Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Ну снял он один эпизод из трех , который поразил всех и все. Он просто первый кто не побоялся и снял свою картину в принципиально новом стиле и все.

Нолан куда свободней чувствуют себя в других жанрах и картины куда более удачные снимает, взять ту же Бессонницу и Начало ,Мементо. персонажи более сочные , сюжеты , сценарии более логичны и нет той скованности что чувствуются в его работах про мышку .

Фэйловое сравнение, ибо к сценарию Бессонницы он не имел отношения. А скованность чувствуется токо в первом фильме про мышку. Дальше все идет свободнее некуда. И если оценивать по принципу - поразил всех и вся - то последнего Бэтса сюда также можно отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйловое сравнение, ибо к сценарию Бессонницы он не имел отношения. А скованность чувствуется токо в первом фильме про мышку. Дальше все идет свободнее некуда. И если оценивать по принципу - поразил всех и вся - то последнего Бэтса сюда также можно отнести.

Не знаю , что такое "Фэйлово" мы по русскому говорим вроде , но видимо что-то плохое , говоря о Бессоннице я имел ввиду не только сценарий , а общий портрет картины .

Последний Бэтмен слабый до жути и пафосный до одури , я уже не говорю о том , что он захлебнулся в персонажах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан куда свободней чувствуют себя в других жанрах и картины куда более удачные снимает, взять ту же Бессонницу и Начало ,Мементо. персонажи более сочные , сюжеты , сценарии более логичны и нет той скованности что чувствуются в его работах про мышку .

Мне не кажется, что в Начале персонажи у Нолана сочные. Отношусь к нему прохладно, но с любопытством. Крайне интересует, как он демонстрирует архитектуру в своих фильмах. По-моему, это самое любопытное в нем, а уж Начало - вах просто!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю , что такое "Фэйлово" мы по русскому(!) говорим вроде , но видимо что-то плохое , говоря о Бессоннице я имел ввиду не только сценарий , а общий портрет картины .

Последний Бэтмен слабый до жути и пафосный до одури , я уже не говорю о том , что он захлебнулся в персонажах .

 

Фейл - ошибка)

 

И, раз вы такой ценитель русского - правильно было писать "по русски", а не "по русскому" =))

 

Нолыч прокололся лишь с ТРВЛ - перегрузил фильм. ТР был отличной картиной - не перегруженной, динамичной, драматичной.

 

ТРВЛ не уровень ТР, но как финал трилогии - вполне хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю , что такое "Фэйлово" мы по русскому говорим вроде , но видимо что-то плохое , говоря о Бессоннице я имел ввиду не только сценарий , а общий портрет картины .

Последний Бэтмен слабый до жути и пафосный до одури , я уже не говорю о том , что он захлебнулся в персонажах .

Общий портрет у вас выходит именно от сценария, когда говорите о персонажах и сюжете. К сюжету Бессонницы Нолан не имел отношения, просто такой проект выбрал. А к сюжету всех трех Бэтсов имел отношение.

И почему никто не думает, что целью Нолана и было поставить именно пафосный символичный финал?

 

Вообще говорить о том, что Нолан не состоятелен в комиксах можно только охватывая всю троицу фильмов. Вопросов нету, если вы считаете и ТР слабым. Но утверждать данное высказывание на основе одной части - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется, что в Начале персонажи у Нолана сочные.!

Видимо я неправильно выразился , он их более скрупулезно прорисовал, уделил большее внимание деталям , но когда главных героев больше 3-х он теряется , что и произошло в последней части мыши.

Крайне интересует, как он демонстрирует архитектуру в своих фильмах. По-моему, это самое любопытное в нем, а уж Начало - вах просто!)))

Это вообще , его фирменный стиль , архитектура .... эти панорамные кадры и токак он строит свой City

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему никто не думает, что целью Нолана и было поставить именно пафосный символичный финал?.

Пафосность это признак дурновкусия , пафос не может быть серьезным -это еще более смешным смотрится , такое простительно только Бэю , поскольку он большой мальчишка который играет в дорогие игрушки , а когда картины снимаются и преподносятся как научный прорыв в области разгадки зарождения вселенной пафос воспринимается как ошибка и смотрится дешево.

 

 

 

Вообще говорить о том, что Нолан не состоятелен в комиксах можно только охватывая всю троицу фильмов. Вопросов нету, если вы считаете и ТР слабым. Но утверждать данное высказывание на основе одной части - глупо.

Я же не просто так назвал удачной только вторую часть про грызуна , к первой части то же ооочень много вопросов было в свое время , но на фоне плохой 3-й части про первую все забыли.

И слабой я эту трилогию не считаю , диалог начался с того , что я говорил о том , что комиксы не его конек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я неправильно выразился , он их более скрупулезно прорисовал, уделил большее внимание деталям , но когда главных героев больше 3-х он теряется , что и произошло в последней части мыши.

