Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Золото Маккенны (Mackenna's Gold)

Рекомендуемые сообщения

Борис, я надеялся, что ты тоже найдёшь аналогии в персонажах Грегори Пека в "Бравадос" и "Маккенне" и рад, что не ошибся. Я тоже думаю, что Джим Дуглас - это тот же Маккенна, только на 10 лет моложе.

 

Эти аналогии просто неизбежны, когда видишь Пека в ковбойской шляпе. К тому же мой 4-летний сынуля, взращенный с двухлетнего возраста "фактором Маккенны" (потому как, я часто работал над своим фильмом дома) воспринял Дугласа именно, как Маккенну, но... в другой киноистории (т.к. ему безполезно ещё доказывать обратное, ибо он -как и все дети - воспринимает кино на уровне натурального действа).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-426733
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не так давно тоже отсмотрел один классический вестерн 50-х, невольно напомнивший "Золото Маккены" - "Вера Круз" с Гарри Купером и Бертом Ланкастером. Что характерно, по персонажу Берта сложилось впечатление, что Колорадо Омара Шарифа позаимствован у него. И как в случае с Колорадо, злодей из "Веры" так же показался мне чересчур искуственным и инородным для сюжета. И здесь уже сложно списать такое отношение на нелюбовь к актёру, поскольку в отличии от Омара Ланкастера считаю блестящим актёром и очень уважаю (постараюсь про него в скором времени создать тему). И так же, как в Маккене, главный герой в впечатляющем исполнении Купера ведёт моральную борьбу с алчностью, подобно шерифу Пека. Правда изначально персонаж Гарри является обыкновенным наёмником, жаждующим заработать на перевозке крупной суммы, однако к концу пересматривает свои взгляды. В общем "Вера Круз" мне показался как раз примером утсаревшего вестерна, держащегося на двух звёздах тех лет, и хотя в "Золоте" взяты некоторые моменты оттуда, фильм о доблестном шерифе выполнен на порядок выше веры.

 

Поскольку современные вестерны (например, недавний римейк "В 3.10 - Поезда на Юму") эти вечные истины злотворно выхолащивают в угоду нашей "обезбашенной" эпохе.

 

Вот хотелось бы в теме "Поезда" поподробней узнать, где римейк "злотворно выхолащивает" вечные истины. Чего-то аморального я в нём не заметил, потому и обидно, когда так говорят про ленту с Кроу и Бэйлом, входящими в число почитаемых мной актёров.

 

а у других (в частности, поклонников С. Леоне и К.Иствуда) - нескрываемое раздражение (наверное, Вам ещё памятна наша дуэль с высокоумными знатоками жанра на "Киноэксперте"), то поневоле начинаешь искать подтверждения своим эмоциям через сравнение с другими образцами американского вестерна.

 

Что ж вам так не дают покоя Серджо и Клинт?:) Ну ведь ясно, что никто из поклоников спагетти-вестернов не собирается пинать вашу любимую ленту, просто "Маккена" снимался в одном ключе, а "Хороший, плохой, злой" и "Непрощённый" в другом. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Максимальное, что я слышали читал от поклонников Леоне и Иствуда касательно "Золота Маккены", что лента их просто не цепляет, как и классические вестерны с Уэйном.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-426765
Поделиться на другие сайты

Что ж вам так не дают покоя Серджо и Клинт?:) Ну ведь ясно, что никто из поклоников спагетти-вестернов не собирается пинать вашу любимую ленту, просто "Маккена" снимался в одном ключе, а "Хороший, плохой, злой" и "Непрощённый" в другом. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Максимальное, что я слышали читал от поклонников Леоне и Иствуда касательно "Золота Маккены", что лента их просто не цепляет, как и классические вестерны с Уэйном.

