Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

(3) ЧРКП (ТУР №6, ДЕКАБРЬ 2010). ТРЕТЬЯ ЛИГА.

Рекомендуемые сообщения

Голосование продлится до

28 декабря

(до 21.00 по московскому времени), вторник.

Кликнув на картинку, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

f1a26485c9d0.jpg 1ce6794e662c.jpg

11b027f570a3.jpg bb311d800b6b.jpg

0157bef25f7e.jpg 7552e9255940.jpg 356f2ded4785.jpg

Кликнув на картинку, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

Астенический синдром / Великое молчание / Доктор Мабузе, гений игры / Забавные игры / Пьянь / Спартак / Эльдорадо

Подробные правила проведения Чемпионата можно прочитать тут.

Но необязательно вникать в малейшие детали. Для того, чтобы принять участие в голосовании, достаточно сделать следующее:

1) Прочитайте все конкурсные рецензии

2) Определитесь с вашими симпатиями в отношении прочитанных работ путем размещения списка названий фильмов, на которые написаны рецензии, в порядке убывания этих самых симпатий (критерии тут у каждого будут свои), т.е., проще говоря, надо расставить названия с 1 по 7 места

3) В срок, назначенный для голосования, отошлите свой рейтинг рецензий в персональном сообщения специальному пользователю. Просто нажмите на эту ссылку, а затем в заголовке напишите название лиги и в тексте обозначьте ваш выбор: названия фильмов, на которые написаны рецензии, с 1 по 7 место (см. картинку)

0908e4af00c6.jpg

Обязательно проделайте то же самое в двух других Лигах Чемпионата: Первая лига, Вторая лига.

Голосовать может любой желающий, но, если вы еще не принимали участие в процедурах голосования в ранее проводимых на нашем форуме конкурсах рецензий, то для подтверждения серьезности ваших намерений просим вступить в данную соц.группу (а в случае аллергии на соц.группы хотя бы послать ее организатору ссылку на свой профиль на КиноПоиске) или же просто оставить какой-либо комментарий к конкурсным работам.

Комментарии к рецензиям, в принципе, горячо приветствуются. Оставлять их можно прямо в этой теме форума. Комментируйте все работы в одном сообщении или в нескольких (но не следующих по времени публикации одно за другим), а вот просто обозначать свой выбор, указывая какую рецензию на какое место поставили, совсем не обязательно.

Изменено 01.12.2010 20:03 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Авторам этой лиги при голосовании себя надо ставить, традиционно, на пятое место.

 

Всем участникам успехов. Давайте последний тур проведем на должном уровне! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз оставлю всесторонний анализ с подчеркиванием плюсов и минусов другим. Отмечу лишь, что понравилось, и поставлю оценку по пятизвездочной (одну звезду не заготавливал, т.к. думаю, не понадобится).

 

Астенический синдром

a363375a2dd6.jpg

Есть еще куда поработать над литературным стилем. В целом, хорошая такая, с поползновениями в сторону добротной и профессиональной критики, статья.

 

 

Великое молчание (смотрел)

76034bc5d814.jpg

Свежестью повеяло от этого (вот парадокс) написанного в стиле "так уже не пишут" текста. Поэтично, с ярким личностным окрасом. Забавная концовка про NNN.

 

 

Доктор Мабузе, гений игры

76034bc5d814.jpg

Ланг, зараза, крутой дядька все-таки, и надо мне посмотреть наконец-то его фильмы (кроме "М"). Автор в нарративно-занудноватой, но не вызывающей отторжения, манере всячески этот факт (крутость Ланга и его фильма) подчеркивает. Увлекательный текст.

 

 

Забавные игры

a363375a2dd6.jpg

Ну чо, забавная стилизация, мы с пацанами поржали.

 

 

Пьянь

76034bc5d814.jpg

Автор прогрессирует, и это радует. Есть в данной рецензии огрехи, но в целом - вполне неплохой текст.

 

 

Спартак (смотрел)

76034bc5d814.jpg

Текст берет оригинальностью и юмором, но в определенный момент с этой оригинальностью и неформатностью случается перебор.

