Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пленники небес (Heaven's Prisoners)

Рекомендуемые сообщения

Пленники небес / Heaven's Prisoners

kinopoisk.ru-Heaven_27s-Prisoners-151841.jpg

Страна: США,Великобритания

Режиссер: Фил Джоану

Сценарий: Джеймс Ли Бурк, Харли Пейтон, Скотт Фрэнк

Продюсер: Алек Болдуин, Грэй Фредериксон, Хильди Готтлиб

Оператор: Харрис Савидес

Композитор: Рик Дарнелл, Уилли Митчел, Кенни Нил

Жанр: триллер, детектив

Премьера (мир): 17 мая 1996

Время: 132 мин

сборы в США - $5 009 305

В главных ролях:

Алек Болдуин,Келли Линч,Эрик Робертс,Мэри Стюарт Мастерсон,Тери Хэтчер

11564.jpg 50417.jpg 1870.jpg 52516.jpg 51364.jpg

Бывший крутой новоорлеанский полицейский Дэйв Робишо решил начать новую жизнь. Он бросил работу в «убойном отделе», завязал с выпивкой и вместе с женой поселился на берегу моря. Но все изменилось, когда он спас маленькую девочку, единственную выжившую после авиакатастрофы, произошедшей прямо на его глазах. Интерес к этому происшествию Управления по борьбе с наркотиками пробудил в Дэйве инстинкт детектива, и он начал собирать информацию о пассажирах взорвавшегося самолета.

Расследование привело его к школьному приятелю Буббе Року, ставшему боссом наркомафии. Несмотря на предупреждение «не лезть не в свое дело», Дэйв продолжает «копать» дальше и ввязывается в жестокую схватку…

"Пленники небес" неплохой триллер, держащийся на дуэте Болдуина и Эрика Робертса.Из обычных первоклассных остросюжетных триллеров, этот выделяется драматичностью сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, а что это "Пленники небес" делают в Ретро-кино?

 

Вообще средненький такой детектив, смотребильный, но явно проходной. Больше всего понравились актёры. Отличный главгерой Болдуин, колоритный Робертс, ну и актрисы не последние, особенно запомнилась будущая "отчаянная домохозяйка" Тери Хэтчер в роли местечковой роковухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще средненький такой детектив, смотребильный, но явно проходной. Больше всего понравились актёры. Отличный главгерой Болдуин, колоритный Робертс.

 

Согласен. В 1996 году это был один из хитов на VHS, но фильм явно не выдержал проверку временем и сейчас его практически никто не помнит. Хотя, на фоне большинства сегодняшних картин этого жанра, он выглядит намного лучше и достоин просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В 1996 году это был один из хитов на VHS, но фильм явно не выдержал проверку временем и сейчас его практически никто не помнит. Хотя, на фоне большинства сегодняшних картин этого жанра, он выглядит намного лучше и достоин просмотра.

 

А по-моему отличный нео-нуар получился, и, кстати, не думаю, что он совсем уж позабыт. То, что недооценен, факт.

К очевидным плюсам фильма я бы отнес очень стильную картинку (замечательно снятую дикую природу Луизианы, виды Нового Орлеана).

Экшен-сцены поставлены весьма круто, к примеру, драка и перестрелка в полуразрушенном доме, преследование злодея в городе.

Болдуин играет замечательно, его герою действительно сочувствуешь, а драматические сцены (особенно запомнился его запой после долгого воздержания) сыграны очень убедительно и не фальшиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему отличный нео-нуар получился, и, кстати, не думаю, что он совсем уж позабыт. То, что недооценен, факт.

