Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Драйв (Drive)

Рекомендуемые сообщения

по вашим лекалам Бриллиантовая Рука тоже блокбастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашим лекалам Бриллиантовая Рука тоже блокбастер.

 

не по нашим, а просто блокабестер, а вот не-блокбастер - как раз по вашим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашим лекалам Бриллиантовая Рука тоже блокбастер.

 

Ну да, оказавший большое влияние на того же Тарантино. Или вы думаете, что Бешеные псы - глубоко авторская уникальная задумка? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 29.02.2020 06:46 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, среди счастливчиков, попавших в прокат, Драйв - в кассовой сотне и на 15 месте среди боевиков. Но дело даже не в США: Драйв - международный блокбастер. Например, во Франции он на 34 месте.

Спасибо за ссылки. В остальном опять же терминология. По факту имеем: Драйв не собрал даже 50 лямов ни в США, ни в остальном Мире. В США по итогам года в самом конце сотни, в Мире даже в нее не входит. Ну очень сомнительный блокбастер, если опять же не нарекать им практически каждый коммерчески успешный фильм вышедший в широкий прокат.

 

насчет "других признаков" - я привел дефиницию. Там речь о коммерции. Где слово "блокбастер" имеет другой смысл?
Я не говорил о другом смысле. Я говорил о дополнительных признаках. Например, платиновым/золотым альбом называют только после продажи энной копии, а блокбастер зачастую еще до выхода в прокат. Но я, кажется, начинаю повторяться.

Блокбастер которого за уши вытягивают телетрансляции и мерч, связанный с продажей дисков и всякой сопутствующей атрибутики, безусловно сильнейший блокбастер, гг.Токмо язык его так называть чот уже не поворачивается ) А на счёт "Драйва", почему он несомненно является блокбастером я уже всё, в принципе, сказал. Самое главное - популярность, которая обусловлена прокатом и как результат сборами бакинских на выходе. И уж, если бюджет превышен в пятикратном размере, то как минимум, как я уже и говорил, блокбастерёнка "Драйв" заслуживает по праву :D
Ну тогда у нас только три суперблокбастера - Монстро, Пи и Унесенные ветром. Все остальное перед ними, включая всякие Титаники и Аватары, так, ерунда. В остальном:

..спорить с Вами занятие сомнительное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на 98-м месте по кассе за 2011 среди 728, шедших в прокате.

 

Не сказал бы, что это очень высоко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у нас только три суперблокбастера - Монстро, Пи и Унесенные ветром. Все остальное перед ними, включая всякие Титаники и Аватары, так, ерунда.

 

Я вроде тебе уже говорил что супер или мега блокбастер - это как раз-таки картины типа Титаника или Аватара. Они тупо заточены под это. А Драйв, в силу своих способностей, которые он унаследовал от своих создателей, бодаться с ними - даже во сне такое не присниться. Это что-то типа, если Титаник и Аватар будут Сатурном и Юпитером соответсвенно, то наш Драйвёнок ни что иное как Меркурий, но планета, не спутник. И спорить тут по большому счёту не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки. В остальном опять же терминология. По факту имеем: Драйв не собрал даже 50 лямов ни в США, ни в остальном Мире. В США по итогам года в самом конце сотни, в Мире даже в нее не входит. Ну очень сомнительный блокбастер, если опять же не нарекать им практически каждый коммерчески успешный фильм вышедший в широкий прокат.

 

он собрал 35 млн в США и 41 млн в остальном мире. В мире по итогам 2011-го - на 85 месте. Это много или мало? Раз Вы приводите аналогии с соседними областями, в списке бестселлеров США 2011-го - 150 книг. В топе биллборда - 200 альбомов.

 

Я не говорил о другом смысле. Я говорил о дополнительных признаках. Например, платиновым/золотым альбом называют только после продажи энной копии, а блокбастер зачастую еще до выхода в прокат. Но я, кажется, начинаю повторяться.