 

 

Эльдорадо

a363375a2dd6.jpg

Текст сбивает наличием речевых и пунктуационных ошибочек, но было интересно почитать автора, в начале этого года регулярно участвовавшего в обсуждении рецензий конкурсного раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартовом предложении нарушена ритмичность повествования: череда "...в своей...", "...в том...", "...в своем..." в рамках одного небольшого высказывания отрицательно сказывается на читабельности текста. Следующее предложение чересчур тяжеловесно, из-за чего процесс чтения замедляется практически после каждой запятой. "Мыслящие винтики" в роли центрального образа авторской мысли выглядят интересно, но плохая согласованность предложения нарушает гармонию высказывания в целом. К заключительной части вступительного абзаца претензий нет - последние три предложения читаются легко и без запинок, несколько сглаживая противоречивое впечатление, которое у меня сложилось в самом начале. Вместо более привычного описания сюжета автор сразу же знакомит читателя с главной темой фильма, в общих чертах делая предварительные наброски для, хочется думать, дальнейшего качественного и интересного разбора.

 

Во втором абзаце очень грамотно и компактно проделан анализ режиссерского стиля, причем как в рамках всего творчества, так и, пусть очень кратко, касательно рецензируемой ленты. Данный абзац стоит признать полезным сразу по двум причинам: во-первых, он информативен, что подкрепляется наличием уверенного и сформировавшегося авторского взгляда на режиссерскую работу Киры Муратовой; во-вторых, после его прочтения даже у читателя, не смотревшего фильм, должно появиться определенное представление о манере съемки, типаже главных героев, атмосфере ленты, а уж верными они окажутся или нет, уже отдельный вопрос. Еще один положительный момент - несмотря на обилие в абзаце длинных слов и предложений, читабельность текста, в отличие от первого абзаца, поддерживается на довольно высоком уровне. Но самое главное - за авторской мыслью не приходится гнаться путем перечитывания определенных кусков текста, так как в данном случае она изложена в доступной и последовательной форме. В этом абзаце всего одно замечание: автору стоит внимательно прочитать последнее предложение, которое настойчиво требует редактирования.

 

Далее - структура сюжета с переходом к описанию трагичного быта главной героини. Заметно несколько повторов высказанных в предыдущем абзаце мыслей, а именно - перекличка с разбором режиссерского стиля. Автор использует меткую образную характеристику, используя пару ссылок на сцены из фильма для детализации трагизма показанной в ленте истории. Особенно понравилось предложение с "состраданием общества", а вот в эпизоде с нитями лучше написать "...связывали..." (мелочь, а на восприятие текста некоторым образом влияет, ведь мало кому нравится спотыкаться пусть и через незначительные выступы - это я к вопросу о тщательном редактировании текста).

 

Дальнейшее описание режиссерского посыла зрителям вызывает вопросы. Например, "солдаты в зале" или "безучастный зритель, покидающий сеанс" - это эпизоды из фильма или продукт образности авторского мышления. Если второе, то откуда уверенность, что зритель непременно безучастный, а автор обязательно ранен? Приходится вновь вернуться к первому абзацу рецензии - здесь точно так же мысли вроде бы доступные, но высказаны они несколько запутанно, принимая обособленный характер, когда автор уже не играет с читателем на равных, превращаясь в заложника собственного слога. К тому же грамматика хромает уже довольно прилично: "что бы" из первого предложения, два "все таки" без дефиса, невнимательное "...в котом..." в заключительном предложении.

 

Следующий абзац продолжает традиции предыдущего, автор понемногу уходит в лирику, погружаясь в душевный обзор сюжетных перипетий, четкость аргументов в анализе ленты отступает далеко на второй план. Слог здесь очень даже привлекательный, однако полезного в нем, если сравнивать с первой половиной рецензии, уже значительно меньше. Заключительный отрезок текста следует признать самым красивым, но эта же привлекательность окончательно загоняет рецензию далеко за рамки классического разбора, в котором имеется четкий план, последовательность изложения и широкий обзор рецензируемого материала. Данной рецензии, несмотря на приличный объем, перечисленных выше качеств не хватает, информативность и постоянный контакт с читателем в плане поддержания интереса и доступности изложения во второй половине текста хромают на обе ноги; порой неудачное построение сложных предложений и грамматические ошибки отрицательно сказываются на читабельности текста.

 

В итоге, особого восторга после прочтения данной работы не испытываешь, хотя и явно выраженного отрицательного настроения она не создает. Думаю, автор может рецензировать лучше и убедительнее, стоит лишь направить поток мыслей в нужное русло, а также ответственнее подходить к написанию и финальному редактированию текста, что позволит сглаживать неровности, убирать тяжеловесность, повышать читабельность и искоренять грамматические оплошности.

 

Оценка: 3 из 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз оставлю всесторонний анализ с подчеркиванием плюсов и минусов другим. Отмечу лишь, что понравилось, и поставлю оценку по пятизвездочной (одну звезду не заготавливал, т.к. думаю, не понадобится).

