KrisLA 22 мая, 2012 ID: 76 Поделиться 22 мая, 2012 А еще проще внимательно посмотреть фильм и увидеть что то не разу не флэшбэк, а продолжение прерванного кадра. Во- первых, не кадра, а сцены. Если уж беретесь разбирать кинематографическое произведение, то неплохо было бы разбираться в терминах, а то люди вам про Фому, а вы им про Ерему. Во-вторых, кто запретит режиссеру для большей оригинальности и стильности разбить сцену на части? Этот прием ни к чему режиссера не обязывает. В- третьих, в той версии, где гг погибает это и есть самый настоящий флэшбэк, который, собственно, есть следствие соответствующего развития сюжета, а никак не причина. В том то и дело, что мы никогда не получим такой экшн-диснейленд в реальной жизни, вот и приходится о нем лишь помечтать. Тем более ему - белому воротничку из мира гангстеров, что развлекается лишь мелкими драками с пьяной братвой. А так хочется романтичной любви и героической - сами знаете чего. Это вы по себе судите? У вас есть что-то общее с гг, чтобы можно было приписать ему подобное?! Ну, и при чем тут "Я видел дьявола" - это другой жанр в который поиграл реж, как и в случаи с китайским вестерном, или вы всерьез поверили, что китайцы с модными челками и с револьвером в ковбойской кобуре ака Клинт Иствуд грабили поезда. При чем здесь другой жанр Дьявола, когда речь шла о режиссерском мастерстве в целом? Вы мысль не уловили? По- моему, там все очень просто и доходчиво было. Так, теперь разберемся с вестерном. Вы в самом деле наивно полагаете, что бандиты, авантюристы и поезда были только на диком западе?! Тогда вам не мешало бы ознакомиться с Манчжурией того периода. И, на всякий случай, если вы не в курсе, источником для Долбанутого послужило творчество корейского классика, снимавшего нуары про этих самых манчжурских авантюристов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3018835 Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 22 мая, 2012 ID: 77 Поделиться 22 мая, 2012 А еще проще внимательно посмотреть фильм и увидеть что то не разу не флэшбэк, а продолжение прерванного кадра. Во- первых, не кадра, а сцены. Если уж беретесь разбирать кинематографическое произведение, то неплохо было бы разбираться в терминах, а то люди вам про Фому, а вы им про Ерему. Во-вторых, кто запретит режиссеру для большей оригинальности и стильности разбить сцену на части? Этот прием ни к чему режиссера не обязывает. В- третьих, в той версии, где гг погибает это и есть самый настоящий флэшбэк, который, собственно, есть следствие соответствующего развития сюжета, а никак не причина. В том то и дело, что мы никогда не получим такой экшн-диснейленд в реальной жизни, вот и приходится о нем лишь помечтать. Тем более ему - белому воротничку из мира гангстеров, что развлекается лишь мелкими драками с пьяной братвой. А так хочется романтичной любви и героической - сами знаете чего. Это вы по себе судите? У вас есть что-то общее с гг, чтобы можно было приписать ему подобное?! Ну, и при чем тут "Я видел дьявола" - это другой жанр в который поиграл реж, как и в случаи с китайским вестерном, или вы всерьез поверили, что китайцы с модными челками и с револьвером в ковбойской кобуре ака Клинт Иствуд грабили поезда. При чем здесь другой жанр Дьявола, когда речь шла о режиссерском мастерстве в целом? Вы мысль не уловили? По- моему, там все очень просто и доходчиво было. Так, теперь разберемся с вестерном. Вы в самом деле наивно полагаете, что бандиты, авантюристы и поезда были только на диком западе?! Тогда вам не мешало бы ознакомиться с Манчжурией того периода. И, на всякий случай, если вы не в курсе, источником для Долбанутого послужило творчество корейского классика, снимавшего нуары про этих самых манчжурских авантюристов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019035 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 мая, 2012 ID: 78 Поделиться 22 мая, 2012 Во- первых, не кадра, а сцены. Если уж беретесь разбирать кинематографическое произведение, то неплохо было бы разбираться в терминах, а то люди вам про Фому, а вы им про Ерему. Во-вторых, кто запретит режиссеру для большей оригинальности и стильности разбить сцену на части? Этот прием ни к чему режиссера не обязывает. В- третьих, в той версии, где гг погибает это и есть самый настоящий флэшбэк, который, собственно, есть следствие соответствующего развития сюжета, а никак не причина. Это вы по себе судите? У вас есть что-то общее с гг, чтобы можно было приписать ему подобное?! При чем здесь другой жанр Дьявола, когда речь шла о режиссерском мастерстве в целом? Вы мысль не уловили? По- моему, там все очень просто и доходчиво было. Так, теперь разберемся с вестерном. Вы в самом деле наивно полагаете, что бандиты, авантюристы и поезда были только на диком западе?! Тогда вам не мешало бы ознакомиться с Манчжурией того периода. И, на всякий случай, если вы не в курсе, источником для Долбанутого послужило творчество корейского классика, снимавшего нуары про этих самых манчжурских авантюристов. Что б закончить с вестерном: я знаю или точнее ясно догадываюсь, что в Манчжурии были поезда и авантюристы, но просто уверен, что он не рядились как американские ковбои и не носили современных азиатских причесок как в аниме. Но главное на что я намекнул, так это на увлечение фильмами Леоне, к которым и относятся основы идеи ранних фильмов корейского режиссера (сужу только по этим по двум, что видел. ЯВД - не в счет). И давайте, пожалуйста, не будем учить друг друга кино терминам, а то похоже,что когда заканчиваются нормальные аргументы в спорах, то переходим к несущественным замечаниям,- я вам вполне правильно заметил на что надо