 

я тоже говорю о дополнительных признаках, их нет в приведенной дефиниции. Именно, в т.ч. до выхода в прокат, если крупная касса ожидаема, как и сказано в дефиниции. Поэтому провалившийся фильм может быть блокбастером, а коммерчески успешный - не может им не быть.

 

Не сказал бы, что это очень высоко...

 

это - если мыслить буддистскими категориями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он собрал 35 млн в США и 41 млн в остальном мире. В мире по итогам 2011-го - на 85 месте. Это много или мало? Раз Вы приводите аналогии с соседними областями, в списке бестселлеров США 2011-го - 150 книг. В топе биллборда - 200 альбомов.
Все бы хорошо, но есть много нюансов. Книг и альбомов в продаже появляется тупо больше, чем фильмов в широком прокате, но суть даже не в этом. Первая ссылка это просто список 150 самых продаваемых книг. Их там и 3000 легко могло быть. У Биллбоарда в топе всегда отражены 200 самых продаваемых. При этом далеко не все из них имеют платиновый, (что уж говорить о бриллиантовом) статус. Так что Ваши аналогии в этом случае мягко говоря очень сомнительные.

 

я тоже говорю о дополнительных признаках, их нет в приведенной дефиниции. Именно, в т.ч. до выхода в прокат, если крупная касса ожидаема, как и сказано в дефиниции. Поэтому провалившийся фильм может быть блокбастером, а коммерчески успешный - не может им не быть.

Допустим большой бюджет, агрессивная реклама и направленность на самую широкую аудиторию. Что из этого есть (было) у Драйва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если драма о тяжелой судьбе тракториста соберет 200 мл. зеленых, только из-за того, что там Джонни Депп пару раз сверкнет голой попой (фанатки обеспечат кассу), запишем в блокбастеры? Последнее танго в Париже собрало 100 мл. – блокбастер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но есть много нюансов. Книг и альбомов в продаже появляется тупо больше, чем фильмов в широком прокате, но суть даже не в этом. Первая ссылка это просто список 150 самых продаваемых книг. Их там и 3000 легко могло быть. У Биллбоарда в топе всегда отражены 200 самых продаваемых. При этом далеко не все из них имеют платиновый, (что уж говорить о бриллиантовом) статус. Так что Ваши аналогии в этом случае мягко говоря очень сомнительные.

 

мы говорим не о платине, а о бестселлерах, в списке - соответственно 150 книг и 200 альбомов, и это факт, впутывать сюда другие градации типа платины - все равно, что сказать, что фильм не блокбастер, потому что он не миллиардник. Книг, конечно, больше чем фильмов, но место в кинотопе коммерчески круче, ибо кино изначально в более дорогой лиге. Логично соотносить лидеров не с аутсайдерами, а друг с другом. Если книгу прочитали 5 млн - она бестселлер, если фильм посмотрели 5 млн - он блокбастер, и какая разница сколько существует где-то там книг и роликов, которых никто не читал/не видел?

 

Допустим большой бюджет, агрессивная реклама и направленность на самую широкую аудиторию. Что из этого есть (было) у Драйва?

 

там нет такого в дефиниции. В любом случае, были: направленность на широких пиплов, реклама, агрессивная маркетинговая стратегия.

 

Если драма о тяжелой судьбе тракториста соберет 200 мл. зеленых, только из-за того, что там Джонни Депп пару раз сверкнет голой попой (фанатки обеспечат кассу), запишем в блокбастеры? Последнее танго в Париже собрало 100 мл. – блокбастер?

 

расскажите подробней фантазию про тракториста. Депп будет прямо в тракторе сверкать попой или в клубе вечером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

расскажите подробней фантазию про тракториста. Депп будет прямо в тракторе сверкать попой или в клубе вечером?

 

Вы фанатка Деппа? зачем вам такие подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы фанатка Деппа? зачем вам такие подробности?