 

Пьянь

76034bc5d814.jpg

Автор прогрессирует, и это радует. Есть в данной рецензии огрехи, но в целом - вполне неплохой текст.

 

Как грица, чисто спортивный интерес. Неужто текст на Barfly вам понравился больше, чем текст на Марадону Кустурицы ? )

 

//шоб сильна не флудить напишу сразу про фанни геймс

 

Забавные игры

Текст с ярко выраженной отрицательной окраской, прячущийся под серость не понравился.

В глаза почти сразу бросается ихними, что практически равносильно звОнит. Если вы стебете фильм, как насчет русского языка ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jest0r, моя плохо знай рюсский йазык)))))))

 

И моя по этому поводу оченя радоваться.:D Ваш навороченный стиль приглянулся уже давно, поэтому такое стебное его использование не могло не понравится. Единственное к чему хочу придраться резко обрубленный финал.

 

Великое молчание Обилие, безусловно красочных, но иногда слишком нарочитых реч. оборотов, сравнений и проч. мешает чтению и восприятию текста. Иногда кажется, что автор гонится за красивой фразой, а не рассказывает о фильме. Особый упор на актеров тоже не радует. А вот финал и "дорожки" перечислений хороши.

 

Астенический синдром Иногда тяжело читаемо, но гуд.

 

Доктор Мабузе, гений игры А вот это понравилось. И сравнения и отсутствие излишних наворотов.

 

Пьянь Простенько, средненько. Не понравилась ремарка относительно того, кто такой Тайлер, отсутствием таковых, кстати радовала рецензия на Великое молчание.

 

Спартак Про "Спартак" понравилось, забавно. В остальном тоже вроде все по делу. Рецензия простая, но не простенькая, легко читаемая и интересная.

 

Эльдорадо Даже и зацепиться не за что, ни похвалить, ни тапками закидать, абсолютно мимо.

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "солдаты в зале" или "безучастный зритель, покидающий сеанс" - это эпизоды из фильма или продукт образности авторского мышления.

 

Эпизод из фильма.

 

и финальному редактированию текста

 

Двух редакторов впряг. Значит, больше нужно.

 

Спасибо за столь подробный разбор. Замечания учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jest0r, моя плохо знай рюсский йазык)))))))

почти смешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астенический синдром

 

Признаюсь честно, я еще не видел на КП действительно сильной рецензии на АС. Сложно сказать, почему: то ли потому что фильм Муратовой сложен для рецензирования, то ли потому, что чтобы написать как следует на кино перестроечного времени, его (то время) надо было как следует вкусить и распробовать, чего опять же многим не удалось (к счастью или нет, это другой вопрос).

Что мы видим здесь? Рецензия выглядит хорошо и вполне возможно, в этой группе наиболее сбалансированная по структуре. Но вот вчитываться в детали было тяжело, скорее всего из-за стилистики. Плюс не увидел выводы (у Муратовой их я так понял, тоже нет) и позицию автора. Но в целом, достойно. И очень заметно, что рецензия писалась долго, и очевидно, долго оттачивалась.

 

Плюсы:

- сильная концовка

- структурно и в общем логично

- сравнение с "Три цвета: Синий" Кесьлевского понравилось

 

Пожелания:

- в рамках одного абзаца имеет смысл использовать либо только сложные, либо простые предложения, иначе получается немного рвано

- резануло про Муратову "последнего украинского классика"

 

Цитата: "Уходящий в неизвестность вагон, как скорбный реквием по уходящей стране"(с)

 

Резюме: 8.25/10 Очень хорошо.

 

***********************************

 

Великое молчание

 

Очень женский и горячий отзыв на мужское и такое зимнее кино. Растапливая холодный снег, море бушующих эмоций переполняет автора и переливаясь через край, обрушивается на читателей. Как бы не утонуть...

Озаглавить отзыв (рецензия - это все же нечто другое, более аналитическое) так и следовало бы "Великой дуэлью", потому что большая часть посвящена противостоянию и описанию двух главных героев. Причем сразу заметно, кто является любимым актером у автора.

Структура тем не менее вполне сохранена, есть и свой, конечно, сугубо женский взгляд на суть вестерна (хотя ВМ скорее пародия даже не на вестерн, а на спагетти-вестерн), и хорошо выделена концовка.

 

Плюсы:

- живой и необычный взгляд на необычное кино

- тепло, нет, горячо

- абзац про Трентиньяна

- перечисление в bullet-point style сути вестерна

 

Пожелания:

- не злоупотреблять с эпитетами. "символом тепла самой жизни, закапсулированной в вечности", и т.д.

