Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мизери (Misery)

Рекомендуемые сообщения

Энни Уилкс сжимая топор в одной руке и паяльную лампу в другой:

- Ты когда-нибудь читал про Кимберлийские алмазные копи. Пол?

- Я даже книгу про это написал, - сказал он безо всякой причины и засмеялся.

- Иногда местные рабочие воровали алмазы. Они заворачивали их в листья и прятали в прямой кишке. Если им удавалось пронести камни незаметно, они убегали. И знаешь ли ты, что делали британцы, когда ловили их?

- Убивали, я полагаю, - сказал он не открывая глаз.

- О нет! Это было бы все равно, что выкинуть дорогую машину только

из-за сломанного дворника. Если они ловили беглеца, то делали так, чтобы он мог работать, но не мог больше сбегать. Им делали небольшую операцию, которая называлась "подсечка" Пол, и это как раз то, что я и собираюсь сделать с тобой.

С. Кинг "Мизери"

kinopoisk.ru-Misery-196x297-149644.jpg

[highlight]CASTLE ROCK ENTERTAINMENT in association with NELSON ENTERTAINMENT Presents

A ROB REINER FILM MISERY JAMES CAAN KATHY BATES FRANCES STERNHAGEN and RICHARD FARNSWORTH as BUSTER

Special Appearance by LAUREN BACALL Music by MARC SHAIMAN Costume Design by GLORIA GRESHAM Co-producer JEFFREY STOTT STEVE NICOLAIDES Production Designer NORMAN GARWOOD Film Editor ROBERT LEICHTON Director of Photography BARRY SONNENFELD Based on the Novel Misery by STEPHEN KING Screenplay by WILLIAM GOLDMAN Produced by ANDREW SCHEINMAN ROB REINER Directed by ROB REINER[/highlight]

Пол Шелдон (
Джеймс Каан
- Санни из "Крестного Отца"), автор бестселлеров о несчастной девушке Мизери, давно мечтает избавиться от надоевшей героини и написать серьезную книгу. У себя в загородном доме он заканчивает роман и отправляется к издателю. В дороге Шелдон попадает в снежную бурю и очнувшись после аварии, оказывается в доме одинокой Энни Уилкс (
Кэти Бэйтс
- продавщица белочек из "Крысиных Бегов", "Титаник"). Заботливая женщина уверяет Пола, что она его большая поклонница, и чем дальше, тем более активно проявляет заботу. Вскоре Шелдон с ужасом поймет, что Энни – настоящая психопатка со своими скелетами в шкафу и серьезными планами насчет него…

 

"
" - отличный триллер, достойный места в одном ряду с такими легендами жанра как "Семь" или "Молчание Ягнят". Триллер в его истинном значении, которое вкладывал в него старина Хич, потому что "
Мизери
" - это 100% саспенса и действительное ОТЧАЯНИЕ, которое льется с экрана все 107 минут фильма. Отлично поставленный и великолепно сыгранный практически двумя актерами, он является классикой жанра, которую обязан увидеть каждый уважающей себя киноман.

 

 

КОНТЕКСТ

 

  • Премьера в Америке – 30 ноября 1990.

  • Бюджет - $20 000 000, сборы в США - $61 276 872

  • Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму "Останься со мной" (Stand by Me) по повести короля ужасов - "Тело".

  • За роль Энни Уилкс Кэти Бэйтс получила премию Американской киноакадемии ("Оскар"-1991) в номинации - "за лучшую женскую роль", а также "Золотой глобус", в той же номинации.

  • В фильме Энни только ломает ноги Полу, хотя в книге она отрубает ему ступни. По словам сценариста Уильяма Голдмана, за сценарий он взялся только благодаря этой сцене – очень хотелось увидеть, какой эффект произведет она на зрителей. Однако Райнер втайне от него вместе со сценаристом Эндрю Шейнманом внес исправления, и Голдман узнал о них, лишь когда посмотрел фильм.
     

  • В книге несколько иной финал. Пол убивает Энни, но когда полиция врывается в дом, ее тело не находят.
     

  • У Энни среди кассет можно заметить фильм «Когда Гарри встретил Салли» (1989), предыдущую ленту Роба Райнера.

  • Фраза о парне, который сошел с ума в соседнем отеле, отсылает к другому роману Кинга – «Сияние».

  • Роль Шелдона предлагали Джеку Николсону. Однако актер, памятуя о не лучших минутах в компании Стэнли Кубрика на съемках «Сияния» (1980), больше не захотел сниматься в фильме «по Стивену Кингу».

  • Роль Энни сначала предложили Бетт Мидлер. Она отказалась, так как не хотела разочаровывать поклонников ролью психопатки.

