Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Насилие в кинематографе

Рекомендуемые сообщения

и сами не едят (не смотрят), и другим хотят не дать.:)

 

Почему же, смотрим. Просто отношение к насилию имеем иное. Разногласия здесь возникли в психологическом плане.

 

Movie addict. Плохо Вы знаете человеческую сущность. И от вопроса уходите умело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856110
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не-а, свистеть не будем, фильм говенный. Там пацаны банк берут или что=то вроде того, и один из них, так походя, насилует девушку-служащую, пока остальные бабки из сейфа вытаскивают. Потом эту девушку приводят опознать того парня, а она его не видела во время секса, потому что он был сзади. Ну, и она щупает у каждого член, и типа по члену узнает. Ну, то есть ей понравилось. В этом фильме все высосано из пальца, тупые, надуманные сцены. К тому же, пример насилия неудачный - девушке-то понравилось...

 

Всем кто фильм смотрел, понятно, что речь идет совсем о другой сцене.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856114
Поделиться на другие сайты

Ну так можно добрую половину тем на форуме закрыть. Да и «против» тут практически никто не выступает.

 

Топикстартер выступает.)

 

Серьёзно не могу понять этой позиции: "Посмотрел(а) жуткий кровавый фильм, их все надо запретить, вдруг случайно посмотрю ещё один".

 

Вообще, всё это уже мусолилось в нескольких темах на форуме не один год. Если кто-то посмотрел жЭсть и пошёл кого-то замесил - значит, он псих и всё равно бы это сделал когда-нибудь вне зависимости от толкнувшей на это причины. Если ребёнок посмотрел жЭсть и потерял сон/покой/душевное равновесие - значит, виноваты родители, позволившие ему это смотреть. Вот и вся дискуссия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856120
Поделиться на другие сайты

Movie addict. Плохо Вы знаете человеческую сущность. И от вопроса уходите умело.

Я как раз очень хорошо знаю человеческую сущность, поэтому от людей, которые не читают, вырывают фразы из контекста и задают дурацикие вопросы, на которые было отвечено не один раз, не просто умело ухожу, а буквально убегаю...:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856121
Поделиться на другие сайты

Я как раз очень хорошо знаю человеческую сущность, поэтому от людей, которые не читают, вырывают фразы из контекста и задают дурацикие вопросы, на которые было отвечено не один раз, не просто умело ухожу, а буквально убегаю...:D

 

Знаток Вы наш! Какой бы не был вопрос, человек, уважающий чужое мнение, ответит. А если считает, что его не правильно поняли, разъяснит и не будет называть вопрос дурацким.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856135
Поделиться на другие сайты

Топикстартер выступает.)

 

Серьёзно не могу понять этой позиции: "Посмотрел(а) жуткий кровавый фильм, их все надо запретить, вдруг случайно посмотрю ещё один".

 

Вообще, всё это уже мусолилось в нескольких темах на форуме не один год. Если кто-то посмотрел жЭсть и пошёл кого-то замесил - значит, он псих и всё равно бы это сделал когда-нибудь вне зависимости от толкнувшей на это причины. Если ребёнок посмотрел жЭсть и потерял сон/покой/душевное равновесие - значит, виноваты родители, позволившие ему это смотреть. Вот и вся дискуссия.

 

Ну, подавляющее большинство то ЗА. Я только лишь с той оговоркой, что:

 

а) Мне лично неприятно смотреть на избиения и изнасилования женщин и детей в кино. Я подразумеваю именно такие сцены как в "Необратимости".

 

б) Я думаю, что насилие ДОЛЖНО быть неотъемлемой частью кино, но только этот элемент должен быть оправдан. Т.е насилие тупо ради насилия – это просто неинтересная пустышка, призванная отвлечь внимание зрителя от убогости сюжета и самого режиссера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856137
Поделиться на другие сайты

Какой бы не был вопрос, человек, уважающий чужое мнение, ответит. А если считает, что его не правильно поняли, разъяснит и не будет называть вопрос дурацким.
Человек уважающий чужое мнение, внимательно читает посты, не трактует мнение других криво ("Учиться убивать?"), а если ему предложили перечитать, то идет делает это и отвечает по пунктно, патамушта о Ваших "городских легендах" из передачи Дорожный патруль речь уже шла и это обсуждали. Все Ваши неконекты снимаются просто перчиткой постов, где я написала на что направлен коллективный и индивидуальный опыт.

