Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

(2) ЧРКП (ТУР №6, ДЕКАБРЬ 2010). ВТОРАЯ ЛИГА.

Рекомендуемые сообщения

Надо, наверно, быть очень внимательным, чтобы в похождениях заурядного недоказановы, о которых повествует "Порно", увидеть любовное томление, ибо потребность в многообразии межличностных коммуникаций, которую каждый из нас в той или иной мере испытывает на определенных стадиях ее – личности бытия, здесь канализирована, то есть сведена к пресловутому обмену физиологическими жидкостями, в этом смысле данное "Порно" самым что ни есть порном и является, и все бы ничего, да лирика, которую автор фильма в свое творение насильственно вкрапляет, есть похабство обыкновенное, указующее, впрочем, разве что на полнейшее и ничем не замутненное отсутствие вкуса у автора фильма, что само по себе, естественно, никоим образом не свидетельствует о неразумном переводе фабричного целлулоида на засвеченный целлулоид, потому что "все полезно, что в рот полезло", в общем, все мои претензии никоим образом не к тексту, но лишь к разбираемому объекту. Кстати, когда-то однажды, в рамках культурного обмена, в одном киноконцертном театре на несколько тысяч мест, проводилось киномероприятие, гвоздем которого был данный фильм, в качестве же разогрева собравшимся был предложен «Короткий фильм о любви» Кесьлёвского, и вечер определенно задался, первая часть прошла под недоуменное молчание, вторая - под оргаизмическое подвывание на особенно трепетных моментах, то есть в этаком единении внимательно-вдумчивых душ.

 

Спасибо за ответ.

Но, если Вы обратили внимание, то я "Порно" рассматривал в контексте всего цикла фильмов Марека Котерского, а не в разрыве от него. Если смотреть только одно "Порно", оставив в стороне "Дом сумасшедших", "Внутреннюю жизнь", "Ничего смешного", "Ай лав ю", "День психа" и "Каждый из нас - Христос", тогда да - может сложиться впечатление о дурновкусии автора и заурядности описываемой им истории. В Польше перед выходом картины в прокат многие были горазды кричать, что это - первый польский порнографический фильм. И лишь сейчас, когда Котерский снял ещё 4 фильма о своём "альтер-эго", понимаешь, что "Порно" совсем не такое простое, как может показаться. Т.е. для адекватного восприятия некоторых произведений требуется время. Упаси Господь, я никогда не считал этот фильм ни шедевральным, ни новаторским. Но история, рассказанная в нём, меня тронула. Я даже нашёл переклички с творчеством Марко Феррери и немного от Чарлза Буковского, жаль, что это не вместилось в статью...

 

Касательно слов о том мероприятии, где Вы посмотрели эту картину (если я правильно Вас понял). Естественно, показывать "Короткий фильм о любви" (который входит в пятёрку моих любимейших фильмов) и сразу после него "Порно" - неразумно, как это сделали организаторы торжества. Видимо, дало эффект провокационное название ленты Котерского. Но коль уж говорить начистоту, "любовь", какой её себе представляет Магда, героиня "Короткого фильма...", - и есть то, о чём повествует картина Котерского. Диссонанс между двумя показами получается получается потому, что обе ленты полярные по жанру и стилистике и созданы для разной аудитории. Такое допустимо в рамках какого-нибудь кинофестиваля, но отнюдь не для разового показа, как это было в Вашем случае.

 

Напоследок, если позволите, - монолог Михала из "Порно", когда он успокаивает свою пассию, переживающую, что та изменила своему жениху.

 

- Ну что ты, Анечка, не плачь, один раз - это ещё не изменила, это так, по-дружески. Вот второй раз - другое дело. Если ты с кем-то не кончила, это тоже не измена.

- Но я ведь кончила...

