Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Талантлив он ? Бесспорно. Снимает он интересные картины? Конечно . Но сделал ли он нечто принципиально новое в кино ...нет , все его сюжеты это цитаты работ именитых режиссеров переложенные на попсовые рельсы , в визуальном смысле тот же Снайдер куда более сильный визуалист , так что Нолан интересный , талантливый режиссер со своим видением , но он явно не тот кем нам его пытаются представить и все . Хотя стремление пиарщиков понятно и где то оправдано , кинематограф , особенно мир блокбастеров захлебнулся в однотипных помоях .

"Everything has already been done. Every story has been told. Your job is to do it better."

- Stanley Kubrick.

"Все уже было сделано. Каждая история была рассказана. Ваша задача сделать это лучше".

- Стэнли Кубрик.

 

И да, про амбициозность трубят пиарщики и прочая реклама, Нолан то вообще молчит на этот счет. Если бы так не пиарили, то уверен все хейтеры поубавились сразу на 90%.

 

От нечего делать:

Все ленты режиссера, кроме Бессоницы и Преследования, входят в топ 250 на imdb. Подобного не припомню ни у одного режиссера, чтобы 6 лент за 14 лет работы оказались там. Слава его сейчас настолько сильна, что тот же последний фильм трилогии про Черного плаща при всей критике, оценен невероятно высоко, на уровне шедевров прошлых лет. На данный момент сложно назвать более популярного режиссера современности. Так же он один из самых прибыльных, в сумме его ленты заработали 3.5 мллрд долларов. Парень поставил себя в ряд к Шпибергу, Кэму, Тарантино и прочим выдающимся творцам. Не думаю, что у него появятся конкуренты среди новичков в ближайшие годы. В сети можно наткнуться на сравнения с иными режиссерами, или прочесть мысли о том, что он новый Спилберг. В связи с подобными данными вопрос о переоцененности закономерен.

 

Сам же я отношусь с симпатией к режиссеру, и ценю тех творцов, которые не только снимают, но и пишут, капельку больше. Каждая его работа неизменно оказывается в числе самых ожидаемых в году. Не смотря на то, что мне по душе Черный плащ, считаю, что комиксы это не совсем его, и за пределами оных он может раскрыться лучше. Посмотрим, что уготовил нам Интерстеллар.

Если вот вдруг действительно подтвердится "Теория Престижа", то за такое нужно сразу же давать Оскар. Потому что это вообще взрыв мозга и на ум приходят одни ругательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо эта? Иногда она уместна и даже бывает красивой.

 

Для этого нужен талант уровня Кубрика и Спилберга, а тут его нет - как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не сказала бы, что у Нолана совсем таланта нет. И спилберговский пафос мне тоже не нра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, про амбициозность трубят пиарщики и прочая реклама, Нолан то вообще молчит на этот счет. Если бы так не пиарили, то уверен все хейтеры поубавились сразу на 90%.

 

 

 

В случае Нолана, не вижу ничего криминального в амбициозности, скорее наоборот, это не Шьямалан. Хейтеры, да чем бы детки не тешились.

Для этого нужен талант уровня Кубрика и Спилберга, а тут его нет - как не крути.

 

Кубрика и...Спилберга:) Спилберг уже на уровне Стэнли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубрика и...Спилберга:) Спилберг уже на уровне Стэнли?))

 

А почему нет, конечно у Спилберга не так глубока философия картин как у Стэнли, но много действительно больших и разно жанровых кинолент, и у обоих основная любовь к мистике и фантастике, и есть действительно знаковые киноленты, которые не просто сняты на время, а стали культовыми и порой в чем то изменили мир кино. Нолан подходит для данного списка лишь благодаря масштабными кинолентами в жанре мистики и фантастики, но их всего две - "Начало" и "Престиж". Но последний снят не на много лучше других хороших фильмов о фокусниках, вышедших приблизительно в одно время. Выходит, что остается только фант.экшн - "Начало". А тут уже возникает вопрос чем так удивляет жизнь и экшн события людей во сне после революционной "Матрицы". А если разобрать талант постановки экшн сцен Нолана(а они важная часть "Начала"), то тут уже многие (даже его фанаты) признают, что в экшене Нолан - очень слаб. Он снимает его мрачно и как бы очень реально, и лишь это поглощает серость и бездарность всех боевых сценок. Так в чем же талант Нолана - в абсолютно жалких мелодраматизмах в сюжете своих громких кинолент, или в нехитрых финальных твистах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

Ну разгромил, так разгромил.