А так я и свое мнение тоже уважаю, поэтому попугайчиком тут работать не буду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856198
Поделиться на другие сайты

патамушта о Ваших "городских легендах" из передачи Дорожный патруль речь уже шла и это обсуждали. Все Ваши неконекты снимаются просто перчиткой постов, где я написала на что направлен коллективный и индивидуальный опыт.

А так я и свое мнение тоже уважаю, поэтому попугайчиком тут работать не буду.

 

Спокойнее. Поберегите нервы. Какие городские легенды, какой дорожный патруль. Я вообще не в курсе. И не обижайтесь Вы так. Не хотите отвечать, всё, вопрос замяли. Зачем же столько эмоций.

 

Хм... Разговор не получился... :eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856466
Поделиться на другие сайты

б) Я думаю, что насилие ДОЛЖНО быть неотъемлемой частью кино, но только этот элемент должен быть оправдан. Т.е насилие тупо ради насилия – это просто неинтересная пустышка, призванная отвлечь внимание зрителя от убогости сюжета и самого режиссера.

 

Это жанровое кино, а не пустышка! :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856513
Поделиться на другие сайты

Спокойнее. Поберегите нервы. Какие городские легенды, какой дорожный патруль. Я вообще не в курсе. И не обижайтесь Вы так. Не хотите отвечать, всё, вопрос замяли. Зачем же столько эмоций.
Да-да, вы то прямой текст не понимаете, то угадываете на расстоянии мое эмоциональное состояние, прямо не знаю...))) Какой тут мог быть разговор?
Это жанровое кино, а не пустышка! :D
Дай пять! Я согласна по большому счету и жанровое кино может быть интересным и крутым, именно как кино. Цель кино - это само кино в первую очередь. "Всякое искусство - бессмысленно" (оттель откуда же и прочее)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856554
Поделиться на другие сайты

Да-да, вы то прямой текст не понимаете, то угадываете на расстоянии мое эмоциональное состояние, прямо не знаю...))) Какой тут мог быть разговор?

 

Где уж нам, дуракам, до Вашего утонченного разума, непостижимая Вы наша. :unsure:

 

Ну извините,что не читал все Ваши посты. В другой раз буду пунктуальнее. :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856651
Поделиться на другие сайты

щупает

 

с криминалистической точки зрения полагалось - запрыгнуть

 

Странно, насиловать-то он ее должен был эрегированным членом, а она щупает …

 

а она щупала, покуда они не стали такими, как при событии, тут и опознала

 

вообще, изнасилований было два, второе - пожещще, хотя, по сути, герой де Ниро изнасиловал там самого себя

 

я умеючи пошукала в Вашем профиле и увидев большую часть постов в теме "Солта" или "Обители зла-4" (хотя большая часть нормальных людей уже после второй забила на сию франшизу), поняла, что логики от человека, который и в одноименную копутерную игру играет, еще и при всем при том о насилии в кино сокрушается, мне не добиться ну никак

 

гг, бывает, да.

С той, сердобольной, стороны зачастую и бывает, и интересными личностями оказываются как раз борцы с порно и проститутками

Изменено 08.09.2010 13:36 пользователем Хмарочес
убрал ссылку на борца чтоб не сплетничать
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856759
Поделиться на другие сайты

"Может" - это вообще не аргумент.=) Это Вам так кажется..=)

Каковы же ваши аргументы? На что вы опираетесь? Сдается мне на такое же махровое ИМХО как и я. Ну может ещё на примеры из классики, на которых выросло не одно поколение извращенцев. Не обобщаю, частностей много, я лишь утверждаю, что кино имеет огромное влияние на массовое сознание. Как с этим бороться я не знаю. И пожалуйста изъясняйтесь как-то покороче, сложно из вашего километрового поста выделить основной смысл.