 

затем, что кроме развития этой фантазии ничего ценного Вы не сообщите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пациент-шалун из республики Шкид, тебе на пути к истине осталось только словари фломастером помалевать

 

ты, кстати, зря стараешься с url-тегами, вовачка, а поттер никогда не был боевиком нигде, кроме замкнутого пространства твоей головы

 

Да и фиг с ней с этой соткой. Главное, что окупился более чем в пять раз. Кассовый успех более чем очевиден, а это первостепенно важней для определения блокбастерности, чем та заветная сотка.

 

Сотка важна, она долгое время была показателем блокбастеровости - т.е. блокбастер по одному из своих определений (классическому, ну и нынешнему тоже, как ни крути, ибо фильм за 200 бачей, собравший штуку с двух экранов назовут блокбастеров едва ли), не является просто окупившимся, а является и окупившися, и собравшим сумму, считающуюся сравнительно крупной. Сумма Драйва таковой очевидно не считается, поэтому под классическое понимание блокбастера он и не попадает, попадает только под одно - окупившийся фильм. Соответсвенно претензия к тому, что кто-то там неверно понял термин не совсем верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотка важна, она долгое время была показателем блокбастеровости - т.е. блокбастер по одному из своих определений (классическому, ну и нынешнему тоже, как ни крути, ибо фильм за 200 бачей, собравший штуку с двух экранов назовут блокбастеров едва ли), не является просто окупившимся, а является и окупившися, и собравшим сумму, считающуюся сравнительно крупной. Сумма Драйва таковой очевидно не считается, поэтому под классическое понимание блокбастера он и не попадает, попадает только под одно - окупившийся фильм. Соответсвенно претензия к тому, что кто-то там неверно понял термин не совсем верное.

 

Окей, давай не будем называть его классическим блокбастером. Предлагаю назвать его пост-классическим! =) Тут же ж видишь, "Драйв" уже даже в силу своих ген: триллер, драма, криминал как-то не особо смахивает на будущий блокбастер, в котором чаще всего фигурируют фантастиш, фэнтэзи и адвентура (classic blockbuster). Бог с ней с претензией этой. Кто-то считает блокбастером дорогостоящий со вкусом попкорна, ради бога. Я лишь настаиваю на том, что популярность и успешность в финансовом плане также есть основополагающими блокбастеровости. И в этом "Драйву" не откажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, кстати, зря стараешься с url-тегами, вовачка, а поттер никогда не был боевиком нигде, кроме замкнутого пространства твоей головы

 

не, малыш, поттер - боевик в русском языке, а не боевик - в бутусьем диалекте. Всякай еврочайлд думает, что боевик - там, где нинзи.

 

т.е. блокбастер по одному из своих определений (классическому, ну и нынешнему тоже, как ни крути, ибо фильм за 200 бачей, собравший штуку с двух экранов назовут блокбастеров едва ли), не является просто окупившимся, а является и окупившися, и собравшим сумму, считающуюся сравнительно крупной. Сумма Драйва таковой оче

 

я сейчас залезу туда, откуда ты берешь "одно из определений", и напишу, что блокбастер - это защита от пневмоперфоратора. Поставьте кто-нибудь ребенку Гогуль. Пруф на определение, малыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, малыш, поттер - боевик в русском языке, а не боевик - в бутусьем диалекте. Всякай еврочайлд думает, что боевик - там, где нинзи.

 

боевик, вовачка, это там, где борьба и насилие - в русском языке поттер не боевик

 

я сейчас залезу туда, откуда ты берешь "одно из определений", и напишу, что блокбастер - это защита от пневмоперфоратора. Поставьте кто-нибудь ребенку Гогуль. Пруф на определение, малыш.

 

свой пруф давай, дите!

 

И в этом "Драйву" не откажешь.

