Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Драйв (Drive)

Рекомендуемые сообщения

Ну как бы... :arrow:

Кстати, доля азиатщины действительно есть. По крайней мере, мне показалось, что если опустить стилизацию под 80ые и взять канву истории, то такой фильм вполне органично вписался бы в творчество Пак Чхан-Ука, например. Что характерно, сам Рефн в интервью упоминал о том, что ему нравится его "Олдбой" и азиатский кинематограф вообще. Так же он упомянул и о "Горечи и Сладости", и с этим фильмом действительно прослеживаются большие сходства. Их роднит ситуация, в которой оказались главные герои, и тот способ, которым они решают разрешить её. А так же наличие девушки, которая играет во всём этом водовороте событий далеко не последнюю роль. Если смотреть более детально, то

и герой Гослинга, и герой ГиС оказываются втянуты в чреду убийств из-за появившейся в их жизни девушки, к которой они питают определенные чувства. Обоих хотят убить, оба встают на путь насилия и мстят, и оба заканчивают свои месть убийством местных главгадов. И для обоих из них пережитые чувства оказываются лучшим, что было в их жизни, только вот персонаж из ГиС напрямую в этом не признается. Но концовки делают эти фильмы очень разными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Хрусталёв с самого начало грил о массовости, в то время как ты доказывал обратное. Не ?

 

Хрусталев с самого начала говорил о числе зрителей, глянувших сабж в кино, а в соседних постах опрашивал собеседников, массовое ли кино Пианист, если у него овер100млн. Т.е. вова и сам понимает разницу между сборами и массовостью, просто никому не говорит

 

дитенок, я ж тебе уже писал про обласканные наградами фильмы - дядюшку Бунми посмотрело три калеки, из них - два незрячих, а ты снова агукаешь про награды. Факты состоят в том, что Драйв посмотрела куча народу, и не просто посмотрела, а за деньги. Это - фильм для масс, иначе бы они его не купили.

 

У Бунми никогда не было широкого проката, поэтому у него такие сборы и столько оценок. Ну и ясное дело, что он еще менее массовый, чем сабж, но и последний не относится к массовому кино. А массы его купили по той простой причине, что они не знали, что покупают, когда покупали, и эта дилемма приобретения билета в кино, гг, должна быть известна любому, кто туда вообще хоть раз ходил по своему желанию и средствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, "Таксист", который приводили в пример выше - это массовый фильм для вас? Ведь с одной стороны - "Золотая пальмовая ветвь" и признанный шедевр, с другой - успешный прокат и двести тысяч оценок на IMDb.

 

И обязательно ли вообще делить все на черное и белое?

 

конечно, массовый, он собрал 28 лямов в 70-х годах. И 200 тысяч оценок - тоже серьезно. Я не делю на черное и белое, а юзаю сочетания букв в верном значении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а юзаю сочетания букв в верном значении.

 

не юзаешь, ибо массовое и собравшее кассу кино - это не одно и тоже, вова;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, боже, опять боевик. Кто-нибудь еще хочет написать про жанр?:rolleyes:

Экзистенциальная драма о смысле жизни:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзистенциальная драма о смысле жизни:D

 

Я кстати думал, кто'ж что-то такое первый скажет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталев с самого начала говорил о числе зрителей, глянувших сабж в кино, а в соседних постах опрашивал собеседников, массовое ли кино Пианист, если у него овер100млн. Т.е. вова и сам понимает разницу между сборами и массовостью, просто никому не говорит

 

Хрусталёв с самого начала говорил, что фильм массовый

(вторая цитата)

А теперь ты приписываешь ему теорию по которой он якобы считал его немассовым. цитата: Однако ты занимаешься примерно этим, поэтому довольно забавно ткнуть тебе в скачиваемость кинА, которое ты внутри своей теории полагал немассовым

 

Чота как-то совсем не понятно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталёв с самого начала говорил, что фильм массовый

(вторая цитата)