- Но это же первый раз, автоматически не считается. Если я засуну только кончик - это тоже не измена. В отпуске - не измена, ты ведь должна отдохнуть, а отпуск прошёл - и всё забыто. Если парень в армии - тоже не измена, нельзя ж его два года ждать. Когда муж в командировке или заграницей - и это не измена.

- А почему именно за границей?

- Потому что тогда ты не ему изменяешь, а гражданину Польши вообще... После выпивки - не измена, ты ведь не знаешь что творишь. По-французски - тоже не измена, если в губы не целовать - не измена. А мы с тобой, Анечка, в первый раз, после выпивки, и чуть-чуть по-французски. Это втройне не измена.

- Да?.. А я чувствую так, будто изменила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все же действительно у многих главный стимул к написанию рецензии - закрепление собственного мнения о фильме.

А что касается самого фильма, то на ту же тему, но очевидно без "порно" (вопрос уместны ли здесь кавычки) есть неплохая работа у Трюффо - "Мужчина, который любил женщин". Рекомендую.

 

 

 

У тех, кто иногда читает рецензии на фильмы, может возникнуть закономерный вопрос: "Для чего они вообще пишутся?".

Я тоже мучился целых 35 лет, пытаясь решить, зачем же я этим занимаюсь?

Наконец-то понял! Рецензии пишутся лишь для того, что убедить самого себя в собственном мнении о фильме.

Не раз ловил себя на том, что именно в процессе написания рецензии точнее проясняешь, как ты сам действительно относишься к просмотренному.

Так что критик занимается исключительно самоидентификацией и самоудовлетворением, как это делают, кстати, и практически все творцы. И если находятся несколько человек, которые читают его рецензии, то это - их личная причуда, в чём критик ничуть не повинен и не должен оправдываться перед теми, кому его писанина вовсе не нравится.

 

Это слова очень уважаемого мною критика Сергея Валентиновича Кудрявцева. Полностью согласен с ними.

 

Касательно Трюффо, Вы прочитали мои мысли - я ОЧЕНЬ хотел провести аналогии с его картиной "Мужчина, который любил женщин", но места не хватило, как и на Феррери, аналогии с которым наблюдаются у Котерского не только в "Порно", но и вообще во всём творчестве. Слишком я увлёкся контекстом, без которого "Порно" рассматривать неразумно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поправил или дополнил Кудрявцева - прежде всего закрепления мнения во времени, ибо странно все же иметь одно и то же мнение на протяжении 35 лет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него так в подавляющем большинстве случаев. Он как-то говорил мне, что единственный раз изменил своё решение, когда пересмотрел фильм Алексея Германа-младшего "Garpastum". Сперва ему картина не понравилась, а потом - наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовы понедельники и клубничные пироги

 

Автор на своей волне, иногда нелегко уловить ход мыслей, тем более, если этот фильм не видел (а кто видел то - на IMDB 50 чел!). Поэтому больше обращаешь внимание не на что, а как. Как всегда качественно. А хочется ли копаться в чужих мыслях вслед за автором - может, это на самом деле и не нужно?

 

Плюсы:

- отличный стиль as usual

- наводит на размышления, особенно по второму чтению

- все вроде логично, размеренно и по делу

 

Пожелания:

- и все-таки я чуть не уснул

- и зачем так часто пинать Хотиненко?

- "простее надо быть", рецензия все же слишком не для всех

 

Цитата: "первый отлично всё помнит, но в жизни его не было ничего значительного, вторая же прошла сквозь не одну военную тайну, но уже не в состоянии сказать, как всё было"(с)

 

Резюме: 8/10. Хорошо

 

***************************************

 

Доктор Стрейнджлав

 

Автор долго и упорно убеждает нас в том, почему (если кто-то не видел) нужно посмотреть один из главных фильмов Кубрика. Пожалуй, даже слишком. И в общем ладно, хорошо, но один абзац точно можно было бы уделить собственному мнению о фильме. Тем не менее на этот фильм отзыв один из лучших.