посмотреть: человек стоит в кадре и продолжает стоять выполняя некое действие - для меня это скорее определенный кадр, а не целая сцена, если на то пошло то почитайте что есть флэшбек- так же обратный кадр! Сцена же, при чем я искренно не берусь утверждать правильность своего толкования, если знаете - напишите определение или ссылку дайте, буду только благодарен. Но в моем понимание киносцена - нечто больше и по содержание и по смыслу чем кинокадр. А флэшбэк ваш, ну совсем не катит, ибо то не флэшбек не разу:"flashback - в фильмографии означает отклонение от повествования в прошлое", а у нас продолжение кадра ,или пусть как вы хотите сцены. Те ж ваши многократные намеки на "Дольче Виту" - к чему? Если есть что пояснить в нашем споре в качестве аргумента против моих "заблуждений", беря во внимание отсылки к этому фильму-вы ж смотрели его, то объясните - убедите меня нормально. А о я вот не смотрел, но знаю смыл фильма, прочитав рецензии, и понимаю, что от "Дольче Виты" тут как и от "Однажды в Америке" - прямые подсказки для киноманов на некоторые моменты в истории/сюжете фильма, подсказки в помощь к толкованию данного фильма в целом. Потому что не ОвА, не ДВ режиссер не коим образом не копирует - не подражает им. И так о "Дольче Вита" мне известно, что : Феллини хотел, прежде всего, показать, как беспечна, пуста и бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. А вы говорите, что у меня что-то личное(не без этого как и в любом другом кино, которое мне нравится) - так не у меня, а у общества, и особенно у яппи, белых воротничков, офисного планктона и тому подобных образованных молодых людей с престижной, но такой однотипной скучной работой, а они ведь как многие люди - мечтатели и имеют большие стремления в душе к чему то "сказочному" мистическому не обыденному. Вот наш герой и вырвался из этой рутины создав свои грезы о горько-сладкой жизни. Ведь ВД - сладкая жизнь в его офисе, но ему захотелось немного горечи для драйва и ощущения жизни во всей красе. ДВ рецензент пишет про моменте катарсиса у героя после толчка-события. Так и тут герой получает такой толчок взбодрившись небольшой дракой с бандитами, и этот же конфликт он развивает в грезы/сон (тут еще можно спорить спал или мечтал прикрыв глаза в полудреме, а точнее засмотревшись в окошко гостиницы, хотя это совсем не важно и не существенно). Еще раз повторяю -смотрите фильм и увидите, что "сцена" прервана монтажем резким переходом на грёзы, и лишь в финале продолжается видом радостного ганста-яппи в сласть помечтавшего о романтической любви, героических сражениях с мафией и как положено героям эпосов из Азии - весьма героической гибелью ради благородной цели. Точка. Если что не обижайтесь - я спорю по доброму, без всяких обид. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3018942 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 мая, 2012 ID: 79 Поделиться 22 мая, 2012 Во- первых, не кадра, а сцены. Если уж беретесь разбирать кинематографическое произведение, то неплохо было бы разбираться в терминах, а то люди вам про Фому, а вы им про Ерему. Во-вторых, кто запретит режиссеру для большей оригинальности и стильности разбить сцену на части? Этот прием ни к чему режиссера не обязывает. В- третьих, в той версии, где гг погибает это и есть самый настоящий флэшбэк, который, собственно, есть следствие соответствующего развития сюжета, а никак не причина. Это вы по себе судите? У вас есть что-то общее с гг, чтобы можно было приписать ему подобное?! При чем здесь другой жанр Дьявола, когда речь шла о режиссерском мастерстве в целом? Вы мысль не уловили? По- моему, там все очень просто и доходчиво было. Так, теперь разберемся с вестерном. Вы в самом деле наивно полагаете, что бандиты, авантюристы и поезда были только на диком западе?! Тогда вам не мешало бы ознакомиться с Манчжурией того периода. И, на всякий случай, если вы не в курсе, источником для Долбанутого послужило творчество корейского классика, снимавшего нуары про этих самых манчжурских авантюристов. Что б закончить с вестерном: я знаю или точнее ясно догадываюсь, что в Манчжурии были поезда и авантюристы, но просто уверен, что он не рядились как американские ковбои и не носили современных азиатских причесок как в аниме. Но главное на что я намекнул, так это на увлечение фильмами Леоне, к которым и относятся основы идеи ранних фильмов корейского режиссера (сужу только по этим по двум, что видел. ЯВД - не в счет). И давайте, пожалуйста, не будем учить друг друга кино терминам, а то похоже,что когда заканчиваются нормальные аргументы в спорах, то переходим к несущественным замечаниям,- я вам вполне правильно заметил на что надо посмотреть: человек стоит в кадре и продолжает стоять выполняя некое действие - для меня это скорее определенный кадр, а не целая сцена, если на то пошло то почитайте что есть флэшбек- так же обратный кадр! Сцена же, при чем я искренно не берусь утверждать правильность своего толкования, если знаете - напишите определение или ссылку дайте, буду только благодарен. Но в моем понимание киносцена - нечто больше и по содержание и по смыслу чем кинокадр. А флэшбэк ваш, ну совсем не катит, ибо то не флэшбек не разу:"flashback - в фильмографии означает отклонение от повествования в прошлое", а у нас продолжение кадра ,или пусть как вы хотите сцены. Те ж ваши многократные намеки на "Дольче Виту" - к чему? Если есть что пояснить в нашем споре в качестве аргумента против моих "заблуждений", беря во внимание отсылки к этому фильму-вы ж смотрели его, то объясните - убедите меня нормально. А о я вот не смотрел, но знаю смыл фильма, прочитав рецензии, и понимаю, что от "Дольче Виты" тут