Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Горечь и сладость (Dalkomhan insaeng)

Рекомендуемые сообщения

Действительно - трюк - очень мастерски выполнено. Пока не досмотришь до последней (буквально) минуты, никаких очевидных разъяснений не приходит в голову. Почему все вдруг превращаются во врагов с одной маниакальной целью - убить героя ни за что, ни про что. Вот девушка босса (обязательно не своя, чужая), красивая классическая музыка могут и не такие фантазии навеять. :lol:

Фильм - просто улет, каждый кадр - искусство с большой буквы.

Ни за что?! Вы что смотрели? Отдельные отрывки?:biggrin:

А на счет искусства не спорю. Кино пропитано поэзией.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027058
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага не приходило. и зол он на босса небыл а боготворил. именно поэтому в финале сравнил себя с собакой. наверное носить ролексы и иметь статус это по собачьи. шестерка он. просто дорого упакованая бегал на побегушках у своего босса убирая дерьмо. босс приказал ему а он сделал. былоб уважение он бы с ним советовался а он только приказывал как псу. так что видать вы не наизусть помните фильм. По поводу режиссерских слов я говорил. Режиссер никогда не признаеться открытым текстом. Значит не все так просто. А если ж он признался привидите чистую цитату где он отрицает наличие фантазии и тогда вопросов небудет.

 

 

 

 

Сцена в начале, в ресторане, когда босс и Сан Ву обедают вдвоем и босс просит его заняться этим делом, цитата:

"....я хотел попросить тебя об одном одолжении...это сводит меня с ума, ну а поговорить мне об этом больше не с кем. Тебе известно, что ты единственный, с кем я могу поговорить по душам."

Думаю, после этой цитаты данный вопрос исчерпан.

 

касательно нерешался убить босса ибо уважал. Что за чушь? Да у нег ои небыло возможности он с ним встретился лишь в финале

 

Я именно про эту сцену и говорила, про их последнюю встречу. А до нее убивать босса из-за угла (а такая возможность была, потому что гг следил за ним) или как-нибудь еще смысла не было, потому что гг хотел сначала получить ответ на свой вопрос. Вы эту сцену-то посмотрите, понаблюдайте внимательно за действиями и выражением лица гг, а то у меня впечатление, что вы фильм не смотрели.

 

зы Разумеется, ни один реж не станет тупо портить впечатление прямыми признаниями. На вопросы о его личных предпочтениях относительно финала, Ким сказал, что он пессимист.

 

 

И не забывайте, пожалуйста, про спойлеры.

Изменено 25.05.2012 21:47 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027074
Поделиться на другие сайты

Что у вас за манера спорит не о чем: что я не помню? с чего вы взяли, что что-то не помню? Бред какой-то. Задать вопрос еще раз - я не постесняюсь, а то похоже что вы забыли и вам надо уточнить.

Спрашиваю еще раз: что есть последняя сцена в фильме у окна и почему вы назвали её флэшбэком, если она не разу не флэшбэк? Если вы вообще знаете толкования слова "флэшбэк". А что у вас там по фильму метафоры, так это совсем другой разговор. И как 5 отсылок к Дольче Вита оправдывают вашу версию простого и понятного экшн нуара???!!!

 

Спорить?! А я полагала, что я тут общаюсь. С оракулом.

Очень крутой отзыв - даже не ожидал...

самое главное, что все что ты видела чистая фантазия - реальный лишь момент в самом начале, когда он подходит к окну, и в финале когда он стоит у окна и начинает разминаться боксирую со своим отражением.;)

lol

 

 

Это вы что, решили теперь изменить подход и закосить?! Я понятно и обстоятельно объяснила взаимозависимость финала и стиля нуар, равно, как и причины, по которым Ким намекал на Дольче виту и т.п. Это же по вашей версии ни разу не флэшбэк, поэтому себя спрашивайте, что это такое.

Очень старалась. Если вам не понятно, то что ж я могу поделать...

 

 

Спойлеры теперь ставить не будете?

Изменено 25.05.2012 21:43 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027128
Поделиться на другие сайты

Очень старалась. Если вам не понятно, то что ж я могу поделать...

 

Спойлеры теперь ставить не будете?