А теперь ты приписываешь ему теорию по которой он якобы считал его немассовым. цитата: Однако ты занимаешься примерно этим, поэтому довольно забавно ткнуть тебе в скачиваемость кинА, которое ты внутри своей теории полагал немассовым

 

Чота как-то совсем не понятно :rolleyes:

 

Это потому что ты читаешь криво -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что ты читаешь криво -)

 

Ты для начала начни писать и думать ровнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ты приписываешь ему теорию по которой он якобы считал его немассовым. цитата: Однако ты занимаешься примерно этим, поэтому довольно забавно ткнуть тебе в скачиваемость кинА, которое ты внутри своей теории полагал немассовым

 

Чота как-то совсем не понятно :rolleyes:

 

Так Банан же про "Копия Верна" говорил, мол его на торретнах качают как Перевозчика, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталев с самого начала говорил о числе зрителей, глянувших сабж в кино, а в соседних постах опрашивал собеседников, массовое ли кино Пианист, если у него овер100млн. Т.е. вова и сам понимает разницу между сборами и массовостью, просто никому не говорит

 

малыш, Хрусталев опрашивал людей на предмет, является ли фестивальное кино антиподом массового, ибо Пианист - и то, и другое, купи очочки.

 

ну-к, дитенок, выдай нам, что такое "массовое"

 

У Бунми никогда не было широкого проката, поэтому у него такие сборы и столько оценок. Ну и ясное дело, что он еще менее массовый, чем сабж, но и последний не относится к массовому кино. А массы его купили по той простой причине, что они не знали, что покупают, когда покупали, и эта дилемма приобретения билета в кино, гг, должна быть известна любому, кто туда вообще хоть раз ходил по своему желанию и средствам

 

додо, массы как путенские бандерлоги перли на Драйв, не понимая, что покупают, каждый, заходя в кинотеатр, ожидал массовый фильм, а там, сцуко, артхаус

 

малыш, а почему у Бунми не было широкого проката, как думаешь?

 

сатри: в первый уикенд Драйв дал во Франции 13 тысяч евро с кинотеатра, а Бунми - 3,5 тысячи. Есно, ему больше не дали проката, это не кошерно для бинеса, давать широкий прокат немассовому фильму. В отличие от Драйва, пупс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пианиста овер9000 лишь потому, что Оцкар. Это причина почему народ смотрит его и смотрит, также как и Список Шиндлера и Старикам тут не место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Банан же про "Копия Верна" говорил, мол его на торретнах качают как Перевозчика, не?

 

Ты даже не пытайся следить за полётом его мысли. Полёт шмеля нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пианиста овер9000 лишь потому, что Оцкар. Это причина почему народ смотрит его и смотрит, также как и Список Шиндлера и Старикам тут не место.

 

Пианист собрал в США только 32 миллиона, 87 - по миру, Оскар тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Банан же про "Копия Верна" говорил, мол его на торретнах качают как Перевозчика, не?

 

лолчо, пупс отнес Копию, раздаче которой скоро год, к массовым на основании скачек? А сколько из скачавших на русских торрентах его, тово, посмотрело до конца? Давайте проверим на КП.

 

вообще-то Перевозчик давно, кому надо, увидели, новые раздачи, надо понимать, в основном качает новое отлученное от груди поколение

 

у Ностальгии Тарковского закачек - как у Драйва и Перевозчика вместе взятых, а оценок - пара тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а мне вот интересно: кто-нибудь хоть догадался почему в начале фильма Гослинг слушал параллельно с полицейским сканером баскетбольный матч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же специально заехал на парковку стадиона в конец матча, когда народ повалил, чтобы не спалили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бы так "деградировать". Интересно, что же вы смотрели, если такое пишите.

 

Фанатик, Дневник памяти, Полу-Нельсон (Наполовину Нельсон), Останься, Перелом, Ларс и настоящая девушка, Голубой Валентин, Дурацкая любовь, Отсчет убийств, Мартовские иды, Соединенные штаты Лиланда.