 

Плюсы:

- доступно, понятно, разжевано

 

Пожелания:

- немного бы короче

- возможно, стоило чуть меньше открывать сюжет

- не совсем понятно про самоизоляцию во всех(?) фильмах Кубрика

 

Цитата: "Сюжет проще будет сравнить с ракетой, появляющейся на краю радара и равномерно идущей к заветной цели"(с)

 

Резюме: 8/10. Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по тому, что видел, и тому, что не планирую смотреть.

 

2046.

Боже, каким адским депрессняком веет от этой рецензии. Надо полагать от картины тоже. Написано занятно, рецензия распологает к просмотру картины, что в принципе не удивительно, ибо не известный только ленивому Кар Вай носит очень хорошую репутацию.

 

Кусочки Трэйси.

Мой монотонный поток безумия подобен потоку пепла с Везувия (ц) Дядя Женя.

 

"Монотонный поток" этой рецензии я даже не знаю с чем сравнить. На протяжении всей рецензии автор упорно играет на баяне, в попытках заставить вспомнить читателя о метаниях 15тилетней девочки. Которые, в сущности, в фильме показаны занятно, а у автора разве что скучно.

А еще говорят что математическая литература в сон клонит.

 

Сияние.

Хм. Занятно.

С ракурса, коим награждает нас эта рецензия, возникает ассоциация с Little Miss Sunshine, с разницей лишь в жанре.

 

Порно или ничего смешного.

Написано очень интересно ) прям краткий курс в историю польского кино практически ) или даже в творчество режиссера )

 

Побег из Шоушенка.

Очень крепкая рецензия. Пожалуй именно такую хочется видеть перед просмотром фильма.

 

Настоящая кровь.

Мимо.

Кстате исправьте название этого фильма в стартовом посте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Порно или ничего смешного.

Написано очень интересно ) прям краткий курс в историю польского кино практически ) или даже в творчество режиссера )

 

[

 

Скорее, в творчество режиссёра, чем в историю польского кино.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побег из Шоушенка.

Очень крепкая рецензия. Пожалуй именно такую хочется видеть перед просмотром фильма.

 

Ну ты гипотетически, наверное, пишешь. Ведь "ПиШ" смотрели, наверное, все :)

 

 

Настоящая кровь.

Мимо.

Кстате исправьте название этого фильма в стартовом посте :D

 

Забавная описка (было "Настоящая любовь"). Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты гипотетически, наверное, пишешь. Ведь "ПиШ" смотрели, наверное, все :)

Я вообще написал абстрактно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не может быть красива трагедия?

Эдакий вопрос)), смотря какой смысл вы вкладываете в словосочетание "красива трагедия".

Смотрели ли вы "Ран" ("Хаос")? На мой взгляд, эти два фильма - две половины одного спектакля.

Адаптированную версию "Короля Лир" когда-нибудь посмотрю, но позже. Сомневаюсь, что смогу эти ленты назвать двумя половинами (сужу по синопсису "Ран").

 

Куросаву, кстати, по последним двум фильмам можно упрекнуть в торжестве формы над содержанием...

Правильно понимаю, речь о "Тень Воина" и "Ран"?

За "Тень Воина" не хочется упрекать. Именно этот фильм заставил меня задуматься о Куросаве как о человеке, а не только известном режиссере. Торжествует ли форма над содержанием? Скорее одно (содержание) вытекает из другого (форма).

Изменено 23.12.2010 03:04 пользователем Gadgina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь меня более всего порадовала работа Угара. Так и хочется процитировать каноническое: "Но где, скажи, когда была без жертв окуплена свобода?" :)

 

Так же хороши работы Загадочного мужчины, Киномана и Лекса. И, к сожалению, есть одна, которая меня вообще никаким боком не порадовала... А в целом лига хорошая.