 

Вы старались...вы даже конкретные вопросы оставляете без конкретного ответа - просто сливаетесь. Потому что вам ответить нечего! Я себе должен ответить на вопрос заданный вам - у меня свой ответ есть, и вы его знаете. Я лишь жду вменяемый аргумент от вас. Про ту ж ДВ скопируйте мне тот ваш текст, пожалуйста -может я его пропустил случаем, где будет ответ на мой конкретный вопрос. А не тень на плетень. На что спойлеры ставить на то что и так не понятно с ваших слов? Я что-то конкретное выдал? А главное - тут и без меня уже все сказали про финальные сцены. В том числе и вы.

Все что вы смогли - похихикать, что я того парня "сыном" назвал. Это наш предмет спора? Если не сын, так родственник с большими правами насколько я понял( я в отличие от вас несколько раз, пока, кино не пересматривал, смотрел один раз-но уточнил для себя только не понятные и важные для головоломки вещи, включив некоторые моменты. Сын - не сын - не самый важный вопрос в данном споре). А главный ответ я так и не услышал: с чего обсуждаемая нами сцена по вашему флэшбэк, если даже вы признались в одном из постов, что сцена разорвана на две части. Или вы не знаете, что значит "флэшбэк"?! Конкретный ответ пожалуйста?

Изменено 28.05.2012 00:07 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027261
Поделиться на другие сайты

Сцена в начале, в ресторане, когда босс и Сан Ву обедают вдвоем и босс просит его заняться этим делом, цитата:

"....я хотел попросить тебя об одном одолжении...это сводит меня с ума, ну а поговорить мне об этом больше не с кем. Тебе известно, что ты единственный, с кем я могу поговорить по душам."

Думаю, после этой цитаты данный вопрос исчерпан.

 

 

 

Я именно про эту сцену и говорила, про их последнюю встречу. А до нее убивать босса из-за угла (а такая возможность была, потому что гг следил за ним) или как-нибудь еще смысла не было, потому что гг хотел сначала получить ответ на свой вопрос. Вы эту сцену-то посмотрите, понаблюдайте внимательно за действиями и выражением лица гг, а то у меня впечатление, что вы фильм не смотрели.

 

зы Разумеется, ни один реж не станет тупо портить впечатление прямыми признаниями. На вопросы о его личных предпочтениях относительно финала, Ким сказал, что он пессимист.

 

 

И не забывайте, пожалуйста, про спойлеры.

 

ага после этой цитаты некоторое время спустя он спрашивате героя про девушку и любовь и говорит что именно поэтому он ему нравиться. Емунравиться что у него есть пес у котго никого нет который не предаст его которому не с кем поделиться его секретами именно потому и довряет. а лицо ГГ во ремя разговора с ним это вообще. страх сказать что то поперек. сма манера общения босса с ним оч явно показывает его отношение к нему и ка кон ег осхватил вконце оч нежно да?

 

вам тотже вопрос что и лирику в паре предложений распишите как вы видите этот фильм от начала до конца без этих дольче вит которые здесь как 3 нога и прочего тумана. только по данной картине. если не трудно конечно и максимально кратко

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027323
Поделиться на другие сайты

Lirik, зачем опять эти рулоны выкладывать??? Там есть лишь два коротких предложения, что относятся к сути спора. Но вы или переведите нам как вы их понимаете или мы уже уйдем в спор кто как учил английский. Я, например, во всех тонкостях языка не разбираюсь. Дайте качественный перевод, что б не спорить. А так если это про момент, когда он умирает, то там все правильно - у него есть флэшбэки про симфо запись в студии, например. За стекло реж говорит лишь, что он борется сам с собой и про рефлексии как у думающего чела, интеллигента если хотите. А то что он занимается самокопанием и поиском себя, так это скорее к моей версии фильма. :D

 

 

 

В первом отрывке говориться о том, что отель где находятся как роскошные лобби и зал, так и темные подсобные коридоры и ночной клуб символизирует состояние героя, который как бы сосуществует на границе света и тьмы. Также тут рассказывается о том, что герой познает себя лишь, когда погибает, и что режиссер хотел показать человека, который умирает и при этом вспоминает самые счастливые моменты своей жизни.

 

Во втором отрывке говорится что герой ищет причины всех своих неудач во внешних факторах, и потому он идет на месть. И лишь когда персонаж свершает свою месть, он понимает что сам же и был причиной всего того, что произошло. В этом заключается горькая ирония фильма - герой осознает все это лишь находясь при смерти.