Так бы свою прыть пускали на анализ других режиссеров в наше время, а не только одного единственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

Ну разгромил, так разгромил.

Так бы свою прыть пускали на анализ других режиссеров в наше время, а не только одного единственного.

 

А пусть не снимает такое как ВТР, и не вводит меня в бесконечную тоску таким финалом как у третьего Рыцаря. Я ему это долго припоминать буду, пока опять кино уровня Мементо и ТР не снимет.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал "ТР: ВЛ" прекрасен, так что не надо. Более пронзительного, одновременного прекрасного и грустного финала для фанатов придумать сложно.

 

То громил за "Начало" и "Престиж", то резко бросился на "ТР: ВЛ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пусть не снимает такое как ВТР, и не вводит меня в бесконечную тоску таким финалом как у третьего Рыцаря. Я ему это долго припоминать буду, пока опять кино уровня Мементо и ТР не снимет.;)

 

Снимет, не переживай. Финал у "ВТР" вполне логичный и закономерный, но только в рамках трилогии Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал "ТР: ВЛ" прекрасен, так что не надо. Более пронзительного, одновременного прекрасного и грустного финала для фанатов придумать сложно.

 

То громил за "Начало" и "Престиж", то резко бросился на "ТР: ВЛ".

 

Престиж мне нравится, там два любимых актера еще - так что могу быть субьективным.:) Но он реально не ровня лучшим фильмам Кубрика и Спилберга, парень там раньше то меня за эти сравнения зацепил. Он не намного лучше фильма о Гудини с прекрасным Пирсом, и не увлекательней и красочней за талантливого Иллюзиониста Нортона. А Начало раздували как и этот Интерсталлер, а когда я его смотрел, то самым лучшим что там есть он мне смахивал на Матрицу. Фильм в целом мощный, с качественной графой, с крутыми актерами, но меня он ничем не удивил, а точнее не поразил. Не резко, а просто уже тебе ответил, за что я, тут как раз к месту будет это слово, резко разочаровался в Нолане. Я о финале в целом , а не про момент за столиком - тут все отлично, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все уже было сделано. Каждая история была рассказана. Ваша задача сделать это лучше".

- Стэнли Кубрик..

Думаю Кубрик вложил иное значение в эти слова нежели вы .

 

Есть вещи лучше которые уже не сделаешь , в музыке скажем это Thriller , The Beatles .

Если брать мир блокбастеров , то это конечно тот же Камерен и Спилберг эти люди реально творцы со своим легко узнаваемым стилем и они не только снимают фильмы , они создают кинематограф , всем известно что от части благодоря Кему и его изысканиям в области спецэффектов мы имеем кинематограф в современном виде

А Нолан он лишь потребитель , берет чужие идеи и мысли и рядит в красивую обертку и не более того , но это конечно не говорит о том , что он не обладает талантом , на это то же нужен талант , что бы чужие идеи и уже отснятые фильмы трансформировать в что-то свое и делает это он хорошо и с серьезной миной на лице.

Если коротко ...то Нолан взял картину Мона Лиза и подогнал ее под современные стандарты красоты и устроил такую же презентацию как у Apple

 

В творческом плане Нолан больше потребитель нежели созидатель и это весьма точно отображает современную действительность, в общество , где основная философия-это потребление Нолан отлично вписался и естественно что он стал одним из его символов.

Изменено 30.09.2014 08:39 пользователем солнышко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет, конечно у Спилберга не так глубока философия картин как у Стэнли, но много действительно больших и разно жанровых кинолент, и у обоих основная любовь к мистике и фантастике, и есть действительно знаковые киноленты, которые не просто сняты на время, а стали культовыми и порой в чем то изменили мир кино. Нолан подходит для данного списка лишь благодаря масштабными кинолентами в жанре мистики и фантастики, но их всего две - "Начало" и "Престиж". Но последний снят не на много лучше других хороших фильмов о фокусниках, вышедших приблизительно в одно время. Выходит, что остается только фант.экшн - "Начало". А тут уже возникает вопрос чем так удивляет жизнь и экшн события людей во сне после революционной "Матрицы". А если разобрать талант постановки экшн сцен Нолана(а они важная часть "Начала"), то тут уже многие (даже его фанаты) признают, что в экшене Нолан - очень слаб. Он снимает его мрачно и как бы очень реально, и лишь это поглощает серость и бездарность всех боевых сценок. Так в чем же талант Нолана - в абсолютно жалких мелодраматизмах в сюжете своих громких кинолент, или в нехитрых финальных твистах.