- не обижать Клауса Кински. Все же холодного обаяния у него в фильме было немало.

- некоторые сравнения также довольно спорны. Но не исключено, что я придираюсь.

 

 

Цитата: «нетленно, незабываемо и — нестираемо с жесткого диска»(с)

 

Резюме: 8.5/10. Очень хорошо.

 

PS. Очень не случайно, этот и предыдущий отзывы идут в паре, являясь противоположностями, как герои "Grande Silenzio". Рецензия на "Астенический синдром" холодна и отточена, эта - красочна и эмоциональна. Та шлифовалась, а эта написана по горячим следам. Забавно, что и параллели здесь с трилогией Кесьлевского, в перовм случае - с "Сними", во втором - с "Красным".

А оценил бы я их примерно как равные. Тем интереснее, кто победит.

Изменено 04.12.2010 21:15 пользователем GANT1949
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астенический синдром

- резануло про Муратову "последнего украинского классика"

 

Ну не появилось после Муратовой в Украине нового классика. Разве что Балаян... Но он послабее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные игры

 

Я вот тоже сначала чуть не перепутал автора. У него же были вроде намного более серьезные рецензии в последнее время?) Эта написана весело, бесспорно, но очень уж сжато и с грамматическими ошибками. Если не отписка, тогда что, для кого и зачем? Но главное, про фильм ясно и стоит ли его смотреть - тоже.

 

Плюсы:

- коротко и прикольно (Funny)

- все понятно

 

Пожелания:

- исправить многочисленные ошибки

- выбрать что-то более содержательное

 

Цитата: "хохма с просьбой яиц для любезной соседки прокатывает в 100 процентах случаях"(с)

 

Резюме: 6.5/10. неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьянь

 

Середняк для меня, не фаната ни Буковски, ни Рурка. Возможно, это неправильно, но оценивать рецензию совсем вне связи с фильмом достаточно сложно. И в чем, собственно, весь смысл написанного, где авторская позиция? Увидеть саморазрушение? Увольте) Несмотря на это, хороший в целом текст. Читается легко и просто.

 

Плюсы:

- приятный ненавязчивый стиль

- легкий в восприятии текст

- параллели с самим Рурком

 

Пожелания:

- избегать сравнений с БК и тд

- стараться рецензировать более содержательные фильмы

- выражать собственное мнение

 

Цитата: «Любой может не быть пьяницей, но чтобы стать им, — нужен особый талант»(с)

 

Резюме: 7/10. Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, автор рецы на "Забавные игры" ответит сам (или отшутится), но тут ведь (и если следили за конкурсами, то это очевидно) явный стеб и стилизация. Ну или протест: мол, не нравятся мои филологически-заковыристые опусы - получите рецу с кучей ошибок, раз вы такое любите читать :)

 

И такая подача, типа это не стилизация, а сам автор, возможно заслуживает похвалы, но, как уже видно, не всеми "догоняется" :)

Я, например, если какой-то подобной "ерундистикой" занимался (отзывы на "Зомбилэнд" и, частично, на "Мосты округа Мэддисон"), то как-то все-таки обставлял все это дело, чтобы было понятно. Наверное, зря :)

 

Тут же, чистая "пасхалка", которую те, кто не знает автора и не читал его ранее, могут не углядеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак

 

В общем, понятен стеб автора над одним из самых известных у нас еще с советских времен фильмов Кубрика. Но все же пожалуй, стоило либо выдержать в таком стиле всю рецензию, либо писать уже серьезно. А получилось ни два ни полтора. Интересно, на "Психо" автор бы отписался в таком же ключе?

Да, конечно, "Спартак" по современным меркам наивен, но в детстве смотрелся на ура, а новое поколение скорее вспомнит "Трою" и "Гладиатор" (в лучшем случае), нежели этот старый фильм. Так для кого тогда написана рецензия?..

 

Плюсы:

- в общем-то, живо и с искринкой

- понятно, просто

- 2 и 3 абзац с конца

 

Пожелания:

- описаны выше

- если так по вкусу 1960 кинематографический год, посмотреть "На последнем дыхании", "Рокко и его братья" и и "Крестоносцы"

 

Цитата: "к легионам почитателей славного имени добавились стройные центурии киноманов, имеющих возможность вплоть до начала перестройки наслаждаться пеплумом Стенли Кубрика на широких советских экранах"(с)

 

Резюме: 7/10. Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдорадо

 

Простая и достаточно цельная рецензия, немного больше, чем нужно, раскрывающая сюжет, которую, тем не менее, сложно каким-либо образом оценить. Как-то не верится, что кино неординарное, как нам заявляется в первом абзаце. Автор, впрочем, так и говорит нам: сами все увидите. Ну что же, поживем, увидим.