Вот статья, которая приблизительно отражает моё мнение по этому поводу.

Психика человека на 80% состоит из той информации, которую он в себя вобрал, поэтому информация творит нас и мир, в котором мы живем. Мы живем в окружении информационного поля, самый мощным источником которого является телевидение. За последние десятилетия произошли изменения в образе жизни людей. Телевидение, например, позволяет нам узнать, что происходит в мире, но с другой стороны поощряет людей быть только пассивными наблюдателями, которые не действуют, тем самым подавляя их творческие способности.

На сегодняшний день телевидение и видео - одни из самых доступных средств массовой информации. Любой ребенок может включить телевизор, и смотреть то, что ему вздумается. И что он может там увидеть? На экранах обилие насилия, убийств и секса. Полным отсутствием разумного построения, с точки зрения психологии выделяются как юношеские, так и детские передачи. Говоря о детях и подростках, нельзя не упомянуть тот факт, что они видят всю ту бесчеловечность и насилие, которые идут во «взрослом» эфире – расчленённые трупы, криминальные и эротические сюжеты, и даже демонстрации половых актов…

Как это повлияет на психику ребёнка, чему могут научить подобные сюжеты, аморальные персонажи, блатота и олигархи, вполне можно догадаться, зная, что сегодня подростки играют в героев сериала «Опера», а готовятся – в персонажи «Дневного дозора». Как можно максимально ограничить это влияние эфира? Один из способов - запретить показывать по телевидению фильмы со сценами насилия и разврата до 22.00.

Фильм сообщает зрителю определенную информацию и «заражает» его определенными чувствами. Такое привлекательное и информационно - «заражающее» воздействие - пример эффекта, достигаемого вследствие контакта зрителей с продуктом кинопроизводства. Далее человек обдумывает фильм, обсуждает его с друзьями и знакомыми, следовательно, фильм продолжает оказывать на него влияние. Наконец, получив определенную информацию, и, возможно, в какой-то степени преобразившись под влиянием фильма, человек иначе чувствует, думает и ведет себя в различных социальных ролях. Это пример воздействия.

Под эффект воздействия в узком смысле можно подвести те изменения в сознании, подсознании и поведении зрителя, которые происходят в результате его контакта с фильмом. Надо отметить, что проблемой воздействия кинематографа наша наука в эмпирическом плане всерьез не занимались.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856853
Поделиться на другие сайты

Это жанровое кино, а не пустышка! :D

 

Ну, значит не мой жанр.

 

вообще, изнасилований было два, второе - пожещще, хотя, по сути, герой де Ниро изнасиловал там самого себя

Жуть = ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1856973
Поделиться на другие сайты

Каковы же ваши аргументы? На что вы опираетесь? Сдается мне на такое же махровое ИМХО как и я
Да, я опираюсь на свое мнение и разум, который мне подсказывает, что ВНАЧАЛЕ была Вторая мировая, а УЖЕ ПОТОМ "Бесславные ублюдки" Тарантины.
Ну может ещё на примеры из классики, на которых выросло не одно поколение извращенцев.
Где, какое поколение извращенцев выросло, на чем?
Не обобщаю, частностей много, я лишь утверждаю, что кино имеет огромное влияние на массовое сознание. Как с этим бороться я не знаю. И пожалуйста изъясняйтесь как-то покороче, сложно из вашего километрового поста выделить основной смысл.
Не надо выделять смысл, я на это уже и не надеюсь. На вопросы то в предыдущих постах ответьте про то как вы видите кино, каким оно должно быть, как надо показывать насилие, зачем Вы Пипец то смотрели и тэ дэ.:).
Вот статья, которая приблизительно отражает моё мнение по этому поводу.
Ну тут опять какие то там априорные суждения, про чьих то детей... Про то, что детям надо показывать фильмы с рейтингом R и не говорила. Счас тв счас насколько я знаю, чернуху в как бе документальных передачах больше показывают. А на личность человека, влияют больше другие факторы, нежели кино - я уж не думаю, что какой-нить Чекатило стал таким он есть потому, что он много дряни по тв насмотрелся в детские годы...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857084
Поделиться на другие сайты

Да, я опираюсь на свое мнение и разум, который мне подсказывает, что ВНАЧАЛЕ была Вторая мировая, а УЖЕ ПОТОМ "Бесславные ублюдки" Тарантины.