 

ну едва ли, меньше сотки в прокате, для большинства современных популярных фильмов - это провал, а у Драйва настоящий успех, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну едва ли, меньше сотки в прокате, для большинства современных популярных фильмов - это провал, а у Драйва настоящий успех, гг

 

бюджет и жанре решают. Забудь про сотку, она не актуальна более. Драйв уработал её :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боевик, вовачка, это там, где борьба и насилие - в русском языке поттер не боевик

 

ты уточняй - "на моем бутусьем диалекте..." []

 

свой пруф давай, дите!

 

и смотри не слюнявь странички []

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уточняй - "на моем бутусьем диалекте..." []

 

твой диалект не смог бы дать понять, является ли боевик вообще жанром, или просто успешным фильмом, как блокбастер, гг, в отличие от

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Боевик_(киножанр)

 

и смотри не слюнявь странички []

 

что мне здесь надо слюнявить, если первое же определение говорит нам, что претензии к такому пониманию термина были лишними, или ты снова, как чукча из анекдота, не читая лепишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрела фильм ....осталось определенное послевкусие , а это уже хорошо . Не могу сказать , что фильм сильно зацепил , сюжет и правда вторичен , но в целом мне понравился фильм и актеры не напрягали . Музыка и монтаж просто - СУПЕР !

7 из 10 .

Изменено 03.05.2012 11:23 пользователем GAGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой диалект не смог бы дать понять, является ли боевик вообще жанром, или просто успешным фильмом, как блокбастер, гг, в отличие от

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Боевик_(киножанр)

 

не, пупсик, ентон когнитивный разрыв образовали твои маааленькие пионэрские полушарики. Боевик - это жанр, перевод с английского action movie, это знает даже твоя домашняя страница, а вот такого жанра, как экшен-фильм, отличного от боевика, в русском языке нет. Найди мне экшен-фильм в словаре, карапуз. Или на КП.

 

что мне здесь надо слюнявить, если первое же определение говорит нам, что претензии к такому пониманию термина были лишними, или ты снова, как чукча из анекдота, не читая лепишь

 

не вижу ничего странного в том, что ты переносишь свойства своего обезъйоденного моска на окружающий мир. Где там про 200 и про обязательную окупаемость, мой маленький удмурт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевик - это жанр

 

Ушаков пишет тебе другое, мол боевик, цитато, "Кинематографический фильм, пользующийся большим успехом у публики" или Ожегов, опять же цитато, "Остросюжетный кинофильм, представление, пользующиеся шумным успехом" - почему ты не веришь словарикам, вова?

 

перевод с английского action movie, это знает даже твоя домашняя страница, а вот такого жанра, как экшен-фильм, отличного от боевика, в русском языке нет.

 

есть и им активно пользуются, соот-но, отделяя от боевика; причем то, что кидаешь мне ты:

 

в нашей кинолитературе и в зрительском обиходе часто употребляется термин боевик по отношению к фильмам, насыщенным действием с неожиданными поворотами сюжета.

 

Не является правдой - в нашей кинолитературе и тем более зрительском обиходе боевиком не зовется фильм с неожиданными поворотами сюжета, т.е. автор себя дискредитировал, гг

 

не вижу ничего странного в том, что ты переносишь свойства своего обезъйоденного моска на окружающий мир. Где там про 200 и про обязательную окупаемость, мой маленький удмурт?

 

Вова, ты же сам прибежал с вынашиваемой неделями шуткой про лингвистическое сходство гугла и гоголя, а теперь со страху приписываешь мне еще и какие-то 200. Сходи перечитай - дискурс начался с того, что называть блокбастером фильм про бабахи не только не является грубой ошибкой, но и одним из официальных значений термина, более того - чаще употребляемом зрителями. Ты захлебываясь слюнями пытался доказать, что блокбастер - это когда баксы (когда фильм заработал от одного доллара, он уже блокбастер или как там в твоей голове), а потом сам же феерично скинул ссылку, где сказано, что это и когда бабахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушаков пишет тебе другое, мол боевик, цитато, "Кинематографический фильм, пользующийся большим успехом у публики" или Ожегов, опять же цитато, "Остросюжетный кинофильм, представление, пользующиеся шумным успехом" - почему ты не веришь словарикам, вова?