 

Краткость - из-за пользования чужим компом))) постараюсь дать веское мнение в скором будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу»

Резвое начало, без всяческих отступлений в сторону, знакомит читателя с основными действиями фильма, отчасти это правильно. Описание на уровне автора, за чьими работами стараюсь следить, слог доступный, легкий, сравнения и мысли автора любопытные, придающие «динамики» тексту. К середине излишние и иногда повторные подробности, начинают не только определенно «напрягать», но и отягощать объем данной работы, отчего ненароком возникают мысли, что здесь можно было бы и по короче. Правда от всего этого интерес к тексту и теме все равно не пропадает.

 

«Кагемуся: Тень воина»

Легкое начало работы удобно вводит читателя в изложенный материал, переходя в интересное и довольно красивое описание основных деталей и моментов картины. К началу последнего абзаца рецензии, в моем случае, стал слегка «выпадать», начал терять основную нить авторских мыслей, оказавшись в вопросительных предложениях и рассказах о кланах, но ближе к самому окончанию работы, вроде разобрался. Рецензия определенно еще более усилила желание наконец-то посмотреть этот фильм.

 

«Кусочки Трейси»

Как мне показалось, несколько пессимистичная рецензия, видимо, собственно как и сам фильм. Слог доступный, объем достаточный, мысли определенно интересные, но иногда сложные, «выбивающие» из работы. Анализ произведен достойно, самого фильма не видел и думаю, что вряд ли посмотрю. В целом определенно хорошая рецензия, особенно порадовало «оформление» в окончание работы.

 

«Настоящая кровь»

Сериал так и не удалось увидеть, даже серии; может быть и к счастью. Что касается рецензии, то общее впечатление о ней с наличием бодрого юмора, знающих мыслей и полезного материала, вполне благоприятное. В начале с определенным усилием приходилось вчитываться, далее рецензия просто «запела» и несмотря на определенно внушительный объем, стала быстро «бежать» по тексту, но ближе к окончанию работы уже то ли устал, то ли не нашел никакого интереса в теме.

 

«2046»

К своему стыду с творчеством режиссера Kar Wai практически незнаком, если не считать «фрагментами» увиденный фильм - «Мои черничные ночи». Что касается рецензии, то написано красиво, выдержано и с определенным вкусом. В паре эпизодов кажется, что теряешь «нить» изложенного, но потом снова возвращаешься к основным мыслям излагаемых автором. Объем достаточный для «знающих» читателей, вполне лаконичный и доступный.

 

«Побег из Шоушенка»

Всегда сложно писать рецензии на фильмы о которых много сказано и еще больше написано, но автору удалось найти, что-то новое в сердцах кинолюбителей к этому, для меня уже определенно подзабытому фильму. Оптимальный объем, проницательный слог, «flash mob» с буквами, все это толково и круто. В определенный минус для себя мог бы занести, разве что некоторую отстраненность, или даже надменность автора, хотя. Для фильма который «вроде бы» посмотрели, и не раз, все, описание сюжета казалось абсолютно ненужным, но автор кратко и что самое главное ненавязчиво напомнил читателям что там и как.

 

«Порно или ничего смешного»

Краткий и весьма полезный экскурс в творчество Марека Котерскии и его «главного» персонажа по фамилии Миячиньский, дает одновременно прекрасную возможность автору «приблизить» к своей рецензии «неподготовленных» читателей, не смотревших данного фильма, и дать им определенный полезный «багаж» по данной теме, точнее «циклу Котерского». Достойный слог, крайне любопытное и интересное повествование, четкая структура, выразительная информация об актерах все это кажется важным и убедительным со слов автора. В целом работа серьезная, автор заинтересовал фильмом и подарил еще одну великолепную рецензию, которую не просто интересно читать.

