Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Федерико Феллини

Рекомендуемые сообщения

"8 1/2" - слишком на любителя. Есть опасность возненавидеть Феллини, если начать знакомство с его творчеством с этого кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-4443735
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не понимаешь 8 1/2, то скорее всего, все еще не дорос до высокого искусства в кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-4444121
Поделиться на другие сайты

Феллини - это не кино, это чуть меньше.

Это имитация жизни для тех кто собрался жить вечно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-4954585
Поделиться на другие сайты

Феллини - это не кино, это чуть меньше.

Это имитация жизни для тех кто собрался жить вечно

Как поэтично, я в восторге)

Много смотрели Феллини, Миха? :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-4954941
Поделиться на другие сайты

Феллини - это не кино, это чуть меньше.

 

А может, чуть больше?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-4955140
Поделиться на другие сайты

Забавно, что сам Феллини, в отличии от некоторых его ценителей не делит искусство на элитарное и массовое. С детства был впечатлён цирком (см. фильм Клоуны 1970г.), одним из своих любимых фильмов считал Птицы Хичкока и был любителем Уайлдера, режиссёра самого голивудского мейнстрима.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5082050
Поделиться на другие сайты

Забавно, что сам Феллини, в отличии от некоторых его ценителей не делит искусство на элитарное и массовое. С детства был впечатлён цирком (см. фильм Клоуны 1970г.), одним из своих любимых фильмов считал Птицы Хичкока и был любителем Уайлдера, режиссёра самого голивудского мейнстрима.

 

И это верно, разделять искусство по категориям - забота киноведов, а не творцов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5082491
Поделиться на другие сайты

Забавно, что сам Феллини, в отличии от некоторых его ценителей не делит искусство на элитарное и массовое. С детства был впечатлён цирком (см. фильм Клоуны 1970г.), одним из своих любимых фильмов считал Птицы Хичкока и был любителем Уайлдера, режиссёра самого голивудского мейнстрима.

 

Сами понятия элитарного кино и массового кино какие-то условные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5082975
Поделиться на другие сайты

Искусство само разделяется на массовое и немассовое. Вполне возможно, что Феллини считал, что творит для самых широких масс. И если говорить о "Дороге" или "Ночах Кабирри", то его можно понять. Но кто способен осилить "Сатирикон"?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5083018
Поделиться на другие сайты

Но кто способен осилить "Сатирикон"?

 

Если фильм сложно осилить, он необязательно для избранных. Вполне возможно, что его истинный посыл доступен только самому автору. Конкретно о "Сатириконе" сказать не могу, не смотрела.

 

Но вот возьмём "Сало, или 120 дней содома". Его действительно сложно осилить, но прежде всего потому, что он неприятен, а не непонятен.

 

Тьху, это ж Пазолини)) Но не в том даже суть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5083888
Поделиться на другие сайты

Если фильм сложно осилить, он необязательно для избранных. Вполне возможно, что его истинный посыл доступен только самому автору.
Если мысль автора понятна ему одному, то значит фильм неудачный. Если только он не снимал его исключительно для себя. Или исключая те случаи, когда автор, так сказать, идет с опережением лет на 20 -30 или более и фильм будет понятен следующим поколениям.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5083919
Поделиться на другие сайты

Если мысль автора понятна ему одному, то значит фильм неудачный. Если только он не снимал его исключительно для себя.

 

Я именно об этом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5083944
Поделиться на другие сайты

Но кто способен осилить "Сатирикон"?
По мне большая пытка осилить Трансформеров. Но ведь кассы осиливают. А Сатирикон красивое кино про упадок римской культуры, что в нём не так? Но понятно, есть ленты более личные для автора, есть более широкого профиля. Вот Бергман например отмечал, что есть у режиссёров авторского кино такая особенность, снимать для себя, купаться в своём стиле, и у каждого творца может проявится такая картина, ну вот и считаем Сатирикон типичный фильм Феллини, хотя мне кажется всё же там есть идея, в отличии от поздних работ, которые уже смахивают на самопародии больше чем на полноценные высказывания. Они кстати особо и не известны. Не просто так.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5100824
Поделиться на другие сайты