 

Как раз с персонажами там все нормально, есть лишние, но основные проработаны хорошо. Проблема в хронометраже, недостаточном для такой задумки - масштабной и амбициозной, а также в некоторых сценарных глупостях и натяжках, которые не сильно впечатление портят, но которых в ТР не замечалось.

 

Пафосность это признак дурновкусия , пафос не может быть серьезным -это еще более смешным смотрится , такое простительно только Бэю , поскольку он большой мальчишка который играет в дорогие игрушки , а когда картины снимаются и преподносятся как научный прорыв в области разгадки зарождения вселенной пафос воспринимается как ошибка и смотрится дешево.

 

Смотря как этот пафос подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафосность это признак дурновкусия , пафос не может быть серьезным -это еще более смешным смотрится , такое простительно только Бэю , поскольку он большой мальчишка который играет в дорогие игрушки , а когда картины снимаются и преподносятся как научный прорыв в области разгадки зарождения вселенной пафос воспринимается как ошибка и смотрится дешево.

Чистая субъективщина насчет пафоса как признака дурновкусия. Ну и Нолан подал его так, что все было окей. Передоза пафоса не произошло. Ибо фильм не преподносился как

научный прорыв в области разгадки зарождения вселенной

Откуда этот бред вообще вы взяли?

Я же не просто так назвал удачной только вторую часть про грызуна , к первой части то же ооочень много вопросов было в свое время , но на фоне плохой 3-й части про первую все забыли.

И слабой я эту трилогию не считаю , диалог начался с того , что я говорил о том , что комиксы не его конек.

А я говорю о том, что утверждать про комиксы как не его конек можно только в контексте всей трилогии. И как цельная трилогия там все вообще шик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с персонажами там все нормально, есть лишние, но основные проработаны хорошо. Проблема в хронометраже, недостаточном для такой задумки - масштабной и амбициозной, а также в некоторых сценарных глупостях и натяжках, которые не сильно впечатление портят, но которых в ТР не замечалось.

Про ТР3 я больше говорить не буду , для этого есть своя тема , да и там я все сказал в свое время , с тех пор ничего не изменилось.

 

Вы вот произнесли очень важное слово "амбициозный " , это главная проблема Нолана , я не знаю чья в этом вина , самого режиссера или пиар отдела студии , но все что крутится вокруг Нолана окутано ореолом "АМБИЦИОЗНОСТЬ" и это реально мешает воспринимать его как отличного режиссера летних блокбастеров , кем он собственно и является , а его пытаются преподнести как нового Кубрика и пр. который творит нечто новое в кинематографе.

 

И как цельная трилогия там все вообще шик.

Как вы выше выразились " чистой воды субъективизм" .

Думаю диалог стоит прекратить , мнение друг друга мы узнали , а убедить в чем то не сможем ибо оба имеем четкое представление и мнение относительно данной трилогии и самого режиссера , поэтому дальнейшая беседа будет носить характер флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмоеться ли суперНоля от третьего рыцаря. Уже и оскар под его лег. В прошллм году не дали Гравитации оскар за лучший фильм, ведь два года подряд давать оскар космическому жанру было б не под стать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот произнесли очень важное слово "амбициозный " , это главная проблема Нолана , я не знаю чья в этом вина , самого режиссера или пиар отдела студии , но все что крутится вокруг Нолана окутано ореолом "АМБИЦИОЗНОСТЬ" и это реально мешает воспринимать его как отличного режиссера летних блокбастеров , кем он собственно и является , а его пытаются преподнести как нового Кубрика и пр. который творит нечто новое в кинематографе.

Если нормально читать новости не только о Нолане, но и о других режиссерах, то можно понять, что слово "амбициозность" окутано вокруг всех AAA блокбастеров. Просто у Криса еще и фан-база активная, везде это постоянно форсит. К тому же не понимаю почему нельзя просто оценивать его, вне зависимости от пиара его фильмов и воплей фэнов. Что сложного не обращать на это внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы вот произнесли очень важное слово "амбициозный " , это главная проблема Нолана , я не знаю чья в этом вина , самого режиссера или пиар отдела студии , но все что крутится вокруг Нолана окутано ореолом "АМБИЦИОЗНОСТЬ" и это реально мешает воспринимать его как отличного режиссера летних блокбастеров , кем он собственно и является , а его пытаются преподнести как нового Кубрика и пр. который творит нечто новое в кинематографе.

 

Да, его картины - это летние блокбастеры, вот только на фоне большинства остальных летних блокбастеров, они как фильмы Кубрика :)

 

Отмоеться ли суперНоля от третьего рыцаря. Уже и оскар под его лег. В прошллм году не дали Гравитации оскар за лучший фильм, ведь два года подряд давать оскар космическому жанру было б не под стать.

 

Чушь же говоришь. Грави не дали из-за 12 лет.