 

Достаточно, чтобы мне можно было высказывать свое скромное такое мнение о его актерской игре?!

 

какая разница, говорили вы или нет, если мои слова про боевик правда, а ваши про драму плод собственных фантазий? ^^

 

Есть только два мнения: одно неправильное, другое - мое. (с) :lol: Вы, как всегда, в своем репертуаре.

 

о, не пытайтесь додумывать за других, у вас крайне плохо получается!

 

А что делать, если вы беседовать беседуете, а сами при этом разговорчивы, как вождь краснокожих? :D

 

да просто суть в том, что определенная плоскость юмора у вас находится в мертвой зоне - вы, к примеру, не поняли шутку про фанатика, и, более чем вероятно, по схожим причинам не поняли шуток про пальцы в сабже,

 

Когда очень хочется сказать что-то умное и значимое, но не получается, есть только два варианта:

1. Промолчать

2. Наехать на личность оппонента.

Промолчать у вас не получается, давно замечено. Я уже второй раз наступаю вам на какую-то больную мозоль?! Если считаете меня такой бестолковой, тогда расскажите мне, как я должна была понимать ваши шутки.

 

поэтому ваши скромные рассуждения об актерской игре в данном случае, как там модно щас говорить, нелигитимны

 

Ну да, я всегда стараюсь быть скромной и воспитанной девочкой. :D

Новое слово в вашем лексиконе! А вы тоже, оказывается, умный?! :wow:

С каждым разом обожаю вас все больше и больше!

 

 

деточка, когда же вы научитесь читать внимательно - над драйвом смеются уже сейчас, потому что он специально сделан так, чтобы над ним смеялись; самурай в свою очередь сделан серьезно, но сейчас над ним смеются, несмотря на всю его классику, гг

 

Ну канешна- канешна. Умные люди так и говорят: хорошая мина при плохой игре.

 

наряду с додумываниями я бы вам еще не рекомендовал шутить ^^ в лифте все сыграно нормально, но важное для нас наблюдение в том, что сыгранное в лифте, в кафе при общении с бывшим подельником, с мужем соседки, всюду, где блаженный герой имел общение с криминальными элементами, достаточно заметно отличается от его поведения в эпизоде с кроваткой и пальцем; это от того, что эпизод специально сыгран иначе, а вам он показался неудачным от того, что вы этого не поняли

 

Да, да, да. С хорошими он блаженный, а с плохими суров. Я поняла, вы решили меня уморить. А что по поводу кроватей и пальцев говорит Рефн?

А может быть, это вы не поняли, что Гося просто лоханулся, а? :roll:

Смешно-то было не оттого, что остроумно, а от глупых госиных интонаций, просто-напросто совершенно идиотских.

 

 

но это не вина фильма!

 

А то ж! Как фильм может быть виноват?! Он ведь не живой.

 

 

увы, серьезная классика - это, как правило, даже не на век, а конкретный самурай сегодня смешон до коликов, если не относится с трепетом к самому понятию классики.

 

Ну хоть какое-то удовольствие получаете от него, и то ладно. С коликами поосторожней.

 

 

думаю, в двух соснах запутаться сложнее, чем в дискуссии с вами, однако это не означает, будто вы сами в ней не заплутали. Вернемся к вашим словам:

А здесь наигранная невозмутимость, которая должна была быть многозначительной крутостью, а получилась бамбуковостью

и к моему ответу:

получилась она именно тем, чем получилась

 

Вы подтверждаете, что Гослинг бамбук?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же специально заехал на парковку стадиона в конец матча, когда народ повалил, чтобы не спалили.

 

правильно. А если копы остановят: он мог бы спокойно отчитаться по игре, словно и присутствовал на ней. Просто многие вообще не обратили внимания на этот факт.