как и от "Однажды в Америке" - прямые подсказки для киноманов на некоторые моменты в истории/сюжете фильма, подсказки в помощь к толкованию данного фильма в целом. Потому что не ОвА, не ДВ режиссер не коим образом не копирует - не подражает им. И так о "Дольче Вита" мне известно, что : Феллини хотел, прежде всего, показать, как беспечна, пуста и бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. А вы говорите, что у меня что-то личное(не без этого как и в любом другом кино, которое мне нравится) - так не у меня, а у общества, и особенно у яппи, белых воротничков, офисного планктона и тому подобных образованных молодых людей с престижной, но такой однотипной скучной работой, а они ведь как многие люди - мечтатели и имеют большие стремления в душе к чему то "сказочному" мистическому не обыденному. Вот наш герой и вырвался из этой рутины создав свои грезы о горько-сладкой жизни. Ведь ВД - сладкая жизнь в его офисе, но ему захотелось немного горечи для драйва и ощущения жизни во всей красе. ДВ рецензент пишет про моменте катарсиса у героя после толчка-события. Так и тут герой получает такой толчок взбодрившись небольшой дракой с бандитами, и этот же конфликт он развивает в грезы/сон (тут еще можно спорить спал или мечтал прикрыв глаза в полудреме, а точнее засмотревшись в окошко гостиницы, хотя это совсем не важно и не существенно). Еще раз повторяю -смотрите фильм и увидите, что "сцена" прервана монтажем резким переходом на грёзы, и лишь в финале продолжается видом радостного ганста-яппи в сласть помечтавшего о романтической любви, героических сражениях с мафией и как положено героям эпосов из Азии - весьма героической гибелью ради благородной цели. Точка. Если что не обижайтесь - я спорю по доброму, без всяких обид. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019142 Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib 22 мая, 2012 ID: 80 Поделиться 22 мая, 2012 (изменено) Коллега, это была метафора. Нельзя же все на свете воспринимать буквально, особенно, когда речь идет о художественном произведении, тем более, восточном кинематографе. мой вопрос все еще открыт. какая метафора? етсь сон есть реальность. есть сценат в начале и в конце они сходяться все что между плод воображения. неубиваемый герой хлестающий кровью из всех щелей. фантастическии ситуации с вендетой. неудавшаяся любовь. предательство босса(что скорее всего символизировало неуважение. мол босс нему как к собаке. всю карьеру относился и в фантазиях он под таким вот предлогом на нем отыгрался в финале.. опять же ответьте на вопрос о чоем фильм? о просто незадавшиемя дне вышибалы? или о человеке который пытался убежать от реальной нудной и пустой жизни в которой ни горького ни сладкого? Изменено 23.05.2012 03:30 пользователем al-ib Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019226 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 мая, 2012 ID: 81 Поделиться 22 мая, 2012 al-ib, сделайте спойлер. Про босса поддерживаю, ведь и верный друг перекочевал в ... и остался самым верным. То есть у персонажей ГГ были прототипы из его жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019247 Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 22 мая, 2012 ID: 82 Поделиться 22 мая, 2012 Горечь - в плохом сне (мыслях, забытьи) и сладость - когда просыпаешься и понимаешь, что это был всего лишь дурной сон и поэтому все хорошо. На первом месте в названии фильма горечь и потом сладость. Это для тех, кого не удивила абсурдность действий героев, которые были вполне вменяемыми по-началу. Все просто и не надо искать в фильме того, чего там нет. Фильм - фантазия молодого человека на тему: какой я крутой. Ни с кем не бывало? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019279 Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 22 мая, 2012 ID: 83 Поделиться 22 мая, 2012 (изменено) Горечь - в плохом сне (мыслях, забытьи) и сладость - когда просыпаешься и понимаешь, что это был всего лишь дурной сон и поэтому все хорошо. На первом месте в названии фильма горечь и потом сладость. Это для тех, кого не удивила абсурдность действий героев, которые были вполне вменяемыми по-началу. Все просто и не надо искать в фильме того, чего там нет. Фильм - фантазия молодого человека на тему: какой я крутой. Ни с кем не бывало? Оригинальное корейское название переводится дословно как Сладкая жизнь. Если беретесь что- то утверждать, неплохо было бы изучить предмет. И где это там у гг был плохой сон? Вы о чем вообще?! Изменено 25.05.2012 22:03 пользователем KrisLA Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019506 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 22 мая, 2012 ID: 84 Поделиться 22 мая, 2012 В притче прямым текстом говориться про сон. Повторюсь еще раз. Режиссер идиот? Если все реально к чему она? если герой в реальности пережил всю эту бурю эмоций. О чем фильм о том что у героя незадался денек а потом и другой? Забудьте отсылки и интервью. Вопрос прост . К тому, что умирающий герой, который за несколько дней потерял все и у которого ничего не осталось в этой жизни (он же сам говорит, что ему просто некуда идти и по тому, как он перед тем как пристрелить босса смотрит на то самое стекло понятно что он отчаянно хочет вернуться в прошлое), вспоминает свои самые счастливые моменты в жизни, когда у него все было легко и просто. Это и есть тот счастливый сон, который уже никогда не сможет стать явью. Но по вашему, счастливый сон – это про “приключения и яркие впечатления” что он получил (где его закопали, зарезали, и пристрелили), а обыденная реальность – это там где он счастливый боксирует. Хотя есть простое объяснение, которое