 

«Предел контроля»

Весело, цинично, в общем здорово конечно. С творчеством Джармуша не так хорошо знаком, чтобы оценивать его нынешнее положение, но автору поверю. Вся работа выполнена с ярой язвительностью, и не скрываемой насмешкой над происходящим в фильме, и сравнением его с другими похожими работами. Доступный формат с легким слогом, небольшим объемом и «позитивным» настроение дарит мимолетное чтение. Мощное окончание рецензии, на мой взгляд, в пух и прах разбивает это кино, отправляя его в нокаут, неужели все так плохо…

 

«Сияние»

Интересный взгляд и мысли автора о данном фильме кажутся абсолютно правильными и не вызывают вопросов. Несмотря на немалый объем можно смело сказать, что работа читается быстро и не утомляет, да и компактные абзацы не «убаюкивают» при чтении. Анализ фильма, его героев и происходящего «упакованы» весьма грамотно, четко и ясно. Хорошая работа.

 

«Чертовы понедельники и клубничные пироги»

То ли уже устал, то ли не поймал «волну» автора, но уже к середине прочтения практически выбыл из темы. Автор, безусловно, талант, его стиль и уровень написания текста, уже давно не вызывает вопросов, но в данной рецензии, признаться я прошел мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовы понедельники и клубничные пироги.

Обращение к автору.:

черт, неужели вы его по культуре смотрели ? Никак не могу найти... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побег из Шоушенка

 

Хотел, по совету автора, пройти мимо этой "новой оригинальной задумки", но не сумел себя заставить это сделать :confused:

 

Сначала по собирающимся буковкам. Вопрос "Что? Где? Когда?" Прослушаем русский алфавитный стих:

 

Азъ словом симь молюся Богу

Боже вьсея твари и зиждителю

Видимыимъ и невидимыимъ!

Господа духа посъли живущаго

Да въдъхнетъ въ сьрдце ми слово

Еже будетъ на успехъ вьсемъ...

 

Внимание, вопрос: насколько трудно составить предложение в тему, начинающиеся на нужную букву? (Ответ - познавательная задача для учащегося 4-5 классов по РиКО.) А за интересными шифровками - это факультатив 11 класса, по акмеистам. Тогда уж их, если действительно хотелось удивить Шоушенком...

 

А теперь по самому тексту. Вопрос "зачем?" уже задавать не буду, так как подходит ответ "на конкурс". Ладные и складные предложения - вроде уже замечательно. Но вот мысли... Не то чтобы ни о чём, но ведь азбучные вещи совершенно. Зачем же писать то, что писано 1001 раз и понятно любому, кто видел этот фильм хотя бы один раз? А видели его тут наверное все.

 

Я извиняюсь за дотошность, но если ведущий конкурса (а вы ведь Ведущий?) хотел показать пример как писать бессмысленные работы, то последние два тура он с блеском в этом преуспел. А ведь нужен-то банально включить хотя бы один из двух моментов:

 

1) Свежее авторское осмысление.

2) Зацепки, вызывающие интерес к просмотру/непросмотру (на новинки и редкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побег из Шоушенка

 

Хотел, по совету автора, пройти мимо этой "новой оригинальной задумки", но не сумел себя заставить это сделать :confused:

 

Сначала по собирающимся буковкам. Вопрос "Что? Где? Когда?" Прослушаем русский алфавитный стих:

 

Азъ словом симь молюся Богу

Боже вьсея твари и зиждителю

Видимыимъ и невидимыимъ!

Господа духа посъли живущаго

Да въдъхнетъ въ сьрдце ми слово

Еже будетъ на успехъ вьсемъ...

 

Внимание, вопрос: насколько трудно составить предложение в тему, начинающиеся на нужную букву? (Ответ - познавательная задача для учащегося 4-5 классов по РиКО.) А за интересными шифровками - это факультатив 11 класса, по акмеистам. Тогда уж их, если действительно хотелось удивить Шоушенком...

 

А теперь по самому тексту. Вопрос "зачем?" уже задавать не буду, так как подходит ответ "на конкурс". Ладные и складные предложения - вроде уже замечательно. Но вот мысли... Не то чтобы ни о чём, но ведь азбучные вещи совершенно. Зачем же писать то, что писано 1001 раз и понятно любому, кто видел этот фильм хотя бы один раз? А видели его тут наверное все.

