Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Горечь и сладость (Dalkomhan insaeng)

Рекомендуемые сообщения

Зачем стильную сцену в конце, где главный герой стоит напротив босса, испортили дебильным экшном?

 

Каким дебильным, там лучшая перестрелка за последние годы, а сцена напротив босса - маломотивированные сопли категории "зачем вы так со мной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь.

 

Я б честно говоря не отказался от того, чтобы и в Доспехах бога была сцена с такой же яростной стрельбой. Но увы, что-то там такого не припоминанию :)

 

Да и сколько там того "прыганья с пистолетами"? По сути одна пятиминутная сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б честно говоря не отказался от того, чтобы и в Доспехах бога была сцена с такой же яростной стрельбой. Но увы, что-то там такого не припоминанию :)

 

Да и сколько там того "прыганья с пистолетами"? По сути одна пятиминутная сцена.

 

А на фига она там была нужна? Вот эти балаганные экшн-вставки в его фильмах меня и удивляют. Как танцы в индийском кино. Зачем нужна была неправдоподобная драка с кучей народу на стройке, он Матрицу что-ли решил заодно снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь.

 

У Джонни То все козырные фильмы так структурированы, и нечего - фестивальные фильмы и режиссер То. В ДБ дерутся кунг фу как положено комедийному боевику, а жесткая, пусть тут немного и утрированная, перестрелка это к другим фильмам.

Изменено 22.12.2012 17:24 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кинематографическом таланте, чувстве прекрасного, остроумии при создании оригинальных ситуаций на экране этому режиссеру не откажешь. Но, на мой взгляд, почти во всех его фильмах есть проблемы с чувством меры и вкусом. Зачем, например, была эта идиотская драка на складе? Зачем стильную сцену в конце, где главный герой стоит напротив босса, испортили дебильным экшном?

 

Затем, что это еще и боевик. Если бы Мельвиль в свое время умел снимать такой эффектный и шикарный экшен, то сомневаюсь, что он отказался бы от него. А Киму было бы глупо полностью копировать классика, не привнеся ничего своего. В конце концов, Ким всегда стремился к мейнстриму, а не чистому артхаусу, и слава Богу. Если не нужен экшен - то это Кар-вай. А зачем нам еще один Кар-вай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маломотивированные сопли категории "зачем вы так со мной"

 

Очень даже мотивированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига она там была нужна? Вот эти балаганные экшн-вставки в его фильмах меня и удивляют.

 

так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт; ну в сабже еще неясно-забавный вариант, мол, он себе все представил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт

 

Может быть слишком жестко по отношению к данному режиссеру, но очень возможно что по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать;
Нет у него таковой ниши, не выдумывай. Не считая 5 минут в сабже, единственный ХПД годится под экшон, остальное и не близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт; ну в сабже еще неясно-забавный вариант, мол, он себе все представил

 

Особенно История двух сестер и Тихая семья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно История двух сестер и Тихая семья

 

Да у него из девяти фильмов только в трех экшен, и в тех по пять минут. Бедный Ким, вечно на него напраслину возводят, драмкой вот обзываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него таковой ниши, не выдумывай. Не считая 5 минут в сабже, единственный ХПД годится под экшон, остальное и не близко.

 

Каких 5 минут, в сабже две крупные экшонсцены, причем по расположению в кинЕ - центральные, и несколько по мелочи; следом вышедший ХПД не то, что "годится", а является экшоном с головы до пят, и в грёзы чувака позвали смнимать экшон с Арни, а не драмку с Бейлом.

 

Данный же фильм, не будь в нем пострелушек, был бы фуфлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, понеслась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данный же фильм, не будь в нем пострелушек, был бы фуфлом

 

Посмотрела этот фильм уже давно, пересматривала несколько раз, чем больше думаю о нем, тем больше возникает мыслей - настолько этот фильм многогранен, что до конца осмыслить его так и не получилось. Хочу в защиту фильма высказать лишь некоторые соображения..

 

- Почему вы вместе? - на этот вопрос ГГя, обращенный к девушке его босса, она так и не ответила - может она и сама не знала.. но я возьму на себя смелость предположить, что просто это должно было случиться..

А благодаря встрече его самого с ней (в критический момент) пошла такая цепная реакция, что повлекла за собой

ликвидацию трех мафиозных группировок..

Можно вспомнить сюда "красота спасет мир" .) , но я бы конкретно здесь уточнила, что истинная женственность спасет и мужчин, и мир.. .)

Некоторые современные девушки, чтобы защитить себя (а если что и своего парня .)) ходят на боевые искусства .

-Девушки! а зачем? - ваша мощь не в физической силе. Есть куда более действенное оружие, которое не только защитит вас, но и трансформирует сознание некоторых окружающих (угрожающих) вас (вам) мужчин..

Эта защита есть - следование вашей женской природе. Вот ГГня не только сохранила свою жизнь, но и круто повернула течение других.