Неприятно что многие зрители сочли молчаливость героя как признак слабоумия. На самом деле он расчетлив был и реагировал на любую ситуацию молниеносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сдались тебе эти дурацко-красно-белые носки с бубенчиком! Я тебе так скажу. Был бы кин плохой, ты бы здесь не ошивалась, ога! :D

 

Зомбя, мне здесь весело, как нигде больше!

 

малыш, ты уже разобрался, что Драйв - фильм массовый?

потому что на очереди у нас вопрос... не боевик ли он часом?

 

Раз вы появились, мне кажется, он снова исчезнет, как было после вашего последнего поста.

 

Ну как бы... :arrow:

 

Мистер Банан все равно будет биться до последнего, что это не боевик. Подумаешь, какой-то Рефн сказал. :D

 

 

Думаю, снимая фильм, они в последнюю очередь думали о том, каким он должен получиться - массовым или же напротив, - немассовым

 

Попробуйте так подумать, когда на шее сидят продюсеры, свесив ножки. Для вас, наверное, будет откровением, что о массовости (то бишь кассовости) мечтают даже наикрутейшие артхаусники и каннские тусовщики?

 

Кстати, доля азиатщины действительно есть. По крайней мере, мне показалось, что если опустить стилизацию под 80ые и взять канву истории, то такой фильм вполне органично вписался бы в творчество Пак Чхан-Ука, например. Что характерно, сам Рефн в интервью упоминал о том, что ему нравится его "Олдбой" и азиатский кинематограф вообще. Так же он упомянул и о "Горечи и Сладости", и с этим фильмом действительно прослеживаются большие сходства. Их роднит ситуация, в которой оказались главные герои, и тот способ, которым они решают разрешить её. А так же наличие девушки, которая играет во всём этом водовороте событий далеко не последнюю роль. Если смотреть более детально, то

и герой Гослинга, и герой ГиС оказываются втянуты в чреду убийств из-за появившейся в их жизни девушки, к которой они питают определенные чувства. Обоих хотят убить, оба встают на путь насилия и мстят, и оба заканчивают свои месть убийством местных главгадов. И для обоих из них пережитые чувства оказываются лучшим, что было в их жизни, только вот персонаж из ГиС напрямую в этом не признается. Но концовки делают эти фильмы очень разными.

 

И вот вам даже сравнительный анализ Горько-сладкой жизни и Драйва:

 

 

сравнения с первоисточником Драйва привожу для того, чтобы было понятно, что все эти эпизоды - инициатива Рефна, который, как известно, является любителем азиатского экстрима. Про сценариста Амини ничего не знаю, но, думаю, вряд ли он написал бы такой кровавый сценарий. Перед ним была задача – экранизация, а в книге никаких зверств нет и в помине.

 

1. В ГСЖ и в Др. на первый план вынесена любовная линия (в книге нет ни любви, ни романтики, есть просто дружеская привязанность, добрососедские отношения. История с Ирэн – всего лишь один из эпизодов, примерно на четверть книги или меньше).

 

2. У героинь похожий типаж (насколько это, конечно, возможно между азиатами и европейцами) – нежные трепетные девы, светлокожие, круглолицые, большеглазые с ямочками на щеках. (В книге –деловитая латинка, умная, ироничная, бойкая на язык).

 

3. Причина траблов в обоих фильмах – желание помочь женщине (в книге же проблемы у водителя возникают независимо от женщины и ее мужа. Саму Ирэн, наоборот, убивают из-за него).

 

4. ГСЖ - ггероя на катке ранят в живот отверткой несколько раз.

Др. – Берни ранит водителя в живот аналогичным способом характерными движениями (в книге никакого ранения ножом в живот нет).

 

5. ГСЖ - гг убивает охранников в лифте, камера показывает его лицо в профиль и опускается на пистолет в его руке.

Др. - Гослинг убивает мужика в лифте, камера аналогичным образом показывает лицо киллера, потом идет вниз и показывает пистолет в его руке (в книге сцен в лифте нет, а в сценарии Амини в лифте никого не убивают).