 

К фильму претензий немного, а вот к нашим издателям они есть. На dvd он был выпущен в далёком 2001 году и больше ни разу не выпускался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и есть какие-то претензии к фильму, то их все можно простить из-за Тери Хэтчер.:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и есть какие-то претензии к фильму, то их все можно простить из-за Тери Хэтчер.:roll:

 

Точней из-за её заголёнки :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил Джоану, безусловно, автор любопытный, снявший помимо сабжа еще Состояние исступления с Шоном Пенном и Окончательный анализ с Ричардом Гиром, но так и не получивший особого признания в Голливуде. Сейчас его имя помнят разве что киноманы, а между тем, те же Пленники небес весьма недурны собой и на фоне многих других второсортных боевиков выделяются некислым сюжетным построением, отсылающим больше к классическим нуар-фильмам, и недюжинной, я бы даже сказал, драматической составляющей, не без успеха разыгранной исполнителями заглавных ролей, среди которых, конечно же, основные усилия, надо полагать, возлагались на старшего из Болдуинов. И, нужно отметить, Алек выложился по полной, и в сцене исповеди, и в эпизодах, где он скорбит об утрате возлюбленной, ему веришь неподдельно, да и операторская работа здесь чудо как хороша, еще бы ведь отвечал за съемку Харрис Сэвидес, впоследствии также не дурно поработавший и на Игре с Финчером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, у меня в детстве даже видео-кассета с этим фильмом была, неплохой детективный триллер, и один из первых фильмов, где я увидел Алека Болдуина. Надо пересмотреть, сюжет помню смутно, только сцену с упавшим в море самолетом и перестрелку в заброшенном доме.

И никакое это не ретро, надо перенести тему в раздел фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, как только увидел сцену с самолетом, сразу сообразил, что тоже смотрел этот фильм в далеком детстве, правда, не на видео, а на одном из местных телеканалов. Между тем, сейчас глянул, у меня почему-то на диске название фильма звучит в оригинале как "Mississippi Delta", хотя на КП и на IMDB указано как в заглавном посте, впрочем, ежели приглядеться, то и на IMDB можно заметить на постере еще какое-то третье дополнительное название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный продукт своей эпохи, который почти сразу после его выхода вытеснили более значимые произведения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непровально. Середнячок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, качественный фильм. Снят стильно и по-взрослому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязка великолепная. Бездетные муж и жена наблюдают крушение самолета, спешат на помощь, находят единственного выжившего (маленькую девочку), понимают, что самолет вез нелегальных мигрантов через границу и девочка, разумеется, тоже нелегалка, решают скрыть от властей информацию об осиротевшем маленьком пассажире и удочерить её. Я рыдаю от умиления. Никакого сарказма, от таких сюжетов у меня всегда глаза на мокром месте.

А теперь, что было не так или совсем не так в завязке.

1. Пара привозит девочку в больницу для лечения, где выдаёт её за свою дочь. В больнице видят, что а) смуглая девочка абсолютно не похожа на своих белокожих родителей б) девочка говорит только по-испански в отличие от своих англоязычных родителей в) рассказывает по-испански о смерти своих родителей и родственников. Самый минимум действий, который совершил бы персонал больницы, в котором есть хотя бы один человек с умирающими, но все ещё дышащими мощговыми клетками, - это спросил бы у "родителей" что это вообще всё значит, и выслушал их объяснения. В фильме же в больнице, разумеется, мгновенно понимают степень родства между родителями и девочкой, но даже не задают вопросов, каким-то магическим образом понимая, что мужчина и женщина - это хорошие люди, которые будут заботиться о девочке, и отдают её им обратно после лечения. На магистральный сюжет сцена влияния не оказывает, её назначение в том, чтобы дать информацию о том, что девочка осталась круглой сиротой, но дикая нелогичность поведения коллег Гиппократа позволяет предположить, что сцену написали инопланетяне.

2. Девочка уже достаточно взрослая для того, чтобы знать своё имя. Пара не спрашивает как её зовут, сразу даёт ей новое имя. На магистральный сюжет это обстоятельство влияние не оказывает, но только инопланетяне могли упустить такой момент.

3. Пара героев живёт себе на отшибе с маленькой девочкой, никого не трогает и никуда не встревает. Тогда к ним зачем-то приезжает агент Наркоконтроля, который ни с того ни сего велит герою прекратить лезть в дела наркоконтроля и забыть об авиакатастрофе, хотя тот, как уже сказано выше, вообще ничего не делал, и зачем-то прямо в глаза откровенно лжёт ему, очевидцу событий, насчёт обстоятельств катастрофы, прекрасно понимая, что главный герой тут же разоблачит ложь, что тот и делает. Совершенно отвратительно написанная и нелогичная сцена, оказывающая критическое влияние на сюжет, поскольку именно после этого визита взбудораженный поведением агента главный герой начнёт лезть не в свои дела и расследовать катастрофу.

