Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

67-й Венецианский кинофестиваль (67th Venice International Film Festival)

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что о премьерном показе Черного лебедя на сайте - вполне приличных размеров статья, в ней умудрились практически ничего не сказать о самом фильме:). Наверно, и слава богу - уверена, что фильм будет бомбой. Но в словах KinoDark о пристрастиях Тарантино есть большая доля истины, к тому же Рестлер уже побеждал... То, что Детектив Ди будет про летающих китайцев, меня расстраивает, но из-за Лау я его, конечно, посмотрю, как только он будет в доступе.

Что Норвежский лес будет красивым - никто и не сомневается:). А вот Одиночество простых чисел - вряд ли, очередная психо-драма про изуродованных (морально) в детстве впечатлительных деушек (злая я, да. Мне просто книга сильно не понравилась...).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845794
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Несмотря на то, что о премьерном показе Черного лебедя на сайте - вполне приличных размеров статья, в ней умудрились практически ничего не сказать о самом фильме:). Наверно, и слава богу - уверена, что фильм будет бомбой. Но в словах KinoDark о пристрастиях Тарантино есть большая доля истины, к тому же Рестлер уже побеждал... То, что Детектив Ди будет про летающих китайцев, меня расстраивает, но из-за Лау я его, конечно, посмотрю, как только он будет в доступе.

Что Норвежский лес будет красивым - никто и не сомневается:). А вот Одиночество простых чисел - вряд ли, очередная психо-драма про изуродованных (морально) в детстве впечатлительных деушек (злая я, да. Мне просто книга сильно не понравилась...).

 

Ну посмотрим, может Тарантино всех нас удивит :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845925
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, может Тарантино всех нас удивит :)

 

Уж это он умеет )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845947
Поделиться на другие сайты

Уж это он умеет )

 

Это да

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845956
Поделиться на другие сайты

Уж это он умеет )

 

По идее он должен выбрать что-то азиатское, а так - да, удивит точно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845961
Поделиться на другие сайты

По идее он должен выбрать что-то азиатское, а так - да, удивит точно!

 

А вдруг удивит и - Даррену отдаст приз)

И плевать, что в прошлом году Аронофски выигрывал)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1845976
Поделиться на другие сайты

А вдруг удивит и - Даррену отдаст приз)

И плевать, что в прошлом году Аронофски выигрывал)

 

Я на это надеюсь, но вряд ли:(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846016
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, может Тарантино всех нас удивит :)

 

По этому принципу можно и ребенка из детсада во главе посадить. Пусть бы тыкнул в какой-нибудь экран пальчиком - удивились бы результату. Тарантино абсолютно не вызывает доверия. В Каннах когда-то документалку Мура выбрал, это, что лучший, что ли фильм с художественных позиций был?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846043
Поделиться на другие сайты

Эй, народ, в жюри ваще-то несколько человек сидит, а не один Тарантино -))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846052
Поделиться на другие сайты

Эй, народ, в жюри ваще-то несколько человек сидит, а не один Тарантино -))

 

Оно то да. Но, как правило, ключевые позиции определяет председатель. Вряд ли Тарантино будет свадебным генералом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846083
Поделиться на другие сайты

По этому принципу можно и ребенка из детсада во главе посадить. Пусть бы тыкнул в какой-нибудь экран пальчиком - удивились бы результату. Тарантино абсолютно не вызывает доверия. В Каннах когда-то документалку Мура выбрал, это, что лучший, что ли фильм с художественных позиций был?

 

Кино оценивается не только с точки зрения художественности, иногда нужно и выбирать фильм который пусть и не художественно богат, но зато говорит на злободневные темы, а Мур в этом плане мастер, у вас Тарантино доверия не вызывает ну что же, у меня и у многих вызывает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846299
Поделиться на другие сайты

"По красной дорожке, в нескольких десятках метров от замороженной стройки, на церемонию открытия шли Натали Портман и Венсан Кассель. Они представляли фильм "Черный лебедь" — развернутый на полный метр клип на музыку "Лебединого озера", ставшую шлягером киносезона (совсем недавно она на полную громкость прозвучала в фильмах "Про богов и людей" и "Гадкий утенок"). Кассель играет прожженного, с декадентским налетом цинизма, все знающего про искусство и жизнь балетмейстера Нью-Йоркской оперы. Натали Портман — балерину в облике добродетельной скромницы: она живет под юбкой у мамаши, репетирует в поте лица, ни с кем не заводит любовных шашней и вечерами ездит в метро, рискуя оказаться в пустом вагоне со старым похабником-эксгибиционистом. У нее есть маленький секрет, известный всей маленькой балетной компании: она фригидна.