поначалу ускользнуло от меня – герой мазохист. Когда он улыбается и кажется счастливым, то на самом деле ему очень и очень плохо. А вот когда его убивают – на самом деле он испытывает экстаз. И слава Будде, что это все объясняет – а то я уж чуть было не поверил что фильм и взаправду тупой, а режиссер идиот. А вы говорите, что у меня что-то личное(не без этого как и в любом другом кино, которое мне нравится) - так не у меня, а у общества, и особенно у яппи, белых воротничков, офисного планктона и тому подобных образованных молодых людей с престижной, но такой однотипной скучной работой, а они ведь как многие люди - мечтатели и имеют большие стремления в душе к чему то "сказочному" мистическому не обыденному. Вот наш герой и вырвался из этой рутины создав свои грезы о горько-сладкой жизни. Ведь ВД - сладкая жизнь в его офисе, но ему захотелось немного горечи для драйва и ощущения жизни во всей красе. ДВ рецензент пишет про моменте катарсиса у героя после толчка-события. Так и тут герой получает такой толчок взбодрившись небольшой дракой с бандитами, и этот же конфликт он развивает в грезы/сон (тут еще можно спорить спал или мечтал прикрыв глаза в полудреме, а точнее засмотревшись в окошко гостиницы, хотя это совсем не важно и не существенно). Еще раз повторяю -смотрите фильм и увидите, что "сцена" прервана монтажем резким переходом на грёзы, и лишь в финале продолжается видом радостного ганста-яппи в сласть помечтавшего о романтической любви, героических сражениях с мафией и как положено героям эпосов из Азии - весьма героической гибелью ради благородной цели. Точка. Какой еще офисной рутины? Какие белые воротнички? Где вы увидели в этих трех минутах где герой выпил кофе, удубасил трех человек и выписал чек страдания скучающего офис-менеджера, которому хочется нечто большего и который грезит героизмом? Я к тому и писал что если бы весь фильм был фантазией, то в этом не было бы абсолютно никакого смысла – ибо за эти три минуты мы ничего не узнаем о герое, его личности, планах, мечтах, страхах, внутренних конфликтах, чтобы можно было хоть как-то спроецировать реальность на его последующие фантазии. И где в данном фильме романтическая любовь? Где героические сражения с мафией ради благородных целей – это то, где он поскуливая как побитая собака застрелил безоружного босса теперь называется героическим сражением? Где он застрелил безоружного русского в спину – это благородство? Мы точно один и тот же фильм смотрели? Почему, если вы так упорно считаете что в конце он боксирует сам с собой в реальности его отражение постепенно тускнеет на стекле и в конце исчезает (и не надо говорить, что он превратился в вампира )? К чему тогда финальный монолог? К чему флэшбеки с игрой на скрипке? Блин, я так больше не могу… Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019510 Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 22 мая, 2012 ID: 85 Поделиться 22 мая, 2012 (изменено) Блин, я так больше не могу… Ну зачем же так мучиться? Ну спецом двойственный конец оставили. Каждый как хочет, так и думает. Это ж клево)) Кто-то за живого мечтательного балбеса, им так больше нравится. А вы будьте за серьезного смертника, ну в чем проблема. Изменено 22.05.2012 18:37 пользователем cheer пряталка в спойлер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019543 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 22 мая, 2012 ID: 86 Поделиться 22 мая, 2012 cheer, проблема в том что вы наспойлерили. Фильм же классный, а вы нечаянно кому-то все удовольствие от просмотра обломаете. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019561 Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 22 мая, 2012 ID: 87 Поделиться 22 мая, 2012 Ааа, ну да. Исправила. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019608 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 22 мая, 2012 ID: 88 Поделиться 22 мая, 2012 Ну зачем же так мучиться? Ну спецом двойственный конец оставили. Каждый как хочет, так и думает. Это ж клево)) Кто-то за живого мечтательного балбеса, им так больше нравится. А вы будьте за серьезного смертника, ну в чем проблема. Вообще да, есть что обсудить Просто меня удивляет подход, согласно которому хороший фильм и режиссер-молодец вдруг превращаются в тупой фильм и режиссера-идиота лишь потому, что зрительская и режиссерская интерпретация финальных кадров расходятся. Не понимаю я такой позиции. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019656 Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 22 мая, 2012 ID: 89 Поделиться 22 мая, 2012 Просто меня удивляет подход, согласно которому хороший фильм и режиссер-молодец вдруг превращаются в тупой фильм и режиссера-идиота лишь потому, что зрительская и режиссерская интерпретация финальных кадров расходятся. Не понимаю я такой позиции. Ну это из разряда, или будет по-моему или не будет никак)) Режиссер оч. хитромудрый. И рыбку съел и сковородку не помыл. С одной стороны обезопасил себя от упреков в "сказочности" - ну сон же. С другой - на сон явного указания нет. Кто хочет верить в реальность - пусть. Ну и что что ветки и красивая музыка и спецом выделено по смыслу обрамляющей притчей. Ну просто для поэтичности. Не подкопаться. Для любого варианта можно найти кучу доказательств, но, говоря судебным языком, только косвенных) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019673 Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 22 мая, 2012 ID: 90 Поделиться 22 мая, 2012 мой вопрос все еще открыт. какая метафора? етсь сон есть реальность. есть сценат в начале и в конце они сходяться все что между плод воображения. неубиваемый герой хлестающий кровью из