  • Кэти Бэйтс была разочарована, что из фильма вырезали сцену, в которой Энни убивает молодого полицейского, многократно прокручивая его в своей газонокосилке. Райнер удалил сцену, поскольку боялся, что она вызовет у зрителей ненужный смех.

  • Романы Пола Шелдона публикует издательство «Викинг». На тот момент именно это издательство публиковало романы самого Кинга.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/
Поделиться на другие сайты

Alex de Large, ссылка на КиноПоиск обязательна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174681
Поделиться на другие сайты

Наконец то появилась эта тема! Чуть ли не лучший триллер, на мой взгляд. Балом правит Кэти Бэйтс: мощнейший, просто мощнейший перформэнс. За такой не 1, а 2 Оскара давать надо )

 

Фильм отменный.

 

Автору темы: залей ссылки на фильм, а то ругать будут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174682
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за тему, фильм первоклассный, по-моему одна из лучших экранизаций Кинга. Помимо великолепной Кети Бейтс там есть ещё и Джеймс Каан, который также блистательно исполнил свою роль.

Такого напряжения я даже в признанных хитах типа "Молчания ягнят" не видел.

Браво!

П.С. Кети Бейтс к слову, сыграла и в другой замечательной экранизации Кинга-"Долорес Клейборн".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174692
Поделиться на другие сайты

Первый раз посмотрела совсем недавно, когда показывали по ТВ. Понравилась атмосфера самого фильма.

Не знала, что Кэти Бейтс получила за эту роль "Оскар" и "Золотой глобус", но вообще она молодец. Отлично изображают сумасшедшую.

Если не ошибаюсь, то это не единственный фильм по Кингу, в котором она снималась?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174695
Поделиться на другие сайты

Подобно тому, как Стенли Кубрик довел в «Сиянии» конфликт мистического и бытового до философского обобщения, до логического предела, доказав условность и призрачность границ между ними, так и Роб Райнер в «Мизери» добивается впечатляющего эффекта в разрушении рамок между фикцией и реальностью, воображением художника и подлинной жизнью. Все меняется местами, перевертывается, становится абсурдом.

Любопытно, что и иронически-интеллектуальная притча Райнера, и «Сияние», явно непростая, не рассчитанная на широкого зрителя философская вариация на темы «готического романа» о переселении душ, одинаково имели коммерческий успех. Эти фильмы похожи не только внешне (замкнутое пространство в зимнем пейзаже Колорадо), но даже чуть-чуть сюжетно (мотив «безумца» и «жертвы»). Представляя разные грани творчества Стивена Кинга, они оба подтверждают «высокое происхождение» замыслов этого писателя, который все-таки ближе к романтической литературной традиции прошлого, нежели к «однодневным опусам» создателей «бульварного чтива».

Великолепная игра актеров — Джеймса Каана и Кэти Бейтс (заслуженный «Оскар»), искусно притворяющихся в разных ипостасях своих героев, — позволяет получить еще большее удовольствие от разыгранного «фарса смерти». В нем все трагично и одновременно смешно: заглавное имя, помимо злополучной героини романов, носит забавная домашняя хрюшка с незабываемым подобием улыбки на своем рыле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174767
Поделиться на другие сайты

Мизери хорошо снят. И это объяснимо: Барри Зонненфельд снимал кино для братьев Коэн, а позже стал уже режиссировать, создавая очень приличные фильмы.

 

Актеры также заслуживают похвалы. Причем в равной степени. Конечно, у Бэйтс был материал побогаче, но и Каан хорошо справился со своей статичной ролью.

 

С Хичкоком действительно можно сравнить, данный триллер даже тяготеет к классике, немного старомоден, но зато в сценах выезда Бэйтс и прогулках по дому саспенс работает на полную катушку.

 

Остроумный и качественный ретро-триллер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-174874
Поделиться на другие сайты

Хм, мою "Аварию" убрали в тему "Фильмы", в то время, как она - на год старше "Мизери":dgi:

Я вообще почему-то думала, что в теме Ретро те фильме, которым как минимум двадцатник.

 

 

Теперь про фильм. Фильм действительно замечатеьный, одна из наилюбимейших экранизаций Кинга, одна из самых красивых (не в прямом смысле) экранизаций, несмотря на то, что многое не соответствует роману.

 

Фильм приковывает внимание от начала и до конца, во много м благодаря замечательной Кети Бэйтс - это её бенефис. Вот где яркий пример "ненормального человека". Так сыграть могут единицы. Отличный фильм по всем параметрам. Нравится!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-175302
Поделиться на другие сайты

Запоминающийся фильм. Как ни странно и у меня мелькала на этой неделе мысль по созданию данной темы. Все фильмы по Кингу хороши по-своему. Тем не менее, я бы очень хотел отметить работу Кэти Бэйтс. Она заслуженная королева эпизодов, но в этом фильме её работу можно назвать просто блестящей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-175328
Поделиться на другие сайты

В книге

 

Тело Энни находят

 

просто на это Кинг указывает больше

 

"Энни не было, потому что Энни была совсем не божеством, а сумасшедшей

женщиной. Ей удалось вытащить изо рта и горла бумагу и выбраться наружу

через окно, пока Пол спал под действием лекарств. Она добралась до сарая и

рухнула там. Когда Уикс и Мак-Найт нашли ее, она была уже мертва, но не от

удушья."

