Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia)

Рекомендуемые сообщения

это не глубже) "военная драма" и "бла бла о дружбе" - обстоятельства, в условиях которых раскрывается суть. только и всего.

 

Вы неправы. Книга МвТ писалась автором прежде всего как дань памяти дружбе её сына и одной трагически погибшей девочки. Это история о дружбе, в коей то что вы называете фантазией - всего лишь игра, дорога к детству для читателей постарше, чтобы они нашли общий язык с историей, "попали в её волну". Называть средство выражения главным замыслом - это, как минимум, некорректно.

 

В "Лабиринте" - то же самое, фэнтезийный антураж - лишь средство, но никак не цель. Если вы видите только "побеги от реальности", то вы не поняли как минимум два фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 638
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторым вообще драмы противопоказаны, если в каждом углу постоянно мерещится "выдавить слезу" и "манипулировать" :rolleyes: Чё такие слёзно-манипулируемые то? Реально правдивая история по очень честной книге - ну если действительно в жизни так случается, что, комедию ломать?

 

И актёры сыграли предельно искренне. В итоге в осадке не слёзы, куда сильнее светлое и приятное чувство после просмора ленты (в т.ч. её концовки).

:rolleyes:

Драмы - мой любимый жанр. В данном случае, "правдивую историю" о дружбе и трагической смерти можно было показать тысячью и одним способом, но авторы выбрали самый простой и спекулятивный, чтобы, по-видимому, до масс дошло, а также вызвать неоднозначную реакцию и споры. По мне так, нету души в этом фильме. Концовка, кстати, у меня тоже вызвала совершенно противоположные чувства, нежели ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не драма. Это фильм ужасов.

 

Вы точно о "Мосте в Терабитию" говорите? Что же там такого ужасного? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился! Такой сказочный, добрый, легкий и немного грустный... Хороший сюжет и актеры, на мой взгляд, подобраны очень хорошо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так, нету души в этом фильме. Концовка, кстати, у меня тоже вызвала совершенно противоположные чувства, нежели ваши.

 

Вот в чем фильму нельзя отказать, так это в отсутствии души. Наоборот, очень душевный и очень трогательный, лучший фильм в жанре полусказочного фэнтези на моей памяти. Может быть не там отсутствие души ищите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем фильму нельзя отказать, так это в отсутствии души. Наоборот, очень душевный и очень трогательный, лучший фильм в жанре полусказочного фэнтези на моей памяти. Может быть не там отсутствие души ищите?

Не стоит путать то, что я назвал "душой" фильма, с дешевой сентиментальностью и своими ощущениями по этому поводу.

 

В очередной раз вспомню Лабиринт Фавна, что бы там не говорили, но избежать сравнения этих фильмов, по-моему, невозможно. Думаю, те, кто видят выгодные отличия Л.Ф. по сравнению с Мостом, и так все понимают, другим сложно будет это объяснить.

 

Вы неправы. Книга МвТ писалась автором прежде всего как дань памяти дружбе её сына и одной трагически погибшей девочки. Это история о дружбе, в коей то что вы называете фантазией - всего лишь игра, дорога к детству для читателей постарше, чтобы они нашли общий язык с историей, "попали в её волну".

Кстати, мне совсем не показалось, что Мост - фильм про дружбу, на парня и его чувства всем (читай мне) на протяжении всего фильма глубоко нас**ть. Нам показывают фантастический образ хорошей и милой девочки и ее жизни, погружают в ее детскую сказку, а потом ломают эту линию. Может быть жалко нам при этом даже не ее, а себя, т.к. вместе с ней нам обломали красивую идиллию. И упор авторами сделан именно на это. И именно с этим связаны положительные чувства в конце, когда нас снова туда возвращают. А дружеские чувства парня и сопереживание к нему при всем вообще где-то на десятом плане, этот персонаж выполняет чисто техническую роль в фильме, устанавливающую связь между героиней с ее миром и зрителем.

 

Называть средство выражения главным замыслом - это, как минимум, некорректно.

Это одна из основных претензий к фильму, что авторы главной ставили задачу вызвать у зрителя чувство утраты, в этом вся "драма", а как, почему и по отношению к чему уже не важно.

 

PS. Теперь у вас есть отличный повод сказать, что я нифига не понял кино =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно о "Мосте в Терабитию" говорите? Что же там такого ужасного? :unsure:

 

Все, от начала до конца. После фильма долго не могла в себя прийти.

