Honza Brambor 17 октября, 2008 ID: 101 Поделиться 17 октября, 2008 Можно написать одну хотя бы мелодию для "Профессионала" и можно больше ничего не писать даже дальше. Это гениально. Гениально и настолько запопсовано, что сия мелодия находит себе обычно применение среди сборников "романтических коллекций" с темками (в "мире животных" например) многих бездарных товарищей. Участь у Морриконе была бы просто потрясающая, не написав он свои остальные лучшие произведения. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-668224 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 17 октября, 2008 ID: 102 Поделиться 17 октября, 2008 Гениально и настолько запопсовано, что сия мелодия находит себе обычно применение среди сборников "романтических коллекций" с темками (в "мире животных" например) многих бездарных товарищей. Участь у Морриконе была бы просто потрясающая, не написав он свои остальные лучшие произведения. -) Ну а что тут такого? причем тут Морриконе? Мелодия популярна - факт. Увертюру из "Кармен" вон где только не проигрывали. Опера от этого не перестает быть менее великой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-668292 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 17 октября, 2008 ID: 103 Поделиться 17 октября, 2008 Ну а что тут такого? Да ничего плохого, милые такие сборнички безвкусной инструментальной музыки. В самую пору для прокрутки в кафешках и на вечерах кому за 40 -) Мелодия популярна - факт. На постсоветском пространстве разве. Увертюру из "Кармен" вон где только не проигрывали. Опера от этого не перестает быть менее великой. Надо было мне слово "гениально" в кавычки взять. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-668314 Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Веном 10 ноября, 2008 ID: 104 Поделиться 10 ноября, 2008 С днём рожденья, мэстро! Долгих лет и саундтреков, лучших, нежели потрясающий "Профессионал"!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 10 ноября, 2008 Автор ID: 105 Поделиться 10 ноября, 2008 Поздравляю великого Эннио с юбилеем! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690076 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 10 ноября, 2008 ID: 106 Поделиться 10 ноября, 2008 80 лет - это уже очень приличная цифра. Поздравляю великого композитора с большим юбилеем! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690118 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 10 ноября, 2008 ID: 107 Поделиться 10 ноября, 2008 Гения с юбилеем. Долгих лет жизни ему. И пусть ещё не раз порадует нас своей музыкой, коей он уже написал столько, что со счёту можно сбиться вспоминая любимые саундтреки Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690294 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktrin 10 ноября, 2008 ID: 108 Поделиться 10 ноября, 2008 Гениального композитора с восьмидесятилетием! Шикарную музыку пишет! И надеюсь продолжит писать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690463 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 10 ноября, 2008 ID: 109 Поделиться 10 ноября, 2008 Как раз вчера пересматривая "Багси", еще раз удалось насладиться музыкой, которую создал этот великий маэстро. Твори и дальше, великий композитор, а мы будем наслаждаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690464 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey North-East 11 ноября, 2008 ID: 110 Поделиться 11 ноября, 2008 Эннио Морриконе - это музыкальный монстр, в хорошем смысле этого слова. Долгих лет и творческих успехов желаю ему. С юбилеем! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-690937 Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod346 11 ноября, 2008 ID: 111 Поделиться 11 ноября, 2008 Сейчас по Культуре идет интересная передача о Морриконе. Кто может - смотрите, множество прекрасной музыки Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-691442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lu4istij_Kinoman 18 ноября, 2008 ID: 112 Поделиться 18 ноября, 2008 Гений, Гений, Гений Простите, ничего не могу добавить больше. Его музыка вносит в фильмы свежий ветер, его музыка - гениальное обрамление персонажей. Больше всего люблю его "Легенду о 1900", "Малену" и "Волка". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-697427 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 13 декабря, 2008 ID: 113 Поделиться 13 декабря, 2008 А кто видел 11 ноября по "Культуре" концерт "Морриконе дирижирует Морриконе"? И можно ли его из Интернета загрузить? А то я проморгала показ и потом полночи ревела в подушку... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-720681 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася 13 декабря, 2008 ID: 114 Поделиться 13 декабря, 2008 Эннио Морриконе - несомненно гений! Любой фильм с его музыкой превращается в шедевр, она всегда очень четко подчеркивает чувства, ощущения и переживания героев. Под мотивы Морриконе хочется размышлять... думать о жизни. Каждая его мелодия - история о чем-то важном и главном. И ты слушаешь, наслаждаешься, размышляешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-720868 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 14 декабря, 2008 ID: 115 Поделиться 14 декабря, 2008 В этого человека что не композиция-то хит,шедевр. Музыка настолько разнообразная и нетипичная, что "фоновой" её трудно назвать. Действительно заставляет задуматься и поразмышлять, отпустить все мысли...и наслаждаться.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-722592 Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 15 декабря, 2008 ID: 116 Поделиться 15 декабря, 2008 Мне учительница по русскому языку в школе записала целую кассету его композиций -потом полгода по этой кассете пёрся. Музыка у него действительно просто волшебная! По мне так, он настоящий полновесный композитор без какой бы то ни было приставки "кино-" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-722777 Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 15 декабря, 2008 ID: 117 Поделиться 15 декабря, 2008 По мне так, он настоящий полновесный композитор без какой бы то ни было приставки "кино-" Простите, а с приставкой "кино-" какие по вашему композиторы? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-722896 Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 15 декабря, 2008 ID: 118 Поделиться 15 декабря, 2008 Я конечно несколько коряво выразился, приношу извинения. Я имел в виду, что киношные композиторы пишут музыку уже под заданную тематику и эмоции, а Морриконе для меня стоит особняком, практически в одном ряду(прости Господи!) с Шопеном. Не знаю, черт возьми, как правильно оформить мысль. Для меня он композитор, чью музыку можно рассматривать абсолютно автономно от фильма, к которому она была написана. К таким же я отношу Яна Тирсена например. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-723073 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 15 декабря, 2008 ID: 119 Поделиться 15 декабря, 2008 Отличнейший композитор, всегда держит зрителя в оцепенении своими скорами. Обожаю его музыку, особенно в ужасах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-723572 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 28 февраля, 2009 ID: 120 Поделиться 28 февраля, 2009 Нашла интересненькое интервью с Морриконе... Делюсь культурным опытом. - Синьор Морриконе, вы не так давно давали концерт в Москве - и вот вы снова здесь. Вам понравилось в России? - До этого я был в Москве даже дважды. Один раз, действительно, с концертом, который публика приняла очень тепло. В другой раз я приезжал для получения премии "Золотой орел" за музыку к фильму "72 метра". Это замечательная картина русского режиссера Хотиненко, драма про безысходность и отчаяние - печальная картина, но мастерски сделанная. - По какому критерию вы выбираете картины, к которым пишете свою музыку? - Да я особо ничего не выбираю. Мне делают предложения, и я обсуждаю условия. Наоборот, мою музыку выбирают - что нравится, что не нравится. Конечно, приоритет я отдаю знаменитым режиссерам, и когда мне предлагали сотрудничество такие фигуры, как Серджо Леоне, Бертолуччи или Пазолини, я ничуть не сомневался. - Но есть ли сейчас режиссеры такого масштаба? - Мир изменился, сейчас уже нет того культа кино, который был в 60-х. Сегодня все заполонило телевидение, и я лично видел людей, которые, узнав о том, что какой-то новый фильм выйдет на ТВ через два года, не шли на его премьеру в кино, чтобы сэкономить деньги. Фильмы снимаются по большей части для телеэкранов, и это оказывает свое влияние. - А на музыку это влияет? Саундтреки современных голливудских фильмов зачастую производят впечатление унылой профанации. - Я не знаю, какие конкретно фильмы вы имеете в виду, но в целом в американских фильмах даже сегодня встречается очень неплохая музыка. Нередко режиссеры позволяют себе экономить на композиторах, нанимая малопрофессиональных людей, но я бы не сказал, что это общее правило. - А русских композиторов в кино вы знаете? В советское время у нас были свои звезды - Дашкевич, Петров... - Честно говоря, я не очень просвещен в русском кинематографе. Композиторов я, конечно, знаю многих, но не тех, что пишут для кино. Из современных мне нравится эта замечательная женщина, имя которой я не смогу произнести - эти русские фамилии, - Софья.. - Губайдуллина? - Точно, Губайдуллина - величайший композитор! - Зато ваше творчество в России знают все. И многие даже пытаются подражать вам, а то и, случается, воровать фрагменты ваших композиций. Поэтому многим, наверное, интересно узнать, в чем вы черпаете свое вдохновение. - Подражание в музыке - это не страшно. Мы все стоим на чьих-то плечах. Даже Бетховен не был первым композитором. Главное - добавлять что-то свое, какое-то новое слово в музыке. Собственно, в этом и мое вдохновение - я чувствую, что привношу какую-то частичку в музыку, свою маленькую лепту, и это придает мне сил. - Вы пишете так много - для вас это рутинная работа с десяти до шести или вы ждете настроения, вдохновения? - Ну, расписания-то у меня нет, но особенно расслабляться тоже не приходится. Вы знаете, что удивительно? Вот этот напряженный график, страх опоздать с новой работой вместе с опасением написать что-то неподходящее только мобилизуют меня и помогают концентрироваться творческому потенциалу. Иными словами, дефицит времени только улучшает результат. В том числе и потому, что если делаешь работу сразу, на одном дыхании, то не теряешь изначальной идеи, изначального настроения. - У каждой мелодии должна быть своя история. Для вас эти истории важны? Помните, например, как вы придумали основную тему из фильма "Хороший, плохой, злой"? - Можно разделить мелодии на два типа - одни приходят сразу, только успевай записывать. Другие появляются постепенно, и ты думаешь над ними, совершенствуешь. Зачастую мелодия рождается как звукоподражание - например, как ассоциация с каким-то животным. Скажем, та самая тема из фильма "Хороший, плохой, злой" появилась как ассоциация с лаем койота. Ну, прерия, понимаете. И с каждой картиной свои ассоциации, свои звуки... - А что вы делаете, чтобы музыка получилась подходящей - читаете сценарий или смотрите какие-то фрагменты фильма? - Самое главное - поговорить с режиссером и понять из разговора с ним концепцию фильма. Иногда я после этого читаю какие-то части сценария, но часто одного разговора бывает достаточно. Потом я делаю какие-то музыкальные наброски, и мы снова обсуждаем с режиссером, что подходит, а что нет. - Получается, что все решает режиссер? - Конечно, он не должен влезать во все детали и давить на композитора. Когда я работал с Серджо Леоне, я был еще совсем молодым, мне очень нужна была работа, и я позволял ему командовать - тут сделай так, тут этак. Но сейчас я уже такого не допускаю и не делаю того, что мне не нравится. Для удобства чтения, реплики маэстро выделила курсивом. Ну а если коротко от себя - для меня он самый лучший из всех кинокомпозиторов, автор бессмертных мелодий к фильмам "Однажды в Америке", "Профессионал", "Вне закона", "Неприкасаемые", "Сицилийский клан". Эти саунды можно слушать до бесконечности и всё равно каждый раз получаешь от них удовольствие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-821384 Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 12 апреля, 2009 ID: 121 Поделиться 12 апреля, 2009 Гений!!!Один из четырех мэтров, пишущих для кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-885933 Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 22 июня, 2009 ID: 122 Поделиться 22 июня, 2009 Безусловно, Морриконе - самый известный киношный композитор. О ком, о ком, но о нём, по-моему знают все. Все слышали хотя бы одно из его шедевральных творений, пускай не все знают имя автора, но если дать послушать любому человеку его самые известные вещи, человек ответит примерно следующее: о, я знаю эту мелодия, и эту, только не знал, что Морриконе её автор. Его музыку уже тулят везде (: В различных обработках. Ах да. Забыл совсем. Всё-таки он гений. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-1009040 Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 22 июня, 2009 ID: 123 Поделиться 22 июня, 2009 Морриконе гений! Как-то в музыкалке мне поручили из предложенных мелодий из фильмов, в числе которых была и музыкальная тема из Титаника, решил выбрать знаменитую мелодию из "Профессионала", и вот разбирая ее, а потом играя, реально убедился, что он гений! Все эти переходы, и трагический конец-просто супер! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-1009143 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 июля, 2009 ID: 124 Поделиться 1 июля, 2009 Вообще считаю три его, самые пожалуй прославленные, работы сильно выпадающими из контекста - они банально как саунд для фильма переливаются через край, только стоит зазвучать, при том что как музыка ессна шедевры и т.д., может пафосные только, ну да ниче. Да, работы эти для: Однажды в Америке, Профессионал, Крестный отец. А вот его саунд для спагетти-трилогии Леоне - выше всех высот, ага. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-1024494 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 1 июля, 2009 ID: 125 Поделиться 1 июля, 2009 Вообще считаю три его, самые пожалуй прославленные, работы сильно выпадающими из контекста - они банально как саунд для фильма переливаются через край, только стоит зазвучать, при том что как музыка ессна шедевры и т.д., может пафосные только, ну да ниче. Да, работы эти для: Однажды в Америке, Профессионал, Крестный отец. Крестный папашка не его, а, Нино Рота. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3379-ennio-morrikone/page/5/#findComment-1024502 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.