 

Немудрено, что тургеневская девушка по имени Нина легко осваивает образ Белого лебедя, но никак не может передать мрачный романтизм Черного. А ведь именно ее прочат на замену вышедшей в тираж приме-балерине. Чтобы соответствовать, Нина должна открыть в себе эротических демонов и вообще немного подпортиться: ведь если ты не выцарапываешь когтями у соперниц роль, не спишь с балетмейстером, не ругаешься матом и не являешься хотя бы немножко сукой, тебе, как известно, не место в искусстве. Да и само искусство, чтобы стать успешным и востребованным зрелищем, требует крови, которую Аронофски с Портман во второй половине этого "психосексуального триллера" пускают не экономя. Хотя, разумеется, это фальшивая, скорее метафорическая кровь, подобная той, которой истекает герой "Рестлера" — фильма того же Аронофски, победившего два года назад в Венеции. "Черному лебедю" вряд ли светит та же участь, но коммерческий интерес к нему обеспечен, а Натали Портман делает все возможное и невозможное, чтобы преодолеть свой маленький рост и несовершенство пластики: такие усилия ценят на "Оскаре". К тому же в ее активе интимная сцена с Милой Кунис, которой удается с помощью техники кунилингуса растопить лед фригидности.

 

Монологи вагины нашли продолжение в конкурсном фильме "Норвежский лес", который снял в Японии по роману Харуки Мураками режиссер вьетнамского происхождения Тран Ань Хун — тоже, как и Аронофски, имеющий в своей коллекции венецианского "Золотого льва". Экранизация книжки о фрустрациях времен "Битлз" и сексуальной революции показалась поначалу чрезмерно вялой, зато к концу вырулила в другую крайность, став невыносимо надрывной. Проникшись страданиями героини, которой никак не удается принять в себя мужской член, остаешься равнодушнее к мукам ее партнера: ведь даже в плохие времена не все девушки страдают пороком непроходимости.

 

В целом начало Венецианского фестиваля прошло энергично и по-боевому: помимо "Черного лебедя" еще два громких фильма, выполненных в полярных культурных кодах, были показаны в тот же вечер в Большом зале — "Мачете" Роберта Родригеса и ремейк старой ленты с Брюсом Ли "Кулак гнева". А жюри большого конкурса уже приступило к работе. Встретив Ингеборгу Дапкунайте, я узнал, что Квентин Тарантино установил военную дисциплину и обязал членов жюри каждое утро проводить подробное обсуждение программы. Так им и надо, не отдыхать ведь сюда приехали.

 

Андрей ПЛАХОВ ("Коммерсантъ")

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846444
Поделиться на другие сайты

Мда, судя по отзывам, "Норвежский лес" получился настолько нудным, что зрители покидали зал после первого часа просмотра. Этого и стоило ожидать. Предыдущая работа вьетнамца "Я прихожу с дождём" точно так же вгоняет в спячку. Лично я выдержал только первые 20 минут, несмотря на присутствие моего любимчика Джоша Хартнетта.

 

P.S. Охота посмотреть "Чёрного лебедя" лишь из-за одной сцены, где балерина превращается в лебедя. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846724
Поделиться на другие сайты

Мда, судя по отзывам, "Норвежский лес" получился настолько нудным, что зрители покидали зал после первого часа просмотра. Этого и стоило ожидать. Предыдущая работа вьетнамца "Я прихожу с дождём" точно так же вгоняет в спячку. Лично я выдержал только первые 20 минут, несмотря на присутствие моего любимчика Джоша Хартнетта.

 

P.S. Охота посмотреть "Чёрного лебедя" лишь из-за одной сцены, где балерина превращается в лебедя. :)

 

Тоже прочла в статейке о том, что фильм скучный. Обидно, это один из моих любимых романов Мураками. Лет 10 назад перечитала раза три. Но, стоит все-таки посмотреть самой или хотя бы отзывов дождаться, для начала. Иногда скучные фильмы бывают в настроение!

 

И тоже жду Аффлека мл. Он неплохой парень. Особенно в ДЖЕРРИ меня он так зацепил!

 

Прочла про нашего деятеля - любопытственно!