 

Потому, что своей "долларовой трилогией" они приложили максимум усилий по замене нравственного базиса жанра. В вестернах, подобных "Золоту...", "Бравадос", оригиналу "Поезда на Юму", "Сокровища Сьерра Мадре" или "Омбре" с П.Ньюменом главные герои могли ошибаться, даже совершать (по злому року судьбы) преступления, но они никогда не переходили ту грань, которая отделяла их от УМЫШЛЕННОГО злодеяния. В "Бравадосе" Дуглас-Пек даже приходит в Церковь и глядя на статую Богородицы (пусть даже пафосно), старается принести покаяние за то, что поддавшись мстительному чувству, не разобравшись что к чему порешил трёх отщепенцев - да, насильников и убийц, но НЕ виновных в смерти его жены, как предполагал герой. Фильм осуждал линчевание, как средство решения всех проблем, подводя к патриахальной и незыблемой мысли, что Высшим Судиёй является лишь Господь-Бог, от которого не может утаится даже худой помысел человека, не говоря уже о деяниях. "И Аз воздам!" - Я всё вижу и всё знаю. И каждый из людей получит заслуженное: либо Вечную Радость, либо позорный финиш с вечной скорбью в придачу. По такой же схеме развивается и сюжет "Золота Маккенны": через какие бы испытания не проходил герой, но если он окажется порядочным до конца, то плоды своей порядочности он рано или поздно пожнёт. Ему воздастся.

 

А что творят Иствуд, Уоллах и Ли Ван Клиф (кстати, отлично сыгравший в "Бравадосе" небольшую роль слёзно-кающегося преступника, надменно убитого Пеком)?.. Цинизм, подлог, ничем не завуалированная подлость в стремлении завладеть золотой добычей (да ещё с намёком на вандализм, кладбище как-никак).

 

И потом Леоне вместе со своими фирменными актёрами привнёс в заведомо благородный жанр вестерна ту гадковатую установку или мысль (называйте, как хотите), что время "слюнявых" парней в широкоплых шляпах завершилось. Согласно новой "киноэтике", главный герой ковбойского фильма должен превосходить своих врагов не только в силе, порядочности и в законопослушных принципах (по Леоне, желательно, чтобы их вообще не было), но и в... жестокости, любовании грубой силой, алчной (да и половой в том числе) порочности.

 

Простите, дорогой Омен, но я принадлежу к той категории зрителей, которые не утратили веры в Доброе предназначение кино (помните мотив "Человека с Бульвара Капуцинов", тоже, кстати, вестерна, пародийного, но толкового). А Леоне, Иствуд, другие итальянцы - Корбуччи, Клачер, Тессари вышеозначенные, идеологические рессоры жанра под шумок "правды жизни" перевернули с ног на голову. Говоря духовным языком - произошла дьявольская замена чистоты на грязь (причём, даже визуально вестерны Леоне и Иствуда весьма нечистоплотны).

 

Но Леоне извратил каноны больше всех: во-первых, потому что он - родоначальник целого направления в кино. Во-вторых, потому что он был талантлив (до безобразия, как говорится).

По сути, с точки зрения психологии - это аксиома: чем талантливее, сомнительная по идейному звучанию творческая работа, ТЕМ БОЛЬШЕ ОТ НЕЁ ВРЕДА. Будь то экран, живопись или театральные подмостки.

 

Я постарался ответить и на ту часть Вашего соообщения, где Вы просите меня указать на изъяны римейка "В 3.10 - поезд на Юму". Сличите мотивацию поступков Дэна Эванса в исполнении Вана Хефлина в оригинале и Кристиана Бейла в новой версии. Также проследите за моральными акцентами дуэли Уэйда-Кроу и того же Эванса-Бейла. А самое главное финальная точка обеих лент, неужели одно и то же? Какая из них более богоугодная и справедливая?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-429883
Поделиться на другие сайты

Я постарался ответить и на ту часть Вашего соообщения, где Вы просите меня указать на изъяны римейка "В 3.10 - поед на Юму". Сличите мотивацию поступков Дэна Эванса в исполнении Вана Хефлина в оригинале и Кристиана Бейла в новой версии. Также проследите за моральными акцентами дуэли Уэйда-Кроу и того же Эванса Бейла. А самое главное финальная точка обеих лент, неужели одно и то же? Какая из них более богоугодная и справедливая?

 

Всё-таки хотелось бы подробней в теме "Юмы" касательно изъянов римейка. В чём аморален фильм Мэнголда? В том, что Бэйл работал за деньги, а не за идею? Так в оригинале первоначальная мотивация героя та же. В финальных действиях Эванса акценты смещены, однако покажите мне, чего там аморального в его действиях? Где аморальность акцентов дуэли Уэйда и Эванса?