По мне большая пытка осилить Трансформеров. Но ведь кассы осиливают. А Сатирикон красивое кино про упадок римской культуры, что в нём не так? Но понятно, есть ленты более личные для автора, есть более широкого профиля. Вот Бергман например отмечал, что есть у режиссёров авторского кино такая особенность, снимать для себя, купаться в своём стиле, и у каждого творца может проявится такая картина, ну вот и считаем Сатирикон типичный фильм Феллини, хотя мне кажется всё же там есть идея, в отличии от поздних работ, которые уже смахивают на самопародии больше чем на полноценные высказывания. Они кстати особо и не известны. Не просто так.
"Трансформеров" я не смотрела и не могу судить насколько их тяжело смотреть. Может быть это очень скучно и примитивно, может быть настолько антихудожественно, что невмоготу. Я не знаю. Но "Сатирикон" даже мои знакомые - любители авторского кино - считают тяжелым для восприятия. Как Вы полагаете, если взять среднестатистического посетителя кинотеатров и посадить смотреть эту ленту, сколько он продержится? Мне почему-то кажется, что недолго. Но вообще я не настаиваю на "Сатириконе". Можно "Сатирикон" заменить чем-нибудь другим. Например, "8 1/2". Это тому, кто знает о потоке сознания интересно, а многим будет непонятно и скучно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5100887
Поделиться на другие сайты

Но кто способен осилить "Сатирикон"?

 

А что-то не так с фильмом?! Тут скорее вопросы к зрителю :tongue:

Великолепное и захватывающее кино, со временем не без удовольствия пересмотрю))

 

Вот "ночи кабирии" скучное кино, как почти все, что хоть близко, хоть отдаленно имеющее отношение к итальянскому неореализму.

 

Ps "трансформеры" вообще невероятная гадость и примитив даже по меркам современным блокбастерам, завязывайте упоминать эту дрянь в теме Феллини

 

Pps Если не брать в расчет мастеров жанрового кино (Фульчи, Корбуччи, Леоне, Соави), то Феллини однозначно мой самый любимый итальянский режиссер. И это при такой насыщенной конкуренции и многообразии выбора.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101004
Поделиться на другие сайты

А что-то не так с фильмом?! Тут скорее вопросы к зрителю :tongue:

Великолепное и захватывающее кино, со временем не без удовольствия пересмотрю))... ...Вот "Ночи Кабирии" скучное кино, как почти все, что хоть близко, хоть отдаленно имеющее отношение к итальянскому неореализму...

Мы вообще-то начинали с того, массовое или элитарное кино снимал Феллини. "Сатирикон" на твой взгляд кино для самых широких слоев публики или все-таки оно подходит далеко не всем? Вне зависимости от того, что мне нравится, а что мне смотреть сложно, я предполагаю, что, скажем, "Казанова" заинтересует далеко не каждого и "8 1/2" - тоже. А "ночи Кабирии" или "Дорога", имеющие четко без проблем считываемый сюжет, будут понятны всем. Пусть не всем понравятся, но хотя бы фабулу в состоянии пересказать каждый. Поэтому и досмотреть до конца их будет легче большему числу зрителей. С какого-то момента на мой взгляд Феллини стал снимать фильмы, которые могут заинтересовать только человека подготовленного.

 

... Если не брать в расчет мастеров жанрового кино (Фульчи, Корбуччи, Леоне, Соави), то Феллини однозначно мой самый любимый итальянский режиссер. И это при такой насыщенной конкуренции и многообразии выбора.
Ну это уже дело личных предпочтений. У меня любимые итальянские режиссеры другие. Хотя, наверное, Феллини кое-кого из них талантливее. Но это уже почти не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101016
Поделиться на другие сайты

Это тому, кто знает о потоке сознания интересно, а многим будет непонятно и скучно.
Но ведь как стильно, как обширна палитра оттенков ч/б изображения, какая у фильма бешеная энергетика. Вполне может понравится, так как фильм выглядит непохожим на виденное ранее, даже если не особо разбираться в потоке сознания. При желании любой массовый зритель может проникнуться, конечно чаще всего у зрителя нет этого желания, но это уже его личные проблемы восприятия или вовсе просто вкусовщина. Сатирикон конечно может показаться тяжёлым, как в принципе любой фильм серьёзного режиссёра, или вовсе его творчество (Бергман, Тарковский). Не спорю, что Дорога и Ночи Кибирии более понятные массовому зрителю у Феллини.