 

Я извиняюсь за дотошность, но если ведущий конкурса (а вы ведь Ведущий?) хотел показать пример как писать бессмысленные работы, то последние два тура он с блеском в этом преуспел. А ведь нужен-то банально включить хотя бы один из двух моментов:

 

1) Свежее авторское осмысление.

2) Зацепки, вызывающие интерес к просмотру/непросмотру (на новинки и редкие)

 

Был бы учащимся 11-го класса, послал бы тебя на три буквы, а так, воздержусь, наверное.

 

Напиши что-нибудь более глубокое (и хоть чуть-чуточку оригинальное), чем "два непреложных момента, которые должны быть в рецензии для Мото-мото", и возвращайся. Но дерьмомёт свой, пожалуйста, больше не приноси.

 

з.ы. Ведущий конкурса должен его вести. У меня это на полставки, ибо почему-то дальше идей у нас на форуме (и в стране) недалеко кто уходит. Но поболтать (особенно в тырнетах) любят все! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это на полставки, ибо почему-то дальше идей у нас на форуме (и в стране) недалеко кто уходит. Но поболтать (особенно в тырнетах) любят все! :)

 

вот, кстати, да, меня вообще удивляет энтузиазм Игоря. Лично я тихо ненавижу организационные вопросы, особенно когда речь идет о коллективе, и ни за что не занимался бы подобным бесплатно. Тут нужны дополнительные душевые силы.

 

А насчет "надежды и свободы", Мото-Мото, - ну возьмите составьте; в готовом виде все и всегда кажется проще пареной репы, даже репа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, да, меня вообще удивляет энтузиазм Игоря. Лично я тихо ненавижу организационные вопросы, особенно когда речь идет о коллективе, и ни за что не занимался бы подобным бесплатно. Тут нужны дополнительные душевые силы.

 

А насчет "надежды и свободы", Мото-Мото, - ну возьмите составьте; в готовом виде все и всегда кажется проще пареной репы, даже репа.

 

Гран мерси за {двойную} поддержку ))

 

И я не буду, на самом деле, отрицать, что ко всем моим концептам можно было бы еще и добавить побольше авторского свеже-мнения (например, свой взгляд на роль гомосексуальных поползновений тюремных "сестричек" в сторону героя Роббинса, и искренне недоумение, почему же Энди не вешал после всего пережитого постеры мышцатых качков в своей камере), но, побойтесь Зевса, "ПиШ" реально такой фильм, про который ничего нового не напишешь. И как не сглаживай угловатость получившихся в результате гимнастики для ума предложений, все-равно найдется свой Мото-мото, который скажет, что де "зачем?".

А чтобы было. Чтобы среди нескольких сотен (на одном КП) рец на "ПиШ", некоторые из которых цепляют фэнов фильма почище самого фильма, было что-то еще, что-то хоть граммулину оригинальное.

А на эпохальную рецензию не претендую, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь нужен-то банально включить хотя бы один из двух моментов:

 

1) Свежее авторское осмысление.

2) Зацепки, вызывающие интерес к просмотру/непросмотру (на новинки и редкие)

 

Что ещё за обязаловка? Рецензия - это анализ кино, и неважно, кажется ли тебе актуальным или нет.

 

Тут лучше бы акцент на своём "имхо", без категоричных обобщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К началу последнего абзаца рецензии, в моем случае, стал слегка «выпадать», начал терять основную нить авторских мыслей, оказавшись в вопросительных предложениях и рассказах о кланах...

Точно, вопросительные предложения это моя слабость, само собой выходит. Правильно говорите. Над этим постараюсь поработать.

Ну а про кланы, видно слишком урезала), но хотела в общем-то обратного эффекта. Возьму на заметку.

... но ближе к самому окончанию работы, вроде разобрался.