 

да нет же, это ты им не веришь, бомбино, я тебе уже полгода разъясняю, горемычному, что Драйв и Поттер - боевики, причем в обоих значениях: и в значении "кассовый фильм, блокбастер", и в значении "фильм действия, action", а ты угукаешь на словари, потому что в бейби-мануалах, видимо, боевики - это фильмы про нинзей

 

есть и им активно пользуются, соот-но, отделяя от боевика; причем то, что кидаешь мне ты:

 

в нашей кинолитературе и в зрительском обиходе часто употребляется термин боевик по отношению к фильмам, насыщенным действием с неожиданными поворотами сюжета.

 

Не является правдой - в нашей кинолитературе и тем более зрительском обиходе боевиком не зовется фильм с неожиданными поворотами сюжета, т.е. автор себя дискредитировал, гг

 

пупс, от тебя требуется пруф на словарь, где существует слово "экшен", отличное от слова "боевик", а ты пытаешься выдать за пруф свои мысли, это примерно как если бы ты попытался расплатиться в метро тараканами.

 

Вова, ты же сам прибежал с вынашиваемой неделями шуткой про лингвистическое сходство гугла и гоголя, а теперь со страху приписываешь мне еще и какие-то 200. Сходи перечитай - дискурс начался с того, что называть блокбастером фильм про бабахи не только не является грубой ошибкой, но и одним из официальных значений термина, более того - чаще употребляемом зрителями. Ты захлебываясь слюнями пытался доказать, что блокбастер - это когда баксы (когда фильм заработал от одного доллара, он уже блокбастер или как там в твоей голове), а потом сам же феерично скинул ссылку, где сказано, что это и когда бабахи.

 

карапуз демонстрируэ виртуозный киндер-стайл: брякнул про какие-то 200 и пытается уверить, что это дядько их ему приписал, хакнув профиль. Дядько не доказывает, а устраивает рандеву с буквами. Блокбастер - это фильм, который имеет или ожидает широкую популярность или финансовый успех. Окупаемость и 200 - это блокбастер согласно пупс-мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим не о платине, а о бестселлерах, в списке - соответственно 150 книг и 200 альбомов, и это факт, впутывать сюда другие градации типа платины - все равно, что сказать, что фильм не блокбастер, потому что он не миллиардник. Книг, конечно, больше чем фильмов, но место в кинотопе коммерчески круче, ибо кино изначально в более дорогой лиге. Логично соотносить лидеров не с аутсайдерами, а друг с другом. Если книгу прочитали 5 млн - она бестселлер, если фильм посмотрели 5 млн - он блокбастер, и какая разница сколько существует где-то там книг и роликов, которых никто не читал/не видел?

Хм. Ну чего-то перебор. То есть в музыке статус аналогичный блокбастеру это попадание в топ-200 биллбоард, а не платиновый статус? То есть каждый год ровно двести альбомов блокбастеры от музыки, а остальные нет? А если в один год 300-й по продаваемости альбом продан бОльшим количеством копий, чем 100-й альбом предудыщего? С книгами ну опять же, зачем софистикой страдать? По Вашей ссылке список 150 самых продаваемых книг за год. И Вы пытаетесь доказть, что если какой-то сайт решил составить список из 150 книг, значит все из них бестселлеры. А если соседний сайт разместит список из 3000 книг, они тоже все бестселлеры? Или просто у нас с Вами разрыв мозга?

 

там нет такого в дефиниции. В любом случае, были: направленность на широких пиплов, реклама, агрессивная маркетинговая стратегия.

У кого была и по сравнению с кем была? Каждый год выходит огромное количество фильмов, направленных на более широкую аужиторию и с более агрессивным маркетингом. Опять возращаемся к тому же, если хотите называть блоком каждый второй фильм, Ваше право. Вот только это мягко говоря не то, что под этим термином принято понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...