 

В третьем отрывке говорится что сцена с отражением является ключевой сценой, раскрывающей сущность персонажа, которая заключается в том что все это время он вел борьбу с самим собой и в конце концов проиграл. Если вы внимательно посмотрите финальную сцену, то увидите что перед тем как пойдут титры отражение героя исчезает, оставляю только стекло и панораму города за ним.

 

В четвертом отрывке дается обзор документального фильма под названием “Правда о Горечи и сладости”. Режиссер говорит о том, что хотел сотворить интересную историю, о маленьких драгоценных моментах которые меняют человеческую жизнь, об элементах нуар-фильмов которые инкорпорировал в свой фильм. Также режиссер рассказывает что концовку не надо воспринимать с позиции сна/фантазии, а лишь как флэшбек, показывающий самые счастливые моменты жизни главного героя

 

 

Но я конечно уверен, даже что эти два коротких предложения не имеют никакого отношения к сути спора. Да и кто такой этот режиссер, чтобы посметь рассказывать о том, что и для чего он там наснимал? Ведь мы прекрасно знаем в конце нет никакого исчезающего отражения, есть просто эффект размытия (просто режиссер наверно смотрел экранку), нет никаких финальных флэшбеков и воспоминаний, нет никаких особых отношений между героем и боссом – он всего лишь офисная шестерка, нет никакой мести человека который считает что все сделал как надо и не понимает за что его предали – есть героическое сражение яппи с мафией ради благородной цели и романтической любви… И вообще - он все это специально придумал лишь ради того, чтобы продать побольше журналов и дисков.

 

Так что да, зря я выкладывал сюда интервью, из которых вообще-то можно много чего узнать про фильм - например чем вдохновлялся режиссер, что пытался сказать той или иной сценой, почему в ключевом моменте фильма на стене висит надпись Dolce vita, каких сцен не было в сценарии, что было добавлено к фильму, к каким фильмам отсылает нас перестрелка и что означает финальная сцена? Нафига что-то там вычитывать, когда намного проще написать в стиле “моя твоя не понимать” или избирательно проигнорировать аргументы?

 

 

 

Зачем объяснения кого бы-то ни было, если есть фильм. Что означает на 28-й минуте эпизод, где ГГ сидит в фойе ожидая девушку после репетиции и отъезжающая камера, берущая затылок в длинный и крупный кадр. Для чего? И после этого начинаются события не вписывающиеся в прежнюю жизнь :D Когда заканчиваются - камера опять в этом фойе, показывая улыбающегося и счастливого ГГ, который залихватски разминается перед своим отражением, довольный своим видом и многозначительно подмигивая зрителю. :wow:

Ах, :lol:

Вообще то, если бы хоть кто-то тут на досуге почитал информацию по ссылкам (хотя я понимаю, много букв, да еще и не на русском – зачем напрягаться), то обнаружил бы что в аудиокомментариях говорилось, что это было сделано специально, чтобы акцентировать внимание на том, как главный герой на тот момент слепо и бездумно следовал своим собственному кодексу поведения.

 

вам тотже вопрос что и лирику в паре предложений распишите как вы видите этот фильм от начала до конца

 

 

А что тут расписывать – первая половина, история человека который привык слепо следовать своим заведенным правилом, и который волею случая встретил особенного человека (босс не зря об этом говорил), который повлиял на него - из-за чего герой совершил проступок перед боссом, из-за которого потерял все.

 

Вторая половина – история мести, свершив которую герой оказывается в пустоте (ибо у него ничего не остается в жизни), и в которой пуля в голову выглядит скорее избавлением.

 

 

 

без этих дольче вит которые здесь как 3 нога и прочего тумана. только по данной картине. если не трудно конечно и максимально кратко

Ну да, то что оригинальное название картины вообще то Сладкая жизнь, то что последняя встреча героя с боссом происходит на фоне этой огромной цинично-светящейся надписи, что добавляет всей сцене мрачной иронии – это все конечно не имеет к фильму никакого отношения. “Как собаке 3 нога.”

Изменено 26.05.2012 13:20 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3027904
Поделиться на другие сайты

 

В третьем отрывке говорится что сцена с отражением является ключевой сценой, раскрывающей сущность персонажа, которая заключается в том что все это время он вел борьбу с самим собой и в конце концов проиграл. Если вы внимательно посмотрите финальную сцену, то увидите что перед тем как пойдут титры отражение героя исчезает, оставляю только стекло и панораму города за ним.