Мне смутно представляется связь между Второй мировой и Ублюдками. Это как раз наглядный пример того, как возомнив себя эксцентричным гением, можно надругаться над историей превратив трагедию нескольких народов в стеб. Есть вещи которые должны оставаться неприкосновенными.

Где, какое поколение извращенцев выросло, на чем?

Да представьте себе, как бы вы не отрицали, есть конкретные примеры того как кино влияло на поведение толпы. Прирожденные убийцы, Бойцовский клуб, да тот же сериал Бригада - в своё время, породил нехилые всплески преступной активности.

На вопросы то в предыдущих постах ответьте про то как вы видите кино, каким оно должно быть, как надо показывать насилие, зачем Вы Пипец то смотрели

А почему я не должна была смотреть Пипец? Вы меня уже к ханжам и пуританам припечатали? Отзывов принципиально не читала, слышала что фильм "супер", но в кино не ходила, посмотрела дома. Снято классно, динамично и красочно, саундтрек отличный, но насилия слишком много, и так называемый стеб совершенно не мой жанр. Не впечатляет меня обилие нецензурной брани, девочка неуклюже избивающая мужиков налево и направо, и кино это абсолютно ничего мне не дало, кроме яркой, стильной картинки и неприятного осадка после просмотра столь грандиозного мочилова.

Мне нравятся - Зеленая миля, Вечное сияние чистого разума, Пролетая над гнездом кукушки, Фонтан и т д фильмы с интересной историей, которые заставляют задуматься о смысле жизни, судьбе, добре и зле, фильмы которые заставляют меня примерить на себя чувства героя, узнать что-то новое, испытать качественные эмоции, может даже слезу пустить и стать немного мудрее и лучше. Также ничего не имею против триллеров вроде Молчание ягнят, Сияние, Помни, Звонок, или фэнтези - Гарри Поттер, Властелин колец. У насилия в кино должна быть какая-то логика, справедливость и цензура в конце концов, что для хорошего режиссера точно не станет препятствием.

не думаю, что Чекатило стал таким он есть потому, что он много дряни по тв насмотрелся в детские годы...

Про Чекатило не знаю, но на самом деле есть люди которые в "чернушных" инфернальных фильмах про маньяков-героев видят порождение своих фантазий, мысль "значит я не один такой" служит подкреплением криминальных намерений, а кому -то и прямым призывом к действиям. Как распространение детского порно, породило прибавление в рядах педофилов, или доступность алкоголя спровоцировала подростковый алкоголизм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857352
Поделиться на другие сайты

Мир уже изменился. Наши деды слушали радио, родители - смотрели телевизор. Сейчас есть И-нет. Моя 4-х летняя дочка его (телевидения) вообще не видела (разве что у бабушки или в гостях), ибо с женой познакомился в случайном чате 6 лет назад. Все скачивается с торрентов и локалки, без реклам и прочего телевизионного кала. Насилие есть часть нашей жизни, но отнюдь не в тех количествах, что льётся с экрана телевизора. Достаточно просто выйти на улицу и оглядеться вокруг - молодые женщины с колясками и младенцами гуляют. Старушки на скамейках болтают, мужики машины домкратят и чинят.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857431
Поделиться на другие сайты

Это как раз наглядный пример того, как возомнив себя эксцентричным гением, можно надругаться над историей превратив трагедию нескольких народов в стеб. Есть вещи которые должны оставаться неприкосновенными

Надругательство это Перл-Харбор, но не БУ-).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857454
Поделиться на другие сайты

