о том, что Моррисон собирался покинуть Дорз на пике популярности и Манзарек его уговорил потерпеть (то ли год, то ли пол-года, точно не помню). И если ты интересовался их историей, то не можешь об этом не знать.

 

О мотивах такого желания Джима, естессно, остаётся догадываться, но всё-таки по-моему это было отчасти от разочарования (опять же моя ИМХА, а у Моррисона, увы не спросишь)

 

Гхммм...творческие противоречия лихорадили АБСОЛЮТНО любой коллектив...Противоречия в The Doors сильно обозначились еще в 1967 году ввиду чрезмерного пристрастия Джимбо к веществам и бухлу, а так же к постоянной бузе и нежелании работать ггггг...в студии:D Просьбы Манзарека типа "не уходиии...побудь со мноооою" относятся еще к 1968 году, когда вышла синглом Hello I Love You, а Celebration Of The Lizard - Ротшилд отшил тасссзать далеко и надолго. Далее геморрои продолжались до упора, то есть до гробовой доски на кладбище Пер Лашез.

 

Что там морозил гашенный или бухой Моррисон гггхм - полная фигня, ибо факт того, что при желании свалить в 1968 - никуда он так и не свалил...демонстрируэ чуть более, чем полностью...и не стоит сбрасывать со счетов тот самый пресловутый финансовый аспект. Если можно купить не один ясчег бухла, а пять ясчегов бухла, на это надо постоянно наскребать, а уж при любви Курсон к чистому-пречистому герррычу - опять же явно не помешает. Поездка в Париш...не больше, чем просто поездка в Паришш...Отпуска еще нихто не отменял и если Джон Бонэм из Led Zeppelin на год сваливал к себе в имение бухать и пасти племенных овец не означало, что он ушел из группы ггггг. Равно, как и Фредди, запейсав сольник в 1984-5 годах не похоронил Queen в обозе.

 

Уход есть фицияльный и полномочный уход. Остальное - домыслы, как домыслы.

 

 

У Джима не было музобразования и он этого несколько стеснялся (не спрашивай гиде читала/смотрела - я ужо не вспомню :)). Насчет необходимости для Джима присутствия остальных ребят из группы - see above. Насчет какого-то внятного занятия непосредственно поэзией - тут ты прав, у Моррисона не было ни времени, ни желания/трудолюбия (???) этот талант в себе развивать. Чего-то мне подсказывает, что и накачивался он ради того, чтобы узреть этот "поток сознания" и в готовом виде выложить его на бумагу.

 

Но то, что талант Поэта у него был - для меня лично не подвергается никакому сомнению.

 

В последнее свое прижизненное время он обленился уже настолько, что пользовался магнитофоном. Действовать стилом по пергаменту его уже ломало окончательно.

 

Разумеется талант Поэта у Моррисона был в наличии чуть более, чем полностью гггг, но как это всегда водится - таланту нужен хорооооооший менеджер...А у него была лишь обдолбанная Курсон.

 

 

See above - о мотивах мы уже теперь никогда не узнаем.

 

See above and above - именно поэтому более, чем глупо называть возможный (и неслучившийся) уход Моррисона из коллектива - "ключевым" в его биографии. Повторяю - единственным ключевым событием во всей его короткой жизнедеятельности - встреча с Манзареком.

 

 

А я и не делю :), гиде ты прочитал, что я делю?

 

Я привел цитаты тех мест, где ты делишь. Как минимум их цели ггггг...

 

 

Вот так и скажи, что налабать даже мини-рецензию и квинтэссенцию своего мнения тебе слабо (ой, чиго сейчас начнёттца...), ты лучше будешь критиковать мнение других :).

 

Повторюсь - того, что я уже здесь понапейсал (даже вне контекста несогласия и крррррритики твоего иллюзорного мнения) - вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109409
Поделиться на другие сайты

Кстате - недурная самопародия Килмера...особливо доставляет реинкарнация...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109412
Поделиться на другие сайты

Гхм...само высказывание по поводу возможного ухода Моррисона из The Doors как "ключевом" моменте биографии, а также фраза о заинтересованности "Манзарека и Ко" лишь в зарабатывании бабла и разности целей с Моррисоном говорит об обратном, а именно о разделении.