В этом году у Нолана шансов немного, 30% максимум, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его картины - это летние блокбастеры, вот только на фоне большинства остальных летних блокбастеров, они как фильмы Кубрика :)

 

Истину глаголишь! :)

Чушь же говоришь. Грави не дали из-за 12 лет.

В этом году у Нолана шансов немного, 30% максимум, я думаю.

Сейчас у пипла такая же логика, как была году в 11-ом, когда ванговали номинашки ТРВЛ из-за того, что ТР прокатили, а финал трилогии должны воздать по прошлым заслугам. Счас тоже самое только с Гравити - ее прокатили, но через год воздадут другому НФ. Ошибочно крч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его картины - это летние блокбастеры, вот только на фоне большинства остальных летних блокбастеров, они как фильмы Кубрика :)

 

 

 

Чушь же говоришь. Грави не дали из-за 12 лет.

В этом году у Нолана шансов немного, 30% максимум, я думаю.

 

12 лет этой агитке далеко до Грави. Но Грави не дали изза оскара Иниерстеллару. Два года подряд одинаковым жанрам не дают.ждали на Оскаре Интер давно. Но если фильм окажеться Авном , то оскар обломает сам себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лет этой агитке далеко до Грави. Но Грави не дали изза оскара Иниерстеллару. Два года подряд одинаковым жанрам не дают.ждали на Оскаре Интер давно. Но если фильм окажеться Авном , то оскар обломает сам себя

 

Ты или пьян, или решил потроллить вечерком, или и то, и то сразу.

 

12 лет действительно сильный фильм, уровня Грави. Ему было за что давать, учитывая тематику.

 

И вообще, даже если ты считаешь 12 плохим, то надо понимать, почему награду отдали ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его картины - это летние блокбастеры, вот только на фоне большинства остальных летних блокбастеров, они как фильмы Кубрика :).

Но это не делает его новым Кубриком , на фоне реального говна что сейчас творится в Голливуде любого вменяемого режиссера будут пиарить как пророка , но является ли он таковым , вот в чем вопрос.

Ни чего нового он в кинематограф не привнес кроме моды на мрачность , он да же экшен снимать красиво и интересно не умеет.

Для меня Нолан это противовес Бэю , они как две стороны одной медали в блокбастерах, но не более того.

Талантлив он ? Бесспорно. Снимает он интересные картины? Конечно . Но сделал ли он нечто принципиально новое в кино ...нет , все его сюжеты это цитаты работ именитых режиссеров переложенные на попсовые рельсы , в визуальном смысле тот же Снайдер куда более сильный визуалист , так что Нолан интересный , талантливый режиссер со своим видением , но он явно не тот кем нам его пытаются представить и все . Хотя стремление пиарщиков понятно и где то оправдано , кинематограф , особенно мир блокбастеров захлебнулся в однотипных помоях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты или пьян, или решил потроллить вечерком, или и то, и то сразу.

 

12 лет действительно сильный фильм, уровня Грави. Ему было за что давать, учитывая тематику.

 

И вообще, даже если ты считаешь 12 плохим, то надо понимать, почему награду отдали ему.

 

Дитя, беги к маме. ))

 

А то пьяный дядя напугает))

 

Дали как за агитку, ясен перец, хотя Грави заслужила больше, но подряд двом космофильмам оскары не дают. Вруби уже мозгач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не делает его новым Кубриком , на фоне реального говна что сейчас творится в Голливуде любого вменяемого режиссера будут пиарить как пророка , но является ли он таковым , вот в чем вопрос.

Любой вменяемый режиссер - это тот же Сингер, или Джексон - но их картины разве вызывают такой ажиотаж?

 

Дело не в моде на мрачность, а в том, что ТР не похож на комикс, а похож на серьезный триллер на важную тему терроризма и общества. Он и стал главной победой Нолана, и его миллиардом.

 

Дали как за агитку, ясен перец, хотя Грави заслужила больше, но подряд двом космофильмам оскары не дают. Вруби уже мозгач.

 

Ты сам сказал, что за агитку - причем здесь Интерстеллар?

 

И то, что Грави не дали из-за Интера - по прежнему бред.

 

Двум не дают - это понятно, ведь даже одному ни разу не давали - жирно будет.

Но разве это является причиной не награждения Грави? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой вменяемый режиссер - это тот же Сингер, или Джексон - но их картины разве вызывают такой ажиотаж?

.

Выше я ответил на вопрос "Почему так происходит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я ответил на вопрос "Почему так происходит"

 

Вот я и намекаю на то, что это не просто обычный вменяемый режиссер.

Поэтому так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Шпиберг? И я не знал, что Нолан делал мультик про утку, лол.

 

Спилберг, даже с пропущенной буквой можно догадаться, да и про утку тоже, но мы любим докапываться:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как этот пафос подать.

А его разве можно подать на серьёзных щах и так, чтоб это выглядело не как дурновкусие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафосность это признак дурновкусия

Чо эта? Иногда она уместна и даже бывает красивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...