 

Плюсы:

- объем

- не грузит

- все ясно

 

Пожелания:

- побольше чего-либо содержательного, помимо сюжета

- избегать превосходных эпитетов, не раскрытых далее в рецензии

 

Цитата: не обнаружены

 

Резюме: 6.5/10. Неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от ugar

Свежестью повеяло от этого (вот парадокс) написанного в стиле "так уже не пишут" текста. Поэтично, с ярким личностным окрасом. Забавная концовка про NNN.

 

Удивить свежестью, даже некоторой парадоксальностью стиля человека, перечитавшего невероятное количество рецензий - это дорогого стоит) Спасибо, Игорь - согрело :)

 

Великое молчание Обилие, безусловно красочных, но иногда слишком нарочитых реч. оборотов, сравнений и проч. мешает чтению и восприятию текста. Иногда кажется, что автор гонится за красивой фразой, а не рассказывает о фильме. Особый упор на актеров тоже не радует. А вот финал и "дорожки" перечислений хороши.

...отсутствием таковых, кстати радовала рецензия на Великое молчание

Дарю следущим комментаторам фразу оценки отзыва на "Великое безмолвие" : "некоторая доля авторского кокетства со словами" :)

 

За красивой формой не гонюсь - первоначальный вариант отзыва был безжалостно сжат почти вдвое. Оставила сравнения и образы, наиболее (на мой взгляд) близкие самому фильму и его настроению. Трентиньяна и Кински "вырезать" рука не поднялась - слишком уважаю именно этих актеров и то, как они "вкусно" сыграли в ВМ. Послойно-абзацно идет распределение симпатии-антипатии в комментарии: "радует"... - "не радует..."

NB: Отзыв не оставил вас равнодушной - вот это меня безусловно - "радует"(с) :) спасибо за комментарий)

 

Великое молчание

Очень женский и горячий отзыв на мужское и такое зимнее кино. Растапливая холодный снег, море бушующих эмоций переполняет автора и переливаясь через край, обрушивается на читателей. Как бы не утонуть...

Пожелания:

- не злоупотреблять с эпитетами. "символом тепла самой жизни, закапсулированной в вечности", и т.д.

- не обижать Клауса Кински. Все же холодного обаяния у него в фильме было немало.

- некоторые сравнения также довольно спорны. Но не исключено, что я придираюсь.

Учись держаться на плаву :)

Да - прав. Хотелось именно этого - растопить эмоциями холодную и безысходную атмосферу фильма. И - "разбавить" объективную, но все же несколько отстраненную аналитичность отзывов конкурса в пользу более контрастной - субъективной и образной подачи собственных впечатлений. Плюс показать "мужскую" стилистику вестерна с "женственной" позиции - не только Корбуччи питает слабость к частичному нарушению канонов и желанию идти вразрез общепринятому :D Хотя финал отзыва достаточно лаконичный и по делу, не так ли?

Кински обидеть невозможно - его безусловный талант и особая мужская притягательность даже не обсуждаются) Положа руку на сердце - объективно в ВМ он был сильнее Трентиньяна - и персонажно и актерски.

Но! Трентиньяна люблю именно как редкого по таланту разнопланового актера. Как мужчину - тем более ) А потому - кольт нас рассудит :D

 

А если серьезно, Жень, то спасибо - за эмоциональную оценку отзыва, за точные, дельные предложения и замечания по нему и - за фильм конечно, тоже)

Изменено 05.12.2010 11:12 пользователем AndaLucia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьянь

 

Середняк для меня, не фаната ни Буковски, ни Рурка. Возможно, это неправильно, но оценивать рецензию совсем вне связи с фильмом достаточно сложно. И в чем, собственно, весь смысл написанного, где авторская позиция? Увидеть саморазрушение? Увольте) Несмотря на это, хороший в целом текст. Читается легко и просто.

 

Плюсы:

- приятный ненавязчивый стиль

- легкий в восприятии текст

- параллели с самим Рурком

 

Пожелания:

- избегать сравнений с БК и тд

- стараться рецензировать более содержательные фильмы

- выражать собственное мнение

 

Цитата: «Любой может не быть пьяницей, но чтобы стать им, — нужен особый талант»(с)

 

Резюме: 7/10. Хорошо.

Сравнение с БК.