 

ОК, давай вернёмся к фильму. Если (твои слова) Стоун долго и тщательно узнавал факты, то возникшие со временем идейные разногласия в группе он показал, по-моему. Эпизод, в котором Джим красиво швыряет телек в стенку во время записи четвёртого альбома со словами "Мы что-то потеряли... это было не ради денег, не ради успеха и т.д., а для ... using the music to break through, wasn't it?" очень красноречиво их обозначает. Что, естессно, не говорит о каком-то разделении, но о том, что у людей были несколько разные мотивы в их деятельности - да... или нет?

 

Гхммм...творческие противоречия лихорадили АБСОЛЮТНО любой коллектив...Противоречия в The Doors сильно обозначились еще в 1967 году ввиду чрезмерного пристрастия Джимбо к веществам и бухлу, а так же к постоянной бузе и нежелании работать ггггг...в студии:D Просьбы Манзарека типа "не уходиии...побудь со мноооою" относятся еще к 1968 году, когда вышла синглом Hello I Love You, а Celebration Of The Lizard - Ротшилд отшил тасссзать далеко и надолго. Далее геморрои продолжались до упора, то есть до гробовой доски на кладбище Пер Лашез.

 

Повторяю - мотивы неизвестны. Мы имеем только исторические факты того, что Джим не раз (оказывается, если я правильно поняла выделенную фразу) порывался это сделать. Почему - объяснение тут можно дать только субъективное, потому что объективного (от самого Моррисона) никто не знает.

 

Что там морозил гашенный или бухой Моррисон гггхм - полная фигня, ибо факт того, что при желании свалить в 1968 - никуда он так и не свалил...демонстрируэ чуть более, чем полностью...и не стоит сбрасывать со счетов тот самый пресловутый финансовый аспект. Если можно купить не один ясчег бухла, а пять ясчегов бухла, на это надо постоянно наскребать, а уж при любви Курсон к чистому-пречистому герррычу - опять же явно не помешает.

 

Вот это наиболее правдоподобное объяснение ПОЧЕМУ не ушёл. Но это не отрицает предположения о том, что с какого-то момента он это делал через "нехочу" - как обязанность. Кстати - его некоторая творческая импотенция под конец тоже какбэ демонстрируэ... Слушая последний альбом и первый невозможно не заметить разницы даже в голосе.

 

Уход есть фицияльный и полномочный уход. Остальное - домыслы, как домыслы.

 

Так я и не писала, что он ушёл, я писала, что хотел уйти.

 

Разумеется талант Поэта у Моррисона был в наличии чуть более, чем полностью гггг, но как это всегда водится - таланту нужен хорооооооший менеджер...А у него была лишь обдолбанная Курсон.

 

Увы :sad:

 

See above and above - именно поэтому более, чем глупо называть возможный (и неслучившийся) уход Моррисона из коллектива - "ключевым" в его биографии. Повторяю - единственным ключевым событием во всей его короткой жизнедеятельности - встреча с Манзареком.

 

Согласна, "ключевой" - не совсем правильное слово. "Переломный в творчестве" - устроит?

 

Я привел цитаты тех мест, где ты делишь. Как минимум их цели ггггг...

 

И? Ещё раз повторю - Дорз как группа неделимы, независимо от целей, которые вполне могут быть разными (они всё-таки не были сиамскими близнецами :D)

 

Кстате - недурная самопародия Килмера...особливо доставляет реинкарнация...

 

Спасибо, повеселил :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109500
Поделиться на другие сайты

Кстати - его некоторая творческая импотенция под конец тоже какбэ демонстрируэ... Слушая последний альбом и первый невозможно не заметить разницы даже в голосе.

Что? "L.A.Woman" - их лучший альбом, по-настоящему блюзовый, о чем Моррисон и мечтал. И голос его соответствует. А изменения и внешние и внутренние не удивительны. Творческую эволюцию (первый и последний альбом) никто не запрещал. Стихи он писал до конца, а то что записывал на пленку, наоборот хорошо. Не имеем возможности увидеть оригинальные рукописи, но зато можем слушать в авторском исполнении. Где вы опять взяли упадок непонятно.

