Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Деннис Хоппер

Рекомендуемые сообщения

А еще именно "Беспечный ездок" сделал из Джека Николсона звезду, до этого тот играл только у короля трэша Роджера Кормена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-во американская, хотелось бы узнать когда фильм вышел в СССР, а если не вышел в союзе, то когда вышел в РФ? Советская (ака российская) молодежь не видит культ этого фильма режиссёра Хоппера, отсюда нечего удивляться, что некоторые из её представителей (в лице Ниллгана скажем) видят в Хоппере в первую очередь актёра.

 

З.Ы. не все же читают энциклопедии о Кино, я не читал никогда вроде бы.

 

Киноманы СССР смотрели такие фильмы на видеомагнитофонах в пиратском варианте. А в РФ на DVD/VHS достать его не составляет труда.

Как же тогда советская(российская) молодежь узнала о "Полуночном ковбое", "Заводном апельсине", "Таксисте", "Гнезде кукушки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же подозреваю, что таких как я больше, т. е. людей знающих Хоппера-актера. Многие люди мало внимания вообще обращают кто там режиссер. Большинство зрителей лучше запоминают актеров....

Большинство зрителей, сиречь МАССА, вообще ничего, кроме "про чё кино-то было" не запоминают. Но мы-то с вами тут претендуем, в большей или меньшей степени, на гордую атрибутику доморощенных киноманов: эполеты, подтяжки и прочие ордена. ГЫ.

 

Потому, Ниллган, я тя умоляю, давай уже честно признайся: "не слышал. проворонил. стыдно". И следующее, что ты получишь на ближайшей почте - это "Культовое американское кино": "Беспечный ездок", "Бунтарь без идеала", "История любви" и "Генералы песчаных карьеров" (могу еще добавить какие-нибудь экзотические культ-фильмы типа "Мотоангелы ада" или "Ангельские личики", если байкерская тематика, которая в данном случае синонимична теме безграничной свободы, тебя занимает). Таким макаром, залатаешь дыры в кинематографических познаниях. Мне для тебя ничего не жалко.-)

________________________________________________

 

Вообще, конечно, не удивительно, что Ниллган, Vasek, я до недавнего времени и огромные народные массы, для которых имя-фамилия "Дэннис Хоппер" не пустой звук, воспринимают его именно как актера. Не знать одну, пусть и культовую, пусть и окологениальную, но все-таки 35-летней давности, режиссерскую работу из 8 имеющихся как-то не стыдно, если учесть, что актерских проектов у Хоппера на данный момент - 176 (по информации с КП), плюс еще и 47 таких, где он "играет самого себя" (хихи). Соотношение не в пользу первого.

 

Из немногочисленных снятых Хоппером картин я видела две: приснопамятного "Ездока" и фильм с Джоди Фостер "Обратный след", который в ТВ-переводе столетней давности запомнился мне как "Отступник", ибо Хоппер в роли киллера, влюбившись в героиню Фостер, молча по факту отказывается выполнять принятый заказ на ее убийство.

 

Конечно, со времен "Ездока" повторить своего режиссерского успеха ДХ так и не удалось, но восторг, который я испытала от просмотра этой ленты, страшно подумать - 1972-го года, не лишенной, конечно, определенных недостатков, но потрясающей по духу, по колориту, по эмоциональной окраске, заставляет меня уважать Хоппера-режиссера не зависимо ни от чего.

 

Об "Обратном следе" ничего внятного сказать не могу, т.к. остались лишь какие-то обрывочные воспоминания и детские тогда еще впечатления. Но в ту пору мне понравилось. Запомнилось: кто, чего, куда, зачем и как. Что, в моем случае, само по себе показательно, ибо память подводит часто.-)

 

Хоппер-актер, как ни странно, это может показаться, меня оставляет равнодушной. В "Беспечном ездоке", имхо, гораздо ярче и интересней, а самое главное глубже выглядел и Питер Фонда, и, относительно кратковременно явившийся, Джек Николсон.

 

Хоппер был замечен мною еще в 5-ти фильмах, помимо вышеуказанных:

- "Синий бархат"

- "Скорость"

- "Водный мир"

- "Черная вдова"

- "Баския"

и нигде он не впечатлил меня как-то особенно. В "БАрхате" мерзко-хорош, но не до дрожи, которую я испытываю от лучшей игры любимых мною актеров.