Здесь уж, скорее, плюс вам.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

«Кусочки Трейси»

Как мне показалось, несколько пессимистичная рецензия, видимо, собственно как и сам фильм. Слог доступный, объем достаточный, мысли определенно интересные, но иногда сложные, «выбивающие» из работы. Анализ произведен достойно, самого фильма не видел и думаю, что вряд ли посмотрю. В целом определенно хорошая рецензия, особенно порадовало «оформление» в окончание работы.

...

Спасибо за такой комментарий, особенно учитывая унылое состояние, в котором я ныне нахожусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдакий вопрос)), смотря какой смысл вы вкладываете в словосочетание "красива трагедия".

Это непросто обьяснить, но она тоже может быть красива своим масштабом, глубиной, осознанием.

 

Адаптированную версию "Короля Лир" когда-нибудь посмотрю, но позже. Сомневаюсь, что смогу эти ленты назвать двумя половинами (сужу по синопсису "Ран").

Я и не вспомнил даже, что "Ран" по Шекспиру. Он например, очень далек от советской экранизации. В японском антураже и с режиссурой Куросавы все выглядит совсем по-другому .

 

За "Кагемуся" не хочется упрекать. Именно этот фильм заставил меня задуматься о Куросаве как о человеке, а не только известном режиссере. Торжествует ли форма над содержанием? Скорее одно (содержание) вытекает из другого (форма).

Куросава, вообще, известен своим гуманизмом. Даже трагедии и боевики - с человеческим лицом. Не остается мрачного упаднического остатка.

 

Посмотрите еще что-нибудь у него. Рецензии на одного режиссера часто удаются дублями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место всё-таки даю Побегу из Шоушенка с действительно понравившейся мне концепцией "Надежды и свободы". Немножечко выскажусь по спору, который был выше. Спецом я рецензий на это полотно не читала, и эта работа - четвёртая по счёту, которую я лицезрела, до этого было 3 рецензии из френд-ленты. И да - пусть о таких фильмах действительно ничего сильно оригинального не скажешь, но когда кино очевидно срезонировало - об этом не думаешь, просто пишешь как можешь. И если не написать чего-нибудь выбивающегося из общего контекста по содержанию, всегда можно покорить читающего формой работы. Что автору и удалось.

 

Второе - Сиянию за авторством Загадочного мужчины, рецензии, грамотно пробуждающей интерес к тому, чтобы посмотреть фильм.

 

Доктор Стрейнджлав очень хорош, грамотен и тоже мотивирует ознакомиться с картиной.

 

Порно... даёт точную характеристику картины, дающую понять, что придётся увидеть, и просвещает чайников экскурсом в творчество режиссёра.

 

Дальше случилась заминка. Кагемуся: Тень воина и Кусочки Трэйси очень хороши и примерно равны, но всё-таки выше ставлю "Кусочки" из-за импонирующего мне тона рецензии. Другая работа информативна, приятна, лаконична, за что спасибо автору.)

 

Настоящая кровь вроде бы и хороша, и написана приятно литературно, но как-то не очень зацепила.

 

Чёртовы понедельники и клубничные пироги опять академичны и читаются без особой искры.

 

2046 ругать не буду, но не порадовало вообще. Несмотря на малый объём, дочитала с трудом.

 

В добрый путь, поехали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2046. Вязкий, густой, плотный, тягучий, чувственный и чуточку пьянящий отзыв на лучший, на мой взгляд, фильм Кара Вая Вонга. Отзыв подан в галюциногенном ощущении сна, застрявшего между «вчера» и «завтра». Отзыв обволакивает и постепенно сжимает образами, сравнениями и эпитетами читателя так же плотно и туго, как и эротично-эстетская атмосфера самого фильма. Передвигаться читающему тут разрешено лишь в любимом ритме самого гонконгского режиссера - слоу мо. Ассоциация при прочтении рецензии – духи самой высокой концентрации, помещенные в небольшой по объему флакон. Красиво и - с авторской претензией на эксклюзив.