 

 

Все в тему. Недаром СуперНоля взялся за полностью безэкшоновый Интерстеллар. Потому он спокоен - нос типо утрет после мегаговна Тр: ВЛ..но! Он не умеет снимать драму человека. Закручивает событие максимально, но сама драма дерьмо выходит. Везде. Так что сколько б Страшила Хетеуей не корчилась и не плакал КонниХью - драма нужна, сильная драма. Но Ноля не Гибсон, вот в чем дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в тему. Недаром СуперНоля взялся за полностью безэкшоновый Интерстеллар. Потому он спокоен - нос типо утрет после мегаговна Тр: ВЛ..но! Он не умеет снимать драму человека. Закручивает событие максимально, но сама драма дерьмо выходит. Везде. Так что сколько б Страшила Хетеуей не корчилась и не плакал КонниХью - драма нужна, сильная драма. Но Ноля не Гибсон, вот в чем дело))

 

Плакать и сопливить на экране это не вся драма, вот когда актеры так сыграют с уверенной подачи режиссера Нолана да и сам режиссер покажет трагедию драматично, а не ради фейлового смеха, что даже не шибко сентиментальные зрители слезу пустят - тогда драма будет настоящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакать и сопливить на экране это не вся драма, вот когда актеры так сыграют с уверенной подачи режиссера Нолана да и сам режиссер покажет трагедию драматично, а не ради фейлового смеха, что даже не шибко сентиментальные зрители слезу пустят - тогда драма будет настоящей.

 

Все свои драмы он прос..ал. особенно в ТР. Не умеет.

 

 

- экшн ноль

- драмы ноль

 

Запутывать умеет. Вот одно. И то не всегда. Математик, а не киношник. Но при том и полное отсутствие метафор и сравнений, что я кстати очень ценю.

Плюс нулевая напряженность в кино его, что иногда закрывает пафосной подачей и дерзкими кадрами.

 

Интерстеллар посмотрю, но чуйка - ждал я другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои драмы он прос..ал. особенно в ТР. Не умеет.

 

 

- экшн ноль

- драмы ноль

 

Запутывать умеет. Вот одно. И то не всегда. Математик, а не киношник. Но при том и полное отсутствие метафор и сравнений, что я кстати очень ценю.

Плюс нулевая напряженность в кино его, что иногда закрывает пафосной подачей и дерзкими кадрами.

 

Интерстеллар посмотрю, но чуйка - ждал я другого.

 

В ТР прекрасная игра актеров вытащила фильм на драматический уровень, а все потуги режа вызывают один сплошной смех.:D а вот по подчеркнутом действительно соглашусь: Ноля выдает драму пафосней Бэя, этот хоть тупо и по-приколу выдает, а Ноля со всей серьезностью, но сопереживания не полчается - зритель уже понимает что ща бабахнет или что-то выскочит из-за угла, и все подводки к этом говорят, чё щас будет круто и драматично - готовься. Но от всей этой тупой психологической атаки зритель лишь улыбается и ждет что после крутого поворота судьбы все разрулится как надо, всё по-киношному встанет на рельсы и поедет далее.:roll: Все понимают, что это чисто кино-игровой момент в рассказываемой истории - реж просто делает финты ушами и не более того, как фокусы для детей - забавно, но не веришь как не старайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леджеру, Экхарту и многим эпизодическим персонажам, которые тащили Рыцаря.

 

Знаю тебе фильм нра, как и моей девушке, но по мне 1-й Бэтмен лучший от его.

 

Третяя фейл, который тащил уже Бэйл. Стихи блин

 

 

Начало - задумка супер, море штампов, стыреного с Прояса, фиговейший экшн и ниче так графика и операторка. Масштабами додавили, пиар компания была лучше, чем в любом фильме 21 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леджеру, Экхарту и многим эпизодическим персонажам, которые тащили Рыцаря.