 

Также режиссер рассказывает что концовку не надо воспринимать с позиции сна/фантазии, а лишь как флэшбек, показывающий самые счастливые моменты жизни главного героя

 

 

Вот за это спасибо. Вот это по делу. Все остальное не аргумент, так как все те сцены и их посыл никак не оспаривают мою версию. Может я чего упустил при переводе - рано или поздно нам все переведут и пояснят те кому мы все поверим. Ваши аргументы принимаются. В любом случаи - спасибо, Lirik, за совместный поиск истины.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3028022
Поделиться на другие сайты

Вот за это спасибо. Вот это по делу. Все остальное не аргумент, так как все те сцены и их посыл никак не оспаривают мою версию. Может я чего упустил при переводе - рано или поздно нам все переведут и пояснят те кому мы все поверим. Ваши аргументы принимаются. В любом случаи - спасибо, Lirik, за совместный поиск истины.

 

Я вот что хотел сказать - после выхода фильм как бы не принадлежит одному лишь режиссеру, он становится достоянием публики и каждый может видеть в нем что-то свое и исходя из этого трактовать, пускай даже авторы, снимая кино, и не планировали такие варианты. Но в любом случае, обсуждая ленту всегда следует учитывать авторский замысел – хотя бы чтобы понять, почему фильм получился именно таким, а не другим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3029376
Поделиться на другие сайты

 

В первом отрывке говориться о том, что отель где находятся как роскошные лобби и зал, так и темные подсобные коридоры и ночной клуб символизирует состояние героя, который как бы сосуществует на границе света и тьмы. Также тут рассказывается о том, что герой познает себя лишь, когда погибает, и что режиссер хотел показать человека, который умирает и при этом вспоминает самые счастливые моменты своей жизни.

 

Во втором отрывке говорится что герой ищет причины всех своих неудач во внешних факторах, и потому он идет на месть. И лишь когда персонаж свершает свою месть, он понимает что сам же и был причиной всего того, что произошло. В этом заключается горькая ирония фильма - герой осознает все это лишь находясь при смерти.

 

В третьем отрывке говорится что сцена с отражением является ключевой сценой, раскрывающей сущность персонажа, которая заключается в том что все это время он вел борьбу с самим собой и в конце концов проиграл. Если вы внимательно посмотрите финальную сцену, то увидите что перед тем как пойдут титры отражение героя исчезает, оставляю только стекло и панораму города за ним.

 

В четвертом отрывке дается обзор документального фильма под названием “Правда о Горечи и сладости”. Режиссер говорит о том, что хотел сотворить интересную историю, о маленьких драгоценных моментах которые меняют человеческую жизнь, об элементах нуар-фильмов которые инкорпорировал в свой фильм. Также режиссер рассказывает что концовку не надо воспринимать с позиции сна/фантазии, а лишь как флэшбек, показывающий самые счастливые моменты жизни главного героя

 

 

Но я конечно уверен, даже что эти два коротких предложения не имеют никакого отношения к сути спора. Да и кто такой этот режиссер, чтобы посметь рассказывать о том, что и для чего он там наснимал? Ведь мы прекрасно знаем в конце нет никакого исчезающего отражения, есть просто эффект размытия (просто режиссер наверно смотрел экранку), нет никаких финальных флэшбеков и воспоминаний, нет никаких особых отношений между героем и боссом – он всего лишь офисная шестерка, нет никакой мести человека который считает что все сделал как надо и не понимает за что его предали – есть героическое сражение яппи с мафией ради благородной цели и романтической любви… И вообще - он все это специально придумал лишь ради того, чтобы продать побольше журналов и дисков.

 

Так что да, зря я выкладывал сюда интервью, из которых вообще-то можно много чего узнать про фильм - например чем вдохновлялся режиссер, что пытался сказать той или иной сценой, почему в ключевом моменте фильма на стене висит надпись Dolce vita, каких сцен не было в сценарии, что было добавлено к фильму, к каким фильмам отсылает нас перестрелка и что означает финальная сцена? Нафига что-то там вычитывать, когда намного проще написать в стиле “моя твоя не понимать” или избирательно проигнорировать аргументы?

 

 

 

 

Вообще то, если бы хоть кто-то тут на досуге почитал информацию по ссылкам (хотя я понимаю, много букв, да еще и не на русском – зачем напрягаться), то обнаружил бы что в аудиокомментариях говорилось, что это было сделано специально, чтобы акцентировать внимание на том, как главный герой на тот момент слепо и бездумно следовал своим собственному кодексу поведения.