всех щелей. фантастическии ситуации с вендетой. неудавшаяся любовь. предательство босса(что скорее всего символизировало неуважение. мол босс нему как к собаке. всю карьеру относился и в фантазиях он под таким вот предлогом на нем отыгрался в финале.. опять же ответьте на вопрос о чоем фильм? о просто незадавшиемя дне вышибалы? или о человеке который пытался убежать от реальной нудной и пустой жизни в которой ни горького ни сладкого? Это фильм о борьбе человека с самим собой и о его трансформации в процессе этой борьбы, неспроста Ким настойчиво целых пять раз отсылает зрителя к Дольче вите Феллини. В гг под воздействием катализатора начинают бороться рациональный, хладнокровный и непобедимый перфекционист, которым он небезуспешно пытается быть, и настоящий живой Сан Ву, каким он уродился, уязвимый, способный видеть красоту в этом мире и испытывать нормальные человеческие чувства. И, ясень пень, побеждает второй - вспоминаем последнюю встречу с боссом ,где гг долго смотрит на свое отражение и понимает, что проиграл себе настоящему. Поэтому он и убил босса, прежний он бы не смог. Отношения гг- босс: 1) всякое неуважение, оскорбление - это ерунда. Истинная причина действительно нетипичной жестокости босса - ревность, причем не только любовная. Вспоминаем сцену в доме девицы, когда босс вернулся и обо всем догадался, он сказал ей: тебе плевать, что подумают о тебе другие, вот за это ты мне нравишься. А чем старше мы становимся, тем больше нам этого не хватает ( свободы от условностей). ГГ тоже решился и наплевал на условности, он позволил себе поступить так, как хотел, в отличие от босса, который о такой свободе только мечтал. 2) ГГ искренне не понимал поведения босса, потому что впервые в жизни непосредственно столкнулся с ревностью, он и сам себя почти до самого финала не понимал. Пойми он все это сразу, не было бы вопросов, которые только на первый взгляд кажутся наивными. Сцена, разрезанная пополам, и сбившая некоторых с панталыку, по сути не что иное, как метафора (представьте, еще одна, у Кима их три мешка): борьба с отражением символизирует внутреннюю борьбу. Насчет сладкого сна уже говорили: это те три дня нормальной человеческой жизни, которые он провел с девицей, когда открыл для себя другой мир, полный красок и солнечного света, и в котором ему не суждено быть. Только в следующей жизни. Касаемо неубиваемости гг: единственное фантастическое допущение, которое Ким себе позволил. Так и что с того? Мало что ли фильмов с долгоиграющими героями? Да каждый третий такой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019828 Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 22 мая, 2012 ID: 91 Поделиться 22 мая, 2012 (изменено) Ну это из разряда, или будет по-моему или не будет никак)) Режиссер оч. хитромудрый. И рыбку съел и сковородку не помыл. С одной стороны обезопасил себя от упреков в "сказочности" - ну сон же. С другой - на сон явного указания нет. Кто хочет верить в реальность - пусть. Ну и что что ветки и красивая музыка и спецом выделено по смыслу обрамляющей притчей. Ну просто для поэтичности. Не подкопаться. Для любого варианта можно найти кучу доказательств, но, говоря судебным языком, только косвенных) Соглашусь с тобой во всем, кроме веток, они здесь не для красоты. В оригинальной Сутре Шестого Помоста, фрагмент из которой приводился в начале фильма, были флажки на стене монастыря. Ким заменил их на ветки, потому что дерево в восточной философии - символ жизни. Изменено 22.05.2012 20:55 пользователем KrisLA Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3019913 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 мая, 2012 ID: 92 Поделиться 22 мая, 2012 (изменено) Какой еще офисной рутины? Какие белые воротнички? Где вы увидели в этих трех минутах где герой выпил кофе, удубасил трех человек и выписал чек страдания скучающего офис-менеджера, которому хочется нечто большего и который грезит героизмом? Я к тому и писал что если бы весь фильм был фантазией, то в этом не было бы абсолютно никакого смысла – ибо за эти три минуты мы ничего не узнаем о герое, его личности, планах, мечтах, страхах, внутренних конфликтах, чтобы можно было хоть как-то спроецировать реальность на его последующие фантазии. И где в данном фильме романтическая любовь? Где героические сражения с мафией ради благородных целей – это то, где он поскуливая как побитая собака застрелил безоружного босса теперь называется героическим сражением? Где он застрелил безоружного русского в спину – это благородство? Мы точно один и тот же фильм смотрели? Почему, если вы так упорно считаете что в конце он боксирует сам с собой в реальности его отражение постепенно тускнеет на стекле и в конце исчезает (и не надо говорить, что он превратился в вампира )? К чему тогда финальный монолог? К чему флэшбеки с игрой на скрипке? Блин, я так больше не могу… Блин, я тоже...: флэшбеки только в самой мечте - мол буду умирать и вспоминать любимую, и в отражении никто не исчезает(а заметили что камера снимала то отражение,а то перешла к сьемке с улицы-через стекло, и опять вернулась)- не знаю какое кино кто смотрел, но мне все больше кажется, что вы его вообще не видели, или видели прибывая во сне как ГГ. А все очень просто - взять зафиксировать все на 5 мин. и где-то 40 сек. и перейти к продолжению на 1 ч. 55 мин. - и всё! Боксирующий герой в отражении не исчезает, а просто по-киношному исчезает сама сцена, исчезает сама фокусировка кадра, до полного затемнения с титрами на черном фоне. Посмотрите, а потом спорте. Блин. И почему реж из-за этого херовый - вы не знаете о авторском кино, вам не нравится философский и поэтический подход в создании фильма, почему простая, но удивительно креативная идея режиссера вами не принимается, неужели лишь потому что вам хочется понятного стандартного фильма - вы мне моего отца напоминаете. Который прямолинейные русские сериалы о спецназе котирует, а художественные приемы не принимает.