 

Какие источники читали?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109548
Поделиться на другие сайты

Разрешите вклиниться, но действительно, первый раз слышу, что L.A.Woman - творческая импотенция, ибо у Дорс всегда самым слабым считался SP, а первый и последний - лучшие, о чем и говорят постоянные каверы на The End и ROTS
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109570
Поделиться на другие сайты

Что? "L.A.Woman" - их лучший альбом' date=' по-настоящему блюзовый, о чем Моррисон и мечтал. И голос его соответствует. А изменения и внешние и внутренние не удивительны. Стихи он писал до конца, а то что записывал на пленку, наоборот хорошо. Не имеем возможности увидеть оригинальные рукописи, но зато можем слушать в авторском исполнении.[/quote']

 

ИМХА, всё моя ИМХА :D. Вразрез общественному мнению о "лучшести" последнего альбома я скажу следующее: по моим осчусчениям в этом альбоме нет той "искры" которая была в первом, несмотря на порядок повысившийся уровень музыки. Поэтому из первого альбома у меня в плейлисте почти всё, а из последнего: только "Riders on the storm" и "Love her madly".

 

Где вы опять взяли творческий упадок непонятно.

 

Личное осчусчение + фильм "WhenYou're Strange" и "Последние дни Д.Моррисона".

 

Какие источники читали?

 

Читала. Разные. Всего не упомнишь, а тетрадки у меня специяльной со ссылками не заведено, чтобы доказывать что-то оппонентам на форуме :D.

 

Разрешите вклиниться, но действительно, первый раз слышу, что L.A.Woman - творческая импотенция, ибо у Дорс всегда самым слабым считался SP, а первый и последний - лучшие, о чем и говорят постоянные каверы на The End и ROTS

 

Про Софт Парад я ваще молчу. У меня оттуда только "Shaman's Blues".

 

Я больше писала про Моррисона, а не про Дорз в целом насчет "LA Woman".

 

Для меня по уровню к первому альбому приблизился только Morrison Hotel - опять, просьба не бить ногами, всё моя ИМХА :D

 

ROTS - песня гениальная, можно сказать, а Вы остальное из последнего альбома слышали? Только ради одной песни я не готова назвать ВЕСЬ альбом лучшим.

Изменено 04.07.2012 18:04 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109572
Поделиться на другие сайты

 

ROTS - песня гениальная, можно сказать, а Вы остальное из последнего альбома слышали? Только ради одной песни я не готова назвать ВЕСЬ альбом лучшим.

 

Знаете, я знаком с Doors уже лет так 10, и когда-то они были моей любимой группой, включая все их альбомы. Поэтому подобный органично устраняется.

 

Даже если вы говорили не о Дорс, а о Джиме конкретно, то вряд ли вы слышали An American Prayer :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109608
Поделиться на другие сайты

Даже если вы говорили не о Дорс, а о Джиме конкретно, то вряд ли вы слышали An American Prayer :)

 

Не только слышала, но и читала :), только чегой-то не пойму какое отношение An American Prayer имеет к Дорз (если только не то, что аФтором является Моррисон)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109613
Поделиться на другие сайты

ИМХА, всё моя ИМХА :D. Вразрез общественному мнению о "лучшести" последнего альбома я скажу следующее: по моим осчусчениям в этом альбоме нет той "искры" которая была в первом, несмотря на порядок повысившийся уровень музыки. Поэтому из первого альбома у меня в плейлисте почти всё, а из последнего: только "Riders on the storm" и "Love her madly".

При чем здесь общественное мнение? Альбом целиком отличный. Даже два последних альбома без Джима хорошие, если отбросить эти "без Моррисона они ничто" и расслушать. Они же прекрасные музыканты.

 

Личное осчусчение + фильм "WhenYou're Strange" и "Последние дни Д.Моррисона".

Ясно. "WhenYou're Strange" довольно поверхностный фильм, хоть и хорошо снят. А про документалку ""Последние дни" вообще говорить нечего, там больше домыслов.

 

Разрешите вклиниться, но действительно, первый раз слышу, что L.A.Woman - творческая импотенция, ибо у Дорс всегда самым слабым считался SP, а первый и последний - лучшие, о чем и говорят постоянные каверы на The End и ROTS

Я лично и SP не считаю слабым. Оноименная песня - шедевр, + Tell All the People, Shaman’s Blues, Wild Child.