Слова босса:"Она не такая как мы - она особенный человек" - она Женщина, добавила бы я. Он не смог бы ее убить, поэтому поручил это своему помошнику - тот тоже не смог этого сделать. (По-видимому, она так и осталась жива) Её не возможно убить - она особенный человек, она издругого мира. Поэтому мафиози переключился на своего подчиненного его можно и наказать, и покалечить, и закопать живьем. Его можно даже убить - потому, что онтакой же как и он сам.

- В этом мире люди ни хрена не значат! - это в их мире, а в её мире - еще как значат; в ее мире даже простые жесты имеют огромное значение .. Играя классическую музыку, да что там - невинно по-девичьи поправляя выбившиеся волосы за ухо, по-детски облизывая чайную ложечку с десертом, развязывая своими музыкальными пальчиками узелок на подарке - можно так сдвинуть сознание другого, что никакая защита-самосохранение не сработает. Да и кто будет защищаться от сладкой, сладчайшей реальности?

 

..продолжение следует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она, такая

слабая, победила их обоих - ей не пришлось защищаться физически - ни драться, ни калечить кого-то, ни убивать. Она из другой реальности - каждый живет в своем мире..

- Ни кто не знает, что будет дальше.

- Сейчас всем не просто, всем сейчас тяжело.

..да, но у каждого всегда есть выбор.

 

ГГ знает, что "время нельзя повернуть вспять", остановиться он уже не может - инерция его мира тянет его к неминуемому концу:

- Это мой финиш, мне больше не куда идти.

Все было уже неизбежно - "причины уже не имеют значения"; не имело значения даже что они делали.. но что всегда имеет значение - это как ты делаешь, что ты чувствуешь, что ты думаешь..

- Слишком жестоко.

- Как я до этого дошел?

...когда мы видим, что ветер колышет ветви деревьев - главные не ветви и не ветер, а наше сердце и разум..

 

Мы сами творим свои миры, свою реальность. Реальность ГГ (до встречи с девушкой) творили его фанатичная педантичность, мужской ум, эго, амбиции и т.д.

Знаком, что сейчас произойдет что-то знаменательное, не поддающееся его контролю - был ветер, обдавший пылью.. он аж оторопел (еще один раз наш перфекционист впал в ступор при встрече с русским раздолбаем и обрусевшим его товарищем - они так же как и ветер непредсказуемы .) - ругаются при нем, а потом умудряются врезаться на пустыре - для водителя аса - это уму не постижимо)

 

..и тут он встретил ее, а после у него произошел "сдвиг по фазе" - его мир стало творить сердце, разум чувства. У него появилась глубокая симпатия к ней, влюбленность. Она прошлась краешком их судеб, послужив катализатором, оказалась маленьким камешком , сброшенным сверху и, спровоцировавшим целую лавину.

 

Босс все спрашивал:

- Почему ты это сделал? - для него это было:

- Но одна ошибка может всё..

- Я буду помнить об этом.. -Сон У знал..

..для босса кажется ошибкой, что тот не позвонил ему - он не может понять, что случилось с его верным вассалом.. он правильно понял, что из-за девушки. Но он не мог понять - как тот, кого он знал так долго, кто стал ему самым приближенным - как он мог ослушаться его из-за мгновенной влюбленности, поставить на карту свою карьеру и даже жизнь?

..не из-за влюбленности в девушку ГГ совершил эту "ошибку" - их миры пересеклись, и ему открылась совершенно иная реальность, он уже видел все по-другому, он уже увидел тот сладкий сон, которому в этой жизни уже не возможно сбыться - маховик раскручен, но ... его сердце, его сознание уже не здесь, а в мире девушки.. Он умирает с улыбкой - он уже там

- Все хорошо..

 

Мы сами творим свою реальность - не ветер, не ветви, - наше сердце..

 

..это все, я думаю, что этот фильм интересен не только как "пострелушки"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, я равнодушна к криминальной тематике, но этот фильм мне понравился. Стилистически красивый, находящийся вне жанровых рамок (точнее сказать, в фильме мастерски сплелись различные жанры: это и криминальная драма, и нуар, и притча), фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи-уна напоминает шедевр Меллвиля. И главный герой - сдержанный, с иголочки одетый перфекционист Сон У имеет много общего с образом меллвильского Самурая, мечущегося в асфальтовых джунглях. Он должен хладнокровно исполнять долг, руководствуясь незыблемыми и железными принципами. Сон У - безупречный работник, которому босс поручает приглядеть за жертвой - своей подружкой, допускает непростительную оплошность, дав волю чувствам; тем самым встав на путь предателя, он сам становится жертвой, жаждущей мести и вкусившей полную чашу кровавой горечи. Порадовали визуальная составляющая: сцены боев под дождем сняты очень эффектно, и, конечно, музыка. Также впечатлил исполнитель главной роли - Ли Бён Хон. Вообще, не первый раз замечаю магию азиатского кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также впечатлил исполнитель главной роли - Ли Бён Хон. Вообще, не первый раз замечаю магию азиатского кино.