Долго думал добавлять ли текст в скобках. Похоже таки не стоило :D

"рецензировать более содержательные" - дело вкуса. ;)

А мнение похоже который раз остается где то между строк да в цитатах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну в этот раз с середины.

Забавные игры

Видно они и в самом деле забавные. За специфически выстроенными предложениями присутствует анализ, этого не отнять. В целом - милое такое хулиганство, даже, можно сказать, интеллигентное. Посмеялась, конечно. Сказать, что не понравилось - не могу. Но задерживаться на подобной подаче не стоит, достаточно одного такого отзыва.

А вообще, автор раскрылся для меня с другой стороны :), неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовое сравнение фильма с рассказами Джека Лондона сразу же позволяет любителям литературы составить первое представление о ленте. Хорошим помощником в этом занятии оказалось красивое второе предложение с атмосферным описанием непременных атрибутов упомянутого автором цикла произведений мистера Лондона. Но после этого, на мой взгляд, автор увлекся, продолжив насыщать повествование красивой прозой, имеющей мало общего с конструктивным разбором фильма. Вместо этого во второй половине вступительного абзаца замечательно бы смотрелось описание сюжета, что позволило бы повысить читательский интерес не только к дальнейшему чтению рецензии, но и к самому фильму. Тем более, что стиль автора, используемый при написании данного текста, позволял это сделать без всякого ущерба для красоты слога - думаю, исполнить обзор основной сюжетной линии в таком же атмосферном ключе, как это было во втором предложении абзаца, для автора не составило бы особого труда.

 

Следующий короткий абзац выступает в роли своеобразного моста, через который мы переходим к основной теме отзыва - авторскому разбору двух центральных персонажей фильма. Сложно сказать, является ли подобное акцентирование внимания на главных актерских работах положительным моментом рецензии - лично я придерживаюсь мнения, что такой подход, как минимум, сужает простор для всестороннего анализа рецензируемого материала и два больших абзаца в основной части работы, посвященные разбору актерской игры, являются в некоторой степени перебором.

 

Характеристика Молчуна/Трентиньяна выполнена с прицелом на прошлые роли, которые впечатлили автора, и их количество оказывается вполне достаточным для того, чтобы продемонстрировать определенные познания в рамках фильмографии актера, а также для детального обзора самого образа, контрастность которого позволяет автору не скупиться на слова и открывать новые территории для полета мысли. Но вот в концовке абзаца - опять перебор. Персонаж представлен уже практически в полном объеме и как живой стоит перед глазами читателя, и пора бы остановиться, но здесь автор дает волю эмоциям и, как в концовке первого абзаца, пускается в дебри излишней лирики, которая, пусть и выглядит вполне привлекательно, но лишь увеличивает объем текста, причем делает это безосновательно.

 

Характеристика Кински/Локо, особенно в сравнении с предыдущим абзацем, практически идеальна. Пусть она и содержит некоторые элементы эмоционального преувеличения, но плюсы данного абзаца очевидны - без излишней многословности, четкими и уверенными штрихами автору удалось крайне выразительно представить читателю описываемый образ и, что немаловажно, вовремя остановиться, не перенасыщая абзац восторженными эпитетами и лирическими отступлениями. Каждое предложение в этом абзаце отточено и бьет точно в цель, в сумме образуя хороший пример качественного и интересного разбора отдельно взятой актерской работы. Именно в этом обзоре наблюдается гармония ярко выраженного авторского восхищения и конструктивного анализа, чего не хватало в разборе образа Молчуна.

 

С авторским взглядом на жанр в целом можно и не согласиться (например, "Непрощенный" Клинта Иствуда уж точно не лишен полутонов, пусть и относится уже к совершенно иной категории вестернов), но признать данный абзац как вполне состоятельную единицу в последовательном анализе ленты, без сомнения, стоит. Написан он в таком же стиле, как и предыдущие четыре: здесь вам и красивый слог, и даже слегка философский пинок цивилизации, и, конечно же, яркий личностный окрас, которым пропитана вся рецензия, и от которого автору временами не мешало бы абстрагироваться. В концовке бросается в глаза причудливо построенное предложение - "Не часто бывает, чтобы действие от противоположного..." - в котором, возможно, пропущено слово, или я просто под конец устал и так и не понял до конца автора даже после нескольких прочтений. Последний абзац в качестве вывода удачно завершает рецензию, позволяя автору бросить напоследок обобщающий взгляд на свое творение и завершить текст запоминающейся "пометкой на обложке".

