pelecanus 1 февраля, 2012 ID: 226 Поделиться 1 февраля, 2012 кусаю локти, жалея несбывшееся. ждала грома, шедевра, открытые руки для статуэток всех премий. понравились кассель и мортенсен. местами радовал фассбендер, но далеко не везде. не знаю, на сколько можно пожурить за это майкла. может, сценарно не дописали несколько нюансов. спасибо за сострадательный хронометраж. 6 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner 2 февраля, 2012 ID: 227 Поделиться 2 февраля, 2012 Единственное что' date=' может надо было чуть помягче, т.к. потом сложно верится, что такой человек в итоге может нормально себя вести, как она во второй половине фильма. [/quote'] Ну вообще-то этот момент снят правдоподобно, многие больные люди при долгом лечении выглядят как нормальные люди, обычные люди даже не могут видеть разницу между вылечившимся человеком и не болевшим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клон Branda 2 февраля, 2012 ID: 228 Поделиться 2 февраля, 2012 Оголодавшая щука вытащенная сетями на берег А ты наверно атлет, в меру подкачаный мужчина, видать и зубы не желтые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann-Hope Elgin 2 февраля, 2012 ID: 229 Поделиться 2 февраля, 2012 Смешанные ощущения после фильма. То ли я не была настроена на просмотр, то ли действительно есть ощутимые недостатки. Во-первых, скомкано и неясно показан процесс лечения героини Найтли. Уверена, что одними разговорами и шлепками по попе дело не обошлось. Сюжет чересчур закрутился вокруг любовных взаимоотношений, а сеансы психоанализа вообще оказались на задворках. Что вызвало восхищение - так это игра. Главному актёрскому трио поклон. Что до подачи сюжета - меня неотступно преследовало чувство, что зрителя просто увели в сторону, дав разок заглянуть в замочную скважину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 3 февраля, 2012 ID: 230 Поделиться 3 февраля, 2012 Обалденный фильм. Необъективно, конечно. Просто люблю Кроненберга. Все-таки мастер. Фильм создан вне конкурсных программ, это ясно. Но от этого он не хуже, а лучше. Не согласован с менеджментом фестивального продвижения. Выбор Киры Найтли нельзя одобрить объективно, но субъективно она вписалась в роль, трудно теперь уже представить кого-то еще. Кроненберг умеет вписывать актеров в фильм, оставляя сомнения в выборе, но не оставляя возможности замены. Его выбор. Его право. Фильм смотрится на одном дыхании, не то, чтобы задремать, но и покурить - не покурить. Отточенная режиссура, "сухая", но четкая камера. Диалоги: верх совершенства. Таких диалогов давно не встречал - врезаются в память, звучат в памяти. Познавательное кино: никто (по крайней мере мне не известно) так хорошо не описал Фрейда и фрейдизм. 10 из 10. P.S. Триер отдыхает - все то, что он хотел сказать в "Антихристе" уложилось в одном (!) из диалогов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 3 февраля, 2012 ID: 231 Поделиться 3 февраля, 2012 P.S. Триер отдыхает - все то, что он хотел сказать в "Антихристе" уложилось в одном (!) из диалогов. Ну дык описать более обширно и глубоко всегда сложнее, чем одним диалогом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 3 февраля, 2012 ID: 232 Поделиться 3 февраля, 2012 P.S. Триер отдыхает - все то, что он хотел сказать в "Антихристе" уложилось в одном (!) из диалогов. А что он там хотел сказать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 3 февраля, 2012 ID: 233 Поделиться 3 февраля, 2012 все бы ничего, если бы не найтли, которая упорола этот фильм, который пожалуй мог стать хорошим, просто к черту Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson 3 февраля, 2012 ID: 234 Поделиться 3 февраля, 2012 все бы ничего, если бы не найтли, которая упорола этот фильм, который пожалуй мог стать хорошим, просто к черту Без неё было бы также, ну может чуть-чуть получше в плане актёрской игры, а сюжет-то не пострадал бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 3 февраля, 2012 ID: 235 Поделиться 3 февраля, 2012 Без неё было бы также, ну может чуть-чуть получше в плане актёрской игры, а сюжет-то не пострадал бы. сценарий то не так уж плох, все портит его реализация и если у фассбендера и вигго она хороша, то у найтли ужасна просто напросто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson 3 февраля, 2012 ID: 236 Поделиться 3 февраля, 2012 сценарий то не так уж плох, все портит его реализация и если у фассбендера и вигго она хороша, то у найтли ужасна просто напросто ну да, я был готов к смеху, но когда увидел то, что она вытворяла, рука невольно тянулась к лицу. бездарно сыграно, но когда она перестала кривляться и вообще чего-то не делать - было неплохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 3 февраля, 2012 ID: 237 Поделиться 3 февраля, 2012 но когда она перестала кривляться и вообще чего-то не делать - было неплохо. ну да, но все равно никакого эмм удовольствия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 3 февраля, 2012 ID: 238 Поделиться 3 февраля, 2012 Разочаровал старина Кроненберг. Первый 15 минут отличные, Кира в роли психопатки с оттопыренной челюстью - это класс, Фассбендер (он пожалуй единственный кто хорош на протяжении всего кина) тоже неплох, а вот Кассель и Мортенсен по мне не очень хороши. Сюжет только в начале отдает какой бы то ни было неординарностью и сексуальными извращениями, но чем дальше тем этих извращений меньше, а картина все больше становится похожей на стандартную мелодраму, а концовка вообще скомкана донельзя. Неплохо но для любимого мной Кроненберга - очень слабо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 3 февраля, 2012 ID: 239 Поделиться 3 февраля, 2012 Неплохо но для любимого мной Кроненберга - очень слабо! а Вам понравились фильмы, которые он сделал после "Паука"?