Мне смутно представляется связь между Второй мировой и Ублюдками. Это как раз наглядный пример того, как возомнив себя эксцентричным гением, можно надругаться над историей превратив трагедию нескольких народов в стеб. Есть вещи которые должны оставаться неприкосновенными.
Связь хотя в том, что самая большая мясорубка 20-го века, события к-й нашли отражение в фильме КТ, была явно порождена не синематографом.
Да представьте себе, как бы вы не отрицали, есть конкретные примеры того как кино влияло на поведение толпы. Прирожденные убийцы, Бойцовский клуб, да тот же сериал Бригада - в своё время, породил нехилые всплески преступной активности.
Ну да, пока не было серьяла 2002 года, ни об одном "бригадире" город Люберцы и слыхом не слыхивал.:rolleyes: Равно как и парочках убийц из сатирического (я это подчеркиваю принципиально) фильма Оливера Стоуна... Лично про Чака приклеплю паровозиком после
А почему я не должна была смотреть Пипец?
Да черт его знает - насилие жеж.

Мне нравятся - Зеленая миля, Вечное сияние чистого разума, Пролетая над гнездом кукушки, Фонтан и т д
Меня просто всегда радует и заставляет хлопать в ладошки, то что в кинематографе еще не произошло окончательно выхолащивания стерильности - на одном таком кино не уедешь далеко. Вот хотя бы чисто за это за это я лояльно отношусь к Квентину, хотя и не люблю его.

Вы кстати чего такого доброго и справедливого видите в фильме, где едва ли не самый симпатичный герой - маньяк-каннибал, который в конце уходит от наказания (Молчание ягнят) или в фильме, где главный герой - явный социопат, который не хочет лечится ("Пролетая")

Как распространение детского порно, породило прибавление в рядах педофилов, или доступность алкоголя спровоцировала подростковый алкоголизм.
Вот только уголовщину не надо с искусством то ровнять (это я про детское порно) или раздолбайство, позволяющее продавать спиртное несовершеннолетним. -)

 

Вернемся к Чаку - счас будет простынь, уж простите, сокращала как могла.... -) Все ключевые мысли подчеркну - обещаю. Чуть-чуть сосредоточенности...:arrow:

Мистер Левин, ваше умение посредством метафор рассказывать устрашающие и поучительные истории, возможно, проистекает из вашего опыта сценариста, когда в эпоху «золотого века» телевидения вы принимали участие в создании таких вещей, как «Погашенный свет» и «Стальной час Соединенных Штатов». Это было телевидение пятидесятых годов и начала шестидесятых, когда важные проблемы приходилось маскировать или подавать в завуалированной форме, дабы не оскорбить консервативную телеаудиторию и еще более консервативных спонсоров телепрограмм. Ваша писательская карьера началась в годы, предшествовавшие так называемой «трансгрессивной прозе», типичные образцы которой – «Банда с разводным ключом», «Американский психопат» и «На игле», когда писатель может встать на ящик из под мыла и криком вещать о социальных проблемах. Для достижения той же цели вы были вынуждены прибегать к метафоре, маскировке и иносказанию – иное тогда было просто невозможно.

Хорошему театру и социальному анализу приходилось дружить с рекламой мыла и сигарет.

Но что главное – это срабатывало. Срабатывает и сейчас. Притча освобождает проблему от специфических примет времени и помогает показать ее суть даже будущим поколениям. Сама метафора становится сутью, придавая проблеме юмористический оттенок, даруя людям новую свободу смеяться над тем, что раньше их пугало

В каждой своей книге вы создаете метафору, которая позволяет нам повернуться лицом к Большой Проблеме, избегая, однако, такого столкновения с ней, которое заставляет отказаться от надежд на лучшее и капитулировать. Сначала вы очаровываете нас своим юмором, затем пугаете какой нибудь страшилкой. Вы показываете нам человека, который, попадая в ловушку, тем не менее отказывается признавать опасность и всеми силами пытается ее избегать – до тех пор, пока не становится слишком поздно.

(….)

