KinoDark 27 февраля, 2012 ID: 276 Поделиться 27 февраля, 2012 А чо это Аллен продинамил церемонию?)))) Он, вроде почти никогда не появляется на Оскаре. Походу ему не интересна Оскаровская тусовка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 27 февраля, 2012 ID: 277 Поделиться 27 февраля, 2012 киноакадемики отметили самый интересный сценарий, ну надо же, мне как раз фильм этот из-за своей оглушительно-примитивной незатейливости не очень понравился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla 29 февраля, 2012 ID: 278 Поделиться 29 февраля, 2012 киноакадемики отметили самый интересный сценарий, ну надо же, мне как раз фильм этот из-за своей оглушительно-примитивной незатейливости не очень понравился Этой примитивной незатейливостью надо восторгаться, раз это фильм Аллена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Bell 29 февраля, 2012 ID: 279 Поделиться 29 февраля, 2012 Мне сегодня из Парижа сообщили, что он все же жив (именно этим словом), - сообщил человек, который последний раз был там до этого в 1994 году. Обнадеживает...) Не знаю, кто Вам об этом сообщил, но я тоже только что был в Париже, и он действительно жив. Но доказывать это тем, кто считает, что это не так, это то же самое, что доказывать людям, говорящим о незатейливости сценария "Полночи...", что, на самом деле, более затейливый сценарий, требующий, кроме всего прочего, больших знаний, еще надо поискать. Я этим заниматься, разумеется, не буду. Вы, надеюсь, тоже. Вы мой единственный друг на кинопоиске, Вы потрясающе пишете, и, прошу Вас, не тратьте свой талант на это. Некоторые Ваши рецензии, это лучшее, что здесь написано. Например, о "Юрьевом дне". Несколько слов о Париже. Тем, кто, увидев негра, скажем, на Елисейских полях, начинает вопить: "Париж умер!!! Все погибло!!!" - тоже ничего доказывать не надо. Негры и арабы сами по себе ничего не портят. Портят несоцилизированные люмпены, которых среди негров и арабов, конечно, гораздо больше, чем среди коренного населения, но их стало как-то не так видно. А вот, что живо - это ощущение легкости и свободы, которое я встречал только в Париже, а я объехал двадцать четыре страны, некоторые вдоль и поперек, почти все в Европе. И в "Полночи..." это потрясающе передано. Не могу точно определить, из чего оно складывается. Наверное, прежде всего, из того, что люди ведут себя очень естественно. У официантки к лицу не приклеена улыбка, но вместе с тем, она не считает нужным познакомить тебя со своим плохим настроением поближе. Если ты ей симпатичен, то она дает тебе это понять. Этот момент очень точно показан в эпизоде встречи Гила с продавщицей из антикварного магазина или в его же беседах с гидом в исполнении Карлы Бруни. Если ты не симпатичен, тебе тоже дадут это понять, но не по-хамски. Нет, с хамством тоже можно встретиться, но оно не будет повсеместным. Например, добираясь сегодня до работы на машине, я видел хамства на дороге в двадцать раз больше, чем проехав больше пятисот километров по Франции. Но одним этим парижской свободы, конечно, не объяснишь. Люди очень раскованы, они не стесняются жестов, ярких красок и вместе с тем неназойливы и некрикливы. И эти люди и город построили под себя. Он легкий и светлый. Здесь крайне мало тяжеловесных зданий и мрачных мест. Даже вообще-то скучные здания конца XIX века, составляющие основу его застройки в центре, так оживлены балконными решетками, что и они становятся легкими. Но это все только жалкие попытки объяснить парижский шарм. Зато Вуди Аллену удалось его ПЕРЕДАТЬ. В заключение могу только сказать, что после трех дней в Париже я поехал в Германию, которая мне вообще-то нравится, и, Господи, какой же тоскливой и провинциальной она мне показалась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 29 февраля, 2012 ID: 280 Поделиться 29 февраля, 2012 Andy Bell, спасибо за теплые слова и особенно за чудесный рассказ о Париже. Совершенно согласна с Вами в том, что сценарий в "Полночи" очень сложен, многогранен и многослоен, просто его сложность и богатство не кричат о себе, нужно доброжелательное внимание, чтобы разглядеть все грани этого чудесного кристалла, прочувствовать утонченный, не поверхностный юмор отдельных фраз и ситуаций, оценить горько-сладкую иронию рассказанной истории, которая некоторым кажется плоской, потому что это не притча и не анекдот - это эссе, главным элементом которого является настроение. Настроение, наверное, тоже нужно хотеть почувствовать. Если люди его не чувствуют, мне их немного жаль, как жаль тех, кто не любит, скажем, мороженое или в погожий летний день сидит дома с запертыми окнами. Ну, это право каждого... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charger 14 марта, 2012 ID: 281 Поделиться 14 марта, 2012 Замечательный фильм с приятной,такой уютной,что ли,атмосферой,красивой музыкой и отличным актерским составом.