euro-banan Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Зачем стильную сцену в конце, где главный герой стоит напротив босса, испортили дебильным экшном? Каким дебильным, там лучшая перестрелка за последние годы, а сцена напротив босса - маломотивированные сопли категории "зачем вы так со мной" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь. Я б честно говоря не отказался от того, чтобы и в Доспехах бога была сцена с такой же яростной стрельбой. Но увы, что-то там такого не припоминанию Да и сколько там того "прыганья с пистолетами"? По сути одна пятиминутная сцена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я б честно говоря не отказался от того, чтобы и в Доспехах бога была сцена с такой же яростной стрельбой. Но увы, что-то там такого не припоминанию Да и сколько там того "прыганья с пистолетами"? По сути одна пятиминутная сцена. А на фига она там была нужна? Вот эти балаганные экшн-вставки в его фильмах меня и удивляют. Как танцы в индийском кино. Зачем нужна была неправдоподобная драка с кучей народу на стройке, он Матрицу что-ли решил заодно снять? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Ну не знаю, не воспринимаю я, когда идет Драма и вдруг в кульминационный момент все начинают прыгать с пистолетами как в "Доспехах бога" каких-нибудь. У Джонни То все козырные фильмы так структурированы, и нечего - фестивальные фильмы и режиссер То. В ДБ дерутся кунг фу как положено комедийному боевику, а жесткая, пусть тут немного и утрированная, перестрелка это к другим фильмам. Изменено 22.12.2012 17:24 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В кинематографическом таланте, чувстве прекрасного, остроумии при создании оригинальных ситуаций на экране этому режиссеру не откажешь. Но, на мой взгляд, почти во всех его фильмах есть проблемы с чувством меры и вкусом. Зачем, например, была эта идиотская драка на складе? Зачем стильную сцену в конце, где главный герой стоит напротив босса, испортили дебильным экшном? Затем, что это еще и боевик. Если бы Мельвиль в свое время умел снимать такой эффектный и шикарный экшен, то сомневаюсь, что он отказался бы от него. А Киму было бы глупо полностью копировать классика, не привнеся ничего своего. В конце концов, Ким всегда стремился к мейнстриму, а не чистому артхаусу, и слава Богу. Если не нужен экшен - то это Кар-вай. А зачем нам еще один Кар-вай? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 маломотивированные сопли категории "зачем вы так со мной" Очень даже мотивированы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А на фига она там была нужна? Вот эти балаганные экшн-вставки в его фильмах меня и удивляют. так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт; ну в сабже еще неясно-забавный вариант, мол, он себе все представил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт Может быть слишком жестко по отношению к данному режиссеру, но очень возможно что по делу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; Нет у него таковой ниши, не выдумывай. Не считая 5 минут в сабже, единственный ХПД годится под экшон, остальное и не близко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 так он ради этого и снимает, у него ниша такая - экшОны делать; и они приправлены низкопробной драмкой, чтобы хоть как-то логически объяснить конфликт; ну в сабже еще неясно-забавный вариант, мол, он себе все представил Особенно История двух сестер и Тихая семья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Особенно История двух сестер и Тихая семья Да у него из девяти фильмов только в трех экшен, и в тех по пять минут. Бедный Ким, вечно на него напраслину возводят, драмкой вот обзываются... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет у него таковой ниши, не выдумывай. Не считая 5 минут в сабже, единственный ХПД годится под экшон, остальное и не близко. Каких 5 минут, в сабже две крупные экшонсцены, причем по расположению в кинЕ - центральные, и несколько по мелочи; следом вышедший ХПД не то, что "годится", а является экшоном с головы до пят, и в грёзы чувака позвали смнимать экшон с Арни, а не драмку с Бейлом. Данный же фильм, не будь в нем пострелушек, был бы фуфлом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну, понеслась... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдриана Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Данный же фильм, не будь в нем пострелушек, был бы фуфлом Посмотрела этот фильм уже давно, пересматривала несколько раз, чем больше думаю о нем, тем больше возникает мыслей - настолько этот фильм многогранен, что до конца осмыслить его так и не получилось. Хочу в защиту фильма высказать лишь некоторые соображения.. - Почему вы вместе? - на этот вопрос ГГя, обращенный к девушке его босса, она так и не ответила - может она и сама не знала.. но я возьму на себя смелость предположить, что просто это должно было случиться.. А благодаря встрече его самого с ней (в критический момент) пошла такая цепная реакция, что повлекла за собой ликвидацию трех мафиозных группировок.. Можно вспомнить сюда "красота спасет мир" .) , но я бы конкретно здесь уточнила, что истинная женственность спасет и мужчин, и мир.. .) Некоторые современные девушки, чтобы