Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

День полнолуния

Рекомендуемые сообщения

День полнолуния

IMDB

md_poster.jpg

год 1998

страна Россия

режиссер Карен Шахназаров

сценарий Александр Бородянский, Карен Шахназаров

продюсер Владимир Досталь, Галина Шадур

оператор Геннадий Карюк

композитор Анатолий Кролл

жанр драма

премьера (мир) 29 августа 1998

время 93 мин.

В главных ролях:

Елена Коренева — Зоя

Наталья Фатеева — обходчица

Валерий Приёмыхов — Сценарист

Николай Чиндяйкин — Слава

Андрей Панин — капитан

Владимир Ильин — Ребров

Анна Синякина — Девушка по вызову

Надежда Васильева — Борте

Валерий Афанасьев — Егор

Алексей Шевченков — официант

Филипп Янковский — Монах

Анна Герм — Женщина в фиолетовом

Галина Анисимова — Вера

Василий Зотов — Юноша в ресторане

Андрей Цыганков — Киллер

Евгений Стычкин — А.С.Пушкин

Фёдор Сухов — Валера

Валерий Сторожик — Режиссёр

Оксана Тимановская — Ирина

Елена Шевалдыкина — Наташа из Владивостока

Андрей Лебедев — человек из МИДа

Премии и номинации

* Специальный приз фестиваля и специальное упоминание жюри ФИПРЕССИ на XXXIII Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехия, 1998),

* Приз Президентского совета фестиваля на IX открытом российском кинофестивале в Сочи «Кинотавр» (1998),

* Приз Российской Академии кинематографических искусств «Ника» за лучшую сценарную работу А.Бородянскому и К.Шахназарову (1999),

О чем:

Герои фильма — «новые русские» и старый узбек, удачливый киллер и популярный ди-джей, прекрасная княжна и загадочный монах, иностранный дипломат и великий поэт… Их множество, и все они таинственным образом связаны между собой. Зритель погружается в поток странных путешествий в пространстве и времени...

6u4v1vvufbh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, аннотацию можно какую-нибудь придумать...

Честно говоря, мне было крайне интересно смотреть, ждать, когда и где произойдёт поворот, переход от одного пути жизни к другому. В основном переход - задержка взгляда на объекте (а порой, и музыка). По сути, фильм представляет собой коротенькие отрывки из истории разных людей. Они могут ничего не значить в их жизни, а могут и наоборот, запомниться до самой старости.

В итоге довольно необычный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрагменты, кусочки, мозаика, мгновенное и спонтанное перемещение сюжета и его свертывание без намека на продолжение.

Кино, похожее на быстро сменяющиеся слайды, или высыпанные на стол фотографии разных людей, снятых в разное время.

Грубая душевная организация требовала связующего стержня и логических смыслов, но, увы…

 

"Посети меня

В одиночестве моем!

Первый лист упал..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, очень удобный для тех, кто любит придумывать, что хотел сказать режиссер, снявший отражение в луже облаков или какой-нибудь другой сюр.

Совсем не шахназаровский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно шахназаровский фильм после Города Зеро и Снов. Классная идея со сменой множества событий и людей в них, которые сами по себе целый мир. Сколько раз смотрел на самолёт или на машину проехавшую ночью и думал - в них люди - каждый со своей вселенной и миром. И может быть всё это закольцовывается, как и в фильме - между многими из них есть даже довольно внятная связь?

 

Даже можно попытаться назвать примерную дату современных событий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, очень удобный для тех, кто любит придумывать, что хотел сказать режиссер, снявший отражение в луже облаков или какой-нибудь другой сюр.

 

Так это ж здорово! Что лучше для мыслящего человека: 1) додумывать за режиссёра, 2) принимать по стойке "смирно" то, что диктуют с экрана, или 3) ловить себя на мысли, что ни одной мысли так и не появилось?

Естественно, фильм не идеален, но встреча с такой новинкой в отечественном кино позволяет надеяться, что не единой помойкой жив кинематограф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потряс машинист. Именно такого я видел в детстве случайно.

И вдруг оказывается — это Мальком Макдауэл!

А стрелочница — Наталья Фатеева. Не могу поверить. Неужели правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким-то непостижимым образом недооцененный и полузабытый фильм-калейдоскоп событий, по конструкции очень напоминающий "Бездельника" (1991) Ричарда Линклейтера, когда камера надолго не задерживается на какой-то одной сюжетной линии, и плавно перелетает к другой, к третьей, и т.д. Бессюжетный кинопортрет 90-х с обращениями к прошлому, представленный россыпью харизматичных лиц, известных и не очень. Очень живой и непосредственный коллаж.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...