 

Скажу больше, до "Беспечного ездока", к Дэннису Хопперу я вообще никак не относилась. По сути, он был для меня равен нулю, но уважение к Хопперу-режиссеру, возникшее благодаря сами-знаете-какому-фильму, побуждает пристальней всмотреться в талант Хоппера-актера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из немногочисленных снятых Хоппером картин я видела две: приснопамятного "Ездока" и фильм с Джоди Фостер "Обратный след", который в ТВ-переводе столетней давности запомнился мне как "Отступник", ибо Хоппер в роли киллера, влюбившись в героиню Фостер, молча по факту отказывается выполнять принятый заказ на ее убийство.

 

Интересно, хотелось бы глянуть на эту режиссёрскую работу Хоппера, как и на "Цвета" с Робертом Дювалем и Шоном Пенном. Вообще Хоппера-режиссёра знаю исключительно по "Беспечному ездоку" и проходным "Конвоирам". Отсюда, как и многие, воспринимаю Денниса в первую очередь как актёра, немалой причиной данного отношению служит тот факт, что впервые по-настоящему оценил талант этого актёра после просмотра "Синего бархата", где, в отличии от Бабы Капы, был по-настоящему шокирован от образа отморозка Фрэнка Бута, одного из самых харизматичных злодеев, виденных мной в кино. Подобные воздействие на меня производили разве что только Малкольм Макдауэлл в "Заводном апельсине" и Аль Пачино в "Лице со шрамом". Причём удивительно, что такую злобную ауру Хоппер умудряется создать вокруг своего персонажа, имея по сути совершенно неприметную внешность. Между прочим сам по себе "Синий бархат" не относится к числу моих любимых работ Линча, так что но злодея в исполнении Денниса забыть невозможно.

 

По сути его отрицательные персонажи в "Придорожном заведении", "Скорости" и "Водном мире" являются не более чем упрощёнными копиями Фрэнка Бута, хотя не могу не отметить качество исполнения этих ролей Хоппером, особенно в "Водном мире", весьма уважаемом мной фильме.

 

При этом отмечу, что хорош Хоппер был и в положительных ролях, будь это отец главного героя в "Настоящей любви" или священник в трэшовом "Смертельном лабиринте" (старик Деннис там единственный, из-за кого данное кино можно смотреть).

 

Что касается культового "Беспечного ездока", то даже при недавнем просмотре, несмотря на некоторые недостатки (в некоторых сценах создавалось впечатление, что режиссёр и оператор не вынимали косяк изо рта прямо во время съёмок, что возможно недалеко от истины, учитывая тогдашний образ жизни Хоппера, о чём он сам впоследствии признавался), силён своей глубиной и искренностью по части раскрытия темы свободы.

 

Что касается игры Хоппера-актёра в "Беспечном ездоке", то с одной стороны Baba Kapa права, Фонда и Николсон выглядели значительно глубже, но здесь сам персонаж, развесёлый хиппарь-раздолбай, не отягащённый размышлениями о смысле жизни, как герой Питера Фонды, не предполагал какой-то психологической глубины, но с задачей Хоппер всё же справился - образ Билли получился ярким и убедительным.

 

Наконец, только что отсмотрел одну из ранних работ Вима Вендерса - "Американского друга", экранизацию романа Пэтришии Хайсмит "Игра Рипли" (в 2002-м году была снята одноимённая экранизация с Малковичем). В результате сейчас даже не знаю, кого назвать лучшим исполнителем роли зрелого негодяя Тома Рипли - Малковича или Хоппера.

 

Кроме того отмечу впечатляющее исполнение ролей безумного фотографа в "Апокалипсис сегодня" и любящего отца в "Бойцовой рыбке".

 

В целом отношение к Хопперу у меня положительное, невзирая на то, что свой потенциал он явно не до конца реализовал, испытывая во время карьеры резкие взлёты и падения, ну а сейчас окончательно опустился в до уровня кина низшего сорта. Ну и как режиссёр безусловно знакового независимого проекта он безусловно заслуживает уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается культового "Беспечного ездока", то даже при недавнем просмотре, несмотря на некоторые недостатки (в некоторых сценах создавалось впечатление, что режиссёр и оператор не вынимали косяк изо рта прямо во время съёмок, что возможно недалеко от истины, учитывая тогдашний образ жизни Хоппера, о чём он сам впоследствии признавался), силён своей глубиной и искренностью по части раскрытия темы свободы.