Что хотели сказать сюжетом не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу прошу прощения, что нарушаю чьи-то авторские права на рецензию, но вот прочитала одну и размещаю здесь. Полностью отражает мою точку зрения. Увы, не умею так четко излагать свои мысли и эмоции.

"Очень много восхитительных откликов в адрес этого фильма, но… давайте всё-таки поразмыслим почему никто не может объяснить своего восторга и почти у каждого тяжёлый груз на сердце после его просмотра?

 

А всё очень просто. Кэтрин Патерсон — жестокий человек. Написать такое «утешение» в память о детской трагедии её сынишки — да ни одна настоящая мать такого бы не сделала. Можно ещё как-то испытывать на прочность чувства взрослого человека, но ребёнка… оставьте ребёнку надежду на чудо!

 

Её достаточно топорный слог создал в принципе примитивную грубую повесть, которая рубит по живому без малейшего стеснения. Те, кто дал ей когда-то премию — откровенные олухи и дилетанты в мире литературы и по жизни вообще.

 

Но вернёмся к фильму. Габор Чупо-Ксупо решил заработать себе имечко на том, на чём до него ни один хороший режиссёр ене делал себе имя. Игрой на чувствах! Бестолковая повесть превратилась в такой же бестолковый фильм: ведь вспомните с какого момента Вас фильм зацепил? Вот именно. До этого же был наркоподобный бред, который не имеет ничего общего с фантазией. Первая ошибка Чупо-Ксупо: приглашение на роль Лесли не по годам красотки АнныСофии Робб.

 

Во-первых, даже жестокая тётя Патерсон прекрасно отдавала себе отчёт, что такая красавица никогда не будет изгоем в классе, потому что у всех мальчишек будут течь слюнки при виде её. Такие красотули всегда первые в классе, всегда в высшей лиге. И такие красавицы никогда не станут общаться, не то что бегать, за такими забитыми «тряпками» как Джесс. Джесс по сути жалкое существо, которое даже родную младшую сестрёнку защитить не может. Какая девочка вообще с таким станет общаться? И уж тем более не с внешностью Робб.

 

Но именно на внешности и грал Чупо-Ксупо при этом нарядив 12-летнюю девочку косметикой так, что она выглядела на все 18! Посмотрите, она гораздо старше всех других детей в классе, хотя младше их всех по своему реальному возрасту (в фильме ей всего 12 лет, т. к. съёмки начались в начале 2006, а день варенья у неё аж в декабре, т. е. в конце года). Где вы видели такого 12-летнего ребёнка с явно выраженнной сексуальностью?? Уже за это режиссёра надо привлечь к ответственности. Вспомните нашу Наташу Гусеву в 12 лет в «Гостье из будущего» и сравните. Расчёт был прост и пошл — влюбить в героиню всех от мала до велика мужского пола. Думается именно поэтому в последний момент был дан отказ Дакоте Фэннинг — она хотя бы похожа на ребёнка своих лет.

 

Второй просчёт: взять 14-летнего кабана на роль 11-летнего мальчика это ещё хуже чем гарри Поттер со щетиной на пятом курсе Хогвардса. Мало того что парень абсолютно невразумительный и незапоминающийся… кстати, а почему? Верно — потому что суть всей бОльшей части фильма ПРИВЛЕЧЬ ВСЁ ВНИМАНИЕ К ГЕРОИНЕ РОББ, хотя главное лицо по идее должен быть именно Джесс.

 

И в совокупности просчёт: актёры выбраны не по возрасту! Фльм про 10-ти 11-ти летних? Так их и снимайте. В 13 и 14 лет такие здоровые лбы и отношения с подобными играми между парнем и девушкой подростками — это уже клиника по меньшей мере. Тут уже проявляется сексуальность как ни крути, а по сути книги её и в помине нет (напомню, что в повести речь вообще о десятилетнем мальчике Джессе и его такой же подружке «то ли мальчике, то ли девочке» Лесли).

 

Ну самое сволочное со стороны Патерсон и Чупо-Ксупо это то, что позиционируя второго персонажа — Лесли — всю основную часть фильма, притягивая к ней взоры детей и взрослых, влюбляя в себя как внешне так и своей жизнерадостностью и при этом не обращая никакого внимания на изменения в личности Джесса (что и должно было бы быть), они вдруг наносят удар исподтишка, удар запрещённый — в самую душу, в самое сердце.