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 3 февраля, 2012 ID: 240 Поделиться 3 февраля, 2012 А что он там хотел сказать? В треде "Антихрист" где-то страниц 40 выясняли-выясняли, что же хотел сказать Триер. И вроде выяснили (коротко, в моем представлении): сексуальное начало --> хаос (разрушение, смерть) --> порядок. Вот это озвучено в фильме "Опасный метод" в одном из диалогов. Благо, обошлись без показа "ужасов". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 3 февраля, 2012 ID: 241 Поделиться 3 февраля, 2012 В треде "Антихрист" где-то страниц 40 выясняли-выясняли, что же хотел сказать Триер. И вроде выяснили (коротко, в моем представлении): сексуальное начало --> хаос (разрушение, смерть) --> порядок. Вот это озвучено в фильме "Опасный метод" в одном из диалогов. Благо, обошлись без показа "ужасов". Я бы не стал так просто трактовать "Антихриста". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 3 февраля, 2012 ID: 242 Поделиться 3 февраля, 2012 Черт его знает тот ли это Крони или нет, но если смотреть с чистого листа, то вполне. В первую очередь благодаря тематике. Очень уж захватила эта дилемма - выпустить на волю всех своих демонов или все-таки попытаться их обуздать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 4 февраля, 2012 ID: 243 Поделиться 4 февраля, 2012 Что-то я стала замечать, что в Кире я перестала видеть перевоплощение. Наверное, это всегда так случается, когда с актером пересмотрел добрую десятку-вторую фильмов и видишь ̶с̶п̶л̶о̶ш̶н̶о̶е ̶о̶д̶н̶о̶о̶б̶р̶а̶з̶и̶е, индивидуальный актерский почерк. Пусть кому-то удается перевоплотиться, но игру знакомого актера все равно узнать можно. С Кирой, все сложнее. Я перестала видеть перевоплощение, я вижу только игру. Я вижу старательность, я вижу опыт, я вижу способности, но я не вижу героиню и ее образ. Сюжет никак не впечатлил, разве только три мужские роли. Ну очень интересные персонажи и отличное перевоплощение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 4 февраля, 2012 ID: 244 Поделиться 4 февраля, 2012 а Вам понравились фильмы, которые он сделал после "Паука"?.. Паука я как раз и не видел, а вот Оправданная жестокость и Порок на экспорт мне нравятся! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 4 февраля, 2012 ID: 245 Поделиться 4 февраля, 2012 Паука я как раз и не видел, а вот Оправданная жестокость и Порок на экспорт мне нравятся! просто вспоминая, сколько претензий касательно стандартной мелодрамы предъявляли к "Пороку на экспорт", меня удивила та же тенденция в отношении "Метода", который, в любом случае, намного ближе к хорошему артхаусному кино, чем Eastern Promises Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 4 февраля, 2012 ID: 246 Поделиться 4 февраля, 2012 (изменено) просто вспоминая, сколько претензий касательно стандартной мелодрамы предъявляли к "Пороку на экспорт", меня удивила та же тенденция в отношении "Метода", который, в любом случае, намного ближе к хорошему артхаусному кино, чем Eastern Promises Вот как раз "Порок на экспорт" совсем не стандартная мелодрама, Изменено 04.02.2012 13:48 пользователем Женек92 сместил акценты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib 4 февраля, 2012 ID: 247 Поделиться 4 февраля, 2012 Как то слабо. Без искры. Найтли - щука какя то. игра ее оч слаба. Остальные просто были на уровне и не более. Ни каких то интересных диалгов ни сцен ничего. Учитывая что мне у Кроненберга далеко не все всегда понятно но нравится. А тут понятно но ненравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 4 февраля, 2012 ID: 248 Поделиться 4 февраля, 2012 Без искры. Угу. Вроде все нравилось, пока смотрела. Но вот прошло несколько дней, и сложно вспомнить какие-то моменты, кроме Кириной челюсти. Кино снято таким усталым человеком. Оно выдержанное, мудрое, сложное и...старое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 4 февраля, 2012 ID: 249 Поделиться 4 февраля, 2012 Вот как раз "Порок на экспорт" совсем не стандартная мелодрама, ну ок, а Опасный метод пусть будет стандартная. всяко лучше, чем мелодрамы от Уэса Крейвена, например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 4 февраля, 2012 ID: 250 Поделиться 4 февраля, 2012 Если не искать в фильме попыток написать чью-то биографию, или особо проникнуться духом эпохи, а задаться вопросом, вполне научным для всех участников фильма - влияние реальной жизни самого психоаналитика на его же убеждения и идеи, то просмотр"Опасного метода" будет иметь цель и смысл. Два светила - врача, вполне солидные и авторитетные, ведущие всемирно известную практику, объединены и разъединены одной женщиной - Сабриной, весьма незаурядной как женщины и как пациентки, что впрочем нельзя никак разделять. Незаурядной настолько, что заставляет бюргера по сути и арийца по происхждению и воспитанию, Юнга, полностью окунуться в самое фрейдистское начало, забыть долг женатого семейного человека. Фильм полон парадоксов - истинный ариец слабее перед соблазном, нежели Фрейд, с его огромной семьей с раскованными нравами( помните,что там обсуждалось все самое запретное в присутствии детей), пациент Отто лечит разговором самого своего врача и кстати очень успешно. Фильм прстой с виду, но сложный внутри, как и должен быть фильм Мастера. Посмотрим на него через пару лет, но что-то говорит мне - что он будет в копилке фильмов, рекомендованных к обязательному просмотру! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.