 

 

Про косяк это верно. Фонда, Хоппер и Николсон действительно курили марихуану перед камерой. Позднее Николсон признался, что съемочная группа выкурила сто пятьдесят пять сигарет с марихуаной, пока снимали сцены у костра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во американская, хотелось бы узнать когда фильм вышел в СССР, а если не вышел в союзе, то когда вышел в РФ? Советская (ака российская) молодежь не видит культ этого фильма режиссёра Хоппера, отсюда нечего удивляться, что некоторые из её представителей (в лице Ниллгана скажем) видят в Хоппере в первую очередь актёра.

 

З.Ы. не все же читают энциклопедии о Кино, я не читал никогда вроде бы.

Эээ сори, назвать длиннющий список фильмов которые никогда не выходили в СССР и при нашем отношении прокатчиков к старому кино никогда в РФ не выдут, но являются классикой мирового кинематографа? У меня правда рука печатать устанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается культового "Беспечного ездока", то даже при недавнем просмотре, несмотря на некоторые недостатки (в некоторых сценах создавалось впечатление, что режиссёр и оператор не вынимали косяк изо рта прямо во время съёмок, что возможно недалеко от истины, учитывая тогдашний образ жизни Хоппера, о чём он сам впоследствии признавался)

Время было такое)))) Тот же Ходоровки прямо строил свои ленты на использовании психоактивных веществ, и ничего, классик увенчанный многочисленными регалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство зрителей, сиречь МАССА, вообще ничего, кроме "про чё кино-то было" не запоминают. Но мы-то с вами тут претендуем, в большей или меньшей степени, на гордую атрибутику доморощенных киноманов: эполеты, подтяжки и прочие ордена. ГЫ.

 

Потому, Ниллган, я тя умоляю, давай уже честно признайся: "не слышал. проворонил. стыдно". И следующее, что ты получишь на ближайшей почте - это "Культовое американское кино": "Беспечный ездок", "Бунтарь без идеала", "История любви" и "Генералы песчаных карьеров" (могу еще добавить какие-нибудь экзотические культ-фильмы типа "Мотоангелы ада" или "Ангельские личики", если байкерская тематика, которая в данном случае синонимична теме безграничной свободы, тебя занимает). Таким макаром, залатаешь дыры в кинематографических познаниях. Мне для тебя ничего не жалко.-)

 

Слышал. Не видел. Не стыдно. Если честно о кине-то я слышал и был непротив его посмотреть. Дело не в этом. Я лишь пытался сказать, что вклад Хоп-актера был в КИНО (в целом) больше чем Хоп-режиссера. Именно больше. Может тем, кто ездока видел, это запомнилось больше всего. А вы о своем. Нет! Фильм культовый. Признан молодежью бунтарской таким и точка. Значит Хоппер с этим фильмом режиисер а сотня актерских работ - так, для разминки...

 

З.Ы. О посылке потом договоримся))

Байкерская тематика очень даже занимает. Даже рассказ помнится про Ангелов ада писал)) Только вот фильмов норм. на эту тему не видел. музыка есть подходящая, книгу тож одну читал, а вот с кином никак....

 

З.S.Ы. Князю тишины, Привет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ сори, назвать длиннющий список фильмов которые никогда не выходили в СССР и при нашем отношении прокатчиков к старому кино никогда в РФ не выдут, но являются классикой мирового кинематографа? У меня правда рука печатать устанет.

 

Так вот незачем тада винить в незнании простых смертных киноманов (и любителей кино), во всем виноваты прокатчики, они, гады, мимо меня стока шедевров и классики пропустили. Хотя, если честно, шо классика, шо не классика, мне по барабану, мне и так неплохо, не зная некоторые фильмы, а как начнёшь идти в историю, оказывается список классики такой широкий, что новинки пропускать придется. А я иду в ногу со временем... Кроме того, сколько в мире существует класики кинематографа? А сколько версий? А сколько мнений? Кошмарнах. пойду лучше новинку какую-нить зазырю.

 

З.Ы, Недавно смотрел "Ночь" Антониони. классика? А то! Но кино осталось в прошлом, т.е. не зацепило меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал. Не видел. Не стыдно. Если честно о кине-то я слышал и был непротив его посмотреть. Дело не в этом. Я лишь пытался сказать, что вклад Хоп-актера был в КИНО (в целом) больше чем Хоп-режиссера. Именно больше. Может тем, кто ездока видел, это запомнилось больше всего. А вы о своем. Нет! Фильм культовый. Признан молодежью бунтарской таким и точка. Значит Хоппер с этим фильмом режиисер а сотня актерских работ - так, для разминки...