Оуэн Уилсон здорово вписался в роль,ему идет.Как нибудь обязательно пересмотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 14 марта, 2012 ID: 282 Поделиться 14 марта, 2012 А чо это Аллен продинамил церемонию?)))) Он давно говорил, что ему приятнее играть на саксе в любимом кафе в Нью-Йорке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландолька 18 марта, 2012 ID: 283 Поделиться 18 марта, 2012 Очаровательный фильм! Получила от просмотра настоящее эстетическое наслаждение. Фильм просто необходимо смотреть если не в кинотеатре, то хотя бы в очень хорошем качестве - визуальная картинка просто потрясающая. Но Уилсон не совсем вписался в фильм, имхо. Выбивался немного. А вот Котийяр - будто из двадцатых. Фильм для тех, кто любит Париж, Хемингуэя и знает имена Гертруды Стайн, Скотта Фицджеральда и др. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darrick 18 марта, 2012 ID: 284 Поделиться 18 марта, 2012 Фильм для тех, кто любит Париж Я безразличен к этому городу, да и к французам отношусь довольно прохладно, но от фильма получил удовольствие, так что... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk 19 марта, 2012 ID: 285 Поделиться 19 марта, 2012 Замечательный фильм. Очень легко смотрится и впечатления оставляет приятные. Красота Парижа очаровывает. Визуально фильм потрясающий. И конечно чувствуется романтичность. Актеры понравились, хорошо справились со своими ролями, да и вообще надо сказать каст просто отличный. 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner 19 марта, 2012 ID: 286 Поделиться 19 марта, 2012 Да этот фильм не только для тех, кто любит Париж и кому знакомы имена Хемингуэя и других. В том и дело, что этот фильм для каждого-) Фильм искренний и очаровательный, и даже если не любишь Париж и не знаешь имен великих людей, то все равно найдешь в фильме много чего интересного-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 19 марта, 2012 ID: 287 Поделиться 19 марта, 2012 Оуэн Уилсон тонко пародирует Вуди Аллена, запинающегося, но обаятельного невротика, путающего реальность с вымыслом, заблудившегося во временных коридорах и ненароком влюбившегося в минувшую эпоху, а заодно - в давно почившую красавицу-натурщицу (Марион Котийар). Хотя Вуди Аллен не первый раз изменяет своему родному Нью-Йорку в кинематографическом смысле, Полночь в Париже - неотъемлемо яркая и типично алленовская трагикомедия. Основная тема произведения - ностальгия, отсюда и настроение картины: целиком ностальгическое. При просмотре вспоминаются ныне классические работы Аллена: Пурпурная роза Каира, Разбирая Гарри и т.п.. А виды Парижа лишь добавляют колорита теперь уже оскароносному творению мастера. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КиноКлоп 20 марта, 2012 ID: 288 Поделиться 20 марта, 2012 Крайне наивный, тупой, претенциозный и пронафталиненный фильм. Дедушка Аллен сдаёт промышленными темпами. Чего стоят хотя бы первые 5 (кажется что 50)минут фильма: мерзкая музычка под виды Парижа, которые можно увидеть на любой открытке. Очень "оригинально", ага. 2 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimo 21 марта, 2012 ID: 289 Поделиться 21 марта, 2012 Крайне наивный, тупой, претенциозный и пронафталиненный фильм. Дедушка Аллен сдаёт промышленными темпами. Чего стоят хотя бы первые 5 (кажется что 50)минут фильма: мерзкая музычка под виды Парижа, которые можно увидеть на любой открытке. Очень "оригинально", ага. 2 из 10. Еще, и претенциозный? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 22 марта, 2012 ID: 290 Поделиться 22 марта, 2012 Крайне наивный, тупой, претенциозный и пронафталиненный фильм. Дедушка Аллен сдаёт промышленными темпами. Чего стоят хотя бы первые 5 (кажется что 50)минут фильма: мерзкая музычка под виды Парижа, которые можно увидеть на любой открытке. Очень "оригинально", ага. 2 из 10. Почему-то никто не жалуется на свой интеллект, но некоторые - на интеллект Аллена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КиноКлоп 25 марта, 2012 ID: 291 Поделиться 25 марта, 2012 Сегодня посмотрел это до конца. Что можно сказать... Котяйяр гениально играет француженку. Не раскалывается ни на секундочку. Уилсон очень похож на Аллена в относительной молодости. Очевидно, что Аллен вынашивал идею фильма 40 лет (как это нынче модно), но к моменту воплощения сего замысла на экраны сильно поредел, и пришлось довольствоваться суперстаром таких нетленок, как "Марли и я":eek:, "Знакомство с Факерами 2":eek::eek::eek:, и "Он, я и его друзья":eek:! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alckimik 25 марта, 2012 ID: 292 Поделиться 25 марта, 2012 Очень легкий, приятный фильм! Артисты потрясающие - жаль у них мало экранного времени было... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliceInWonderland 25 марта, 2012 ID: 293 Поделиться 25 марта, 2012 Очаровательный фильм, очаровательный даже не столько Парижем, сколько атмосферой 1920-х для меня. Как поклонница Скотта Фицджеральда, я стала бессознательно лыбиться с самого его появления, а дальше улыбку своим появлением вызывали Хэмингуэй, Стайн, Эллиотт и прочие, апогеем, конечно, стал ДАЛИИИИИ! В определенный момент у Броуди тот самый безумный далиевский взгляд с прищуром, жаль не могу найти кадр. Это просто бесподобно! Все актеры - молодчины, разве только Марийон, казалось, опять сыграла Эдит Пиаф, не добавив никаких особенностей в свой характер. Оуэн как будто не вписался, но ведь так и должно быть по сюжету - он чужой и сейчас, и тогда. Было очень приятно, что Фицджеральду подобрали довольно красивое и интеллигентное лицо Тома Хиддлстона - до этого знала его только как Локи, вытянувшего на себе всего "Тора", но теперь испытываю к нему симпатию, каждый раз вспоминая, как милого Фрэнсиса Скотта Кея! А Хэмингуэй мне именно так и представлялся - громогласный, преобладающий над окружающими и нечесаный Большая благодарность Вуди Аллену, за то что он сделал всех их ближе! Я всегда считала, что Золотой век прошел, что раньше действительно жили великие люди, творившие историю и народ мельчает. Пусть это эскапизм, согласно Аллену, но я не изменю своего мнения, и на месте Гила, скорее всего, сделала бы другой выбор. И это, без сомнения, комедия. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 26 марта, 2012 ID: 294 Поделиться 26 марта, 2012 (изменено) У меня с картинами Аллена раз на раз неприходится. И нравятся они мне через одну. "Полночь в Париже" именно что через. Следующая видимо придется по душе. Сюжет простой, а "генеральная мысль" тоже довольно банальна. Золотой век почти для каждого где-то там, в прошлом. Или где-то там, в будущем. Только счастливым и так хорошо))) Исполнителя главной роли никогда раньше не видела. Даже не знаю какое у него амплуа, снимается ли он в основном в драмах или комедиях. И после "Полночи в Париже" не захотелось записать имя на листочек и порыскать по и-нету в поисках фильмографии. То же касается актрисы, сыгравшей главную женскую роль. А Париж 20-х произвел впечатление схематичного, воссозданного по туристическому буклету. Вот Гертруда Стайн, вот -Хемингуэй, вот - Пикассо, а это у нас Бунюэль. Из всей вереницы самым живым, наделенным характером показался Дали в исполнении Эдриана Броди. На него было смотреть интересно. Ну и как всегда мы с режиссером совпадаем во вкусах по части музыки. Музыка удачно подобрана. А так - не мое кино. Городская современная сказка чуть ироничная, чуть сентиментальная, окрашенная ностальгической грустью по... ну не знаю по чему, но окрашенная ностальгической грустью. Изменено 26.03.2012 17:21 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell 26 марта, 2012 ID: 295 Поделиться 26 марта, 2012 Отличный фильмец. Такая добрая, хорошая и легкая сказко от Вуди Аллена, c хэппи-эндом. Мне очень понравилось. Наконец-то уыидел Уилсона в приличном фильме, считаю, справился - сыграл такого наивно-дурашливого гражданина. До этого снимался во всякой херне. Чувиха из Ублюдков тоже порадовала и Карла Бруни конечно. Броуди в роли Сальвадора Вдали - тоже забавно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 27 марта, 2012 ID: 296 Поделиться 27 марта, 2012 Почему-то никто не жалуется на свой интеллект, но некоторые - на интеллект Аллена Хорошая мысль. Поддерживаю. Сказать по фильму "мерзкая музыка", фильм "тупой" и т.п. - не в пользу интеллекта это сказавшего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell 27 марта, 2012 ID: 297 Поделиться 27 марта, 2012 C музыкой у Вуди в фильмах всегда порядок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fleur-de-lis 27 марта, 2012 ID: 298 Поделиться 27 марта, 2012 Очень легкий и милый фильм с красивой музыкой. Под такие фильмы мозг отдыхает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 1 апреля, 2012 ID: 299 Поделиться 1 апреля, 2012 По-моему, лучший фильм прошедшего года. До него думал, что Аллен совершенно не мой режиссер, теперь придется исправлять ситуацию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 1 апреля, 2012 ID: 300 Поделиться 1 апреля, 2012 Улыбалась после просмотра, пока шли титры. Дорогого стоит. Хорошее, милое, летящее кино с хорошим нужным посылом. Я как фанатка столицы Франции, прониклась безмерно любовью главного героя к этому городу. Не уверена, что кино понравилось бы мне так же сильно, если бы автора вдохновило какое-то другое место, где я лично не была. Но это был Париж, мой любимый Париж. И шарм этого прекрасного города пронизывает весь фильм от и до, что сделало своё дело. Чудесное кино. И Уилсон очень хорош. Обязательно пересмотрю, когда заскучаю по Франции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.