 

В целом, мне рецензия понравилась. Написана она свежим и красивым слогом, автор откровенен и не лишен эмоциональности, хотя, повторюсь, на определенных этапах ее, вполне возможно, стоило бы слегка обуздывать. Акцент на разборе актерских работ мне не особо понравился, так как хотелось бы видеть всесторонний разбор фильма без явного преобладания какой-то одной составляющей произведения. А так, хороший, пусть и без претензии на идеал рецензирования, отзыв на полюбившийся автору фильм.

 

Оценка: 4 из 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симпатиям. Извиняйте, ежели что.)))

 

Великое молчание

Осталась очень довольна. Идеи хорошо раскрыты, мотивирует посмотреть фильм. Плохо только посвящение очень явным текстом, ну не люблю я ников в рецензиях.:sad: И да - за отсылку к Лондону мега-спасибо.)

 

Доктор Мабузе, гений игры

Спасибо автору за просвещение для чайников, это я о пунктах про режиссёра. В целом крепкая, уверенная рецензия, подкупающая классической точностью акцентирования на важных моментах. Столь глубокое ретро не найти на прилавках, а жаль - именно такие работы открывают зрителю интересные фильмы 20х - 30х годов. Благодарю автора за проделанную работу.)

 

Астенический синдром

Неплохо, хотя чуточку депрессивно. Однако, исходя из названия и того, что сказано в рецензии о фильме - это оправданно. Придирочка: слово анормальность как-то не звучит... аномальность более литературна.

 

Пьянь

Достаточно информативно и в общем пришлось мне по душе. Только пояснение, хто це Тайлер Дёрден, создаёт ощущение наивности: при наличии в сети людей, крейзанутых на "Бойцовском клубе", не иметь представления об этой личности невозможно.)) А так зачОтно.

 

Забавные игры

Столь несерьёзный тон и малый объём заданы специально? ))

Разочаровало в сравнении с другими работами автора.

 

Эльдорадо

Выпадает из ряда средних работ только благодаря заголовку.

узнает об истинных мотивах этого поступка и проникается к запуганному грабителю-наркоману. Вместо того, чтобы сдать воришку в полицию, он решается помочь ему, согласившись отвести его домой.
увы и ах :(

 

Спартак

Сухой, немного пафосный разбор классики.

Со спойлером. :idea:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Забавные игры" уже сказала. Теперь об остальных работах.

 

Астенический синдром - это вторая работа автора, которую прочла. Могу отметить, что очень удаются автору финалы. Да и вступление хорошо. Немного тяжеловато в центре, но было интересно, потому справилась с препятствиями. Однако, начинаю подозревать данного автора в умышленном сохранении "индивидуального почерка" (это не замечание, но намек).

 

Великое молчание - слог нравится, даже очень, но эпитетов многовато. Умеренность еще больше украсила бы данную работу.

 

Доктор Мабузе, гений игры - хорошая рецензия. Все четко, обстоятельно, а главное, по делу. Автору респект.

 

Пьянь - изменился слог, заметно. Но если в отзыве на Марадону отражалась душа (что мне, безусловно, нравилось), то здесь приятно удивляет некая удаль, которая сквозит в первом абзаце. Ну и, конечно, возвращаю автору "конструктор" :), да уж, не мешало бы мысли чуток соединить.

 

Спартак - юмор приветствую, да и авторское "я" стало видно лучше, что тоже несомненный плюс. Но грань меры все же не вполне соблюдена, это да.

 

Эльдорадо - пары акцентов вполне хватило чтобы от отзыва осталось приятное впечатление. Заголовок действительно хорош. Ну и не оставило меня равнодушной образное сравнение в финале:

вступив за порог дома уже не маленьким, безгрешным ребенком, а затерявшейся, испуганной душой, до сих пор чувствующей тягу и привязанность к родителям, но не осознавая, что все это не вечно ...

 

Работы в Лиге разные, но каждая имеет свои достоинства, которые хотелось бы учесть, потому, над расстановкой мест еще поразмышляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Великое молчание»

Интересное начало с любопытным описанием и какой-то интригующей манерой, словно качественный трейлер, нагнетает ожидание прочитать хорошую рецензию и познакомиться с достойным фильмом. Дальнейшее, подробное описание и знакомство автора с дуэтом главных актеров, написано знающе, читается не безынтересно, легко и любопытно, но возможно в паре эпизодов излишне подробно. Работа выглядит очень чувственной, искренней, возможно даже влюбленной в этот фильм, актеров и жанр.

 

«Астенический синдром»

Весьма достойный и качественный разбор определенно неординарного фильма, с вполне «стройными» авторскими мыслями, вразумительным слогом и не «грузовым» объемом.