 

Честно говоря хочется открытий т.к. Коппола, Озон, Тыквер - уже классика.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1846799
Поделиться на другие сайты

Встретив Ингеборгу Дапкунайте, я узнал, что Квентин Тарантино установил военную дисциплину и обязал членов жюри каждое утро проводить подробное обсуждение программы. Так им и надо, не отдыхать ведь сюда приехали.

 

Андрей ПЛАХОВ ("Коммерсантъ")

 

Квентин молодец, так и надо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1847331
Поделиться на другие сайты

Извилисты тропы авторского кино, удивительны пути его. В российский прокат вышел самый странный триллер года – «Я прихожу с дождем» французского вьетнамца Чань Ань Хунга с Джошом Хартнеттом. Фильм добирался до наших экранов без малого два года (во многих странах он и вовсе миновал прокат, сразу выйдя на dvd). На этой причудливой картине, заранее обреченной на коммерческий провал, карьера бывшего лауреата «Золотого льва», «Золотой камеры» и «Сезара» могла бы бесславно завершиться. Однако этого не случилось. В тот же самый день на фестивале в далекой Венеции представили уже следующее произведение режиссера, на этот раз долгожданное и востребованное.

 

Наученный неуспехом постановщик теперь решил взяться за беспроигрышный материал – «Норвежский лес»

- самый знаменитый роман Харуки Мураками , с которого началась в 1987 году всемирная слава японского писателя-меланхолика.

 

На практике экранизация Мураками – задача мучительно сложная, на грани невыполнимости. За то и любят японского писателя читатели (и ненавидят иные критики), что отчетливого сюжета в его книгах нет – все построено на неясных полутонах и ностальгических мотивах, а все персонажи до единого сливаются в единое «я. Так что он взялся за невероятное – перевод Мураками с языка слов на язык образов.

Можно не сомневаться, что поклонников писателя она растрогает до слез, недоброжелателей доведет до белого каления

 

 

Антон Долин, Газета Ру - полный текст http://www.gazeta.ru/culture/2010/09/03/a_3414547.shtml

Изменено 03.09.2010 13:32 пользователем Тони Монтана
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1847360
Поделиться на другие сайты

А "Овсянки" между тем сравнивают, ни много ни мало, с "Зеркалом"

http://valery-kichin.livejournal.com/93613.html#cutid1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1847874
Поделиться на другие сайты

А "Овсянки" между тем сравнивают, ни много ни мало, с "Зеркалом"

 

Рано говорить об уровне "Зеркала" (почти недосягаемом), но естественно болею за земляка, а после таких отзывов хочется работу поскорее глянуть. Отметят-не отметят, вещь уже приятная, но вторичная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1847995
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1848061
Поделиться на другие сайты

отзывы по Норвежскому лесу от зарубежной прессы:

 

"Задумка фильма была безупречна, тревожная музыка Джонни Гринвуда очень подходящая, а операторское мастерство Markа Lee Ping-Bin - безусловно подтвердилось, как в работе с цифровой камерой, так и с плёнкой. И конечно нельзя недооценить изящество режиссёрской работы Чан Ань Хунга, обладателя редких талантов - создателя тонких образов и поэта меланхолии. Почему же тогда ощущается такая пустота? Проблема, полагаю, кроется в самом исходном материале," – дает свое заключение фильму "Норвежский лес", Шон Дэниельсен из indieWIRE.

 

via cineticle

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1848258
Поделиться на другие сайты

Ого, российской картине пророчат награду!

 

"Бог его знает, что творится в голове Квентина Тарантино, возглавляющего венецианское жюри, но если в фестивальных тенденциях есть какая-то логика, то она – на стороне Федорченко. В феврале 2010-го в Берлине «Золотой медведь» достался картине турка Семиха Капланоглу «Мед» - неторопливому фильму о смерти и слиянии человека с природой. В тех же словах можно описать «Дядюшку Бунми, способного вспомнить свои предыдущие жизни» тайца Апичатпонга Вирасетакуна, награжденного в мае 2010-го в Каннах «Золотой пальмовой ветвью». «Овсянки» - русское отражение той же тенденции.

 

Если это и не поможет картине завоевать венецианский приз, - по меньшей мере, отечественное кино хоть на какой-то призрачный момент окажется в авангарде кинематографа мирового."