 

Я больше писала про Моррисона, а не про Дорз в целом насчет "LA Woman".

В связи с судебными разбирательствами время было нелегкое, но называть это творческой импотенцией?:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109617
Поделиться на другие сайты

Не только слышала, но и читала :), только чегой-то не пойму какое отношение An American Prayer имеет к Дорз (если только не то, что аФтором является Моррисон)?

 

Вы то говорите про творческую импотенцию Моррисона, то про Дорз, то вновь про Моррисона и почему-то пытаетесь не смотреть в лицо фактам (или же не желаете замечать их). Но лично для Вас разжую:

 

Сначала Вы сказали о творческой импотенции Дорз. Я на Ваш тезис ответил довольно весомым убеждением, сославшись на то, что L.A. считается одним из лучших у Дорз. Тут вы сослались на свое Имхо, которое очевидно к историческому плану и значимости мало что дает, а потом сделали акцент на Моррисоне, а не на группе. Поэтому я и привел в пример AAP как представление того, что ни о какой импотенции речи не могло идти, а даже наоборот - зрелость лирики налицо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109626
Поделиться на другие сайты

При чем здесь общественное мнение? Альбом целиком отличный. Даже два последних альбома без Джима хорошие' date=' если отбросить эти "без Моррисона они ничто" и расслушать. Они же прекрасные музыканты.[/quote']

 

Я не писала того, что без Моррисона они ничто, я писала: без Моррисона нет Дорз. Так же, как не было бы Дорз без Манзарека с классическим консерваторским образованием. Так же как и без Кригера с его офигенными ходами и Денсмора с его чувством ритма и общей так сказать текущей музыкальной картины. Вы пишете прописные вещи с которыми я даже и не думала спорить. Разговор ради разговора? :)

 

Ясно. "WhenYou're Strange" довольно поверхностный фильм' date=' хоть и хорошо снят. А про документалку ""Последние дни" вообще говорить нечего, там больше домыслов. [/quote']

 

Давно лежит "Никто не выйдет отсюда живым", но пока нет настроения.

 

Я лично и SP не считаю слабым. Оноименная песня - шедевр' date=' + Tell All the People, Shaman’s Blues, Wild Child.[/quote']

 

Мне более в Дорз ценны Дорз, а в Параде Дорз по минимуму (ну, как для меня, во всяком случае)

 

В связи с судебными разбирательствами время было нелегкое' date=' но называть это творческой импотенцией?:unsure:[/quote']

 

Там много факторов, которые повлияли, в том числе и здоровье. Опять повторюсь: (сколько мне можно выделять слова, чесслово :unsure:) речь шла о некоторой творческой слабости - по сравнению с первым альбомом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109635
Поделиться на другие сайты

Сначала Вы сказали о творческой импотенции Дорз.

 

Вы могли бы читать повнимательнее? :arrow:

 

Вот это наиболее правдоподобное объяснение ПОЧЕМУ не ушёл. Но это не отрицает предположения о том, что с какого-то момента он это делал через "нехочу" - как обязанность. Кстати - его некоторая творческая импотенция под конец тоже какбэ демонстрируэ... Слушая последний альбом и первый невозможно не заметить разницы даже в голосе.

 

На остальное даже отвечать не хочется, потому что имеет место быть "смотрю в книгу пост - вижу фигу"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109640
Поделиться на другие сайты

Вы могли бы читать повнимательнее? :arrow:

 

 

 

На остальное даже отвечать не хочется, потому что имеет место быть "смотрю в книгу пост - вижу фигу"

 

Вся Ваша мнимая импотенция и заключается в Вашем ИМХО и не более этого. Отсюда и беда, что Вы пытаетесь выдавать свое личное мнение за объективную реальность. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109657
Поделиться на другие сайты

Вся Ваша мнимая импотенция и заключается в Вашем ИМХО и не более этого. Отсюда и беда, что Вы пытаетесь выдавать свое личное мнение за объективную реальность. :)

 

Ваша проблема в данном споре ( не знаю, как оно ещё где-то) в том, что Вы спорите сами с собой, т.е. присваиваете оппоненту мысли, которых он не писал, а потом пытаетесь их оспорить :lol:

 

Это, канеш, весело, но без меня, хорошо :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3742-dorz-the-doors/page/9/#findComment-3109668
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...