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-175572
Поделиться на другие сайты

Неплохой триллер с парой очень мощных сцен, одна из лучших экранизаций С.Кинга. Игра К.Бэйтс на высоте!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-175900
Поделиться на другие сайты

Один из лучших триллеров которые я на своем веку видел. Триллер в том самом изначальном понятии, когда во время действия натурально кулачки держишь. Болеешь за. Ну, ну же давай, родимый… еще чуть, чуть быстрее… Актриса играющая монструозную поклонницу, на все сто процентов свой Оскар заработала. Монстр настоящий. Я человек испытанный Ким Ки Дуками и Олд Боями и то поморщился во время известной сцены…
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-176217
Поделиться на другие сайты

...поморщился во время известной сцены…

+1

 

Так натуралистично снято! От правдивости действительно было жутко смотреть! :|

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-176236
Поделиться на другие сайты

Я книгу прочитала раньше, чем посмотрела фильм, это вобшем - то и было большой моей ошибкой :( но смотрела я с явным интересом, отмечая лично для себя где идет расхождение с книгой! очень жаль, что был вырезан момент с газонокосилкой и полицейским, в книге он описан очень красочно, хотела бы я увидеть как они бы запихнули в газонокасилку дяденьку :) фильм потрясающий, вот
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-194756
Поделиться на другие сайты

Одна из любимейших экранизаций Кинга,если не сказать самой любимой.Сначала прочёл книгу,потом посмотрел фильм,что книга что фильм,класс!!!Актёры,ну просто слов нет,так играют отменно,не зря Кэти Бэйтс получила оскар.

Оценка 9.5 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-195476
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: Суеверный писатель, скрывающийся во время своей работы в небольшом городе в горах, имеет традицию. После того, как он заканчивает книгу, он берёт спичку, выкуривает одну сигарету, запивая всё это определённым вином. Все свои рассказы по удачному прошлому он пишет только в одном оригинале так, как критики сочли его оригинал удачным, после чего писатель просто боится делать копию при издательстве. Погружённый в своё состояние после строки «конец», он берёт машину и отправляется обратно в свой город. А находясь лишь в этом городишке, он не следил за всем, что происходило в мире, так что предугадать метель, которая окутала его машину во время поездки, он не смог. Это обернулось аварии.

 

Никто не подозревал, что в этом непримечательном городке сможет оказаться фанатка писателя «номер один». Она вытаскивает его из машины и создаёт лечебную атмосферу прямо в своём доме, где живёт одна одинёшенька. Писатель поначалу рад такому тёплому приёму, но потом ему просто напросто становится страшно находиться отрезанным от всего мира. Доверие его спасительнице растаивает у него на глазах, после нескольких её злобных выходок. Писатель нарушает свою традицию выдавать своё произведение двум людям, и не смог отказать своей спасительнице. Он даже не подозревал, что она окажется таким жестоким человеком. Не смотря на всё своё доброе лечение, она кричит на него из-за не понравившейся концовки. Сжигает его оригинал и заставляет писать новый. Писатель не дурак, во время отъезда в город его фанатки «номер один», он начинает исследовать весь её дом в поиске связи с миром или в поиске выхода из закрытого дома. А переломанные ноги только и мешают писателю быстро передвигаться.

 

В первую очередь я хочу встать с кресла и обратить мои бурные овации, свист и аплодисменты в сторону замечательной актрисы Кэти Бейтс. Она здесь просто великолепна! Оскар вручен в нужные руки, однозначно! Она просто была рождена для этой роли, с которой она справилась на пятёрку, с этим не поспоришь. Что бы заценить всю красоту её актёрской игры, советую послушать оригинал, это действительно нечто! Так же Джеймс Каан, отлично сыграл, но к сожалению до номинации не дотянул.

 

Что касается о фильме… сюжет не оригинален, но за всеми попытками выбраться главного героя очень интересно наблюдать. Он оказывается умнее, чем показывается зрителю. Всю идею его мыслей можно увидеть в конце фильма. Стивен Кинг решил попугать самого себя. Он часто пишет в своих книгах о писателях, так что он решил исходя из своих страхов (если они у него вообще есть) напугать других писателей. Вообщем, общая картина вышла удачной. Сам я книгу «Мизери» не читал, так что не могу сказать насколько точно Роб Рейнер передал всю её атмосферу и сюжет на плёнку. Но режиссёр он не плохой, однозначно.