 

У Орсона Уэллса, например, 139 актерских работ и только 35 режиссерских. Но признанный факт, что в историю кино он вошел как режессер. Ведь большинство его ролей-проходные работы в проходных фильмах. А режессерские работы-шедевры(особенно отмечу "Гражданин Кейн").

Та же ситуация с Хоппером. У него с десяток хороших актерских работ, а все остальные-проходные. Так что главное не количество, а качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация с Хоппером. У него с десяток хороших актерских работ, а все остальные-проходные. Так что главное не количество, а качество.

 

А ты уверен, что кроме "Беспечного ездока" у него есть ещё какие-нибудь сильные работы? От себя лишь добавлю: несмотря на то, что культовую режиссёрскую работу Хоппера я очень люблю, образы Билли из того же "ездока", Тома Рипли, Фрэнка Бута и папаши Рурка и Диллона всё равно перевешивают в моих глазах Хоппера-режиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прообразом военного фотографа, которого сыграл Хоппер в "Апокалипсисе сегодня", послужил легендарный фотограф Тим Пэйдж, свидетель вьетнамской войны. В своих монологах и диалогах Хоппер цитирует поэмы Т.С. Элиота и Р. Киплинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел много фильмов с его участием, играет хорошо, роли мне его нравятся, отличный актёр, кстати с днём рождения Дэнниса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится, однозначно нравится, как играет Хоппер отрицательных злодеев. Наиболее яркая роль злодея в фильмах Братья Марио и Скорость.

Но это не означет, что люди воспринимают его, как отрицательного песронажа какого - то фильма. С Днём рождения, Хоппер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деннис Хоппер нравится,но талантом не назову,тем более легендой.Какая легенда кино будет играть в откровенном классе Б? Хорошие фильмы переплетаются с плохими.Отстоя,конечно,больше.Подлецы получаются нормальные,но иногда блеклые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших "мерзавцев" за всю историю кино. В большинстве виденных фильмов хочется его просто прибить :)

 

Уж на что я некровожадный, но в последней работе - "Лунатизме" - я прямо рад был, когда Ник Стал мочил его лопатой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я один из первых! С Днём рождения! Желаю счастья, здоровья, и долгих лет жизни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше знаю его как актера, нежели режиссера. Лучшая роль помоему в "Синем бархате" и "Скорости", классно роли психов изобразил. Частенько таких играет, и стоит сказать, что играет он их очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне этот актер запомнился по фильмам: «Водный мир», «Скорость», «Бойцовая рыба» и «Космические дальнобойщики»… В целом актер не плох и на экране всегда выглядел достойно, к сожалению, увидел не так много фильмов с его участием, чтобы более конкретно обсуждать его актерский дар, но в тех фильмах, что видел, он выглядел здорово!

P.S. Поздравляю известного актера, режиссера и сценариста с 73им Днем Рождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73 года (блин, кто бы мог подумать?) сегодня исполняется невероятно харизматическому лицедею Деннису Хопперу! Долгих-долгих-долгих лет:wacko:!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деннис Хоппер и злодейство - для меня, две вещи несовместные...;)

Харизматичные психопаты - может быть.

 

"Синий Бархат" - не видела,

"Гиганта", "Беспечного Ездока" и "Обратный След" - да.

 

Последний фильм мне очень нравился, я потом долго "творила" в духе героини Фостер - сочиняла странные фразы и представляла их "бегущими" на электронном табло... А последняя сцена, где Деннис и Джоди в костюмах из фольги, пританцовывая, удаляются от фабрики, что вот-вот взлетит в воздух...

 

Вот, посмотрю "Бархат", и решу, так ли он зловещ там, как все пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный кинозлодей. Весьма харизматичный. Весьма запоминающийся. В любимчики не входит, но хорош, определенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любил я Хоппера. Лицо узнавал, но как-то был мне по, извините, барабану. И в отличие от Рутгера Хауэра, который в любом фильме, в любой роли, остается великолепен, про Хоппера такого сказать не мог.

 

Но после просмотра "Американского друга" я бы поражен, как Дэннис там хорош. Его загадочный персонаж задел какие-то струны в моей душе, и останется в моей памяти надолго. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...