защитить себя (а если что и своего парня .)) ходят на боевые искусства . -Девушки! а зачем? - ваша мощь не в физической силе. Есть куда более действенное оружие, которое не только защитит вас, но и трансформирует сознание некоторых окружающих (угрожающих) вас (вам) мужчин.. Эта защита есть - следование вашей женской природе. Вот ГГня не только сохранила свою жизнь, но и круто повернула течение других. Слова босса:"Она не такая как мы - она особенный человек" - она Женщина, добавила бы я. Он не смог бы ее убить, поэтому поручил это своему помошнику - тот тоже не смог этого сделать. (По-видимому, она так и осталась жива) Её не возможно убить - она особенный человек, она издругого мира. Поэтому мафиози переключился на своего подчиненного его можно и наказать, и покалечить, и закопать живьем. Его можно даже убить - потому, что онтакой же как и он сам. - В этом мире люди ни хрена не значат! - это в их мире, а в её мире - еще как значат; в ее мире даже простые жесты имеют огромное значение .. Играя классическую музыку, да что там - невинно по-девичьи поправляя выбившиеся волосы за ухо, по-детски облизывая чайную ложечку с десертом, развязывая своими музыкальными пальчиками узелок на подарке - можно так сдвинуть сознание другого, что никакая защита-самосохранение не сработает. Да и кто будет защищаться от сладкой, сладчайшей реальности? ..продолжение следует.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдриана Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Она, такая слабая, победила их обоих - ей не пришлось защищаться физически - ни драться, ни калечить кого-то, ни убивать. Она из другой реальности - каждый живет в своем мире.. - Ни кто не знает, что будет дальше. - Сейчас всем не просто, всем сейчас тяжело. ..да, но у каждого всегда есть выбор. ГГ знает, что "время нельзя повернуть вспять", остановиться он уже не может - инерция его мира тянет его к неминуемому концу: - Это мой финиш, мне больше не куда идти. Все было уже неизбежно - "причины уже не имеют значения"; не имело значения даже что они делали.. но что всегда имеет значение - это как ты делаешь, что ты чувствуешь, что ты думаешь.. - Слишком жестоко. - Как я до этого дошел? ...когда мы видим, что ветер колышет ветви деревьев - главные не ветви и не ветер, а наше сердце и разум.. Мы сами творим свои миры, свою реальность. Реальность ГГ (до встречи с девушкой) творили его фанатичная педантичность, мужской ум, эго, амбиции и т.д. Знаком, что сейчас произойдет что-то знаменательное, не поддающееся его контролю - был ветер, обдавший пылью.. он аж оторопел (еще один раз наш перфекционист впал в ступор при встрече с русским раздолбаем и обрусевшим его товарищем - они так же как и ветер непредсказуемы .) - ругаются при нем, а потом умудряются врезаться на пустыре - для водителя аса - это уму не постижимо) ..и тут он встретил ее, а после у него произошел "сдвиг по фазе" - его мир стало творить сердце, разум чувства. У него появилась глубокая симпатия к ней, влюбленность. Она прошлась краешком их судеб, послужив катализатором, оказалась маленьким камешком , сброшенным сверху и, спровоцировавшим целую лавину. Босс все спрашивал: - Почему ты это сделал? - для него это было: - Но одна ошибка может всё.. - Я буду помнить об этом.. -Сон У знал.. ..для босса кажется ошибкой, что тот не позвонил ему - он не может понять, что случилось с его верным вассалом.. он правильно понял, что из-за девушки. Но он не мог понять - как тот, кого он знал так долго, кто стал ему самым приближенным - как он мог ослушаться его из-за мгновенной влюбленности, поставить на карту свою карьеру и даже жизнь? ..не из-за влюбленности в девушку ГГ совершил эту "ошибку" - их миры пересеклись, и ему открылась совершенно иная реальность, он уже видел все по-другому, он уже увидел тот сладкий сон, которому в этой жизни уже не возможно сбыться - маховик раскручен, но ... его сердце, его сознание уже не здесь, а в мире девушки.. Он умирает с улыбкой - он уже там - Все хорошо.. Мы сами творим свою реальность - не ветер, не ветви, - наше сердце.. ..это все, я думаю, что этот фильм интересен не только как "пострелушки".. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По правде говоря, я равнодушна к криминальной тематике, но этот фильм мне понравился. Стилистически красивый, находящийся вне жанровых рамок (точнее сказать, в фильме мастерски сплелись различные жанры: это и криминальная драма, и нуар, и притча), фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи-уна напоминает шедевр Меллвиля. И главный герой - сдержанный, с иголочки одетый перфекционист Сон У имеет много общего с образом меллвильского Самурая, мечущегося в асфальтовых джунглях. Он должен хладнокровно исполнять долг, руководствуясь незыблемыми и железными принципами. Сон У - безупречный работник, которому босс поручает приглядеть за жертвой - своей подружкой, допускает непростительную оплошность, дав волю чувствам; тем самым встав на путь предателя, он сам становится жертвой, жаждущей мести и вкусившей полную чашу кровавой горечи. Порадовали визуальная составляющая: сцены боев под дождем сняты очень эффектно, и, конечно, музыка. Также впечатлил исполнитель главной роли - Ли