 

Что касается финала:

в Ваших любимых "Трёх днях Кондора" и "Принципе Домино" финалы тоже сложно назвать богоугодными. Кроме того, неужели Вы считаете, что убив в финале Эванса, создатели глумились тем самым над его образом? Ситуация такая, что по-другому закончиться не могло. и разве финальные действия старого и нового Уэйда сильно отличаются. Ну да, Кроу позвал свою лошадь, видимо рассчитывая сбежать с поезда. Ну так его вполне можно понять: если человека везут на казнь, значит естественным желанием у него будет сбежать. А когда Уэйд сбежит, не известно вернётся ли он к своему бандитскому ремеслу? Я думаю, что нет, так как убийство всей банды, как и финальный разговор с Эвансом наводит на мысль, что Уэйд серьёзно пересмотрел свои принципы.

 

 

Поэтому было бы неплохо узнать, что же аморального в ленте Мэнголда. А то, глубоко извиняюсь, сейчас имеются лишь бездоказательные обвинения в порочности ленты, что мне, как поклонику Кроу и Бэйла, обидно. Желательно в теме "Поезда"!

 

По поводу Леоне чуть позже отпишусь в теме "Хорошего, плохого, злого".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-429917
Поделиться на другие сайты

Прочитав ряд сообщений от любителей жёстких вестернов в духе С. Леоне начинаешь понемногу осознавать глубину и уровень нанесённого ущерба от тех нравственных провокаций, которые внедрил в сознание масс прославленный итальянец своими фильмами о "хороших, плохих и злых". Судя по хронологии, "Золото Маккенны" - "последний из могикан" (или один из них) классического американского вестерна, где добро и зло было чётко разграничено. Но, как подметил Omen (что вина за обнажённые эпизоды в фильме лежит на авторах) , фильм уже начинал подвергаться "веяниям времени". (На дворе во всю бушевала "сексуальная революция"). И вызвавшая столь горячие споры в этой теме сцена у водопада - конкретное тому подтверждение.

Правда, её этическое решение было осуществелено со строгими канонами жанра (точнее, его американской родословной). Отщепенцы -Колорадо и злобная индианка-язычница Хэшке, привыкшие в банде к нудизму (и, вероятно, к свальному греху тоже) сходу разоблачились до наготы. Стойкий же в нравственном отношении Маккенна-Пек подаёт пример колеблющейся и тоже стесняющейся молодой пленнице бандитов Инге: - и отстаивает своё понятие ситуации, предпочитая пляжному варианту купания омовение с попутной "стиркой одежды".

Предполагаю, что если бы Голливуд сейчас решил снять римейк "Золота", то наверняка бы зашёл ещё дальше в "водопадных" вольностях. Остаётся лишь сожалеть, что дух времени извратил чистоту этого знакового для американского кино жанра. И ключевую роль в подмене его канонов сыграло творчество Леоне, под которого до сих пор "косят" новоявленные гении типа Дж. Мэнголда с его римейком "Поезда на Юму".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-432934
Поделиться на другие сайты

И ключевую роль в подмене его канонов сыграло творчество Леоне, под которого до сих пор "косят" новоявленные гении типа Дж. Мэнголда с его римейком "Поезда на Юму".

 

По поводу "Юмы" опять-таки не согласен. (ответ здесь). Касательно влияния Леоне. Разумеется я не надеюсь переубедить Вас отноасительно морального стержня "Непрощённого", которого, уверен, Вы тоже считаете порочащим честь жанра и идеологии лент, подобных "Золоту", хотя там основная идея как раз лежит в изменении взглядов под влиянием возраста и встреченной женщины матёрого убийцы Уильяма Манни, вставшего на истиный путь наподобие Маккены ( бывшего карточного игрока и явно далеко не святого, о чём свидетельствует история их взаимоотношений с Хэшке), что в начале ещё можно было трактовать как простое желание немолодого бандита сойти с преступных рельс не из моральных побуждений (хотя о влиянии истинно верующей жены там постоянно упоминается), а из чувства самосохранения (наподобие персонажам "Дикой банды"), однако в сцене разговора избитого Джином Хэкмена Иствуда с порезанной проституткой, даётся чёткий ответ сути героя, отказавшегося воспользоваться услугами заказчиц убийства по причине верности уже не первый год покойной жены. Да и на убийство он соглашается только, когда узнаёт, в чём провинились два ковбоя. Не думаю, что даже из-за плачевного состояния фермы, он стал бы взрывать поезда с женщинами и детьми, как это делал в молодости.