Револьвер и Дом Грез не его фильмы. Есть Линч который вообще сон от яви не разделяет в своих фильмах, за что я его многие фильмы не люблю. Есть Триер с Антихристом где вообще все метафора и образы. Но тут все понятно и прекрасно. И мне интересно, а Лапша в ОвА по вашему почему так все удивительно и в деталях воображал. Почему именно так он грезил - непридательства друга не измены женщины в реале не было, но вот так ему все виделось. Как не понятно что за герой, вам четких 5 минут -демонстрации его быта и статуса не хватило, а остальное из его фантазий все и становится понятно: что он думает о любви, боссе, своем друге, чести и долге. А в прямолинейных боевиках той же Азии не модно быть брутальным и стрелять в спину ублюдкам, мстить без игры в благородство, вырывать зубы молотком и пр., так почему в своих грезах он не может это все делать. Вы словно обижены, что вас одурачили сняв вместо тупого экшена авторское кино в стиле мейнстрима. Но и тут я не вижу проблем, ведь экшен и все приключения так же можно смотреть не вдумываясь, что все бред и меня дурачат - смотреть и наслаждаться этой фантазией, как любой фантазией в кино и верить в неё как в реальность. Вы ж надеюсь не верите в Терминатора и подобною будущее как в некую реальность, и когда смотрите комиксы верите в супер силу и прочую лабуду. Мы поддаемся игре в условность в театре, так в чем тут проблема. Если что забудьте и прокляните сей фильм, если в такие игры не играете. Есть уйма правдоподобного мейнстрима. Но этот фильм не он, я к слову тоже не такой фильм ожидал,когда сел за просмотр, но проанализировав все главные факты, указывающие на мечты - смерился и по своему восхищаюсь фильмом. Изменено 22.05.2012 23:48 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3020219 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 мая, 2012 ID: 93 Поделиться 22 мая, 2012 Сцена, разрезанная пополам, и сбившая некоторых с панталыку, по сути не что иное, как метафора (представьте, еще одна, у Кима их три мешка): борьба с отражением символизирует внутреннюю борьбу. Насчет сладкого сна уже говорили: это те три дня нормальной человеческой жизни, которые он провел с девицей, когда открыл для себя другой мир, полный красок и солнечного света, и в котором ему не суждено быть. Только в следующей жизни. Касаемо неубиваемости гг: единственное фантастическое допущение, которое Ким себе позволил. Так и что с того? Мало что ли фильмов с долгоиграющими героями? Да каждый третий такой. То флэшбэк, то метафора - определитесь уже сами, а то похоже что вы упрямо не хотите признать простые и понятные аргументы,что на корню рушат в то во что вы верите. После нескольких пуль с Калаша никто не разговаривает не балдеет мечтая про девушку с 10 минут. Даже Джон Ву себе такое не позволял.=)) И отсылки к ДВ не отрицают мою версию, или вы так и не потрудились обьяснить более конкретно. Не подкопаться. Для любого варианта можно найти кучу доказательств, но, говоря судебным языком, только косвенных) Косвенные судом не принимаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3020223 Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib 23 мая, 2012 ID: 94 Поделиться 23 мая, 2012 К тому, что умирающий герой, который за несколько дней потерял все и у которого ничего не осталось в этой жизни (он же сам говорит, что ему просто некуда идти и по тому, как он перед тем как пристрелить босса смотрит на то самое стекло понятно что он отчаянно хочет вернуться в прошлое), вспоминает свои самые счастливые моменты в жизни, когда у него все было легко и просто. Это и есть тот счастливый сон, который уже никогда не сможет стать явью. Но по вашему, счастливый сон – это про “приключения и яркие впечатления” что он получил (где его закопали, зарезали, и пристрелили), а обыденная реальность – это там где он счастливый боксирует. Хотя есть простое объяснение, которое поначалу ускользнуло от меня – герой мазохист. Когда он улыбается и кажется счастливым, то на самом деле ему очень и очень плохо. А вот когда его убивают – на самом деле он испытывает экстаз. И слава Будде, что это все объясняет – а то я уж чуть было не поверил что фильм и взаправду тупой, а режиссер идиот. Какой еще офисной рутины? Какие белые воротнички? Где вы увидели в этих трех минутах где герой выпил кофе, удубасил трех человек и выписал чек страдания скучающего офис-менеджера, которому хочется нечто большего и который грезит героизмом? Я к тому и писал что если бы весь фильм был фантазией, то в этом не было бы абсолютно никакого смысла – ибо за эти три минуты мы ничего не узнаем о герое, его личности, планах, мечтах, страхах, внутренних конфликтах, чтобы можно было хоть как-то спроецировать реальность на его последующие фантазии. И где в данном фильме романтическая любовь? Где героические сражения с мафией ради благородных целей – это то, где он поскуливая как побитая собака застрелил безоружного босса теперь называется героическим сражением? Где он застрелил безоружного русского в спину – это благородство? Мы точно один и тот же фильм смотрели? Почему, если вы так упорно считаете что в конце он боксирует сам с собой в реальности его отражение постепенно тускнеет на стекле и в конце исчезает (и не надо говорить, что он превратился в вампира )? К чему тогда финальный монолог? К чему флэшбеки с игрой на скрипке? Блин, я так больше не могу… Это фильм о борьбе