 

Эти изверги вытягивают свой банальный фильм играя на ваших чувствах… Нельзя снимать такие фильмы с участием детей тем более! Нельзя играть чувствами людей, потому что многие кто потерял также неожиданно, невольно с этим фильмом всколыхнули и свою личную рану помимо и той от просмотра… Писательница и режиссёр просто не оставляют никакой надежды. Не дают ответа ни на один вопрос. По сути всё, что было показано ранее лопается как мыльный пузырь, говоря о том что все ваши фантазии не стоят и выеденного яйца, потому что НИЧТО от вас не зависит!…

 

Отчего такая тяжесть после фильма? Вот именно эта безысходность, весь этот ужас одиночества, когда после стольких лет ты находишь родственную душу и у тебя её тут же варварски забирают, а ты остаёшься СОВСЕМ ОДИН — весь этот ужас от опустошения и безысходности и накатывает на зрителя. Потому что поставив себя на место Джесса вы ужаснётесь!

 

К чему вообще вся эта байда со стройкой моста? Патерсон хочет сказать что даже на такую потерю можно забить, построить новую иллюзию и снова бегать по лесам и сидеть в домике с белограми? Да ни черта она тогда не соображает и мне жаль её сына — поддержки от такой матери НОЛЬ!

 

Если ты захотела показать суровую правду жизни, что мечты способны разрушиться о реальность и что никуда от реальности не спрятаться, тогда ДАЙ НАДЕЖДУ, а не пиши лабуду про передачу эстафетной палочки младшей сестрёнке Джесса. Чупо-Ксупо видимо вообще понимать мало что способен и потому безжалостно вытянул свой примитивный фильм (даже фантазии-то толком не смог изобразить) ТОЛЬКО за счёт полной безысходности на месте Джесса!

 

Вот почему вас зацепило! А это подло. Искусство тому и служит чтобы дарить надежду, веру в лучшее. И можно даже при таком жизненном раскладе было придумать концовку, которая бы снимала это тяжёлый груз, который на многих давил после просмотра очень и очень долго. А это вредно и для здоровья зрителей, Чупо-ксупо!

 

И можно и НУЖНО! Даже самая жестокая драма никогда не заканчивалась с таким ужасным осадком. Да, печаль трагедии — да, но такое внутреннее опустошение после просмотра — бездарность режиссёра и сценаристов. Вот такая вот Терабития приключилась…" Автор Leningrad1975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо товарищ Leningrad1975 хотел увидеть очередную сказку с хеппи-эндом, вот он и злится. Претензии по большому счету притянуты за уши. Анна-София Робб прекрасно вписалась в фильм, подавляющее число отзывов это подтверждает. Какая разница, что актеры немного старше? Оба прекрасно справились со своими ролями.

Искусство служит для того, чтобы заставить людей задуматься. А не закрывать глаза на все, с мыслью, что все будет хорошо. Искусство должно вызывать искренние чувства, сильные чувства. Фильм с этим справился на все сто.

"Мост в Терабитию" не детское кино. Посмотрите, именно взрослых он зацепил больше всего. Почему? Потому что он заставляет вернуться в детство, вспомнить, как мы мечтали и фантазировали. Да, фильм жестокий, но такова жизнь. Посыл - не стоит забывать о друзьях, я думаю, здесь проглядывается довольно четко.

Яркий, запоминающийся фильм о дружбе. У меня после его просмотра остался целый букет чувств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу прошу прощения, что нарушаю чьи-то авторские права на рецензию, но вот прочитала одну и размещаю здесь. Полностью отражает мою точку зрения. Увы, не умею так четко излагать свои мысли и эмоции.

"Очень много восхитительных откликов в адрес этого фильма, но… давайте всё-таки поразмыслим почему никто не может объяснить своего восторга и почти у каждого тяжёлый груз на сердце после его просмотра?

 

А всё очень просто. Кэтрин Патерсон — жестокий человек. Написать такое «утешение» в память о детской трагедии её сынишки — да ни одна настоящая мать такого бы не сделала. Можно ещё как-то испытывать на прочность чувства взрослого человека, но ребёнка… оставьте ребёнку надежду на чудо!

 

Её достаточно топорный слог создал в принципе примитивную грубую повесть, которая рубит по живому без малейшего стеснения. Те, кто дал ей когда-то премию — откровенные олухи и дилетанты в мире литературы и по жизни вообще.