Десять лет назад многие страны поняли, что у них нет законов, запрещающих носить в портфеле видеокамеру, чтобы, оказавшись в гуще уличной толпы, снимать на пленку то, что у женщин под юбкой. Десять лет назад вы попытались предостеречь нас, что такая проблема грядет. Технологии давно опередили законы, и этому суждено было случиться. Затем вы создали притчу, чтобы привлечь наше внимание и сделать нам прививку от страха, создав метафору– героиню, на примере которой демонстрируете нам, как нельзя себя вести.

 

Не Платон ли строил свои доводы, рассказывая историю с очевидным изъяном и давая слушателю возможность уловить допущенную ошибку? Кто бы это ни был, такая методика дарит читателю миг озарения, возможность прозреть с криком «а а ах!». Специалисты в области преподавания утверждают, что до тех пор, пока мы не испытаем мгновение хаоса, за которым следует эмоциональная разрядка радости познания, вряд ли что отложится в человеческой памяти. Вы, мистер Айра Левин, заставляете нас запомнить ошибки, допущенные вашими героинями.

Но как же, мистер Левин, вам это удается? Вы показываете нам будущее. Тогда помогите же нам справиться с этим страшным новым миром. Побыстрее проведите нас по созданному вами сценарию наихудших событий и позвольте нам пережить их.

В терапии существует понятие «наводнения», когда психолог заставляет пациента пережить преувеличенный сценарий самых сильных своих страхов. Перегрузиться эмоциями. Человека, боящегося пауков, запирают в комнате, полной пауков. Человека, испытывающего страх перед змеями, заставляют трогать всевозможных ползучих гадов. Смысл этой методики состоит в том, чтобы контакт к привыкание притупили страх, который пациент испытывает к чему то такому, что он до сих пор боялся исследовать. Жизненный опыт, реальность того, какова на ощупь змея и как она может повести себя, уничтожает страх вопреки ожиданиям пациента.

(….)

 

Этим летом в книжном магазине один молодой человек отвел меня в сторону и сказал, что ему понравилось, как я описал в «Бойцовском клубе» официантов, которые портят пищу посетителей. Он попросил меня подписать ему книгу и сообщил, что работал в ресторане пятизвездочной гостиницы, где они все время забавлялись с блюдами, подаваемыми знаменитостям.

– Маргарет Тэтчер, – сообщил он, – отведала мою сперму. – Он поднял вверх руку с растопыренными пальцами. – Раз пять, не меньше.

(……)

 

Датский философ Серен Кьеркегор определяет ужас как знание о том, что ты должен сделать, чтобы доказать, что свободен, даже если твой поступок способен тебя уничтожить. Он приводит пример с Адамом в Райском саду. Адам был счастлив и всем доволен до тех пор, пока Бог не показал ему Древо Познания и не сказал: «Не ешь плод с этого древа!» Адам перестал быть свободным. Есть одно правило, которое он может нарушить, которое он должен нарушить, чтобы доказать собственную свободу, даже если это уничтожит его самого. Кьеркегор утверждает, что в тот момент, когда нам что то запрещают, мы должны поступить вопреки запрету. Это неизбежно.

О чем обезьяна думает, то она и делает.

По Кьеркегору, человек, который беспрекословно подчиняется закону, который называет возможное невозможным на том основании, что это противозаконно, живет ненастоящей жизнью.

(....)

Как говорил Кьеркегор, каждый раз, когда мы видим какую то возможность, мы стараемся ею воспользоваться. Мы делаем это неизбежным. До тех пор, пока Стивен Кинг не написал о школьниках неудачниках, убивающих своих сверстников, никто никогда не слышал о стрельбе в стенах школ. Но разве в том, что это произошло, повинны «Кэрри» и «Ярость»?

Многие из нас заплатили деньги, чтобы поглазеть, как в фильме «День независимости» рушится Эмпайр Стейт Билдинг. Совсем недавно министерство обороны США обратилось к лучшим голливудским криэйторам за помощью при помощи мозгового штурма проработать различные сценарии действий потенциальных террористов. В их числе был и режиссер Дэвид Финчер, снявший уничтожение Сенчури Сити в «Бойцовском клубе». Нам в детальных подробностях хочется знать, как это может случиться. Чтобы встретить во всеоружии.