 

Я к чему этот невтемный пример привел? К тому, что вестерн Иствуда, ставший главным жанровым достижением со времён "Золота Маккены", чётко определяет те же религиозные мотивы, которые были в лентах классической эпохи. И хоть сделан он в более неоднозначной трактовке, нежели прямолинейное (это не недостаток, просто констатация факта) "Золото", нравственный посыл его выглядит никак не с дьявольским уклоном. и даже если считать аморальными вестерны Леоне (за которого я тоже готов вступиться, да вот пока времени нет), то Иствуд своим оскараносным вестерном, на мой взгляд, полностью искупил вину (если она была) за ленты молодости.

 

А поскольку кроме "Быстрого и мёртвого" (который некоторым кажется как раз пародией на спагетти-вестерны, что может говорить и в его пользу) никаких закосов под Серджо я не припомню. Далее были лишь классического плана ленты вроде "Уайта Эрпа", "Открытого простора" (вот уж к чему в моральном плане невозможно придраться, так это к ленте Костнера), "Последний рейд ака Потеря" Рона Ховарда (тоже сложно найти что-то аморальное, тем более режиссёр там сосредоточился не на этих аспектах, а на семейных взаимоотношениях героев Томми Ли Джонса и Кейт Бланшетт).

 

Да и в случае с римейком "Юмы", который косит скорее под "Непрощённого", нежели под вестерны Леоне, пока имеется слабая позиция (особенно в сравнении с оригиналом) касательно её возможной аморальности.

 

Поэтому тут налицо тот факт, что как раз предпочтение в жанре в последние десятилетия отдавались именно классическим лентам жанра (что во многом заслуга Костнера с его "Танцами с волками" и Иствуда с "Непрощённым").

Так что как бы Вы не ставили в вину Серджо его подход к жанру, так как определил он приоритеты лишь на ближайшие годы. Что-то я к концу 70-х не припомню вестернов, следующих за творения итальянца. Так что влияние режиссёр оказал умеренное, а то, что его в среде киноманов ставят выше "Маккены" - это вполне естественно, потому, что, не хочу обидеть, но лент подобных "Золоту" много в жанре, а лент вроде "Хорошего, плохого, злого" мало, а неординарность, как известно, всегда в большем почёте, чем ремесленник.

И я, при всём уважении к "Золоту", разделяю данную позицию, потому что лучше уж такая оригинальность, чем духовное, но всё равно однообразие.

Просто не надо это принимать за чистую монету, что народ в массе своей не поймёт, что смотрит и возьмёт пример с Человека без имени в исполнении Иствуда. А то так ведь можно и уважаемому Вами "Рембо" устроить экзекуцию, так как люди могут по примеру персонажа Сильвестра взять оружие и...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-433139
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм,сегодня посмотрел с удовольствием,Маккена-Колорадо прекрасны!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501392
Поделиться на другие сайты

С Пеком из отсмотренных два нелюбимых фильма. 1й- Снега Килиманджаро.

2й- как раз обсуждаемый Золото Маккены. Сколько раз ни смотрел его- убеждался, что это слабая работа.

Декорации совершенно нереалистичны. Все финальные 10 минут сняты очень нереалистично (визуально).

Стареющий Пек уже не впечалтяет. Он нигде особо играть не старался никогда, но здесь чрезмерная даже для него сдержанность в эмоциях уже надоедала.

Мораль фильма не вкурил, учитывая концовку. Вроде как про жадность и ее пагубное влияние фильм...не сочетается.

 

Главное- полностью субъективно. Он просто зануден=) Надоедало смотреть, а смотрел его несколько раз...

 

По-моему, его популярность в СССР обусловлена тем, что других вестернов Голливуда не привозили. По инерции любим и сейчас. Привезли бы лучшие работы Форда, Хукса...