 

Кагемуся: Тень воина. Символ этой рецензии – ее цвет. Нейтральный, спокойный, объективный, детализированный, по ниточкам-полочкам разбирающий фильм на его составляющие. Очень полезно, дельно, абсолютно в точку и информативно, но все же - несколько суховато и отстраненно.

.......Симфонический накал музыки Синитиро Икэбэ - это душа фильма, красноречивая в своем немом порыве природа – экспрессивное выражение латентных эмоций его героев, финал фильма – его мука….

 

Кагемуся - Тень воина. Отзыв - тень великого фильма Куросавы.

Изменено 10.12.2010 00:37 пользователем AndaLucia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовы понедельники и клубничные пироги

 

Пожелания:

- и все-таки я чуть не уснул

- и зачем так часто пинать Хотиненко?

- "простее надо быть", рецензия все же слишком не для всех

 

Резюме: 8/10. Хорошо

 

- боюсь, что эта проблема никогда не исчезнет, потому что свойство натуры, которой не присуща краткость, умение в сжатой форме суть выводить, а жаль, конечно;

- ибо, хоть и неоспорим режиссёрский талант товарища, Хотиненко для ток-шоу, как ведущий, просто не подходит с этой его тягучей манерой и отсутствием провокационности вести передачу, диалог с молодёжью, что взрывная, эмоциональная, настроенческая, переменчивая, а он гасит все эти вспышки прекрасные своим занудством и стремлением загнать всех в рамочные условия. И ещё он достаточно субъективен для ведущего, ведь тот по определению обязан занимать нейтралитет, а тут получается, вот вам моя позиция темы, вы, конечно, вправе выразить несогласие, но всё равно же в заключении опять-таки моя позиция темы будет... Хотиненко, может, и хорошо отбирает фильмы для показа, но лично меня несколько раздражает. Впрочем, на передаче в связи с лентой Коко Шрайбер был товарищ и похлеще, какой-то молодой писатель, ну, знаете, из тех, что с амбициями и как бы умными мыслями, которые обожают встревать по поводу и без, вот этого вообще бы пинком на Луну или в пустыню без гида;

- гм, постараемся, но предвижу, что дело это гиблое... -)

 

Спасибо за отзыв.

 

«Чертовы понедельники и клубничные пироги»

То ли уже устал, то ли не поймал «волну» автора, но уже к середине прочтения практически выбыл из темы. Автор, безусловно, талант, его стиль и уровень написания текста, уже давно не вызывает вопросов, но в данной рецензии, признаться я прошел мимо.

 

Забавный отзыв, спасибо )

 

Чертовы понедельники и клубничные пироги.

Обращение к автору.:

черт, неужели вы его по культуре смотрели ? Никак не могу найти... (

 

Не знаю, есть ли кино на необъятных просторах интернета, но смотрел по "Культуре", да. Ищите да обрящете -)

 

Чёртовы понедельники и клубничные пироги опять академичны и читаются без особой искры

 

А вы подожгите рецензию: и искр много, и удовольствие обретёте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусочки Трейси. Ярко, противоречиво, разновекторно, кружась в броуновском вихре калейдоскопа подростковых эмоций и мыслей. Отзыв - паззл: кусочки раздробленные и мозаичные, где-то аутичные, где-то почти личные. Нарочито де-фрагментрованный отзыв собирается в единое целое неподдельным авторским сопереживанием к главной героине фильма. «Миллион осколков» детской обиды и недетской боли… Нечастый для конкурсных работ эмпатийный отзыв.

 

Настоящая кровь (сериал). Пожалуй, сериалы и фильмы с «гемоглобиновым» оттенком сюжета еще долго будут служить богатейшим материалом для написанных в подобном ритме непринужденного трепа и доброжелательной хохмы рецей)

 

Иронично, познавательно, поднимая читательское настроение и параллельно - собственный рейтинг среди конкурсных работ:) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...