Я не могу описать насколько меня взбесила последняя сцена. Поведение агента не имеет под собой никакой логики абсолютно: а) у него не было никаких реальных или надуманных причин приезжать к главгерою и угрожать ему б) у него не было никаких реальных или надуманных причин врать главгерою об обстоятельствах катастрофы. И ведь это именно та сцена, которая запускает основной сюжет!

Где-то здесь и прячется то, что при правильной огранке могло бы превратить фильм в бриллиант. Типичным сюжетом для триллера было бы следующее: плохие парни, взорвавшие самолёт, решают убить маленькую выжившую (не спрашивайте зачем, просто они ОЧЕНЬ плохие), главгерой вынужден её защищать. Но это не тот случай.

Плохиши не знают и не узнают о существовании девочки, но они начнут волноваться из-за того, что главгерой, обладающий репутацией крайне опасного парня, начал разнюхивать обстоятельства катастрофы. Они спишут активность главгероя на любопытство или злость, вызванные самолётом, свалившимся ему на голову, но, поскольку они очень его боятся, они решат убить его, ибо неизвестно где он остановится в своих поисках.

Это уникально, и если бы фильм поиграл с идеей того, что главгерой, бывший коп, заскучавший в отставке, убедил себя в несуществующей опасности, грозящей девочке, ради того, чтобы дать себе повод снова вернуться в подпольный мир и одновременно предъявить эту самую опасность своей жене в качестве легитимного довода в пользу того, что его возвращение действительно необходимо, начал расследовать дело, и именно это расследование и растормошило с давних времен опасавшихся главгероя и боявшихся его возвращения злодеев и вынудило их объявить на него охоту, которая и привела главгероя к самым печальным последствиям,

то фильм мог бы выйти шедевральным. Но, к огромному сожалению, фильм не заметил, насколько близок он был к гениальности, и тему эту даже не попытался развить или отрефлексировать.

Вышеописанным моменты фильма, которые я мог бы препарировать и надругаться над останками, не исчерпываются, но желания писать больше нет.

Вердикт: завязка отличная, неторопливая режиссура Джоану - по большей части тоже, атмосфера неонуара в жаркой Луизиане настолько густая, что задохнуться можно, и вообще я обожаю истории, помещенные в антураж болот, джунглей, рек и океанского побережья Флориды и Луизианы, но сюжет, к сожалению, в слишком многих местах подводит, а я всегда очень требователен к истории. 5/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный неонуар, имеющий неоправданно низкую оценку на imdb и кинопоиске. Неторопливое, тягучее, атмосферное кино с отменным кастингом, где нюансы имеют огромное значение и неторопливость играет на руку фильму. Режиссура медленная и затягивающая, что отличает фильмы Фила Джоану и видимо по этой причине многие из них проваливались в прокате. Их надо вкусить, прочувствовать и оценить. Фил Джоану определенно для знатоков и ценителей качественного кино. Самый недооцененный режиссер 90-х снимающий в жанре неонуара. По крайней мере три его фильма если и не шедевры, то отличные работы, которые определенно заслуживают того чтобы стать классикой ("Состояние исступления", "Окончательный анализ", "Пленники небес").

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, в детстве смотрел этот фильм и пожалуй это был главный хит с Болдуином для меня. При этом, жанр не мой на тот период. Смотрел исключительно боевички, но данный фильм оставил след.

Освежил память.

Мощная картина. Практически шедевральная детективная драма с отличной режисурой и актеркой, которая дичайше недооценена. Одна из лучших работ Болдуина. Такое давно уже не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная вступительная сцена 👍 И вроде бы - ничего особенного, но сразу окунаешься в атмосферу фильма, погружаешься в неё, а как пианино начинает играть когда только герой Болдуина выходит из исповедальни и ракурс камеры берёт его снизу-вверх и неотрывно следует за ним. Просто БЛЕСК 👍

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...