 

В США фильм не так популярен- достаточно глянуть низкий рейтинг imdb.com.

 

р.ы. извиняюсь за наезд на любимый вами фильм. уж что вижу...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501724
Поделиться на другие сайты

Beltrop, а зачем же смотрел несколько раз, если фильм зануден? Пытался проникнуться? Ну а по поводу морали... А оно вам обязательно в фильме надо?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501728
Поделиться на другие сайты

Знал, что первым делом спросят. А кто знает эту русскую душу.=) Еще и посмотрю не раз, наверное.

 

Вначале нам поют песню про то, что золото обманет нас. Весь фильм- тяга надыбать золото путем кучи всяких преступлений. Жадность лезет из каждого, кроме всегда благородного везде Пека. В конце еще показывают поучительный взгляд индейца, НО

 

Колорадо-главный злодей, благополучно уходит, а у Пека куча золота. Счастливый конец..

 

Не могу это увязать, потому и говорю, что не вкурил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501750
Поделиться на другие сайты

Русская душа - она такая. Ей мораль подавай, пополам с глубоким внутренним смыслом. А я, если честно, в "Золоте..." никогда морали не искала. Зачем она вообще нужна? Отличный приключенческий фильм родом из детства, с классными актерами, при этом.

 

 

а за то, что Колорадо жив остался - сценаристам отдельное мерси. Нечасто такие харизматичные персонажи встречаются! У Пека куча золота и девушка, а Колорадо зато жив остался. Может, перевоспитается еще...

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501760
Поделиться на другие сайты

Только, что вспомнила вспомнила такую вещь - это на самый первый фильм который увидела в кинотеатре, причем мне ле пять было:cool: Из того первого просмотра хорошо помню правда только кадры со стервятником (эта ж птица была вначале?) и еще впечатления.

Эх, раньше в кинотеатрах часто показывали всяко ретро и ходил ведь народ... :roll: Не знаю может это тоже субъективно, но от фильма я до сих пор в таком же восторге, хотя смотрела его в общей сложности раза 4.

 

а за то, что Колорадо жив остался - сценаристам отдельное мерси. Нечасто такие харизматичные персонажи встречаются! У Пека куча золота и девушка, а Колорадо зато жив остался. Может, перевоспитается еще...

+1! Да если бы случилось иначе моя душа бы просто этого не выдержала.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-501791
Поделиться на другие сайты

По-моему, его популярность в СССР обусловлена тем, что других вестернов Голливуда не привозили. По инерции любим и сейчас. Привезли бы лучшие работы Форда, Хукса...

Привозили: "Дилижанс" Форда, "Моя дорогая Клементина" того же Форда. Так что сравнить было с чем. "Золото Маккенны" был вне конкуренции по популярности в СССР.

В США фильм не так популярен- достаточно глянуть низкий рейтинг imdb.com.

По поводу популярности фильмов в США я уже писал в посте #54. Для меня остаётся загадкой низкая популярность "Золота" в Штатах. Есть только предположения, что это сделано искуственно.

р.ы. извиняюсь за наезд на любимый вами фильм. уж что вижу...

Не извиняйся. Имеешь право на своё мнение. Уверен, если бы ты смотрел этот фильм первый раз в 1974 году, когда он вышел в нашей стране, то мнение твоё было бы другим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502010
Поделиться на другие сайты

А кто знает эту русскую душу.=) Еще и посмотрю не раз, наверное.

Значит фильм чем-то "зацепил".:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502011
Поделиться на другие сайты

Вчера должны были показывать по первому, а я не смогла посмотреть, уезжала. Поставила на запись, но врят ли у меня чего-нибудь с этим вышло, с видика уже давно песок сыпится, вопрос к тем, кто смотрел: перевод был старый, советский?!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502019
Поделиться на другие сайты

Movie addict, вот, сразу видно нашего человека! Кстати, а я по воспоминаниям детсва почему-то была уверена,

что Колорадо погибает в конце. Когда пересматривала в уже более сознательном возрасте, была несказанно удивлена и обрадована тем, что он остается жив. Вроде по законам жанра должен был погибнуть

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502179
Поделиться на другие сайты

вопрос к тем, кто смотрел: перевод был старый, советский?!