Изначально то речь была о другом, почему некоторые снобы от мира кино пинают того же Хичкока дескать за то что он снимал коммерческое кино? Или японцы пинали Куросаву за то что он нравился европейцам и на западе, т.е. был более массовым экспортным режиссёром, где проходит эта грань между массовым и элитарным? Почему Чаплин нравился и Тарковскому, как говорят человеку совершенно без чувства юмора, и обычному массовому зрителю нравится сейчас, его фильмы сейчас в топ 250 кинопомиска наряду с хатиками и началами.

Может всё-таки нет этих делений, и всё зависит исключительно от творца, на каком он языке разговаривает со зрителем, и надо говорить о подлинном искусстве и подделке под оное, а не об элитарности одного произведения относительно другого? Ведь даже если оная присутствует (просто исходя из разной тематической направленности произведений), почему вдруг одно надобно считать всем, а другое ничем?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101069
Поделиться на другие сайты

Я сама термин "элитарный" не очень люблю. Оно там раньше было и я как-то по инерции его использовала. Без сомнения, стоит говорить только об искусстве во всех его проявлениях. То, что какие-то вещи нравятся относительно узкому кругу, еще не делает их лучше вещей, которые нравятся чуть ли не всем. Не стану понапрасну и глупо тратить время, пытаясь взвесить, чьи фильмы художественно более ценны: Феллини или Чаплина. Чаплин сумел совместить высокий художественный уровень с доходчивостью и безыскусностью формы, а Феллини с какого-то момента перестал это делать. Я не знаю почему. Может быть его это вообще не интересовало. И, пока получалось, то снимал так, а потом просто его киноязык изменился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101110
Поделиться на другие сайты

Ps "трансформеры" вообще невероятная гадость и примитив даже по меркам современным блокбастерам, завязывайте упоминать эту дрянь в теме Феллини

А почему это? Небось, если бы Феллини снял свою версию Трансформеров, то получилось бы лучше того же Казановы:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101138
Поделиться на другие сайты

Без сомнения, стоит говорить только об искусстве во всех его проявлениях.
После Начала как-то сложно.

 

А почему это? Небось, если бы Феллини снял свою версию Трансформеров, то получилось бы лучше того же Казановы:)
Ну у Феллини было бы обязательно понятно, что творится в кадре, не было бы рваного монтажа, трясущийся камеры, ляпов съёмки, он же чуть ли не самый большой эстет. Хотя это всё на правах шутки. не знаю что бы могло привлечь Феллини, будь он сейчас жив, в мультике про бесконечную битву бобра с ослом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101173
Поделиться на другие сайты

Ну у Феллини было бы обязательно понятно, что творится в кадре

 

Что не скажешь о Сатириконе?:sad:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101176
Поделиться на другие сайты

Что не скажешь о Сатириконе?:sad:
Выше же написано, но Сатирикон правда не лучший его фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101180
Поделиться на другие сайты

После Начала как-то сложно.
Начала чего? Или Вы о фильме Нолана?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101183
Поделиться на другие сайты

Выше же написано, но Сатирикон правда не лучший его фильм.

 

Просто Феллини снимал фильмы, которые не все даже взрослые смогут смотреть, такая фишка не очень понятна, тоисть что творится в кадре - не понятно даже искушенным зрителям. Но ты написал, что "понятно все", кому понятны ненужные люди в кадре в половине Сатирикона?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101184
Поделиться на другие сайты

Начала чего? Или Вы о фильме Нолана?
Да вообще о фигуре Нолана.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/6/#findComment-5101185
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...