Из за террориста Теда Качински мы теперь не можем отправить по почте посылку, не вручив ее лично почтовому служащему. Из за людей, разбрасывающих на шоссе шары для боулинга, мы вынуждены возводить вдоль дорог высокие заборы.

Такое впечатление, будто мы пытается отгородиться от всего на свете.

Нынешним летом Дейл Шеклфорд, человек, обвиненный в убийстве моего отца, заявил, что государство приговорило его к смертной казни, но он и его белые друзья расисты изготовили и закопали вокруг Спокейна, штат Вашингтон, бомбы со спорами сибирской язвы. Лиши его государство жизни, в один прекрасный день какой нибудь олух откопает такую бомбу, и погибнут десятки тысяч людей. Между собой прокуроры назвали это заявление «шекл фрейдистской ложью».

Нас ожидает миллион новых причин, почему невозможно прожить свою жизнь. Нам ничего не стоит похерить имеющуюся у каждого из нас возможность преуспеть в жизни, переложив вину на кого то другого. Можно сражаться против всего на свете – против Маргарет Тэтчер, владельцев недвижимости, желания открыть аварийный выход в самолете… всего, что, как вам кажется, не угнетает вас. Можно жить кьеркегоровской ненастоящей жизнью. Или же совершить то, что Кьеркегор назвал Прыжком ВЕРЫ, когда мы перестаем жить с оглядкой на обстоятельства и начинаем новую жизнь, становясь движущей силой того, чему, как нам кажется, должно быть.

Нас ожидает миллион новых причин, чтобы жить дальше.

Что выходит из моды в данный момент, так это очистительная «трансгрессивная проза».

Фильмы вроде «Тельмы и Луизы», романы вроде «Банды с разводным ключом» – те, кто их смотрит или читает, вряд ли способны смеяться и понимать. Так что пока придется делать вид, будто мы не злейшие враги самим себе.

Изменено 08.09.2010 19:15 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857526
Поделиться на другие сайты

Влияние кинематографа на неокрепшие умы (детские, преимущественно), кстати, не отрицаю, и влияние сцен насилия в том числе. Но я был бы не я (^^), если бы мне было до этого дело, причем понятно же (жаль не всем здесь, ну да эти интеллектауальные гиперболы в выборке юзеров как всегда ожидаемы), что кино никогда не будет единственным источником подобного опыта, никогда не будет самым ярким/запоминающимся источником (теперь, когда есть компьютерные игры!), ну и перемены в обществе к лучшему после запрета насилия на экране большинство из нас не заметит, зато с какой невыносимой тоской все мы будем вспоминать былые времена, когда искусство было еще смело... Мало того, табу на насилие на экране, в литературе, etc (т.е. везде, где до него смогут добраться дети благополучных семей) сделает насилие чересчур серьезным оружием для тех, у кого с благополучной семьей не сложилось и кто на собственном опыте (Mean Streets, blabla) его узнал. Это и сейчас-то заметно, но совсем без опыта счастливые дети, выросшие в счастливых взрослых - ну они же при любой аварии или драке будут сознание от ужаса терять, нельзя так, граждане.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857584
Поделиться на другие сайты

А да, кстати, по поводу Mean Streets и опыта - ребята а-ла Бригада никакими извращенцами, куда их отчего то записала топиктартер не были. Это были нормальные, как тут любят говорить - чОткие пацаны эпохи первоначального накопления капитала.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857610
Поделиться на другие сайты

Да представьте себе, как бы вы не отрицали, есть конкретные примеры того как кино влияло на поведение толпы. Прирожденные убийцы, Бойцовский клуб, да тот же сериал Бригада - в своё время, породил нехилые всплески преступной активности.

 

А как на толпу повлияли "Прирожденные убийцы"?