Еще б не впечатлил ))

Рада, что кино понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейское кино как оно есть. Со всеми плюсами и минусами.

 

Из минусов главный - опять, блин, тема про месть. Имхо, после "Сочувствие госпоже Месть" им пора бы как-то дальше двигаться по части сюжетов как минимум в боевиках. А эту тему драмам оставить, типа вышеупомянутой, тем более один фиг, драмы у них еще более кровавыми получаются. (Впрочем, оба фильма в одно время вышли) Отсюда же и подражание известной сцене в "Олдбое", но довольно нелепое на этот раз.

 

В целом смотрибельно, но на один раз. Актер хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейское кино как оно есть. Со всеми плюсами и минусами.

 

Из минусов главный - опять, блин, тема про месть. Имхо, после "Сочувствие госпоже Месть" им пора бы как-то дальше двигаться по части сюжетов как минимум в боевиках. А эту тему драмам оставить, типа вышеупомянутой, тем более один фиг, драмы у них еще более кровавыми получаются. (Впрочем, оба фильма в одно время вышли) Отсюда же и подражание известной сцене в "Олдбое", но довольно нелепое на этот раз.

 

В целом смотрибельно, но на один раз. Актер хорош.

 

вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание.

 

)) А почему тогда вы сразу поняли, о какой сцене речь? Ну разная, конечно, работа то есть - если в одном случае драка в коридоре, а в другом на складах каких-то. Принцип тот же. "Колхозное махание", молотком или факелом, но на разном уровне сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание.

 

Истинная правда.

 

)) А почему тогда вы сразу поняли, о какой сцене речь? Ну разная, конечно, работа то есть - если в одном случае драка в коридоре, а в другом на складах каких-то. Принцип тот же. "Колхозное махание", молотком или факелом, но на разном уровне сделано.

 

Потому, что самой известной сценой в Олбое считается драка в коридоре и потому, что не вы первый, кто жалуется на якобы ее плагиат. И это типично для незнающих корейский кинематограф. На самом деле, Пак никакой Америки не открыл. Похожие сцены были не только в полном корейском метре, но и сериалах еще задолго до Олдбоя. Также, как и нетипичное использование молотка, - это все было до Пака. Что касается качества постановки, то в Олдбое драка поставлена намного хуже. Только что снята одним планом. Но вряд ли это достоинство в данном конкретном сравнении. О Госпоже месть, думаю, вы не случайно вспомнили. У нее с ГСЖ действительно есть кое-что общее, оба режа часто тусуются вместе, делятся идеями (поскольку не считают друг друга конкурентами), помогают друг другу. И раз уж Кима обвиняют в плагиате Пака, то, справедливости ради, надо отметить, что и Пак позамствовал у Кима из его раннего фильма одну из знаменитых сцен в Госпоже.

Изменено 14.03.2013 14:11 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается качества постановки, то в Олдбое драка поставлена намного хуже. Госпоже.

 

У вас какое-то сплошное имхо, господин знаток. А изложение как у главного-по-всея-кинематограф. Я не претендую на гурмана, но раз уж подобных сцен была тыща - скажите, что ль, где, например. Если не я первый обратил внимание - это не значит, что все до меня и я не правы. Это значит, что именно сцена в Однокашнике произвела впечатление и запомнилась. И сравнивать - неизбежно - будут именно с ней. А ее аналог в Горечь и сладость вообще самое слабое место в фильме (это уже мое имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, соглашусь с тем, что экшн у Кима получается лучше драмы. Больше всего поразил герой Ли Бён Хона, который потом переедет в "Я видел дьявола" - ледяная, неубиваемо - непотопляемая смесь Сигала и Ванн Дама, которая крушит всё вокруг. От того и с логикой, в местах, серьёзные траблы. Алсо, момент с русскими - толе тарантин толе ричи, но было забавно. А вот постановка и экшн - круть. Финальная перестрелка выше всяких похвал, браво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экшн у Кима получается лучше драмы.

Нисколько. Здесь и в "Дьяволе" цепляет прежде всего история героя, ну а экшен - приятное дополнение, его реж тоже умеет снимать. При этом Ким раскрывает простой на первый взгляд сюжет с несвойственной западным фильмам манерой, наделяя фильм и изысканой красотой, и глубиной.

ледяная, неубиваемо - непотопляемая смесь Сигала и Ванн Дама, которая крушит всё вокруг.

Взять Ванн Дама в его молодые годы - чего общего между качком и любителем помахать ногами между хладнокровным бандитом, который прошел против своего босса? По-моему, ничего. Да и насчёт "неубиваемо" всё как-раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...