Эймс, Дэвид 27 июля, 2010 ID: 1 Поделиться 27 июля, 2010 (изменено) Газета / The Paper год 1994 страна США слоган «A behind the lines look at work, marriage and other forms of combat...» режиссер Рон Ховард сценарий Дэвид Кепп, Стивен Кепп продюсер Брайан Грейзер, Тодд Халлоуэлл, Дэвид Кепп, ... оператор Джон Сил композитор Рэнди Ньюман жанр комедия, драма, ... сборы в США $38 824 341 сборы в мире + $9 600 000 = $48 424 341 зрители 9.3 млн. премьера (мир) 18 марта 1994 рейтинг MPAA время 112 мин. В ролях: Майкл Китон, Роберт Дювалл, Гленн Клоуз, Рэнди Куэйд, Мариса Томей, Джейсон Робардс, Рома Маффиа Описание: Двадцать четыре часа из жизни сотрудников нью — йоркской газеты `Нью-Йорк Сан`. Редактор Хенри Хэкет должен за несколько часов собрать точные сведения об убийстве и остановить главного редактора Элисию Кларк, собирающуюся напечатать на первой полосе сенсационную статью, которая обвинила бы в этом злодеянии двух невиновных молодых ребят. Изменено 07.02.2015 20:02 пользователем Amore Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид 28 июля, 2010 Автор ID: 2 Поделиться 28 июля, 2010 Этот фильм я смотрел три раза и угорал каждый раз. Рон Ховард снял абсолютно зажигательное кино про безумную жизнь и безумную работу. Гленн Клоуз невероятна в роли Элисии! И выглядит прекрасно! Но Майкл Китон переиграл всех. Перформанс на грани фола, игра с нервным срывом, полное проникновение в суть жизни, когда с работы приходишь в четыре утра и спишь три часа. Атмосфера раскалённого жарой Нью-Йорка передана изумительно. Кланяюсь авторам фильма в ножки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 3 февраля, 2015 ID: 3 Поделиться 3 февраля, 2015 Мне, как человеку, имеющего прямое отношение к журналистике, фильм был очень интересно смотреть. Даже решил переключить на озвучку (обычно смотрю на языке оригинала), боясь пропустить какие-то детали в диалогах персонажей. Много профессионального юмора, хотя Рон Хоуард мог бы поработать с этим получше. Тем не менее, он решил сконцентрироваться на центральном сюжете, а именно - погоне за правдой. Это основа журналистской профессии и у авторов получилось это убедительно продемонстрировать. Вообще же, неплохо было бы на основе этого фильма сделать сериал, как в своё время было с другим фильмом тандема Хоуард-Китон Gung Ho (1986). Все актёрские работы выполнены исключительно профессионально, но картину вновь обошли все престижные кинопремии. Незаслуженно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uyut 6 февраля, 2015 ID: 4 Поделиться 6 февраля, 2015 Фильм «Газета» меня заинтересовал.Актёрская игра на высшем уровне, все эмоции персонажей переданы професиональноюПри просмотре фильма сам переживаешь за героев.Классный,добрый фильм.Советую всем!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 18 января, 2023 ID: 5 Поделиться 18 января, 2023 Журналист - одна из самых универсальных профессий в контексте жанрового наследия кинематографа. И действительно, об акулах пера можно снять самые разнообразные ленты - производственные драмы, политические триллеры, комедии, детективы, приключения, военные муви, мистику и даже экшн. Ховард пошёл по самому очевидному пути - решил показать нам изнанку этой профессии, то бишь производственную драму, точнее - он решил притвориться что снимает драму, что весьма похвально, учитывая что созерцать постоянно грызущих карандаши и барабанящих по клавиатуре смурных и нервных мужчин и женщин - удовольствие не из приятных... А потому, после почти часа экранного повествования Ховарду надоедает притворяться и он признаётся зрителю что на самом деле он снимает комедию, хотя комичные ситуации были и до этого, просто их было мало... Стоит особенно похвалить операторскую работу - кудесник камеры Джон Сил, запечатлевший последнего Безумного Макса, здесь следует за героями, незаметно притаившись за их спинами, тем самым позволяя зрителю чуть ли не вплотную проникнуться атмосферой издательства нью-йорской газеты и самой сутью , хаосом и суматохой журналистской работы... Ховард же начинает швыряться в зрителя как снежками одной забавной ситуацией за другой, ускоряя скоротечность судьбоносных событий, ближе к финалу даже умудрившись превратить всё действо в подобие триллера, заставляя зрителя нешуточно сопереживать и поволноваться за судьбу героев. Во всё этом балагане стоит выделить конечно же сумасшедшего Майкла Китона - сцены где он посылает на три буквы потенциального работодателя, нервно разговаривает с женой на улице возле ресторана и схлестнулся в рукопашном поединке с Гленн Клоуз в газетном цеху - определённо стоит увидеть. Наверное можно упрекнуть постановщика за излишнюю романтизацию профессиональной жизни журналистской профессии (в ту же очередь не скрывая какое это нервное бремя) и не смог избежать морализаторства о том, что репортёр должен быть в первую очередь честен с самим собой и читателями и делает это слишком в лоб, но учитывая КАК он это делает - а именно, всё в том же комедийно-балагурном ключе, как и весь фильм, этот назидательный пафос стоит ему простить. Резюмирую: перед нами не сорванный со стены листочек с бородатым анекдотом, а добротная и качественная производственная комедия с фееричным Майклом Китоном, эффектной Глен Клоуз и очаровательной Марисой Томей. Всем любителям голливудских комедий 90-х рекомендуется... 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.