 

Знаю тебе фильм нра, как и моей девушке, но по мне 1-й Бэтмен лучший от его.

 

Третяя фейл, который тащил уже Бэйл. Стихи блин

 

 

Начало - задумка супер, море штампов, стыреного с Прояса, фиговейший экшн и ниче так графика и операторка. Масштабами додавили, пиар компания была лучше, чем в любом фильме 21 века.

 

Первый просто как фильм-комикс хорошо, и да - Прояс чувствуется. Но если в контескте драмы, то ТР крут игрой Леджера, Экхарта ( как ты отметил), и Олдманом - особенно сцены с маленьким Брюсом и молодым детективом в исполнении Олдмана. А что выдал Ноля - дурь с бомбами на паромах, где все хотят нажать кнопочку. Пху.:frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый просто как фильм-комикс хорошо, и да - Прояс чувствуется. Но если в контескте драмы, то ТР крут игрой Леджера, Экхарта ( как ты отметил), и Олдманом - особенно сцены с маленьким Брюсом и молодым детективом в исполнении Олдмана. А что выдал Ноля - дурь с бомбами на паромах, где все хотят нажать кнопочку. Пху.:frown:

 

Я за Прояса в Инсепшене Сань. В бетменах Прояса не вижу))

 

Начало = Инсепшн.

 

А Интерстеллар вроде его излюбленная жанровка должна быть . Серость , тишина, раздумия, решение задачи . Но уже понятно так не будет - бабки то скосить таким не сможет, а бюджета упиндюрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Прояса в Инсепшене Сань. В бетменах Прояса не вижу))

 

Начало = Инсепшн.

 

А Интерстеллар вроде его излюбленная жанровка должна быть . Серость , тишина, раздумия, решение задачи . Но уже понятно так не будет - бабки то скосить таким не сможет, а бюджета упиндюрил.

 

Да как не крути, а Прояс там и там у Ноля. В Инсепшене он просто Прояс периода Я-робот.:D Космос и полеты на какую-то планету будут хороши - за счет хороших мастеров визуала. А драма и потуги к серьезности - чую чистой комедией выйдут. Такой тупизны многие точно не готовы увидеть, а вся эта интрига и тайна, только усилят эффект от натяжной тупенькой драмы. И будет мега провал как для столь ожидаемого фантастического проекта.=))

Изменено 02.10.2014 00:23 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже понятно так не будет - бабки то скосить таким не сможет, а бюджета упиндюрил.

 

Ты разочаровываешь меня тем, что недооцениваешь положение Криса в мире кино. Интер в любом случае возьмет не мало бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало - задумка супер, море штампов, стыреного с Прояса, фиговейший экшн и ниче так графика и операторка. Масштабами додавили, пиар компания была лучше, чем в любом фильме 21 века.

Пиар компания Аватара смеется над этими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиар компания Аватара смеется над этими словами.

Компания Аватара была построена на имени режиссера + сумма бюджета и самый большое внимание уделялось новым технологиям , нам обещали новую визуальную эру и мы ее получили , т.е. не наврали и не обманули ожиданий

А все фильмы Нолана позиционируются , как второе пришествие Христа или Кубрика , а на дале всегда выходит мастерски скроенный попкорн и не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Аватара была построена на имени режиссера + сумма бюджета и самый большое внимание уделялось новым технологиям , нам обещали новую визуальную эру и мы ее получили , т.е. не наврали и не обманули ожиданий

А все фильмы Нолана позиционируются , как второе пришествие Христа или Кубрика , а на дале всегда выходит мастерски скроенный попкорн и не более

 

Я говорю о рекламной компании, а не о бурлении котла ожиданий у фанатов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о рекламной компании, а не о бурлении котла ожиданий у фанатов :)

Тогда извините :)не совсем правильно понял посыл вашего поста!

Согласен , по масштабу рекламных компаний они одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извините :)не совсем правильно понял посыл вашего поста!

Согласен , по масштабу рекламных компаний они одинаковы

 

Тоже нет, у Авика таки мощнее было - взять хотя бы кол-во роликов на ТВ и их размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...