 

Но вернёмся к фильму. Габор Чупо-Ксупо решил заработать себе имечко на том, на чём до него ни один хороший режиссёр ене делал себе имя. Игрой на чувствах! Бестолковая повесть превратилась в такой же бестолковый фильм: ведь вспомните с какого момента Вас фильм зацепил? Вот именно. До этого же был наркоподобный бред, который не имеет ничего общего с фантазией. Первая ошибка Чупо-Ксупо: приглашение на роль Лесли не по годам красотки АнныСофии Робб.

 

Во-первых, даже жестокая тётя Патерсон прекрасно отдавала себе отчёт, что такая красавица никогда не будет изгоем в классе, потому что у всех мальчишек будут течь слюнки при виде её. Такие красотули всегда первые в классе, всегда в высшей лиге. И такие красавицы никогда не станут общаться, не то что бегать, за такими забитыми «тряпками» как Джесс. Джесс по сути жалкое существо, которое даже родную младшую сестрёнку защитить не может. Какая девочка вообще с таким станет общаться? И уж тем более не с внешностью Робб.

 

Но именно на внешности и грал Чупо-Ксупо при этом нарядив 12-летнюю девочку косметикой так, что она выглядела на все 18! Посмотрите, она гораздо старше всех других детей в классе, хотя младше их всех по своему реальному возрасту (в фильме ей всего 12 лет, т. к. съёмки начались в начале 2006, а день варенья у неё аж в декабре, т. е. в конце года). Где вы видели такого 12-летнего ребёнка с явно выраженнной сексуальностью?? Уже за это режиссёра надо привлечь к ответственности. Вспомните нашу Наташу Гусеву в 12 лет в «Гостье из будущего» и сравните. Расчёт был прост и пошл — влюбить в героиню всех от мала до велика мужского пола. Думается именно поэтому в последний момент был дан отказ Дакоте Фэннинг — она хотя бы похожа на ребёнка своих лет.

 

Второй просчёт: взять 14-летнего кабана на роль 11-летнего мальчика это ещё хуже чем гарри Поттер со щетиной на пятом курсе Хогвардса. Мало того что парень абсолютно невразумительный и незапоминающийся… кстати, а почему? Верно — потому что суть всей бОльшей части фильма ПРИВЛЕЧЬ ВСЁ ВНИМАНИЕ К ГЕРОИНЕ РОББ, хотя главное лицо по идее должен быть именно Джесс.

 

И в совокупности просчёт: актёры выбраны не по возрасту! Фльм про 10-ти 11-ти летних? Так их и снимайте. В 13 и 14 лет такие здоровые лбы и отношения с подобными играми между парнем и девушкой подростками — это уже клиника по меньшей мере. Тут уже проявляется сексуальность как ни крути, а по сути книги её и в помине нет (напомню, что в повести речь вообще о десятилетнем мальчике Джессе и его такой же подружке «то ли мальчике, то ли девочке» Лесли).

 

Ну самое сволочное со стороны Патерсон и Чупо-Ксупо это то, что позиционируя второго персонажа — Лесли — всю основную часть фильма, притягивая к ней взоры детей и взрослых, влюбляя в себя как внешне так и своей жизнерадостностью и при этом не обращая никакого внимания на изменения в личности Джесса (что и должно было бы быть), они вдруг наносят удар исподтишка, удар запрещённый — в самую душу, в самое сердце.

 

Эти изверги вытягивают свой банальный фильм играя на ваших чувствах… Нельзя снимать такие фильмы с участием детей тем более! Нельзя играть чувствами людей, потому что многие кто потерял также неожиданно, невольно с этим фильмом всколыхнули и свою личную рану помимо и той от просмотра… Писательница и режиссёр просто не оставляют никакой надежды. Не дают ответа ни на один вопрос. По сути всё, что было показано ранее лопается как мыльный пузырь, говоря о том что все ваши фантазии не стоят и выеденного яйца, потому что НИЧТО от вас не зависит!…

 

Отчего такая тяжесть после фильма? Вот именно эта безысходность, весь этот ужас одиночества, когда после стольких лет ты находишь родственную душу и у тебя её тут же варварски забирают, а ты остаёшься СОВСЕМ ОДИН — весь этот ужас от опустошения и безысходности и накатывает на зрителя. Потому что поставив себя на место Джесса вы ужаснётесь!