 

Влияние Бригады ограничилось тем, что кто-то купил себе черное пальто, все остальное - уже было до творения Сидорова, БК просто спровоцировал создание клубов, а не взрывы зданий. Ну и да, создание клубов - это не плохо :)

 

Вы коли б разбирались, назвали бы более очевидные примеры, во всяком случае для РФ - это "На угле" или РомперСтомпер, но свое влияние они оказали в заданных условиях - в разваленной стране... без положительной пропаганды и должного образования молодежи ^^ На своей родине и у того и у другого фильма никакого постбума не было, так же, как и у нас его не было бы сейчас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857639
Поделиться на другие сайты

Movie addict, опять вы накатали пространный километровый пост. И что вы хотели доказать мне этой замысловатой статейкой? Особенно понравилось, так благосклонно вами выделенное

Нас ожидает миллион новых причин, почему невозможно прожить свою жизнь. Нам ничего не стоит похерить имеющуюся у каждого из нас возможность преуспеть в жизни, переложив вину на кого то другого. Можно сражаться против всего на свете – против Маргарет Тэтчер, владельцев недвижимости, желания открыть аварийный выход в самолете… всего, что, как вам кажется, не угнетает вас. Можно жить кьеркегоровской ненастоящей жизнью. Или же совершить то, что Кьеркегор назвал Прыжком ВЕРЫ, когда мы перестаем жить с оглядкой на обстоятельства и начинаем новую жизнь, становясь движущей силой того, чему, как нам кажется, должно быть. Нас ожидает миллион новых причин, чтобы жить дальше. Что выходит из моды в данный момент, так это очистительная «трансгрессивная проза».
Сама то поняла О ЧЕМ это?

И прошу, не надо этого насмешливого поучительного тона и приписывания мне агитации "против насилия", а то у других пользователей такое же превратное мнение складывается. Хотя я своё, весьма лояльное мнение ещё в самом первом посте высказала. Если вы за полную свободу выражения в кинематографе, в виде любого непотребства, то наш диалог вообще смысла не имеет.

 

А да, кстати, по поводу Mean Streets и опыта - ребята а-ла Бригада никакими извращенцами, куда их отчего то записала топиктартер не были. Это были нормальные, как тут любят говорить - чОткие пацаны эпохи первоначального накопления капитала.

Ага, точно в изращенцы записала :lol: Как мило вы переворачиваете мои слова))) Я среди своих однокурсников тогда изменения в поведении замечала - многие старались подражать. Это была целая эпоха "романтизации" бандитов, рэкета, и прочих прелестей образа жизни 90-х. Автор по моему сам офигел от эффекта своего сериала. Это пример того, что вроде хотели снять близко к реальности, а получилась пропаганда "легких денег". Вы наверно, с этими "чоткими" и не сталкивались ни разу в жизни....

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857661
Поделиться на другие сайты

Мне смутно представляется связь между Второй мировой и Ублюдками. Это как раз наглядный пример того, как возомнив себя эксцентричным гением, можно надругаться над историей превратив трагедию нескольких народов в стеб. Есть вещи которые должны оставаться неприкосновенными.

 

Да ну что вы, там же над фашистами издеваются, а это разве плохо? Хорошие парни показаны вполне прилично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857672
Поделиться на другие сайты

А как на толпу повлияли "Прирожденные убийцы"?
Это тут опять имелись в виду истории, а "был такой случай"...
Вы коли б разбирались, назвали бы более очевидные примеры, во всяком случае для РФ - это "На угле" или РомперСтомпер
А как они повлияли прямо на толпу - один меня убедили глянуть девушки-поклонницы Рассела Кроу, о втором не слыхала даже. Тут влияние на очень специфическую часть электората и с последующим выводом я согласная)

Movie addict, опять вы накатали пространный километровый пост. И что вы хотели доказать мне этой замысловатой статейкой?
Это не статья, а книга..
Особенно понравилось, так благосклонно вами выделенное Сама то поняла О ЧЕМ это?
Без сомнения.:rolleyes:

Ага, точно в изращенцы записала :lol:Как мило вы переворачиваете мои слова)))
А чего мне тут переворачивать? Я спросила - что это за "поколение извращенцев", Вы мне ответили про Бригаду. =) Вот как Вас мона понимать?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/6/#findComment-1857707
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...