 

Ещё отдельно порадовало, как в самом этом фильме Стивен Кинг решил себя моментами покритиковать с помощью этой злобной героиней, которая изредка на него кричала. Например первый момент, когда эта фанатка проявляет своё истинное лицо: она на него кричала из-за недовольства в тексте, где писатель использует ругательные слова, как прилагательные. Эти ходы в книгах Стивена Кинга ни раз встречаются. Слова прибавляют более серьёзное отношение к книге, а чувствительных людей это только сбивает или задевает. Многим не нравится, Кинг знал об этом, но вообщем от всех его книг люди в восторге. Этот момент меня очень улыбнул.

 

Вообщем, фильм очень не плохой, интересный, хоть и немножко предсказуемый. Уверен, что посмотревшие сделают одинаковый вывод, что потраченное время на просмотр этого фильма потратилось не зря.

 

7/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-347826
Поделиться на другие сайты

Толковый фильм. Кэти Бейтс как никто другой подходит для этой роли и существенно украшает картину. Атмосфера передана очень тонко и умело, что конечно же, идет ей только на пользу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-347829
Поделиться на другие сайты

Лучшая экранизация Кинга (для меня) и лучшая роль Бейтс. Захватывает с самого начала и заставляет сидеть в напряжении до самого конца. По-моему только в этой картине Кинг не ушел от далеко от своего произведения. Отлично сыграл Каан. Вообще все на отлично!

Советую посмотреть всем тем, кто еще этого не сделал, думаю не пожалеете.

10/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-347991
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм, актеры играют шикарно, атмосфера фильма непередоваема...Героиня Кэти Бэйтс вызывла у меня ненависть, особенно в сцене, когда она

ломала Каану ноги.

За это ей спасибо, злодейки-женщины диковинка, а такие шикарные - редкий вид.

Я даю 9 из 10, одной из лучших экранизаций Кинга.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-349350
Поделиться на другие сайты

Я даю 9 из 10, одной из лучших экранизаций Кинга.

Самой лучшей экранизации Кинга! Актёры на высоте, сценарий отличный, режессура не хромает. А что ещё нужно?

С удовольствие посмотрю ещё раз столь замечательный фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-350586
Поделиться на другие сайты

Опять опять старый и добрый Стивен Кинг и его произведение.На сей раз это Мизери.Очень хорошо перенисли экранизацию Кинга,а из актёров следует исключить только Кети Бейтс,т.к. сыграла она блестяще безумного поклонника тупой книги.Я фильм обязательно возьму и посмотрю ещё раз
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-350641
Поделиться на другие сайты

2Фрикаделька: Потрудись прочитать Правила форума. Особливо пункт под номером 5: поможет избежать лишних сообщений.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-350649
Поделиться на другие сайты

Фильм действительно замечательный, но мне больше нравяться "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля". ИМХО

Хотя "Мизери" несомненно третья в этом списке.

Ну впрочем я тебя понимаю. Эти два фильма меня тоже зацепили, но всё-таки "Мизери" зацепило немного больше. Ну, на вкус и цвет.

Вжимался я в кресло при просмотре "Мизери", хоть и знал, что будет дальше, т. к. читал книгу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-350746
Поделиться на другие сайты

С этого фильма Кэти Бейтс для меня - Анни Вилкс. Так она здорово ее сыграла, так сроднилась с образом маньячки. В Мизери как-то особенно остро ощущение безысходности, свойственное практически всем кинговским произведениям. И даже если героям удалось выкарабкаться из кошмара, все равно он до конца их уже не отпускает - вспомните финальную сцену фильма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-350874
Поделиться на другие сайты

Так и не смог досмотреть фильм до конца. Старался раза три-четыре и … не смог.

 

Я не думаю, что это хорошая экранизация книги.

И дело тут в том, что она и не могла быть хорошей по определению. Как можно сделать хорошую экранизацию книги, где 95% - это мысли и переживания Пола Шелдона? Каким образом можно передать его ужас, страх, боль, надежу, отчаянье и безумие? Можно попытаться это сделать, но это не идет ни в какое сравнение с книгой.

 

Несоответствия с книгой: их масса, именно это и не позволило мне досмотреть фильм. Каждую минуту ловил себя на мысли «это было не так».

 

Актеры: Справились настолько, насколько это было возможно.

На мой взгляд, у Джеймса Каана была роль в сотню раз сложнее, чем у Кэти Бейтс. Почему? Как я уже говорил, ему необходимо было передать всю палитру чувств Пола Шелдона, ему необходимо было отобразить ход мыслей Пола Шелдона.

С Энни Уилкс - все проще.

 

Фильму ставлю 5/10 (и в этом нет вины создателей)

Книге – 10/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3407-mizeri-misery/#findComment-409651
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...