Бён Хон. Вообще, не первый раз замечаю магию азиатского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Также впечатлил исполнитель главной роли - Ли Бён Хон. Вообще, не первый раз замечаю магию азиатского кино. Еще б не впечатлил )) Рада, что кино понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebr Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Корейское кино как оно есть. Со всеми плюсами и минусами. Из минусов главный - опять, блин, тема про месть. Имхо, после "Сочувствие госпоже Месть" им пора бы как-то дальше двигаться по части сюжетов как минимум в боевиках. А эту тему драмам оставить, типа вышеупомянутой, тем более один фиг, драмы у них еще более кровавыми получаются. (Впрочем, оба фильма в одно время вышли) Отсюда же и подражание известной сцене в "Олдбое", но довольно нелепое на этот раз. В целом смотрибельно, но на один раз. Актер хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Корейское кино как оно есть. Со всеми плюсами и минусами. Из минусов главный - опять, блин, тема про месть. Имхо, после "Сочувствие госпоже Месть" им пора бы как-то дальше двигаться по части сюжетов как минимум в боевиках. А эту тему драмам оставить, типа вышеупомянутой, тем более один фиг, драмы у них еще более кровавыми получаются. (Впрочем, оба фильма в одно время вышли) Отсюда же и подражание известной сцене в "Олдбое", но довольно нелепое на этот раз. В целом смотрибельно, но на один раз. Актер хорош. вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebr Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание. )) А почему тогда вы сразу поняли, о какой сцене речь? Ну разная, конечно, работа то есть - если в одном случае драка в коридоре, а в другом на складах каких-то. Принцип тот же. "Колхозное махание", молотком или факелом, но на разном уровне сделано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) вы явно плохо знакомы с азиатским кинематографом. в чем там подражание? операторская работа абсолютно разная, а постановка типична. один против милиона и колхозное махание. Истинная правда. )) А почему тогда вы сразу поняли, о какой сцене речь? Ну разная, конечно, работа то есть - если в одном случае драка в коридоре, а в другом на складах каких-то. Принцип тот же. "Колхозное махание", молотком или факелом, но на разном уровне сделано. Потому, что самой известной сценой в Олбое считается драка в коридоре и потому, что не вы первый, кто жалуется на якобы ее плагиат. И это типично для незнающих корейский кинематограф. На самом деле, Пак никакой Америки не открыл. Похожие сцены были не только в полном корейском метре, но и сериалах еще задолго до Олдбоя. Также, как и нетипичное использование молотка, - это все было до Пака. Что касается качества постановки, то в Олдбое драка поставлена намного хуже. Только что снята одним планом. Но вряд ли это достоинство в данном конкретном сравнении. О Госпоже месть, думаю, вы не случайно вспомнили. У нее с ГСЖ действительно есть кое-что общее, оба режа часто тусуются вместе, делятся идеями (поскольку не считают друг друга конкурентами), помогают друг другу. И раз уж Кима обвиняют в плагиате Пака, то, справедливости ради, надо отметить, что и Пак позамствовал у Кима из его раннего фильма одну из знаменитых сцен в Госпоже. Изменено 14.03.2013 14:11 пользователем KrisLA Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebr Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Что касается качества постановки, то в Олдбое драка поставлена намного хуже. Госпоже. У вас какое-то сплошное имхо, господин знаток. А изложение как у главного-по-всея-кинематограф. Я не претендую на гурмана, но раз уж подобных сцен была тыща - скажите, что ль, где, например. Если не я первый обратил внимание - это не значит, что все до меня и я не правы. Это значит, что именно сцена в Однокашнике произвела впечатление и запомнилась. И сравнивать - неизбежно - будут именно с ней. А ее аналог в Горечь и сладость вообще самое слабое место в фильме (это уже мое имхо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В целом, соглашусь с тем, что экшн у Кима получается лучше драмы. Больше всего поразил герой Ли Бён Хона, который потом переедет в "Я видел дьявола" - ледяная, неубиваемо - непотопляемая смесь Сигала и Ванн Дама, которая крушит всё вокруг. От того и с логикой, в местах, серьёзные траблы. Алсо, момент с русскими - толе тарантин толе ричи, но было забавно. А вот постановка и экшн - круть. Финальная перестрелка выше всяких похвал, браво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 экшн у Кима получается лучше драмы. Нисколько. Здесь и в "Дьяволе" цепляет прежде всего история героя, ну а экшен - приятное дополнение, его реж тоже умеет снимать. При этом Ким раскрывает простой на первый взгляд сюжет с несвойственной западным фильмам манерой, наделяя фильм и изысканой красотой, и глубиной. ледяная, неубиваемо - непотопляемая смесь Сигала и Ванн Дама, которая крушит всё вокруг. Взять Ванн Дама в его молодые годы - чего общего между качком и любителем помахать ногами между хладнокровным бандитом, который прошел против своего босса? По-моему, ничего. Да и насчёт "неубиваемо" всё как-раз наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.