 

 

 

 

А что тут расписывать – первая половина, история человека который привык слепо следовать своим заведенным правилом, и который волею случая встретил особенного человека (босс не зря об этом говорил), который повлиял на него - из-за чего герой совершил проступок перед боссом, из-за которого потерял все.

 

Вторая половина – история мести, свершив которую герой оказывается в пустоте (ибо у него ничего не остается в жизни), и в которой пуля в голову выглядит скорее избавлением.

 

 

 

 

Ну да, то что оригинальное название картины вообще то Сладкая жизнь, то что последняя встреча героя с боссом происходит на фоне этой огромной цинично-светящейся надписи, что добавляет всей сцене мрачной иронии – это все конечно не имеет к фильму никакого отношения. “Как собаке 3 нога.”

 

Ну вот мы и вернулись туда откуда начали.

 

Ваша версия - герой выполняя указание босса обгадил себе замечательную жизнь и полчил пулю в лоб в финале вспоминая лучшии моменты в своей жизни которые ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ после сцены героя смтрящего на свое отражение в начале при этом финальная сцена сопровождаеться Притчей в которой ученик льет слезы над тем что был героем своих горько сладких снов которые НИКОГДА НЕ СТАНУТ ЯВЬЮ . Это тупик.

 

 

 

Выражаю вам свою благодарность за дискуссию. мы сделали этому фильму отличную рекламу мож кто посмотрит еще и поделится мыслями. Отснанемся каждый при своем мнении.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3031028
Поделиться на другие сайты

...Однажды осенней ночью юный ученик проснулся в слезах. Его наставнику это показалось странным и он спросил его:

- Тебе приснился кошмар?

- Нет, учитель.

- Это был грустный сон?

- Нет, учитель. Это был сладкий сон.

- Почему же ты так горько плачешь?

Ученик утёр слезы и тихим голосом ответил: "Потому что... этот сон никогда не сбудется"...

 

Черт, как же это красиво...

 

Споры тут скоро допрыгнут до "Упал волчок или нет?" ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3131692
Поделиться на другие сайты

...Однажды осенней ночью юный ученик проснулся в слезах. Его наставнику это показалось странным и он спросил его:

- Тебе приснился кошмар?

- Нет, учитель.

- Это был грустный сон?

- Нет, учитель. Это был сладкий сон.

- Почему же ты так горько плачешь?

Ученик утёр слезы и тихим голосом ответил: "Потому что... этот сон никогда не сбудется"...

 

Черт, как же это красиво...

 

Споры тут скоро допрыгнут до "Упал волчок или нет?" ))

Про волчок - фигня для оболванивания болванов. Тут все проще - ИМХО, просто некоторая кинобратва не любит простой сложности. Им прямая как рельса версия больше нравится.:)

По цитираваннию притчи - за какой вариант будите!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3134235
Поделиться на другие сайты

Ну это почти Жон Ву, тока с корейским колоритом.

 

Очень понравилось. Лучше и Долбанутого и Дьявола. В Долбанутом слишком сильный фэйл с центральным хорошистом, а в дьяволе дурацкая концовка. Тут все на уровне.

 

Все три отсмотренных фильма этого корейца очень хорошие, но мать их, сраные пиндосы не дадут снять такое же со Шварцем!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181401
Поделиться на другие сайты

Про волчок - фигня для оболванивания болванов.

 

Правильно, давайте еще здесь поругаем Нолана, как главное зло современного кино. Надоело уже

 

По цитираваннию притчи - за какой вариант будите!

 

За тот вариант, что это хорошее кино и не важно что там происходит

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181749
Поделиться на другие сайты

Ну это почти Жон Ву, тока с корейским колоритом.

 

 

Все три отсмотренных фильма этого корейца очень хорошие, но мать их, сраные пиндосы не дадут снять такое же со Шварцем!

 

За главного сраного пиндоса там Бонавентура, который с трепетной любовью сдувает пылинки с режа. Да и бюджет копеечный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181814
Поделиться на другие сайты

Да и бюджет копеечный.

 

Тут^^ бюджет в 40 раз меньше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181835
Поделиться на другие сайты

Тут^^ бюджет в 40 раз меньше.