 

О, да :plus:

 

Jane Celliers, а я даже обрадовалась тому,

что Колорадо оставили в живых.

Слишкой обаятельный злодей у Шарифа получился :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502233
Поделиться на другие сайты

Helen, да, такое не может не радовать! К тому же злодей у Шарифа не совсем законченный получился, вот его, видимо, сценаристы и отпустили. Под честное пионерское слово.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502241
Поделиться на другие сайты

Вчера должны были показывать по первому, а я не смогла посмотреть, уезжала. Поставила на запись, но врят ли у меня чего-нибудь с этим вышло, с видика уже давно песок сыпится, вопрос к тем, кто смотрел: перевод был старый, советский?!

 

Да, если не ошибаюсь. Хотя... я сам хотел в этом убедиться, но в конечных титрах информации о том, кто дублировал роли не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502395
Поделиться на другие сайты

Helen и Жан, спасибо за информацию.

 

А с видиком идея не прошла, рву на себе волосы :sad:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-502961
Поделиться на другие сайты

Согласно Киноэнциклопедии Темкин был кинокомпозитором,в частности музыку для фильма "Золото Мак-Кенны "сочинил он!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-503118
Поделиться на другие сайты

Согласно Киноэнциклопедии Темкин был кинокомпозитором,в частности музыку для фильма "Золото Мак-Кенны "сочинил он!

То что Дмитрий Тёмкин кинокомпозитор известно и без Киноэнциклопедии. Однако, в титрах "Золота Маккенны" он обозначен, как со-продюсер, наряду с Карлом Форманом, который в Киноэнциклопедии наверняка представлен не только сценаристом, но и кинорежиссёром. Но режиссёром рассматриваемого фильма является Джей Ли Томпсон, а композитором - Куинси Джонс. Во всяком случае так указано в титрах фильма и на обложке пластинки с оригинальным саунд-треком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-503807
Поделиться на другие сайты

То что Дмитрий Тёмкин кинокомпозитор известно и без Киноэнциклопедии. Однако, в титрах "Золота Маккенны" он обозначен, как со-продюсер, наряду с Карлом Форманом, котрорый в Киноэнциклопедии наверняка представлен не только сценаристом, но и кинорежиссёром. Но режиссёром рассматриваемого фильма является Джей Ли Томпсон, а композитором - Куинси Джонс. Во всяком случае так указано в титрах фильма и на обложке пластинки с оригинальным саунд-треком.

 

Советские энциклопедии грешили неточностью....в более позднем издании читаем "Однажды Дмитрию Тёмкину довелось выступить в несвойственной для себя роли кинопродюсера — фильм «Золото Маккенны» 1969".

По поводу Клинта Иствуда.Оказывается ему была предложена главная роль в этом фильме но ее отклонил ради другого фильма Hang 'Em High/Вздерни их повыше/.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-504059
Поделиться на другие сайты

По поводу Клинта Иствуда.Оказывается ему была предложена главная роль в этом фильме но ее отклонил ради другого фильма Hang 'Em High/Вздерни их повыше/.

Я тоже где-то читал об этом (скорее всего на сайте IMDb). Хороший вестерн. Иствуд убедителен в роли ковбоя ставшим шерифом. Вот только "Золото Маккенны" фильм помощнее будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-504870
Поделиться на другие сайты

Я тоже где-то читал об этом (скорее всего на сайте IMDb). Хороший вестерн. Иствуд убедителен в роли ковбоя ставшим шерифом. Вот только "Золото Маккенны" фильм помощнее будет.

 

Дело в том,что Советский Союз очень осторожно закупал фильмы за рубежом.Главное,чтобы он удовлетворял идеологическим установкам.В СССР вестерн был не в почете/уничтожали неповинных индейцев/....что еще можно вспомнить?Только "Великолепную семерку"...а Иствуд вобще попал в опалу за свои антикоммунистические убеждения.Если бы мы смотрели фильмы с участием всех американских актеров/в амплуа ковбоев/то возможно фильмы с участием К.Иствуда были по мощнее...но это мое мнение!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/7/#findComment-504987
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...