 

К чему вообще вся эта байда со стройкой моста? Патерсон хочет сказать что даже на такую потерю можно забить, построить новую иллюзию и снова бегать по лесам и сидеть в домике с белограми? Да ни черта она тогда не соображает и мне жаль её сына — поддержки от такой матери НОЛЬ!

 

Если ты захотела показать суровую правду жизни, что мечты способны разрушиться о реальность и что никуда от реальности не спрятаться, тогда ДАЙ НАДЕЖДУ, а не пиши лабуду про передачу эстафетной палочки младшей сестрёнке Джесса. Чупо-Ксупо видимо вообще понимать мало что способен и потому безжалостно вытянул свой примитивный фильм (даже фантазии-то толком не смог изобразить) ТОЛЬКО за счёт полной безысходности на месте Джесса!

 

Вот почему вас зацепило! А это подло. Искусство тому и служит чтобы дарить надежду, веру в лучшее. И можно даже при таком жизненном раскладе было придумать концовку, которая бы снимала это тяжёлый груз, который на многих давил после просмотра очень и очень долго. А это вредно и для здоровья зрителей, Чупо-ксупо!

 

И можно и НУЖНО! Даже самая жестокая драма никогда не заканчивалась с таким ужасным осадком. Да, печаль трагедии — да, но такое внутреннее опустошение после просмотра — бездарность режиссёра и сценаристов. Вот такая вот Терабития приключилась…" Автор Leningrad1975

 

Еленушка, рецензии мы и сами почитать могем:D А хотелось бы именно ваше мнение о фильме послушать. Пусть не так развернуто и длинно, но... хоть пару слов, а?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов я написала)))) В самом начале.

Потому что ужасают фантазии маленького ребенка в конце фильма. Но даже не это. Действительно, какие могут быть фантазии у американской девочки, которая насмотрелась мультов типа "Шрека".

У фильма нет позитива с самого начала. Вроде все хорошо и радужно...но "не верю!"

А сам сюжет со смертью героини....это же жуть!

Понимаете, фильм должен давать толчок добру...доброму отношению к окружающим... должен толкать на хорошие дела...

А этот фильм "гасит" все чувства. Мы все теряем что-то или кого-то в жизни...но зачем еще это выносить на большой экран????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий, запоминающийся фильм о дружбе. У меня после его просмотра остался целый букет чувств.

 

Вот именно "букет". Как и у меня. Сидела потом еще пару часов в себя приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов я написала)))) В самом начале.

Потому что ужасают фантазии маленького ребенка в конце фильма. Но даже не это. Действительно, какие могут быть фантазии у американской девочки, которая насмотрелась мультов типа "Шрека".

 

А чем плох "Шрэк"? И что, у американских детей не может быть фантазии?

Т.е., получается, если бы фильм закончился бы хеппи-эндом, это бы сподвигло Вас на добрые дела? Как раз таки подобные концовки заставляют еще больше ценить жизнь, друзей, близких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма нет позитива с самого начала. Вроде все хорошо и радужно...но "не верю!"

Понимаете, фильм должен давать толчок добру...доброму отношению к окружающим... должен толкать на хорошие дела...

А этот фильм "гасит" все чувства. Мы все теряем что-то или кого-то в жизни...но зачем еще это выносить на большой экран????

Сказки эт хорошо, но иногда полезно спустится с небес на землю, точнее в канаву (или куда героини пришлось приземлится?).

А этот фильм "гасит" все чувства.

Ну а разве финал не оставляет "надежды на доброе, светлое..." или хотя бы на ценность окружающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох "Шрэк"? И что, у американских детей не может быть фантазии?

Т.е., получается, если бы фильм закончился бы хеппи-эндом, это бы сподвигло Вас на добрые дела? Как раз таки подобные концовки заставляют еще больше ценить жизнь, друзей, близких.

 

Жизнь я и так ценю. Шрэк - это кошмар((( Фантазии могут быть. Я уже сделала поправку.

Вы смотрели фильм "Мост", там тоже трагедия, но концовка какая? Есть глубокая мораль в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки эт хорошо, но иногда полезно спустится с небес на землю, точнее в канаву (или куда героини пришлось приземлится?).

 

Ну а разве финал не оставляет "надежды на доброе, светлое..." или хотя бы на ценность окружающих?

 

Финал вообще не понятный у фильма.

Мое мнение - "топорная" работа автора фильма. Как у слона в посудной лавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь я и так ценю. Шрэк - это кошмар((( Фантазии могут быть. Я уже сделала поправку.