 

полный текст

http://www.gazeta.ru/culture/2010/09/04/a_3415432.shtml

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1848626
Поделиться на другие сайты

А "Овсянки" между тем сравнивают, ни много ни мало, с "Зеркалом"

 

Ох, ну как не нравятся мне подобные сравнения. Они только настраивают зрителя на определенный лад. Пусть останется интрига до просмотра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1848879
Поделиться на другие сайты

В Венеции буря прошла-унесло красную дорожку,повалило львов:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1849061
Поделиться на другие сайты

"Самым ожидаемым и ажиотажным фильмом Венеции-2010 стала новая работа Софии Копполы «Где-то». Переаншлаги на всех сеансах, толпы зевак и папарацци. Интересно, почему. То ли в конкурсе оказалось слишком мало режиссерских звезд, то ли репутация Софии резко выросла за последнее время (что совсем удивительно: ее предыдущий фильм «Мария-Антуанетта» никому не понравился и в ряде стран, включая Россию, вышел только на DVD). Так или иначе, интуиция публику не обманула.

 

 

«Где-то» – возвращение Копполы-младшей к лучшему, что в ней было, к трогательной незатейливости «Трудностей перевода» и нежной ностальгии «Девственниц-самоубийц».

 

Можно даже сказать, что «Где-то» – ее лучший фильм. Минимализм интриги и отсутствие пафоса, мягкая ирония и отличная актерская игра. Показательно то, что теперь Копполе не нужны ни профессиональные умения Билла Мюррея, ни женские чары Скарлетт Йоханссон. В ее новой картине снимается пара куда менее знаменитых артистов. У Стивена Дорффа самой известной до сих пор была роль злодея в вампирском боевике «Блэйд». Элль Фэннинг зритель знает чуть лучше (хотя хуже, чем ее старшую сестру Дакоту): она играла и в «Вавилоне», и в «Загадочной истории Бенджамина Баттона»… но ей всего двенадцать лет. По сюжету так и вовсе одиннадцать.

 

Камерный фильм, сущая безделка, но филигранная, ручной выделки. Теперь без натяжки можно назвать Софию достойной дочерью своего отца, причем имея в виду лучшие из его ранних фильмов, «Разговор» или «Бойцовую рыбку». Объединяет двух Коппол и еще кое-что, помогающее протянуть тонкую нить от «Крестного отца» до «Где-то», – четкое осознание того, что ничего важнее семьи в жизни человека нет.

 

http://www.gazeta.ru/culture/2010/09/04/a_3415433.shtml - полный текст

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1850183
Поделиться на другие сайты

"Самым ожидаемым и ажиотажным фильмом Венеции-2010 стала новая работа Софии Копполы «Где-то». Переаншлаги на всех сеансах, толпы зевак и папарацци. Интересно, почему. То ли в конкурсе оказалось слишком мало режиссерских звезд, то ли репутация Софии резко выросла за последнее время (что совсем удивительно: ее предыдущий фильм «Мария-Антуанетта» никому не понравился и в ряде стран, включая Россию, вышел только на DVD). Так или иначе, интуиция публику не обманула.

 

 

«Где-то» – возвращение Копполы-младшей к лучшему, что в ней было, к трогательной незатейливости «Трудностей перевода» и нежной ностальгии «Девственниц-самоубийц».

 

Можно даже сказать, что «Где-то» – ее лучший фильм. Минимализм интриги и отсутствие пафоса, мягкая ирония и отличная актерская игра. Показательно то, что теперь Копполе не нужны ни профессиональные умения Билла Мюррея, ни женские чары Скарлетт Йоханссон. В ее новой картине снимается пара куда менее знаменитых артистов. У Стивена Дорффа самой известной до сих пор была роль злодея в вампирском боевике «Блэйд». Элль Фэннинг зритель знает чуть лучше (хотя хуже, чем ее старшую сестру Дакоту): она играла и в «Вавилоне», и в «Загадочной истории Бенджамина Баттона»… но ей всего двенадцать лет. По сюжету так и вовсе одиннадцать.

 

Камерный фильм, сущая безделка, но филигранная, ручной выделки. Теперь без натяжки можно назвать Софию достойной дочерью своего отца, причем имея в виду лучшие из его ранних фильмов, «Разговор» или «Бойцовую рыбку». Объединяет двух Коппол и еще кое-что, помогающее протянуть тонкую нить от «Крестного отца» до «Где-то», – четкое осознание того, что ничего важнее семьи в жизни человека нет.

 

http://www.gazeta.ru/culture/2010/09/04/a_3415433.shtml - полный текст

 

Классно классно, уж не терпится посмотреть Где то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31688-67-y-venetsianskiy-kinofestival-67th-venice-international-film-festival/page/3/#findComment-1850214
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...