 

«Забавные игры»

Кратко при этом полное описание случившегося в фильме с убедительной иронией и сдержанной критикой полностью отражает мнение автора по данной картине. Читается быстро, где-то с любопытством, после прочтения не вызывает практически никаких вопросов, собственно, как и сам фильм.

 

«Доктор Мабузе, гений игры»

Довольно увлекательное повествование совместно с легким слогом нисколько не напрягает и располагает к приятному чтению. Подробное описание сюжета, анализ символов и основных ходов построено интересно и образцово. Сравнение с другим похожим фильмом расширяет кругозор читателя, но слегка увеличивает объем данной работы, что в принципе не идет ей в минус, ибо сама рецензия читается практически на одном дыхании. Фильмом определенно заинтересовался.

 

«Пьянь»

Давно пытаюсь добраться до данного фильма, и признаться эта рецензия, возможно, определенно поспособствовала приближению этого просмотра. Читается работа легко, быстро, «не запирает» в некоторых абзацах и даже где-то увлекает. Возможно одним из минусов, как уже отмечалось другими, можно назвать некоторую простату этой работы, но с другой стороны на «такое» кино вроде и не нужны сложные предложения или заумные слова. Что касается упоминания и «проекции» данной картины с жизнью Микки Рурка, то она здесь выглядит очень нужной, не вызывает вопросов и кажется абсолютно уместной.

 

«Спартак»

Вполне бодра, интересная работа, определенно подкупающая некоторой оригинальностью и наличием юмора. Текст не сложный, доходчивый, «усваивается» довольно легко, без лишнего груза и в целом рецензия выглядит достаточно позитивной, не лишенной смысла работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьянь

Достаточно информативно и в общем пришлось мне по душе. Только пояснение, хто це Тайлер Дёрден, создаёт ощущение наивности: при наличии в сети людей, крейзанутых на "Бойцовском клубе", не иметь представления об этой личности невозможно.)) А так зачОтно.

Ога, я уже понял как поправить )

Но ведь наверняка найдеца личность которая скажет: "хто це Тайлер Дёрден ????" xD

 

«Пьянь»

Давно пытаюсь добраться до данного фильма, и признаться эта рецензия, возможно, определенно поспособствовала приближению этого просмотра. Читается работа легко, быстро, «не запирает» в некоторых абзацах и даже где-то увлекает. Возможно одним из минусов, как уже отмечалось другими, можно назвать некоторую простату этой работы, но с другой стороны на «такое» кино вроде и не нужны сложные предложения или заумные слова. Что касается упоминания и «проекции» данной картины с жизнью Микки Рурка, то она здесь выглядит очень нужной, не вызывает вопросов и кажется абсолютно уместной.

Спасибо )

 

Пьянь - изменился слог, заметно. Но если в отзыве на Марадону отражалась душа (что мне, безусловно, нравилось), то здесь приятно удивляет некая удаль, которая сквозит в первом абзаце. Ну и, конечно, возвращаю автору "конструктор" :), да уж, не мешало бы мысли чуток соединить.

Да, согласен

На сегодняшний день более/менее цельно выглядит разве что "Самурай", ну и в какой то мере к цельности приближено Качая железо. Все остальное так себе

и

надо как то бороца с содержанием, потому что форма накрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение с БК.

Долго думал добавлять ли текст в скобках. Похоже таки не стоило :D

"рецензировать более содержательные" - дело вкуса. ;)

А мнение похоже который раз остается где то между строк да в цитатах )

По прочтении Буковски вообще мало что удается откомментировать, предполагаю, что фильм сильно лучше, но не бог весть все равно там какие проблемы поднимаются и решаются. Отличные рецензии чаще получаются, когда что-то цепляет. Либо поражаешься, КАК здорово сделано.

 

По симпатиям. Извиняйте, ежели что.)))

 

Доктор Мабузе, гений игры

Спасибо автору за просвещение для чайников, это я о пунктах про режиссёра. В целом крепкая, уверенная рецензия, подкупающая классической точностью акцентирования на важных моментах. Столь глубокое ретро не найти на прилавках, а жаль - именно такие работы открывают зрителю интересные фильмы 20х - 30х годов. Благодарю автора за проделанную работу.)

 

Доктор Мабузе, гений игры - хорошая рецензия. Все четко, обстоятельно, а главное, по делу. Автору респект.

 

Спасибо за добрые слова. Мне очень близок Ланг немецкого периода именно своей четкостью, вниманием к деталям, проработкой сценария, визуальной отточенностью и чистотой. Это - мой режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...