Вы смотрели фильм "Мост", там тоже трагедия, но концовка какая? Есть глубокая мораль в фильме.

 

Да ладно Вам. Шрэк - шикарнейший стеб над диснеевскими стандартами.

Ну, при желании мораль можно найти везде. При большом желании - и глубокую мораль. Мне мораль "Моста в Терабитию" видится в том, что нельзя забывать друзей. Тем более, таких друзей, как Лесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам. Шрэк - шикарнейший стеб над диснеевскими стандартами.

Ну, при желании мораль можно найти везде. При большом желании - и глубокую мораль. Мне мораль "Моста в Терабитию" видится в том, что нельзя забывать друзей. Тем более, таких друзей, как Лесли.

 

А мимо других людей можно спокойно проходить, когда они помощи просят?

Не будем эту тему развивать.

Стеб - это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ужасают фантазии маленького ребенка в конце фильма. Но даже не это. Действительно, какие могут быть фантазии у американской девочки, которая насмотрелась мультов типа "Шрека".

У фильма нет позитива с самого начала. Вроде все хорошо и радужно...но "не верю!"

А сам сюжет со смертью героини....это же жуть!

Понимаете, фильм должен давать толчок добру...доброму отношению к окружающим... должен толкать на хорошие дела...

А этот фильм "гасит" все чувства. Мы все теряем что-то или кого-то в жизни...но зачем еще это выносить на большой экран????

 

"Лабиринт Фавна" смотрели? Если еще нет - не стоит этого делать, потому что все, что вы написали о Мосте, больше относится к гениальному, но дико депрессивному творению Дель Торо.

Этот же фильм отнюдь не вгоняет в безнадегу и, как по мне, жестокостей там практически нет. Вполне доброе кино об одиночестве, которое не грех посмотреть всей семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть фильм "Мальчик в полосатой пижаме", который мне также сказали не смотреть. Спасибо за заботу (совершенно искренне без какой-либо иронии")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть фильм "Мальчик в полосатой пижаме", который мне также сказали не смотреть. Спасибо за заботу (совершенно искренне без какой-либо иронии")

А все-таки посмотрите Фавна, там по-крайне мере нет никаких "запрещенных" приемов ниже пояса =) И трагедия выглядит гораздо более жизненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему все сравнивают "Мост в Терабитию" с "Лаббиринтом Фавна"....по сути схожесть довольно поверхностная: то что девочки оказались фантазерками и их фантазии привели к трагедиям.

К тому же Мост изначально направлен на детскую аудиторию...с целью научить ценить дружбу и одновременно показывает , что если даже смерть отняла у тебя кого-то, то не надо останавливаться, а нужно жить дальше, помня все хорошее...Довольно простая мораль, но актуальна на все времена и среди разных возростов, поэтому фильм и был принят не только детьми, но и взрослыми. И что там некоторые урели "запрещенного" мне невдомек.

Лабиринт же гораздо труднее к восприятию, и тем более он уж точно не для детей...2 параллельные сюжетные линии которые всетаки пересеклись. Показав что даже во время воины, когда рушаться моральные устои людей, всегда есть место сказки в душе ребенка.(при этом автор не поскупился на яркие примеры жестокости воины).

Фильмы говорят о разном...и каждый по своему хорош.

 

З.Ы: Рецензия Leningrad1975 больше похожа на выражение обиды авторам фильма какой-то черезчур впечатлительной натуры сразу же после просмотра фильма....поэтому наблюдается через-чур поверхностность в оценке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему все сравнивают "Мост в Терабитию" с "Лаббиринтом Фавна"....по сути схожесть довольно поверхностная: то что девочки оказались фантазерками и их фантазии привели к трагедиям.

 

Фильмы роднит не только это. Главная идея обоих картин - детское одиночество. Все герои одиноки в своем окружении, и все они скрываются в своих фантазиях. Разе что грезы Офелии, в отличие от грез героев "Моста в Терабитию" - страшные и жуткие, и полная безнадега в конце, в принципе, закономерна.

В сабже же виден свет в конце тоннеля, а это есть гуд. Значит, есть надежда, что ребенок больше не будет одинок, значит, ему позволят, наконец, найти свое место в семье.

 

Так что схожесть вовсе не поверхностная, сравнивать эти фильмы можно и нужно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм. Немного философский, немного фэнтэзийный, немного детский. Всего в меру. И совершенно необычная концовка. последние кадры очень трогательны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...