 

6. ГСЖ – гг идет по коридору подвала из коричневого кирпича с пистолетом в руке, поднимается в бар Дольче вита с красным интерьером и неоновым освещением, мафиози сидят за столиком и молча наблюдают за разговором гг и босса.

Др. - Гослинг идет по коридору из коричневого кирпича с молотком в руке, заходит в стриптиз-клуб с красным интерьером и неоновым освещением, за столиками сидят девицы и молча наблюдают за разборкой гг и бандюка.

 

7. ГСЖ - гг ломают разводным ключом левую руку (фирменная фишка режиссера, присутствующая в нескольких его фильмах).

Др. – Гослинг ломает молотком левую руку бандюку в стрипклубе (в книге нет).

 

8. ГСЖ – гг по приказу босса режет руку какому-то мужику и тот умирает, истекая кровью, (в прошлом) – об этом упоминали в фильме.

Др. – Берни режет Шеннону руку и тот умирает, истекая кровью (в книге ничего подобного нет).

 

9. ГСЖ - в подвале бара (коричневый кирпичный коридор, когда гг пришел с оружием, почти в финале) длинноволосый бандит достает и раскрывает нож характерным судорожным движением - ни в одном фильме я такого странного движения не видела, поэтому пересматривала несколько раз.

Др. – Берни (во флэшфорварде, в финале на стоянке) достает и раскрывает нож таким же судорожным движением, хотя до этого резал ножом кого-то совсем по-другому.

 

10. Последняя встреча героев.

ГСЖ - в Дольче вите, в Др. – в азиатском ресторане с похожим интерьером. (В повести

– польский ресторанчик «Варшава»).

 

 

 

 

Возможно, что-то еще пропустила.

Изменено 04.03.2012 13:39 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так подумать, когда на шее сидят продюссеры, свесив ножки. Для вас, наверное, будет откровением, что о массовости (то бишь кассовости) мечтают даже наикрутейшие артхаусники и каннские тусовщики?

 

Об откровениях поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об откровениях поподробнее можно?

 

Ну, например, Пак Чхан Ук, фильмы которого и так окупаются в десять-двенадцать раз, говорил, что хотел бы, чтобы его фильмы стали по-настоящему массовыми.

Изменено 04.03.2012 13:11 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот вам даже сравнительный анализ Горько-сладкой жизни и Драйва
Интересно, спасибо. Жизнь смотрел уже давно, поэтому не уловил таких детальный отсылок. Рефн прямо-таки фанат этого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, Пак Чхан Ук, фильмы которого итак окупаются в десять-двенадцать раз, говорил, что хотел бы, чтобы его фильмы стали по-настоящему массовыми.

 

Про массовость-то я знаю. Я тут говорил о том, что "Драйв" - пример финансово успешного (что бы не говорили разочарованные из-за мнимого отсутствия "драйва" зрители) и вместе с тем изначально авторского (по принципу своего построения) фильма. Нельзя определенно сказать, "массовый" он или нет. По сути, это артхаус с хорошей прокатной судьбой, и в этом нет ничего плохого; более того, это двойной успех Рефна как режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про массовость-то я знаю. Я тут говорил о том, что "Драйв" - пример финансово успешного (что бы не говорили разочарованные из-за мнимого отсутствия "драйва" зрители) и вместе с тем изначально авторского (по принципу своего построения) фильма. Нельзя определенно сказать, "массовый" он или нет. По сути, это артхаус с хорошей прокатной судьбой, и в этом нет ничего плохого; более того, это двойной успех Рефна как режиссера.

 

та не, это насчет артхауса нельзя сказать определенно, т.к. неизвестно толком, что это такое, артхаус, причем поскольку чаще всего под этим подразумевают небюджетное некоммерческое кино, то Драйв скорей не артхаус, чем архаус, язык сломать можно от одного слова, а вот то, что он массовый - "невозможность определенно сказать" улетучиваются по мере ознакомления со словарем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...