человека с самим собой и о его трансформации в процессе этой борьбы, неспроста Ким настойчиво целых пять раз отсылает зрителя к Дольче вите Феллини. В гг под воздействием катализатора начинают бороться рациональный, хладнокровный и непобедимый перфекционист, которым он небезуспешно пытается быть, и настоящий живой Сан Ву, каким он уродился, уязвимый, способный видеть красоту в этом мире и испытывать нормальные человеческие чувства. И, ясень пень, побеждает второй - вспоминаем последнюю встречу с боссом ,где гг долго смотрит на свое отражение и понимает, что проиграл себе настоящему. Поэтому он и убил босса, прежний он бы не смог. Отношения гг- босс: 1) всякое неуважение, оскорбление - это ерунда. Истинная причина действительно нетипичной жестокости босса - ревность, причем не только любовная. Вспоминаем сцену в доме девицы, когда босс вернулся и обо всем догадался, он сказал ей: тебе плевать, что подумают о тебе другие, вот за это ты мне нравишься. А чем старше мы становимся, тем больше нам этого не хватает ( свободы от условностей). ГГ тоже решился и наплевал на условности, он позволил себе поступить так, как хотел, в отличие от босса, который о такой свободе только мечтал. 2) ГГ искренне не понимал поведения босса, потому что впервые в жизни непосредственно столкнулся с ревностью, он и сам себя почти до самого финала не понимал. Пойми он все это сразу, не было бы вопросов, которые только на первый взгляд кажутся наивными. Сцена, разрезанная пополам, и сбившая некоторых с панталыку, по сути не что иное, как метафора (представьте, еще одна, у Кима их три мешка): борьба с отражением символизирует внутреннюю борьбу. Насчет сладкого сна уже говорили: это те три дня нормальной человеческой жизни, которые он провел с девицей, когда открыл для себя другой мир, полный красок и солнечного света, и в котором ему не суждено быть. Только в следующей жизни. Касаемо неубиваемости гг: единственное фантастическое допущение, которое Ким себе позволил. Так и что с того? Мало что ли фильмов с долгоиграющими героями? Да каждый третий такой. lirik попытка обратит в шутку мое высказывание рпо яркую жизнь довольно глупа. Я по моему довольн о ясно сказал что имею ввиду. Любовь. он никогда не любил и только в мечтах познал это чувство. ненависть - он как робот делал работу для босса и ненавидел его. В фантазии расквитался. Простекло уже было сказано просто фокусировка а не какой то суперприем. такое много где было. какие он самые счастливые моменты жизни вспоминает7 Если все происходит в течении нескольких дней с момента фейла. Говорите будето он возвращаеться на несколько дней назад. И да он улбыаеться. он погибает как герой какого нибудь эпичного романа. Фильм пропитан духом сказки. krisLa А вот тут вы невнимателнь осмотрели фильм. он прямым текстом говорит боссу что он для него как собака(если неошибусь) то есть явно накипело за много лет а никакая ревность тут непричем. Легко все скинуть на метафору. Но притча не имеет двойного дна. она прямая как палка. И она сходиться с финалом фильма. Но вы предпочитаете это игнорировать. Касательно неубиваемости в други фильмах. Вы так шутите? В данной картине его мало того что ножом прошили так еще в глову выстрелили из калаша решето сделали. да блин терминатор бы позавидовал его неубиваемости. Про стечение обстоятельств с братом торговца. Который вообще вылез непонятно откуда и как рембо с одной пукалкой пошел вершить правосудие. Говорюж если в все это не фанатазия то фильм фейл. Ибо куча абсолютно нереального ада твориться. У вас аргументы, у меня аргументы. Мы ничего друг другу не докаежм. разница в том что я опираюсь на то что было в фильме а вы просто это отрицаете и говорите что по вашему мнению. В этом и разница. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3020298 Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 23 мая, 2012 ID: 95 Поделиться 23 мая, 2012 Olexander, +100500. Разгоряченный после драки с посетителями герой (у которого определенно есть проблемы с начальником) мечтает: 1) о прекрасной недоступной принцессе (обязательно боссовой женщине) 2) о том, чтоб рискнуть пойти против босса, тем самым заслужив его уважение и ревность, да и просто обратить на себя внимание. 3) о красивом и благородном поступке (спасение принцессы сюда отлично вписывается). 4) о собственной крутой неубиваемости (начиная с разборок с чуваками в машине). 5) о красивой почти самурайской смерти, которой мрут только крутые мужчины. То есть не то чтобы, что он хочет умереть. Но в воображении можно умереть вот так достойно. На мой взгляд, единственное, чего он не домечтал -того, что принцесса ответит ему взаимностью. Но, это можно объяснить тем, что отношения с боссом для него важнее всего. Он парится только по этому вопросу. Его мечты - это признак амбициозного молчела, не лишенного некой романтичности. Его можно похвалить за богатое воображение, но судя по тому, что он все-таки умирает в конце, варианта, чтоб побороть босса и остаться в живых он не представляет) Ну подрастет, обдумает и у него все получится) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3020318 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 23 мая, 2012 ID: 96 Поделиться 23 мая, 2012 (изменено) Боксирующий герой в отражении не исчезает, а просто по-киношному исчезает сама сцена, исчезает сама фокусировка кадра, до полного затемнения с титрами на черном фоне. Посмотрите, а потом спорте. По ходу вы точно смотрели другой фильм нежели я - ибо в том что смотрел я что отражение героя исчезает раньше, чем идет затемнение, что вообще-то сделано намеренно (о чем я не раз здесь говорил). Блин. И почему реж из-за этого херовый - вы не знаете о авторском кино, вам не нравится философский и поэтический подход в создании фильма, почему простая, но удивительно креативная идея режиссера вами не принимается, неужели лишь потому что вам хочется понятного стандартного фильма - вы мне моего отца напоминаете. Который прямолинейные русские сериалы о спецназе котирует, а художественные приемы не принимает. Мало того, что мы смотрели разные фильмы, мы по ходу еще и читаем разные отзывы - где я говорил что режиссер "херовый"? И откуда пошли такие мега-сравнения с русскими сериалами? Вы словно обижены, что вас одурачили сняв вместо тупого экшена авторское кино в стиле мейнстрима. Кажется теперь я понимаю, откуда такое настойчивое желание видеть все сном и не обращение внимания на другие аргументы и варианты - ибо для того чтобы после моих слов сделать вывод про херового режиссера и тупой экшн, надо обладать недюжинной фантазией. Серьезно - откуда такие предположения насчет того что мне нравится/не нравится, что я ожидал/не ожидал здесь увидеть? Я просто указал здесь причины по которым считаю что трактовка с фантазией никак не стыкуется с данной историей. Точно так же в теме скажем Вспомнить все указывал свои доводы почему считаю что все события фильма происходят у Шварца в голове. И не надо все сводить лишь к моим плохим вкусам. На этом предлагаю закончить, ибо я свои доводы привел, и Вы я так полагаю тоже привели все свои аргументы - и вряд ли чья то позиция после них изменилась Легко все скинуть на метафору. Но притча не имеет двойного дна. она прямая как палка. И она сходиться с финалом фильма. Но вы предпочитаете это игнорировать. Такая "прямая как палка", что под ее слова можно подвести несколько абсолютно разных интерпретаций событий. Действительно, какое там двойное дно? Касательно неубиваемости в други фильмах. Вы так шутите? В данной картине его мало того что ножом прошили так еще в глову выстрелили из калаша решето сделали. да блин терминатор бы позавидовал его неубиваемости. Про стечение обстоятельств с братом торговца. Который вообще вылез непонятно откуда и как рембо с одной пукалкой пошел вершить правосудие. В фильме четко показывается откуда вылез брат торговца оружием (вначале звонок по телефону, затем он заходит, находит тела и визитку, потом караулит у входа в здание. И с неубиваемостью - та пуля по касательной зацепило ухо, об этом я уже писал. А после попаданий из АК он собственно уже и умирал. Что еще остается - ножевое ранение? Ну так это и не обязательно должно приводить к немедленной смерти. Я помнится приводил пример с Тони Монтаной в которого попали наверно раз 30, а он все еще стоял как ни в чем не бывало и орал свой знаменитый монолог. В Жана Рено помнится засадили 22 пули, что не помешало ему выжить и всех поубивать. И почему то никто не утверждает на основании этого, что все эти фильмы - фантазии. Это же все таки кино. Изменено 23.05.2012 06:34 пользователем Lirik Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3020351 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 23 мая, 2012 ID: 97 Поделиться 23 мая, 2012 (изменено) Мало того, что мы смотрели разные фильмы, мы по ходу еще и читаем разные отзывы - где я говорил что режиссер "херовый"? И откуда пошли такие мега-сравнения с русскими сериалами? Вот ваши намеки на то, что реж хреновый, если он снял не так как вам хочется. - "...вариант с фантазиями даже не рассматриваю, уж слишком это было бы глупо." - " И слава Будде, что это все объясняет – а то я уж чуть было не поверил что фильм и взаправду тупой, а режиссер идиот." Если я не так понял - жду пояснений. Ну, а научить внимательно смотреть кино не могу. Так что оставайтесь со своим мнение. Мне то что - я все предельно понятно объяснил. Изменено 25.05.2012 00:48 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3022051 Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 23 мая, 2012 ID: 98 Поделиться 23 мая, 2012 (изменено) Мало того, что мы смотрели разные фильмы, мы по ходу еще и читаем разные отзывы - где я говорил что режиссер "херовый"? И откуда пошли такие мега-сравнения с русскими сериалами? Вот ваши намеки на то, что реж хреновый, если он снял не так как вам хочется. - "...вариант с фантазиями даже не рассматриваю, уж слишком это было бы глупо." - " И слава Будде, что это все объясняет – а то я уж чуть было не поверил что фильм и взаправду тупой, а режиссер идиот." Если я не так понял - жду пояснений. Ну, а научить внимательно смотреть кино не могу. Так что оставайтесь со своим мнение. Мне то что - я все предельно понятно объяснил. Изменено 25.05.2012 00:48 пользователем Special Agent 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3022251 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 23 мая, 2012 ID: 99 Поделиться 23 мая, 2012 Ну а научить внимательно смотреть кино не могу. Так что оставайтесь со своим мнение. Аналогично Мне то что - я все предельно понятно обьяснил. У меня то это фильм есть на диске, и нужные моменты я даже вчера пересмотрел для уверенности,а у вас кстати есть? Естественно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3022103 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 23 мая, 2012 ID: 100 Поделиться 23 мая, 2012 Ну а научить внимательно смотреть кино не могу. Так что оставайтесь со своим мнение. Аналогично Мне то что - я все предельно понятно обьяснил. У меня то это фильм есть на диске, и нужные моменты я даже вчера пересмотрел для уверенности,а у вас кстати есть? Естественно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/33122-gorech-i-sladost-dalkomhan-insaeng/page/4/#findComment-3022303 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.