 

Если б Шварца отпустили сниматься в Корею, то же и вышло бы. А писят лимонов для Лайонсгейта сейчас копейки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181894
Поделиться на другие сайты

Если б Шварца отпустили сниматься в Корею, то же и вышло бы. А писят лимонов для Лайонсгейта сейчас копейки.

 

Шварцу не 30 лямов заплатили если что. Того же не вышло бы никак. И для лайанс это не копейки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3181963
Поделиться на другие сайты

Шварцу не 30 лямов заплатили если что. Того же не вышло бы никак. И для лайанс это не копейки.

 

Шварцу ушло, если не набрехали, в районе десятки, снять еще на семь - вот и реальная стоимость Долбанутого, у Кима это самый дорогой. Лайонс относится лояльно даже к совсем сомнительным проектам (Адреналин, например, им там все разрешали), а Ким давно уже не только признанный мастер, но и культовый. Так что я не думаю, что пиндосы ему мешали. За такие деньги.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3182245
Поделиться на другие сайты

Так что я не думаю, что пиндосы ему мешали. За такие деньги.

 

Джон Ву тоже был культовый и признанный. И с самого первого фильма жаловался, что его постоянно ограничивают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3182476
Поделиться на другие сайты

Джон Ву тоже был культовый и признанный. И с самого первого фильма жаловался, что его постоянно ограничивают.

 

Ву и Ким люди разные. Многое зависит от того, как поставишь себя, с кем свяжешься, насколько твое видение и тараканы сочетаются с продюсерскими. Ким давно уже мог снимать в Голливуде, но решил только сейчас, потому что все склалось лучше некуда: экшен, как он и хотел, очень лояльный к корейцам продюсер, мечтающий об азиатском рынке, очень лояльная студия. Иначе бы и дальше сидел в Корее, перфекционист, понимаешь ли. Если он в интервью хотя бы намекнет, что ему мешали, кто знает, в Корее итак больше популярно местное кино, да еще и квоты. А что там у Ву, неизвестно, достаточно было просто не тех пиндосов выбрать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183087
Поделиться на другие сайты

А что там у Ву, неизвестно, достаточно было просто не тех пиндосов выбрать.

 

Постоянно не тех? Бедный неудачник.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183095
Поделиться на другие сайты

Постоянно не тех? Бедный неудачник.

 

Постоянно не те - это уже диагноз. Может, у него тараканы, несовместимые с американскими?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183155
Поделиться на другие сайты

Постоянно не те - это уже диагноз. Может, у него тараканы, несовместимые с американскими?

 

Дык у этого корейца вполне такие же могут быть. Все дело в том, что азиатское кино не такое как голливудское. И перенести Гор и слад на голливудские рельсы, пригласив скажем Стэтхэма, оставив все остальное без изменений, будет выглядеть совершенно по другому. Разве что сценку с русским и поднимающимися стеклами не догадались бы со Стэтхэмом воткнуть. И будет уже обычный фильм со Стэтхэмом. Не будет этой азиатской специфичности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183158
Поделиться на другие сайты

Дык у этого корейца вполне такие же могут быть. Все дело в том, что азиатское кино не такое как голливудское. И перенести Гор и слад на голливудские рельсы, пригласив скажем Стэтхэма, оставив все остальное без изменений, будет выглядеть совершенно по другому. Разве что сценку с русским и поднимающимися стеклами не догадались бы со Стэтхэмом воткнуть. И будет уже обычный фильм со Стэтхэмом. Не будет этой азиатской специфичности.

 

Насколько мне известно, такие тараканы у него отсутствуют, мужик умен, адекватен, без гонора и прекрасно понимает, что на американские деньги в американдии надо снимать американское кино. И не будет там именно азиатского колорита, а будут авторский стиль и фишки. Это же классический боевиковый вестерн, который, как рассчитывает студия, должен стать культовым.

А Сладкую жизнь уже натурально перевели на голливудские рельсы, пригласив Гослинга, - Драйв называется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183528
Поделиться на другие сайты

А Сладкую жизнь уже натурально перевели на голливудские рельсы, пригласив Гослинга, - Драйв называется.

Не-а, это ошибочное и глупое мнение гуляющее по интернету - не имеет право на жизнь, потому что Драйв является ремейком не сабжа а вот этого фильма . Посмотрите .

 

Сравнение Драйва и сабжа читал. Смех и только.

Изменено 20.08.2012 19:49 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/6/#findComment-3183549
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...